Что означает вспышка в метро эксодус

Обновлено: 14.05.2024

17 фев. 2019 в 18:54 17 фев. 2019 в 18:54 17 фев. 2019 в 18:55 Its always "E". In the options of the game you can change the QTE from "press once", "hold" or "tapping". 17 фев. 2019 в 19:01 every time artyom is in danger during a cutscene tap e repeatedly, you can also change it in the settings to simply hold e I tried E .. not working. Btw I am playing using ESDF to move so maybe that's the reason. So annoying! 17 фев. 2019 в 19:06 I tried E .. not working. Btw I am playing using ESDF to move so maybe that's the reason. So annoying! Then you need to check your key bindings. Its usually E. You must have rebinded the key to something else. Its the same key to pick stuff up. 17 фев. 2019 в 19:06 What is the interact button that you have bound. SPAM THAT!

Oh the key to interract ! nice it should be G for me then x)

Btw : do you guys know why sometimes I have to use D (backward) for interact (for instance in a QTE I needed to press D to access the radio) ?

It’s not just his key bindings, I’ve seen many people with this issue including myself. I even got a bug where all ghouls are invincible (twice) Also don’t know if anyone else gets this but the ghouls can attack and hurt you even when dazed, knocked down, and facing the other way In my case it was the key (why don't they even show you what key you need to press in the hints menu ?). Don't think I experienced your invicible ghouls bug : I just spammed G (E) during the entire QTE and it worked. 21 фев. 2019 в 2:14

the radio interaction is like this:
Foward: turn on and off lamp
Left: leave desk
Right: interact with radio
back: look at notebook

for the radio itself:
left click: is leave
right click: is turn the radio on and off
left and right: is tuning

Metro Exodus – хорошая концовка, как ее получить

В процессе прохождения игры вы будете встречать массу недружелюбных персонажей. Ваша задача – совершить как можно меньше убийств. Лучше всего проходить уровни в стелсе и просто оглушать своих врагов. Конечно, некоторые перестрелки являются неизбежными, но во многих из них противники будут просто сдаваться.

Всегда вначале идите на диалог, чтобы иметь возможность обернуть каждую ситуацию в положительную сторону. Определить враждебность персонажа можно с помощью прицела. Если он имеет зеленый или желтый цвет, значит это друг. Идя с ними на контакт, обязательно уберите оружие.

Кроме того, в Metro Exodus есть несколько второстепенных миссий и задач, которые вам обязательно следует выполнить. Речь идет о трех спутниках – Князе, Дамире и Алеше. Вам необходимо приложить максимум усилий, чтобы они остались в живых. Как это сделать, читайте в этом гайде .

В конце игры Артему потребуется переливание крови. Для этого на борту экипажа должно быть достаточное количество человек. В противном случае, главный герой просто умрет от полученной радиации, и вы получите плохую концовку.

Какие действия нужно выполнить для получения хорошего финала:

  • помочь семье в церкви, пройдя миссию в стелс режиме;
  • всегда освобождать заложников;
  • отыскать гитару для Степана и мишку для Насти;
  • стелс прохождение миссии с захватом каравана;
  • найти фотографию Гюль и отдать ее девочке;
  • освободить всех рабов;
  • в Лесу освободить бандита, который привязан к столбу;
  • не убивать детей леса/часового бандита/адмирала.

В результате Артем, его жена и весь экипаж обретает новый дом под чистым небом и ярким солнцем, который снился главному герою.

Чего не нужно делать при прохождении Metro Exodus

И перед тем, как я перейду непосредственно к самим главам, хотелось бы выделить ряд игровых ограничений, которые неминуемо приведут к негативному финалу в любой из трех глав.

В первую очередь: это убийство безоружных, то есть гражданских, которые в принципе не могут навредить главному герою. Например, в главе «Волга» — это паства и заложники. Если вы убьете хотя-бы одного такого простолюдина, то скорее всего положительно завершить главу будет невозможно.

Во-вторых: это сдающиеся враги. Все без исключения. Будь то бандиты, электроборцы или пираты из главы «Тайга». Чем больше убитых за главу сдающихся противников вы соберете в свою коллекцию, тем меньше шансов положительно ее завершить. Но если вы по случайности убили сдающегося врага — это не значит, что нужно перезапускать главу. Нет. Просто в следующий раз будьте предельно внимательны.

Ну и самое интересное: в каждой главе есть скрытый посыл, который по-разному доносится до игрока, но не всем удается понять его формально. И если к нему не прислушаться, то глава будет завершена негативно вне зависимости от того, сколько вспышек вы получили и какое количество людей спасли. Давайте разбираться.

Гайд Metro Exodus – все концовки (хорошая и плохая)

Всего в Metro Exodus можно получить две концовки – хорошую и плохую. Они напрямую будут зависеть от того, каким образом вы проходите игру – убиваете всех, кто встал на вашем пути, либо же проявляете милосердие. В этом гайде мы рассмотрим каждый из имеющихся финалов игры, и какие действия потребуется выполнять для их получения. Остерегайтесь спойлеров!

Как пройти главу «Волга» и положительно завершить её в Metro Exodus

Чтобы положительно завершить главу «Волга», не нужно искать игрушечного мишку , добывать с боем гитару для семена , а также можно не спасать ни одного заложника и не трогать гигантского сома . За это время я провел в игре несколько десятков часов, и прошел каждую из трех глав минимум по десять раз. Исходя из этого я выявил закономерность, что все перечисленные задачи являются опциональными и никак не повлияют на концовку этой главы.

Помимо двух основных условий, а именно: не убивать гражданских и сдающихся , в первой открытой локации есть еще одно задание, которое нужно выполнить для получения хорошей концовки. Некоторые из вас удивятся, но Мельник сам говорит, что нужно сделать, чтобы Князь остался на Авроре.

«Не могу дать вам с Князем больше людей. По нашим данным основные силы противника охраняют ворота. И… Артём, ты приглядывай за парнем, лады? Он, конечно, разведчик что надо, но всё лезет на рожон, понимаешь? Так что подай ему пример! Будь потише там. Ты для него авторитет. А вы же спецназ, не танкисты!»

«Будь потише там, Артем» : вот и ответ на вопрос, как положительно завершить главу. Речь идет о последнем задании, когда нужно захватить баржу и пробраться к обители Силантия. Но здесь есть еще несколько нюансов. Первый — не обязательно проходить баржу торговцев по-стелсу. Даже если вы всех перестреляете, то все равно можете хорошо завершить главу. Но в этом случае боты на мосту будут реагировать на вас по другому, в буквальном смысле.

Для примера: если вы пройдете баржу не проливая крови, электроборцы как будто не будут замечать Артёма на мосту, или плохо реагировать на него. Но если вы всех перестреляете, то прятаться станет в разы сложнее. Этот момент я проверил несколько раз и это факт.

Но что на мосту? Здесь достаточно один раз выйти из тени или начать перестрелку, и хорошей концовки, как в принципе и Князя на борту «Авроры», вам не видать. Локация состоит из двух частей: если вы начнете стрельбу на первой локации, затем поднимитесь наверх и по-стелсу пройдете к Силантию, то все равно увидите плохую кат-сцену. Вы даже можете предвидеть, какая будет концовка, когда поднимаетесь на лифте. Если Князь по рации говорит: «Артем, прекращай, мы не в тир потренироваться пришли», то можно загружать последнее быстрое сохранение.

То есть, по факту, чтобы положительно завершить главу Волга не нужно постоянно прятаться и использовать только оглушение . До миссии с баржей можно убивать всех, кроме сдающихся и гражданских, а также забить на побочные задания и спасение заложников. Проверено.

Как получить хорошую и плохую концовку в Metro Exodus. Все вспышки и добрые дела в игре

Если вы хоть раз играли в Metro Exodus , то скорее всего знаете, что для получения хорошей концовки понадобится положительно завершить две из трех глав с открытыми локациями. Таким образом, членов экипажа хватит, чтобы сделать переливание крови главному герою — Артёму. Большинство роликов на эту тему, которые существуют на YouTube, не полностью отражают суть получения хорошей концовки. В основном, в таких видео приводятся одинаковые советы по типу: «всех спасай, никого не убивай» да и вообще ходи как овощ и выполняй приказы Мельника. Сегодня я расскажу вам, что действительно нужно и чего не стоит делать при прохождении открытых глав Metro Exodus.

Как пройти главу «Каспий», получить все вспышки и оставить Дамира в экипаже Metro Exodus

Что нужно и ненужно делать в этой главе, проверять было достаточно сложно, поскольку тут можно сделать очень много добрых дел, а накосячить — еще проще. Вдобавок само прохождение главы занимает порядком много времени, а как вы знаете, сохраниться в отдельный слот после каждого задания невозможно. Если честно это бесило больше всего. Но не смотря на это, я все-таки разобрался, что действительно нужно сделать, чтобы Дамир остался на Авроре.

Понять, что нужно сделать чтобы Дамир остался, можно только получив плохую концовку. В ней товарищ говорит о том, что «мечта Артема не поможет его народу» . Следовательно, нужно сделать это при прохождении. И давайте начнем с побочных добрых дел, выполнив которые вы даже не получите вспышку: это фотография для Гюль и фляга для Насти . Как известно, не выполнив первый пункт, вы не сможете выполнить второй. Да и в пекло эти побочные квесты, поскольку, как и в предыдущей открытой главе, они никак и ни на что не повлияют!

Если вы хотите положительно завершить главу, но вам не хочется исследовать локацию и спасать всех рабов, спешу вас обрадовать, придется избавиться от бандитов и спасти рабов только в одном месте. Давайте по порядку.

ПЕРВАЯ ВСПЫШКА (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ)

В первом задании нефтяника Саула убивать не стоит. Жмем английскую клавишу Е и оставляем его в живых. Дальнейшее ответвление истории никуда не приведет, поэтому, таким образом мы просто уберегли карму главного героя от «антивспышки». Сохраним Саулу жизнь — получим первую вспышку .

ВТОРАЯ ВСПЫШКА (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ)

Следующее задание — выручить Гюль на маяке. По дороге и непосредственно у самого маяка можем убивать всех, но опять же, кроме гражданских (которые здесь нередко трутся) и сдающихся. Как только девушка спустит нам лифт-лодку — взаимодействуем с рычагом и видим вторую вспышку .

ТРЕТЬЯ ВСПЫШКА (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ)

Следуем далее по сюжету, игнорируя побочные квесты с фотографиями и флягами. Кто их придумал и зачем они здесь — до сих пор остается загадкой.

Возвращаемся на Аврору и получаем задание по доставке воды. Здесь следуем строгой инструкции Дамира и убиваем всех, кроме местных жителей . Спасать их, к слову, можно, но не обязательно. Если ни один раб не пострадает, то в заключительной части задания видим третью вспышку .

ЧЕТВЁРТАЯ ВСПЫШКА (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ)

ПЯТАЯ ВСПЫШКА (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ)

Здесь Дамир также просит не убивать рабов, но если в предыдущих локациях вооружены были только нефтяники, то следующие два помещения охраняют вооруженные рабы, о которых и говорил Дамир. Возможно из-за этого у многих не получается пройти главу на хорошую концовку. Вырубать таких врагов можно, но убивать я бы не советовал. В большинстве случаев это приведет к негативному финалу. Если никто не пострадает, то по выходу на платформу вы увидите пятую вспышку.

ШЕСТАЯ И СЕДЬМАЯ ВСПЫШКИ (ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ)

Ну что ж, поднимаемся на вышку и делаем еще два добрых дела — спасаем мирза и рабыню , после чего, естественно, начинается перестрелка. Некоторые говорят, что делать это необязательно, но, во-первых — это не сложно, а во-вторых — перестрелка начнётся в любом случае. Так что, поправляем Артему карму, смотрим сцену с ликвидацией Барона и отправляемся в дальнейшее путешествие.

Metro Exodus – плохая концовка, как ее получить

Если в процессе прохождения игры вы проявляли максимальную агрессию, не совершали добрые поступки и лишились своих спутников, Артем умрет. Анна в конце стоит на могиле, горько плачет по своему любимому мужу и прощается с ним.

Моя багованная любовь: обзор Metro Exodus

Столько времени прошло с момента релиза, но так как у меня образовалась куча дел, я подумал, что черт с ним со сроками, какая вообще разница, игры такого плана нужно смаковать. И не прогадал. На прохождение ушла куча времени, с учетом того, что я был внимателен к деталям, ну и хорошую концовку получить очень хотелось, с которой я чуть было не облажался. Следует сделать оговорку, что я проходил игру на PS4 по техническим причинам: не хотелось играть на минималках, плюс такой красотой все же лучше любоваться на телевизоре. Так что с некоторыми неприятными вещами, возможно, ПК-геймеры вовсе не столкнулись, ну может, хоть позлорадствуют, как это обычно бывает.. Ну, ближе к делу. Возможны спойлеры и "простыни" с гифками.

Одна из немногих игр, где любой момент хочется оставить на память. Даже надписи на заборах, прям крики души. Одна из немногих игр, где любой момент хочется оставить на память. Даже надписи на заборах, прям крики души.

Одна история ах! Удивительней другой

Сюжет игры вроде и закручен, но не особо оригинален. Мы имеем много предсказуемых штампов, которые мы видели в других играх и даже фильмах. Над некоторыми вещами реально можно поугорать: старина Мельник на полном серьезе верит, что в бункере правительство засело, хотя по манере речи по связи и скептическому настрою команды понятно, что там тусуются аферисты с явно недобрыми намерениями. Но мы все равно целенаправленно причепуриваемся и идем туда. Кстати, озвучка у Мельника крайне переиграна, я не удивлюсь, если из его эпичных фраз, особенно в Ямантау сделают рэпчик похлеще "Не гражданина". Отец Сид ( зачеркнуто ) Силантий втирает нам дичь с экрана про богомерзкое электричество, каннибалы в буденовках хотят пустить нас на "МЯСО-МЯСО", наш напарник в Тайге не столько о лекарстве, сколько о бабах думает, местная гопота с зековским лексиконом никуда не делась, и куча антиквариата, которого даже в глубинках столько не было.

Спасает всю эту историю куча мелочей. Хочешь-не хочешь, а по-любому залипнешь на каком-нибудь объекте, любуясь местными видами, или слушая диалоги по рации или местных вражин. Понимаешь, что красота действительно кроется в деталях. Можно смотреть на то, как спит летучая тварь под мостом, надписи в игре, ходить по заброшенным домам и строить теории, что произошло в этом доме. А уж монологи. Где бы ты не находился: вышел покурить с Крестом в тамбур, сидишь на табуретке, а Ольга открывает тебе душу, или просто в кровати с Аней. Это действительно интересно слушать, даже мысли не возникает "скипнуть": встать и уйти.

Все эти прелести убивает молчаливый главный герой. Ну правда, доколе? Это не Half Life 3 , а Артем явно не Гордон Фримен. Механика отождествления геймера с ключевым персонажем уже давно так перестала работать. Хотя, да, мы только можем отождествлять себя с каким-то немым кретином, когда тебе напрямую задают вопросы, ведут задушевные беседы, а ты просто молчишь! Твою любимую женщину избивают у тебя на глазах и тащат черт пойми куда, а ты валяешься и молчишь. Пора заканчивать этот фарс, серьезно.

Самый "мясной" эпизод в игре. В прямом и переносном смысле. Самый "мясной" эпизод в игре. В прямом и переносном смысле.

Убить нельзя оглушить

У меня сложилось стойкое впечатление, что Metro Exodus приписан в шутеры от первого лица только для галочки. Это может быть что угодно. приключение, стелс, симулятор погружения с элементами шутера, но это не шутер, черт возьми. Если, конечно, вы хотите получить нормальный финал и не плакаться, что прокакали все полимеры. Как это случилось когда-то у большинства в Last Light . Возникает вопрос: если это все же шутер, то на кой черт эти условности, которые мы уже могли наблюдать в вышеупомянутой игре? Или это выборочная тема, мол, хотите пострелять, вот вам Ямантау, а так, вот вам мутанты и бандиты, но кровопролития нам не нужно. Тайга в этом плане очень заморочена, так как там вообще практически никого нельзя трогать, кроме монстров и гопников-бандитов. Просто подбегать к чуваку и давать кулаком в табло, пока он перезаряжает пушку, но главное, не убивать. На Каспии вообще приходилось удирать от группы разъяренных казахов по корридору, так они всего лишь жертвы обстоятельств. И на приеме у Барона оружие не достаем, пока за женщину не заступимся, а там, глядишь, вот и жара пошла. Шутер, такой шутер.

Я честно облажался по полной на Волге. У меня получилось с первого раза идеально свалить из церкви таким образом, что никто даже меня не нашел. По оплошности сначала я не делал квик-сейвы, ориентируясь на чек-пойнты, но когда я по ошибке нажал R1 и всадил метательный нож в одного из рыбаков, которые просто болтали на причале, появилась вспышка, а повернуть время вспять было уже никак нельзя. На миссии с баржей мои товарищи каким-то образом заскриптованы стрелять сразу же, хотя враг меня не "спалил", просто заметил что-то неладное и нужно было переждать. Увы, такой возможности тут не дают, и мои товарищи забили тревогу и устроили бойню сами, хотя я не был причастен ни к одному убийству. Но виноват почему-то я. И это они мне еще выговаривали! Когда мы пробирались к Силантию, пройти в стелсе было довольно легко, враг не видит тебя даже в 10 метрах(что наводит на размышления об AI) Но я уперся в безвыходную ситуацию: на втором этаже нагло стоял охранник. Была лазейка справа на замке: проблема в том, что замок этот можно было только разбить из огнестрела и поднимается аларм, я проходил без подсказок и в дальнейшем очень удивился, когда узнал, что нужно было спрыгнуть на висящую справа лодку, которая находится на приличном таком расстоянии:) Зрительно она была расположена довольно далеко.

Я еще с демонстрационного показа игры на "Игромире" знал, что уровни в игре очень вариативны, но чтобы додуматься впилить в игру элементы из платформера. Короче, погиб у меня Князь и я расстроился. Кто же знал, что дальше меня ждет еще куча абсолютно сюрреалистичных условностей для получения ачивок!

Освобождение рабов на Каспие ввело меня в когнитивный диссонанс. Я пошел делать побочное задание по спасению несчастных на корабле. Перебил часть неугодных, врубил переключатель, заметил, что решетки открылись, а там всего один парень сидит, причем выходить по всей видимости он никуда не хотел.

Окей, думаю, наверное здесь еще есть рабы. Начал продвигаться дальше, была куча врагов, и рабов я действительно нашел: вокруг мини-босса валялись трупы механиков, а в "лаундж" зоне, где тусовались братки, лежал труп несчастной женщины. Тут я вообще выпал в осадок. Неужели все было зря и я опоздал?Пришлось плюнуть на принципы и открыть гайд. Каково же было мое удивление, что нужно было просто открыть решетки и все. А почему тогда в клетке мужик скукоженный сидеть остался? Это баг или у него стокгольмский синдром? Вопросы, вопросы. Вторая миссия по спасению рабов также запугивает кучей трупов у входа в ущелье, но вот незадачка: единственный человек спасен, но он по скрипту покончил с собой. Где логика? То есть, по сути мы практически никого и не спасли. Или это просто нас так погонять по пустыне решили, чтобы время растянуть? У меня не было бы таких претензий, если бы в игре не было столь кропотливого внимания к деталям. Как геймер должен понимать логику таких действий для получения хорошей концовки? Да, меня неоднократно просили сходить в эти места, причем настойчиво. Аня упоминала про клетки, но никто же не знает, сколько их должно быть. Тут три, а там может еще три.

С Тайгой уже проблем таких не возникло, потому как стелс использовался уже по инерции. Ну а эпизод в Новосибирске возвращает нас в старое доброе метро и почему-то, опускаясь в подземку с Мельником, ощущаешь знакомое чувство ностальгии, помните ту прогулку с Ханом в первой части? Даже мутанты те же остались, только перерисовали их слегка.

Волга вернула меня в ностальгическое студенчество, когда мы тащились от эстетики "Сталкера" Волга вернула меня в ностальгическое студенчество, когда мы тащились от эстетики "Сталкера"

Для тех, кто любит заморочиться с кастомизацией, наверняка понравится большой выбор оружия. В какой игре еще из револьвера можно сделать неплохую снайперку? Но ко всем этим навороченным штукам надо подходить с умом: есть оружие с дикой отдачей, есть с медленной перезарядкой. За оружием нужно постоянно следить: вовремя не перезаряженная пушка или пневмат со сдувшимся давлением может сыграть злую шутку. Во многих местах игра вообще дает понять, что стрелять не стоит, так как на выстрелы сбежится такая свора упырей, что боезапаса может не хватить. Про физику ничего не скажу, оставлю это тем, кто шарит в оружии, но некоторые выстрелы могут просто прилететь в "молоко", хотя прицел был сведен. Возможно из-за того, что стабилизатор отсутствовал, не знаю. Что нужно точно уяснить, это то, что арсенал нужно подбирать под свой стиль геймплея. К примеру, для тихого прохождения прицел с зеленым лазером ну никак не подойдет, так как он слишком "палевный".

Помните советский мультик, где с одной стороны стены висели головы чучел, а сзади их задницы? Помните советский мультик, где с одной стороны стены висели головы чучел, а сзади их задницы?

/Photomode on

По графике: игра красива. Знаете, как на пленэре пейзажи рисуют, можно часами любоваться на закаты, горы, освещение, внешний мир. Все это немного портит бедная лицевая анимация персонажей, которая как будто возвращает нас в реальность:) Последите за мимикой персонажей как-нибудь на досуге, особенно когда они разговаривают.( см. гифку ниже ) Опять же, чтобы достичь идеальной картинки, нужно мощное железо, а таким не все располагают. Я для эксперимента запустил игру на игровом ноуте MSI 2015 года выпуска, играть можно без тормозов, что говорит о хорошей оптимизации, но, конечно, картинка в данном случае пострадала и есть вероятность, что многие геймеры не увидят всей красоты. Это можно судить по отзывам пользователей, которые говорят, мол, ну игра как игра, ничего там особого нет. Ах, да, прорисовку, по сравнению с бетой поправили, но "мыльцо" видно часто.

Как пройти главу «Тайга» и сохранить жизнь Алёши Metro Exodus

Если честно, я не думаю, что у кого-то могли возникнуть сложности при прохождении этой локации, поскольку назвать ее открытой довольно сложно. Есть здесь несколько мест, в которые можно не попасть, но от этого в принципе ничего не изменится. Да и по сути, если вы сохранили двух предыдущих товарищей, то можете смело вырезать всю «Тайгу» под чистую.

Для успешного завершения этой главы достаточно придерживаться двух общих пунктов, о которых я говорил в самом начале, а также использовать оглушение . Если же вы не являетесь пацифистом и в каждой главе вам надо кого нибудь убить, то такое прохождение организовать проще простого.

В самом начале девушка спасает Артема со дна реки и просит не творить глупостей . Такая себе просьба. Мы в «Метро» играть пришли а не в «Splinter Cell». Прямо после появления на локации спасаем бандита , чтобы получить первую и единственную вспышку , которая и позволит нам в дальнейшем косячить по полному. Если, конечно, вы ненароком не накажите парочку сдающихся врагов. Тогда придется еще и детей леса от бандитов отбивать . Давайте пока остановимся на первом сценарии.

Спасаем бандита и бежим в лагерь. По желанию можем вырезать пиратов в детском лагере, но до того момента, пока они не начнут сдаваться. Убивать сдающихся — такой себе интерес.

Когда мы добираемся до лагеря детей леса, по такому же принципу всех истребляем. Всех, кто атакует. И ничего за это не будет. Совсем.

А как так? Все просто. Как только мы услышим женский голос «Прекратите драться, вы же все погибнете! Этот чужак — не бандит вовсе, он безоружных не убивает!», то с этого момента все Пионеры поднимут свои лапки и покорно пропустят Алешу вперед. Нам лишь останется не накосячить, поскольку даже один убитый заставит их всех снова поднять оружие .

Если вы были хорошим мальчиком и не пришили никого из сдающихся пионеров, то смело пропускаем пещеру справа и бежим сразу к церкви. В этой пещере мы могли найти проход к старой деревне и спасти пионера. Если хотим потрелять — смело отправляемся туда и убиваем всех бандитов. В противном случае пропускаем пещеру, общаемся с Алешиной пассией и следуем на болота к Пиратам.

А вот здесь уже сказать сложно, сколько человек можно убить, а сколько оставить в живых. Дело в том, что пираты не трусят в прямом смысле, потому в этом месте прохождения никогда не сдаются. Мне хватило убить всех, кто стоял на пути к лодке и рычагу, остальных я просто игнорировал. Теперь главное Адмирала ненароком не пришить, так как это скажется на карме Артёма и положительно завершить главу не удастся.

Ну теперь то вам точно гарантирована хорошая концовка в игре, хотя в ней мы и потеряли полковника Мельникова — самого харизматичного персонажа из всех серий про «Метро».

Читайте также: