Что происходит при смерти в dark souls 3

Обновлено: 03.05.2024

Здарова. У меня вообще какая-то дичь щас произошла. В длс иду на боса (тот челик с волком), и меня призывают в виде фантома из темных клинков. и тут бац, у меня типа 999999999 душ, но я умираю (с нихера) и они естественно пропадают. После возрождения у меня черный экран и только интерфейс виден, а затем ровно через 3 секунды я умираю. И так по кругу. Бесконечно. Перезаходишь - видишь свою смерть в катакомбах картуса, а потом опять черный экран и бесконечные смерти. В чем прикол, как мне играть-то?

Косточка/знак тьмы и вход-выход не помогают?

От Солембум:
Косточка/знак тьмы и вход-выход не помогают?

Естественно нет, он в шадоу реалм попал. Там поможет уже писанный мной гайд "скачать читы и таблицу для них -> включить игру -> зайти на персонажа -> ассоциировать таблицу с игрой-> зайти в Statistics -> поставить нужный Last Bonfire". Либо бэкап. Не хочешь читы? Нет бэкапа? Всё, лосось тунец, начинай игру заново.

Так что я бы в любом случае на бэкап откатывался, а то доказывай потом, что не верблюд.

Так вроде починил, вроде. Бэкап делал давно, поэтому не вариант был. Кароче говоря отключил инет, зашел в игру, до того как очередной раз умру вышел опять в главное меню. Затем выбрал другого чара, опять вышел и зашел снова сломанным персом. И вуаля я живой. Щас зашел, перезашел, убил босса, снова перезашел. Вроде все пашет. Сделал новый бэкап. Правда пока не пробовал вторгаться. Надеюсь все норм.

Зы: попробовал вторгнуться - все норм.

Зы: попробовал вторгнуться - все норм.

Баны не сразу прилетают. По наблюдениями раз в неделю где-то банит, по средам. Так что рекомендую переключать игру на английский и смотреть предупреждения при загрузке. Обычно сначала предупреждают и просят удалить испорченные данные, и только потом уже банят.

11 ужасных и глупых смертей в Dark Souls 3

Всем, кто хотя бы раз играл игру из серии Souls надолго запомнилось их приключение, мрачная атмосфера, “мелкие твари”, способные “вынести” любого героя, смерти из-за падений, смерти из глупости, смерти, смерти, смерти…

11 ужасных и глупых смертей в Dark Souls 3

11 ужасных и глупых смертей в Dark Souls 3

Спешим Вас обрадовать – Dark Souls 3 предложит вам такой, а может и “круче”, опыт. Тоже смерти, но зато какие: быть яростно забитым каменной ступой (?), смерть из-за неосторожного использования лифтом, смерть из-за падения и другие виды смертей – все это в DS3.

Прямо слоган: DS3 – 1000 и 1 способ уходи из жизни. Релиз Dark Souls 3 12-го Апреля на PC, PS4 и Xbox One.

Происходящее в Dark Souls 3 (Часть 1)

Происходящее в Dark Souls 3 (Часть 1). - Изображение 1

После выхода каждой новой Souls игры от FromSoftware интернет на пару месяцев взрывается в поиске объяснений событий игры: что произошло, как произошло, почему произошло. Через некоторое время люди принимают какую-нибудь общую теорию, и все остаются довольны (но кто-то верен исключительно себе, и их не в чем винить). И третью часть Dark Souls это, конечно же, не обошло. В данный момент комьюнити находится в состоянии активного обсуждения лора, и сейчас остается достаточно большое количество вопросов, ответы на которые не видно. До выхода дополнений некоторые из них так и будут висеть в воздухе (может даже после), а пока я хотел бы рассказать вам те теории происходящего в мире игры, что мне кажутся наиболее правдоподобными. Некоторые, думаю, очевидны.

Предупреждаю, все написано из расчета на то, что вы прошли игру и знакомы с лором предыдущих двух частей. Если нет, то рекомендую остановиться и найти пост поинтереснее.

И еще хочу сказать, что излагаю свои мысли я, порой, сумбурно, поэтому логическая нить может где-нибудь затеряться. Поэтому я постараюсь изъясняться как можно проще и кратко, дабы лишний раз не уйти дебри своего путанного языка. Ценой этому будет малое количество указаний источников (то есть описаний предметов). И на вопросы отвечать я буду в порядке их возникновения в моей голове, да.

Если вы к этому готовы, то поехали.

Происходящее в Dark Souls 3 (Часть 1). - Изображение 2

dat booty tho

Что же происходит с миром Dark Souls 3?

Пламя, давшее души и, по сути, жизнь, потухает. Снова. Так же, как оно это делало в предыдущих частях. И да, его снова должны были возжечь. И беда в том, что делать это некому. Прошло бесчисленное количество затуханий и возжиганий, мир просто устал находится в этой бесконечной петле повторяющихся событий. Но должен найтись кто-то, достойный сделать это? Но не было уже в мире существ, с достаточной силой, поэтому Пламя воскресило Лордов Пепла и всяких бомжей (в том числе нашего персонажа), чтобы кто-то из вторых показал первым свое место и заполучил их скальпы, Души и мощь, а затем пожертвовал бы собой ради будущего. Так как бомжей из одной эпохи точно мало, Пламя решило перемешать реальности и времена. Та же система, благодаря которой мы могли призвать Железного Таркуса в первой части (хоть он и был великим героем прошлого, и вообще на момент призыва мертв), но гораздо более крупных масштабов. Анор Лондо в Иритилле говорит за себя. В игре так мало отсылок к основным событиям второй части из-за того, что это просто был один из многочисленных циклов, поэтому его значимость не сильно важна. Возможно, что дополнение вернет какого-нибудь Алдию, и все перевернется с головы на голову, а пока нет.

Происходящее в Dark Souls 3 (Часть 1). - Изображение 3

Почему Хранители Бездны сражаются между собой?

Фан-клуб Арториаса, состоящий из Нежити, поклялся уничтожать целые королевства при малейшем намеке на Бездну. А Бездна, как мы знаем, штука противная и заразная, поэтому вполне ожидаемо, что сами Хранители подхватили эту дрянь. Выбирая между государством и своими товарищами, они сделали вполне очевидный выбор: заперевшись в своей Цитадели Фаррона, они начали вести бесконечный бой, дабы Бездна ни в коем случае не просочилась в открытый мир. Арториас бы гордился ими.

Происходящее в Dark Souls 3 (Часть 1). - Изображение 4

Кого съел Олдрик?

"Пожиратель Богов" - звание, намекающее, что он обошелся не одним Гвиндолином. А что если Гвиндолин - единственный бог? С моей точки зрения, тут подразумевается именно его возможность поглощать таких великих существ, а не факт поедания нескольких. Но внешний вид кричит о. Нито и Присцилле? Вряд ли он их съел. Видите ли, он не использует непосредственно косу или меч, а чудеса на базе чужих воспоминаний. Вообще, чудеса в мире Dark Souls - это сказания. Меч он мог взять, поглощая человека, знающего "Танец Меча Нито". Ведь из описания "Косы охоты на жизнь" можно увидеть:

. Олдрик видел сон, пока он медленно поглощал бога Темной луны. Во сне тот представал в обличье бледной юной девы.

Я позволил себе перевести с английского, так как в русской локализации переврали весь текст.

Кем является Безымянный Король?

Простой вопрос, и все же одна из самых крупных дырок лора была заделана. Думаю, что вы сами поняли, но чтобы наверняка: он является первенцем Гвина и тем самым богом войны, статуям которого поклоняются наши золотые любители Солнца. За что же он был лишен божественного статуса? Он был великим убийцей драконов, сам Орнштейн находился под его предводительством. И он решил заключить союз со злейшими врагами, то есть с драконами. Батька Гвин разозлился и прогнал его, но нашего падшего бога это не сильно заботило. Жил, да не тужил, но вот к нему Орнштейн пришел. Что стало с одним из Рыцарей Гвина? Скорее всего мертв (исходя из местоположения его сета), а может стал той самой виверной, на которой Король летает во время первой фазы. Просто в Подземелье Иритилла пытались сделать гибридов дракона и человека, и мы видим только неудачные эксперименты. Вдруг наш дружок Орни стал первым успешным перевоплощением? Я тоже не верю.

Где же Оцелотт и почему мы слышим его?

Если память мне не изменяет, то к Оцелотту обращаются в мужском роде. Неважно. Что точно можно сказать: ребенок - иллюзия Оцейроса, плач во время схватки является безумием короля. Мы просто слышим то же, что и он. Возможно, что ребенка никогда не было (п ока не буду вспоминать Йоршку, ибо вокруг нее чуть ли не самое большое количество тайн). Кстати, из описания "Небесного Благословения" выходит, что женой Оцейроса была Гвиневер. И из души Розарии мы получаем "Изобильное Солнце", что дает возможность предположить, что она дочь Принцессы Света, или даже сама Гвиневер. Тут у меня никакой уверенности нет, вдруг есть еще варианты.

Происходящее в Dark Souls 3 (Часть 1). - Изображение 7

На этом все на сегодня. Оставляйте свои мысли и предположения о мире игры в комментариях, вдруг что интересное выясним.

Смерть в Dark Souls 3 традиционно повсюду: неважно,
какого уровня ваш герой, важно лишь, успел ли он
вовремя отпрыгнуть в сторону,
прежде чем его проглотит тварь размером с дом.

Или пришлепнет великан. Или столкнет с утеса скелет. Или загрызет псина. Или приобнимет чертова гадина, состоящая из вьющихся кольчатых червей.

dark souls 3 review рецензия обзор отвратительные мужики петр сальников disgusting men

В Dark Souls 3 есть босс-дерево, для победы над которым нужно отрубить ему яйца.

Огромная доля саспенса в Dark Souls 3 заложена в битвы с боссами: играет демоническая музыка, надрывается хор; из тумана на четвереньках выползает что-то очень большое, непохожее на человека; оно атакует так стремительно, озлобленно и шумно, что сначала хочется просто уйти — и это ощущение не проходит ни при встрече со вторым боссом, ни в драке с десятым. Наилучший расклад — умереть не сразу, а хотя бы поняв, что противник вообще может предпринять, в чем его слабые стороны. Это поможет, но не критически: скорее всего, после серии ранений босс превратится во что-то другое, и тактику придется менять на ходу — либо немедленно умереть от удивления и повторить весь цикл заново.

На пятнадцатой попытке (и такое бывает) от происходящего можно начать буквально выть в голос — настолько безвыходными иногда кажутся некоторые ситуации.

Что я, где я

Но Dark Souls 3 — упражнение не только на выдержку, но и на ориентирование на местности. Хотя игра четко разделена на локации и позволяет телепортироваться между контрольными точками, первая вылазка по новой дороге может закончиться бесцельным плутанием по ядовитому болоту или падением в пропасть. Дизайн локаций здесь устроен таким образом, что многие стычки даже с рядовыми противниками разворачиваются в каких-нибудь нервных дополнительных условиях: на узких мостиках, под обстрелом с временно недосягаемой высоты, по колено в токсичной жиже — иногда все это происходит одновременно.

dark souls 3 review рецензия обзор отвратительные мужики петр сальников disgusting men

dark souls 3 review рецензия обзор отвратительные мужики петр сальников disgusting men

Некоторые локации сами по себе, даже без врагов, представляют определенную опасность: поиск верного пути может занять порядочно времени, если вы играете как человек и не сверяетесь с картой (которой в игре нет, зато уже есть в интернете).Несмотря на то, что рано или поздно каждый все-таки тянет руку к YouTube, потому что устал искать выход из отчаянного положения, шпаргалками лучше не злоупотреблять:
гордость первопроходца и облегчение, которое испытывает игрок при обнаружении верного пути или долгожданной точки сохранения — важнейшие элементы Dark Souls 3, как и ощущение триумфа после победы над особенно хитрым боссом.

Кроме всего прочего, Dark Souls 3, как и прежние работы FS, — праздник дизайна и живописи. За интенсивной рубкой чудовищ легко пропустить массу деталей и лоскутов запутанной истории — хотя игра, безусловно, достойна того, чтобы пользователь притормозил, выдохнул и окинул взглядом окрестности. Такие пейзажи и интерьеры, как в Dark Souls 3, есть далеко не в каждой современной игре, и при всей динамике происходящего, а также с учетом, как ни крути, центральной темы — убивать и умирать — игра способна окутать пользователя невероятно густой и убедительной интригой.

dark souls 3 review рецензия обзор отвратительные мужики петр сальников disgusting men

Все эти тезисы, в целом, были актуальны и для предыдущих частей Dark Souls, и даже для Bloodborne — сложно, красиво, дизайн — и до конца неясно, хорошо это или плохо. Из нишевого увлечения хардкорщиков Dark Souls выросла в ежегодные жанровые веселые старты, пускай и с разными названиями. Авторы во многом повторяются, тут и там цитируют сами себя, льют на игроков фан-сервис (особенно уютно здесь почувствует себя тот, кто внимательно играл в первую часть) и заметно облегчают жизнь тем, для кого эта «Souls» — первая. Для остальных это во всех смыслах «еще одна Dark Souls» — игра без откровений и масштабных изменений — и слава богу, именно этого все и ждали.

Если From Software не лукавят, то третья часть — последняя, во всяком случае, под этим брендом. Но я уверен, что марафон садистских игр продолжится — глядя на растущую популярность такого продукта, нарочно ориентированного не на самую широкую аудиторию, глупо даже предполагать, что историй про одиноких рыцарей во мраке куда-то исчезнут. Вне зависимости от общих статистических наблюдений, Dark Souls 3 даже на локальном уровне, наедине с пользователем, вызывает страшную и где-то парадоксальную привязанность — стоит о ней подумать, как сердце начинает биться чаще, и хочется немедленно бросить все дела и идти играть.

Dark Souls 3 в продаже для PC, PlayStation 4 и Xbox One с 12 апреля.

Во мгле. Рецензия на Dark Souls 3

dark souls 3 review рецензия обзор отвратительные мужики петр сальников disgusting men

dark souls 3 review рецензия обзор отвратительные мужики петр сальников disgusting men

Dark Souls 3 возвращает сериал к корням, которые она оставила в самой первой части (2011): замки, скелеты, драконы, заколдованный лес, проклятое болото, рыцари в доспехах, всюду мрак — точнее всего происходящее описывает понятие «фэнтези-постапокалипсис», которое популярно в зарубежной критике. Что именно тут произошло, и почему вокруг руины, среди которых бродят полоумные мертвецы, игра не объясняет — тем интереснее и волнительнее каждый следующий шаг вперед, который таит в себе неизвестность и гарантирует только одно: за углом может ждать что угодно; подними щит, не ссы и ступай уверенно, но осторожно. Если умрешь, при следующей попытке, по крайней мере, будет ясно, с какой стороны ждать удара. И на том спасибо.

Surprise buttsex

Dark Souls 3 — испытание, которое ниспослано тем, кто устал смотреть, как современные игры играют сами в себя. Каждый эпизод вы запомните досконально и в итоге выучите наизусть всю игру, повадки всех противников, расположение ловушек и прочее — потому что пока вы играете в Dark Souls 3, вы только и делаете, что учитесь играть в Dark Souls 3. Талант тут не поможет, опыт предыдущих частей тоже (окей, вы будете заранее знать, куда нажать, чтобы в ужасе сбежать) — остается только зубрить.

Читайте также: