Что такое аппаратное ускорение cef rage mp

Обновлено: 06.07.2024

  1. Ваш ник: Hyper Silence
  2. Ваш логин: Hyper_M1nd
  3. Описание проблемы:

1. После обновления версии RAGE с 0.3.7 на 1.1 появились просто дичайшие проблемы с работой интерфейса - к примеру при заходе в инту EMS полностью отказывается работать интерфейс игры и ничего не происходит при нажатии каких либо кнопок, интерфейс начинает отображаться только после альт таба, но сделать все равно ничего нельзя до повторного альт таба, то есть, обобщив, интерфейс работает от альт таба до альт таба, не помогает ни изменение с "оконный без рамки"на "оконный или полноэкранный"
P.S. выключение всех оверлеев, в т.ч. MSI Afteburner не меняет ситуации.

2. Так же наблюдается повышенное потребление ресурсов ПК и пониженный фпс (настройки графики очень высокие с msaa x4 и высокими текстурами, с выключенной травой) - на 0.3.7 около 11-12 гб оперативной памяти, на 1.1 очень часто около 15-16, так же при заходе в инту EMS потребление процессора повышается с 40 до 60, со скачками до 80%, чего не было на 0.3.7. И фпс в районе 50-55 когда никого нет в EMS, что будет, когда там будет человек 20-25 - интересный вопрос. Иногда при езде на машине (на Eli, которая не разгоняется так) наблюдается такое - скорость изменяется рывками, к примеру 29-63-97-120, опять же, проблема, связанная с визуальной частью интерфейса.

Возможно поможет в решении проблемы:
Windows 11 Build 22000.194 (ранее на Win 10 такое же поведение интерфейса наблюдалось на 1.1)
Ryzen 7 1700X
32 GB DDR4 2400
GTX 1660 SUPER

Shane Diesel
Следящий за Тех. Разделом

Здравствуйте
Мы не принимаем звонки, не смотрим и не показываем демонстрации

1633332320983.jpg

На RAGE 1.1 максимально важно иметь чистую адекватную Windows 10, чистую GTAV без модификаций и "замененок", не включать оверлеи, включая оверлей стим и дискорд
Потребление ОЗУ является нормой, как и нагрузка процессора.
Также у Вас крайне завышенные настройки графики для игры на платформе RAGEMP, учитывая видеокарту - GTX1660
Обязательно убедитесь, что в настройках мульплеера RAGE, параметр Accelerated CEF rendering (Ускорение CEF) ВЫКЛЮЧЕН

Напоминаем, что для игры на проекте необходима чистая GTAV.

Обновите Вашу Windows 10 как минимум до версии 20Н2, лучшим же решением будет установка всех обновлений

Убедитесь, что ничего не установили в папку с игрой, документы, на рабочий стол
В первую очередь, удалите (если не поможет заморозка, исключения) стороннее антивирусное ПО (Касперский, Аваст и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Обязательно удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные. Перезагрузите ПК.
Сделайте полную проверку файлов GTAV. Проверьте, не установили ли лаунчер в папку с игрой, переустановите в корень диска.
Отключите облачные сохранения GTAV, удалите сохранения, далее пройдите пролог в сюжетном режиме.
Отключите все оверлеи, включая оверлей дискорд

Установите чистую GTAV без модификаций, если использовали модификации, но сначала сделайте полную проверку файлов GTAV, удалив перед эти update.rpf, в папке Update, внутри папки с GTAV
В настройках мультиплеера, задайте верный путь до установленной лицензионной GTAV

Если у Вас возникли проблемы в версии 1.1 RageMP, при котором у Вас падает FPS при использовании клавиатуры, откройте диспетчер задач (ctrl+alt+del), найдите NahimicSvc и закройте задачу. Если это помогло, и Вы не хотите закрывать его каждый раз, когда вы перезагружаете свой компьютер, Вы должны удалить аудио программное обеспечение ASUS и совместимые драйверы. Переустановите свой аудиодрайвер от оригинального производителя (например Realtek), и все будет в порядке.

Рассмотрено Проблема.

20201112085858_1.jpg

Здравствуйте
В настройках лаунчера RAGEMP, включите параметр Accelerated CEF rendering (Ускорение CEF)
Переустановите файлы сервера:

Удалите стороннее антивирусное ПО, файрвол, удалите Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Также Process Lasso и Park Control и подобные.
В настройках брандмауэра Windows, удалите все правила для входящих и исходящих подключений.

Также сделайте полную проверку GTAV.

Также можете выключить роутер на пару минут, либо воспользоваться VPN для проверки.

Мануал Урок Работа с браузером CEF

RAGE MP позволяет использовать встроенный браузер на основе движка chromium - CEF. Благодаря этому в игре можно создавать интерфейсы любой сложности, использовать любые библиотеки и фреймворки, которые используются в обычном вебе.
Браузер работает только на клиентской стороне, поэтому все необходимые файлы для веб странички будут лежать в папке client_packages.

Создание браузера

Для примера создадим простую страничку в текстом и выведем ее в игре. Создадим файлик client_packages/index.html с таким содержимым:

Эту страничку мы и будем показывать. Добавляем в client_packages/index.js создание нового экземпляра браузера:

1592123370060.jpg

В правом верхнем углу видим нашу надпись. Поскольку это у нас пустая html страничка без стилей, то текст соответственно выравнивается по левую сторону.

Также внутри html странички мы можем использовать обычный javascript код и css стили. Например:

1592123697682.jpg

1592123746842.jpg

Взаимодействие с браузером


В джаваскрипте который работает в браузере есть встроенный объект mp. Он содержит методы, которые позволяют взаимодействовать с ragemp. Чтобы передать что-то на клиент нам нужно дернуть какое-то событие. Например, назовем это событие cefClick и в нем будем передавать один текстовый параметр - тот текст что нужно вывести в чат.

Еще нам как-то нужно будет нажать на эту кнопку, для этого нужно показать курсор. Это можно также сделать из браузерного js кода, но добавим мы его не в обработчик клика, а в общую область видимости чтобы курсор появился сразу после загрузки.

Теперь нам осталось только добавить обработчик события cefClick на клиентской стороне:

1592125590293.jpg

Также мы можем взаимодействовать и наоборот. Из клиентского кода ragemp выполнять javascript в браузере. У объекта браузера есть метод execute. Он принимает один аргумент - это строка в которой должен быть javascript код.

Как и в обычном html файле мы можем подключать другие ресурсы - стили, скрипты, картинки и т. п. При этом файл может быть как локальный (лежит в пределах client_packages), так и внешний (просто ссылка на файл в интернете).
Ссылка на локальный файл начинается с указания протокола package:// и остальной путь относительно папки client_packages. В следующем примере у нас будет загружено две картинки и один файл стилей. Одна картинки внешняя, а другая картинка и стили локальные и лежат в папке client_packages/assets

Урок Создаем работу дальнобойщика + интерфейс CEF для сервера RAGE:MP

CОЗДАЁМ РАБОТУ ДАЛЬНОБОЙЩИКА НА СЕРВЕРЕ RAGE MULTIPLAYER С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЕБ-ИНТЕРФЕЙСОВ (CEF):

Возможно некоторые функции, можно было бы объединить в одну, не спорю, но я сделал таким образом, чтобы новенькому было понятно, что за что отвечает и не пихать кучу свойств в одну. Спасибо.

Видео-урок можно найти по ссылке ниже:

ragemp.pro

Этот урок является практическим занятием к первому. Создадим работу дальнобойщика используя веб-интерфейс (CEF). ragemp.pro

ПОДГОТОВКА К РАЗРАБОТКЕ

1) Клиентская должна содержать папку trucker, в ней папка cef, а так же файл index.js (внутри основной папки).

2) Я использую мод freeroam, и изменил координаты места спавна на те, которые находятся вблизи работы.
(путь: packages/freeroam/configs/spawn_points.json)

3) Теперь добавим файлы в CEF-часть. По сути это была логин-панель, которую я переделал под окошко для работы
Хочется отметить, что на кнопку для начала я повесил событие onclick, которое вызывает в скрипте на клиентскую часть ивент.
Сделано для взаимодействия с кнопкой.

4) Для того, чтобы определить ваши координаты, можете на серверной стороне создать такую команду (взято у Rage Script):

СКРИПТ НА СЕРВЕРНОЙ СТОРОНЕ

1) В packages создаем папку trucker и добавляем JS файл - index.js
2) Наша первая задача это указать координаты для маркера начала работы. Эти координаты мы будем использовать для colshape'ов и блипов так же.

3) Создаём встроенный ивент "playerReady". То есть когда игрок зайдет в игру и прогрузится, то тогда мы вызываем на клиентскую сторону пользовательский ивент "playerInitLogistWork" , а в качестве аргументов передаём наш markerPos.

СКРИПТ НА СТОРОНЕ КЛИЕНТА

1) Для начала хочу отметить, что для удобства я разбил клиентскую сторону на 3 части. Первая - переменные, вторая - функции (в моём случае это строчные функции), третья - события. Сделано это для удобства и красоты кода, чтобы если через 2 месяца обратиться к этому коду, не было раздумий, а что за что отвечает.
2) Значит давайте рассмотрим первую часть. В коде я комментариями подметил, какая переменная, за что отвечает.

3) Создав основные переменные, мы можем приступать к созданию функций, выполняющих в дальнейшем свою работу в ивентах. Очень много времени потребуется, для описания каждого действия в функции, поэтому ниже я проведу краткий экскурс по каждой, а уже подробную информацию можно найти в видео.

playerInitWork - создает маркер, колшэйп, блип при входе пользователя в игру.
beginWork - отвечает за нажатие на кнопку начала работы.
workNotify - используется как уведомление.
spawnVehiclesForWork - спавн рабочего автомобиля.
startColshape - вывод интерфейса.
setCheckPoint - установка чекпоинта в случае начала работы.
vehicleCheck - проверка на наличие игрока в машине(для того чтобы он не смог добежать пешком)
clearTrack - удаляет маркер, колшэйп и блип.
startTrackShape - окончание работы.

4) В завершении события. Опять же подробную информацию о каждой строчке вы найдете в видео. Я же кратко пробегусь по каждому из них.

playerInitLogistWork - событие, отвечающие за установку маркеров и т д.
playerEnterColshape - событие, проверяет встал ли игрок на колшэйп.
beginWork - событие, сверяющие не начал ли игрок работу.
playerEnterVehicle - событие, отвечающие за то, что если игрок в машине, то ему устанавливается рабочий маршрут.

СКАЧАТЬ РАБОТУ ДАЛЬНОБОЙЩИКА С CEF (АРХИВ):
P.S Если вы нажали на кнопку нажатия работы и у вас далее ничего не произошло - релогнитесь.

Очень интересно, что вы думаете по этому уроку. Код скорее всего можно и укоротить, чтобы он был меньше, но я старался все максимально подробно описать, чтобы новеньким было понятно. Надеюсь получилось, спасибо

Читайте также: