Что нужно для активации калидор астронир

Обновлено: 02.07.2024

Fuel For Thought задает вам задачу создания гидразина , чрезвычайно важного топливного ресурса. в Astroneer. Для этого необходимо использовать атмосферный конденсатор и Химическая лаборатория для создания новых предметов.

Гидразин можно создать в химической лаборатории, смешав две части аммония с небольшим количеством водорода . Аммоний можно легко получить в почвенной центрифуге . Водород можно найти с помощью атмосферного конденсатора на Sylva, Calidor, Novus или Vesania. Когда у вас есть баллон с водородом, отнесите его в химическую лабораторию и приготовьте гидразин, чтобы открыть следующую миссию «Вертикальное мышление».

Сильва

Сильва - стартовая планета в Astroneer. Предлагая широкие открытые равнины, иногда изрезанные горами и лесами, Сильва содержит большинство основных ресурсов в игре. Ее умеренное солнце и ветер позволяют легко найти источники энергии, но, имея всего пару редких минералов и лишь несколько участков аммония, игроки без торговой платформы определенно будут искать за пределами планеты дополнительные ресурсы.

  • Общие ресурсы: соединения, смола, аммоний.
  • Обычные металлы: сфалерит (цинк), латерит (алюминий).
  • Редкие материалы: глина (керамика), графит, малахит (медь), кварцевые
  • Газы: водород, азот.

Пробуждение Сильвы

Все как и раньше по четыре РТГ, планета начальная, а у нас уже есть ресурсы, на активацию узла.
В этот раз я играл не один, так что работали следующим образом. Я вылетел на орбиту на шатле, товарищи разъехались в разные стороны на оборудованных больших планетоходах. С высоты я их ориентировал по местности и маякам оставленным ранее.

Затем стандартный спуск с нужным ресурсом, в этот раз я подсмотрел его на одном из стримов.

езда по сильве

Спускались втроем на тройном сидении, без складов для фарма. К этому времени, ресурсов было достаточно, чтобы бросать планетоход в центре земли, забирали с него только бур и РТГ, при помощи упаковщиков (графит + рюкзак + исследование = коробочка, которая упаковывает вещи обратно). Сразу отвечу, если кто спросит, а почему планетоход не упаковать, он большой, а телепортация с вещами в руках не работает.
По пути встретили грибочки мутанты.

грибы мутанты
центры планеты сильва

Как завершить аналитический паралич в Astroneer

Analysis Paralysis ставит перед вами задачу найти три Exo Chips, которые вам нужно вставить в MAT. Их можно найти, уничтожив кеши Exo с помощью динамита, так же, как вы это сделали с регистратором данных о транспортном средстве в вертикальном мышлении. Кэш Exo Cache можно найти по зеленым значкам .на компасе, пока вы исследуете. Они довольно распространены, поэтому у вас не должно возникнуть особых трудностей с их поиском. Если вы испытываете затруднения, используйте вездеход, чтобы путешествовать быстрее. Вы можете построить его, используя наше руководство по вездеходу.

Когда у вас есть три Exo Chips, вставьте их в MAT на Весании, чтобы завершить Аналитический паралич и разблокировать последнюю миссию, Готовый продукт.

Как создать VTOL в Astroneer

Для изготовления вертикального взлета и посадки вам необходимо использовать средний принтер. Внутри вы найдете рецепт вертикального взлета и посадки. Вот ингредиенты, которые вам понадобятся, чтобы сделать его самостоятельно:

  • Exo Chip
  • Карбид вольфрама
  • Силикон

Вы узнаете их всех из только что выполненных миссий, поэтому их будет довольно легко получить на этом этапе. С этим вы можете построить все VTOL, какие только пожелаете.

Дезоло

Маленькая луна Сильвы известна как Дезоло. Это каменистое и в основном бесплодное астрономическое тело, но оно предлагает много металлов для начинающих молодых астрономов. Латерит и вольфрамит можно найти плотными скоплениями в пещерах, простирающихся вниз от поверхности планеты, а аммоний и малахит часто можно найти недалеко от мест посадки шаттлов.

  • Общие ресурсы: соединения, смола, графит.
  • Обычные металлы: латерит (алюминий), вольфрамит (вольфрам).
  • Редкие материалы: аммоний, глина (керамика), кварц, малахит (медь), сфалерит (цинк).
  • Газы: нет данных.

Пробуждение Везании

Везания

Для активации узлов на планете Везания надо пять РТГ или альтернатива (каждый сам решает как поступать), но самый простой способ.

Я катал с мощным буром 3, но может, МОЖЕТ, я не обещаю, подойдет и второй. В центре планеты вас ждут стелы, в в которые необходимо вставить графен.

везания бур

Узлы в Astroneer и их активация

Если начнете бурить к центру планеты, не активировав ни одного узла на поверхности, обнаружите, что доступ к ядру заблокирован силовым полем!

Дополнение. Активировать все шесть узлов нужно для достижения Тайны вселенной.

тайны вселенной


Не активировав все узлы, соответственно не получите достижение, проходить через все узлы не нужно, описание не верное, достаточно просто активировать.

средний планетоход
бурение планеты

узлов активация
недра планеты

центр планеты

Пробуждение Гласио

гласио

Гласио, Гласио, Гласио – моя любимая планета. Ровные поверхности, множество ресурсов, ветер для ветряков, солнце, предметы для исследований дают приличное количество байт.

Разблокировка контейнеров с предметами исследований происходит с помощью аммония, который можно найти на поверхности. Вообщем, как только скрафтили буры для жесткого грунта, советую лететь туда и ставить там вторую основную базу.

Для активации узлов Гласио нужно семь РТГ или. Мощный бур 3 на большой планетоход, так как жесткий грунт.

мощный бур

В недрах планеты, в стелы, вставляем алмаз.

Гласио алмаз

Ресурсы, которые можно найти на поверхности Гласио:

  • аммоний, очень много;
  • графит;
  • железо, тоже очень много;
  • титан;
  • алюминий.

Аммоний – самый важный ресурс в игре (аналог нефти). Находя месторождение, ставьте маяк, или вырабатывайте его полностью, если есть возможность.

В химической лаборатории из двух частей аммония плюс водорода получится гидрозин. Гидрозин топливо для ракеты, топливо для синтеза различных сложных соединений.
Лично я собираю его на Гласио с помощью большого планетохода, на который ставлю треугольную платформу со средними складами, и в путь, игнорируя остальные ресурсы.

Но больше всего аммония на Атроксе, на последнем уровне перед центром земли.

Калидор

Вторая планета от звезды в солнечной системе Astroneer - это Калидор, засушливый мир, покрытый огромной пустыней. Как и следовало ожидать, здесь много солнца и мало ветра, а это означает, что солнечные батареи станут предпочтительным источником энергии для исследователей Калидорианской области. В Калидоре в основном находятся большие залежи малахита, из которого плавится медь, необходимая для создания химической лаборатории, малых и средних солнечных панелей и неизменно веселого рабочего света.

  • Общие ресурсы: соединения, смола, кварц.
  • Обычные металлы: малахит (медь).
  • Редкие материалы: аммоний, латерит (алюминий), вольфрамит (вольфрам).
  • Газы: водород, сера.
С поверхности Новуса открываются бесподобные виды на планету Везания.

Получаем бесконечные ресурсы

Прежде всего, вам нужна исследовательская платформа и некоторое количество игрового времени, которое уйдёт на поиск артефактов. Исследуя их, рано или поздно вы откроете топливный конденсатор и торговую площадку. Конденсатор превращает энергию в гидрозин (ракетное топливо, похожее на виноградный сок), а его в свою очередь можно обменять на торговой платформе на любой другой ресурс.

фарм смолы

Учтите: найти солнечную панель – это полбеды. Вам нужно доставить её к себе на базу, для чего потребуется исследовать и соорудить лебёдку.

солнечная панель

Чем дальше вы отъедете от дома, тем тяжелее будет доставить столь ценный груз. Лебёдка очень капризная, солнечная панель будет постоянно срываться, а в пылевой буре её вообще может унести в неизвестном направлении. Советую не выжимать газ на полную: проехать 3-5 секунд, остановиться, посмотреть назад, опять проехать 3-5 секунд, посмотреть назад и так до победного.

В связи с этим, некоторые предпочитают строить новую базу вокруг найденной солнечной панели. Если вы хотите сделать так же, не забудьте взять с собой жилую капсулу.

Для подключения панели придётся пожертвовать как минимум одним ровером или грузовиком. Один конец машины цепляете к солнечной панели, другой – к вашей базе.

Гласио

Самый дальний от звезды Astroneer мир - это Гласио, замороженная тундра из зубчатого льда и скалистых обнажений. На этой в основном негостеприимной планете исследователи найдут большое количество латерита и алюминия, а графит и гематит будут появляться реже. На планете есть немного леденящего ледяного очарования, но при небольшом количестве солнечного света астрониры, намеревающиеся принять участие в крупномасштабных экспедициях по добыче полезных ископаемых, должны будут взять с собой множество ветряных турбин. К счастью, обилие ценных предметов для исследования и остатки мусора позволяют легко исследовать байты и много металлолома, который можно продать.

Активация узла (подробная инструкция)

Проще всего, поставить на большой планетоход РТГ (в нужном количестве, для каждой планеты разное количество) или другой источник энергии (РТГ не требует топлива и дает больше всего энергии), и кататься от узла к узлу, активируя их.

большой планетоход РТГ

подача энергии
бурение с большим планетоходом

странный камень

При активации которого, открывается голограмма планеты, на которой видны остальные узлы. Во второй строке есть номер узла.

Если есть возможность оставляйте маячки для ориентирования или возьмите напарника, чтобы он с орбиты из шаттла вас направлял.

тусклый узел

Развернуть базу около одного из узлов, и поставить посадочное место. На скриншоте (другого не нашлось, потом поменяю, если не забуду) не видно, но узел справа, метров в сорока.

развертывание базы Astroneer

Нужно много, много графита. Для создания упаковщиков. С помощью упаковщиков легко перевозить РТГ, бур, и даже планетоход с планеты на планету. Да, и из центра земли бур и РТГ забирать легко.

Крафтите упаковщики сразу, они в отличии от графита, не занимают слоты, их можно прилепить в любое место на планетоход и перевозить так.

упаковщик

предмет для строительства базы

Пробуждение Атрокс

Атрокс

Для активации узлов Атрокса нужно восемь РТГ. Мощный бур 3 на большой планетоход, так как жесткий грунт ближе к центру земли.

большой планетоход на атроксе
бурение атрокса

Ставим на большой планетоход треугольную подставку, увеличивая количество мест до четырех, два РТГ сзади, один рядом с креслом, и один рядом с буром. При активации узла придется снять кресло и на его место установить тот РТГ, что был рядом с буром.

На поверхности планеты будьте осторожны, много растительности, которая хочет вас убить, да и под землей ее не мало. Вот этот цветок стреляет минами. 😀 Попал в мой планетоход и тот улет так, что я его не сразу нашел, думал, что он взорвался.

цветок стреляет минами

А под этим цветком, он кстати тоже опасен, есть предмет для исследования.

предмет для исследования в Astroneer

В центре планеты очень много аммония, графит, кварц по стандарту. А также самые жирные предметы для изучения.

Для тех, кто решится активировать все 6 узлов на Атроксе. Планета это один большой каньон. Есть только один адекватный способ это сделать. Строить вот такие мосты!

Далее все по стандарту, вставляем ресурс в стелы, подбираем кубы, один на потолок, второй на спутник в космосе. Ресурсом будет являться водород.

водород в атрокс

Как завершить загрузку в Astroneer

What The Thrust включает подачу двух водорода канистры и две канистры с азотом к ВСУ. И то, и другое можно получить с помощью атмосферного конденсатора на Сильве (стартовая планета) или Весании, поэтому вам не нужно никуда ехать. Когда вы получите по две канистры с каждым газом, поместите их на МАТ и продолжайте выбор вещества.

Astroneer планеты: материалы и ресурсы


Новус

Луна планеты Везания - это Новус, столь же экзотическое небесное тело с удивительно быстрым циклом день/ночь в 210 секунд. Из-за быстро меняющегося солнечного света энергия ветра предпочтительнее солнечной, хотя большое количество солнечного света делает оба источника энергии жизнеспособными при надлежащей резервной батарее. Большая привлекательность для посещения Новуса - это плотные скопления гематита и латерита на Луне, а менее распространенные материалы, такие как литий и аммоний, означают, что посещение Новуса должно быть достаточно, чтобы запастись топливом для звездолета и батареями, а также создать всегда полезный Большой измельчитель. и торговая платформа.

  • Общие ресурсы: соединения, смола.
  • Обычные металлы: гематит (железо), латерит (алюминий).
  • Редкие материалы: аммоний, глина (керамика), литий, кварц.
  • Газы: водород, метан.

Небольшой лайфхак

Нужно много графита для упаковщиков перед экспидициями. Но сам графит таскать не нужно, сразу делаем упаковщики и лепим их в любое место на платформе внутри ракеты, слоты не занимаем. И спокойно переезжаем с планеты на планету, активируя все узлы, без лишних заходов на базу за графитом. Упаковщики сохраняются и не слетают при перелете, проверено.

загрузка шаттла
снаряжение корабля

Вот с таким стаффом, я и летаю с планеты на планету. Большой планетоход, восемь РТГ, бур 3, средний склад с гидрозином, маяки штук шесть-восемь, кресло (но обычно ищу три соединения и создаю его на месте).

Если кто не понял, все что привозишь на планету (планетоход, РТГ, бур, кресло, если лень искать ресы для крафта нового и прочее), после того, как все узлы активировал, упаковываешь и везешь на другую планету. Так как упаковщики не занимают места, то их можно сразу взять штук 20-30, и не нужно будет залетать на базу за графитом.

Атрокс

Ближайшей к звезде солнечной системы Astroneer является Атрокс, излучаемая планета, покрытая чем-то вроде ядовитого тумана. Не волнуйтесь, это не повредит. Вместо этого он служит для маскировки открытых запасов глины и латерита, распространяющихся по поверхности и спускающихся в мантию планеты. Туман также, кажется, затемняет свет звезды, а это означает, что планета имеет лишь небольшое количество энергии ветра и солнца. Хотя путешествовать не так сложно, как на более поздних планетах, таких как Везания или Глацио, путешественникам было бы разумно взять с собой транспорт и подготовиться к расчистке дорог и проходов. Атрокс также является домом для некоторых довольно агрессивных растений, в том числе способных метать снаряды в героя, так что действуйте осторожно.

  • Общие ресурсы: соединения, органические вещества , смола, аммоний, глина (керамика), кварц.
  • Обычные металлы: графит, латерит (алюминий).
  • Редкие материалы: н/д.
  • Газы: гелий, метан, азот, сера.

Финал игры

Если нельзя, но очень хочется, то можно и посмотреть. 😉

Как завершить дальнейшее уточнение в Astroneer

Силикон также производится в Химической лаборатории. Он сделан из смолы , кварца и баллона с метаном .

Когда будете готовы, сделайте атмосферный конденсатор, произведите несколько канистр с метаном и возвращайтесь в химическую лабораторию, чтобы создать силикон. Когда у вас есть два куска силикона и карбида вольфрама, вставьте их в коврик для завершения доработки. Это откроет предпоследнюю миссию, Аналитический паралич.

Пробуждение Калидора

kalidor

Для активации узлов Калидора необходимо три РТГ. Мощный бур 3 на большой планетоход, так как жесткий грунт ближе к центру земли, ну это уже стандарт.

жесткий грунт калидора

На Калидоре есть узел прямо на месте высадки. Туда и приземляйтесь, и маячок с собой взять не забудьте, что бы поставить. Растительность на планете низкой опасности.

По дороге к центру земли встретите контейнеры с таким символом, это кстати сера. В центр планеты помещаем порох.

пирамида с серой

Как завершить вертикальное мышление в Astroneer

Вертикальное мышление требует, чтобы вы отправились в Весанию в поисках регистратора данных о транспортном средстве. По сути, это специальный Exo Cache , который отмечен на вашем компасе и экране, чтобы вы могли легко его отследить. Добравшись до места, вы найдете на полу немного динамита . Используйте динамит, чтобы уничтожить регистратор данных автомобиля. Это завершит вертикальное мышление и вознаградит вас Exo Chips ., который вы можете найти среди обломков. Возьмите их, так как они вам понадобятся позже. Вы также разблокируете следующую миссию, Bootstrapping.

Везания

Экзотическая планета Везания со своими холмистыми пурпурными холмами и темно-красными кратерами просто поражает. Лесная луна Новуса вращается очень близко к планете, достаточно близко, чтобы различить текстуры на поверхности Луны. Для исследователей Везания - отличное место, чтобы запастись латеритом, титанитом и литием, последний из которых находится в фигурных веточках по всей поверхности планеты.

  • Общие ресурсы: соединения, смола, кварц.
  • Обычные металлы: латерит (алюминий), литий, титанит (титан).
  • Редкие материалы: глина (керамика), графит.
  • Газы: аргон, водород, азот.

Пробуждение Новуса

Новус

Для активации узлов Новуса нужно пять РТГ + малый генератор, как ни странно, но капелюшечки энергии не хватает. На Новусе, как и на Дезоло, всего два узла. Соответственно, самый последний планетоход. Узел находится прямо на месте высадки.

Далее по стандарту, описывал в предыдущих пробуждениях, что делать.

Планетоход, бур, РТГ, ресурсы, улица, фонарь. 😀 Ресурсом же будет являться силикон.

странный камень на новусе

Astroneer: раскладываем по полочкам геймплей и атмосферу

Выживалки застопорились в развитии и стали закостенелыми. Во времена хайпа Minecraft люди как-то пытались создать что-то свое, однако со временем появились свои лидеры жанра и закончились эксперименты. Зачем делать что-то новое, если можно сделать чуть измененный клон, привлечь фанатов этого самого старого и зарабатывать на этом деньги. Копатель-онлайн, копирующий Minecraft, тысячи клонов Dayz, копии Hurtworld и так далее. Так к чему я всё это? К тому, что ниже будет обзор одной из самых оригинальных выживалок, игры под названием Astroneer.


Что отличает отличает Astroneer от аналогов и есть ли они?

Прежде чем начать, думаю стоит успокоить всех любителей выживания. Игра хоть и была в раннем доступе, однако давно из него уже вышла.

Стоит сказать, что выживалки в космосе — интересный и неразвитый жанр, который имеет всего три более-менее известных представителя. А именно — сам объект текущего обзора Astroneer, Space Engineers и конечно же исправленная версия No Man's Sky. Поэтому в отличие от средневековых или апокалиптических выживалок, которых пруд пруди, да еще и в которых клон на клоне клоном помыкает, вы прочитаете обзор действительно штучного продукта, который должен быть выполнен очень качественно. Заранее скажу — да, разработчики полностью справились со своей задачей.

На самом деле, я бы не сказал что эта игра прямо кишит оригинальными идеями, она не является каким-то полностью новаторским прорывным проектом, который удивил бы любого. Однако разработчики внимательно посмотрели на те же No Man's Sky и Space Engineers и взяли оттуда самые годные идеи, очень хорошо их переработали для своей игры и лаконично ввели в общую линию геймплея Astroneer.


Всем привет из мира Astroneer!

Основы механики Astroneer

Мы — астронавт. Ну, это было нетрудно угадать. Прилетаем на космическом корабле в другую галактику для разведки планет на наличие жизни или хотя бы артефактов каких-нибудь древних цивилизаций. Собственно, высаживаемся на планете. В первую очередь видим, что нет ни шкалы голода и жажды. На этот раз у нас всё немного по-другому. Мы задыхаемся.

В самом начале игра уже нам демонстрирует свой нестандартный подход. Основная механика заключается не в голоде и жажде, которых тут просто нет, а утоление кислородного голода. Для этого необходимо строить проводники кислорода, которые с помощью виртуальных проводов переводит нам такой желанный кислород аж от самой базы, о которой чуть позже.

Когда мы чуть освоились и стали копать ресурсы, чтобы была возможность строить те же проводники, то обнаруживаем пару интересных вещей. Первое и самое главное — игра является песочницей. Забавно наблюдать такое определение во всех играх, где игрок может делать все, что ему заблагорассудится. Однако в случае Astroneer это определение действительно подходит как нельзя лучше. Абсолютно любой объект, кроме некоторых сюжетных, может разрушаться и деформироваться под влиянием нашего основного инструмента, как его называют — пылесос. В Astroneer мы можем полностью деформировать абсолютно любой участок земли. Мы можем где хотим и что хотим копать, наращивать или выравнивать. Таким образом, добыча ресурсов у нас действительно превращается в прямом смысле в копание. Да, конечно же у нас есть Minecraft с такими же функциями местных кубов, однако тут все иначе. Кубами намного легче распоряжаться, а тут этот процесс скорее напоминает скульптинг, в какой-нибудь специальной программе. Только направлено это все на копание ям. К слову, вроде как с последними обновлениями есть возможность действительно скульптингом заниматься.

Инвентарь у астронавта не бесконечен?!

Выглядит все это интересно и временами даже забавно. В начале нашего копания в земле мы обнаруживаем еще один интересный факт. Все объекты в игре имеют физическое воплощение. Решение на самом-то деле довольно спорное, потому-что нагрузка на оперативную память от этого повышается просто в разы. Однако, с другой стороны, мы не можем любой ресурс или любой другой предмет просто так засунуть в инвентарь или сундук, где просто будет отображаться иконка с количественным значением этого предмета или ресурса. Нет, тут все по-другому. Любой предмет всегда будет иметь физическое воплощение. Например, у вас есть на спине 8 ячеек рюкзака и всего одна единица ресурса будет занимать эту целую ячейку. Вторая единица уже пойдет в другую ячейку и будет занимать отдельный слот. Вот в такие моменты понимаешь, насколько же условны все эти хранения. Просто тонны лута в маленьком сундучке. Тут таким манчкинством не выйдет пострадать. А если и выйдет, то ваша база превратиться в один большой склад.

Наш оплот, наша база

К слову о базе. Она есть. И раз наш условный новоприбывший астронавт разобрался как работает в игре подача кислорода и добыча ресурсов, уже некоторое количество оных накопилась. Пора бы уже и делать что-то из этих ресурсов. А что именно? Правильно, строить базу! Вообще, стоит сказать, что некоторые объекты на нашей базе уже присутствуют. Это посадочная станция для нашей будущей ракеты и жилой отсек, который служит для нас сохранением. Ну а все остальное нам предстоит крафтить самостоятельно.

Система крафта

Стоит затронуть еще один важный момент — местный крафт, который также является своеобразным конструктором. Все строения и объекты в целом в игре сделаны по принципу лего, то есть их можно друг с другом состыковывать. Состыковывать можно что угодно с чем угодно. Это создает возможность сделать тысячи различных вариаций разных построек или транспорта с различной степенью эффективности. Например, у нас есть машина. И для нее надо состыковать генератор энергии или батарейку, чтобы она вообще работала. Соответсвенно, есть сотни различных вариантов, как построить себе машину и чем занять дополнительные места для состыковки. Например, можно превратить машину в склад или добавить бур и копать землю уже в машине. В общем, вариантоввеликое множество. По-сути, крафтим только основные модульные части, а как их будем состыковывать — решаем сами.


Транспорт может обеспечивать вас кислородом

Важный момент о крафте — нам это все за бесплатно никто не даст. Изучать надо. Поэтому придется открывать знания о постройках. В большинстве случаев для этого есть рецепты, которые раскиданы по миру, однако создатели Astroneer снова решились на креатив и теперь у нас есть общая валюта под названием информация. Добывать ее мы можем с помощью простого сканирования различной растительности. Либо, если хотим большую эффективность — построить исследовательскую станцию и снабжать ее большими объектами для исследования вроде больших растений или кусков породы. За информацию мы покупаем умения изготавливать различные модули. Естественно, чем круче или больше модуль, тем дороже он стоит.

Мы доросли до уровня Илона Маска

Ну вот, наш астронавт уже неплохо освоился, набрал ресурсов, сделал принтеры, небольшой склад и в целом хорошо себя чувствует, однако уперся в ресурсный потолок, когда лучшие модули требуют ресурса, которого буквально нет на планете. Вспоминаем, кто у нас главный герой по профессии? Правильно, астронавт. Поэтому, если нужного ресурса нет на этой планете, то поищем на следующей. Создаем самую нищенскую ракету. Ну, хоть на такую хватает. Запасаемся всем необходимым для выживания на другой планете и взлетаем. Дальше потихоньку приземляемся на ближайшей планете и обнаруживаем что тут жизнь чуть суровее.


Интересная находка. Видимо, мы не первые на этой планете

Наши враги, кто они? (пара слов о сложности игры)

Самое время рассказать про сложность в игре. Несмотря на общую медитативность, отсутствие врагов, сложность тут есть. Ее нельзя выбирать, а меняется она в целом от планеты к планете. Сама сложность принимает разные формы. Это может выражаться в законах физики определенной планеты. Например, на ней не действуют разные батареи и ветрогенераторы и так далее. Где-то происходят периодические пылевые бури, которые очень мешают. Где-то слабая гравитация. Ну и конечно же, в игре можно умереть от этаких недоврагов, которыми тут выступают взрывные ядовитые растения, которые взрываются или заражают ядом, если к ним прикасаться. Они не могут преследовать игрока и поэтому, если смотреть по сторонам, то вряд ли наткнешься. Однако там, где планеты посложнее, на каждом втором шаге этих растений целые леса. И если проморгали, пойдем на restart. В общем, несмотря на медитативность, время от времени игра подкидывает дополнительной сложности, чтобы жизнь сахаром не казалась.


Где-то там ядовитая фауна

Сюжет

. СПОЙЛЕРЫ.

Особого смысла в сюжете в этой игре нет. Это не какой-нибудь The Forest, где выживание включено в общую сюжетную канву и где цель всего выживания — это спасти сына. Тут же сюжет такой: нужно добраться до ядер планеты и изучить артефакты. К слову, интересная механика. Копать к ядру планеты — задачка пыльная. К тому же, чем ближе к ядру, тем больше опасных растений и тем слабее гравитация. В конце концов, мы добираемся, активируем артефакт и у нас становятся доступны 3 фаст-трэвэла на планету с единым хабом на какой-то странной космической станции, откуда также можно телепортироваться на каждую отдельную планету. В результате выходит система быстрых телепортаций.

В общем, весь сюжет по сути и заключается в том, чтобы активировать все 9 артефактов в центре каждой из планет, после чего происходит 1 катсцена и все. Мы просто играем дальше. Да, это конечно дикие спойлеры, но кому такой сюжет нужен. Действительно, он тут явно ради галки и скорее просто ставит хоть какую-то осязаемую цель перед игроком. Любителям крепкого сюжетного повествования Astroneer ничего предложить не может. Хотя в качестве награды за прохождение каждой планеты становятся доступны косметические предметы. Разные виды костюмов, раскраски в основном. Это, конечно, сделано для кооперативной игры, чтоб покрасоваться, но хоть как-то игра нас вознаграждает за исследование мира.


Бежим к новым планетам

Что нам предлагает кооператив?

Заканчивая с геймплейной составляющей, хочется сказать пару слов о кооперативе. Он работает банально — через список друзей в Steam. Есть хост на сохранение, на котором играют все остальные. То есть, присоединившиеся персонажи будут никем. Из всего вашего прогресса вам будет доступна только кастомизация облика, а планета и прогресс целиком прикрепляются только к хосту и, следовательно, если вы не хост, прогресс сохранён не будет.

Графика и музыкальное сопровождение

Теперьперейдем с геймплейных деталей и хоть немножечко затронем графическую и музыкальную составляющую. Музыка тихая, медитативная, простая, но классно вписывающийся во всю эту атмосферу спокойного космического исследования. А вот графика поражает в хорошем смысле. Понимаете, обычно, если в игре все разрушаемо, то игра выглядит в лучшем случае в стиле Micraft или Starbound, а как правило все еще хуже. И это становится дизайнерски уродливым франкенштейном вроде Seven Days. Тут же разработчики решили в целом использовать стилизованную графику с отличной реализацией дизайна, что позволило игре и выглядеть красиво и стильно, но в то же время не жрать всю оперативку из-за большого количества частиц и реализации физики для всех объектов. В общем, с этим тут все порядке.


Нас тут много, поиграем в футбол?

Краткое резюме

Astroneer — однаиз немногих игр, которая была в раннем доступе, но было доработана до конца и вышла в свет очень даже годным продуктом, который вполне стоит своих денег. Тут нет в край оригинальных механик, что-то похожее можно увидеть в No Man's Sky или в Space Engineers, однако выполнено все на крайне достойном уровне. Это космическая игра про крафт в первую очередь. Механика выживания тут все-таки вторичная и портит жизнь только первые десять минут, когда просто не можешь понять, что и как работает. Это именно игра про исследования, путешествие с планеты на планету и все в этом духе. Astroneer — это просто находка для любителей спокойного приключения. Очень мало таких крутых проектов из инди сферы, которые бы так хорошо развивались. К слову про развитие — в игру до сих пор на бесплатной основе завозят пачки контента.

В общем, если вам нравится неторопливый и медитативный стиль игры, когда не нужно каждые пять минут думать как не умереть с голоду, холоду и черт еще знает чего, а просто найти интересный кооператив с друзьями на фоне болтовни, в таком случае Astroneer вам точно зайдет.

Баги Astroneer

1. Баг с транспортом. Периодически транспорт после посадки в него перестает реагировать на управление (в патчноуте 1.0.7 написано, что исправили,но я не проверял). Лечится, как правило, несколькими посадками в транспорт, либо перезагрузкой игры.

2. Также есть баг, с буром. Периодически при игре соло, и всегда при мультиплеере, при включении бура планетоход перестает реагировать на управление и движется по инерции. Не Лечится, но постоянным включением и отключением бура, можно направлять планетоход.

3. При добыче ресурсов, если получаемый ресурс на деформаторе почвы находится в текстурах, хотя бы наполовину, он проваливается под текстуру. Это особенно неприятно на начальной стадии игры, когда, и ресурсов, и места для их переноски мало.
Разработчики в описании патча 1.0.6 указали, что поправили данный баг, но у меня это произошло снова.

4. Баг с шаттлом. В мультиплеере, если игрок, с которым вы играете, вылетит из игры, находясь на орбите в шаттле, то шаттл навечно останется летать на орбите. А игрок респавнется на планете. У меня так два больших шаттла осталось летать вокруг Сильвы и Гласио. Баг не лечится (по крайней мере у меня).

6. Баг с модификациями на инструмент. Как известно на инструмент можно установить до трех модификаций. При установке, в месте соединения начинает светиться зеленое кольцо. Баг в том, что иногда кольцо не загорается, и модификатор не работает.
Лечится перестановкой модификаторов местами до тех пор, пока все кольца не засветятся зеленым.

Как завершить готовый продукт в Astroneer

Ваша последняя миссия очень проста. Чтобы завершить готовый продукт в Astroneer, все, что вам нужно сделать, это активировать MAT. Как только это будет сделано, вернитесь на свою посадочную площадку, чтобы получить награды за готовый продукт, который включает VTOL и VTOL. схематический.

Как завершить выбор вещества в Astroneer

Для завершения выбора вещества вам необходимо предоставить два куска графита, два куска титана и два кусочки вольфрама к МХАТ. Вольфрам можно найти на Calidor в форме вольфрамита , который вы нашли ранее в этом руководстве.

Титан можно получить путем плавления титанита ., который находится на Весании. Осмотрите поверхность Весании, чтобы найти несколько частей, а затем отправляйтесь в плавильную печь, чтобы получить титан.

Наконец, графит можно получить, просто производя его в почвенной центрифуге. Вставьте все эти материалы в MAT, чтобы завершить выбор вещества. После того, как и Substance Selection, и What The Thrust будут выполнены, вы откроете миссию «Дальнейшее совершенствование». Вы приближаетесь к вертикали взлета и посадки, так что не сдавайтесь.

Пробуждение Дезоло

dezolo

Для активации узлов Дезоло, их кстати всего два, в отличии от остальных планет, нужно, а точнее мы применили четыре РТГ (так как у нас уже было их больше).

С буром та же история, что и на других планетах, он у вас уже должен быть топовый. В стелы мы вставляем цинк.


На втором скриншоте видна руда Вольфрама.

цинк дезоло

Читайте также: