Что такое астрал в доте

Обновлено: 06.07.2024

Я хотел бы рассказать о одном из своих самых любимых героев - Дестре.

Дестр - керри,который, при должной раскачке, может вырезать всю тиму,а при грамотной игре еще и спасти пару тиммейтов или себя. Это мой первый гайд, прошу не судить меня очень строго.

P.S. Просьба сообщать о недоработках гайда и орфографических/пунктуационных ошибках(надеюсь, их будет немного), и о том,что,по вашему мнению, надо добавить в ИБ/СБ снизу в комментах ВК.

+Чистый дамаг с 1 скилла(не контрится армором и магрезистом)

+Огромный дамаг с орба.

+Один из лучших автокастов в доте(стоит наравне с автокастами сайленсера и козы)

+Скил,который поможет спасти себя или союзников, или же помешать врагу убежать.

+Практически бесконечная мана. Также это неплохо помогает союзникам, особенно стренговикам, которым постоянно не хватает маны.

+Много начального армора.

+Огромный прирост интеллекта за уровень.

+Огромный дамаг саммонам. Големы варлока, тренты фуриона падают за несколько ударов.

+Ульт, убивающий практически все живое и не очень умное. (Нужно быть немного сумасшедшим, чтобы подойти к Дестру с ультом

+С кол-вом нашего интеллекта может соперничать разве что раскачанный сайленсер и пугна)

+Неплохой антипуш потенциал,т.к. убивает всяких трентов фуриона с 1 удара

-Герой не для новичков

-Маленькие приросты ловкости и силы

-Не самая большая дистанция атаки(450)

-Без хороших вещей мало что сможет сделать.

-В сайленсе Дестр - мясо, которое с руки мало что сделает

-Кд ульта - практически 3 минуты(160 сек)

s_ability1.jpg

- Чистый урон,который ничем не контрится. В лейте и мидгейме- это основной наш скилл. Урон орба полностью зависит от нашей текушей маны. Также можно отметить довольно большой манакост. Из-за этого без прокачанной ауры я не советую ставить на автокаст/очень часто кидать орб. После прокачки ауры до 4 уровня можно ставить на автокаст и убивать все,что движется.

s_ability2.jpg

-Отличный дизейбл. Отнимает у врага интеллект. Качать Дестра я советую именно через этот скилл. Если мы стоим на миду, то у врага не будет ни маны, ни дамага(если против нас стоит инт. герой). Меньше маны - меньше станов/нюков в нашу сторону. Юзаем по кд начиная с 3 лвл. Когда враг в астрале - продамажить его может только наш ульт.

Так же можем сейвить себя/союзника от опасных ДОТов, типа акса, веника и т.д. Перед очередным тиком ставим на себя астрал, и тик ДОТа проходит впустую.

Так же, если у вас 100% интуиция, а во врагах есть Зевс/инвокер, можно попробовать уклониться от их ультов/санстрайков, но на это нужно много удачи

s_ability3.jpg

- Отличная аура. Благодаря ей у нас практически всегда много маны, с прокачкой ауры увеличивается кол-во маны => урон с орба увеличивается. Благодаря ауре у ваших союзников будет всегда много маны.

s_ability4.jpg

- Наш ульт ( ) Наносит огромный дамаг практически всем героям доты(Разве что раскачанному сайленсеру будет не так больно). Героям, у которых интеллекта примерно столько же, как и нас, сжигает почти всю ману, что делает их шансы на выживание меньше. Героям с интой больше чем у нас( такое бывает разве что только в начале игры или против пугны) не наносит урона вообще

Плюсы моего скиллбилда: Если мы стоим на мид( а нам лучше стоять на миду) против инт героя( тинкер, врка, лина, лион), то мы лишаем их маны(=> скилов), дамага, который затрудняет им ластхит. Мы же в любом случае повышаем себе дамаг для ластхита. Теперь астрал тырит по 4 - 10 инты. Несколько раз потырив дамаг мы уже с легкостью станем ластхитить + мы сможем спаси себя.

Если мы стоим против агильщика/силача, у которых, как правило, мало маны, то мы сделаем так, чтобы маны им хватило только на один каст, не более. Это же приятно, когда пудж тебя хуканул, а ульту повесить не может без маны.

Однако многие любят качать Дестра через его Орб, тк он дает дамаг на начальной стадии. Лично я такое не люблю, тк нас часто подводит наша пассивка, и через пару кастов мы остаемся без маны ( 100 маны на дорогое не валяются)

Однако и такой скиллбилд имеет место быть. Тогда тюрму мы качаем только 1( максимум 2) раз, а максим пассивку и Орб.

Начальный закуп: Кура - , x1 , x1 , x1

Если куру купил саппорт(в сообществе д2 это случается куда чаще,чем в той же гарене), то докупаем еще x1 либо (если стоим против сильного и злого нюкера типа пуджа)

Покупать предметы Дестру можно по 2 путям - Увеличивать кол-во маны или увеличивать интеллект.

Лично я считаю, что дестру надо развивать интеллект по нескольким причинам - 1) Интеллект усиливает разницу в интеллекте(простите за тавтологию) между нами и врагами => больше дамаг от ульта. 2) Интеллект повышает нашу базовую атаку => больше атака по героям, легче ластхит. 3) Интеллект повышает наше кол-во маны( не так,как если бы мы одевались только на ману,но тоже хорошо) => увеличивается урон с орба.

Поэтому в мидгейме фармим и покупаем себе x2 , (ставим на инт,если вас не убивают и хп для вас достаточно) и

Почему форс стафф? ФС повышает нам скорость атаки => мы будем быстрее бить, повышает ненамного урон => больше урона и легче ластхит, дает нам интеллект => больше урона,больше дамаг с ульты.

+ ФС дает нам толкалку,которая позволяет нам убежать,догнать врага(связка ФС+астрал позволит вашим союзникам подойти ближе к врагу) и пофанится около фонтана в конце игры.

s_scythe_of_vyse.jpg

После фармим на , который даст нам кучу интеллекта, много дамага и превращение врага в свинку, за время действия которой некоторые маги складываются или которым мы выводим из игры вражеского ДД/нюкера.

linkens_sphere.jpg

Если простив нас есть дум, враги с точечными скилами, то нужно брать . Сфера поможет нам пережить 1 скилл по нам, особенно весело,когда дум, не смотря на наш закуп,кидает первым ульт.

Если вас очень много и быстро фокусят,то собираем себе , если вас не трогают, то можно собрать себе и

Тактика тут простая: Юзаем ульт один раз, через секунду юзаем второй раз. 99% врагов умрут,я вам это гарантирую. Также можно собрать себе (враги от нас не убегут + они будут медленней бить), (от нас никто не убежит + даст нам много интеллекта), ( за 5 секунд сайленса и повышения урона враги потеряют много жизни, а хилые ловкачи и дд вообще умрут + не забываем про ) Если вы хотите быть мобилным и влетать в толпу с ульта(при наличии в тиме героев,о которых пойдет речь ниже),то ваш выбор - .

Также можно поменять на

Конечный закуп у меня в большинсте случаев выглядит так(если игра до этого момента не заканчивается)

s_scythe_of_vyse.jpg
s_orchid_malevolence.jpg
s_shivas_guard.jpg

s_boots_of_travel.jpg
s_refresher_orb.jpg
s_force_staff.jpg

s_veil_of_discord.jpg

Также есть споры насчет

Если мы его заюзаем,то урон от орба мы не усилим,т.к. там идет урон чистый.

Однако, от нашей ульты урон идет магический и следовательно мы сведем магрезист врагов до 0%(если это не Анти-Маг или у врагов нету РуБика). Лично я Дискорд Дестру не собираю,просто жалко слота,который можно потратить на более важный предмет.

Так выглядит собранный Дестр:

destr.1340574720.jpg

В начале нам лучше идти соло(мид или низ/верх(когда у вас в команде лесник)) На лайне фармим, не лезем, если стоим 1vs1, то можно попытаться сделать килл. Если стоим против даблы - просто ластхитим своих и чужих мобов, если против триплы(редкое явление в пабе)- зовем на помощь тиммейта из леса. Желательно,чтобы стояли варды. Если нас загангают,то нам будет тяжко потом.

s_clarity.jpg

Юзаем хилки, если вдруг остались без маны( не везет с аурой), то приносим себе курой , т.к. без маны мы ничего не можем сделать. Когда у нас появляются первые серьезные артефакты, приходит время гангов. Идем на один из боковых лайнов(если стояли на миду), пингуем тиммейтам, кидаем в астрал вражеского станера и убиваем одного. После пытаемся убить второго. Не стесняемся использовать ульт.

s_scythe_of_vyse.jpg

После появления , мы можем вывести из боя 2 вражеских героя на 4 секунды,что в схватках может оказаться решающим. Активно спасаемся,спасаем тиммейтов с помощью Форсстафа и астрала. Очень весело,когда бара заюзал на кого-то свой ульт/разбег, а его цель внезапно пропала.

В лейте все также выводим врагов из битвы, пытаемся попасть ультом по максимальному количеству врагов.

При сборе рефрешера можно легко взять ультра кил,а то и рампагу - Юзаем ульт,шиву,рефреш, ульт,шиву. После этого мало кто выживет.

Друзьями Дестра являются герои,которые позволят задержать врагов на месте до момента,как мы ультанем:

1)стянет врагов в ваккум

2)мы долбанем по ним всем ультом

Также поможет нам убежать из трудной ситуации.

Стянет всех в кучу, и мы 4 секунды делаем все,что хотим. Также Хорошо Связка Enigma + Dark Seer +Нага: Нага слип,ДС стягивает, потом енигма,а мы ультуем, но нужна хорошая сыгранность команды,чтобы во время ульта наги не просрать наши скилы

Кинет на нас инвиз, сам туда спрячется. Когда все вражеские герои будет рядом,ультанет. После него ультуем мы и добиваем живых ударами с руки.

Влетит, ультанет. После него ультуем мы и килы нам обеспечены.

Прилетит с орба,даст всем сайленс, юзанет ульту. После этого ультуем мы, т.к. враги будут в радиусе ульты Пака, то и мы по ним попадем.

Ультанет,замедлит. После него ультуем мы и делаем килы.

Заагрит врагом,начнет крутиться,а тут мы прибегаем и ультуем.

Ультанет он, ультанем мы. Всем врагам будет больно

Воид ставит сферу, а мы туда 2 подрят ульта(с рефрешем,конечно) - не выживет никто(есть шансы у пугны и сайленсера)

2 масс ульта заставят запаниковать врагов

Кинет врага в астрал - мы нанесем больше урона ультом. Также есть небольшая хитрость: врага в астрале мы не можем бить автоатакой, но через горячую клавишу орба(у меня Q) мы можем спокойно бить врага. Долбанет волной по области нашего ульта, поставит вард, который неплохо так убивает.

Если мы играем со своим другом, то можно давать Сайленсеру стилить. В итоге Норт забирает у врага 2 интеллекта вместо одного и наша ульта в дальнейшем наносит больше урона. Также Нортром не даст врагам сделать прокаст => у нас больше шансов выжить. Также Норт бьет таким же чистым уроном, как и Дестр. Спасибо Альберту Гайсину.

Так же для нас,как и для всех героев, являются союзниками грамотные омник - , Чен -

и остальные герои с станами/дизейблами/хилами.

Врагами для нас являются любые сайленсеры, прокастеры,которые сложат нас,как спичку.

Отдельно можно отметить следующих героев:

Его 2 скилл с кд в 4 секунды будет бить нас по 500. Если против вас пикнули Никса, то "Бегите, глупцы!" Лучше сделать репик =)

вылетит на нас из ивиза, нанесет 500 дмг с ульта, 200 с стана и 500 с 2 скилла. Мы не выживем просто. Его 3 скилл тоже может сделать нам больно. Один раз видел, как дестр кинул в астрал никса, который включил шипы, и, не заметив этого, кинул ульт. Килл засчитали никсу.

Самый умный герой в доте,но одновременно один из самых хилых. Поставит вард - и мы сами себя убьем своими орбами и ультом. Начнет сосать у нас(хп,конечно),и мы его без дизейблов не убьем.

Сайленсер. Кинет нам глобал сайленс и мы будем без ульты и орба. Если его раскачать, то дамаг от ульты по нему уменьшается.

Враг всех героев. Грамотный Дум отправит нас в сайленс раньше,чем вы его задизейблим. 16 секунд мы будем биться в рукопашку и нас, скорее всего,убьют.

Также следует опасаться героев с , и т.п.

И если АМ заюзал бкб, то легче и безопаснее просто уйти в астрал и после этого убить АМ'a, т.к. под бкб мы его вряд-ли убьем

Дестр — один из самых злых автокастеров доты. При фулл сборке он может вывести из замеса пол тимы врага и убить/снести кучу хп ультом.

Дестр - герой не для новичков,т.к. требует знания доты,чувства знания,когда надо применить ульт(кд 160 сек - слишком долго,чтобы кидать куда попало).

Просьба оставляйте свои мнения внизу в комментах ВК, говорите, где у меня ошибки, недочеты.

Также можете посмотреть игры под номерами 21906401 и 22288484. Недавно я еще поиграл за дестра, вот что вышло =) 71425068

Что такое астрал в доте

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Dota 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Dota 2.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Outworld Devourer и астрал

Господа, кто-нибудь, объясните, зачем ему нужен этот юзлесс скилл?

1. Объективно низкий урон, который сложно нанести.
2. Убрано воровство инты - главная фишка героя, особенно в миде.
3. Похоронен билд через аганим. (Если раньше с аганимом и рефрешером можно было украсть максимум 130 инты, да ещё и нанести невообразимый урон со второго раза из-за увеличения разницы в инте, то сейчас аганим юзлесс, поскольку даже урон при выходе из астрала не стакается на героях, то есть под стяжкой магнуса каждый всё равно получит по 300 дмг. В добавок, в лучшем случае, вы получали 130 белого урона и 120 урона с орба, сейчас этого нет).

Ну и напоследок, как им играть вначале? Первые 5 левелов он полный юзлесс - орб наносит 30-40 дмг, мана на нуле, кража инты несущественна, а играть через астрал - без толку. В лейте, как ДД, он, безусловно, хорош, но в начале - кусок. Прошу советов опытных игроков на данном герое.

Что то мне подсказывает,что в некст патче переапают)
поскольку даже урон при выходе из астрала не стакается на героях Ну и напоследок, как им играть вначале? Первые 5 левелов он полный юзлесс - орб наносит 30-40 дмг, мана на нуле, кража инты несущественна, а играть через астрал - без толку. В лейте, как ДД, он, безусловно, хорош, но в начале - кусок. Прошу советов опытных игроков на данном герое.
Кидаешь в своего мейн керри в замесе и получаешь изи лп, для этого и пикаю
еще мне нравится за од руну отжимать, особенно у своих
Все также через астрал и ауру раскачивается в миде, харасит и мешает ластхитить вражескому мидеру засчет астрала - 4 секунды ему не мешает ластхитить. ульт не качается лвла до 10-11, когда уже замакшена аура и астрал и вкачал на единичку орб. к этому момент уже чувствуется разница в инте между ним и его противниками и ульт вносит хороший дамаг, особенно после нескольких ударов с обра.
Учитывая как винрейт у героя постепенно из обновы в обнову поднимается по-тихоньку, наверно все-таки не юзлесс

2 на раз, макси 1 и 3

Все также через астрал и ауру раскачивается в миде, харасит и мешает ластхитить вражескому мидеру засчет астрала - 4 секунды ему не мешает ластхитить. ульт не качается лвла до 10-11, когда уже замакшена аура и астрал и вкачал на единичку орб. к этому момент уже чувствуется разница в инте между ним и его противниками и ульт вносит хороший дамаг, особенно после нескольких ударов с обра.
Учитывая как винрейт у героя постепенно из обновы в обнову поднимается по-тихоньку, наверно все-таки не юзлесс
Нее смотрел реплеи всех топ од, они терь не в мид ходят а хард или изи. Качаются через 1 и 3 (3й приоритетнее) и теперь од всеже сильнее стал. Настакал 40-50 инты с 1го врага остальных ультом наказал
Тот момент, когда low-скилл плееры еще не додумались, что icefraud сделал этот скилл для того чтобы ОД мог на равных с другими мидерами фармить стаки. Должно быть стыдно.

Господа, кто-нибудь, объясните, зачем ему нужен этот юзлесс скилл?

1. Объективно низкий урон, который сложно нанести.
2. Убрано воровство инты - главная фишка героя, особенно в миде.
3. Похоронен билд через аганим. (Если раньше с аганимом и рефрешером можно было украсть максимум 130 инты, да ещё и нанести невообразимый урон со второго раза из-за увеличения разницы в инте, то сейчас аганим юзлесс, поскольку даже урон при выходе из астрала не стакается на героях, то есть под стяжкой магнуса каждый всё равно получит по 300 дмг. В добавок, в лучшем случае, вы получали 130 белого урона и 120 урона с орба, сейчас этого нет).

Ну и напоследок, как им играть вначале? Первые 5 левелов он полный юзлесс - орб наносит 30-40 дмг, мана на нуле, кража инты несущественна, а играть через астрал - без толку. В лейте, как ДД, он, безусловно, хорош, но в начале - кусок. Прошу советов опытных игроков на данном герое.

Ща много юзлесс скиллов стало, патч сырой очень. Но Астрал ещё норм: можно спрятать чела и ТПшнуться на базу имея лоу ХП. Или выключить кого то из замеса.

Посмотри на Сало: ему 1ый скилл уже который патч меняют, уже и 3ку порезали в хлам: лишь бы начали 1ку качать, а её так никто и не качает ибо плюсы и те полезнее!

Что такое астрал в доте

Продавайте предметы участникам сообщества или приобретайте их, используя средства из кошелька Steam.


Внешний вид предметов в индивидуальных списках лотов может немного отличаться от приведённого выше. Например, предметы могут иметь другие названия, описания или цвет.
  • нельзя будет обменять одну неделю
  • можно сразу продать на Торговой площадке


Вы можете подать заявку на покупку предмета за определенную цену, причем заявка с наивысшей ценой автоматически сопоставится с самым дешевым предложением.

Заявки на этот предмет сопоставятся с самым дешевым предложением вне зависимости от своих особенностей.

Если вы ищете определенный предмет, воспользуйтесь поиском по его лотам внизу.

Читайте также: