Что нотч хотел добавить в майнкрафт

Обновлено: 04.07.2024

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Генерация мира

Гравиевые дорожки

Гравий использовался в качестве дорожек в деревнях NPC, но в обновлении 1.10 они были заменены травяными дорожками.

Немного запоздавшие санкции от Microsoft

Когда уже больше года прошло с того момента, как обсуждались наиболее резонансные твиты Маркуса, неожиданный ход предприняла нынешняя правообладательница Minecraft, компания Microsoft.

После установки очередного обновления в марте этого года, игроки заметили, что указанные выше упоминания о Нотче были удалены. Тогда можно было догадываться о наличии прямой связи между действиями Microsoft и высказываниями Нотча, но так как компания никак не высказалась об этой ситуации, догадки так и остались догадками. Сам Перссон прокомментировал ситуацию на своей странице в твиттере следующим образом:

Что за день!!

Однако эта история уже через месяц получила практически прямое продолжение. Стало известно, что на грядущее празднование десятилетней годовщины Minecraft не будет приглашён главный человек, ответственный за её реализацю, собственно Маркус Перссон.

И на сей раз официальный представитель Microsoft даже прокомментировал это решение в интервью американскому бизнес-журналу Variety:

Его комментарии и взгляды не отражают мнение Microsoft или Mojang и не имеют никакого отношения к «Minecraft»

Также представитель отметил, что Перссон не имеет ровным счётом никакого отношения к Minecraft с самого момента продажи студии и прав на игру.

Удалённый контент (Java Edition)

С самого начала разработки Minecraft: Java Edition в игре был удален ряд некоторых функций. Они могли быть заменены на другой предмет или полностью удалены.
Заметка: здесь перечислен контент, удалённый из официального релиза игры; функции конкретного элемента игры, которые были удалены, оставлены в таблице истории этого элемента.

Смотрите статью Нереализованный контент (Java Edition) для просмотра объектов, которые присутствуют в игре, но не используются, а также для объектов, которые присутствовали в игре во время разработки и были удалены до официального релиза.

О неиспользующихся объектах, которые всё ещё присутствуют в игре, смотрите статью Неиспользуемый контент.

Рецепты крафта

Кольчужная броня

Кольчужная броня может быть создана из блоков огня. Огонь нельзя получить без использования чит-кодов. Чтобы получить огонь, можно использовать команду /give <игрок> 51 <количество> . В версии 1.8 (14w25a) крафт кольчужной брони был удалён, как и возможность получить огонь с помощью /give .

Зачарованное золотое яблоко

До 15w44a (1.9) у зачарованных золотых яблок был рецепт крафта: яблоко, окруженное 8 золотыми блоками.

Блоки и предметы

Запертый сундук

ID блока был 95, однако этот ID забрал окрашенное стекло.


Роза присутствовала как отдельный цветок до 1.7.2. Из неё можно было получить красный краситель. В 1.7.2 розу заменили на мак, а также добавили куст розы.

Блоки, которые выпадают в виде предмета


Все технические блоки до обновления 1.7.2.

Текстура зомби-свиночеловека

До Nether Update зомбифицированный пиглин назывался зомби-свиночеловеком, имея другие модель и текстуру.

Твиты, ставшие камнем преткновения

Но даже после ухода Нотча, игра не забыла своего создателя. Она сохранила на него несколько отсылок. Например, фразы: «Made by Notch!» (Сделано Нотчем!), «The Work of Notch!» (Работа Нотча!) и «110813» (дата свадьбы Нотча).

Возле логотипа игры надпись: «Сделано Нотчем!»

Возле логотипа игры надпись: «Сделано Нотчем!» Возле логотипа игры надпись: «Сделано Нотчем!»

И всё бы оставалось как есть, если бы у Маркуса не было привычки часто излагать свои мысли в твиттере.

Нормально быть белым

Эти высказывания послужили поводом для обвинения Нотча в расизме и гомофобии.

It’s not OK to celebrate privilege, however. And that’s exactly what you’re doing.

— Peter Dodge (@nuvector) 30 ноября 2017 г.

Тем не менее, не нормально радоваться наличию привелегий. А это именно то, что вы делаете

Но несмотря на обилие этих самых обвинений, сильной шумихи они тогда не сделали, так как высказывались главным образом в комментариях под твитами. Позже некоторые из твитов были удалены, что немного остудило народное негодование.

Но интернет помнит всё, и никогда не знаешь, кто именно и когда припомнит тебе твои грешки.

За толерантность и двор! Почему Minecraft и Mojang больше не хотят иметь ничего общего со своим создателем


В последние пару месяцев Microsoft вполне последовательно «избавляет» Minecraft от главного её идеолога, Маркуса Перссона (Markus Persson), также известного под ником Notch. То упоминания о нём из игры удалит, то на празднование её же десятилетия не пригласит. Случаи весьма интересные, но далеко не всем понятно с чем связано такое поведение компании. Попробуем в этом разобраться.

Игровой процесс

Удалённые сплэши

Когда сплэш удаляется, строчки занятые им в splashes.txt удаляются, то есть номер строки всех последующих сплэшей снижается на один.

Основные сплэши
Особые сплэши
Текст Перевод Пояснение Версия добавления Версия удаления Номер строки до удаления
Happy birthday, ez! С днём рождения, ez! Показан в день рождения ez. 9 ноября 1.8.5 .
Happy birthday, Notch! С днём рождения, Нотч! Показан в день рождения Нотча. 1 июня 1.8.5 .

Что вдохновило Нотча сделать Minecraft?

Что вдохновило Нотча сделать Minecraft?

В основном игра была привлекательной.Она набирала большую популярность.Замысел игры состоял в том,что игроки должны были соревноваться между собой,добывая разные драгоценные ресурсы,ставя и ломая блоки.Но эта идея вскоре потеряла популярность,и игроки,вместо того что бы соревноваться,стали строить различные постройки.

И тут выходит Minecraft-кубическая игра полная возможностей.Можно строить,ломать,выбирать. блоки.Большой мир,можно играть как одному,так и с друзьями,и в что бы ты не играл - в одиночку ли,с друзьями - тебе всё равно весело.Так как большинство игроков Infiniminer было заинтересовано в строительстве,им конечно же подходил Minecraft,а не Infiniminer.Тут всё ясно.
Да и это ещё не всё!Разработчик Infiniminer,выпускал игру так же "небольшими частями",как и сейчас выпускается Minecraft.

Из этой игры было много чего взято в наш Minecraft.И кубический мир,и снапшоты,и свобода игры. Всё это мы наблюдаем в Minecraft'е,только в улучшенном качестве. Захотите поиграть в игру,погуглите (кто пояндексит) - игра бесплатна.(по-моему (для меня всё бесплатно)) _______________________________________________________________________ По замыслу разработчика, Dwarf Fortress является симулятором фэнтези-вселенной, в которой игрок может либо исследовать мир в духе традиционных ролевых игр, либо строить своё собственное поселение, собственно дварфийскую крепость. Ключевой особенностью игры, из-за которой она и стала популярной, считается детальность создаваемого в игре мира — например, трёхмерный ландшафт представлен не просто поверхностью грунта, но и слоями горных пород.

Из цитаты вы скорее всего поняли,что представляет из себя игра.Игра в жанре (фиг знает как читать) roguelike и Симулятор бога.Опять таки взглянем на цитату и поймем,что игра имеет 2 "ветви". Изучать полный опасностей мир или строить свою империю дварфов!

Игра очень проработана,максимально ( как по мне) приближена к реальности.Например в случае повреждения своего героя,надо сначала понять что случилось.Например промывание ран,наложение швов,а в случае перелома - фиксация нижних конечностей!

Игра хорошо проработана во всем,горные породы состоят из десятков (!) слоев;строя свою крепость,её можно потерять разными способами (!);монстры генерируются разным способом,может быть такое что на вас нападет монстр с 3 клешнями и 5 ногами!

Хочу отметить то что дата выпуска игры - 2006 год,и сейчас,под конец 2013 года - игра до сих пор на альфа-версии,хотя считается одной из самых проработанных и сложных игр.

_______________________________________________________________________

Что вдохновило Нотча сделать Minecraft?

Лейтмотив игры — «Зло — это хорошо».Игроку предстоит выступить в роли злобного Хранителя подземелья, захватывающего земли, сражаясь за них со светлыми силами (Героями) и другими Хранителями. Помимо стратегического элемента, в игре есть экономическая составляющая (добыча, производство, в том числе с возможностью продажи изготовленной продукции). Отличительная особенность игры — заклинание вселения (англ. possession, букв. «обладание»). С его помощью можно вселиться в любого подопечного и увидеть своё подземелье видом от первого лица. Кроме того, в этом режиме можно напрямую использовать оружие, навыки и магию существа — таким образом, в игру вкрапляется элемент 3D-шутера.

Я конечно немного прихренел почитав небольшой описание на Википедии.

Смысл игры в том,что вы на стороне зла,сражаетесь с силами света.

В этой игре несколько режимов игры,кроме многопользовательской и обучения.

Вы не можете напрямую взаимодействовать с существом.Вы можете только поставить его на определенное место и как-то подтолкнуть к действию.

Каждое существо - индивидуальность.Оно имеет свои,так сказать потребности.Существа нуждаются в отдыхе,еде,деньгах.А вы можете так же поощрять или наказывать своих поданных.

Кроме комнат можно так же делать ловушки,двери и мосты.Так же в игре присутствуют заклинания,бонусы и др.

Золото - деньги в игре.Золото можно добыть разными способами: "вылизывание" золотых жил,победой над созданиями,продажа и др.

Звуки

Другое

В игре, помимо звуков до официального релиза также есть другие звуки, вот их список:

Содержание

[Гайд] 7 ФАКТОВ, которых вы не знали о НОТЧЕ

[Гайд] 7 ФАКТОВ, которых вы не знали о НОТЧЕ

Нотч - бывший главный разработчик игры Minecraft. (Теперь им является Джеб) Есть не мало интересных фактов об этом удивительном человеке. Здесь я собрал 7 фактов, о которых вы скорее всего не знали, потому что они малоизвестны.

1. Настоящее имя Нотча - Маркус Алексей Перссон.
2. Нотч получает около 350 000 $ (это равноценно пяти BMW X6) каждый день.
3. Имеет уровень IQ выше, чем 98 процентов населения планеты.
4. По словам Нотча, он продал майнкрафт чтобы сохранить свой рассудок.
5. В День Рождения Нотча (1 июня) в главном меню Minecraft весь день показывается сплэш: "Happy Birthday, Notch!" ("С днём рождения, Нотч!").

[Гайд] 7 ФАКТОВ, которых вы не знали о НОТЧЕ


6. Имеет свою собственную шляпу в Team fortress 2.

[Гайд] 7 ФАКТОВ, которых вы не знали о НОТЧЕ


7. Вот так выглядит бритый Нотч. (Вас никто не заставлял это смотреть)

[Гайд] 7 ФАКТОВ, которых вы не знали о НОТЧЕ


На этом моя новость заканчивается. Оставляйте комментарии, ставьте оценки. С вами был ВЕТЕР я полетел.

Уход Нотча из Mojang

Началось эта история именно с этого, так как после ухода Маркус соответственно перестал принимать участие в дальнейшей разработке своего детища.

Напомним, что его уход из Mojang AB, студии, разработавшей Minecraft, был связан во многом с бешеной популярностью оного. Нотч заявлял, что всегда хотел быть именно разработчиком, а стоя во главе команды разработчиков проекта подобного масштаба, он себя таковым не чувствует.

Закончилось всё тем, что во второй половине 2014 Маркус продал Mojang вместе с Minecraft компании Microsoft за 2,5 миллиарда американских долларов. После чего Перссон покинул студию вместе с несколькими сооснователями.

Minecraft тогда уже была по сути готовой игрой, так что уход «отца-основателя» не оказался для неё большим ударом.

Натуральные структуры

Деревья

Некоторые типы деревьев не выращивались с саженцами, и больше не генерируются натурально в новых мирах. Они часто были результатом факта, что новая древесина и типы листьев ещё не были добавлены; новые деревья впоследствии «одолжили» древесину и листья от других деревьев. Например: акации, когда они были сначала добавлены, использовали древесину джунглей и листву дуба.

«Холодный» дуб или зимний дуб, был деревом, сформированным редким глюком в более старых версиях карманного издания до Alpha 0.9.0. Это заставляет маленькое дерево с договорённостью листвы быть похожим на маленький дуб или берёзу и сгенерироваться на границе лесного и снежного биома (один из которых обычно горный). Дерево было составлено с еловыми листьями и еловой древесиной (замеченный в demo-lite версиях и более новых версиях до Alpha 0.9.0), или древесины дуба.


Акация с древесиной тропического дерева и дубовой листвой


Тёмный дуб с еловой древесиной и дубовой листвой



Холодный дуб в карманном издании версии Alpha 0.8.1.

Кирпичная пирамида


Кирпичная пирамида сгенерировалась на маленьком острове с океаном.

Читайте также: