Что нас ждет в stalker 2

Обновлено: 02.07.2024

Всем привет! Знаю, что тема опасная, все фанаты (как и я) очень сильно ждут какую-либо информацию по срокам выхода новой части любимого Сталкера, не говоря уже про какие-то сюжетные моменты. Поэтому, сразу скажу, что у меня нет никакой подобной информации, но зато есть любовь к серии, позволяющая предполагать, что же будет твориться в обновлённой Зоне в предстоящей игре. Начнём!

«Между аномалией и маслиной, я лучше выберу пулю»

Аномалии тоже попьют немало геймерской крови. В трейлере Скиф проходит Болота, на которых на каждом шагу можно угодить в аномалию «Карусель», а затем разрываются на части — эта участь постигла Псевдоплоть. Чтобы избежать неприятностей, герой достаёт детектор, трезвонящий при приближении к опасному месту или артефакту, и болты, которые помогают найти безопасный путь, — за аккуратность Зона отплатит артефактом, напоминающим «Душу» или «Сердце Оазиса».

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля — разбор геймплейного трейлера с Е3 2021: дата выхода, системные требования, аномалии, оружие, злодеи и мутанты

Встречаются аномалии и покруче. Пока Скиф бродит по помещениям с Гаусс-пушкой, на улице разворачивается сущий Апокалипсис, а «Выжигатель Мозгов» неестественно искрится от молний. В такую погоду на улицу лучше не выходить — мистический разряд за мгновение спалит любого.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля — разбор геймплейного трейлера с Е3 2021: дата выхода, системные требования, аномалии, оружие, злодеи и мутанты

Также показали встречу с мутантом, кошмарящим геймеров с 2007 года. Заглянув в заброшенный научный комплекс, Скиф натыкается на кровососа. Герой пытается пристрелить нечисть из дробовика, но кровосос крайне подвижен и постоянно становится невидимым. В итоге он застаёт Скифа врасплох и хватает его — пережить такое столкновение будет непросто.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля — разбор геймплейного трейлера с Е3 2021: дата выхода, системные требования, аномалии, оружие, злодеи и мутанты

А ещё сразиться можно будет и с живыми игроками. По словам PR-менеджера GSC Game World Захара Бочарова, мультиплеер будет добавлен в бесплатном обновлении вскоре после релиза.

Multiplayer coming as a FREE update after the release

— Цукорович . (@Caxap91) 13 июня 2021 г.

Сюжет

Мне представляется, что разработчики пойдут двумя путями:

Путь 1: Сюжет за ГГ прошлых игр

Стрелок

Конечно, это идеальный вариант для нас. Мы все обожаем Стрелка (ну или Меченого), потому что именно он познакомил нас с серией этих замечательных игр, изменив наши жизни. Поэтому, его сюжетка была бы наиболее актуальной. Но что нам может рассказать игра в этом случае?

После Зова Припяти, Стрелок стал главным научным консультантом в НИИ ЧАЗ, следовательно, его история будет напрямую связана с деятельностью Института. Он мог взять перерыв на 5 лет, и вообще не посещать Зону, а потом, из-за необходимости, снова начать работать в "полях". Естественно, перерыв в 5 лет заставил бы его (как и нас) почувствовать себя новичком. Начиная с простых заданий, Стрелок стал бы вновь углубляться в эту непередаваемую атмосферу. Но в центре сюжета оставался бы главный вопрос: а что же такое Зона сейчас? В Тенях Чернобыля Зона была неудачным экспериментом взаимодействия с ноосферой, но она хоть как-то контролировалась О-Сознанием. А что же сейчас? Зона ещё у Стругацких была отдельным персонажем, с ней приходилось считаться, уважать её, относиться как к живой. Думаю, этим же путем и пойдут разработчики игры, показав от лица ГГ, что Зона это не просто какой-то эксперимент, а настоящая живая сущность, обладающая своим разумом. Думаю, играя за Стрелка, мы могли бы узнать, чем в итоге стала Зона, можно ли с ней взаимодействовать, и можно ли её остановить или уничтожить?

Дегтярев

Офицер СБУ Александр Дегтярев также неплохой кандидат для ГГ, ведь после событий крайней части он остался в Зоне постоянным наблюдателем от СБУ. За него можно сделать крутую сюжетные кампанию, нацеленную на раскрытие загадок Зоны, параллельно впутывая ГГ в шпионские игры (с учётом увеличения присутствия иностранных научных сил в Зоне, наверняка ведущих разведку и даже планирующих диверсионные акции по захвату влияния в Зоне). Но получится ли тогда повторить атмосферу старого Сталкера? Если все сделать правильно, то получится, главное соблюсти баланс.

Шрам

Да, а почему нет? Насколько мне известно, после событий Чистого неба про него нет упоминаний. Что если он до сих пор жив? Что если он пережил крайний выброс, валялся в катакомбах под действием излучателя под наблюдением О-Сознания, а потом освободился? Шрам как ГГ был бы тоже неплох. Он один, его группировка уничтожена, он как чистый лист! Захочет, может вернуться к наёмникам. Захочет, продолжит искать Стрелка и попробует ему отомстить. Но одно точно можно сказать, он не умирал в выбросах, что говорит о его особом значении для Зоны. Как знать, быть может именно ему дано докопаться до главных тайн Зоны?

Путь 2: Сюжет за нового ГГ

Будет, конечно, неприятно, если придётся играть за кардинально нового персонажа, но это хороший вариант, потому что Зона не вертится вокруг Стрелка и других героев. Она тем и хороша, что в ней много места для новых интересных историй. Если обратиться к книгам, так там вообще чего только не было, а кандидатов в ГГ хоть отбавляй. Если разработчики захотят, они найдут своего ГГ в книгах. Однако, в таком случае, как только мы узнаем кличку сталкера ГГ, или автора из книжной серии, с которым работают разработчики, то риск разгадывания сюжета вырастет до 90%. Да, кажется, что я занят разгадыванием сюжета, но по факту, я просто говорю с вами о возможных сюжетах. Однако, на самом деле, мне не хочется знать о чём будет сюжет, пока я сам не сяду за компьютер. Благо, разработчики делают все, чтобы этого не случилось))

Ладно, если вернуться к фантазиям на тему сюжета, то кто бы подошёл на роль ГГ? Мой выбор - сталкер- турист. Представьте: какой-нибудь мажор заказывает себе групповой тур по окраинам Зоны, берет нормальное снаряжение и осуществляет свою мечту (чтобы потом было чем козырять перед друзьями). Но в один момент, все идёт к чертям, проводник погибает, группа рассыпается (или умирает), и ГГ остаётся один, без денег, без связи. И ему приходится выживать. Для начала, его ограбят бандиты. Потом, он попадёт к чуть более опытным бедолагам и станет их отмычкой. Затем, он начнёт втягиваться и набираться опыта. Заработает достаточно денег и приобретёт необходимые знакомства, чтобы покинуть Зону. Соберётся это сделать, но - не сможет. Потому что не захочет. Потому что Зона стала частью него. Потому что он почувствовал себя настоящим человеком. И дальше его можно ставить перед выбором, направляя по основной линии, связанной с загадкой (для примера) смерти его первоначальной группы и т.п., либо дав возможность во всю насладиться прелестями сталкерского мира. При подобной схеме, мы бы полностью прочувствовали мир Зоны.

Что ждет нас в Сталкер 2. Сталкер уже не будет преждним.

Всем привет, друзья! Меня, как давнего фаната серии Сталкер распирает на части (в хорошем смысле), когда я слышу, что Сталкер 2 уже анонсирован и по нему даже есть трейлер. Если не видели, то обязательно посмотрите!

При просмотре трейлера я увидел много знакомых локаций и кое-что из новенького. Например Сталкер 2 даст возможность побродить игроку в окрестностях "Дуги", а так же игра по новому покажет всеми привычные локации такие как деревня новичков и город Припять.

Я с большой вероятностью буду ждать коллекционное издание Сталкер 2. Так сказать проведу работу над ошибками, ведь коллекционное издание первого Сталкера я купил лишь в 2020 году, можете посмотреть мой обзор на него .

Но знаете, за что я переживаю больше всего? Я боюсь, что GCS Game World могут не оправдать желание своих фанатов и Сталкер 2 будет выглядеть как обычный коридорный шутер, в лучшем случае похожий на Метро 2033 или Exodus, но я оооочень надеюсь, что такого не случится и мы увидим тот самый Сталкер, но с новыми фишками и деталями, которых нам не хватило в Зове Припяти.

Что я хотел бы увидеть в Сталкер 2. Я понимаю, что эта тема для отдельной статьи, но пожалуй изложу немного здесь.

1. Я очень хочу видеть детальный и проработанный открытый мир. Я понимаю, что реализовать мир как в GTA на огромной карте вряд ли получиться, но хотя бы сделать что-то подобное как в Far Cry или вышеупомянутом Metro Exodus.
2. Я хочу увидеть действительно живую Зону. Будто она живет даже тогда, когда игрок на нее не смотрит. Хочу живыех NPC, мутантов, аномалии. Сюда же можно включить звук и освещение. В целом это все было и в оригинале, но хотелось бы умножить это все на два.

3. Ну и конечно хотелось бы крутой сюжет с новыми персонажами, но и про камео старых тоже не нужно забывать. Я даже не буду против если общая история будет переписана, оставим первым Сталкер, как приятное воспоминание и начнем новую эру.
4. Так же было бы круто сделать различные прокачки оружия, снаряжения и самого персонажа. Возможно даже изменение внешности. С добавлением таких фишек как сон, питание, жажда и прочие нужды, как это было в дополнениях.

Пожалуй это все на сегодня. Я очень хочу чтобы Сталкер 2 стал культовой и массовой игрой, как его старший брат. И я очень надеюсь, что так это все и получится. Если вам понравилась статья, то ставьте лайк и пишите в комментарии, что вам хотелось бы увидеть в новом Сталкере. А так же почитайте мою статью о том, за что мы так любим серию игр Сталкер .

«Дружбы в Зоне я точно не встречал»

В трейлере группа из пяти сталкеров сидит у костра в Деревне Новичков: они расслабляются, играют на гитаре и травят байки. Благодаря улучшенной лицевой анимации наблюдать за ними приятно: слова можно прочитать по губам, мышцы двигаются натурально и отлично передают эмоции. А вот жестикуляция чересчур активна и временами неуместна. Актёров озвучки тоже хочется слегка пожурить — порой они переигрывают, а голос главного героя и вовсе скучен.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля — разбор геймплейного трейлера с Е3 2021: дата выхода, системные требования, аномалии, оружие, злодеи и мутанты

Подоспевший на огонёк Скиф, герой продолжения, мгновенно перетягивает внимание на себя: все жаждут узнать о его приключениях и пережитых кошмарах — как-никак он спас жизни многим коллегам, а теперь, судя по всему, должен вытащить из передряги всю Зону.

К костру он возвращается с важного задания: его руки в крови бандитов, терроризировавших округу. Враги сидели в ангаре, который напоминает одну из карт Escape from Tarkov: с автоматом наперевес Скиф прорвал оборону, на ходу модернизировал пушку, поставив на неё прицел получше, и расстрелял всё, что движется, не оставив негодяям ни шанса на отпор.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля — разбор геймплейного трейлера с Е3 2021: дата выхода, системные требования, аномалии, оружие, злодеи и мутанты

В сочетании с тревожной музыкой, реалистичными звуками выстрелов и отличной графикой сцена смотрится отлично, хотя некоторые моменты смущают. Враги ведут себя не слишком интеллектуально: стреляют неумело словно штурмовики из «Звёздных войн» (Star Wars), неохотно прячутся за укрытиями, не пытаются окружить Скифа и покорно принимают судьбу. Впрочем, нельзя делать выводы об ИИ по одной небольшой перестрелке. Надеемся, противники будут умнее, чем в многострадальной Cyberpunk 2077.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля — разбор геймплейного трейлера с Е3 2021: дата выхода, системные требования, аномалии, оружие, злодеи и мутанты

Пусть отвага героя облегчит сталкерам жизнь, но на рожон он лез не ради дружбы, в неё он уже не верит. «Чего-чего, а дружбы в Зоне я точно не встречал», — говорит один из коллег. «Это верно», — отвечает Скиф. Похоже, не так давно герой с друзьями нашёл способ как-то изменить Зону, может даже взять её под контроль или уничтожить — вот только всё пошло наперекосяк.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля — разбор геймплейного трейлера с Е3 2021: дата выхода, системные требования, аномалии, оружие, злодеи и мутанты

В трейлере Скиф на крыше беседует с человеком, который смахивает на Леона Кеннеди из Resident Evil. Судя по всему, когда-то сталкеры были друзьями, но в ходе одной из вылазок загадочный собеседник слетел с катушек и даже пристрелил одного из напарников, якобы чтобы защитить Зону. Противостояние с товарищем наверняка станет одним из лейтмотивов продолжения. Хотя выбор стороны может зависеть от самого геймера: вряд ли кто-то запретит согласиться с доводами антагониста.

«Она не могла быть свободна, пока он жил, но теперь… посмотри на неё. Нет, Скиф, я не отдам её никому. Зона дала мне жизнь. Жизнь, которую я готов вернуть, если потребуется. Я буду защищать её. Всегда»

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля — разбор геймплейного трейлера с Е3 2021: дата выхода, системные требования, аномалии, оружие, злодеи и мутанты

Впрочем, не все люди враждебны. Однажды герой встречает Большака, интеллигентного человека, который знает, как пробраться в некий Фундамент. Вместо ответа он включает классику и драматично вальсирует в полуразрушенном помещении. Сцена получилась очень эффектной и демонстрирует все красоты новой системы освещения: рейтрейсинг в S.T.A.L.K.E.R. 2 добавили не зря.

Общая обстановка

Судя по вышедшему трейлеру игры, с момента событий "Зов Припяти" должно пройти не меньше 5 лет. Будем считать, что так и есть. Что же могло случиться за это время?

Территория Зоны

Как известно из прошлых игр, площадь Зоны составляла 30 квадратных километров. Но главные герои не смогли предотвратить её расширение за счёт выбросов. Тем самым, можно предполагать, что размеры Зоны выросли до 40 или даже 50 квадратных километров. Жители Киева начинают нервничать, идут разговоры об эвакуации. Бывший Кордон больше не является окраиной, а Сидорович продолжает оставаться там, став ключевым и самым влиятельным торговцем Зоны.

Мутантов не стало меньше, более того, появились новые опасные виды. К прежним аномалиям также добавились новые. Воздействие прорванной ноосферы всё изощреннее искажает пространство и время в Зоне. Следовательно, уровень подготовки сталкеров, обитающих в центральных частях, также возрос, ибо выживание в подобных условиях стало гораздо труднее. Вместе с тем, обеспеченные покорители Зоны могут приобретать достаточно навороченное оборудование, способное практически абсолютно обезопасить пребывание на окраинах Зоны и дать возможность уверенно пробираться вглубь, не имея опыта. Это породило новый вид заработка в Зоне: сталкерский туризм. К слову, очень высокооплачиваемый.

Состояние группировок

Свобода

Имеет численное превосходство перед остальными группировками, однако не стала основной силой Зоны, так как до сих пор не может переиграть неслабеющий "Долг" в войне за контроль территорий.

Долг

Продолжает удерживать ключевые позиции, получая поддержку от военных. Более того, из-за полного провала операции "Фарватер", руководство ВС Украины отозвало свои силы к окраинам, оформив "Долг" внештатным военнизированным подразделением ВСУ.

Монолит

Постепенно теряет большую часть адептов из-за отсутствия влияния Исполнителя желаний. Но самые преданные не перестают верить в его силу и продолжают оберегать центральные районы от непрошенных гостей. Они стали скорее партизанами, нежели реальной скоординированной вооруженной силой.

Бандиты

Также орудуют на окраинах (реже в глубинах) Зоны, получая подпитку в виде новых бойцов, которые прибывают из всех стран бывшего СНГ с целью уклонения от наказаний за совершенные преступления, а также лёгкого заработка. Расширение Зоны благоприятно только для них.

Учёные

Увеличивают свое присутствие в Зоне. Расширение происходит из-за принятого на международном совещании ООН решения об увеличении научных исследований Зоны всеми заинтересованными странами. При этом, странам разрешили оборудовать по одной лаборатории и завозить с собой охрану в количестве до 50 человек. В итоге, в Зоне появилось еще 5 мобильных лабораторий: американская, английская, китайская, европейская и русская.

Сталкеры

Продолжают действовать в одиночку или небольшими группами, однако признают себя одной цельной группировкой, на что благоприятно повлиял кодекс Стрелка, установивший негласные правила поведения для всех вольных сталкеров в Зоне. Сам Стрелок стал настолько легендарным, что большая часть сталкеров не верят в его реальность, считая его неким божеством или духом Зоны, который оберегает обычных сталкеров. Но Стрелок жив, продолжает свою работу в НИИ по изучению ЧАЗ (Чернобыльской аномальной Зоны), преимущественно занимается миротворческими проблемами в Зоне, не переставая совершать вылазки для сбора образцов и изучения аномалий в центральных районах.

«Удачной охоты, сталкер»

В пятиминутном трейлере показали много интересного. Скиф посетил «Выжигатель мозгов» и Припять, сразился с бандитами и кровососом, прошёл сквозь поле с аномалиями, повстречался с потенциальным злодеем и опустошил обоймы крутых пушек. В конце трейлера герою на ПДА поступает сигнал, который зовёт его в новый путь. Под благословение сталкера Сергея, внешность которого явно списана с руководителя GSC Game World Сергея Григоровича, Скиф покидает компанию. Но смогут ли геймеры пойти за ним?

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля — разбор геймплейного трейлера с Е3 2021: дата выхода, системные требования, аномалии, оружие, злодеи и мутанты

«S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» выйдет 28 апреля 2022 года, а предзаказать игру можно уже сейчас: за стандартную PC-версию придётся выложить 2 499 рублей, а за Ultimate-издание — 4 499. Самые преданные фанаты могут заказать впечатляющую коллекционную версию, в которую входят фигурка сталкера, фирменный рюкзак, письмо от разработчиков, контейнер для артефактов, карта Зоны и много чего ещё — обойдётся подобная роскошь в 340 долларов (24 370 рублей). Владельцы подписки Xbox Game Pass смогут забрать S.T.A.L.K.E.R. 2 без дополнительной платы в день релиза.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля — разбор геймплейного трейлера с Е3 2021: дата выхода, системные требования, аномалии, оружие, злодеи и мутанты

На старте оценить игру можно будет на Xbox Series X/S или на PC. Владельцам персональных компьютеров стоит ознакомиться с обновлёнными системными требованиями. Минимальная конфигурация должна быть такой: Intel Core i5-7600K, 8 Гб оперативной памяти, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB и свободные 150 Гб на жёстком диске. В рекомендуемых требованиях Intel Core i7-9700K, 16 GB, NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB. Если ваша машина не подходит по характеристикам, не теряйте времени даром — на обновление у вас осталось меньше года.

Сердце Чернобыля: первый взгляд на S.T.A.L.K.E.R. 2

Разработчики из GSC Game World в рамках презентации Microsoft и Bethesda наконец-то представили геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2 — долгожданного продолжения постапокалиптических шутеров с элементами RPG, действие которых разворачивается в Чернобыльской зоне. Ролик можно посмотреть в конце текста .

Кроме того, они поделились множеством подробностей о релизе, в том числе назвали дату выхода и открыли предзаказы.

Арт из превью к ролику по S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. Арт из превью к ролику по S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl.

Спасибо за "лайк" и подписку — дальше будет ещё интереснее! А в Telegram-канале "Сай-фай ревью" ещё больше вкусностей, новостей и халявы!

Если вы только что впервые услышали о "сталкерах".

Первая игра серии — "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля" — вышла в 2007 году. Согласно лору игровой вселенной, в середине нулевых на территории ЧАЭС прогремел второй взрыв, но уже неизвестной происхождения.

Детектор артефактов Скифа. Кадр из S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. Детектор артефактов Скифа. Кадр из S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl.

Игра мгновенно приобрела статус культовой, в том числе из-за отлично проработанной стрельбы, живого мира, а также уникальной атмосферы и живучего сеттинга постапокалиптических просторов бывшего СНГ.

В предыдущем ролике мы узнали, что главным героем продолжения станет сталкер по прозвищу Скиф ( ссылка на материал в конце текста ). Теперь настало время посмотреть, как будет играться новый S.T.A.L.K.E.R.

Сердце Чернобыля

Новая глава получила подзаголовок Heart of Chernobyl ("Сердце Чернобыля".

Геймплейный ролик начинается с посиделки у костра: в ходе опаснейших вылазок за хабаром яркий и тёплый огонёк и круг таких же искателей удачи не раз и не два согревали сталкеров душевной песней или захватывающей байкой. С козырей пошли.

Фрагмент с перестрелкой. Кадр из S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. Фрагмент с перестрелкой. Кадр из S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl.

Далее можно увидеть важнейшую часть геймплея — перестрелку. Картинка, конечно, выглядит сочно, сама стрельба, кажется, не будет по ощущениям уступать тому, что мы испытывали, впервые запуская S.T.A.L.K.E.R. 14 лет назад.

Враги (кажется, это бандиты) правдоподобно, на мой непрофессиональный взгляд, реагируют на попадания. К сожалению, видно заскриптованность сцены с перестрелкой, но вот эти вот звуки, а также искры, щепки, пороховые газы — всё это, безусловно, положительно влияет на зрелищность.

Ближе к финалу ролика можно увидеть, как Скиф атакует противников электромагнитным оружием — выглядит это ещё зрелищнее, конечно. К слову, электрические разряды здесь круто сочетаются с локацией, где происходит столкновение: на фоне можно увидеть РЛС "Дуга", по которой также красочно бегут разряды на фоне непогоды.

РЛС во время буйства стихии. Кадр из S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. РЛС во время буйства стихии. Кадр из S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl.

Также в ролике можно увидеть, как будет модифицироваться вооружение: если ранее все обвесы устанавливались в инвентаре, то сейчас игрок сможет посмотреть, как Скиф накручивает глушитель, цепляет прицел и проч. Смотрится отлично.

При этом странно выглядит подбор предметов: при явной детализации и проработанности оружие и прицел, которые Скиф находит в ролике, просто "примагничиваются" к его руке.

В ролике также показали жутковатые болота, ранее фигурировавшие в "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо", второй игре серии. Сцена была включена, полагаю, ради того, чтобы продемонстрировать, как зрелищно одна из аномалий расправляется с попавшим в неё мутантом "плоть". Ну и чтобы показать "ветку" (в ориг. "Гiлка") — новый детектор, с помощью которого Скиф будет находить артефакты.

Также в ролике можно увидеть небольшой кусочек, я полагаю, Припяти, где Скиф встречает некоего Большака. А в сцене с незнакомцем на крыше можно, кажется, разглядеть и частично построенные градирни станции, и город, и "Дугу", и загадочное голубое свечение вдалеке, намекающее на связь с крупной аномалией. Очень живописно.

Кроме того, одна из сцен ролика происходит в какой-то лаборатории, где на Скифа нападает мутант "кровосос" — один из самых опасных и узнаваемых противников серии. С обновлённой графикой выглядит ещё жутче.

Из забавного: в финале трейлера к Скифу обращается один из сталкеров, сидевших у костра, и желает ему "хорошей охоты". В субтитрах указано, что его зовут Сергей. Персонаж явно "срисован" с Сергея Григоровича — основателя GSC Game World.

Новый S.T.A.L.K.E.R. выглядит более чем заманчиво. Кажется, нас вновь ждёт увлекательное приключение на много часов с интересным сюжетом и полюбившейся атмосферой оригинала, а также новый незабываемый опыт исследования опасной, но бесконечно притягательной Зоны.

Думаю, сотрудничество с Microsoft идёт игре лишь на пользу.

Детализация, конечно, пугает обладателей слабых машин, но возможно, что это именно тот случай, когда нужно готовиться к обновлению возможностей ПК ради игры.

На страницах игры в Steam и EGS уже можно сделать предзаказы. В зависимости от версии игра будет стоить 2,5 тысячи рублей, 3,2 тысячи рублей или 4,5 тысячи рублей. Для владельцев "икс-боксов" игра в день релиза появится в Xbox Game Pass .

Игра выйдет на ПК и Xbox Series X|S. Датой выхода значится 28 апреля 2022 года (почти в годовщину трагедии на ЧАЭС).

Идеальный вариант

Как бы не были хороши все перечисленные варианты, лишь один из них является идеальным. И это - объединить их все в одной игре. Пусть основной сюжет мы отыграем за какого-нибудь Туриста, но у нас должна быть возможность поиграть в дополнения за ГГ предыдущих частей. При этом, они должны быть вплетены в основной сюжет игры. Вот это действительно было бы круто.

На этом, мои фантазии пока заканчиваются. Если было интересно, обязательно ставьте лайк и подписывайтесь на канал. У меня есть статья со сравнением игрового мира предыдущих частей Сталкер с миром, представленным в трейлере Сталкер 2 , можете почитать по прикрепленной ссылке. Спасибо за внимание! До новых статей))

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля — разбор геймплейного трейлера с Е3 2021: дата выхода, системные требования, аномалии, оружие, злодеи и мутанты


На конференции Xbox и Bethesda геймерам показали долгожданный геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2. Игра получила подзаголовок «Сердце Чернобыля» (Heart of Chernobyl), а оценить её удастся уже 28 апреля 2022 года. Мы уже разложили трейлер по полочкам — и спешим поделиться впечатлениями.



Читайте также: