Что пекла маша у медведя в лесу

Обновлено: 17.05.2024

Первоклассники часто задают разные вопросы родителям и учителям. И уже в школе получают на большинство из них ответы. Приведем вам 20 вопросов увлекательной викторины, на которые ребенок 7 лет просто обязан знать ответы!

Какое число содержит одинаковое количество цифр и букв?

У Марии в портфеле 2 кг печенья, а у Галины в портфеле 2 кг конфет. Кому из девочек тяжелее нести портфель?

  • Марии
  • Галине
  • Обеим одинаково
  • в школе на уроке
  • в детском саду на занятии дошкольников
  • когда минутная стрелка часов показывает «пять минут»

В вазе лежало 5 яблок и 5 абрикос. Девочка взяла себе 2 груши, сколько фруктов осталось в вазе?

  • 5 яблок и 3 абрикосы
  • 5 яблок и 5 абрикос
  • 3 яблока и 5 абрикос

С утра термометр показал 10 градусов мороза. К обеду на улице потеплело на 8 градусов. Стала ли температура к обеду положительной?

Почему облака могут плыть по небу, не падая на землю?

  • потому что их поддерживает поток воздуха, направленный от земли
  • потому что в небе работают законы гравитации
  • потому что они невесомы
  • он легче воды
  • из-за силы Архимеда
  • он умеет плавать
  • птицы могут бросить потомство
  • птицы стесняются
  • птицы могут обидеться

Как муравьи преодолевают препятствия (ручьи, канавы и прочее)?

  • с помощью других насекомых и птиц
  • перелетают по ветру
  • делают живой мост
  • какой достался, тот и хорошо
  • в спорте все равны
  • чистый красивый цвет
  • части света
  • цвета, использованные в флагах участников
  • страны проведения игр

Если бросить в Черное море красный камень, каким он станет?

Что из названного самый большой духовой инструмент?

  • Конь
  • Иван-дурак
  • Конек-Горбунок

Как называется русский народный щипковый трехструнный музыкальный инструмент?

  • балалайка
  • домбра
  • мандалина

Математическая викторина для детей 7-8 лет

Маша и медведь - русская народная сказка

Маша и медведь

Жили-были дедушка да бабушка. Была у них внучка Машенька.

Собрались раз подружки в лес - по грибы да по ягоды. Пришли звать с собой и Машеньку.

- Дедушка, бабушка, - говорит Машенька, - отпустите меня в лес с подружками!

Сказка Маша и медведь - картинка 1

Дедушка с бабушкой отвечают:

- Иди, только смотри от подружек не отставай - не то заблудишься.

Пришли девушки в лес, стали собирать грибы да ягоды. Вот Машенька - деревце за деревце, кустик за кустик - и ушла далеко-далеко от подружек.

Стала она аукаться, стала их звать. А подружки не слышат, не отзываются.

Сказка Маша и медведь - картинка 2

Ходила, ходила Машенька по лесу - совсем заблудилась.

Пришла она в самую глушь, в самую чащу. Видит-стоит избушка. Постучала Машенька в дверь - не отвечают. Толкнула она дверь, дверь и открылась.

Сказка Маша и медведь - картинка 3

Вошла Машенька в избушку, села у окна на лавочку.

„Кто же здесь живёт? Почему никого не видно. " А в той избушке жил большущий медведь. Только его тогда дома не было: он по лесу ходил. Вернулся вечером медведь, увидел Машеньку, обрадовался.

- Ага, - говорит, - теперь не отпущу тебя! Будешь у меня жить. Будешь печку топить, будешь кашу варить, меня кашей кормить.

Сказка Маша и медведь - картинка 4

Потужила Маша, погоревала, да ничего не поделаешь. Стала она жить у медведя в избушке.

Медведь на целый день уйдёт в лес, а Машеньке наказывает никуда без него из избушки не выходить.

- А если уйдёшь, - говорит, - всё равно поймаю и тогда уж съем!

Стала Машенька думать, как ей от медведя убежать. Кругом лес, в какую сторону идти - не знает, спросить не у кого.

Думала она, думала и придумала.

Приходит раз медведь из лесу, а Машенька и говорит ему:

- Медведь, медведь, отпусти меня на денёк в деревню: я бабушке да дедушке гостинцев снесу.

- Нет, - говорит медведь, - ты в лесу заблудишься. Давай гостинцы, я их сам отнесу!

Сказка Маша и медведь - картинка 5

А Машеньке того и надо!

Напекла она пирожков, достала большой-пребольшой короб и говорит медведю:

- Вот, смотри: я в короб положу пирожки, а ты отнеси их дедушке да бабушке. Да помни: короб по дороге не открывай, пирожки не вынимай. Я на дубок влезу, за тобой следить буду!

Сказка Маша и медведь - картинка 6

- Ладно, - отвечает медведь, - давай короб! Машенька говорит:

- Выйди на крылечко, посмотри, не идёт ли дождик! Только медведь вышел на крылечко, Машенька сейчас же залезла в короб, а на голову себе блюдо с пирожками поставила.

Сказка Маша и медведь - картинка 7

Вернулся медведь, видит - короб готов. Взвалил его на спину и пошёл в деревню.

Идёт медведь между ёлками, бредёт медведь между берёзками, в овражки спускается, на пригорки поднимается. Шёл-шёл, устал и говорит:

Сяду на пенёк,
Съем пирожок!

Сказка Маша и медведь - картинка 8

А Машенька из короба:

Вижу, вижу!
Не садись на пенёк,
Не ешь пирожок!
Неси бабушке,
Неси дедушке!

- Ишь какая глазастая, - говорит медведь, - всё видит! Поднял он короб и пошёл дальше.

Шёл-шёл, шёл-шёл, остановился, сел и говорит:

Сяду на пенёк,
Съем пирожок!

Сказка Маша и медведь - картинка 9

А Машенька из короба опять:

Вижу, вижу!
Не садись на пенёк,
Не ешь пирожок!
Неси бабушке,
Неси дедушке!

- Вот какая хитрая! Высоко сидит, далеко глядит! Встал и пошёл скорее.

Пришёл в деревню, нашёл дом, где дедушка с бабушкой жили, и давай изо всех сил стучать в ворота:

- Тук-тук-тук! Отпирайте, открывайте! Я вам от Машеньки гостинцев принёс.

А собаки почуяли медведя и бросились на него. Со всех дворов бегут, лают.

Сказка Маша и медведь - картинка 10

Испугался медведь, поставил короб у ворот и пустился в лес без оглядки.

Вышли тут дедушка да бабушка к воротам. Видят- короб стоит.

- Что это в коробе? - говорит бабушка.

А дедушка поднял крышку, смотрит и глазам своим не верит: в коробе Машенька сидит - живёхонька и здоровёхонька.

Обрадовались дедушка да бабушка. Стали Машеньку обнимать, целовать, умницей называть.

Викторина для детей 7-8 лет на тему «Олимпийские игры»

Вместо заключения

Понятно, что здесь мы привели малую часть вех возможных вопросов для школьных викторин для детей 7-8 лет. Педагоги и родители могут составлять свои вопросы с ответами, ориентируясь на то, что именно уже было выучено детьми, в каком направлении они развиваются помимо школьной программы. Очень надеемся, что наши примеры помогут вам в вашем творчестве.

Музыкальная викторина для детей 7-8 лет

Экологическая викторина для детей 7-8 лет

Вопросы для детей 7-8 лет: с ответами для викторины

Любовь к чтению закладывается еще в начальной школе и процесс это длительный и упорный. К сожалению, в настоящее время дети читают все меньше, а максимум времени проводят у компьютеров или планшетов за играми. Школьного времени на общение с учениками не так много, а родители вынуждены много трудиться, чтобы обеспечивать семью и ребенка.

Одним из методов привлечения детей 7-8 лет к чтению книг, является проведение викторин. Они могут иметь различную тематическую направленность: с вопросами по общеобразовательным предметам, литературные, математические и многие другие.

В материалах этой статьи мы проведем вопросы с ответами для викторины для детей 7-8 лет и с целью удобства разобьем их на тематические рубрики. Вопросами смогут пользоваться и педагоги начальных классов при подготовке к проведению классных часов, и родители, коротая досуг вместе с ребенком. Надеемся, что наши викторины будут вам полезны.

Самое популярное сейчас По оценкам наших пользователей

Можете встраивать тесты на Ваш сайт с помощью html-кода. Тест публикуется на нашем сайте и отображается на других сайтах. Гибкие настройки результатов. Возможность поделиться тестом с друзьями.

Конспект занятия по сенсорному воспитанию «Волшебное путешествие с Машей и Медведем по осеннему сказочному лесу»

1. Познакомить детей со сказками «Маша и медведь», «Теремок», «Курочка Ряба», «Волк и семеро козлят», воспринимать содержание сказок, сопереживать героям (с применением приемов цветотерапии, песочной терапии и сказкотерапии).

3. Закрепить свойства объектов окружающего мира (форма, величина, цвет, звуки, при помощи приемов наложения и прикладывания, различать геометрические фигуры (по величине и форме, при помощи приема сравнения, обучение правильному распознаванию и различению предметов по цвету (однородные, разные, определять звуки по силе (громко, тихо, ориентироваться в пространстве.

4. Развивать крупную моторику (навыки выполнения движений, мелкую моторику пальцев рук (рисование на песке).

5. Внимательно слушать музыкальные произведения, умение выражать собственные чувства через движения под музыку.

Бутафорные элементы (русская печь, деревья, ростовые куклы Маша и Медведь, разноцветные платки, театр на фланелеграфе «Волк и семеро козлят», настольный театр «Теремок», куклы (курочка Ряба, Бабка, Дед, дидактические (самодельные) игры: «Разложи яйца в гнезда», «Спрячь козленка от злого волка», изображения грибов и ягод, сухой песок, цветной картон.

Предварительная работа: чтение русских народных сказок («Маша и медведь», «Теремок», «Волк и семеро козлят».

Педагог: Ребята наступила осень, я предлагаю вам подвигаться, потанцевать. Представим, что мы с вами легкие облака и отправимся в волшебное путешествие.

Звучит музыка. Дети выбирают себе цветные платки (по настроению, и кружатся с ними в танце под музыку «Осеннего вальса».

Педагог: Ребята, посмотрите, в какой красивый лес мы попали! Огромные деревья виднеются впереди, предлагаю послушать стихотворение про осень

«Жёлтых листьев всюду много.

Ищет мишенька берлогу.

Ёж забрался в норку спать –

Так и будут зимовать».

Педагог: А знаете, ребята, что именно в этом лесу живут герои разных волшебных сказок, хотите их повстречать? (Ответ детей)

Педагог: Я предлагаю вам выбрать для путешествия интересный способ побывать в этом лесу, мы пойдем туда пешком, как отправилась в лес героиня известной вам сказки Маша («Маша и медведи», тогда сможем увидеть все самое интересное).

Ой, посмотрите, а вот и сама Маша, идет к нам, чтобы показать нам этот лес (обращает внимание на ростовую куклу Машу.

«Мы в лес, словно в сказу

Возьмем с собой знанья

Без них нам нельзя.

Узнаем по голосу птиц и зверей.

Вези, чудо-печка, нас в лес поскорей!

Нас ждут приключенья,

Ведь лес-это чудо

И сказка для всех!

Мы поедем по лесам,

По деревьям и кустам.

Я в бубенчик постучу,

Далеко вас всех умчу».

Звучит сказочная музыка, педагог стучит в волшебный бубен, имитируя прогулку по лесу.

Педагог: Вот мы и приехали в сказочный лес! Посмотрите, какая красота здесь, какие деревья, снег (обращает внимание детей на домик, где живут дед, баба и курочка Ряба).

«Что за чудо – красота!

Показались на пути.

Нужно нам туда войти.

-Кто живёт в домике?» (Ответы детей: дед и баба).

Педагог: напоминает детям начало известной им уже сказки: «Жили - были дед и баба. И была у них курочка ряба. Снесла курочка Ряба яичко, но не простое, а золотое» (Далее дети вместе с воспитателем проговаривают сказку).

Педагог: Посмотрите, а дед с бабкой уже современные и у них уже много золотых яичек и все они разные, и по- больше, и средние, и поменьше, и совсем маленькие. И сарай у деда с бабкой тоже уже современный, в нем полки с разными гнездышками. Поможем им разложить все яички по гнездышкам правильно. Так, чтобы они подошли по размеру. (Педагог показывает пример. Дети поочереди выполняют задания, проговаривая вслух свои действия. Например, вот большое яичко, значит для него должно быть большое гнездо и т. д.).

Педагог: Ребята, какие вы молодцы справились с трудным заданием, за это дед с бабкой разрешат порисовать вам волшебным песком, который наносила им Курочка-Ряба.

Упражнение: «Поздороваемся с песочком». Детям предлагается потрогать песок, подержать его в ладошках, пересыпать его из одной руки в другую.

Педагог: нарисуем солнышко и дождик, ведь всем растениям и животным в лесу они так необходимы. (Дети встают около горизонтально расположенного, специально установленного ранее стекла, на котором находится песок и листы цветного картона. Берут по листу цветного картона и начинают рисовать на нем песком (по выбору солнце или тучу с дождиком). Весь процесс рисования педагог сопровождает вопросами, выслушивая ответы детей. Например, длинные линии – это сильный дождь? А почему личики солнца такие разные? и т. п.).

Педагог: Как интересно, молодцы. Но нам пора двигаться дальше.

«Мы поедем по лесам,

По деревьям и кустам.

Я в бубенчик постучу,

Далеко вас всех умчу» (имитируют движение пешком по лесу)

Педагог: смотрите дети, а вот и друг Маши – Мишка! (берет в руки ростовую куклу мишки). Он, наверно, тоже хочет нам показать, что-нибудь очень интересное.

«Много разных звуков окружает нас.

Даже, если тихо здесь в лесу сейчас.

Тихо-тихо очень, всюду тишина.

Но ее послушай, звуками полна.

Прислушайтесь, ребята к звукам леса» (Запись звуков леса).

«Солнцем залита опушка,

Разгорелся зимний день.

А проказница кукушка

Куковать уселась в тень».

Педагог: Ребята, а как кукует кукушка, покажите. Прокукуем, как будто кукушка очень близко (Дети изображают звукоподражание громко). А теперь как будто кукушка далеко (Дети изображают звукоподражание тихо).

Педагог: Посмотрите, ребята, а вот Миша и привел нас к знакомому нам всем Теремку из сказки «Теремок», помните ее (Ответ детей: да). Ой, из него раздаются чьи-то голоса, давайте догадаемся, чьи они?

Педагог имитирует звуки, которые издают разные герои сказки «Теремок». Дети угадывают персонажей сказки. Далее задаются разные вопросы и дети должны ответить на них. Например: А как пищит маленькая мышка? Изобразите (дети изображают: тихо). А как квакает большая лягушка? Изобразите (дети изображают: громко). А кто еще живет в теремке? (педагог должен добиться, чтобы дети перечислили всех героев сказки, и похвалить детей).

Дальше все вместе продолжают движение по лесу пешком.

«Мы пойдем по лесам,

По деревьям и кустам.

Я в бубенчик постучу,

Дальше в лес вас уведу».

«На лесной опушке

Жила коза в избушке! (Педагог надевает маску козы).

А с кем жила коза в избушке? (Ответы детей: с козлятами)

Уходила коза в лес, а детям наказывала…

Что она детишкам наказывала? (Ответы детей: никому дверь не открывать).

Лишь пройдешь к воротам

Кто-то очень страшный

Прячется от нас.

А в лесу у елок

Из густых иголок

Метко в нас нацелен

Желтый волчий глаз».

Педагог: увидел волк, что у козлят окошки открыты и захотел их съесть. Дети, а давайте мы поможем козлятам, и спрячем их от волка? Для этого мы должны закрыть окошки, да так, чтобы все ставни и рамы совпали по цвету (Дети должны выполнить задание).

Педагог: Ой, ребята, какие вы молодцы, помогли всем козлятам, теперь их волк точно не достанет.

«Волк из леса никогда

Не ворвется к ним сюда».

Педагог: Смотрите, ребята, темнеет, и нам пора возвращаться обратно. Давайте попрощаемся с жителями волшебного леса и пойдем с Машей обратно в сад, а Миша останется в лесу, ведь лес и есть его дом.

«Мы пойдем по лесам

По деревьям и кустам.

Я в бубенчик постучу,

В детский садик вас уведу».

Дети друг за другом, сопровождаемые педагогом, возвращаются из сказочного леса

Конспект занятия по математическому и сенсорному развитию «Путешествие в страну знаний» «Познавательно-исследовательская деятельность: математическое и сенсосенсорное развитие»: «Путешествие в страну знаний» Программное содержание:.

Конспект НОД по математике в средней группе «Прогулка по сказочному лесу» Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур, временных представлений. Задачи: -закрепление.

Конспект открытого итогового занятия по математике во второй младшей группе «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Цель и задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о геометрических фигурах. Учить сравнивать предметы.

Идет подсчет результатов

Комментарии

Другие тесты автора Давайте пройдем тесты

Литературная викторина для детей 7-8 лет

Читайте также: