Что такое battlefield portal

Обновлено: 05.07.2024

Только что закончилась презентация EA Play, на которой EA и студия Ripple Effect, ранее известная как DICE LA, представили кое—что совершенно новое для серии Battlefield. Выходящая в октябре Battlefield 2042 получит не просто новый режим, как гласили слухи, а систему Battlefield Portal. Этот портал позволит геймерам создавать собственные игровые режимы в Battlefield 2042. Проще говоря, если вы видели кастомные игры в Overwatch, то Battlefield Portal напоминает этот инструмент на стероидах.

Несколько дней назад я принял участие в презентации Battlefield 2042 для журналистов и блогеров, где EA и команда Ripple Effect в деталях поделились о том, что такое Battlefield Portal, как он будет работать и что позволит делать. И сейчас я расскажу вам все, что услышал и увидел.

Как будет работать Battlefield Portal?


Процесс создания кастомного режима в Battlefield 2042 будет явно не для всех игроков. Казуальные геймеры тоже смогут его освоить, но самые интересные творения стоит ждать от давних поклонников серии и тех, кто готов с головой погружаться в логический редактор.

Что важно знать в первую очередь — для использования Battlefied Portal вам не нужна игра. Потому что инструментарий работает в браузере и не требует наличия копии. Только аккаунт пользователя. Сидите в транспорте или взяли перерыв и вам пришла в голову идея для необычного режима — открываете браузер и манипулируете настройками. После сохраняете и уже дома можно запускать и пробовать. Или поделиться творением с товарищами, чтобы они протестировали, пока вы в пути.

В процессе презентации у меня и коллег даже появилось несколько забавных идей, вроде режима, где 1 игрок противостоит 100 врагам — игрокам или ИИ, не имеет значения. А суть в том, что только 1 игрок может бегать, а все остальные должны ходить и использовать только ножи да гранаты.

Разработчики намеренно выбрали веб—платформу, так как геймерам не придется устанавливать патчи, да и возможности не ограничены той или иной платформой.

Сам процесс создания кастомного режима в целом напоминает прохождение какого—нибудь теста или опроса в интернете. Вам не потребуется знать программирование, чтобы собрать кастомный режим. Настойка разделена на четыре основные категории, каждая из которых включает свои внутренние шаги.

Начинаем все с Режима — он включает непосредственно игровой режим, выбор карт и настройки.

Можно выбрать один из существующих режимов и модифицировать его, или сразу начать с кастомного. Карты доступны самые разные, от масштабных до арен, где можно устраивать компактные сражения. Однако ничто не помешает взять небольшую карту и набить в нее 128 игроков.

Какой контент входит в Battlefield Portal?

Ripple Effect решила развернуться и захватить три основных периода серии Battlefield: 1942, Bad Company 2 и Battlefield 3. Из этих игр взяли карты, оружие, классы, гаджеты и технику.

Ниже официальный "краткий" список всего контента. Подчеркну — это краткий список того, что будет на релизе. И самое главное — классические карты воссозданы на современном движке с улучшенной графикой, текстурами и другими улучшениями, которые возможны благодаря новым технологиям. К примеру, на картах, где разрушаемости не было, теперь она есть. В общей сложности Battlefield Portal будет включать 13 карт — 6 классических и 7 из BF 2042. По мере выхода новых сезонов, новые карты будут добавлены в BF Portal.


Общее содержание Battlefield Portal разделено на три категории. Первая — официальный контент, позволяющий пережить лучшие моменты оригинальных игр или оценить результаты воображения сотрудников. Вторая — творения сообщества, и самые интересные режимы будут выделяться разработчиками, чтобы больше игроков могли попробовать. Третья — ваши кастомные режимы, для себя и друзей.

Классические карты:

  • Арденнская операция (Battlefield 1942)
  • Эль—Аламейн (Battlefield 1942)
  • Порт Арика (Battlefield: Bad Company 2)
  • Вальпараисо (Battlefield: Bad Company 2)
  • Граница Каспия (Battlefield 3)
  • Каналы Ноушехра (Battlefield 3)

Арсенал:

  • 40+ видов оружия из 3 театров военных действий
  • M1 Garand, Panzerschreck, G3, M416 и многое другое
  • Арсенал режима All—Out Warfare из Battlefield 2042

Транспорт:

  • 40+ транспортных средств из 3 театров военных действий
  • Spitfire и бомбардировщик B17 вернутся вместе с современным транспортом, например, квадроциклом и Little Bird
  • Транспортные средства режима All—Out Warfare из Battlefield 2042

Гаджеты:

  • 30+ гаджетов из 3 театров военных действий
  • Гаджеты Разведчика, включая MAV и радиомаяк, а также дефибриллятор и ОВУ—робот
  • Гаджеты режима All—Out Warfare из Battlefield 2042

Армии:

  • Классические фракции вернутся в Battlefield Portal вместе с возможностью сочетать 7 разных армий из классических частей Battlefield и Специалистов из Battlefield 2042
  • Эксклюзивно в Battlefield Portal будут представлены армии Великобритании, США и Германии из Battlefield 1942, а также армии США и России из Battlefield: Bad Company 2

Солдаты:

Вместе с фракциям в Battlefield Portal также вернутся и архетипы солдат в их знакомом по предыдущим частям виде. Например, классы Штурмовик, Инженер, Поддержка и Разведчик из Battlefield 3 будут доступны в Battlefield Portal

КОНСТРУКТОР

Создавайте новые, ни на что не похожие сражения Battlefield при помощи мощных инструментов полной версии игрового набора. Вы можете попробовать разные настройки для основных параметров вроде карт и оружия или погрузиться с головой в возможности редактора и поменять каждую мелочь.

Какие настройки доступны в Battlefield Portal?


Так как описывать каждую настройку сейчас рановато — для этого будет множество гайдов ближе к релизу BF 2042, я собрал все настройки, которые увидел в качестве отдельных пунктов. Некоторые из них с пояснениями:

  • Выбор режима — готового или кастомного
  • Выбор карт и настройка ротации
  • Настройки режима, в том числе:
    — Количество игроков
    — Сколько игроков в команде
  • Выбор серии и выбор команд — тут определяемся, к каким эпохам относятся солдаты с каждой из сторон. Можно даже выбрать армию 1942 года против бойцов 2042 года
  • Выбор персонажей — например, доступных на карте классов, если речь идет о классических эпохах. С одной стороны могут быть только разведчики со снайперками, с другой инженеры с дробовиками


  • Выбор оружия, доступного на карте
  • Выбор техники
  • Выбор гаджетов
  • Выбор обвесов — можно вообще выбрать все, или убрать специфические обвесы
  • Общие настройки включают ключевые элементы
  • Настройки ядра — сюда входит возможность включать или отключать огонь по товарищам, повышать скорость и урон снарядов, включать и выключать погоду, автоматическую перезарядку, усилители урона при попадании в голову или другие части тела, помощь в прицеливании и другое
  • Настройки солдат — тут выбираем, что могут делать солдаты. К примеру, можно ввести ограничение, кто может бегать или ложиться на землю. Есть настройки максимального здоровья, скорости регенерации здоровья, задержку для спавна, оживление товарищей и многое другое
  • Интерфейс:
    — Включение и выключение компаса для команд
    — Наличие мини—карты
    — Наличие интерфейса в целом
    — Меню кастомизации
    — Идентификатор товарищей
    — Пинги
  • Настройки ИИ — можно наполнить карту ИИ—врагами и протестировать ее, или сделать специальный PvE режим, где ИИ и выступает в качестве противника. Тут геймеры могут выбирать количество ИИ—солдат, тип и сложность
  • Редактор правил — визуальный редактор скриптов, позволяющий создавать полноценные игровые режимы с нуля

В этом же редакторе правил пользователь определяет, кто побеждает в кастомном режиме и на каких условиях, с каким оружием спавнится игрок и список доступного вооружения. При желании, можно даже задать условие, что если кто—то в команде убивает врага, то вся команда меняет оружие.

ИГРОВОЙ ОПЫТ СООБЩЕСТВА

Выберите в Battlefield™ Portal игру, которая подходит именно вам, из сменяющегося списка рекомендаций или среди множества игр, созданных сообществом.


Для кого создан Battlefield Portal?


Battlefield Portal смогут пользоваться все желающие, но, как и в случае с кастомными творениями Overwatch, лучшие разработки появляются от тех, кто знает, что делает. У меня есть опыт в программировании, в том числе использовании визуального редактора, так что какие—то базовые вещи в BF Portal я смогу сделать. Но для более глубоких и необычных механик потребуется глубоко погружаться в настройки и много раз тестировать свое детище.

Если вы неплохо разбираетесь с логикой и можете в голове формировать схемы действий, то Battlefield Portal может стать интересным полигоном для попыток сделать что—то необычное из Battlefield 2042. Кто знает, может быть благодаря ему возникнет что—то кардинально новое?

Учитывая, что Battlefield Portal, по сути, пришел на смену частным серверам и доступен совершенно бесплатно, можно ждать, что в этих режимах будут сидеть поклонники хардкора и те, кто желает получить от Battlefield что—то нового.

Да и казуальные игроки могут заглядывать, если появляется что—то действительно крутое. Учитывая, что у серии Battlefield множество поклонников, которым за 30 лет, то они смогут пережить давно ушедший опыт. А более молодые игроки могут наслаждаться официальными режимами.


Я точно попробую Battlefield Portal, так как играю в серию уже больше 10 лет и за эти годы сложилось четкое представление о том, что бы я поменял в тех или иных ситуациях. Возможно, кто—то сделает это даже раньше меня. Будем надеяться, что поиск таких кастомных игр будет удобным и гибким.

Ответы на вопросы по Battlefield Portal:

Вопрос: Будут ли официальные гайды и руководства по использованию BF Portal?
Ответ: Да.

Вопрос: На классических картах есть леволюция или расширенные разрушения?
Ответ: На картах BF 1942 будет разрушаемость, леволюцию в эти карты не добавляли, если ее не было.

Вопрос: Играя в Battlefield Portal есть ли прогресс профиля?
Ответ: Да, в игре есть общая система прогресса, чтобы открывать награды.

Вопрос: Будут ли специалисты из Battlefield 2042 в Battlefield Portal?
Ответ: Да. Также как и классические классы из прошлых игр. К примеру, в BF 1942 был отдельный противотанковый класс — он доступен и в Portal.

Вопрос: Есть ли возможность редактировать и настраивать карту, устанавливать цели?
Ответ: Нет, по крайней мере не на релизе, так как это совсем иной редактор.

Вопрос: Можно ли смешивать несколько эпох в рамках одной команды?
Ответ: Не на релизе. Возможно в будущем.

Вопрос: Будут ли обновления редактора логики?
Ответ: Команда будет слушать отзывы и направлять BF Portal в направлении, которое ожидают или просят поклонники.

Вопрос: Как находить новые пользовательские творения?
Ответ: Заходя в раздел Battlefield Portal игроков будет ждать в первую очередь курируемый контент — то, что выделяют сами разработчики среди коммьюнити—разработок.Также будет фильтр серверов, позволяющий искать и подбирать то, что интересно. Система тэгов позволит принимать решение — играть или нет.

Вопрос: Будут ли добавлены другие классические карты, оружие и техника?
Ответ: Время покажет. Если Battlefield Portal будет пользоваться популярностью, то возможно дело дойдет и до старого доброго Метро.

Вопрос: Насколько сильно адаптированы классические карты под новые условия?
Ответ: Команда старается сохранить как можно больше оригинальных элементов, но некоторые вещи доработаны с учетом современных возможностей и технологий. Выглядеть точно будет лучше. Доступно до 128 игроков.

Вопрос: Нужна ли копия Battlefield 2042 для создания кастомного режима?
Ответ: Нет. Но чтобы протестировать творение, игра потребуется.

Вопрос: Каким может быть минимальное число игроков?
Ответ: Можно собрать даже соло против 100 ИИ, чтобы практиковать навыки. Можно делать кооператив против ИИ — несколько друзей против сотни ботов.

Вопрос: Battlefield Portal поддерживает кроссплатформенную игру?
Ответ: Да, но не между поколениями консолей.

Вопрос: Есть ли ограничение на количество блоков в редакторе логики?
Ответ: Возможно, но прежде чем вы достигните его, повиснет ваш браузер.

Battlefield 2042 выходит 22 октября на PC и всех консолях. Бета-тестирование пройдет в сентябре, пока без дат.

ВСЁ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О BATTLEFIELD™ PORTAL

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С BATTLEFIELD 2042


Оформить предзаказ Описание игры Battlefield™ Portal Галерея Вопросы и ответы

*На Xbox One и PlayStation®4 одновременно могут сыграть 64 игрока. Поддержка игры 128 игроков и больших карт доступна на Xbox Series X|S, PlayStation®5 и ПК.


НИ ОДИН ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ОРУЖИЯ, ТЕХНИКИ ИЛИ СНАРЯЖЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ К ЭТОЙ ИГРЕ, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СПОНСОРОМ ЭТОЙ ИГРЫ И НЕ ВЫСТУПАЕТ В ЕЕ ПОДДЕРЖКУ.

© Electronic Arts Inc., 2021

ИНСТРУКТАЖ BATTLEFIELD: ЗНАКОМСТВО С BATTLEFIELD™ PORTAL

Battlefield™ — обширная серия, за последние 19 лет охватившая множество исторических периодов боевых действий. Сегодня мы представляем новый способ погрузиться в это захватывающее наследие.

Battlefield™ Portal — это поддерживаемая сообществом платформа внутри Battlefield™ 2042. Здесь вас ждут потрясающие события, созданные преданным и творческим сообществом поклонников серии. В состав конструктора входят настройки, особые режимы и редактор логики, которые позволят создать в «песочнице» Battlefield битву вашей мечты. Вы сможете изменять соотношение сторон, настраивать условия победы, ограничивать выбор оружия и даже сталкивать стороны конфликта из разных игр серии Battlefield друг с другом. Те, кого больше всего интересуют идеи других игроков, смогут открыть для себя целый мир неожиданных сражений, где во время динамичных и ярких миссий сталкиваются и переплетаются элементы самых разных эпох.

Помимо материалов из Battlefield 2042, в Battlefield™ Portal также можно использовать карты, оружие, технику и многое другое из самых значимых игр серии Battlefield. Всё это заботливо воссоздано с помощью современной графики. Мы рады, что вы снова сможете открывать для себя контент из Battlefield™ 1942, Battlefield™:Bad Company 2 и Battlefield™ 3.

«Battlefield™ Portal — это признание в любви к поклонникам игры и творческим людям», — говорит ведущий директор по дизайну Джастин Уиби из студии Ripple Effect Studios™ (ранее известной как DICE LA). — «Фанаты получат широчайшие возможности продемонстрировать собственный взгляд на вселенную Battlefield».

НАХОДИТЕ. СОЗДАВАЙТЕ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ.

С помощью Battlefield™ Portal мы хотим предоставить вам как можно больше свободы для создания собственного идеального сражения Battlefield, о котором вы всегда мечтали. Всё зависит от вас: находите, создавайте, делитесь с другими. Для этого в Battlefield™ Portal есть множество различных параметров, которые позволят настроить условия битвы на ваш вкус.

Вот лишь несколько возможностей, которые будут доступны на старте Battlefield™ Portal.

  • Стороны конфликта: впервые в истории серии вы сможете совместить на поле боя разные эпохи серии Battlefield, выбирая, какие бойцы, оружие и техника могут участвовать в сражении. Хотите выставить команду 1942 года против врагов, оснащённых современным оружием и техникой? Действуйте.
  • Мобильность: с помощью настроек Battlefield 2042 вы сможете отключать способность игроков использовать прицел, принимать положение лёжа и многое другое. Мы даём вам возможность играть в эти режимы Battlefield как можно более аутентично или, напротив, наслаждаться удобствами современных игровых технологий. Например, если вам нужны более близкие к оригиналу условия Battlefield 1942, отключите спринт и восстановление здоровья.
  • Видимость: почему бы не отключить интерфейс и мини-карту для всех игроков, чтобы добавить реалистичности происходящему?
  • Арсенал: надоело умирать от снайперских пуль и подрываться на танковых снарядах? Ограничьте в своем матче доступ игроков к оружию, специалистам, снаряжению и технике.
  • Баланс: задайте максимальное количество игроков в каждой команде и проконтролируйте доступ игроков к оружию, достигая желаемого уровня баланса или хаоса. Почему бы не поставить 10 игроков со штурмовыми винтовками против 50 игроков, вооружённых одними ножами? Реализуйте свои самые дикие идеи.

И это лишь малая часть параметров, которые вы сможете настраивать по своему вкусу. Существуют некоторые ограничения: создать режим «Королевской битвы» всё-таки не выйдет (да, мы знали, что вы спросите). Впрочем, с такими широкими возможностями он вам и не понадобится. Раскройте свой творческий потенциал!

Реалистичные тактические симуляции или совершенно безумные бои? Только вы решаете, как будет выглядеть ваш личный матч в Battlefield. На момент выхода будет доступно гораздо больше настроек, и нам не терпится увидеть, как вы будете их использовать и что с их помощью сможете создать.

РЕЖИМЫ СООБЩЕСТВА

В Battlefield™ Portal вы сможете создавать режимы с собственными настройками или в уже существующих и полюбившимся всем режимах «Захват», «Схватка команд», «Штурм» и другие, к которым смогут присоединяться игроки. При создании режима есть возможность добавить ИИ-солдат в качестве отдельной команды или для заполнения пустых мест. При запуске матча ИИ будет добавлен автоматически, хотя в Battlefield™ Portal вы можете полностью отказаться от его использования.

Режимы сообщества появляются при создании матча и продолжают работу, пока в них есть активные игроки. К моменту выхода игры в редакторе также появятся базовые инструменты администратора, доступные создателям режимов — например, возможность блокировки пользователей во всех созданных вами играх.

Если вам понравится режим другого игрока, подпишитесь на него, чтобы отслеживать, когда он проводит матчи. В роли создателя вы сможете делиться своими творениями и позволять другим дополнять их с помощью собственных настроек и изменений логики (подробности ниже). Мы также будем выпускать специальные официальные подборки созданных игроками режимов, чтобы вы в любой момент могли присоединиться к новому интересному матчу в Battlefield™ Portal.

СОЗДАВАЙТЕ СВОИ РЕЖИМЫ

Одна из наших главных задач при создании Battlefield™ Portal — предоставить возможность по-новому взглянуть на серию Battlefield через призму собственных режимов. Для тех, кому мало множества стандартных параметров, в Battlefield™ Portal также имеется редактор логики — его упрощённый визуальный скриптовый язык дает возможность ещё более тонко настраивать условия игры. Воспользоваться редактором логики может каждый, но он создан в первую очередь для тех, у кого уже есть некоторые познания в области визуальной скриптовой логики.

В настройках вам доступно множество условий, которые можно включить или отключить простым нажатием на переключатель. Редактор логики позволяет задавать более конкретные правила, условия для победы, последствия определённых игровых событий (например, награду или наказание для игрока, совершившего убийство) и многое другое, что не удастся сделать с помощью одних лишь настроек.

Редактор логики Battlefield™ Portal — это гибкий инструмент для создания персональных режимов игры. Придумайте условия для победы, определите масштаб боя и спланируйте, как он будет проходить.

Вы также сможете делиться своими играми с сообществом с помощью ссылок (URL-адреса). Другие игроки затем смогут поделиться этой ссылкой с кем-то ещё или даже создать собственную версию игры со своими дополнениями.

Гибкость конструктора Battlefield™ Portal и широта возможностей для творчества просто поражают, — говорит ведущий игровой дизайнер Роб Донован.

В ближайшие месяцы мы продолжим раскрывать новые подробности о редакторе логики.

ПРОГРЕСС

Прогресс в Battlefield 2042 синхронизирован: вы будете получать опыт в разных игровых режимах.

Позже в этом году мы поговорим о прогрессе подробнее, так что следите за новостями!

ПЕРЕОСМЫСЛЕННАЯ КЛАССИКА

Помимо конструктора, в Battlefield™ Portal также появится переработанный контент из трёх самых популярных игр серии Battlefield. Данный контент включает в себя карты, оружие, устройства, технику, стороны конфликта и классы из каждой игры, переработанные с учётом визуальных стандартов Battlefield 2042. У давних поклонников серии Battlefield снова будет возможность взять в руки старый добрый M1 в полностью переосмысленной «Арденнской операции» или пронестись по небу в F/A-18 Hornet на карте «Граница Каспия».

Вспомните лучшие моменты серии и переживите их заново в потрясающем новом качестве изображения, а также используйте оружие, снаряжение, стороны конфликта и карты из этих игр для создания собственных игровых режимов.

Вы также сможете использовать полный арсенал специалистов, техники, снаряжения и оружия из Battlefield 2042. Они сделают битвы в Battlefield™ Portal поистине уникальными.

Вот полный список переработанных карт, которые будут доступны на момент выхода игры:

  • Арденнская операция (Battlefield 1942)
  • Эль-Аламейн (Battlefield 1942)
  • Порт Арика (Battlefield: Bad Company 2)
  • Вальпараисо (Battlefield: Bad Company 2)
  • Граница Каспия (Battlefield 3)
  • Каналы Ноушехра (Battlefield 3)

Помимо классических карт, в Battlefield™ Portal появится любимое поклонниками серии оружие, такое как M1 Garand (полуавтоматическая винтовка) и M416 (штурмовая винтовка). В Battlefield также вернутся такие классические самолёты, как «Спитфайр» и бомбардировщик B17. В вашем распоряжении будет широкий выбор снаряжения и бойцов, также переработанных с учётом уровня визуальной достоверности Battlefield 2042.

Battlefield™ Portal позволит вам сталкивать лучшие элементы разных эпох, создавая яркие и запоминающиеся сценарии. Хотели бы вы посмотреть на воздушный бой между истребителями Spitfire и вертолётом? Воплотить это очень просто: измените несколько параметров в настройках Battlefield™ Portal и наслаждайтесь зрелищем. Это ваша игра. Нет ничего невозможного.

Ниже вы увидите, чего ожидать в этом году после выхода Battlefield 2042. В Battlefield™ Portal вы сможете использовать все перечисленные материалы для создания новых игровых режимов с помощью настроек и редактора логики Battlefield.

  • Оружие:
    • Более 40 единиц оружия из трёх разных театров военных действий;
    • M1 Garand, Панцершрек, G3, M416 и многое другое
    • А также арсенал All-Out Warfare из Battlefield 2042.
    • Более 40 единиц техники из трёх театров военных действий;
    • Истребитель «Спитфайр» и бомбардировщик B17 вернутся в игру наравне с такой современной техникой, как квадроцикл и Little Bird.
    • А также весь парк техники All-Out Warfare из Battlefield 2042.
    • Более 30 разных устройств из трёх театров военных действий;
    • В качестве устройств можно использовать разведывательные приспособления, такие как MAV и радиомаяк, а также дефибриллятор и ОВУ-робота!
    • Естественно, будут доступны и устройства из Battlefield 2042.
    • Классические стороны конфликта появятся в Battlefield™ Portal такими, какими вы их запомнили. Комбинируйте семь разных армий из классических игр, добавляя специалистов из Battlefield 2042.
    • Армии Великобритании, США и Германии из Battlefield 1942, а также армии США и России из Bad Company 2 будут доступны исключительно в Battlefield™ Portal.
    • Появление классических сторон конфликта в Battlefield™ Portal означает, что мы также вернём те архетипы бойцов, с которыми вы были знакомы в соответствующих играх. К примеру, в Battlefield™ Portal снова появятся роли штурмовика, инженера, бойца поддержки и разведчика из Battlefield 3.

    Наряду со всем переосмысленным контентом в конструкторе будут доступны оружие, техника, устройства и специалисты из Battlefield 2042, что даст вам ещё больше материала для изучения и творчества во время знакомства с разнообразными возможностями Battlefield™ Portal.

    Мы стремились воспроизвести элементы старых игр современными средствами, не нарушая при этом изначальную задумку дизайнеров уровней, — говорит старший продюсер Кристофер Бергквист. — Что нравилось людям тогда? А что им нравится сегодня? Мы провели очень много времени за чтением постов на форуме, чтобы узнать, какие карты игроки вспоминают с теплотой. Мы поговорили с оригинальными дизайнерами о том, что нам стоило бы вернуть. Довольно быстро стало ясно, что люди хотят не просто заново пройти «Эль-Аламейн» и «Арденнскую операцию» — но прожить их ещё раз.

    По словам Бергквиста, благодаря использованию игрового движка Frostbite эти версии карт из Battlefield 1942 стали ещё динамичнее и ближе к первоначальной задумке DICE более чем двадцатилетней давности. Разрушаемое окружение в «Арденнской операции» — это очень круто. Мы не отходим от задумки оригинальных дизайнеров. Просто теперь мы можем пойти ещё дальше и видим, что получается классно.

    СЕРВИСЫ

    Мы надеемся, что Battlefield™ Portal станет мощной платформой благодаря креативности нашего сообщества. Наши сервисы будут постоянно обновляться, чтобы вы могли создавать, делиться впечатлениями и находить для себя что-то новое с Battlefield™ Portal. С нетерпением ждём ваших захватывающих проектов! После выхода игры оставайтесь на связи и рассказывайте, что вам интересно и какие другие возможности вы хотели бы увидеть в будущем.

    Мы собираемся сделать обновления для Battlefield 2042, загружаемые через наши сервисы (например, новых специалистов, карты и оружие), доступными и в Battlefield™ Portal. По мере добавления обновлений в Battlefield 2042 они будут появляться и в Battlefield™ Portal, давая игрокам ещё больше возможностей для создания того, что они хотят видеть в игре. Именно они выбирают вектор дальнейшего развития, — говорит Бергквист.

    Battlefield™ Portal будет запущен 22 октября 2021 года в рамках одного из трёх основных проектов, включённых в Battlefield 2042, на Xbox Series X|S, Xbox One, PlayStation®5, PlayStation®4 и ПК. Узнать больше о Battlefield 2042 можно здесь.

    УГОЛОК РАЗРАБОТЧИКА

    Привет и добро пожаловать в уголок разработчика! Налейте себе чего-нибудь и присаживайтесь! Сегодня мы поболтаем с Робом Донованом, ведущим игровым дизайнером Battlefield™ Portal из студии Ripple Effect Studios. Давайте разузнаем, что же происходит за кулисами разработки игры.

    Привет, Роб. Расскажите немного о себе. Как вы начали делать игры?
    Привет! Меня зовут Роб Донован. Я ведущий игровой дизайнер в Ripple Effect (прежнее название — DICE LA). Я тут уже почти четыре года. Сейчас работаю над Battlefield™ Portal! Когда я учился в Университете Южной Калифорнии, я старался посещать как можно больше занятий. После этого я достаточно долго проболтался в отделе контроля качества, где старался как можно больше времени проводить в компании разработчиков, изучая матчасть. В Нью-Йорке я смог устроиться в студию Kaos, которая работала над Homefront.

    Каким был ваш путь от тестировщика до ведущего игрового дизайнера?
    После Kaos я немного занимался дизайном уровней для Dead Space 3. А потом работал над Battlefield Hardline. После её выхода я сделал многопользовательскую карту. Это было невероятно сложно, но со мной была отличная команда, которая помогала замечать и исправлять ошибки новичка, так что в конечном итоге я остался очень доволен тем, что получилось. Затем я стал дизайнером систем для дополнений Battlefield Hardline и занимался там игровыми режимами. В итоге я оказался в Ripple Effect, когда она ещё называлась DICE LA.

    А как насчёт игрового опыта? Наверняка вы были фанатом ещё до того, как стали работать над серией.
    В многопользовательских играх я обычно играю в роли бойца поддержки. Я всегда медик. Всё время бегаю в тылу, пытаясь кого-нибудь реанимировать. В Battlefield вокруг всегда такой хаос, что играть за бойца поддержки — одно удовольствие: оживляешь кого-нибудь, а потом наблюдаешь, как он навешивает кучу хэдшотов подряд. Мне нравится играть именно в этой роли. Я хочу чувствовать, что вся команда работает как единое целое. В хорошем отряде, где игроки обмениваются информацией, помечают цели и ведут наблюдение, каждое твоё действие как будто может переломить весь ход матча. Суть Battlefield на самом деле не столько в точности стрельбы одного игрока, сколько в командной работе отрядов. Когда она складывается, ощущения непередаваемые.

    От какой функции Battlefield™ Portal вы больше всего в восторге?
    Да я от всего в восторге, но если уж нужно выбрать — возможность менять игровые значения в редакторе логики. Суть классического Battlefield всегда была во взаимодействии между солдатами и техникой, и теперь у нас есть возможность легко и просто ограничивать оружие или устройства.

    При этом в Battlefield™ Portal можно создать игру, которая будет реагировать на действия игроков во время матча, например усилит проигрывающую команду или сделает одного игрока сверхсильным. Вы можете вытворять что угодно. Новые игровые режимы совсем не похожи на классический Battlefield. Мы уверены, что у вас будет достаточно возможностей поучаствовать в All-Out Warfare. А благодаря Battlefield™ Portal мы надеемся дать вам инструменты для воплощения самых разных игровых идей. Очень интересно будет посмотреть, что народ напридумывает!

    Вы работаете над Battlefield уже достаточно давно. Что вам как разработчику больше всего интересно в серии?
    Когда выходит новая игра серии Battlefield, её огромная база преданных поклонников просто пожирает те вещи, которые ты создаёшь, будучи разработчиком. Для разработчика это самое лучшее, что только может быть. Возможность работать над Battlefield означает работу на пределе своих возможностей вместе с огромной командой невероятно талантливых людей, которые делают потрясающие вещи. Быть частью этой прорывной, революционной вселенной — очень волнительное чувство, и та её часть, что мы делаем в Ripple Effect, тоже меня вдохновляет. Battlefield™ Portal — это нечто совершенно новое как для серии Battlefield, так и для всей игровой индустрии в целом. У нас есть редкая возможность всё изменить, удивить вас и, надеюсь, дать вам инструменты, которые позволят вам самим создавать невероятные новые игры во вселенной Battlefield. Делайте что хотите — мы будем только рады! С нетерпением жду возможности увидеть, что вы создадите.

    На сегодня это всё, что мы можем рассказать вам о Battlefield™ Portal. Мы с нетерпением ждём незабываемых впечатлений, которые вы создадите с помощью этого инструментария и материалов, которые мы предоставим в Battlefield 2042.

    Берегите себя, Неприкаянные.

    Описанные в данной [статье / дорожной карте] возможности в будущем могут претерпеть изменения, поскольку мы прислушиваемся к отзывам игрового сообщества и продолжаем работать над сетевым сервисом и наполнением игры, постоянно развивая их. При этом мы всегда будем прилагать усилия для того, чтобы сделать данный процесс максимально открытым для игроков.

    ОБЩИЙ ПРОГРЕСС

    Зарабатывайте опыт независимо от того, как вы играете. Ваш прогресс является общим для Battlefield 2042 и Battlefield™ Portal, а значит, вы постоянно повышаете свои ранг и уровень боевого пропуска.

    Что происходит после создания своего режима в Battlefield Portal?


    Когда вы выбрали весь контент, карты, технику, оружие и установили правила, настало время поделиться творением. После завершения игрок может дать название своей разработке, указать описание, защитить паролем в случае необходимости и указать тэги.

    Созданным режимом можно поделиться с товарищами или сохранить и выслать его, чтобы друзья помогли с логикой. В Battlefield Portal нельзя работать над одним кастомным режимом нескольким людям, но можно расшаривать логику, чтобы вносить доработки или изменения.

    Когда режим окончательно создан, открытые для публики творения будут размещены в специальном разделе, из которого разработчики будут выбирать интересные разрабтки.

    Игрок случайно получил доступ к классическим классам Battlefield 3 в бете Battlefield 2042

    Игрок случайно получил доступ к классическим классам Battlefield 3 в бете Battlefield 2042

    Как известно, в Battlefield 2042 будет три режима, один из которых разрабатывается студией Ripple Effect и называется Portal. В нем игроки получают доступ к избранным классическим картам серии, оружию и бойцам, чтобы создавать свои матчи и сценарии.

    В BF Portal будет и часть Battlefield 3, в том числе и классические классы. И игрок беты BF2042 умудрился случайно поиграть за классического медика, инженера, поддержку и разведчика при помощи глитча.

    Герои выглядит точно так же, как и в оригинальной тройке и имеют стандартный набор умений и гаджетов. Медик бросает аптечку и использует классический дефибриллятор, инженер использует горелку для починки техники, поддержка бросает ящик с патронами, а разведчик ставит датчик движения.

    Стоит отметить, что это все те же специалисты, просто имеющие заготовленный пресет умений. К ним еще добавляются перки и возможность взять дополнительный гаджет: противотанковую мину, РПГ и другие привычные вещи в третий слот.

    Также на видео можно разглядеть оружие, перекочевавшее из предыдущих частей, в том числе и из тройки: M16A4 (или A3), DAO-12, АС-ВАЛ, ПП-2000, SPAS-12 и P-90. Во втором слоте точно виднеется 93R и револьвер MP-412 Rex.

    Battlefield 2042 выйдет 19 ноября на PC и консолях обоих поколений. Ранний доступ для обладателей Gold и Ultimate-издания стартует 12 ноября.

    Что такое Battlefield Portal?

    Если просто, то Battlefield Portal — это редактор игрового процесса Battlefield 2042. Он позволяет настраивать карты, выбирать эпохи для солдат, оружия и техники, кастомизировать количество игроков, правила схватки и сотни других параметров. Кроме того он включает визуальный редактор логики, при помощи которого умельцы могут еще глубже модифицировать игровой опыт. Кто знает, может быть из таких экспериментов возникнет новый баттл рояль?

    Battlefield Portal позиционируется, как "любовное послание" для ветеранов серии Battlefield, которым не хватает старых добрых времен. При помощи этой платформы старожилы смогут воссоздавать классический опыт. А любители чего—то свежего смогут устраивать форменную вакханалию, смешивая и соединяя компоненты, которые сложно представить вместе.

    Как показали в трейлере, игроки смогут создать битву армий 1942 и 2042 годов, при этом одна сторона вооружена ножами, а другая дефибрилляторами. Ну и любителям ультимативного хардкора тут будет чем заняться?

    ВАША «ПЕСОЧНИЦА» — ВАШИ ПРАВИЛА

    Представьте вертолёты и штурмовые винтовки из Battlefield 2042 на карте «Арденнская операция» из Battlefield 1942. А как насчёт битвы на ножах и дефибрилляторах на «Границе Каспия»? Доступ к классическим вселенным Battlefield в Battlefield™ Portal даёт большую свободу творчества в изменении игрового процесса. Всю передовую экипировку и огромные карты из Battlefield 2042 можно перенести в Battlefield™ Portal, а значит, можно будет сеять хаос новыми, изощрёнными способами.

    КАРТЫ

    Мы возвращаем в игру любимые поклонниками серии карты с улучшенным качеством детализации. Классические поля сражений были перестроены с нуля с использованием последней версии движка Frostbite. Такие легендарные карты, как «Порт Арика», «Эль-Аламейн», «Арденнская операция», «Вальпараисо», «Граница Каспия» и «Каналы Ноушехра» откроются с совершенно новой стороны благодаря впечатляюще переработанным визуальным эффектам и разрушаемости.

    АРСЕНАЛ

    Вы вольны выбирать, что именно из арсенала передового оружия, снаряжения и техники используете для победы. Мы позаботились о том, чтобы у вас была возможность настроить баланс оружия и техники на своё усмотрение. К примеру, современное оружие не обязательно должно быть мощнее оружия Второй мировой.

    ОРУЖИЕ

    Вооружитесь огнестрельным оружием прошлого из классических частей Battlefield, таким как Панцершрек, M1 Garand, G3, M60 и M416.

    ТЕХНИКА

    Пересекайте поля сражений на знаменитых Спитфайре, «Тигре-I», Little Bird, квадроциклах, боевых машинах ВДВ и не только.

    СНАРЯЖЕНИЕ

    Мины, миномёты, заряды C4, дефибрилляторы, радиомаяки. В вашем распоряжении множество военных средств разных эпох Battlefield.


    Читайте также: