Что попросить у гюнтера о дима ведьмак 3

Обновлено: 03.05.2024

Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 19 мая 2015 г.

  • Чепрак скорби (хочу быть быстрым как ветер): седло из кожи неизвестного животного дает 100 единиц энергии при езде на лошади.
  • Рог изобилия (хочу никогда не чувствовать голода): бесконечная еда восстанавливает в течение 5 секунд 40 единиц здоровья и увеличивает регенерацию здоровья в бою на 25 единиц.
  • Бездонный графин (хочу вечно полную бутылку водки): бесконечный алкоголь для изготовления зелий.
  • (хочу разбогатеть): разовая награда в 5000 золотых монет.

Награда за спасение Ольгерда фон Эверека в дополнении «Каменные сердца» в «Ведьмаке 3»:

Секретный финал Ведьмак 3: Дикая Охота

Но я вам показал лишь те реплики, которые доступны при обычном прохождении. Если же вы торопите события и выполняете квесты "Каменных Сердец" до поездки на остров Туманов, Гюнтер может рассказать вам кое-что интересное.

Хочу знать, где Цири

Гюнтер: Приемная дочь, знаю. Сожалею, но здесь я тебе не помощник.
Г: Есть такие вещи, в которые даже я не вмешиваюсь. Цири недоступна моему взгляду, недосягаема.

Похоже на еще один бесполезный "подарок". Просто не знает и все.

Не торопитесь, Ивасики. Гюнтер нам поможет не в поисках Цири, а в получении счастливой концовки.

Г: Но тебе стоит беспокоиться не о том, как найти дочь, потому что ты отыщешь ее, я уверен.
Г: Цири поджидает большая опасность, если хочешь, я скажу тебе, как ее избежать. Или ты хочешь попросить о чем-то ином?
В: Раз тебе известно о Цири, ты знаешь, что она для меня значит. Скажи, как мне ее защитить?

Настанет такое время, когда она придет к тебе в отчаянии. Найди способ ее рассмешить

Очевидно, что здесь идет речь о квесте "Пейзаж после битвы".

  • Нужно предложить Цири сыграть в снежки, то есть рассмешить ее, но не как не предлагать ей выпuть.

Настанет такое время, когда кто-то ее предаст. Позволь ей выместить злость

Она рассказала, что Лис презирает ее. Находиться с Цири и спасать ее от глупостей - лишь задание, которое он выполняет с большой неохотой.

Разумеется, такие слова не радуют девочку. Значит порадуем мы)

Ну что! Боишься, что я разнесу здесь все, как в Каэр Морхене? Жаль я не могу сделать этого по своей воле, а то бы я с удовольствием!

*Геральт случайно сталкивает бутылку со стола*

  • Как вы понимаете, это подсказка означает, что надо разгромить лабораторию, а не успокаивать Цири.

Настанет такое время, когда она заплачет над другом. Поплачь вместе с ней

Можно перепутать с Весемиром, но речь здесь о Скьялле, который спас свою деревню и Цири, а его посчитали трусом. После он пытался восстановить свою честь, победив Моркварга. Увы, неудачно.

Настанет такое время, когда ее охватит страх. Вдохни в нее отвагу, но не помогай ей

Встретившись с Цири на лестнице в "Зимородке", вы должны дать ей возможность самой поговорить с чародейками. Даже по ее выражению лица будет заметно, что она рада. Ведь наконец-то Цири позволили самой принимать решение.

И никогда, ни за что на свете не дай ей почувствовать, что ты ее предал

Тоже легко догадаться, что речь идет про ту самую плату Эмгыра. Разумеется нельзя брать деньги от Императора Нильфгаарда.

  • Отказываемся от 2000 новиградских крон, зачем они вам?

Именно такой "подарок" вы можете попросить у Гюнтера. На самом деле, это и вправду полезная информация, если вы не любите смотреть прохождение игр, а хорошую концовку получить очень хочется.

Мне кажется, именно этот вариант диалога - самый интересный, а что думаете вы?

Ставь лайк если не зaccaл и спас Ольгерда, а я с вами прощаюсь, до новых встреч на Кривоуховых топях!

Хорошая концовка в дополнении Каменные Сердца

Вы можете остановить О'Дима и встать на сторону Ольгерда. Джин обозлится и предложить сыграть в игру - отгадать загадку. Если выиграете - он оставляет вас и Ольгерда, если проиграете, то Гюнтер забирает две души себе. В этой концовке, а её принято считать хорошей концовкой каменных сердец, вы попадаете в один из миров О'Дима. Там вам нужно найти зеркало, которое нельзя разбить. Смекалистые игроки поймут, что это водная гладь. В этом мире будет много зеркал, но как только Геральт подбегает к ним, Гюнтер их разбивает. Вам нужно найти стену и пустить из неё воду. Это и будет победой. Чуть подробнее про сражение с О'Димом и о серебряном мече школы змеи читайте тут.

Водная гладь


Картинка: место, где нужно пустить воду

Что можно попросить у Гюнтера О'Дима

Награды, которые можно получить за прохождение этого квеста достаточно интересные. Если вы спасаете Ольгерда, то в награду получаете его меч. Если Ольгерд погибает, то Гюнтер предлагает вам на выбор несколько вариантов.

  • Стать быстрым - получите седло, которое добавит вам 100 выносливости + вероятность оглушения противника.
  • Богатство - получите 5 тысяч монет.
  • Если захотите быть сытым , то О'Дим вручит вам Рог Изобилия. Из него можно доставать еду.
  • Выбрав водку - бездонный графин с таким же эффектом - бесконечная выпивка.
  • И последний вариант - вы можете узнать про Цири (если не прошли основной сюжет). Совет джина поможет пройти игру на хорошую концовку.

Смотреть видео все концовки

Оксенфуртская Академия

Статуя учёного


Статуя учёного на фоне веленского заката

Оксенфуртская Академия, также называемая Оксенфуртским Университетом - одно из самых известных и престижных высших учебных заведений как в Редании, так и на всех территории Северных Королевств. Среди почётных выпускников и Академии числятся Шани и Лютик, впоследствии ставшие преподавателями кафедр медицины и семи свободных искусств. В романе "Сезон гроз" Геральт из Ривии имел возможность лично поприсутствовать на лекциях в роли вольного слушателя, но о полноценном обучении никогда не задумывался. К сожалению, на момент событий третьей части игры Институт закрыт по приказу короля Радовида, а многие студенты отправлены на фронт. Те же, кто противился такой участи, были либо арестованы, либо бежали далеко на север. Стоит отметить, что реальными прообразами для Академии послужили старейшие британские университеты Оксфорд и Кембридж. Это выражается как в архитектуре и тематике заведений, так и в схожести гербов Академии и Кембриджа.

Стража охраняет вход в Университет


По приказу короля вход на территорию Университета закрыт

Добравшись до стен Академии вместе с Шани, Геральт наткнётся на двух реданских солдат, наотрез отказывающих пропускать кого-либо на территорию учебного заведения, даже учителей. Но не стоит отчаиваться, так как Шани знакома с одним из стражников по имени Норберт, которому однажды оказала медицинскую помощь и спасла ногу. После недолгих сомнений, солдаты всё таки согласятся открыть двери внутрь, но только для рыжеволосой медички. Ведьмак, по мнению второго служивого Бруно, слишком бросается в глаза, а реданцам не нужны неприятности. Шани намекнёт Геральту, что со стороны набережной всегда меньше стражников, и пообещает помочь пробраться внутрь. Возвращайтесь на мост, ведущий к городу, и со средины спрыгивайте в реку Понтар. Доплыв до обозначенного внутриигровым маркером места, ведьмак действительно не застанет никаких стражников. Видимо, их отогнала троица утопцев, которых и предстоит умертвить. Утопцы - противники несложные, но стоит помнить о свойственному им иммунитету к негативному эффекту отравления, а также слабости к огню, маслу против трупоедов и воздействию ведьмачьего знака Аксий.

Шани и Геральт


Шани, как всегда, окажет огромную услугу ведьмаку

После того, как Геральт разберётся с утопцами, его окликнет Шани и сбросит ведьмаку верёвку, по которой тот и заберётся на территорию Института. Седоволосый поблагодарит свою подругу за помощь, она же скажет, что ей нужно время на сборы и будет рада ещё раз увидеть старого друга до отъезда. Если захотите в последний раз поговорить с Шани, то рекомендуется сделать это до путешествия к святилищу Лильвани - возможности вернуться в Оксенфурт до завершения задания не будет, а после застать девушку в клинике уже не получится. Внутренние дворы Академии охраняют четверо Охотников за колдуньями, которых проще всего убивать по одному, подходя достаточно близко и выманивая их поштучно. Техника боя Охотников соответствует арсеналу приёмов любых других противников-людей, таких как разбойников. Невосприимчивость к каким-либо эффектам, следовательно, отсутствует.

Ведьмачий паркур


Ведьмачий парку-у-у-ур

Так просто войти в дом профессора Шезлока не выйдет, поскольку дверь окажется запертой изнутри на четыре засова. Придётся искать другой способ попасть внутрь, и как на заказ кто-то оставил множество строительных лесов и лестниц около пристанища профессора. Для начала взберитесь по лестнице, стоящей напротив закрытых дверей. Пробегите чуть дальше по доскам и поднимитесь по второй лестнице. Разбежитесь и перепрыгните на соседний балкон, но будьте осторожны: высота, с которой придётся падать в случае неудачного прыжка, не оставит Геральту ни единого шанса на выживание. Хлипкую дверь на балкон ведьмак разрушит с помощью знака Аард, при этом случайно повреждая опорную балку внутри дома. Это ещё сыграет с одним из персонажем злую шутку.

Все концовки дополнения Каменные Сердца

Одна из линий - не вмешиваться в дела О'Дима и Ольгерда. Тогда О'Дим забирает душу Ольгерда, превращая его в старика, а затем и вовсе в прах. Далее он спросит у вас, чего вы хотите и снимет клеймо. У "джина" в руках остаётся череп Ольгерда с которым он и уходит, насвистывая песенку. Скорее всего это плохая концовка каменных сердец, кто-то считает её логичной.

Ольгерд умирает

Таверна "Алхимия"

Оксенфуртская таверна


Жизнь в оксенфуртской таверне идёт своим чередом

Господин Зеркало


А ты бы не выпендривался? Обожаю играть со временем.

После остановки времени муха упала в суп


Что за чёрт! Почему у меня муха в супе?!

Святилище Лильвани

Святилище Лильвани


Святилище давно забытой богини

Пришла пора отправляться к святилищу Лильвани, на встречу с Ольгердом Фон Эвереком. Чтобы добраться туда по ходу прохождения квеста "Кто сеет ветер. ", придётся пройти через пещеру к югу от Оксенфурта. Если до этого Геральт выполнил заказ на призрака тракта, то эти декорации ему уже знакомы, вот только чтобы добраться до святилища нужно не проходить пещеру насквозь, а повернуть в неприметный ход справа, у самого выхода. На момент событий игры, святилище Лильвани всем своим видом даёт понять, что давно перестало быть местом служения и паломничества.

Ольгерд фон Эверек с портретом Ирис или с розой


Ольгерд Фон Эверек с фиолетовой розой или портретом Ирис

Ольгерда придётся прождать до глубокой ночи. Появившись, он оценит выбор места встречи и спросит у ведьмака, принёс ли он ему розу? В зависимости от выбора, принятого в финале предыдущего задания "И жили долго и счастливо", случится следующее:

  • Если ведьмак забрал розу у Ирис Фон Эверек, то именно её и получит Ольгерд. Дворянин-разбойник усомнится в подлинности цветка, ведь Геральт мог купить его у ближайшего торговца, на что получит совет присмотреться повнимательнее. Седоволосый добавит, что отдав цветок, Ирис навсегда покинула этот мир.
  • Если ведьмак не стал забирать розу у Ирис Фон Эверек, то вместо фиолетового цветка он отдаст Ольгерду вырезанный с пейзажа резиденции Фон Эвереков портрет покойной жены атамана "кабанов", держащей в руках пресловутую розу. Ольгерд начнёт рассматривать полотно, любуясь изображением Ирис и говоря, что она выглядит как настоящая. Геральт ответит, что в каком-то смысле так и есть.

Гюнтер Одим спускается с луны


Человек, выбравший Луну

Выбор: помочь ли Ольгерду

Гюнтер Одим высасывает душу из Ольгерда


Твоя душа принадлежит мне!

Чепрак Скорби на Плотве


Экипированный на Плотву чепрак Скорби

Меч в камне и пещера с сокровищами


Меч в камне и пещера, полная сокровищ

Зеркало


Есть я у мужа, у зверя, у мёртвого камня

Но неужели вы думали, что всё так просто? Ха, как бы не так. Как только до зеркала останется парочка шагов, пол под Геральтом обрушится и ведьмак упадёт, оказавшись в эльфских развалинах. Однако учтите, что падать будет больно, а подушек внизу никто не постелил. Заблаговременно удостоверьтесь, что у убийцы чудовищ заполнена хотя бы половина шкалы здоровья - именно столько он потеряет после приземления. В разных местах руин расставлены зеркала, но на них внимания лучше даже не обращать - все они разрушатся, если Геральт подойдёт слишком близко. Вместо этого бегите в самый центр развалин, к фонтану. К сожалению, он окажется пуст, но ведьмаку удастся услышать шум воды за ближайшей стеной. Её-то и нужно разрушить знаком Аард, после чего фонтан наполнится, а ведьмак сможет увидеть на водной поверхности правильный ответ - своё отражение.

Облик Господина Зеркало


Истинный облик "Господина Зеркало"

  • Ouw se on coq é coq lá sé rwa an lé pil firmié ay. Эта реплика переводится с диалекта франко-креольского языка как "Ты петух, а на своей навозной куче и петух король".
  • Shen ggonia momige, ara sts’debi явно показалась знакомой жителям солнечной Грузии, и дословно переводится как "Ты думаешь, что победил. Это не так, ты ошибаешься"
  • Man amaran nai. Asauznan fala fashtama azdahznan, в свою очередь, написано на осетинском языке и означает "Меня нельзя убить. Я ухожу, но еще вернусь".

Вот такое вот во Вселенной Ведьмака многоязычное зло.

Последняя встреча Ольгерда и Геральта


Последняя встреча Геральта из Ривии и Ольгерда Фон Эверека

Плохая концовка: Геральт не успел разгадать загадку

Плохая концовка: Ольгерд умирает


Будь осторожен со своими желаниями

Конец дополнения Каменные Сердца

Вот так и закончилось очередное приключение легендарного ведьмака Геральта из Ривии, полное как мрачных, так и весёлых и запоминающихся моментов. Надеюсь, что прохождение задания "Кто сеет ветер. ", как и предыдущие прохождения из цикла квестов дополнения "Каменные сердца", окажутся полезными для вас. Приятной игры и удачи на Пути, юные ведьмаки и ведьмачки!

Прохождение квеста "Кто сеет ветер. "

Встреча с Шани

Шани


Моя работа нигде не нужна так, как на фронте

Интересный или не очень факт: Ситуация, в которой Шани помогала Геральту встретиться с человеком, обладающим важными для ведьмака сведениями, уже происходила на страницах романа "Кровь эльфов". Тогда ведьмак пытался выйти на след наёмника Риенса и узнал, что знахарь и по совместительству тот ещё шарлатан Мырман как-то связан с личностью со шрамом на лице. По счастливому стечению обстоятельств, Шани, будучи студенткой Оксенфуртской Академии, продавала Мырману часть институтских припасов и знала его местоположение, чем сильно облегчила работу седоволосому ведьмаку школы Волка.

Плюшевый поросёнок и приглашение на свадьбу в комнате Шани


Плюшевый поросёнок и приглашение на свадьбу

Перед тем как вместе с Шани отправляться в Академию, задержитесь в комнате девушки и осмотрите её. На книжной полке будет стоять книга "Знаменитые династии Редании", благодаря которой можно узнать, что династия Фон Эвереков берёт своё начало от Ратибора Фон Эверека, участвовавшего в битве у залива Праксены и посвящённого за свою отвагу в рыцари самим королём Редании Вриданком. Также в книге приводится описание фамильного герба реданского рода, на котором изображён дикий кабан, окружённый тремя чёрными розами. Если во время выполнения задания "Я там был, мёд-пиво пил" Витольду в теле Геральта удалось честным путём добыть победу в состязании свинопасов, не прибегая к помощи ведьмачьего знака Аксий, то из одного из сундуков покажет свою мордочку плюшевый поросёнок, выигранный в вышеупомянутом конкурсе. Ещё одним предметом, связанным со свадьбой, окажется приглашение, лежащее на столике у кровати Шани. Примечательным в этом письме является то, что в нём фамилия девушки написана неразборчиво а, следовательно, узнать её не получится. Это является кивком сценаристов из CD Project RED в сторону бурных споров между фанатами Ведьмачьей Саги. Дело в том, что фамилия рыжеволосой подруги Геральта никогда не называлась ни в литературных произведениях Сапковского, ни в предыдущих частях игровой серии, из-за чего "Шани" успело побывать и именем, и фамилией, и прозвищем девушки по мнению читателей и игроков.

Дом Прометиция Шезлока

Дом Прометиция Шезлока


Предметы интереса на втором этаже дома Шезлока

Смерть Шезлока - несчастный случай


Будет ли разорван порочный круг?

Читайте также: