Что сложнее dark souls 3 или секиро

Обновлено: 19.05.2024

Отличия Sekiro: Shadows Die Twice и Dark Souls

Рассмотрим основные отличия Sekiro от Dark Souls и Bloodborne.

Боевая система

Dark Souls - оборонительная игра. В девяти случаях из десяти лучшим подходом было - поднять свой щит, дождаться завершения атаки врага, а затем нанести несколько ударов, прежде чем отступить. Bloodborne был более агрессивным и давал вам оружие вместо щита, призывая вас продолжать наступление.

В Sekiro ваш индикатор здоровья менее важен, и, подобно Bloodborne, вам необходимо атаковать самому, а не ждать, пока враг накинется на вас. В то время как регулярные атаки будут ослаблять здоровье врага, у вас также будет возможность нанести смертельный удар.

Смертельные удары открываются в момент, когда вы снижаете показатель "равновесия" врага. "Равновесие" понижается каждый раз, когда врагу приходится блокировать одну из ваших атак, или вы используете особенно подлый трюк. Как только оно опустится достаточно сильно, вы сможете нанести смертельный удар. Эта система работает в обоих направлениях. Каждый раз, когда вы блокируете атаку, ваше "равновесие" также будет снижаться, но стоит заметить, что удачно выполненное парирования или «идеального блока» снижают равновесие врага, а не ваше.

Другой элемент боя, который отличается от Dark Souls - это предчувствие Кандзи. Во время боя, над головой героя будут появляться символы. Сколько из них есть в игре, еще неизвестно, но в качестве примера можно привести красный символ Кандзи, указывающий на входящую мощную атаку.

Скрытность

В Dark Souls вы можете подкрасться к злодеям, но в Sekiro: Shadows Die Twice скрытность встроена в игровой процесс. Высокая трава защитит вас от патрулирующих врагов, и непременно найдутся и другие способы прятаться от врагов. Если вам удастся подобраться достаточно близко к врагу, вы сможете осуществить скрытое убийство одним ударом, что, несомненно, поможет выровнять шансы против более крупной группы врагов.

Движение

Sekiro - намного более быстрая игра, рассчитанная не только на горизонтальное, но и на вертикальное передвижение. Например, у Волка есть возможность использовать крюк-кошку, которая переводит игру в вертикальную плоскость.

Экипировка

Система экипировки сильно отличается от Dark Souls. Например, в вашей правой руке всегда будет экипирована катана, но вы можете взять все что угодно в левую. Для левой, протезированной руки, будут доступны специальные насадки. На данный момент мы видели такие насадки как топор, который вы можете использовать для уничтожения щитов, сам щит и факел, который может поджечь врагов.

У этих комбинаций оружия есть множество различных эффектов, начиная от очевидного (пробитие блока щита) до менее очевидного (факел может поджечь катану).

В Sekiro вам не придется собирать души, но убивая врагов, вы будете заработываит опыт валюту. Очки опыта используются для приобретения новых навыков, а валюта - это просто средство покупки новых предметов и расходных материалов.

Ваш крюк-кошка также является постоянным оборудованием и используется как в бою, так и для передвижения по миру. Вы можете использовать его, чтобы добраться до крыш и скал или притянуть врагов к себе и перепрыгнуть через них.

Повышение уровня и кастомизация персонажа

Откровенно говоря, вы не повышаете уровень в Sekiro: Shadows Die Twice. Элементы RPG были эффективно разорваны в этой игре.

Опыт используется не для повышения уровня, а для того, чтобы разблокировать новые навыки на трех деревьях навыков, каждое из которых фокусируется на различных аспектах персонажа. На данный момент, нам известно слишком мало о навыках персонажа.

Смерть

Sekiro: Shadows Die Twice имеет несколько более гибкий подход к смерти, чем в других играх от FromSoftware. Когда вы потеряете все свое здоровье в этой игре, вы умрете, но вам будет предоставлен выбор. Вы можете либо воскресить себя на месте, либо воскреснуть на последней точке сохранения. Однако есть предел тому, как часто вы сможете воскрешаться в течение определенного периода времени. Вы не можете играть безрассудно и бесконечно возвращаться к жизни.

Кроме того, стоит отметить, что вы не потеряете свой опыт или валюту, когда умрете.

Мир Sekiro будет взаимосвязан по частям, но в нем будет больше открытых площадок и линейных локаций. По-видимому, вы также сможете исследовать его по своему усмотрению - нет необходимости искать ключи или что-то в этом роде.

Сама обстановка создана в фантастической версии феодальной Японии, поэтому ожидайте увидеть множество храмов, деревень, цветущих вишен и всех типичных достопримечательностей. Конечно, это игра от FromSoftware, так что ожидайте увидеть мрачный сеттинг.

Враги

Список врагов Sekiro, скорее всего, ставит в приоритет - людей, потому что в этот раз основное внимание уделяется бою на мечах. Тем не менее, это не значит, что не будет больше чудовищных противников, мы уже видели гиганта и огромную змею.

Мультиплеер

Digital Foundry: у Sekiro: Shadows Die Twice на консолях всё те же проблемы, что и у Dark Souls 3 и у Bloodborne

Репортёр Digital Foundry Джон Линнеман провёл технический анализ консольных версий Sekiro: Shadows Die Twice и пришёл к неутешительным результатам по части производительности — ахиллесовой пяты игр FromSoftware.

У новинки, как у Bloodborne и Dark Souls III на консолях, очень нестабильная подача кадров при блокировке кадровой частоты на значении в 30 FPS. Проблема актуальна в первую очередь для базовых консолей, тогда как у Xbox One X и PS4 Pro нет ограничения FPS.

По данным Линнемана, один кадр может подаваться за 16,7, 33,33 и 50 миллисекунд, таким образом даже при якобы стабильных 30 FPS изображение будет дёрганым, а управлением — неотзывчивым, будто бы на самом деле число кадров в секунду ниже нужного значения.

У меня попросту не хватает слов: сообщество постоянно жаловалось на эту проблему долгие годы (с самого релиза Bloodborne), и ничего до сих пор не изменилось. Игра не работает так, как должна.

Она постоянно «нестабильна». Более того, иногда возникают своеобразные «подвисания» при подаче одного кадра за более чем 100 миллисекунд.

Однако, если у вас не было проблем с производительностью в прошлых Souls-игр, для вас ничего не поменяется. Кажется, ничего вообще не поменялось.


Однако хоть в чем-то новинка технически превосходит предыдущие релизы FromSoftware — загрузки стали намного быстрее и никогда не становились заметной проблемой во время прохождения Линнемана, в отличие от ситуации с Bloodborne на выходе.

Другой важной отличительной особенностью «Секиро» определённо можно считать TAA-сглаживание, из-за которого картинка в целом стала намного «чище» и свободнее от различных постэффектов, которыми особенно баловались в Bloodborne.

Также отмечается отличный моушен-блюр, который применяется и на индивидуальных объектах, а не только при перемещении камеры.


. хотя, конечно, версии для PS4 Pro и Xbox One X зачастую заметно более чёткие за счёт повышенного разрешения

Разница между версиями

Xbox One X работает в нативном разрешении 1800р и отличается от PS4 Pro более продвинутыми тенями. Производительность в среднем — 38–42 FPS. При подключении к дисплею с поддержкой 120 Гц именно эта версия становится самой стабильной.

PS4 Pro работает в разрешении 1800р с применением реконструкции изображения, хотя разницы в чёткости с Xbox One X практически нет. Производительность в среднем — 38–48 FPS. С использованием стандартного дисплея (60 Гц) это лучшая версия игры по части производительности.

PS4 работает в нативном 1080р и отличается от Xbox One более продвинутыми тенями. По части производительности всё уже сказано — стабильные 30 FPS с нестабильной подачей кадров, которая выливается в дёрганое изображение, более низкую отзывчивость управления и иногда даже подвисания.

Xbox One работает в нативном 900р. По части производительности отличий от PS4 практически нет, но при подключении к монитору с поддержкой 120 Гц появляются улучшения в работе.

Релиз Sekiro: Shadows Die Twice на PS4, Xbox One и РС состоится завтра, 22 марта. Сегодня журналисты уже опубликовали первые рецензии на игру — как оказалось, вот это сюрприз, новинка FromSoftware более чем удалась. Несмотря на эксперименты, она всё равно очень сложная.

Sekiro Shadows Die Twice сложнее чем Dark Souls?

Нелегко ответить на вопрос, как что сложнее, Секиро или Темные души? На первый взгляд, Sekiro очень похож на предыдущие игры FromSoftware. Но, проведя с игрой некоторое время, выявляются существенные различия.

Если вам нужно больше информации о Секиро з загляните в наше Sekiro Shadows Die Twice полное руководство. Там вы найдете прохождение игры и все секреты и хитрости, которые будут вам полезны.

Sekiro Shadows Die Twice сложнее чем Dark Souls?

Что делает Секиро сложнее, чем Темные души?

Вы должны решить каждую проблему самостоятельно. Например, узнав больше о типах атак противника или снабдив главного героя предметами более высокого класса, которые помогут победить босса.

Что делает Секиро легче, чем Темные души?

Скрытные атаки могут автоматически убивать более слабых врагов и значительно ослаблять более сильных врагов (включая боссов), делая прямое противостояние с ними (намного) проще.

Sekiro Shadows Die Twice не имеет обширной механики RPG. Это будет особенно обнадеживающим для игроков, которые, например, ненавидят просматривать подробные характеристики персонажей или постоянно меняют основное оружие.

К счастью, это не означает, что в игре нет системы прогрессии или что вы не можете принимать важные решения, связанные с развитием героя. Во время игры вы можете, например, разблокировать новые техники катаны или новые улучшения рук, которые могут предлагать уникальные атаки во время боя.

Сходства Sekiro: Shadows Die Twice и Dark Souls

Сходства между Sekiro и Dark Souls определенно перевешиваются отличиями, но, тем не менее, их стоит отметить.

Обе игры имеют:
- Сражения в ближнем бою с множеством врагов
- Много боссов, некоторые из которых необязательны
- Взаимосвязанный мир с множеством секретов
- Карта, усеянная точками респауна

Sekiro: Shadows Die Twice будет и сложнее, и проще Dark Souls

В интервью Famitsu руководитель FromSoftware Хидетака Миядзаки сообщил, что команда разработчиков хочет сделать Sekiro: Shadows Die Twice сложнее предыдущих проектов студии, но одновременно позволить игрокам преодолеть разные трудности благодаря собственной смекалке.

В итоге игра хоть и станет сложнее, но благодаря возможности разрешить некоторые ситуации разными способами — и проще тоже.

С одной стороны, мы не хотим разочаровать хардкорных игроков, но с другой — мы хотим дать возможность преодолеть заготовленные преграды более широкой аудитории. В попытке достичь обеих целей мы внедрили много новых систем, которые продолжаем корректировать.


Прежде всего разработчики пытаются избежать крайностей — слишком трудной или чрезмерно лёгкой игры. Сейчас команда продолжает балансировать сложность. В этом японцам помогает Activision. По словам Миядзаки, сотрудники издательства дали много ценных советов по улучшению проекта.

В первую очередь предложения американской компании касались комфорта игрового процесса для человека по ту сторону экрана, а также внедрения более наглядного обучения. Однако финальное решение всегда оставалось за разработчиками.

Давайте я проясню это — все решения, касающиеся творческого процесса, приняты нами. Activision с почтением относится к этому, всегда делится своими впечатлениями и советами по улучшению финального продукта.

Однако, как и всегда, все решения после главного меню проекта приняты нами. И именно в таком формате сотрудничества мы добились успеха.


В том же интервью Миядзаки подтвердил, что Shadows Die Twice могла статью частью серии Tenchu, однако от этой идеи отказались из-за истоков франшизы. Первоначально игры этого бренда создавали совершенно разные разработчики, привнося в них собственный «характер». Руководитель FromSoftware побоялся, что итоговое творение его команды станет имитацией прошлых проектов, а не свежей кровью для серии.

Помимо этого, Миядзаки поделился историей создания подзаголовка игры. Изначально слоган Shadows Die Twice для The Game Awards был лишь «завлекалочкой» (Catch copy). В Японии такие лозунги используют в рекламе для привлечения внимания, и, похоже, изначально Shadows Die Twice играла только такую роль, однако Activision очень понравился лозунг, поэтому его решили включить в саму игру.

Sekiro: Shadows Die Twice выходит в начале 2019 года на PS4, Xbox One и РС. С начала выставки мы успели подготовить пару материалов с подробностями об ожидаемом проекте.

Читайте также: