Что нужно для карьеры армия в симс 3

Обновлено: 05.07.2024

Для того чтобы иметь красивый дом и быструю машину, часто развлекаться и ездить в путешествия, персонажу нужны деньги. Существует много способов их заработать, но, бесспорно, стабильный заработок обеспечивает только официальная работа. К тому же большинство персонажей хотят и любят работать.

В Sims 3 и дополнениях персонажу доступно несколько десятков карьер на любой вкус, все их можно разделить на 4 типа: карьера полного рабочего дня, карьера неполного рабочего дня, профессии и индивидуальное предпринимательство.

Карьера "Астроном" в Симс 3 - Космический исследователь и Астрофизик

В этой статье хочу рассказать о немного необычной карьере, Астронома. Необычность заключается в том, что она доступна …… в Будущем! 1

Полезные черты для обеих ветвей - гений, внимательный. Остальные можно выбрать по своему усмотрению.


Цели жизни значения не имеют, однако нужно учесть одну вещь: от выбора карьерных (т.е. где требуется достичь вершины) целей жизни лучше отказаться сразу. Персонажи, устроившись в карьеру Астронома, не смогут работать на двух направлениях.

Можно выбрать цели жизни максимально приближённые к профессии Астронома. Поскольку после пятой ступеньки карьера делится на две ветви – Астрофизик и Космический исследователь, то будущему Астрофизику предпочтительнее выбрать цель жизни – Паяльщик.


А Космическому исследователю – в здоровом теле здоровый ум.


При переходе на шестую ступеньку имеется развилка. Но до неё нужно ещё добраться. Трудоустройство произойдёт в Звёздной Обсерватории.

Первая ступенька - Космический дворник. Персонажи будут получать оклад 23$ в ч, и работать 5 дней в неделю с 8 до 16 ч. Выходные – суббота и воскресенье.

Нажмите "Подробнее" для прочтения статьи

Медицина - карьера в Симс 3

В этой статье я хочу рассказать о карьере Медика в Симс 3. Как и в реальной жизни медики стоят на страже здоровья людей, так и в игре виртуальные человечки, устроившись в карьеру Медика, будут стоять на страже здоровья своих сограждан.

Карьера эта не из лёгких. Медработника могут вызвать к больному в любое время дня и ночи. Но давайте всё же попробуем пройти этот путь, доведя своего Персонажа до вершины.

Для того, чтобы возникло желание стать Медиком, при создании Персонажа нужно выбрать ему цель жизни Всемирно известный Хирург.


Черты характера наиболее подходящие для этой карьеры – гений и внимательный. Остальные каждый игрок выбирает по своему вкусу.


Только тогда при выводе на окрестность появится желание Начать карьеру Медицина.

Нажмите "Подробнее" для прочтения статьи

Индивидуальное предпринимательство

Симы-тунеядцы, которым просто нравится ловить рыбу, рисовать картины или изобретать, смогут заниматься этим легально. Имея даже первый уровень какого-либо навыка, сим может зарегистрироваться в ратуше как индивидуальный предприниматель в выбранной области и делать карьеру на своем хобби. Карьера ИП включает 10 ступеней карьерной лестницы, но не требует следить за настроением сима или выстраивать с кем-то отношения (коллег просто не существует). Индикатор успеха прекращается в индикатор профессионального опыта, зависящий исключительно от доходов от продаж товаров или выступлений. Товары лучше всего продавать через комиссионку или алхимическую лавку, где за них можно выручить больше денег.

Получение работы [ ]

Персонаж может устроиться на работу с помощью газеты, компьютера или просто отправившись к месту работы. [ TS3 ] Персонаж может устроиться на неполный или стандартный рабочий день, зайдя в общественное здание. [ TS3 ] Найдя работу в газете, персонаж, как правило, начнёт карьеру с 1-го уровня (есть исключения, см. ниже). Персонаж, который нашёл работу через компьютер, может начать карьеру с более высокого уровня. (В The Sims персонаж начнёт работу с первого уровня в любом случае.)

    и пожилые персонажи в The Sims 2 могут устроиться на неполный рабочий день. Для подростков никогда не доступны карьеры полного рабочего дня. Карьеры неполного рабочего дня также доступны для пожилых персонажей, которые на момент старения были безработными (или персонажи, созданные в режиме создания персонажа как пожилые). Карьеры неполного рабочего дня идентичны для подростков и пожилых.
  • Пожилые персонажи могут сохранить работу полного рабочего дня, пока каким либо образом не уйдут с неё. [ TS2 ]
  • Подростки, обучающиеся в частной школе, начнут карьерный путь со второго уровня, даже если будут искать работу через газету. [ TS2 ]
  • Стартовый уровень карьеры персонажа определяется количеством его друзей, обученных навыков и наличием диплома. [ TS2 ]
  • Персонаж с дипломом начнёт карьеру с более высокого уровня, если она была предпочтительна на его факультете. Это единственный способ для взрослого персонажа получить работу через газету не с первого уровня, а со второго. Персонаж с соответствующим дипломом может начать карьеру, максимум, с 9 уровня. [ TS2:У ]
  • Работы на компьютере обновляются один раз в день — в полночь. Карьеры из газеты не меняются, пока не принесут другую.
  • Карьерные лестницы, появившиеся с «Университетом», доступны только персонажам, окончившим университет. Это: Мистика, Учёный-естественник, Шоу-бизнес и Художник. [ TS2:У ]
  • В The Sims через компьютер, так же как и через газету, доступно 3 вакансии.
  • В The Sims 2 через компьютер доступно 5 вакансий, а через газету — 3 вакансии. У персонажей, которых исключили из университета, на компьютере будет доступно только 3 вакансии, а в газете — 2 вакансии.
  • Имея хорошую репутацию, персонаж может устроиться на работу сразу на 3-й, 4-й или 5-й уровень карьеры. [ TS2:ПК ]

Профессиональные награды [ ]

По мере продвижения по карьерной лестнице, вы в конечном счёте можете получить профессиональную награду. Они могут помочь персонажу обучиться навыкам быстрее, или могут иметь другие преимущества. Персонаж, который заработал награду, не единственный, кто может ей пользоваться.

Примечания: До «Ночной жизни» персонаж, который переезжает в новый дом, мог потерять награду, если она находилась на участке. С «Ночной жизнью» у персонажа появляется багаж, куда он может класть вещи и переезжать, не потеряв их.

В The Sims 3 объектов-наград гораздо меньше, но есть вознаграждения. Это может быть премия, положительное настроение/мудлеты и новые взаимодействия. Кроме того, для некоторых карьер есть награда в виде объектов и не только одна.

Профессиональные награды в The Sims 3 не столько значительны как в The Sims 2. Например, персонаж, достигший 5 уровня в Охране порядка, получит новый полицейский автомобиль.

В The Sims 4 есть гораздо больше профессиональных наград, а некоторые можно разблокировать даже на втором уровне карьеры. Как правило, они дают эмоциональную ауру на основе идеальной эмоции для этой карьеры.

Карьера


Карьера (ориг. Career) — набор работ, с помощью которых персонаж игрока может зарабатывать деньги. Карьеры в The Sims линейны, каждая карьера для повышения по службе требует наличия определённых навыков и выполнения требуемых заданий. Для каждой карьеры набор необходимых навыков и заданий индивидуален.

Прибавка к зарплате [ ]

Прибавка к зарплате есть во всех играх, но только в The Sims 3 она не кончается, даже после достижения персонажем вершины карьеры. Каждый раз, когда индикатор производительности труда повышается до максимума, персонаж получает прибавку.

С дополнением «Увлечения» персонаж, имеющий дополнительную жизненную цель «Богатство», может получить жизненную выгоду «Торгаш», которая увеличит зарплату персонажу. С дополнением «Переезд в квартиру» персонаж может получить прибавку за знакомства с другими персонажами.

С обновлением №15 для The Sims 4, персонаж, достигший вершины карьеры, может получать прибавку к зарплате +10 §, если получит повышение.

Повышение [ ]

Чтобы получить повышение, в первую очередь надо иметь правильные навыки и достаточное количество друзей семьи. Количество необходимых друзей и навыков показаны на панели карьеры. Тем не менее, есть и другие не менее важные вещи, которые учитываются при получении повышения.

  • [ TS ] , или максимально заполненная шкала производительности труда [ TS2 ] [ TS3 ] означает, что существует очень высокий шанс получить повышение, если не хватает друзей или не развиты навыки. Производительность труда увеличивается, когда персонаж идёт на работу в хорошем настроении, и может уменьшаться, когда идёт в плохом.
  • Чтобы получить повышение, у персонажа должны быть развиты и навыки, и заведены друзья, также он должен ходить на работу в хорошем настроении [ TS ] [ TS2 ] или иметь максимально заполненную шкалу производительности труда. [ TS3 ]
  • Шанс на повышение уменьшается, когда персонаж уже получил его.
  • Шанс на повышение возрастает, если у персонажа есть высокий уровень стремления. Если у персонажа есть нужные навыки и друзья, то придя на работу с платиновым настроением, он практически гарантировано получит повышение. [ TS2 ]
  • Если у персонажа есть высокие близкие отношения с сотрудником, который по должности на 2 уровня выше, то есть шанс, что вы получите повышение. [ TS2:НЖ ]
  • Удачным результатом многих карточек шанса является повышение. [ TS2 ]
  • Если у взрослеющего подростка была работа, то он получит повышение, когда вырастет. [ TS2 ]
  • Если персонажу повезёт, то он может получить повышение, загадав желание в храме. [ TS2:ПТ ]
  • Персонажи с хорошей репутацией могут получить повышения, налаживая связи с другими. [ TS2:ПК ]
  • Можно получить повышения, попросив его у начальника. Получить повышение таким образом нельзя, если отношения не достаточно высоки. [ TS3 ]

В The Sims и The Sims 2 персонажи, получившие повышение, возвращаясь домой, получают зарплату за весь день, а также премию размером в двухдневный оклад. В The Sims 3 персонаж получит премию, которая будет в 12 раз больше прошлой зарплаты.

В The Sims 4, если персонаж получает повышение на 10-м уровне карьеры, то к его должности приписывается +[число повышений]. Помимо этого, он получает надбавку к зарплате и разовую премию.

Друзья для продвижения [ ]

Чтобы получить повышение, персонажу игрока нужны друзья. С каждым последующим уровнем карьеры, число необходимых друзей возрастает. Число друзей зависит также от самой карьеры: для каких-то карьер друзей надо больше, чем для других. Карьеры в The Sims, как правило, требуют больше друзей, чем в последующих играх.

Важно, что засчитывается не число друзей определённого персонажа, а число друзей всей семьи. Если два персонажа из семьи дружат с одним, то он/она засчитывается за одного.

В «The Sims 2: Увлечения» число друзей может быть снижено, если подружиться с инструктором по увлечению связанной карьеры. Однако, это преимущество применяется только для персонажа, который дружит с инструктором. Также персонажи могут получить жизненную выгоду «Полезные связи», что уменьшит требуемое число друзей.

Навыки для продвижения [ ]

Также, чтобы получить повышение, персонажи должны развивать навыки. В The Sims, чтобы достигнуть вершины какой-либо карьеры, персонаж должен изучать не менее пяти навыков, не считая карьеры Тусовщика из Livin' Large, которая требует развития только трёх навыков.

В The Sims 2 карьерные лестницы, добавленные «Университетом», требуют развития четырёх навыков, в то время, как остальные — только трёх.

В The Sims 2 успешным результатом карточки шанса может стать навык, требуемый для повышения. Если это произойдёт, то персонаж, при достаточном числе друзей и производительности труда, получит повышение.

Отпуск за свой счёт [ ]

В The Sims 2 персонаж получает 0,15 дней отпуска за каждый отработанный день. (Жизненная выгода «Сладкая жизнь» увеличит это число до 0,22). Если персонаж прогулял работу, но имел хотя бы один день отпуска, то он не получит штрафа. Больные персонажи могут получить отпуск по болезни, позвонив по телефону.

Что нужно для карьеры армия в симс 3

В этой статье речь пойдёт о службе в Армии. Для неё вполне подойдёт Персонаж не моложе молодого взрослого. Желаемая черта характера – спортсмен. Остальные каждый игрок выбирает на своё усмотрение.


Цель жизни для этой карьеры имеется.


При вселении в окрестность Персонаж изъявит желание служить в Армии. Именно это нам и надо.


При наличии желания обучения в ВУЗе, пишем тесты и отправляем на факультет Технологий. Если желание учиться не возникнет, вполне можно и обойтись. Но в то же время Университетский диплом даёт много преимуществ. И даже возможность начать карьеру не с первой ступеньки, а повыше.

При отсутствии желания учёбы в ВУЗе карьера начнётся с первой ступеньки. Она называется Уборщик туалетов. Трудоустройство произойдёт на Военной Базе.

Нажмите "Подробнее" для прочтения статьи

Арена Ботов - карьера в Симс 3

Карьера под немного необычным названием Арена Ботов интересна тем, что работать в ней могут лишь жители Оазиса Приземления. Соответственно, доступна она только при наличии дополнения «Вперёд в будущее».

Поскольку после пятой ступеньки есть развилка на две ветви – Механик и Должностное лицо, лучше всего сразу создать не одного, а двух Персонажей.

Подходящие черты для механика: фанат ботов, мастер на все руки.


Подходящие черты для должностного лица: дружелюбный, добрый, обаятельный.


Цели жизни же в этой карьере для обеих ветвей отсутствуют напрочь.

Однако, тем, кто не хочет лишних проблем, рекомендую взять для обоих Персонажей цель жизни - Человек эпохи Возрождения. На мой взгляд она из самых простых, ибо для выполнения требуется лишь полностью освоить три любых навыка. В течение прохождения карьеры эти навыки освоятся как бы мимоходом. Впрочем, задача этой статьи - не выполнение цели жизни, а описание прохождения карьеры.

Нажмите "Подробнее" для прочтения статьи

Увольнение [ ]

Персонажи, которые регулярно не ходят на работу, имеют постоянно низкую шкалу производительности труда или получившие отрицательный результат в карточке шанса, могут быть уволены. Уволенные персонажи немедленно возвращаются домой без зарплаты, становясь безработными. Увольнение — частый страх персонажей, и может негативно сказаться на настроении и эмоциях персонажей.

Содержание

Карточки шанса [ ]

В The Sims 2, когдаперсонаж находится на работе, вы можете получить карточку шанса (также они выпадают для детей и подростков, находящихся в школе). Карточка шанса описывает ситуацию, в которой персонаж должен сделать выбор. Игрок может выбрать один из двух вариантов (или нажать «Пропуск»), чтобы завершить сценарий. Пропуск карточки ни к чему не приведёт, но каждый из двух вариантов имеет два возможных исхода: один положительный, другой отрицательный, хотя иногда вариант может быть нейтральным. Какой выйдет результат, определяется случайным образом. Тем не менее, одна из жизненных выгод, добавленных «Увлечениями», «'Деловая хватка'», увеличивает шансы получить положительный результат до 80%.

Основные отрицательные результаты: потеря одного или нескольких очков навыка, потеря дневного оклада или штраф, понижение, увольнение. Основные положительные результаты: получение одного или нескольких очков навыка, премия, повышение.

Карьеры неполного рабочего дня

Низкоквалифицированные работы сферы обслуживания в заведениях города с трехчасовым рабочим днем и низкой зарплатой. Предусматривают всего три ступени карьерной лестницы и три рабочих опции (рутинная работа, упорная работа и безделье), но не предусматривает униформы. Считаются хорошей работой для подростков (хотя вечное переутомление и невыполненные в срок домашние задания не стоят заработанных денег), но некоторые симы в городе даже в пожилом возрасте продолжают работать какими-нибудь кассирами мавзолея.

Что нужно для карьеры армия в симс 3


Смирно! Подобрать животы! У вас появился шанс научиться защищать своих близких, повидать мир, а может быть даже исследовать космос. Все, что нужно, - отличная физическая форма и умение обращаться с гаечным ключом.

Производительность труда и требования в карьере

Требования к карьере

Настроение (1 - 10) – хорошее настроение благоприятно влияет на производительность труда.
Спорт (1 - 10) – если улучшить навык спорта, ваш персонаж продвинется по службе.
Механика (3 - 10) – если улучшить навык механики, ваш персонаж продвинется по службе.
Начальство (4 - 10) – все знают, что хорошие отношения с начальством положительно сказываются на карьере.

Возможности в карьере

Рутинная работа - вы всегда будете тратить на работу среднее количество усилий и получать за это среднюю степень признания.
Упорно работать - работая упорно, вы сможете многого добиться, только не доводите себя до стресса!
Бездельничать у военторга - если бездельничать у военторга, рабочий день пролетает незаметно. Правда, на повышение рассчитывать не стоит.
Встретиться с сослуживцами - важно знать имена сослуживцев. Хотя бы имена.
Провести время с сослуживцами - сослуживцы - люди, которым, возможно, придется спасать вам жизнь. Так почему бы не улучшить отношения с ними?
Подлизаться к старшему - подлизываясь, вы заслужите расположение старшего. Но не надейтесь, что у вас будет много друзей.
Спать в ангаре - в ангаре можно отлично выспаться, если, конечно, вам не мешает рев двигателей. И не рассчитывайте на повышение, если собираетесь спать на работе. Выпадающие во время работы возможности выбора и их последствия

Армия

Лучший пилот эскадрильи предложил вам провести учебный бой, чтобы выяснить, кто из вас все-таки достоин звания лучшего. Испытание предстоит не из легких - в нем будет полно сверкающих красных лучей и нечеловеческих перегрузок. Исход битвы полностью зависит от вас!

Задержитесь на работе на два часа и пожинайте плоды. Кругом одни плюсы!

Армия

На этот раз вам предстоит пройти Тестирование Рекомендованных Атлетических Параметров (ТРАП). Тем, кто прошел, положены некоторые преимущества, вот только сдать его может далеко не каждый. Для этого нужно быть в отличной форме. Попадите на военную базу в свободное время и постарайтесь пройти ТРАП. Так вы заслужите прибавку к зарплате и станете работать успешнее.

Насчет времени для выполнения задачи не уверена, у меня была пятница, и задача была поставлена до пятницы. База открыта с 15.00 до 18.00, так что пришлось снимать сима с работы и выполнять ТРАП.

Армия

Высшие военные чины устраивают вечеринку, место проведения - Офисные небоскребы-близнецы. Так они собираются всколыхнуть интерес к армии. Ваша цель - Офисные небоскребы-близнецы. Окажите там свои услуги и получите денежную премию.

Задача непростая, она действительна до следующей рабочей смены, офисы открыты с 17.00 до 21.00, так что попытайтесь уложиться в короткий промежуток времени и посетите важное событие.

Армия

Необходимо как можно скорее доставить эти чертежи в ратушу. Промышленность готова к постройке экспериментальной модели боевого лунохода, не хватает лишь этих чертежей. Командир базы просит вас выполнить эту доставку. Вы сможете работать успешнее, если сделаете это.

В ратуше вас буду ждать четыре дня, с 08.00 до 22.00. Хотя какой из вас военный, если вы станете медлить и не отнесете чертежи сейчас же!

Армия

На военной службе нужно быть всегда готовым к любому заданию. Помните: от вашей решительности зависит множество жизней! Прочитайте книгу "Грязная работа на благо отряда", и командир станет лучше к вам относиться. Кроме того, вы станете работать успешнее!

Поинтересуйтесь, что написано в книге, проштудируйте ее от корки до корки, и доложите начальству.

Армия

Ваша карьера в рядах вооруженных сил обязательно столкнет вас с пилотами других стран, которые могут брать различные странные позывные. Разобраться с этим вам поможет книга "Гусь, я змея, прием!". Прочитав ее, вы станете работать успешнее, а командир будет больше вас уважать.

Вообще книга называется "Как скрестить ужа с ежом" (как это выговорить можно?). Прочтите ее и отправляйтесь на работу с докладом.

Армия

В ратуше интересуются примерной стоимостью нового проекта "Покорение космоса". С докладом должен был выступить командир части, но по каким-то причинам он вынужден был на пару дней покинуть город. Если не побоитесь выступить с докладом перед лицом начальства, окажетесь на шаг ближе к повышению.

"Проведите семинар" на военной базе. Прийти вы можете в любой день с 17.00 до 20.00. Задача поставлена на ближайшие три дня.

Армия

В жизни всякого солдата наступает момент, когда понимаешь: пришла пора выбираться из окопов. Множество полезных советов и подсказок по этому поводу можно найти в книге "Из бездны окопов". Ее прочтение обеспечит вам хорошее отношение начальства и поможет улучшить навыки работы.

Книга выдана вам на руки. Изучите ее и доложите начальнику.

Армия

Вооруженные силы имеют доступ к самым новым военным технологиям, но знание навыков самозащиты по-прежнему является одним из основных требований для работы в этой области. Ваш начальник просит вас изучить боевые искусства, чтобы получить повышение зарплаты.

Изучить боевые искусства можно в любой локации. Если в вашем доме проживает искусный тренер, подключите его. Если в подвале завалялся тренировочный манекен - воспользуйтесь им. Ну а если у вас нет ничего из вышеперечисленного - вам прямая дорога в Китай.

Армия

Начальник базы просит вас доставить в его кабинет нектар хорошего качества. Это отличный повод получить расположение командира и добиться повышения по службе.

Умельцам создавать нектары ничего не будет стоить сварить восемь бутылочек. Для тех персонажей, кто не умеет пользоваться нектарницей, есть два способа получить заветные бутылки - купить их в комиссионном магазине или же съездить во Францию, где нектар продается на каждом шагу. Кстати, нектар не должен быть превосходным, здесь подойдет великолепное или даже высокое качество продукта.

Армия

Пилоты жалуются на тяжелую жизнь и ноют, как голодные котята. Чтобы понять, как можно изменить положение, прочитайте книгу "Как заставить пилота замолчать". Помимо того что жалобы прекратятся, вы улучшите отношения с начальством и станете работать успешнее.

Очередная книга для изучения. Непременно прочтите ее и отправляйтесь на работу.

Армия

В Египте был обнаружен редкий металл, и военные считают, что он обладает всеми необходимыми свойствами для создания нового поколения самолетов-шпионов! Ваш начальник просит вас добыть пару образцов этого "мумитомия" для исследований. В случае успеха вас ждет премия.

Армия

В город прибыла знаменитая команда "Птенцы", но один из ведомых пилотов внезапно слег с простудой. Команда, ваш командир и сослуживцы - все надеются, что вы поможете провести шоу. Если вы хотите завоевать всеобщее уважение - вперед! Попадите на базу вовремя и помогите провести шоу!

Задача дана к исполнению на следующие трое суток, с 15.00 до 18.00 на военной базе.

Армия

Возможно, вы считаете, что главное в пилоте - это крутейшие солнцезащитные очки. Ну, вы правы. Хотя, конечно, их одних недостаточно, поэтому вы должны прочесть книгу "По ту сторону летных очков". Так вы не только станете успешнее работать, но и заработаете уважение командования. А о чем еще можно мечтать?

Для вас это первая книга о солнечных очках. Поинтересуйтесь ее содержимым и доложите начальству.

Армия

Генерал говорит, что главная задача самолета - летать. Прав он или нет - не столь важно. Гораздо важнее то, что самолеты надо починить! Все знают, что вы в этом деле мастер, поэтому генерал попросил вас задержаться подольше и починить самолеты. Это поможет вам работать успешнее.

От вас требуется лишь задержаться на два часа, зато какой будет награда!

Армия

Чтобы стать хорошим офицером, нужно уметь говорить как офицер. Этого ждет от вас как непосредственное начальство, так и ваши подчиненные. Прочитайте книгу "Офицерская речь". Вы не только улучшите отношения с начальством, но и приобретете новые полезные навыки.

Став офицером, вы должны повысить свой культурный уровень и изъясняться на чистом русском языке. Прочитайте книгу, она поможет вам одолеть все препятствия в достижении поставленной цели.

Армия

Вооруженным силам всегда нужны новые люди. Должен же кто-то сидеть за штурвалом самолета или летать в космос! Отправляйтесь в местную школу и проведите там День новобранца, чтобы привлечь в армию молодежь. Это поможет вам работать успешнее.

Школа ждет вашего выступления в любой день с 17.00 до 20.00. Задание действительно трое суток, так что не подведите!

Армия

Вы будете представлять вооруженные силы на региональном соревновании по боевым искусствам. Победитель соревнований получит денежный приз, не говоря уже о том, что ваш начальник и коллеги будут в восторге, если вы победите!

Задание я не выполняла, очень уж не хотелось ехать в Китай. А вам желаю удачи!

Армия

Благодаря книге "В небеса за 3 недели" обучение полетам никогда еще не было настолько простым. Командир приказывает вам прочитать ее, чтобы повысить успешность работы. Вы же не хотите испортить с ним отношения?

Вам выдали книгу. Прочтите ее и отправляйтесь на работу с отчетом о прочитанном.

Армия

Самолеты должны летать - это первое правило любой авиации, особенно военной. Для этого механики должны обладать соответствующим набором знаний, а значит, вы просто обязаны прочесть "Руководство по ремонту самолетов". Так вы улучшите отношения с начальством и будете успешнее работать.

Радуйтесь, что такие обширные знания поместились в одной книжке. Прочтите ее и узнайте, как такое возможно.

Армия

Один из космонавтов в беде! Во время очередного выхода в космос в челнок врезался астероид, теперь бедняга остался один в открытом космосе. Вы должны задержаться в центре управления и руководить процессом спасения, как бы тяжело это ни было. Помогите космонавту вернуться домой - и получите солидную денежную премию.

Помогите коллеге и задержитесь на два часа после работы. Задача совсем несложная!

Армия

Всякому военному предписано сдать экзамен по Стратегии Внезапности и Незаметности (СВИН). Настало и ваше время выдержать это испытание. Повысьте уровень механики и явитесь на экзамен в хорошем настроении. Так вы получите прибавку к зарплате и будете еще на шаг ближе к повышению.

На сдачу экзамена у вас есть ровно неделя. Но учтите, военная база принимает экзамены только с 15.00 до 18.00. Сдайте экзамены и спокойно работайте дальше.

Армия

Военные проводят ежегодные учения под скромным названием "состязание". Благодаря этому соревнованию высшие чины умудряются продвигать своих ставленников в ряды офицеров, поэтому вам предстоит череда длительных тренировок, апофеозом которой станет участие в "состязании". В случае успеха вам обеспечены любовь сослуживцев и уважение командира.

На выполнение задачи у вас есть три дня. Приходите на базу с 12.00 до 16.00 и покажите, на что вы способны!

Армия

Офицеры - они как кошки. Только без меха, когтей и хвостов. Зато они такие же хитрые. Вы должны научиться, как перехитрить их. В этом вам поможет книга "Кошачья стая". Вы не только станете работать успешнее, но и подружитесь с командиром.

Очередная книга об армии. Может, стоит прочесть ее?

Армия

Командир базы приказывает доставить "новые особо секретные фирменные бланки" в ратушу. Эти бюрократы требуют, чтобы все согласовывалось с ними, и нам приходится подчиняться. Доставьте посылку в ратушу, и вы сможете работать успешнее.

Армия

Молодой амбициозный пилот вдруг решила, что летает лучше вас. Настолько лучше, что даже сможет отбить у вас звание лучшего пилота. Доказать ее неправоту можно только в небе, но для этого вы должны правильно настроиться. Победитель не только станет успешнее работать, но и получит уважение сослуживцев. Проигравшему не достанется ничего!

Два часа сверхурочной работы принесут вам уважение коллег и босса. Наверное, этим не стоит пренебрегать.

Пенсия [ ]

В The Sims 2 и The Sims 3 персонажи могут уйти на пенсию, как только станут пожилыми. Пожилые персонажи не обязаны уходить на пенсию и могут работать в полный рабочий день до самой смерти. Они будут продолжать получать зарплату полного рабочего дня, пока не уйдут на пенсию. После этого они будут по-прежнему каждый день получать деньги в виде пенсии, но не столько, сколько бы они получали, если бы работали.

Профессии

Самая интересная и сложная разновидность карьер, впервые появившаяся в Sims 3 «Карьера» и позволяющая контролировать персонажа каждую минуту игрового времени, в том числе и на работе. Каждая из таких профессий уникальна. Общим является только индикатор профессионального опыта, который будет заполняться при выполнении определенных профессиональных обязанностей, причем не только на работе, но и дома. Работы открытого типа являются наиболее почетными в городке. За достижения ряда целей сим может получить разнообразные награды или даже «ключ от города» в ратуше.

Кинематографическая и медицинская карьеры являются промежуточными между обычными карьерами и профессиями, так как подразумевают не только нахождение на рабочем месте в течение рабочего дня, но и выездные задания, сильно влияющие на профессиональную успешность.

Недостатком профессий является то, что на игру другими персонажами уже не хватает времени.

Устроиться на такую работу можно с помощью газеты или компьютера («Выбрать профессию»).

Понижение [ ]

Если производительность труда слишком низка, то персонаж могут понизить в должности. В The Sims 2 персонаж может получить понижение, если его индикатор успеха находился на низком уровне или если он утратил баллы навыка. Кроме того, результатом некоторых карточек шанса в The Sims 2 является понижение в должности, вплоть до увольнения. У персонажа, которого понизили в должности, могут резко увеличатся потребности в комфорте и досуге. Персонаж получит отрицательное воспоминание и до конца дня будет ходить грустным и вспоминать о понижении. Если персонажа понизят в должность в результате отрицательного результата карточки шанса, то он(-а) немедленно вернётесь домой.

В The Sims и The Sims 2 персонажи, пониженные в должности, получают оклад в размере их новой должности.

Карьерные лестницы и профессии [ ]

В The Sims, The Sims 2, The Sims 3 и дополнениях к ним есть карьерные лестницы. Карьерная лестница — это группа работ со схожей темой, в которых персонаж должен подниматься по службе, повышая навыки и заводя друзей. Каждая карьерная лестница для взрослого персонажа имеет 10 уровней развития. После отработанного дня персонаж получает зарплату. В The Sims и The Sims 2 зарплата рассчитывается за день, а в The Sims 3 — за час.

Профессии (или активные карьеры) — это более широкий вид карьер, введённый в «The Sims 3: Карьера». Персонаж работает не в «кроличьей норе» — чтобы повысить уровень карьеры, он должен достигать определённых целей. Как и в карьерном лестнице, персонаж должен заработать опыт, чтобы его повысили.

Персонажи, работающие в какой-нибудь профессии, получают зарплату раз в неделю. Несмотря на то, что это довольно редко, на самом деле, это лишь база для оплаты. Например, пожарный получает свою зарплату в конце недели, но, после того, как он потушил пожар, он получает немного заработка. Таким образом, помимо еженедельной зарплаты, персонажи получают ежедневную, выполняя определённые цели.

Карьеры полного рабочего дня

Персонажу предстоит работать в так называемых «кроличьих норах» – зданиях, куда сим заходит и пропадает из видимости игрока на весь рабочий день (ратуша, офисный центр, бистро и т. д.) Игроку остается только выбрать опцию, с которой персонаж будет трудиться: бездельничать, упорно работать, болтать с коллегами и т. д.

Все карьеры полного рабочего дня включают 10 ступеней карьерной лестницы, требуют развития определенных навыков, хорошего настроения и, как правило, отличной коммуникации с коллегами и начальством.

У работника есть индикатор профессионального успеха, который будет заполняться в течение рабочего дня. При максимально заполненном индикаторе сим обязательно получит очередное повышение в конце ближайшего рабочего дня. Если у персонажа будут плохие отношения с коллегами или недостаточно развит нужный навык (в списке навыков минимальные их значения, желательные для следующего повышения, выделены цветом), он все равно может получить повышение, но это займет больше времени.

Если сим работает упорно, индикатор успешности заполняется быстрее, но стресс практически неизбежен (негативный мудлет и высокая потребность в развлечениях), если же часто бездельничать на рабочем месте, значение индикатора начнет снижаться, что неизбежно приведет к понижению или даже увольнению. Прогулы также негативно скажутся на карьере, но если персонажу просто необходимо отдохнуть, он может взять отпуск за свой счет на срок от одного до пяти дней по телефону. Молодожены, беременные и только что родившие женщины автоматически получают оплачиваемые отпуска. Дополнительная возможность стать успешнее на работе – выполнение особых рабочих заданий. Например, начальство может попросить персонажа прочитать специальную литературу или задержаться допоздна.

Некоторые черты характера персонажей делают их успешнее в той или иной деятельности. У карьеристов быстрее растет индикатор успешности, но если они долго не получают повышение, у них появляется негативный мудлет «карьерный спад». У трудоголиков опция «Работать упорно» будет в начале дня «по умолчанию», они меньше подвержены стрессу, могут работать дома и просить начальство об очередном повышении или прибавке. Нервные симы, наоборот, получают стресс намного быстрее других. Сплетники всегда стараются подлизаться к начальству, а вот бунтари терпеть этого не могут. Сони могут спать в течение рабочего дня, а лежебоки вообще не любят работать, они будут мечтать прогулять или даже уволиться. Храбрые персонажи будут успешнее работать в сфере охраны порядка, злые – в преступности, а не верящим в чудеса лучше искать свое призвание в бизнесе, журналистике, охране порядка или политике. Обучение в интернате также делает молодых симов предрасположенными к определенной деятельности.

Зарплата начисляется в симолеонах в час и не является фиксированной. За быстрый рост индикатора успеха можно получить хорошую прибавку. Также не обязательно отсиживать весь рабочий день – можно уйти пораньше или опоздать с утра, но, естественно, это негативно скажется на успешности работы и зарплате за день.

Приятным дополнением обычных карьер является униформа, меняющаяся на разных ступенях карьеры. После получения она доступна всем персонажам семьи (и мужчинам, и женщинам). Меняется также служебный транспорт. На 10 уровне почти всех карьер сим разъезжает по городу в личном лимузине.

Некоторые карьеры позволяют производить дополнительные самостоятельные действия в нерабочее время: написание интервью и рецензий (журналистика) или отчетов (охрана порядка), проведение собраний или лекций (бизнес и образование), сбор средств для предвыборной компании (политика), автограф-сессии и концерты (музыка) и т. д.

Карьеры полного рабочего дня – это удобный тип работы для большой семьи с несколькими взрослыми и / или пожилыми персонажами, так как практически не требуют контроля за симами и обеспечивают стабильный доход. Устроиться на одну из таких работ можно через газету или компьютер (опция «Найти работу») или непосредственно в общественном здании.

Карьера "Пожарный" в Симс 3

В этой статье я поведу речь об особенностях карьеры Пожарного 1 , и как в предыдущих статьях расскажу о всех ступеньках этой карьеры, о её особенностях.

Начнём с самого начала, т.е. с создания Персонажа. Я выбрала для своей игры Твинбрук 2 . Поскольку данная карьера связана с риском для жизни Персонаж взят мужского пола. Возраст – молодой взрослый. Черты характера:


Спортсмен – может быстрее освоить соответствующий навык. Сила и ловкость в данной карьере лишними не будут. Именно поэтому спорту надо уделять как можно больше времени.

Изнурение при выполнении упражнений наступает не так быстро. И ещё Персонажу нравятся разговоры обо всём, что касается упражнений. А прирождённые спортсмены развивают этот навык намного быстрее.

Мастер на все руки – всегда успешно ремонтирует и улучшает предметы. Такому Персонажу легко даётся механика. А ещё он так чинит предметы, что они становятся лучше новых.

В процессе развития навыков Спорта и Механики будет заполняться шкала опыта, тем самым приближая следующую ступеньку карьеры.


Остальные черты характера – каждый игрок добавит по своему вкусу. Но: когда персонаж Счастливчик, любое дело спорится и всё удаётся легко. Чтобы быстро находить со всеми общий язык, надо быть Дружелюбным.

Цель жизни выбираем – Герой-пожарник

Читайте также: