Что такое адк в лиге легенд

Обновлено: 13.05.2024

Вот поиграл я везде, на всех ролях. И тут меня осенило - АДК - это же самая сложная роль в игре! Почему так:

Хит-энд-ран. В дотке такое не особо практикуется, ибо есть время разворота. В лиге на АДК без этого никак. Есть только пара чемпов, у которых эта механика работает не совсем так, как у всех остальных (Дрейвен, Калиста) но эти герои сами по себе сложны. Эта механика сделана для дальников автоатакеров. Кто в лиге дальник автоатакер? Правильно, АДК. На маге вообще в зону риска подходить не стоит, да и дальности там не такие (и нет, у Азира она так не работает, ты не сможешь хитэндранить солдатами как на АДК).

Итак, в чём проблема? А в том что это делать не просто сложно, а очень сложно. Тут как раз пригодится АПМ из старкрафта - если через шифт ещё куда-бы не шло, то постоянно кликать на врага, особенно с высокой скоростью атаки - такое себе удовольствие (Когмав говорит привет с ускорялкой). А кликать придётся, так как очень часто враг - то не один, а надо бить именно правильную цель. Как по мне, одна из самых сложных механик игры, всякие Азиры и Ясыки стоят в сторонке по своей сложности.

Если вы ниже платины - вы эту механику не встретите. Я по крайней мере когда апал рейт и проходил голду (кстати меня с новыми квалами туда опять закинуло, хотя и прошёл 7-3) такого ни разу не видел. В платине кое-как некоторые делали. И только когда ко мне в пабчике попадались люди из даймонда/мастера, сразу видишь, что это совсем другой уровень. На той же Люксе этот скиллкап можно встретить даже в серебре. Там более проблема в позиционке и целях, но об этом позже.

Позиционка - проще хит-энд-рана - но всё равно сложная вещь. Для АДК с маленькой рейнджой (Вейн, Грейвс) вдвойне сложно. Для АДК с механикой которая для контроля врага очень благоприятна (Дрейвен) втройне. Если у врагов есть контроль с большой дальностью (Ульт Наутилуса например) - умножить предыдущее число ещё на 5.

А всё просто: Если стоишь не так - мигом улетаешь. В отличии от магов, которым либо достаточно дать прокаст, либо у них километр рейнджа тебе надо постоянно находится в зоне риска. В отличии от топлейнеров, у тебя всего-лишь 2К хп в лейте практически без брони/магрезиста.

Как то странно, не находите ли? Надо постоянно быть близко к врагу чтобы наносить урон, но не иметь никакого дефа.

Так же из этого следует зависимость от айтемов. Нет, я не про обычный кор билд, аля ботрк и пушка на Вейн. Я про меркуриал. Без которого вообще играть не стоит. И это даже не бкб, он снимет только 1 стан и всё. Опять же вопрос: Если в тебя уже попадает стан, разве можно расчитывать что тебя просто не убьют за секунду и даже меркуриал не поможет? Обычно если ты в рейнже станов, то спеллы по тебе тоже хорошо залетают, и снятие стана лишь даёт шанс на то, что ты можешь выжить. А что надо для этого? Правильно, фарм. Гораздо больше фарма чем остальным героям, ибо тебе надо собрать кор билд, чтобы вообще что-то делать плюс это чтобы были шансы выжить. У магов же есть те, кому и без фарма хорошо (Бренд например). А ты без фарма мало того что отлетаешь за стан, так ещё и дамага не вносишь.

В результате что мы имеем:
1). самая сложная механика
2). самая сложная позиционка
3). больше всего требователен к фарму
4). (в основном) самый тонкий в тиме


Как по мне, ни одна другая роль не является настолько рискованной и сложной. Играя на той же Люксе я просто смеюсь с вражеских АДК (особенно без меркуриала/QSS). Они отлетают как только попадаются под стан. И неважно сколько они будут уворачиватся, всё равно когда-нибудь попадутся. А мне боятся нечего, я далеко. Или на Азире, они умирают от 3х тычек солдатов, у которых рейнж больше чем у тристаны с пушкой на 18м.

Совсем другая роль, в отличии от дотки. В доте керри наоборот, жирный, дамажный, убивает саппортов за тычку. В лиге саппорты убивают тебя за тычку. Дискасс

Насчет сложной механики - сразу нет. У адк нет особо сложных механик аля Ясуо.
Позиционка важна всем. Хоть апк, хоть адк. Умирают все быстро.
Есть более требовательные к фарму персонажи типа гп.
Ну и никто не мешает брать баньши.

адк тащат тем что за тычку восстанавливают себе 99% хп + рядом сапорт, он то как раз таки дефает\хилит\станит, заглаживает слабые стороны адк.
проголосовал за лесника, ибо голды еле хватает.
Самая сложная роль - бот лейн, без нормального саппа адк можно просто выкинуть из игры. Сложных механик не так много, как у других ролей.
Самая сложная роль - бот лейн, без нормального саппа адк можно просто выкинуть из игры. Сложных механик не так много, как у других ролей.
Глупости. Большинство этих ваших помощниц - обуза. Адк - самодостаточный класс, и не такой сложный, как его тут малюют. Глупости. Большинство этих ваших помощниц - обуза. Адк - самодостаточный класс, и не такой сложный, как его тут малюют.
Покажешь как стоять на лайн фазе 1х2 ? Это 2х2 лейн и 50% успеха лежит на саппе. Покажешь как стоять на лайн фазе 1х2 ? Это 2х2 лейн и 50% успеха лежит на саппе. Покажешь как стоять на лайн фазе 1х2 ? Это 2х2 лейн и 50% успеха лежит на саппе.
необязательно брать сапа на бот, можно взять второго апк, который не зависит от предметов, от него пользы явно больше.
многие мидеры просто обязаны спамить аа , та же синдра или зиггс хит энд ран, иначе враг будет слишком уютно себя чувствовать на линии , у синдры, пока она не прокачала скилы и не набрала предметы, на первых левелах никчемный моб без дамага , зиганчик заряженными аашками сносит много
Адк не самый сложный, вся позиционка в нормальной команде в 9 случаях из 10 сводится к "бей того кто ближе стоит", нужен просто нормальный микроконтроль + видение общей картины тимфайта. Мне кажется лес сложнее всего, не сам фарм крипчиков и ганги аутистов, которые запушили до тавера и стоят без вардов в афк, а в целом понимание когда и куда можно выйти, когда можно контрджанглить, где лучше уйти в фарм и т.д., то есть нужно постоянно анализировать игру в целом и чекать все линии, адк в это время просто бьет крипов/перестреливается с вражеским ботом.
Саппорты самая бесполезная роль, адк близко к этому. Топ мид самые сложные, лес средне.

Вот поиграл я везде, на всех ролях. И тут меня осенило - АДК - это же самая сложная роль в игре! Почему так:

Хит-энд-ран. В дотке такое не особо практикуется, ибо есть время разворота. В лиге на АДК без этого никак. Есть только пара чемпов, у которых эта механика работает не совсем так, как у всех остальных (Дрейвен, Калиста) но эти герои сами по себе сложны. Эта механика сделана для дальников автоатакеров. Кто в лиге дальник автоатакер? Правильно, АДК. На маге вообще в зону риска подходить не стоит, да и дальности там не такие (и нет, у Азира она так не работает, ты не сможешь хитэндранить солдатами как на АДК).

Итак, в чём проблема? А в том что это делать не просто сложно, а очень сложно. Тут как раз пригодится АПМ из старкрафта - если через шифт ещё куда-бы не шло, то постоянно кликать на врага, особенно с высокой скоростью атаки - такое себе удовольствие (Когмав говорит привет с ускорялкой). А кликать придётся, так как очень часто враг - то не один, а надо бить именно правильную цель. Как по мне, одна из самых сложных механик игры, всякие Азиры и Ясыки стоят в сторонке по своей сложности.

Если вы ниже платины - вы эту механику не встретите. Я по крайней мере когда апал рейт и проходил голду (кстати меня с новыми квалами туда опять закинуло, хотя и прошёл 7-3) такого ни разу не видел. В платине кое-как некоторые делали. И только когда ко мне в пабчике попадались люди из даймонда/мастера, сразу видишь, что это совсем другой уровень. На той же Люксе этот скиллкап можно встретить даже в серебре. Там более проблема в позиционке и целях, но об этом позже.

Позиционка - проще хит-энд-рана - но всё равно сложная вещь. Для АДК с маленькой рейнджой (Вейн, Грейвс) вдвойне сложно. Для АДК с механикой которая для контроля врага очень благоприятна (Дрейвен) втройне. Если у врагов есть контроль с большой дальностью (Ульт Наутилуса например) - умножить предыдущее число ещё на 5.

А всё просто: Если стоишь не так - мигом улетаешь. В отличии от магов, которым либо достаточно дать прокаст, либо у них километр рейнджа тебе надо постоянно находится в зоне риска. В отличии от топлейнеров, у тебя всего-лишь 2К хп в лейте практически без брони/магрезиста.

Как то странно, не находите ли? Надо постоянно быть близко к врагу чтобы наносить урон, но не иметь никакого дефа.

Так же из этого следует зависимость от айтемов. Нет, я не про обычный кор билд, аля ботрк и пушка на Вейн. Я про меркуриал. Без которого вообще играть не стоит. И это даже не бкб, он снимет только 1 стан и всё. Опять же вопрос: Если в тебя уже попадает стан, разве можно расчитывать что тебя просто не убьют за секунду и даже меркуриал не поможет? Обычно если ты в рейнже станов, то спеллы по тебе тоже хорошо залетают, и снятие стана лишь даёт шанс на то, что ты можешь выжить. А что надо для этого? Правильно, фарм. Гораздо больше фарма чем остальным героям, ибо тебе надо собрать кор билд, чтобы вообще что-то делать плюс это чтобы были шансы выжить. У магов же есть те, кому и без фарма хорошо (Бренд например). А ты без фарма мало того что отлетаешь за стан, так ещё и дамага не вносишь.

В результате что мы имеем:
1). самая сложная механика
2). самая сложная позиционка
3). больше всего требователен к фарму
4). (в основном) самый тонкий в тиме


Как по мне, ни одна другая роль не является настолько рискованной и сложной. Играя на той же Люксе я просто смеюсь с вражеских АДК (особенно без меркуриала/QSS). Они отлетают как только попадаются под стан. И неважно сколько они будут уворачиватся, всё равно когда-нибудь попадутся. А мне боятся нечего, я далеко. Или на Азире, они умирают от 3х тычек солдатов, у которых рейнж больше чем у тристаны с пушкой на 18м.

Совсем другая роль, в отличии от дотки. В доте керри наоборот, жирный, дамажный, убивает саппортов за тычку. В лиге саппорты убивают тебя за тычку. Дискасс

Топеры в Лиге Легенд (League of Legends)

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,1,0,0 -->

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Данный класс чемпионов, встречающийся на верхней линии, имеет свой особенный стиль игры. Воины сильный в драках 1 на 1, могут отлично фармить линию и делать килы, если их противник будет играть неосторожно или слишком самонадеянно. Такие персонажи хороши в сплитпуше и быстром вырезании особо опасных вражеских чемпионов. Если во вражеской команде на верхней линии стоит именно чемпион-воин, то ему необходимо уделять достаточно внимания. Если оставить его без присмотра, то и твой топер будет страдать, и башня на топе упадет очень быстро. После этого страдать будет вся остальная команда. Хорошим примером мощных воинов-топеров можно назвать Дариуса , Триндамира , Фиору , Джарвана IV , Ирелию , Йорика , Камиллу , Олафа , Ривен и Ургота . Именно эти чемпионы ярко подчеркивают класс воинов, как персонажей со своим особенным стилем игры.

p, blockquote 5,1,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,1,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

p, blockquote 9,0,0,0,0 --> p, blockquote 10,0,0,0,1 -->

Адаптивная сила

1 Адаптивной силы эквивалентна 0.6 доп. силы атаки ИЛИ 1 силы умений .

Каждый чемпион имеет предварительно заданное соответствие адаптивной силы одной из двух характеристик, если те равны между собой.

Помимо этого, в игре также фигурирует термин Адаптивный урон, который также зависит от того, какой характеристики у чемпиона больше: доп. силы атаки или силы умений. Для чемпионов, у которых больше силы атаки это физический урон, для чемпионов с большой силой умений - магический урон.

В большинстве случаев в League of Legends Wiki понятие адаптивной силы опускается и в тексте приводятся реальные бонусы к силе атаки или силе умений.

League of Legends Wiki

Don't like ads?
Sign up for an account, and turn off ads in Special:Preferences.

Come join the LoL Wiki community Discord server!

"You belong in a museum!" This article or section may contain obsolete information, but exists here for historical purposes.

ADC (Attack Damage Carry) is an archaic term used to refer to a champion that deals strong, continuous damage with their basic attacks and scales with attack-related stats - i.e. attack damage, critical strike chance and attack speed.

The role was retired in official contexts and replaced with Marksman , to distinguish between ranged basic attackers (including those that do not build AD, e.g. Azir ) and the ability to carry, with melee ADCs being distributed between the Slayer and Fighter roles.

Читайте также: