Что такое алтарь в майнкрафте

Обновлено: 05.07.2024

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Jet_Fire

Гайд о нестабильности Алтаря и разоблачение мифов
Начнём:

1. Миф :
" Головы иссушителей "
Не более чем миф о котором многие слышали, как будто их черепа убирают много нестабильности, это ЛОЖЬ
2. "Ауры"
Миф в котором гласится что ауры уменьшают нестабильнось ( у них есть другое применение смотри ниже под знаком *)
3. " опасная нестабильность "
Тут говорится, что опасную нестабильность очень опасна, но это не правда, мы сможем этого избежать


От чего же зависит нестабильность Алтаря?
Ответ прост смотрим ниже:
1. Расположение алтаря

Побудем немного математиками:
(Считаем ТОЛЬКО от матрицы)
Матрица видит блоки в радиусе 16 блоков, 8 вверх, и 6 вниз
( Знак ** смотри ниже)
Все ** блоки дают + 0,01 к нестабильности, так что лучше насчитать и вычистить все лишние блоки!
2.*** блоки
(Знак *** смотри ниже)
*** блоки дают - 0,01 нестабильности, такие блоки ставим на всю площадь того "куба" о котором говорилось выше
3. Лишние пьедесталы
1 лишний пьедестал даёт + 0,1 к нестабильности так что следите!
4. Окружность Пьедисталов
Ставим пьдисталы по кругу, с каждой стороны в среднем по 3 шт.
( Пьедестал стоящий правильно даёт -0,1)
5.Подложка Алтаря
Её строим из маг. камня и ОБЯЗАТЕЛЬНО симметрично!


Обход нестабильности:
Формула:
Н- незаметная = 0,1-0,8 и меньше
С- слабая = 1-1,5
Ср- средняя = 2-2,7
Сил- сильная = 3-3,9
В- очень высокая 4-4,9
О- опасная = 5 и выше

Чтобы узнать нестабильность при работе надо:
1. Взять нестабильность от рецепта , я беру О
2. Посчитать ** блоки, я беру идеальное состояние
3. Посчитать *** блоки , мы берём 64 шт.
4. Считать по формуле:
Нестабильность при работе = О( ваша нестабильность) + ** блоки - *** блоки+ Неправильно стоящие пьедисталы - правильно стоящие пьедисталы
Все в моём случае выглядит примерно так:
НПР = 5+0-0,64+0,3-0,6=4,06
Т.е уже вместо О, стоит В.

Это простая математика


А теперь способ уменьшения нестабильности:

1.Строим 2 уровня под алтарем в высоту в 1 блок
2. Т.к матрица видит блоки в радиусе 16 и вниз в 6 блоков мы на каждую из подложек ставим свечи(они тоже *** блоки)
3. Подложку строим из *** блоков
4. " Натыкиваем" как можно больше свечей на подложках и вокруг ( не забываем считать. )


На этом моменте я с вами прощаюсь, не забудьте написать отзыв!
Уважительная просьба не спорить со мной, все что я сказал, все взято из программного кода мода Thaumcraft 4+, все что вы скажете не больше чем миф

А теперь очень хорошая схема:
Поле 16 х 16
2 поля со свечами
12 правильных пьедисталов
Идеальная атмосфера

НРП= 5+0+0-5,12-1,2= -1.32

Более чем идеальная схема, можно просто ставить например делать ихор робу, и уйти делать что либо другое

Thaumcraft/Алтарь наполнения

Возведение алтаря и крафт с его помощью возможны только после изучения исследования «Наполнение предметов магией». Для получения возможности зачаровывания необходимо завершить исследование «Зачаровывание наполнением».

Содержание

Немного об алтаре наполнения из модификации таумкрафт

_LucifeR

Всем привет, с вами игрок сервера Magic и сегодня расскажу немного о алтаре наполнения из модификации Thaumcraft, а точнее о его стабилизации а также расскажу о нём в целом.

Но сначала небольшая предыстория:
Недавно когда ко мне на участок зашел очередной игрок и спросил по поводу моей “Рунической матрице”, и сказал на сколько она близка к 100% стабильности, и я задумался…
А что вообще как новички так и уже развитые игроки знают об Алтаре наполнения и о его стабилизации ?
Побегав по серверу, я понял, что не так уж и много, и тогда я предложил им задать мне вопросы на которые я тут постараюсь ответить.
И тогда я поставил себе цель: написать данную статью максимальной краткую, емкостную и понятную отвечающую на все вопросы что я слышал.
(ЕСЛИ НЕ ИНТЕРЕСНА ИСТОРИЯ, ТО ЧИТАЙ ОТСЮДА НИЖЕ)

1.jpg

И так, что же такое алтарь наполнения?
Это не что иное как конструкция позволяющая создавать предметы путем соединения эссенции и других предметов в один . Как она создается это описано в таумономиконе , поэтому я опущу эту тему, и расскажу о его стабилизации.
И так, что можно сделать чтобы стабилизировать матрицу на нашем игровом проекте а главное :
Как и чем можно повысить стабильность ?
Все просто:
Есть несколько разных видов стабилизаторов которые должны располагаться строго симметрично вокруг рунической матрице, потому что если симметричности не будет, они скорее будут понижать стабильность а не повышать.
А теперь поговорим о том что можно использовать для улучшения стабильности.
Для стабилизации алтаря подойдут предметы такие как:

  • Все виды черепов и голов
  • Пилоны всех видов
  • Светящиеся цветы, любых раскрасок
  • Парящие цветы любого цвета
  • Мерцающие грибы, тоже любого цвета
  • Кристальные кластеры всех видов
  • И все виды и раскраски свечей(не свечек)

2.jpg


Или если более просто все у чего есть под названием в словаре подпись “Используется для стабилизации Алтаря наполнения”.
Много где написано, что пилон и свеча или голова по разному влияют на стабильность, так вот я лично проверил эту информацию, и могу заявить, что все что я выше перечислил имеет одинаковый прирост стабильности, мало того, вы можете симметричную пару установить любой из стабилизаторов которые я перечислил , потому что они не только равноценны по приросту стабильности, но и по значимости для симметричности.

Скриншот 13-02-2020 184932.jpg


И так теперь поговорим о том на каком расстоянии можно устанавливать стабилизаторы, а именно фигура в 25 на 25 и в высоту 15 блоков ,
Если более понятно то 5 блоков вверх от самой рунической матрицы, 10 вниз, 12 в разные стороны света
P.S. (Опять же НЕ ЗАБЫВАЕМ, что слишком большие матрицы с анимированными стабилизаторами(допустим парящими свечами) негативно сказываются на работе сервера и игре игроков у которых нету топовых пекарен. Так что имеем меру, уважаем себя и других )

Допустим, мы поставили правильно стабилизаторы и теперь нам интересно какие уровни нестабильности выдержит наша матрица?
И тут нам нужны будут магические счеты которые находятся в таумономиконе в разделе “колдовские устройства” не далеко от адской печи:

Скриншот 14-02-2020 210825.jpg


Разберем как ими пользоваться:
Подходим к рунической матрице и ПКМ по ней магическими счетами.
Если у вас все стабилизаторы расставлены правильно, то она просто розоватым отдающим в фиолетовый цветом покажет уровень стабилизации
матрицы:

Скриншот 14-02-2020 221252.jpg

Скриншот 14-02-2020 221615.jpg


Кстати: направление голов при установке не как не влияет на стабильность =)

Скриншот 13-02-2020 184112.jpg

Скриншот 13-02-2020 184205.jpg

До какого уровня стабильности нужно стабилизировать Алтарь?
9 уровень - можно выполнить любое наполнение, но предметы должны быть расставлены симметрично и строго в своем порядке(тютелька в тютельку, эссенции должно хватать иначе будет дестабилизация)
10 уровень - можно выполнить любое наполнение при условии что предметы строго в своем порядке
30 уровень - можно выполнить любое наполнение и ставить предметы в любом порядке
30+ дальше вы повышая уровень стабильности даете себе время до дестабилизации и разрушительных эффектов если вдруг не хватит эссенции.
Можно остановиться на 9 уровне, а можно фантазировать и развивать

111111111.jpg

Теперь немного о максимальной стабилизации алтаря наполнения.
Если говорить что есть ли максимум, да он есть, и посчитать его можно очень просто:
Количество блоков в радиусе действия алтаря наполнения минус количество занятых блоков самой матрицей деленное на десять,потому что каждые десять стабилизаторов это +1 к стабильности. Если брать по минимальное количество пьедесталов то у меня получается такая формула (25x25x15-18):10= 935,7 округляем и получаем 936 единиц стабильности.

Надеюсь эта статейка вам поможет или вы узнали что-то полезное для себя.
Мог допустить ошибки(Все мы люди), или же у вас могут быть вопросы, я на них с радостью отвечу.
И всем хорошего дня, аппетита и настроения.
Искренне ваш _Ego_

Создание [ ]





Важным нюансом при создании рабочего алтаря наполнения является его украшение. Чем больше будет рядом с алтарём симметрично расположенных оккультных предметов (свечей, черепов, кристаллов, иных таумических блоков, так же можно использовать мерцающие грибы из ботаники и симметрично раскладывать вещи на пьедисталах), тем слабее будет влияние возможной нестабильности при наполнении. Целесообразно сделать как минимум восемь симметрично размешенных магических пьедесталов для ингредиентов вокруг алтаря (хотя отдельные предметы могут требовать девяти пьедесталов). Также имеет смысл размещать алтарь на симметричной платформе из одинаковых блоков. Наконец, желательно чтобы в непосредственной близости от алтаря было несколько эфирных цветков для ослабления порчи.

Банки с эссенциями можно размещать за пределами украшений (но не дальше 16 клеток от рунической матрицы) и не соблюдая симметричности. Кроме того, можно размещать неполные банки (если для наполнения потребуется эссенции больше, чем есть в одной банке, руническая матрица будет вытягивать её из следующей банки).

Для того чтобы начать наполнение, выставьте крафт и нажмите ПКМ с палкой в руке по матрице. Порядок выставления предметов не фиксирован, но центральный предмет должен стоять на месте. Если процесс не начинается, значит, вы забыли какой-то предмет. Эссенцию алтарь не замечает, пока не начнётся крафт. Чтобы остановить процесс, уберите предмет с главного (центрального) пьедестала. Можно его остановить в любой момент, но затраченные предметы и эссенция не возвращаются.

Нестабильность выражается эффектами в ходе наполнения:

  • Выстреливание небольших молний с матрицы.
  • Возможны взрывы в матрице (ничего не рушится).
  • Более мощные выстрелы молний, которые могут попасть в предмет на пьедестале, тогда либо он выпадет, либо испарится с возможным оставлением порчи.
  • Молния может выстрелить в вас и в рядом стоящих игроков.

В среднем, для очень высокой стабилизации алтаря наполнения достаточно украшения из 50 кристальных кластеров и 50 маяка (даже без самого маяка) над рунической матрицей (основание должно быть не выше, чем через две клетки вверх) также способствует повышению стабильности алтаря.

Blood Magic/Алтарь крови

Крафт

Зачаровывание наполнением [ ]

Начиная с версии 4.0.5b Thaumcraft позволяет зачаровывать вещи средствами модификации. При этом к базовым чарам также добавляется несколько новых чар из самой модификации. Важное отличие данного способа зачаровывания заключается в том, что оно не происходит вслепую и для объединения разных чар на одном и том же предмете не требуется наковальня. Кроме того, для достижения одного и того же эффекта от чар потребуется существенно меньше опыта, а также снимается верхнее ограничение по уровню. Установка дополнительных книжных шкафов для усиления чар также не обязательна.

С другой стороны, некоторые чары таким способом могут оказаться дороже или требовать дорогих компонентов. Применение слишком сильных чар (или их большое количество) требует очень качественно и богато украшенного алтаря наполнения для уменьшения влияния нестабильности. Хотя если алтарь наполнения устанавливается где-то на пустыре, а не на базе игрока, то проблемы с выделением порчи не являются серьёзными.

Кроме того, зачаровывание наполнением не делает возможными комбинации, которые были невозможны при стандартном зачаровывании. Например, чары «Родство с водой I» могут быть наложены только на шлем или на книгу и ни на что больше.

Игровое описание [ ]

Рецепты чар [ ]

В приведённой ниже таблице указаны необходимые данные для проведения зачаровывания первого уровня. Каждые следующие чары увеличивают требуемый уровень и расход эссенции согласно показанной выше зависимости. Количество ингредиентов не изменяется. Также в столбце рядом с наименованием чар указан максимальный уровень чар подобного типа.

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Игровое описание [ ]

Содержание

Особенности

Наполняется алтарь с помощью Типы алтаря

У алтаря существует пять уровней. Разумеется, уровни начинаются с первого и набираются посредством пристраивания рядом с алтарём блоков.

Уровень 1

Уровень 1 представляет собой просто одинокий алтарь.

Уровень 2


Шаг 1: выкопать яму в один блок вокруг алтаря. Блок под алтарём можно не трогать.


Шаг 2: заполнить яму восемью блоками кровавой руны.

Уровень 3

Для третьего уровня необходимо уже больше места.


Шаг 1: вырыть яму вокруг алтаря так, как показано на скриншоте.


Шаг 2: Заполнить яму двадцатью блоками любых рун по 5 штук с каждой стороны.


Шаг 3: Из любого материала построить колонны высотой в 2 блока + верхним блоком из светящегося камня (итого высота колонны 3 блока).

Уровень 4

Алтарь крови, уровень 4 (BloodMagic).jpg

Алтарь 4 уровня делается так же, как и алтарь 3-го уровня, но вместо светящегося камня нужен большой кровавый кирпич.

Читайте также: