Что сложнее bloodborne или dark souls

Обновлено: 28.06.2024

Кому как. Но на пк точно Dark Souls 1 из-за ужасного порта. Управление заставляет тебя выворачивать кисти и ломать пальцы.

Олег Давыдов Мастер (2342) Эхх, сейчас я это понимаю. Но там боль, она навсегда осталась в моей памяти. По ночам мне снятся кошмары, как я играю в первый Дарк на клавиатуре ((

1 соулс и блудборн самые запарные, а вот 2 и 3 соулс получились не о чем, тока длс сложное

Что первым проходилось - то и самое сложное - потом просто привыкаешь к механнике игр

Могу сказать, что после опыта Dark Souls, Bloodborne на первых порах кажется неимоверно сложной, т. к. нет щита, которым можно прикрыть своё драгоценное тельце. Зато потом, когда привыкаешь, понимаешь, что эта игра не так уж и сложна.

Dark souls 3 естественно. Если сравнивать дс1 дс2 и дс3 то я скажу что эти игры разные дс3 в полтора раза быстрее имеется в виду геймплэй. Их сравнивать нельзя а что касается дс3 и бладик то дс3 куда хардкорнее потомучто в бладборне стреляй с пистолета и пробуй атаку а в дарке 3 надо подбирать тайминг неправельно подабрал слился так что бладик казуальнее

очень сложно, хоть я и дохрена наиграл в трилогию Тёмных Душ, поэтому ответить мог бы, если бы это не было так сложно. Да и не факт что точно, ибо у всех людей руки по разному кривые. Но однозначно, сложнее всех будет ЛИБО ДС2, ЛИБО БладБорн

Попытка вторая: Dark Souls 2

Fume Knight by Felipe Yoon

Fume Knight by Felipe Yoon

Следующий неудачный заход на игры From Software был предпринят уже в 2014-м, и связан он был, как не трудно догадаться, с релизом Dark Souls 2. К тому времени будущая трилогия уже обзавелась внушительной фанатской базой, приличным весом в игровых СМИ, да и вообще в интернете. У меня не получилось уклониться от всей этой волны хайпа, и через «не хочу» я снова принялся заставлять себя полюбить Dark Souls.

ПК-версия Dark Souls 2 была уже вполне сносного качества, поэтому списать негатив на кривой порт и плохую оптимизацию уже не вышло. Зато дала о себе знать прогрессирующая избалованность классическими западными ААА-играми. В DS2 мне не нравилось почти всё. Не нравилась устаревшая паст-ген картинка, не нравилась рубленая анимация, раздражал неопрятный «японский интерфейс», вводило в ступор отсутствие внятной сюжетной канвы и мотивации продолжать терпеть унижения от рядовых мобов. По итогу, вторая DS продержалась на моём винте немногим дольше первой.

К слову, тогда я очень любил причитать о том, что игры всё больше оказуаливаются, геймеры тупеют и играют в очередные конвейерные Call of Duty и Assassin's Creed, а вот раньше-то был Morrowind, был Deus Ex, был Arx Fatalis. Очень иронично, что я сам не заметил как стал казуалом, отчаянно требующим новой знакомой жвачки с открытым миром, понося подобным диагнозом точно таких же любителей популярных игровых серий. И нет, я не считаю, что играть в CoD и AC – это стыдно. Стыдно стыдить кого-то за игровые пристрастия.

Тактическое руководство

Artorias the Abyss Walker by Felipe Yoon

Artorias the Abyss Walker by Felipe Yoon

Если после прочтения всего вышеописанного вы почему-то всё ещё горите желанием пройти тернистый путь Проклятого/Негорящего/Охотника, то позвольте отвесить вам в дорожку несколько советов.

  • Не заставляйте себя играть в Dark Souls/Bloodborne насильно. Рано или поздно вам обязательно захочется ощутить челлендж и окунуться во что-то совершенно незнакомое и враждебное. Как только этот момент настал – бросайте все дела и отправляйтесь в один из мрачных миров From Software.
  • Самое сложное – пережить начало и первого босса вашей первой souls-like. Если это сделано, а процесс вам понравился, то прохождение всей игры – лишь дело времени.
  • Dark Souls/Bloodborne под завязку набиты сложными и неочевидными механиками, понять которые часто не удается даже методом отчаянного научного тыка. Не стесняйтесь пользоваться специализированными интернет-ресурсами, чтобы сэкономить время и открыть для себя множество новых граней геймплея и лора.
  • Не злоупотребляйте предыдущим пунктом. Прохождение DS/BB - это личная история, которую стоит написать так, как кажется правильным лично вам. Секреты и лучшие билды дождутся вас в НГ+.
  • Когда победите Людвига и Безымянного Короля, не бегите в интернет с криками о том, что все фанаты Ведьмака и Ассасина – тупые нубы. Лучше тактично намекните этим ребятам, что никогда не позно открыть для себя тёмную сторону жанра action-RPG и киньте им ссылку на эту статью. Хех.

Самое сложное в Dark Souls - её полюбить


Если бы я сел что-то писать про Dark Souls ещё год назад, то получившийся в результате материал стал бы лучшим доказательством моей видеоигровой зашоренности и профнепригодности, а канал можно было бы смело отправлять в перманентный бан. К счастью, у меня хватило ума не говорить о том, в чём я совершенно не разбираюсь.

В интернетах принято говорить о том, насколько сложны игры From Software, но историй о том, как сложно их понять и полюбить я не встречал. На специализированных ресурсах постоянно обсуждают тактики боя против очередного сверхтрудного босса, но никто расскажет вам, как раскусить и победить саму суть Dark Souls. Фанаты soulsborne-игрживут обособленно от остального игрового сообщества, говорят на собственном языке и зачастую испытывают лёгкое призрение к ещё не причастившимся к их любимой серии геймерам.

В этом году мне посчастливилось перейти в «касту ценителей гениальных игр From Software», но вместо того, чтобы ехидно посмеиваться над «нубами», я подробно опишу весь свой путь от ненависти до любви к этим очень странным, непонятным, немного мазохистским, но таким притягательным интерактивным развлечениям. И кто знает, может, кто-то из прочитавших это повторит его.

FromSoftware сообщила, что Sekiro: Shadows Die Twice будет сложнее Bloodborne и Dark Souls Статьи редакции

Вызов игроку по-прежнему останется визитной карточкой студии.

Руководитель FromSoftware и геймдиректор Хидетака Миядзаки, работавший над Dark Souls и Bloodborne, заверил хардкорных поклонников, что его новая игра Sekiro: Shadows Die Twice «вероятно, будет ещё более сложной, чем предыдущие игры компании».

При этом Миядзаки отметил, что они с командой хотят дать игрокам множество разных возможностей для прохождения любым стилем. По его словам, игра поощряет вдумчивые исследования.

Мы считаем, что уровень удовольствия будет сильно отличаться у разных игроков. Если вы предпочитаете не спешить и аккуратно собирать всё, исследовать слабости противников и их движения, а также осматривать локации, то вы получите истинное наслаждение.

Это то самое чувство первооткрывателя — когда вы изучаете трёхмерные карты, то точно что-нибудь найдёте. Может быть найденный протез заставит вас подумать: «А почему бы мне не использовать это против врага?». Когда всё это работает как надо, игрок обязательно получит чувство удовлетворения.

Но и самые нетерпеливые игроки тоже получат удовольствие от прохождения.

В то же время игроки, которые всегда спешат, бьются на катанах один на один и испытывают весь этот геймплей с поединками на мечах — такие люди почувствуют настоящее безумие.

Эти игроки получат по-настоящему высокую сложность, которая, вероятно, будет даже выше, чем в предыдущих играх от FromSoftware. Так что нам кажется, что каждый найдёт в игре именно то, что ему понравится.

Ранее представители студии также сообщили, что в Sekiro не будет никаких многопользовательских режимов, а сама игра, несмотря на очевидные сходства с предыдущими играми FromSoftware, не будет частью так называемой серии Soulsborne и никак не будет её развивать.

Sekiro: Shadows Die Twice была официально анонсирована на прошедшей презентации Microsoft в рамках Е3. Релиз игры запланирован на начало 2019 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Заголовок: "FromSoftware сообщила, что Sekiro: Shadows Die Twice будет сложнее Bloodborne и Dark Souls"
Статья: "Sekiro: Shadows Die Twice «ВЕРОЯТНО, будет ещё более сложной, чем предыдущие игры компании»."
Контекст: Игра будет сложнее, если вы несётесь вперёд и ничего не изучаете.

После релиза: "ТОП-7 самых сложных соулсов эва"

После релиза - корейский стример прошел Sekiro за 1 час на танцевальном коврике не проронив ни капли пота. ред.

Вы кажется забыли про закрытые глаза и цепи на ногах, в категории 100% и new game +(x10)

Релиз игры запланирован на начало 2019 года

22 февраля?)

Shadows Die Twice будет сложнее Bloodborne и Dark Souls

Ого, ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПЕРЕКАТОВ !?

Ещё больше горящих жоп со словами: "Ваша игра сложная, баланса нет".

Больше никаких перекатов, вместо этого появятся нормальные прыжки, которые судя по всему заменят собой привычные перекаты. Ну и тренируйте тайминги для парирований, боёвка будет сильно завязана них.

Забудь. Тебе сейчас будут рассказывать про то, что боёвка в соусах - гумно.

в бладборне он как раз отпрыгивал))

отпрыгивал? Аре ю уверен?

можно назвать это стрейфом. я бладпорн прошел

Ну, в ДС зачем перекаты, можно и без них при желании. Например, копье + щит со стабильностью повыше, прикрылся от удара, кольнул копьем разорвал дистанцию. Совсем без них не обойдешься, но можно к минимуму свести.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ну, я же не спорю, совсем не обойтись. Но если прокачать стамину до 192 (с кольцом этим, поддержки, или как его там), то большинство обычных врагов ничего тебе не сделает. Даже не надо тяжелый щит, достаточно щита серебряного рыцаря на максимуме, ну и его же копье в придачу на плюс 5. Аккуратность требуется, конечно. А если вдобавок прокачацца там до 80-90, то королевские рыцари в анор лондо с трех тычков убиваются. Даже если под их тяжелый удар попадешься с поднятым щитом, то стамины хватит на кувырок. Ну, каждый сам стратегию выбирает. Мне тяжело тайминг считать, поэтому я так проходил. Большой недостаток этой серии, что можно в азарте перекачаться и тогда совсем неинтересно, все становится легким, особенно если 20 эстусов на кармане. Если бы сложность постоянно была, как в начале, прокачки не было и был коридор вместо открытого мира, то, на мой взгляд было бы интереснее. Тогда каждый бой был бы интересен тактически и каждая победа над врагом ценилась бы больше.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Обязательный нуб-набор - средний щит + алебарда/цвай) Сам так в первый раз проходил, ибо двуручный хват и перекаты чем-то ужасным казались.

Анальная боль incoming in 2019 god

Dark Souls от разработчиков Dark Souls!
ред.

JUST LIKE DARK SOULS! Oh. Wait a minute..

блин до сих пор каждый раз как вспоминаю этот анонс - думаю ну нахера не бладбон 2 вашу мать? прям зло берет

Комментарий удален по просьбе пользователя

Воу тебе сейчас пояснят что там куча новых фишек и Миядзаки Гений наравне с Кодзимой

Куча новых фишек из BB. И врагов в дополнение новых оттуда же завезли. Ну хоть отсылка к Годзилле есть.

Может, но силёнок не хватает до логического конца довести - перегорает)

А "нахера" бладборн 2? Вся сила сеттинга бладборна - это плавный, но при этом весьма неожиданный переход от классического "gothic horror" в лавкрафтовщину и безумие. Второй раз то же самое уже не пройдет, да и просто не нужно. Бладборн оказался замечательным потому, что не стал в нем не стали во всем копировать Соулсы, а пошли новым путем. Новое у Фромов получается лучше, чем продолжения. ред.

Новый ip, лучше сиквела, но на ББ2 интересно было бы глянуть, может когда-нибудь и увидим

Наконец-то отошли от этого соулс конвеера, спасибо!
Ещё лучше было бы это не 6 игрой подряд по типу экшн от третьего лица с прокачкой и хардкор (мили) боевкой в сетинге темного фетези, или что-то около фетези.
Поймите меня правильно, я не против таких игр, но может их стоит чередовать с новыми ip или хотя-бы с серией Aromored Core.
Хорошо что хоть под vr что-то начали делают)

Но других игр ведь и так хватает вокруг, а нормальные соулслайки только Фромы и Team Ninja со своим Нио умеют делать. У Фромов сейчас три разных проекта в разработке и хорошо, что хотя бы один из них хоть как-то продолжает традиции соулс-серии. ред.

Нио не особо соулз-лайк (по крайней мере, для моего стиля прохождения). Это больше слешер со стаминой. Так что соулс-лайки только Фромы и делают. Поэтому печаль.

Как бы три и показали: для вр, переиздание про роботов и секиро ред.

VR-игра и переиздание Мехов вроде как не относятся к этим 3 играм. Миядзаки недавно говорил в интервью какому-то западному журналу, что VR-игра точно не входит в число 3-х игр, про которые он говорил. ред.

Попытка третья: Bloodborne

Eileen the Crow by Felipe Yoon

Eileen the Crow by Felipe Yoon

По логике повествования здесь так и напрашиваются ещё несколько абзацев о том, как сильно меня разочаровала очередная часть серии, но. нет, на этот раз всё получилось несколько по-другому. Релиз Dark Souls 3 я проигнорил целиком и полностью, окончательно уверив себя в том, что Dark Souls – это просто не моё. С этой установкой я прожил до начала этого года, лихо проставляя пометки «пройдено» напротив самых заметных сингловых ААА-релизов, и отписывая в этот блог свои мысли по таким замечательным играм, как Red Dead Redemption 2, Horizon Zero Dawn,Assassin’s Creed Odyssey, God of War, Resident Evil 7, Spider-Man и др.

Всё это прекрасные проекты (кроме Odyssey, пожалуй), и всё написанное дальше нисколько не принижает их качества, но, как бы ни были они хороши, слишком уж привычны и знакомы были задействованные в них геймплейные механики, структуры повествования и способы развлечения игрока. Разбирать их на составляющие было легко и приятно, им было за что петь дифирамбы (особенно RDR 2), но никакого, как это модно говорить, totally new experience, там не было.

К началу этого года в арсенале эксклюзивов Sony оставалась всего одна не понятая мной игра класса «системселлер» – Bloodborne. На этот раз удобно сошлись как номинальный повод – пощупать все прославленные экзы PS4, так и весомая причина – желание испытать что-то новое, отличное от привычного игрового опыта. Самое странное, что даже после всего неприятного опыта с предыдущими играми From Software, я отчего-то был уверен, что Bloodborne мне понравится.

На деле всё вышло не совсем так. Bloodborne мне не просто понравилась – я влюбился в неё так, как не влюблялся ни в какую другую игру за последние полтора десятка лет. Первое время я не понимал, что происходит и не мог найти каких-то объективных причин для такой резкой смены своего отношения к souls-like. Может Bloodborne сильно лучше первых двух DS? – Да нет, фанатское комьюнити и рейтинги на metacritic этого не подтверждают. Или дело в платформе, удобстве и заточенности игры под Dualshock 4? – Тогда почему так много поклонников серии всю жизнь прекрасно обходились одним лишь ПК? И нет, за пять лет скорость моей реакции точно не выросла, а свободного времени на очередную дюжину попыток убийства злющего босса стало только меньше.

Там так много помощи в

Под этим я не подразумеваю помощь NPC и кооперативов, потому что это также использовалось в Bloodborne так что эта область - царапина. Я имею в виду, что Темные души III имеет много предметов, оружия, наборов брони и множество других вещей, которые позволяют вам по-разному решать области и врагов. Это феноменальная идея и, честно говоря, это то, что мне очень нравится в игре. Тем не менее, есть так много, что иногда это может сделать область щелчком вместо пота. Bloodborne было от 1 до 2 видов оружия, которое вы бы использовали в первой игре, а затем, возможно, добавили бы третье. Темные Души есть кольца, которые улучшают определенные характеристики, помимо прочего, множество вариантов брони на выбор и ошеломляющее количество расходных материалов, которые помогут вам в пути. Я также использовал 10 различных видов оружия в первый раз, когда играл в игру. 10!

Кроме того, в схватках с боссами Древней Виверны и Йорма Великана созданы бои великих боссов. Йорм был прямо из Bloodborne с его гигантским размером и пугающим Великим Мачете. Древняя Виверна - огромный огнедышащий дракон, который громко плачет. Что может помочь мне преодолеть эти два уродства? Что ж, на арене босса Yhorm есть оружие, которое нанесет Yhorm значительный урон, нанеся ему пять или шесть попаданий. Древняя Виверна даже не босс. Вы просто бегаете по арене босса, взбираясь по каменным сооружениям, пока не достигнете скалы над головой дракона, а затем броситесь в атаку на него, чтобы убить его . ЧТО. БЫЛО. ТОТ. Такая помощь в том, что могло бы быть два великих боя.

Попытка первая: Dark Souls

Gravelord Nito by Felipe Yoon

Gravelord Nito by Felipe Yoon

Мои отношения с серией Dark Souls складывались далеко не самым гладким образом, и уж точно ни о какой любви с первого взгляда тут говорить не приходится. Как и у многих, моё первое знакомство с Dark Souls случилось осенью 2012 года, когда первая часть вышла на PC – единственной доступной мне тогда платформе. Впечатления от этого самого знакомства я могу легко описать одним лишь словом – РАЗДРАЖЕНИЕ.

Я со скрипом дошёл до Горгульи, спустя несколько попыток одолел её, после чего со спокойной душой снёс игру с винта и отправился во второй забег по Скайриму. Dark Souls тогда получила от меня метку очень странной, неказистой и непонятно для кого существующей игры, возвращаться к которой я совсем не планировал. Конечно же, я понимаю, что всего-то нужно было поставить парочку фанатских заплаток и/или прикупить нормальный геймпад, чтобы без проблем погрузиться в эту гениальную штуковину с головой и зафанатеть от серии ещё семь лет назад, только вот причин всё это делать я тогда так и не нашёл.

Все это говорит, они оба феноменальные игры


Я не хочу, чтобы это выглядело так, как будто я ненавижу Темные души III потому что я абсолютно любил игру. Это так интересно, как FromSoftware делает вещи и как они создают великолепные миры. Эти разработчики просто знают, как сделать феноменальную видеоигру, от задачи продвинуться на несколько шагов вперед и до хода боевых действий. Я не говорю Темные души III было плохо, я просто говорю, что это не так сложно, как Bloodborne.

Почему Bloodborne сложнее, чем Dark Souls 3

Видео игры должны быть веселыми и приятными для всех. От oftware просто пофиг. В мире, где видеоигры обычно призваны побуждать людей играть, весь список игр, созданных этим разработчиком, делает прямо

Почему Bloodborne сложнее, чем Dark Souls 3

Содержание:

Видео игры должны быть веселыми и приятными для всех. От Software просто пофиг. В мире, где видеоигры обычно призваны побуждать людей играть, весь список игр, созданных этим разработчиком, делает прямо противоположное. От Темные Души серия к Bloodborneкаждая игра, созданная FromSoftware, была сложной, но, безусловно, полезной. Эти игры поднимают вас на другой уровень, на те высоты, на которые вы не рассчитывали. Несмотря на то, что они могут предоставить самые острые ощущения, они также могут предоставить некоторые из самых неприятных моментов, которые вы когда-либо испытывали, играя в видеоигры.


Темные души III именно так получилось новейшее предложение от этого наказывающего разработчика, и оно так же хорошо, как и любое другое предложение. Дизайн уровней поражает воображение, и игра - просто еще один успех от ума Хидетака Миядзаки. В то время как Темные души III несомненно, является феноменальной конечной точкой для ряда, он падает в одной области, где Bloodborne несомненно, удалось. Именно эта область, как оказалось, является той областью, на которой FromSoftware создала свою репутацию - сложность.

Позвольте мне представить свой аргумент, и этот аргумент заключается в том, что Bloodborne ПУТЬ сложнее, чем Темные души III, Я знаю, что я не одинок, судя по протестам на многих сайтах, включая GameFAQ, от бесчисленных поклонников Souls. Темные души III отнюдь не плохая игра, скорее наоборот. Просто так получилось намного проще, чем его предшественник.

* ВНИМАНИЕ: СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ ВКЛЮЧАЕТ СПОЙЛЕРЫ ДЛЯ Bloodborne А ТАКЖЕ ТЕМНЫЕ ДУШИ III*

Боссы должны быть тяжелыми

Это самый ошеломляющий аспект Темные души III, Сражения с боссами должны быть сложными, и они должны принести вам самое лучшее. В то время как Bloodborne был составлен из одного сложного сражения с боссом за другим, Темные души III наполнен одним легким боем за другим. Всего 19 боев с боссами Темные души III и я насчитал 6 боссов, которые так же сложны, как и любой босс в Bloodborne. Только 6 из 19, этого просто недостаточно. В то время как Безымянный Король мог дать любой Bloodborne босс бежать за свои деньги, нет другого босса в Темные души III будет держать свечу в тени Ярнама или даже отца Гаскойна в этом отношении.


Всего 17 боссов Bloodborne и, по моим подсчетам; Есть 9 чрезвычайно сложных боссов. Герман - это кошмар, Ром может сползти со скалы, и я надеюсь, что никто никогда не сталкивался с Миколашем столько раз, сколько я. Боссы в Bloodborne просто продолжал идти от плохого к худшему, чтобы убить меня сейчас. Темные души III есть приказ босса перейти от да до хорошо, что было легко.

Сложнейший босс


Чтобы получить доступ к области Пика Archdragon, где ждет Безымянный Король, вы должны победить Танцора Бореальной Долины, чтобы получить доступ к Саду Потребляемого Короля. Затем вы должны победить Осеироса, Короля-потребителя и жест Путь Дракона, которые можно найти на трупе в этом районе вскоре после арены. Затем вы должны использовать жест на статуе дракона на коленях, найденной в подземелье Иритилл. Затем вы можете получить доступ к области Пика Archdragon, где можно найти Безымянного Короля.

Это очень много, чтобы попросить просто найти определенную область, и, хотя я ценю усилия, которые вы должны пройти, некоторые люди просто пропустят эту область или продолжат, даже не зная об этом. С аргументом, что Душа Синдра сложнее, чем Безымянный Король, финальный босс игры должен быть трудным. Герман - это тяжело, Душа из Синдра - тяжело, финальные боссы - это тяжело. Тем не мение, Bloodborne было несколько боссов, которые были до немецкого языка, которые были столь же сложными. Есть только один босс, сравнимый с душой гари в Темные души III и это Безымянный Царь, и вы можете даже не встретиться с ним лицом к лицу.

Почему так сложно полюбить Dark Souls?

 Blood-Starved Beast by Felipe Yoon

Blood-Starved Beast by Felipe Yoon

Как мне кажется, подлинная причина существования барьера на пути к пониманию soulsborne-игр, который я два раза не смог преодолеть, кроется в слишком уж высоком уровне их аутентичности и минимальному количеству заимствований у мейнстримовых разработок. Похожие друг на друга, кочующие из игры в игру механики – это совершенно нормальная история, способствующая не только облегчению процесса разработки, но ещё и скорейшей адаптации игрока в мире игры. Современный геймер легко переключается с одного проекта на другой, потому как всё работает по примерно одним и тем же правилам, поэтому резкая смена этих правил закономерно вызовет у него стресс и раздражение.

Сознательно возводить перед игроком когнитивную стену – не самая лучшая затея, если вы хотите большой аудитории и хороших продаж для своего детища, но From Software всё же пошли на этот риск. Высокая сложность, непривычная анимация, архаичный интерфейс и все прочие характерные для поджанра маркеры существуют здесь не потому, что From Software не умеют делать это всё по канонам индустрии. Всё ровно наоборот – они нарочно избегают общепринятых и прекрасно работающих шаблонов, чтобы не разрушить ими выверенную до миллиметра собственную структуру игры.

Для пришедшего с просторов Скайрима, Лос-Сантоса или даже Велена игрока souls-игры кажутся сломанными на всех уровнях, недоделанными и устаревшими, но если отзеркалить эту ситуацию, и подсунуть третьего Ведьмака человеку, который всю жизнь играл только в Dark Souls и Bloodborne, то кривым, раздражающим и недоделанным для него окажется уже какой-нибудь The Witcher 3.

Dark Souls – это кардинально иной подход к интерактивным развлечениям, иные методы взаимодействия игры с игроком и отличные от общепринятых способы его обучения и мотивации. У вас не получится просто взять и начать спокойно проглотить кровавый и жгучий Dark Souls, если до этого вас годами кормили с ложечки сладеньким видеоигровым пюре. На этот раз вам нужно будет подстраиваться под игру, а не наоборот, и вы либо принимаете такие условия, либо проходите мимо.

Читайте также: