Что с графикой в cyberpunk 2077

Обновлено: 05.07.2024

ALBU Performance решил тщательно проанализировать настройки графики игры и выяснить какие настройки влияют значительнее всего на показатель кадров в секунду.

Наткнулся я на это видео совершенно случайно, ища пути для повышения производительности, и проверил каждую настройку, и могу сказать, что автор видео не ошибается.

В отличии от настроек Digital Foundry, где было предложено так и оставить всё на Ультра-Высоких настройках, потому что они "никак не влияют на FPS". Например, Digital Foundry рекомендуют оставить настройку "Volumetric Fog Resolution (Разрешение объемного тумана)" на показателях: 1080p Ultra, 1440p High, 4K Medium, в то время как она на максимальном значении отнимает до 50% возможного высокого фреймрейта!

слева — настройки, предложенные Digital Foundry, справа — настройки, предложенные ALBU Performance

слева — настройки, предложенные Digital Foundry, справа — настройки, предложенные ALBU Performance

Надеюсь, что я смог как-то вам помочь с повышением производительности в Cyberpunk 2077.
Было бы здорово, если бы вы проверили и отписались как стало после изменения настроек.

Косплей на Эвелин Паркер из Cyberpunk 2077

Сyberpunk 2077 "Заменяет оригинальную модель игрушки на Риту"

Cyberpunk 2077: Трейнер/Trainer (+13) [1.12 - 1.31] <iNvIcTUs oRCuS / HoG></p>
<p>


Digital Foundry - вообще не разбирается во многих аспектах, и их вообще не рекомендую слушать!

ALBU Performance тщательно все проанализировал и показал какие настройки больше всего грузят систему, за что ему огромное спасибо.


полностью согласен, было неожиданностью, что Digital Foundry так пролетели в этом плане



Спасибо Автору за тему, зашло, подобрал себе опции для комфортной игры.

Несмотря на все игра хороша хочется вернуться в нее.


Нужная вещь! у меня на производительность не повлияло, но теперь хоть картинка качественней чем была, СПАСИБО!


Я настраивал по другому видео, но это ТОП. Полный разбор, за что я ему лайк поставил на YouTube. Прирост фпс по сравнению с тем что было не значительный, но картинка стала лучше и появилось понимание за какой реальный эффект отвечает тот или иной параметр.


Прекрасный Гайд, выкрутил как посоветовали на видео, картинка стала почище и фпс добавился


А у меня примерно так и было настроено.


Я не отменяю того факта, что кому-то может не помочь, но всё же на моей конфигурации это выправило ситуацию. На ней кадры с настройками от Digital Foundry были в пределах 50-60 в слабо напряженных сценах и в среднем 40 кадров по городу, особенно при вождении машины. Боюсь представить, что там у людей с GTX 1060, которая, вроде бы, была заявлена в рекомендованных настройках на нормальный фреймрейт и пресет графики.

Мой ПК: (он довольно неслабый и даже на нем игра умудряется вести себя уж очень.. некорректно, скажем так)

ЦП: i5 9600k
Видеокарта: GTX 1080 Ti
RAM: 16GB DDR4
и игра установлена на SSD

Так что, очень хотелось бы, чтобы после ознакомления с видео выше у вас выправился фреймрейт!


Стесняюсь спросить, а какой он у вас?

i5 9600kf
2060
ssd m.2
16gb ram ddr4


у меня 1060, таких же 50 fps))


Digital Foundry - это уже давно про коммерцию и чемоданы.

Они вроде как, очень сильно любой сониэкз нахваливают, что как бы уже понятно.


Что, что тебе понятно-то? Если эксклюзив сони отлично играется на консолях, то digital foundry уже не могут рассказать, что внутренние студии Сони в очередной раз хорошо поработали над оптимизацией игры, чтобы она не лагала практически никогда и то только в очень редких случаях?


Так сониэкзы шикарны. Я сам ПКшник но не могу не признать, что сониэкзы отличнейшие игры.


А как они тестировали? Тупо каждую опцию по отдельности тыкали и замеряли? Если да, то это глупо. Ибо некоторые опции друг с другом взаимосвязаны. К примеру Качество теней и Дальность прорисовки теней. При Низком качестве теней и Высокой дальностью прорисовки, а так же Высоким качеством теней и Высокой дальностью прорисовки, будут совершенно разные показатели.



У игры Nvidia Phys'X рассчитывается только на CPU, поэтому неудивительно, что Volumetric Fog Resolution (Разрешение объемного тумана) съедает аж 53% производительности!


Поставил так как он сказал, и вроде бы фпс прибавилось, но, картинка точно стала чётче.


бред какой-то у него с расстоянием каскадных теней. На высоких как раз все отлично, как на низких у него, а на средних и низких отрисовка в паре метров перед глазами идет. Такое ощущение, что он перепутал кадры


Оптимизацию забыли, не стоит графика того, что бы так кушать ресурсы ПК.


А так же полное отсутствие вменяемой физики, однако фанаты всё равно сейчас минусов понаставят, это же "неважно")


С физикой там всё хорошо. Не хуже других игр. Нынче мало кто уделяет внимание проработке физики. Поэтому непонятно, почему прикопались конкретно к киберпанку. Физика киберпанка получше, чем в любой игре Ubisoft. А у той же GTA5 физика вообще ни о чём, полный ноль, если сравнивать с шикарной физикой GTA4. Но разве это кто-то заметил? Да большинству всё равно. Но к киберпанку нужно обязательно прикопаться. А то что физика транспорта в играх Ubisoft хуже, чем в киберпанке - это как? Это другое? Учитывая, что киберпанк не про езду и не про стрельбу. Киберпанк в первую очередь полноценная сюжетная RPG с крутыми диалогами живых персонажей. Не нужно в киберпанк играть, как в GTA, и тогда всё будет прекрасно!

Ну и по графону киберпанк самая красивая игра 2020 года. Когда люди говорят, мол это только с лучами, а без лучей графона нет, якобы ресурсы здесь нечему жрать - так это бред. Ибо я играю без лучей и меня по серьёзному графон впечатляет. Всё очень красиво, детализировано и плотно застроено. Такого плотного детализированного мегаполиса на сегодня нет ни в одной другой игре. Здесь реально есть, на что тратить ресурсы ПК. Если по серьёзному, рано или поздно все обновимся до видюх с лучами - это лишь вопрос времени. Ибо за лучами реально будущее. Лучи даже в амд видюхи начали пихать. а это говорит о многом.

В перестрелках очень много разрушаемого окружения(особенно по сюжетным квестам). Причём окружение ломается не рандомно, а точно в тех зонах, куда был сделан выстрел. Неужели кто-то всерьёз считает, что здесь нечему жрать ресурсы? В других играх настолько точечной разрушаемости нынче нет. И подобных мелочей, жрущих ресурсы, в киберпанке немало. Игра по настоящему удивляет во всём.

Даже в Control, где можно в дребезги разнести офисы здания бюро, разрушаемость в целом упрощённая. А в киберпанке всё строго по физике, ломается строго тот кусочек бетона, в который стрельнул. Где вы ещё такое видели среди последних ААА новинок? А нигде.

2020 vs 2018



2020 vs 2019



2020 vs 2019



Cyberpunk 2077 показали с улучшенной графикой в 4К и трассировкой лучей

Над улучшением Cyberpunk 2077 работают не только разработчики из студии CD Projekt RED, но и фанаты игры. Энтузиаст с канала Digital Dreams поработал над визуальной составляющей проекта и вывел игру на новый уровень графики.

С помощью видеокарты GeForce RTX 3090 и специального решейда с трассировкой лучей Cyberpunk 2077 выглядит превосходно. Чтобы улучшить графику, автор также использовал 50 модификация на улучшения визуальных эффектов. В 4К с использованием DLSS 2.2 улицы большого города Найт-сити выглядят действительно лучше.

Cyberpunk 2077 доступна на ПК и консолях. Недавно для игры вышел патч 1.31, который устранил ряд ошибок.


Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.

Косплей на Эвелин Паркер из Cyberpunk 2077

Сyberpunk 2077 "Заменяет оригинальную модель игрушки на Риту"

Cyberpunk 2077: Трейнер/Trainer (+13) [1.12 - 1.31] <iNvIcTUs oRCuS / HoG></p>
<p>

2020 vs 2019



Как за год изменилась графика в Cyberpunk 2077


В новых трейлерах Cyberpunk 2077, представленных во время третей презентации Night City Wire, встречаются сцены, показанные в геймплейных роликах 2019 и 2018 года. За 1-2 года эти сцены сильно изменились. Судя по кадрам, изменения произошли в лучшую сторону.

Релиз игры Cyberpunk 2077 намечен на 19 ноября 2020 года для PlayStation 4, Xbox One и PC. В будущем игра также появится и на консолях следующего поколения — PlayStation 5 и Xbox Series X.

2020 vs 2019



2020 vs 2019




Косплей на Эвелин Паркер из Cyberpunk 2077

Сyberpunk 2077 "Заменяет оригинальную модель игрушки на Риту"

Cyberpunk 2077: Трейнер/Trainer (+13) [1.12 - 1.31] <iNvIcTUs oRCuS / HoG></p>
<p>


С освещением хорошо поработали.



Атмосфера стала более мрачной на некоторых скринах, что только в плюс киберпанку


Картинка стала темнее из-за RTX.


Мрачная атмосфера это когда делают темнее за счет уменьшения яркости и смены дня на ночь? )


Ну как бэ да. У тебя "мрачнее" имеет какие-то иные смыслы? Не, понятно, что есть и переносные значение, но тут-то и так сеттинг лоулайф.


Ни в коем случае не хейчу и не пытаюсь тухло вбрасывать, нооо. Вы заметили эту достаточно большую разницу между геймплейными кадрами, взятыми непосредственно из прохождения игры, и кадрами постановочными? И я говорю не только про "шакалистость", но и про общую детализацию. Взять хоть видос "Банды Найт Сити". У нпс текстуры одежды наслаиваются друг на друга, какие-то части вообще в воздухе висят, модельки двигаются менее реалистично, местами не до конца прорисовываются объекты на местности или не загружены текстуры, ну и остальное по мелочам как, например, эффекты от взрывов и выстрелов.

В любом случае это не критично, я просто не до конца понимаю, что в итоге-то будет в игре :/


очень много багов и тупой анимации ира лишь хайпит и не более


В такой огромной игре просто не может не быть багов. Даже на релизе. Это очевидно даже ежу


в игре будет ад, сынок


Не везде понятно, где новое, а где старое.

разделение бы сделали что Ли


Сверху новое, снизу старое.


м. да. Теперь чётко вижу эту огромную пропасть.Появились нотки Deus Ex


Вырезаешь синюшный фильр и картинка сразу приятнее на глаз ложится


Скорей бы на игру вживую посмотреть! А то игра ещё не вышла, а графон уже два раза изменился. :-))


Кажется в некоторых скринах просто запустили с RTX



сравнивать дневные и ночные скрины ну ппц



Всё шикарно. Но на старте в игру точно играть не буду, подожду пару лет, когда выйдут все патчи и ДЛС, когда мододелы наделают кучу втемашных модов, ну и буду ждать самый главный мод, это мод на ВР. Если есть возможность, то в это нужно играть в ВР.


зато gtx 1060 в рекомендуемых

Для 30 фпс на "высоких" в 1080р



Будто тут у каждого второго 4к мониторы есть. Работая мастером по ремонту ПК, я в лучшем случае только у каждого третьего клиента вижу монитор 16:9 формата, остальные поголовно с 4:3 сидят.
Я вангрую что когда будет релиз игры, будет тонна негативных отзывов об оптимизации, от людей которые играют на железе начала 2010х годов. Как в своё время было с Monster hunter world где у игры было 60% положительных отзывов тупо по причине что люди в неё на gtx 760 играть пытались.


Поддерживаю. Какае в опу 4к - если до сих пор приходится вдалбливать что если купили монитор FHD - то видюшку надо минимум с 4g брать и не хуже 1050ti\RX 560_4g


Может это потому что те у кого мониторы 16:9 сами в состоянии починить свой комп? Если только не плату паять, но ты по любому таким ремонтом не занимался.


Вот в такой графен уже верю. Без мыла как-то неправдоподобно выглядело.


Ага. А мне удалось немного поиграть уже в бету. В принципе классно, похоже на GTA 2, только с элементами Mortal Kombat и Mario Carts! Видно, что проделана прекрасная работа!


а я играл в омега версию, и в ней уловил лёгкий налёт мести боксёра


Да, но до релиза еще два месяца. Думаю, отполируют до уровня Точки Кипения и будет ок.


В целом лучше, конечно. Главное, что бы потом графон не резали.


Графика стала СОСАТЬ или как? нет времени читать блок


На скринах на мобилке ничего не понятно, надо играть причем минимум на максималках в 2к с трассировкой)


Геймлея нормального до сих пор нет, как то это не нормально игра уже вот вот выйдет, одни скрины.



освещение и шейдеры подкрутили. на самом деле это очень важно


Порезали конечно порезали чтоб консолЕ нищие не расплавились


Это все кадры из демо. На релизе картинка может быть хуже. Вспомните ведьмака, который получил даунгрейд графики на релизе из-за консолей.


Местами освещение хуже стало. Особенно на первом скрине.


тупо мыльца добавили


Все темное. да ну


Если бы делали юбики , все было бы наоборот


Я не понимаю людей. Если тебе не нравится что то, то почему бы не пройти мимо. Но нет, надо зайти в тему и всем об этом сообщить в самых ярких красках. Попутно оскорбив десятки, а то и сотни фанатов, разработчиков. Исказить название проекта , желая ему всяческого провала. Это же труд, любой труд стоит уважать. Почему у нас так мало человечности, уважения? Это не вопрос, просто лирика.


Единственное, с чем я не соглашусь. Не любой. Только качественный труд стоит уважать.


1. Негативу обязательно нужно давать выйти, желательно не на своих родных.

2. Почему человек должен молчать будучи разочарованным проектом с подобным пиар промыванием всех дырок, от которого не спрятаться?

3. Почему человек по какой-либо причине вынужденный ожидать один продукт, без каких либо надежд, но потратив на отслеживание своё время, в итоге получает другой продукт должен при этом молчать?

4. Кому ссы в глаза - божья роса, а кому-то это заметно. Почему вторым нужно затыкать рот?

П.с. Это тоже просто лирика.


1. Почему именно таким образом? Оскорбляя кого-то, принижая и тд. Нет более достойных способов? Откуда он берется, почему не убрать сам источник негатива?

2.Судя по некоторым комментариям это не похоже на разочарование , а на прямое желание показать свое язвительное нутро. "Подобный промыванием"? Каким? Я не конкретно про киберпанк , а практически про всё.

3. Как можно полностью оценить не вышедший проект? Кто-то просто заходит и пишет: " Игра - гавно, я ее не жду, а фанаты дурачки". Образно. Что он получает, хм? Поясни.

4. Если тебе не интересно, то зачем следить за темой? А почему вторые переходят на личности, когда можно вести конструктивный диалог? Сила интернета? Воины инкогнито?

5. И почему я это наблюдаю в русском сообществе, в основном. Что это? Наш менталитет? Врожденная злость? Культурная особенность российского интернета?

Это чистый интерес.

Похоже на такую ситуацию: Идет человек, видит кучу навоза. Куча, естественно, ему не нравится. Подошел поближе, потыкал палкой. Сказал, как же она его раздражает. А потом и вовсе в эту кучу залез и начал этим гавном обмазываться, когда можно было обойти.

2020 vs 2019



30 Комментариев

А где же мод на людей, а то три калеки.

Кто бы им ещё мод на сюжет сделал.

@Jonny_Silverhand, так вроде сюже - елинственное, что хвалят в игре

@Adren, да если бы не реально интересный сюжет, я бы в это и не играл бы вовсе -_-

@Joogba, Прости что сделал линейный как рельсы сюжет, отсутствие возможности романсить более одного персонажа противоположного пола и всего по одной проститутке каждого пола на весь найт сити. В следующий раз буду стараться лучше, добавлю эльфийку из Пасифлоры :-)

@Jonny_Silverhand, они все деньги на тебя потратили.

когда уже будет с 500 модами новость?)

выгледит точно также как и без модов смысл в них? вообще разницы не вижу графика не оч ГТА 5 в разы пижже смотритсо

@bodzzz, У Cyberpunk 2077 серьезные проблемы с дневным освещением, которые также можно было увидеть в Крови и Вино Ведьмака 3. Очевидно, поляки так и не осознали важности такого элемента игры и забили на него. Качественное и продуманное освещение может даже из игры на слабом движке сделать конфетку: за примерами далеко ходить не надо, можно вспомнить Mad Max, или Final Fantasy XV. Главная проблема дневного освещения Киберпанка - это то, что при нем игра начинает выглядеть очень дёшево на любых настройках графики, когда как ночью выглядит потрясающе. К сожалению, день в Киберпанке длится намного дольше и квестовые персонажи также доступны днём. Ну и касательно GTA 5, там также проделана замечательная работа над освещением, из-за чего она выглядит в графическом плане отлично и по сей день.

Так выглядит Cyberpunk 2077 на ультра настройках графики и с 50 модами

Так выглядит Cyberpunk 2077 на ультра настройках графики и с 50 модами

Энтузиаст Digital Dreams продолжает нас радовать своими работами. В этот раз он постарался улучшить графику в Cyberpunk 2077. Для этой цели он установил больше 50 модификаций, включая Beyond all Limits и обновлённые погодные явления.

Тестирование проходило на максимальных настройках графики. Запуск игры производился на компьютере, оснащённом видеокартой RTX 3090 и процессором AMD Ryzen 9 3900X.

Результат выглядит крайне здорово. Некоторые пользователи в комментариях отмечают, что именно так должна была выглядеть Cyberpunk 2077.

Недавно CD Projekt RED рассказала, что планирует выпустить некстген-версии игры до конца года, хотя планы могут легко измениться.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Свежий мод для Cyberpunk 2077 превратил протагониста в Человека-паука
  • Моддер перенёс часть Найт-Сити в GTA 5
  • Новый мод для Cyberpunk 2077 делает выбор одежды более осмысленным
  • Моддер добавил в Cyberpunk 2077 карманное радио
  • Моддер добавил в Cyberpunk 2077 поддержку DLSS 2.2


2020 vs 2019



Читайте также: