Что такое ап дота

Обновлено: 02.07.2024

Ап – происходит от английского слова up, что переводится как подъем. Что такое ап? Это увеличение уровня персонажа или покупка новой экипировки. Употребляется в форме апаться или апнуть при достижении новой вершины развития.

Ап в игре используется для обозначения повышения или усиления чего-либо. В первую очередь это касается самого персонажа, поскольку его максимальное развитие является основной целью большинства онлайн-игр. Для того чтобы апнуться, нужно получить определенное количество опыта, в зависимости от текущего уровня.

Опыт можно получить за уничтожение монстров и выполнение различных квестов. Отдельно нужно выделить походы в подземелья и рейды с группой соратников, где можно получить не только опыт, но и ценные предметы. Вы должны знать, что существуют конкретные модификаторы получаемого опыта, которые зависят от вашей активности, участия в ивентах и усилений персонажа. Эти модификаторы обозначаются как «получаемый опыт х2 (х4, х10)» и пропорционально увеличивают количество получаемой экспы.

Не только уровни

Но и многое другое. Термин ап можно применить к различным предметам, которые были модифицированы тем или иным способом. Это способы могут быть разными – от заточки и до вставления камней. Но в любом случае все они ведут к увеличению параметров конкретной вещи, то есть «апают» шмот.

Термин употребляется и в отношении качества экипировки персонажа в целом. Если вы меняете старые вещи на более новые – то вы «апаетесь». Буквально это означает следующее – вместе с «апом» уровня вы должны и «апнуть» шмот, чтобы герой стал сильнее и мог выполнять более сложные задания. А с каждым новым левелом будут открываться новые навыки и заклинания, которые тоже можно «апнуть» – увеличить их эффективность.

В нынешнее время можно встретить проекты, в которых рост персонажа не привязан к уровням.

Помимо разнообразных апов левелов, навыков и снаряжения, есть еще одна категория – профессии. Многие проекты вводят такие профессии, в которых уровень мастерства растет за счет выполненной работы. Чем больше изделий вы произведете, тем больше «апнется» профессия. Каждая профа имеет уровни градации, что выглядит примерно так: новичок – подмастерье – мастер – профессионал – гранд-мастер. Ап здесь обозначает переход на новую ступень мастерства, что позволяет производить более сложные и дорогие предметы и экипировку.

Ап – это основа любой игры, но ваша основная цель это не апнуться по максимуму, а получать удовольствие от игры.

АП Рейтинга

Ну шо работяги и презираемые анимешники.

На какой позиции легче всего в данной мете апать рейтинг?

На рейтинге 3000+

(не забываем порофлить про пуджа)


Керри (потому что за тебя всегда аутист будет на керри, ты просто доджишь его)

Керри (потому что за тебя всегда аутист будет на керри, ты просто доджишь его)

Есть такая тема, шас боника спамлю.

Урон всегда топчик. Сегодня вот только 1 раз сапорт ливнул.

Ну и вторую катку заруинили.

img


всегда был есть и будет мид. в соло можно сделать больше импакта. На керри ты зависим так или иначе от дебика-суппорта и до 5к очень сложно играть на этой роли. Плюс ты большую часть игры долбишь крипов в лесу, не внося импакта. А на условной акаше или мипо ты выносишь всю карту и выигрываешь по факту за 25 минут.

На пятерке просто не руиня игры можно поднимать птсы, а если ещё и вносить импакт.

На поз 6 фотографе

По делу: очевидно проще апать на той позиции, на которой имеешь больше всего актуального опыта.

всегда был есть и будет мид. в соло можно сделать больше импакта. На керри ты зависим так или иначе от дебика-суппорта и до 5к очень сложно играть на этой роли. Плюс ты большую часть игры долбишь крипов в лесу, не внося импакта. А на условной акаше или мипо ты выносишь всю карту и выигрываешь по факту за 25 минут.

Не люблю мид, вот думаю тинкера начать спамить ((

На поз 6 фотографе

По делу: очевидно проще апать на той позиции, на которой имеешь больше всего актуального опыта.

Ты рофлишь, у меня 7к игр в доте 2, как думаешь какой опыт?

На пятерке просто не руиня игры можно поднимать птсы, а если ещё и вносить импакт.

Какие сейчас тиер 1 пятерки?

img

Мид. Выигрываешь игру один и все, если не можешь значит не созрел по скилу. Все просто ) Берешь мидера, каждую игру делаешь по 30 килов и апаешь рейтинг

img


Не люблю мид, вот думаю тинкера начать спамить ((

Ты рофлишь, у меня 7к игр в доте 2, как думаешь какой опыт?

Какие сейчас тиер 1 пятерки?

тинкер плохой герой для спама, он не может пушить вышки. Даже если ты бог игры и всех убиваешь, у тебя может в тиме быть 4 бревна которые не пойдут ломать обжэктивы)

img

5 адекватных игроков=ап ммр

Ты рофлишь, у меня 7к игр в доте 2, как думаешь какой опыт?

Не буду агриться, но отмечу, что я сказал АКТУАЛЬНЫЙ опыт.

Простыми словами, навыки, которые на данный момент можно использовать эффективно.

Для супортов, к примеру, это тайминги и способы отводов, вардинг настоящей карты.

Для 1/2 это знание меты и умение ею играть/её контрить.

2c0251567731.jpg

Офк 2 поз, если шаришь. Хотя если бы ты шарил, то не создавал бы темку

img

Самая лёгкая - 5, самая эффективная и скилбейсед - 2

img

вот думаю тинкера начать спамить ((

Если у тебя 7 тысяч матчей в доте и ты сидишь на легенде 1 с отрицательным винрейтом и у тебя нет опыта игры на тинкере, то лучше не начинай пожалуйста, одним отбросом меньше, пожалей работяг

Если у тебя 7 тысяч матчей в доте и ты сидишь на легенде 1 с отрицательным винрейтом и у тебя нет опыта игры на тинкере, то лучше не начинай пожалуйста, одним отбросом меньше, пожалей работяг

Работяги пусть на заводе сидят не вякают.

Как по мне жирные герои сейчас тащат. Так что я за троечку. Клок или сталкер творят чудеса и прут до трона ничего не боясь.

img

Работяги пусть на заводе сидят не вякают.

Мне тебя искренне жаль.

Я считаю, что мид нужно стоять самому элементарно из-за того, что ты потенциально не даешь вражескому мидеру быть 10-0 к 15 минуте и закончить игру за условные 20 минут. Тяжелее всего камбекнуть, когда чел вражеский импрувится с мида, даже если вы отстояли линии более менее. А чел, который спамит мид, по крайней мере не сольет его так, чтобы не было возможности камбекнуть вообще, потому что есть опыт, как не улететь в помойку, умерев 1-2 раза в миду.

За 7к игр у тебя 3к. Чел,лучше удали доту и не руинь тимейтам плс

Вы заметили что на 3к птс керри онли дцп? из 10 игр 9 будет просто наглухо отбитые лсы.
Причем мидеры и 4-ки попадаются вполне себе нормальные, но вот керри просто по кд дауны.
Есть такое?

Вы заметили что на 3к птс керри онли дцп? из 10 игр 9 будет просто наглухо отбитые лсы.
Причем мидеры и 4-ки попадаются вполне себе нормальные, но вот керри просто по кд дауны.
Есть такое?

У меня наоборот, катаю на pos3 и очень часто увалень на миду, отбитая пятерка, но 4 и Керри чаще вполне себе нормальные попадаются

И вытаскиваем игры за счёт адекватной четверки и хорошего Керри, когда мой мидер вышел 0-6 с мида и 0-12 пятерки

Dota 2: Что такое АПМ?

Всем привет! В этой статье я затрону важную и редко освещаемую тему, а именно расскажу все про АПМ в Доте за 3 минуты. Начнем с того . что же такое АПМ. АПМ расшифровывается как "actions per minute", что в переводе с английского - "действия в минуту". АПМ отображает количество совершаемых вами действий, а именно клики мышью и нажатия клавиатуры. Но зачем он нужен?

АПМ - это просто значение. В Доте уже есть такое значение как ММР, которое отображает ваш общий уровень игры. АПМ отображает вашу активность и микроскилл. Бывает что человек не успевает скастовать нужный скил, потому что у него маленький АПМ. Не успевает засейвить курьера в драке, не прокликивает противников, не успевает нажать бкб, не чекает карту, не хит-эн-ранит, теряется в контроле нескольких юнитов. Все это последствия низкого АПМ.

АПМ делится на 2 вида - "обычный" и "эффективный" . "Обычный" АПМ - это просто количество любых ваших действий, а "эффективный" АПМ - это те действия, которые несут импакт. Допустим, если вы будете переключаться между клонами Мипо 100500 миллионов раз, у вас будет заоблачный "обычный" АПМ, но нулевой "эффективный", ведь импакта от этих действий нет. От консольной команды в доте смысла нет, так как она считает действия, связанные только с вашим героем. Например, АПМ, который показывает вам команда в консоли (dota_apm), не увеличивается если Вы чекаете карту, переключаетесь между иллюзиями, прокликиваете противника. Зато увеличивается, если Вы отдаете команды герою, такие как "атаковать", "отменить атаку", "нажать скилл", "идти куда-то и подобное, то есть считает не все действия".

Высокий АПМ - это привычка, которая приходит не сразу. Вот несколько тренировок для его поднятия. Первая тренировка - это тренировка в лобби. Пикаем Террорблейда, делаем себе 10 уровень, покупаем себе пт, курьера и манту. Наша задача на протяжении 10-15 минут фармить основным террорблейдом лес, иллюзиями со второго скилла две линии и по кд юзать манту для фарма третьей линии, при этом добивая всех крипов и хит-н-раня. Но на этом мы не останавливаемся, у нас есть курьер, которым мы носим по кд манго с клярити и переключаемся между курьером и героем. В этой тренировке ваш АПМ будет на максимуме, потому что действий требуется больше, чем Вы можете сделать, и у вас нет ни секунды свободного времени. Я думаю 10 минут хватит, чтоб разогреться, а если ТБ окажется легким, то можете заменить его на Нагу.

Вторая тренировка заключается в том, чтобы поднять уже текущий АПМ уже в идущей игре. Первый признак высокого АПМа - это постоянное совершение каких-либо действий. Можно постоянно выбирать своего героя и нажимать alt, и если Вы чувствуете недостаточный АПМ, можете повыделять пустое пространство, много раз почекать противника, быстро посмотреть на все линии и все в таком духе на протяжении пары минут. После пары минут игры с таким высоким АПМ работа вашего мозга ускоряется, и перейдя в обычный темп, все кажется очень медленным и простым.

В качестве третьего способа вы можете поиграть в "Osu". Игровой процесс заключается в нажатии нот, появляющихся на экране, ведению слайдера, ведя ноту в сторону конца слайдера, а так же кручению спиннера максимально быстро. В зависимости от точности попадания по нотам в такт музыке, начисляются очки, а за не правильное выполнение действий (то есть, промах по ноте) у игрока отнимаются жизни, по истечению которых засчитывается автоматическое поражение. Здесь вы можете выбрать уровень сложности, с повышением которого увеличивается и ваш АПМ.

Что такое Dota 2 и с чем её едят? (Dota для новичков)

Dota 2 - MOBA игра от именитой компании-разработчика игр "Valve". DOTA - расшифровывается как Defense Of The Ancien t, в переводе с английского - З ащита древних , собственно в этом и заключается суть игры, вы управляя одним из 116 героев, вместе с 4 своими союзниками, должны защитить своего древнего (по другому его называют трон (Throne)) и разрушить трон противника, который также защищают 5 таких же как вы игроков.

Казалось бы что тут сложного и почему за это люди получают миллионы долларов призовых?

Столько составил призовой фонд главного турнира по доте два The International 2018. Столько составил призовой фонд главного турнира по доте два The International 2018.

Итак давайте разбираться.

Способности

Как выше я уже упомянул в игре имеется 116 абсолютно различных героев и каждый герой имеет как минимум 4 уникальные способности (их называют скилами), исключением является к примеру Invoker в арсенале которого имеется аж 10 скилов.

Способности бывают обычные, чаще всего их 3 и 1 ультимативная (её так и называют ульт)

Эффекты

Способности имеют свойство накладывать какие-либо эффекты, всего эффектов существует около 7(перечислил основные):

Оглушение - При использовании на вашего героя запрещает что-либо делать, к примеру двигаться или использовать предметы.

Безмолвие - При использовании на вашего героя запрещает ему применять способности.

Оцепенение - При использовании на вашего героя запрещает ему передвигаться, но есть возможность использовать некоторые скилы.

Обезоруживание - При использовании на вашего героя запрещает ему атаковать.

Замедление - При использовании на вашего героя снижает его скорость передвижения.

Лечение - При использовании на вашего героя восстанавливает ему определённое количество здоровья.

Неуязвимость - При использовании на вашего героя делает его на короткое время бессмертным.

Про способности можно написать отдельную статью, поэтому не буду распространяться, об этом тут.

Помимо способностей в игре существуют предметы, которые покупаются за золото, которое, в свою очередь добывается в игре за убийство вражеских героев, либо юнитов.

На данный момент предметов в игре добавлено около сотни и каждый обладает уникальными свойствами.

Поэтому существует огромное множество комбинаций героев, предметов. Лишь только поэтому Дота может показаться очень сложной игрой, но на самом деле всё не так сложно и достаточно попрактиковаться около месяца, чтобы понимать на что способен тот или иной герой и какие предметы лучше собрать на вашего героя.

Всех героев в Доте можно разделить на несколько категорий, я расскажу о 2 самых основных:

Кор-герои ( те герои которые, будут бесполезны в начале игры и будут лишь зарабатывать золото, но через какое-то время станут машинами для убийств.

Герои поддержки ( герои которые будут помогать своим корам зарабатывать золото, будут крайне сильны без предметов, в отличие от кор-героев)

Читайте также: