Что такое api minecraft

Обновлено: 05.07.2024

Это руководство призвано объяснить и показать некоторые вещи, которые вы сможете использовать при разработке модов. Чтобы создавать моды для Minecraft, вам часто придётся сталкиваться с написанием необычного кода, который поймёт Minecraft Так как изменения в Minecraft превносятся достаточно быстро, он, по своей сути, не предназначен для модификаций.

В отличии от других библиотек для создания модов, Fabric не является надстройкой над игрой, чтобы дать разработчикам больше функций. Вместо этого, код встроен с помощьюбиблиотеку Mixin.

Однако, это может и не понадобиться вовсе. Да, Minecraft не предназначен для разработки модов , но тем не менее, он содержит в себе достаточно много всего, с чем можно работать без каких-либо изменений извне.

Эта статья расскажет о способах взаимодействия с Minecraft, в порядке предпочтительности.

UUID to Profile and Skin/Cape

This has no ratelimit.

Response

The "value" base64 string for the "textures" object decoded:

  • The timestamp is sometimes in the past (probably due to cached results?)
  • The "SKIN" object will have "metadata": if the player model has slim arms (“Alex?” style). For square arms (“Steve?” style), "metadata" will be missing.
  • If no custom skin has been set, "SKIN" will be missing.
    Whether the player has the “Alex?” or “Steve?” skin depends on the Java hashCode of their UUID. Steve is used for even hashes. Example implementations: (includes explanation) (includes sample UUIDs)

Usernames to UUIDs

This will return player UUIDs and some extras.

Payload

Headers

Response

Что такое api minecraft

  • Open with Desktop
  • View raw
  • Copy raw contents Copy raw contents

Copy raw contents

Copy raw contents

title: Создание модов для Minecraft description: Подробный и понятный учебник по созданию своего мода для Minecraft. Научитесь создавать все: от блока до целого измерения!

Хотите создать мод для Minecraft? Добавить в игру что-то свое: блок, моба, целое измерение?

На этом сайте вы найдете интересный, понятный и подробный учебник по созданию собственных модов для Minecraft.

Вы думаете это сложно? На самом деле нет (с помощью этого учебника :)

Первый и абсолютно необходимый навык для создания модов — знание основ программирование и Java.

Переменная, объект, класс, метод — все эти слова должны быть вам достаточно хорошо знакомы. Если вы не знаете, что это, то вам необходимо пройти самые основы языка Java. Сделать это можно, например, по этим урокам.

Теперь поговорим об API.

API — набор инструментов для упрощения работы с программой (в нашем случае, с Minecraft).

К сожалению, никакого встроенного API для создания модов у Minecraft нет.

Minecraft не поддерживает моды!

Однако, исходный код игры можно получить, и многие разработчики стали разрабатывать свои неофициальные API: Forge, Sponge и так далее. О Forge вы наверняка не раз слышали. Это самое популярное на сегодня API для создания модов.

Поэтому у вас есть выбор.

Писать моды с помощью API

Это будет проще. Но запускаться ваши моды смогут только на клиенте с заранее установленным API. Моды, написанные с помощью Forge пойдут только на Minecraft, где предварительно установлен Forge.

Большинство всех Minecraft модов написаны при помощи Forge API.

Плюсы

  • Простое создание модов
  • Удобный перенос на другие Minecraft версии
  • Совместимость (и даже взаимодействие) с другими модами

Минусы

  • Необходимость иметь установленное API на клиенте

Писать моды без помощи API

Это несколько сложнее, так как потребует от вас глубокого понимания внутреннего устройства работы Minecraft. При написании модов без использования API вы напрямую редактируете исходный код игры. Получается, что вы словно пишете свой собственный Minecraft (или новую его версию), и никакие другие моды работать вместе с вашим скорее всего не будут.

Плюсы

  • Не нужно ничего предварительно устанавливать
  • Полный контроль над происходящим в игре
  • Возможность менять исходные файлы игры

Минусы

  • Почти абсолютная несовместимость с другими модами
  • Относительная сложность написания
  • Сложный перевод мода под другие Minecraft версии

В большинстве случаев рекомендуется писать моды при помощи Forge API. Он сейчас наиболее популярен и является практически стандартом.

Большинство модов и уроков по их созданию написанно с помощью этого API. Forge настолько распространен, что частенько под созданием модов для Minecraft понимается именно их создание с помощью Forge API.

У меня вопрос/проблема!

Если что-то не работает, но должно, или (что еще хуже), что-то работает, но не должно, смело обращайтесь на форум за помощью.

Кстати, там можно не только просить о помощи, но еще и общаться с другими создателями модов, обмениваться опытом и рекламировать свои моды!

Как поделиться с другом?

Вы можете просто скинуть ссылку на статью. Однако, статьи на данном сайте порой достигают внушительных размеров. В таком случае, можно поделиться ссылкой на конкретный раздел статьи.

Разделы статьи разделяются заголовками. Наведите на заголовок курсор мышки. Справа от него появится значок ссылки. Нажмите на него правой кнопкой и выберите пункт "Копировать адрес ссылки".


Вклад в учебник

Вы можете вносить правки в существующие статьи, добавлять свои собственные, а также предлагать идеи для новых статей. Сделать это очень просто. Весь процесс полностью автоматизирован. Подробные инструкции вы можете найти на вики по работе с сайтом.

На просторах интернета достаточно много штучных учебников под какие-то конкретные Minecraft версии. Получается, что нет единого источника информации, который поддерживается сообществом, а не единственным автором.

Здесь мы реализуем другой подход.

Сайт является работает на статическом генераторе MkDocs с темой Material. Такой подход позволяет не возиться с исходниками сайта, а писать статьи в удобной markdown разметке, которая автоматически собирается в готовый и красивый сайт.

UUID to Name History

Returns all the usernames this user has used in the past and the one they are using currently. The UUID must be given either without, or correctly formatted hyphens.

Response

The changedToAt field is a unix timestamp in milliseconds.

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Change Name

This will set the name for the account that the access token in the Authorization header belongs to.

Payload

No payload needed.

Headers

Success Response

Error Response

Upon error, the server will send back a JSON with the error.

Status Codes Responses
400 Name is invalid, longer than 16 characters or contains characters other than (a-zA-Z0-9_)
403 Name is unavailable (Either taken or has not become available)
401 Unauthorized (Bearer token expired or is not correct)
429 Too many requests sent
500 Timed out (API lagged out and could not respond)
200 Success (Name changed)

Native Minecraft APIs

Если Minecraft уже позволяет вам что-то делать, не изобретайте заново колесо. Хорошим примером этого является класс “Registry”, который позволяет добавлять блоки и элементы без каких-либо изменений в код Minecraft.

Minecraft также использует файлы данных JSON для различных функций, управляемых данными. Вы можете добавить JSON-файлы в свой мод, которые затем вводятся Fabric API . Например, модели блоков реализуются с помощью JSON-файлов.

Plugin API

Они были запланированы, но впоследствии их разработка была прекращена.

Statistics

Get statistics on the sales of Minecraft.

Payload

Headers

Response

A JSON object is returned with the total amount of copies sold, the number of copies sold in the last 24 hours and how many sales there are per second.

Username to UUID

This will return the UUID of the name at the timestamp provided.

?at=0 can be used to get the UUID of the original user of that username, however, it only works if the name was changed at least once, or if the account is legacy.

  • The timestamp is a UNIX timestamp (without milliseconds)
  • When the at parameter is not sent, the current time is used

Response

  • id is the uuid
  • name is the current name of that uuid, it is not the name requested!
  • legacy only appears when true (not migrated to mojang account)
  • demo only appears when true (account unpaid)

Name Availability

This API endpoint checks if the given name is available.

Headers

Response

Profile Name Change Information

This API endpoint fetches information about the profile name such as the date the name was changed and the date the account was created.

Headers

Response

Contents

Mojang API

This page documents the Mojang Minecraft API. You should note that all public APIs are rate limited so you are expected to cache the results. This is currently set at 600 requests per 10 minutes but this may change. For some parts of the API, demo accounts are sometimes included, sometimes not. Mojang keeps changing this. Authenticated API endpoints require authentication with a bearer token in the request headers. For information about the authentication API, see Authentication.

Check Product Voucher

This API endpoint checks if the gift card is valid.

Headers

Error Response

Status Codes Responses
404 Product Voucher is invalid. (Either claimed or not activated)
200/204 Success (Product voucher is valid)

Change Skin

This will set the skin for the selected profile, but Mojang's servers will fetch the skin from a URL.

Payload

The payload for this API consists of a JSON object containing the URL and variant

variant is either "classic" or "slim"

Headers

Response

Upon error, the server will send back a JSON with the error. (Success is a blank payload)

Example

API Status

Returns status of various Mojang services. Possible values are green (no issues), yellow (some issues), red (service unavailable).

Response

Blocked Servers

Returns a list of SHA1 hashes used to check server addresses against when the client tries to connect.

This check is done by the bootstrap class in netty. The default netty class is overridden by one in the com.mojang:netty dependency loaded by the launcher. This allows it to affect any version that used netty (1.7+)

Response

A line-separated list of all SHA1 hashes. Some of the current

2200 hashes have been cracked.

Upload Skin

This uploads a skin to Mojang's servers. It also sets the user's skin. This works on legacy accounts as well.

Payload

The payload for this API consists of multipart form data. There are two parts (order does not matter b/c of boundary):

Profile Information

This API endpoint fetches information about the current account including UUID, username, skins, and capes.

Headers

Response

Особенности [ ]

Следующие возможности планируются как часть Plugin API:

  • Плагины будут ориентированы на многопользовательскую игру добавит официальную поддержку модификаций (плагинов), что позволит легко установить плагины в игру, сокращая время и усилия, чтобы изменить minecraft.jar. Уменьшит шанс падения игры.
  • На сайтах Minecraft можно будет увидеть самые интересные плагины и пользовательские карты.
  • Проще будет добавлять и анимировать модели.

Пакеты ресурсов, добавленные в 1.6, автоматическое обновление лаунчера к новой версии, делают возможным введение Plugin API. Тем не менее, пакеты ресурсов не будут использоваться для добавления плагинов, так как они направлены на изменение внешнего вида игры, в то время как плагины направлены на изменение игровых функций.

Читайте также: