Что падает с боссов в архейдж

Обновлено: 15.04.2024

Всем привет. В АrcheAge огромное кол-во разнообразных боссов. С них падает неплохой дроп, но не всех их можно победить в одиночку. На сильных боссов нужна уже целая пати или даже рейд.

В этом блоге я хотел бы рассказать вам о боссах Западного континента. Их достаточно много и в каждой локации свои боссы.

В этой локации расположенны 2 босса:

1. Страж Прилива

Уровень босса: 10

Запас здоровья: 14250

Агрессия: Агрится только при атаке

Довольно простой босс. В соло можно слить с 25-28 уровня.

Из скиллов можно выделить:


Притягивание - Босс притягивает вас потоком воздуха к нему, когда вы пытаетесь отбежать от него.
Удары клешнями. Не слишком мощные, но всеравно могут доставить дискомфорт.


А так лучше лить в пати с хилом.

2. Гильнеас Беспощадный

Запас здоровья: 14250

Агрессия: Мгновенная при подходе к нему

Также, как и краб, идет 10 уровня. Однако убить его намного проще. В соло можно слить с 24+

Из скилов можно выделить:


Прорыв - Босс несется на вас и сбивает вас с ног ударом меча, как стрела.
Притягивание - Босс притягивает вас потоком воздуха к нему, когда вы пытаетесь отбежать от него.
Удар мечем - При сближение с боссом наносит вам размашестые удары своим мечем.

Здесь я нашел только одного босса:

1. Властелин ветров

Запас здоровья: 103750

Агрессия: Агрится только при атаке

Босс идет 30 уровня и убить его можно только пати. Ну может кто и сможет это слить в соло, но экипировка нужна божественная))

Из скилов можно выделить:

Не знаю какие у него скилы. Я ток смог выдержать 3 удара) Бил по мне просто руками.

В этой локации находятся 2 босса:

Запас здоровья: 207500

Агрессия: Мгновенная при подходе к нему

Гаргулья идет 30 уровня. По запасу здоровья, можно сказать, что самый толстый из всех РБ 30 лвл. Я бы посоветовал фармить этого босса патькой дальников, которые атакуют на растоянии, поскольку эта зверушка очень любит прыгать от цели к целе на большие расстояния и милишникам просто неудобно за ним гонятся, да и АОЕ атака с небольшим радиусом у него присутствует.

Из скилов можно выделить:


АОЕ атака - Удар по кругу. Босс прокрутывается в какую-то сторону и тем самым наносит урон всем тем, кто стоит рядом.
Наскок - выбирает рандомно любую цель и прыгает на нее, нанося тем самым не маленький урон. Очень часто любит проводить эту атаку.
Удар лапой - На скрине можно увидеть, именно этот удар он и делает. Наносит тоже ощутимый урон.
Притягивание - Босс притягивает вас потоком воздуха к нему, когда вы пытаетесь отбежать от него.


2. Древесный великан

Запас здоровья: 103750

Агрессия: Только по атаке

Самый опасный из боссов 30 уровня. Опасен он прежде всего своей жуткой АОЕ атакой. Также на 50% хп призывает мелкие деревья, которые также доставляют мнгого неудобства.

Из скилов можно выделить:


Страшная АОЕ атака - Круг мертвых. Босс ставит круг на земле. Попавшие в него игроки - замедляются, не могут использовать умения и получают большой урон пока находятся внутри круга. Поэтому надо избегать его и если уж попали в него, стараться как можно быстрее из него убраться.
Топтание - Босс топчит цели, поблизости от себя. Легко можно увернуться.
Призыв - на 50% хп призывает мелкие деревья.


Этого босса лучше всего убивать большим кол-ом народа.

Тут находятся 2 босса:

1. Шедевр Эмельена

Запас здоровья: 34500

Агрессия: Мгновенная при подходе

Довольно не приятный босс. Хоть его уровень всего 20, однако он может доставить много хлопот высокоуровневым персонажам.
Зачастую из-за мелкий мобов, которых он призывает.

Из скиллов можно выделить:


Призыв - Босс призывает мелких мобов, которые в основном и доставляют массу хлопот. Но они легоко убиваются АОЕ атаками.

Притягивание - Босс притягивает вас потоком воздуха к нему, когда вы пытаетесь отбежать от него.

Хлопок - Босс отклоняется назад и мощным хлопком обеих рук бьет по персонажу. Эта атака наносит довольно большой урон.

2. Хранитель Белого леса

Запас здоровья: 103750

Агрессия: Агрится при атаке

Как и Древесный великан имеет схожие с ним атаки. Такое же жуткое АОЕ и такие же скилы. Идя на этого босса лучше собирать большое кол-во народу.

Из скилов можно выделить:


Страшная АОЕ атака - Круг мертвых. Босс ставит круг на земле. Попавшие в него игроки - замедляются, не могут использовать умения и получают большой урон пока находятся внутри круга. Поэтому надо избегать его и если уж попали в него, стараться как можно быстрее из него убраться.
Топтание - Босс топчит целые, поблизости от себя. Легок можно увернуться.

Здесь я нашел 2 босса:

1. Древний истукан

Запас здоровья: 162500

Агрессия: Только при атаке

Очень сложный босс. Из все атак может похвастаться оглушением на пару сек. Убивать лучше несколькими патьками.

Почему-то когда его бьешь, урон по нему очень сильно снижен. Из-за этого его убийство может занять много времени.

Из скилов можно выделить:


Удар молотами - Босс наносит сильные удары руками.

Оглушение - Оглушает цель на несколько секунд.

Притягивание - Босс притягивает вас потоком воздуха к нему, когда вы пытаетесь отбежать от него.

2. Агарит Ненасытный

Запас здоровья: 186875

Агрессия: Агрится мгновенно при приближении


Которая способна сделать в вашей пати на одного человека меньше))

Во всем остальном босс не сложный и легко фармится большой группой игроков.

Скилы которые можно выделить:


Удар языком - очень мощная атака, способная обнулить сразу все хп.

Удар лапой - Босс бьет лапой одну из целей.

Наскок - чем-то схож со скилом Гаргульи. Жаба также наскакивает на выбранную цель.

Тема: [Руководство] Рейдовые боссы

Что падает с боссов в архейдж

GoHa.Ru III Степени
Знаток Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge
Признанный автор Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.

ArcheAge 6.5 - Новые боссы и новая Т1 и Т2 РБ экипировка!

Это будет последняя статья в серии публикаций, посвященных обновлению 6.5 перед его выходом, который состоится 21 мая. В ней вы узнаете про новых боссов и про топовую экипировку игры Т2 РБ!



1. Новые мировые боссы

В обновлении 6.5 в игру будет добавлено сразу два мировых босса уровня Ксанатоса и Левиафана. Это Калидис, знакомый игрокам по выведенной из игры арене - Водоворот Калидиса, и Анталлон, призрак войны - апнутая версия старого Анталлона.

Морской босс, который будет респиться в зонах между Эфенхалом и Бухтой китобоев.




Его основные характеристики:
• 15 героический уровень;
• Босс S класса (6 звезд);
• Здоровье: 16 966 872.

И вот что из себя представляет битва с ним.

Дропом с него будет:
• Гарантированно - Антикварный сундук с золотым замком, Аметистовая гравировка багровой грозы, которая увеличивает продолжительность сбивания с ног на 4%, и фрагмент души Калидиса, необходимый для создания Т2 РБ экипировки.
• Гарантированно одно из двух - Клыка или Шкура Калидиса, необходимые для крафта сета с Калидиса;
• С определенной вероятностью - части нового кожаного сета или плаща с Калидиса;



Анталон, призрак войны

Новый мировой босс, который будет появляться в новой межсерверной локации Сад матери.




Его основные характеристики:
• 28 героический уровень;
• Босс S класса (6 звезд);
• Здоровье: 19 611 502.

Дропом с него будет:
• Гарантированно - Антикварный сундук с золотым замком, запечатанная аметистовая РБ грава, и фрагмент души Анталлона, призрака войны, необходимый для создания Т2 РБ экипировки.
• С определенной вероятностью - части нового легкого сета Анталлона;



2. Т1 РБ экипировка

С новых мировых боссов Калидиса и Анталлона, призрака войны, будут падать новые топовые Т1 РБ кожаные и легкие сеты соответственно. Вместе с тяжелым Т1 РБ сетом с Левиафана в игре становятся доступны топ РБ сеты всех видов.


По своим характеристикам Т1 РБ экипировка будет равна Т3 эфенской, но со своими особенностями.

Т1 РБ экипировка Левиафана (тяжелая)

С экипировкой с Левиафана игроки в русской версии игры уже знакомы, т.к. она уже доступна в игре.






Сет бонус:
3 части — Увеличение скорости плавания 50%.
5 частей — Время дыхания под водой 1 час.


Т1 РБ экипировка Калидиса (кожаная)



Особенность Т1 экипировки Калидиса в том, что её помимо непосредственного выбивания с самого РБ можно получить путем крафта из фрагментов клыка и шкуры Калидиса, которые гарантированно падают с него.

Рецепт идентичен у всех частей.







Доп. фиксированные характеристики:
Шлем — Доп. урона всех видов атак +3%.
Нагрудник — Уклонение +4%.
Поножи — Пробив брони и игнор сопры +382.
Перчатки — Тактическая подготовка +287.
Сапоги — Скорость передвижения +5%.

Сет бонус:
3 части — Увеличение скорости плавания 50%.
5 частей — Радиус обнаружения невидимых противников +20%.


Т1 РБ экипировка Анталлона, призрака войны (тканевая)








Сет бонус:
3 части — Скорость плавания +50%.
5 частей — Восстановления маны в бою +10.


Т1 РБ оружие Ксанатоса


3. Т2 РБ экипировка

Вот и добрались до топовой экипировки игры Т2 РБ.
По своим характеристикам это сильнейшая экипировка в игре, но и получить её ожидаемо нелегко.
Значение урона у оружия Т2 выше, чем у Т1 на 3.3%, а значения защиты и сопротивления у доспехов - на 1.5%. Аналогично у синтезируемых характеристик, однако куда существеннее возрастают фиксированные бонус и сет бонус. Фиксированный бонус экипировки стал выше в 1.8 раз, а сет бонусы обзавелись новыми умениями!



Метод получения

Чтобы получить Т2 РБ экипировку, нам понадобится сделать свитки пробуждения, которые делаются из фрагментов души топовых РБ.

Всего их 4 вида:
Синяя - фрагмент души Левиафана.
Черная - фрагмент души Ксанатоса.
Красная - фрагмент души Калидиса.
Фиолетовая - фрагмент души Анталлона, призрака войны.





Каждая душа падает в количество 1 шт. гарантированно с каждого из РБ.
По традиции будет 2 свитка: простой и улучшенный.
Простой требует по 1 душе каждого вида, а улучшенный - по 3.



Шанс успеха при пробуждении простым свитком - 10%, а доп шанс 5%, и при успехе куб экипировки может откатить на 0-2.
Шанс успеха при пробуждении улучшенным свитком - 20%, а доп шанс 10%, и при успехе куб не откатывает.
Для пробуждения годится Т1 РБ эквип не ниже ранга эпохи мифов.


Т2 РБ экипировка Левиафана (тяжелая)

Внешний вид Т2 РБ экипировки идентичен Т1.






Доп. фиксированные характеристики:
Шлем — Устойчивости к атакам в пвп +650.
Нагрудник —Устойчивость к критическому урону +1285.
Поножи — Макс хп +1413.
Перчатки — Сноровка +54 и время применения умений -5,4%.
Сапоги — Скорость передвижения +5,5%.

Сет бонус:
3 части — Скорость плавания +50%. Время дыхание под водой увеличивается на 1 час.
5 частей — Позволяет использовать умение, которое подбрасывает противника в воздух и наносит урон в ближнем бою. КД умения 180 сек.


Т2 РБ экипировка Калидиса (кожаная)






Сет бонус:
3 части — Скорость плавания +50%. Дальность обнаружения невидимых существ +20%.
5 частей — Позволяет использовать умение, которое провоцирует и обезоруживает противников в радиусе 10 м. КД 180 сек.


Т2 РБ экипировка Анталлона, призрака войны (тканевая)






Доп. фиксированные характеристики:
Шлем — Сила всех критических атак и исцеления +12,6%.
Нагрудник — Восприимчивость к исцелению +14,4%.
Поножи — Доп. урон умений и исцеления +5%.
Перчатки — Шанс всех критических атак и исцеления +5,4%.
Сапоги — Скорость передвижения +5,5%.

Сет бонус:
3 части — Увеличение скорости плавания 50% и увеличение восстановления маны в бою на 10 единиц.
5 частей — Позволяет использовать умение, которое стягивает противников в радиусе 25 м. к вам и наносит урон заклинанием в секунду. КД умения 180 секунд.


Т2 РБ оружие Ксанатоса

У Т2 оружие Ксанатоса по сравнению с Т1 оружием, отличием является не только то, что их урон на 3.3% выше, но и эффективность их умений на 30% выше!








4. 4 новых босса Сада Матери

Помимо 2 мировых боссов, в локации Сад Матери появится 4 босса уровня Гленна / Лореи.

У всех них идентичные характеристики:
• 28 героический уровень;
• Босс А класса (5 звезд);
• Здоровье: 14 555 750.

Их внешний вид и расположение.









Дроп у всех них идентичен и с определенным шансом может выпасть один предмет из списка ниже.



Самое ценное тут - это новая эссенция для синтеза РБ экипировки, которая дает целых 20к опыта на синтез!


Помимо неё могут упасть новые эссенции и свитки для Т5 рамианской экипировки, эфенские кубы и прочие предметы.

Что касается процесса фарма этих РБ, с ним можно ознакомиться в данном на видео ниже.

5. Время появления топовых РБ

Отдельно следует написать про время спауна топовых РБ в текущей версии игры, на Корее.

Кракен в 21:30: Вт / Чт (шанс 50%) / Вс
Ксанатос в 21:30: Вт / Чт (шанс 50%) / Вс
Левиафан в 21:30: Вт (шанс 50%) / Чт / Вс
Калидис в 21:30: Вт (шанс 50%) / Чт / Вс
Анталон, призрак войны в 21:00: Сб / Вс


П.С. Статья получилась весьма объемной, но это последняя статья перед выходом обновления, поэтому с вас пока хватит

Энциклопедия Рейдовых Боссов

Один из сильнейших боссов в ArcheAge, обладающий различными умениями.

Время респа: каждые день в 18:00 по игровому времени.

Минимальное количество персонажей в рейде: 20 (2-3 хила, 1 бард, 12-14 дд, остальные тактики).

Место респауна: Солнечные поля


Лучше всего бить физ. атаками, подходят милики и луки. Так как магические атаки для Анталлона не страшны, обязательно всем магам лучше менять одну из веток на преследование. Также необходимо иметь пару тактиков в рейде со скилами крылья защиты и долг стража. Если рейд не стоит под анталлоном в радиусе 0-35м, то он может телепортнуться на рандомного персонажа в радиусе 150 метров от начального респауна. Призывает мобов которые наносят большой дпс, убивать в первую очередь. Дает стяжку радиусом 150м под себя, в момент стяжки поджигает землю, на которой стоит, от данного скила поможет отскок, блинк или юзание глайдера. Так же поднимает в воздух и отжирает 4-7к хп и маны, в то же время очень быстро отхиливается. Помешать данной атаке Анталлона можно комбой крылья защиты + долг стража. После каждых 4 оков (после полного прокаста оков, а не во время прокаста) начинается поднятие.

Spectatore
Member


Время респа: 12 часов.

Минимальное количесво персонажей в рейде: 5. (хил, бард 3 дд.)

Место респауна: Хазира


Не сложный босс. Почти все атаки идут в танка, так что лучше развернуть босса от рейда. АОЕ атаки имеют радиус 25 метров, но не имеют особо сильного дпс-а. Особой тактики для данного босса не потребуется, заливается быстро не имеет особо мощных атак. Единственная проблема данного босса в том, что респавн составляет 12 часов, и если в прошлый раз не ваш рейд забирал данного босса, то вам просто придется его караулить.

Так же помимо данного лута дропаются порывы ветра, которые необходимы для апа вихря во 2 и 3 грейды.

Spectatore
Member


Время респа: 8 часов.

Минимальное количесво персонажей в рейде: 12. (2 хила, бард, танк должен быть желательно тактиком, остальные дд.)

Место респауна: Остров свободы


Не сложный босс. У данного босса парочка опасных атаки - это метеор в радиусе 30 метров, серия ударов по танку (6-10к хп) и притягивание, которые сбивает крылья защиты и неуязвимость. Кроме этого серьезной опасности Марли не представляет.

Ключ острова Свободы. Данным ключем можно открыть сундук, который расположен под коробками в центре острова Свободы.

Spectatore
Member


Время респа: 8 часов.

Минимальное количесво персонажей в рейде: 20. (4 хила, 2 барда, танк - подойдет хорошо одетый лучник, остальные желательно рдд.)

Место респауна: Пиратская бухта.


Сам Морфеос окружен 4 пушками. Тут могут быть 2 тактики. Первая хорошо одетый хил, агрит на себя пушки. 2 лучник агрит на себя самого Морфеоса. 3 лучник агрит на себя одну пушку и все после того как танк наагрит на себя пушку заливают ее. Тоже самое можно проделать и с остальными пушками. (если вы играете мили классом, то подойдя к пушке она не сможет по вам наносить урон, так как у них радиус обстрела 10-28 метров. Поэтому и должен их танковать лучник) После уничтожения пушек, от него самого идет малый урон.

2 тактика это хил бежит на мост и агрит на себя пушки. Лучник который будет танковать бежит в воду и начинать стрелять в босса. Босс кидает на танка очень опасный дебафф, его нужно диспеллить сразу же жертвенным огнем или очищением. Также хилам стоит иметь в виду, что первый залп АОЕ от босса произойдет по танку в момент, когда он пробежит отметку в 40 метров до Морфеоса. Соответственно, если вы рядом с этой отметкой – то урон по вам будет очень большой.

Смертельно опасен для всего трая переагр босса. До команды ДПС никто не вливает дамаг, кроме танка. До 80% хп босса лучше не ставить магические круги, не юзать стойки лучника. Если босс на вас переагрился, вы должны сразу же отойти от рейда или уйти в инвиз, чтобы отменить на вас атаку под меткой. Также на Морфеосе запрещено использовать аое скилы, так как можно сагрить пушки на себя и хилам придется очень туго.

Ключ от сундука Морфеоса. Сундук стоит на том же корабле что и сам Морфеос.

Spectatore
Member


Проблема с ними в том, что они неуязвимы, пока стреляют из арбалета. Стрельба начинается с дистанции 90-100 метров и продолжается вплоть до 2-4 метров. Только подойдя вплотную можно заставить их бить с руки, что и даст возможность нанести дамаг по ним. Главная сложность – наагрить их на разных танков. Затем танки становятся вплотную каждый к своему Узурпатору, агрят потщательней - и можно вливать ДПС. Как и везде, дамаг группа держится кучкой. Оптимальная дистанция – 10 метров от босса, стоять нужно за его спиной. Из опасностей и специальных атак стоит выделить следующие. От 60 метров и ближе Узурпатор может вас притянуть. Танкам полезно. Иногда узурпатор отбрасывает танка рыком. Нужно сразу сократить дистанцию, выстрелы гораздо дамажнее ударов с руки. И самая неприятная атака – подъем в воздух на несколько секунд, затем бросок об землю. Если танк не сильно плотный, при подъеме хилам лучше начать кидать в него сердечки. Одной очереди от одного хила хватит.

Если фарм ведется группой менее 20 человек, целесообразнее убивать узурпаторов по одному. Для этого нужно их развести друг от друга. Узурпаторы начинают стрелять. Уклониться от выстрелов просто – следует бежать в сторону, перпендикулярно траектории снаряда, по окружности, центром которой является босс. Они никогда не бьют на упреждение, снаряд летит точно туда, где находится цель в момент выстрела. Нужно достичь ситуации, когда на танка и добровольца смотрит по одному Узурпатору. Тогда танк отводит своего подальше от второго. Главное, что нужно помнить – Узурпатор ресетнется без вариантов, если утащить его от точки респа более чем на 60-70 метров. На практике достаточно развести их хотя бы на 30-40 метров и развернуть (к примеру) того, которого убиваете первым.

[Руководство] Рейдовые боссы

Доброго времени суток. Сегодня я хочу расписать для вас тактики для основных рейдовых боссов, которые существуют в нашей прекрасной игре. Каждый из вас всегда задавался вопросом: "Как правильно фармить того или иного босса? Сколько персонажей необходимо? Какие скиллы, лучше всего использовать? ". Данный гайд создан специально для начинающих рейд лидеров, которые хотят фармить мировых рейдовых боссов.
В этом гайде мы рассмотрим: Время респауна боссов, атаки боссов, необходимое количество персонажей, необходимые скиллы, дроп с боссов (по поводу дропа, будет расписан только основной дроп. Эссенции, призмы, свитки и неизвестное оружие расписано не будет), и конечно же саму тактику. Итак, приступим.



Один из сильнейших боссов в ArcheAge, обладающий различными умениями.


Время респа: каждые день в 18:00 по игровому времени.
Уровень: 50
Минимальное количество персонажей в рейде: 20 (2-3 хила, 1 бард, 12-14 дд, остальные тактики).
Место респауна: Солнечные поля

Лучше всего бить физическими атаками, подходят милики и луки. Так как магические атаки для Анталлона не страшны и наносят меньший урон, обязательно всем магам лучше менять одну из веток на преследование. Также необходимо иметь пару тактиков или персонажей с веткой «оборона» в рейде со скилами "неуязвимость" и "долг стража". Если рейд не стоит под Анталлоном в радиусе 0-35м, то он может телепортироваться на рандомного персонажа в радиусе 150 метров, от начального респауна. Призывает мобов, которые наносят большой урон, поэтому их стоит убивать в первую очередь. Дает стяжку радиусом 150м под себя, в момент стяжки поджигает землю, на которой стоит, которая наносит значительный урон. От этого скилла вам помогут скиллы: "Отскок", "Телепортация", "Зеркальное отражение" или полет на глайдере. Так же, Анталлон поднимает в воздух и сжигает 4000-7000 хп и маны, в то же время очень быстро восстанавливает здоровье. Помешать данной атаке Анталлона можно комбинацией из ветки оборона: "неуязвимость" и после поднятия "долг стража". После каждых 4 оков (после полного прокаста оков, а не во время прокаста) начинается поднятие. Под конец каста 4 оков, вы встаете в неуязвимость, из-за чего Анталлон вас не сможет поднять. Как только он начинает поднимать весь рейд, вы выходите из неуязвимости и кастуете "долг стража", который притягивает к себе 5 союзников и тем самым мешает регенерации Анталлона.

Теперь рассмотрим сам дроп: Сет Анталлона падает в легендарном качестве. 4 части сета дают 528 сопротивления и скилл "Приказ Анталлона", который очень подходит для танков в рейдовой группе. 7 частей сета, увеличивают урон умений на 3.2% и дают скилл "Поглощение разума". "Пламя Анталлона" является неотъемлемой частью, для крафта сетов и оружия Хищника. "Золоченая фигурка «Анталлон»" является красивым предметом интерьера, который украсит ваш домашний очаг в игре.


Время респа: 8 часов. Исчезает через 2 часа после появления.
Уровень: 50
Минимальное количесво персонажей в рейде: 20. (4 хила, 2 барда, танк - подойдет хорошо одетый лучник, остальные желательно рдд.)
Место респауна: Пиратская бухта.

Сам Морфеос окружен 4 пушками (3 дополнительные и 1 основная). Тут могут быть 2 тактики, как правильно фармить данного босса.
Первая тактика
Хорошо одетый целитель, агрит на себя пушки. 2 танк, лучник, агрит на себя самого Морфеоса, которого подлечивают 2 целителя. Остальные залезают на корабль к Морфеосу, начинают агрить по 1 пушке и начинают наносить точечный урон. Тоже самое можно проделать и с остальными пушками (если вы играете мили классом, то подойдя к пушке, она не сможет по вам наносить урон, так как у них радиус обстрела 10-28 метров. Поэтому и должен их танковать лучник). За каждую уничтоженную пушку вы получаете хонор. После уничтожения пушек, от Морфеоса идет малый урон, что хорошо для целителей, которые должны лечить рейдовую группу.
Вторая тактика
Целитель бежит на мост поближе к пушкам и агрит их на себя. Лучник, который будет танковать бежит в воду, откуда может достать Морфеоса и начинать стрелять в босса. Босс кидает на танка очень опасный дебафф, его нужно диспеллить сразу же скилами "жертвенный огонь" или "очищение". Также целителям стоит иметь в виду, что первый залп АОЕ от босса произойдет по танку в момент, когда он пробежит отметку в 40 метров до Морфеоса. Соответственно, если вы рядом с этой отметкой – то урон по вам будет очень большой. Самое страшное, что может случиться по данным тактикам, это переагр босса, поэтому до команды "ДПС" или "атакуем" никто не должен наносить урон, кроме танка. До 80% хп босса лучше не ставить магические круги, не использовать стойки лучника. Если босс на вас переагрился, вы должны сразу же отойти от рейда или уйти в "невидимость", чтобы отменить на вас атаку под меткой. Также на Морфеосе запрещено использовать АОЕ (по области) скиллы, так как можно сагрить пушки на себя и хилам придется уже лечить не только танка, но и весь рейд.

"Нарвиг, огненный клинок Морфеоса", неплохой одноручный клинок, падает в эпическом качестве. Имеет дополнительные эффекты: Получаемый урон -3% и Сила атаки в ближнем бою + 10. "Каменное сердце Морфеоса" является неотъемлемой частью, для крафта сетов и оружия Хищника. "Огненный Левиафан" - транспорт, боевая машина, которая стреляет артиллерийскими и осадными снарядами. "Ключ от сундука Морфеоса" необходим для открытия сундука Морфеоса, который находится там же, где и сам Морфеос.



Предмет для призыва: необходимо собрать 100 штук "Обрывок старинного ритуала"
Уровень: 50
Минимальное количесво персонажей в рейде: 10. (2 хила, 1 барда, остальные дд и рдд)
Место респауна: Сальфимар

Не сложный босс, но наносит немалый урон. Сложность заключается в том, что нужно собрать 100 обрывков старинного ритуала, которые падают практически со всех мобов Безмятежного моря с очень малым шансом дропа. Если мало персонажей в рейде, то ведем его к утесу и настреливаем лучником, который будет играть роль танка. После 95% хп у босса вносим максимальный урон. Максимальная дальность атак босса 50 метров. Опасные атаки босса это его АОЕ (по области) атаки – "Огненный шар Барборозы", "Огненное семя Бардарозы" и призыв мобов "Пространственный разлом", мобов может водить бард, если не переагривать мобов. В целом босс фармится быстро и не составит особых проблем для рейда.

"Жезл лесного колдуна" падает в уникальном качестве. Неплохой одноручный посох. "Огненная кисть Сальфирона" является неотъемлемой частью, для крафта сетов и оружия Хищника. "Рука Сальфирона"является красивым предметом интерьера, который украсит ваш домашний очаг в игре, так же раз в 24 часа рука дает баф на 500 хп в течении часа. После гибили персонажа эффект рассеивается.

Последний раз редактировалось ShatigonNew; 23.06.2017 в 13:22 .



Время респа: 8 часов. Исчезает через 2 часа после появления.
Уровень: 50
Минимальное количесво персонажей в рейде: 12. (2 хила, бард, танк должен быть желательно тактиком, остальные дд.)
Место респауна: Остров свободы


Не сложный босс. Фармится довольно быстро небольшой группой, главное не уводить его от места респауна дальше, чем на 50 метров, чтобы не отагрить его. У данного босса парочка опасных атак: это каст скилла "метеор" в радиусе 30 метров, "серия ударов" по танку (6000-10000 хп) и скилл "притянуть", которые сбивает крылья защиты и неуязвимость. Так же призывает мобов, которые не составляют особой проблемы, но их желательно уничтожать сразу же. Кроме этого серьезной опасности Марли не представляет.

"Исбранд, ледяной клинок Марли" неплохой одноручный клинок, выпадает в эпическом качестве. Имеет дополнительный эффекты: Шанс критического удара в ближнем бою +2% и Сила атаки в ближнем бою +10. "Каменное сердце Марли" является неотъемлемой частью, для крафта сетов и оружия Хищника. "Огненный Левиафан" - транспорт, боевая машина, которая стреляет артиллерийскими и осадными снарядами. "Ключ острова Свободы" необходим для открытия сундука, который расположен под коробками, в центре острова Свободы.


Время респа: Каждый день в 18 часов по игровому времени.
Уровень: 50
Минимальное количесво персонажей в рейде: 5. (1 хила, 1 барда, танк, остальные дд и рдд)
Место респауна: Хазира


Страж колыбели жизни, Тини, Камень, Теракот - все называют его по-разному. Не сложный босс, если знать тактику фарма. Страж атакует только АОЕ (по области) атаками крестом или перед собой. Данные атаки наносят очень большой урон. Поэтому рейду надо вставать под углом в 45 градусов с любой стороны от босса. Танк должен всегда контролировать босса и следить за тем, куда смотрит босс, и не давать ему развернуться. Так же у данного босса есть два щита, один поглощает небольшую часть урона, второй защищает от магического урона и так же лечит в размере 200% от нанесенного магического урона. Соответственно, на втором этапе щита маги должны прекратить свою атаку.

У данного босса особого дропа не присутствует, кроме эссенций, призм, свитков.


Время респа: Каждый день в 06:00 по игровому времени.
Уровень: 50
Минимальное количесво персонажей в рейде: 30. (5 хилов, 2 барда, танк, остальные дд и рдд)
Место респауна: Солнечные поля


Тактика убийства не очень сложная. Боссы стоят рядом друг с другом. Они лечат друг друга, наносят смертельные удары в спину случайного героя, притягивают к себе,АОЕ (по области) атаки наносящие большой урон. Гленн наделен огромной магической защитой. В первую очередь танкам необходимо развести боссов подальше друг от друга, чтобы они не имели возможности лечить друг друга. Вначале легче всего танку сагрить Лорею и отвести ее от Гленна на 30-40 метров, тем временем нужно сагрить Гленна, чтобы он не побежал за первым танком. Достаточно просто 1 раз выстрелить из лука в Гленна, сделать отсток назад и уйти в невидимость. Гленн отагривается и возвращается на место. Убивать их одновременно не обязательно.
Тактика убийства Лореи.
После того, как танк отводит Лорею от Гленна, он должен наагрить достаточное количество урона, чтобы босс не прыгал по рейду. В это время никто не должен бить Лорею. Танк должен опустить столб хп босса до 95%. После можно наносить урон всему остальному рейду. Лорею необходимо держать боком к рейду, так как она наносит мощнейшие удары, такие как "Раскол земли" перед собой. Часть целителей лечат танка, остальные лечат рейд. Лорея так же имеет скиллы "Сфера", с помощью которого она поднимает все в воздух в радиусе 15 метров. Скиллы "Зловещая тень" и "Расправа" могут убить любого рандомного персонажа, но это бывает в редких случаях.
Тактика убийства Гленна.
После убийства Лореи, приходит очередь Гленна. Как и писалось ранее, Гленн имеет очень большое сопротивление против магии. Поэтому желательно атаковать его физическими атаками. Так же у Гленна есть скилл, который принес вам много хлопот "Кража чар". Он может украсть, почти любой бафф из ряда "Просвещение", "Гимн мудрости", "Жизненная сила", "Жертвенный огонь", "Дар жизни". Поэтому не используйте данные скиллы при убийстве данного босса и желательно снимите их с себя заранее правой кнопкой мыши. Чтобы зафармить Гленна, вам нужны будут такие скиллы, как "Отскок", "Телепортация", "Крылья защиты" и уметь вовремя прожимать полет на глайдере. Итак, приступим. Танк (обычно это лучник) начинает наагривать Гленна, в этот момент кроме целителей, которые лечат танка, должны находиться на расстоянии более 50 метров или в невидимости. После того, как танк наагрит 5% от столба хп, можно начинать наносить урон. Самые опасные скиллы Гленна, это комбинация "Вакуумный взрыва" (25 метров) и "Копья правосудия" (40 метров). В момент каста этих скиллов, рейд должен стоять вместе, чтобы всех можно было защитить "крыльями защиты", прожать глайдер или отскок. Гленн наносит больше магических атак. Так же у Гленна есть еще 1 противный скилл "Энергетический щит". Он поглощает 200% урона от заклинает и восстанавливает на эту величину здоровье. Поэтому во время каста данного щита маги должны прекратить урон.

Каждый предмет, который выпадает с боссов, имеет эпическое качество. У каждого предмета снаряжение свои уникальные эффекты. Данные сеты также необходимы для улучшения снаряжения славы, которые крафтятся на походном верстаке. "Книга заклинаний Лореи" и "Компас «Морского дракона»" является неотъемлемой частью, для крафта сетов и оружия Хищника.


Время респа: Каждый день в 06:00 по игровому времени.
Уровень: 50
Минимальное количесво персонажей в рейде: 15. (2 хила, 1 барда, танк, остальные дд и рдд)
Место респауна: Бездна


Простой босс, который не нуждается в особой тактики. Однако нужно постоянно внимательно следить за всеми молниями и во время отбегать в сторону. Шаровые молнии взрываются не сразу, поэтому есть время отойти в сторону, если стоять рядом в момент взрыва молнии, то вы окаменеете на пару секунд и получите урон. Молнии, что бьют сверху, можно предвидеть по отметинам на земле, которые появляются за секунду до удара. Если в вас попала молния или вы начали светиться, нужно подбежать к одному из каменных идолов, которые расположены вокруг босса и снять негативный эффект. Так же Ашьяра призывает мобов. Их не обязательно убивать, если в рейде есть бард, он может их водить просто по кругу.

"Лик Ашьяры" щит, который падает с босса в качестве от необычного до эпического. Имеет уникальный эффект, который можно использовать: на 5 секунд обращает противника в камень, но цель получает на 75% меньше урона. "Фрагмент чешуи Ашьяры" является неотъемлемой частью, для крафта сетов и оружия Хищника.

Читайте также: