Что меньше всего прибавляет хп в андертейл

Обновлено: 05.07.2024

Недавно учёные Подземелья открыли новый способ того, как поднять Уровень Резни без резни. Этот новый способ заключается в ОР или Очках Репутации, набрав которые теперь каждый может поднять свой УР до Поверхности и даже выше!

Если вы хотите узнать больше про Уровень Резни и Очки Репутации и как и с каким гарниром их лучше есть, то эта статья идеально подойдёт для того, чтобы удовлетворить ваше желание.

■ Что такое Очки Репутации;

■ Что дают Очки Репутации;

■ Как зарабатывать Очки Репутации;

■ Что такое Уровень Резни;

■ Что такое Очки Репутации

Очки Репутации - это счётчик вашей активности в Подземелье.

С количеством Очков Репутации можно ознакомиться в профиле любого пользователя (даже в вашем профиле).

■ Что дают Очки Репутации

Очки Репутации дают большой Уровень Резни, популярность и респект знакомых и друзей (об Уровне Резни читайте в конце статьи).

■ Как зарабатывать Очки Репутации

Отметиться - самый простой способ, чтобы набрать Очки Репутации в Подземелье.

Вы можете воспользоваться этой функцией каждый день, начиная с 0:00 по Вашим часам.

Для того, чтобы Отметиться, вам нужно:

1. Войти в сообщество;

2. Открыть панель с левой стороны экрана;

3. Нажать и удерживать кнопку Отметиться.

Это поможет вам заработать 1 Очко Репутации в день.

Серия посещений без пропусков обеспечит вас дополнительными Очками Репутации.

За более длинные серии вы получите больше Очков Репутации.

Множитель Очков Репутации за Отметиться работает до 11 посещений. После 11 посещений вы будете получать ровно столько Очков Репутации, сколько получали при последнем 11 Отметиться.

1 день - 1 ОР за посещение;

2 дня - 1 ОР за посещение + 1 ОР за серию;

3 дня - 1 ОР за посещение + 2 ОР за серию;

4 дня - 1 ОР за посещение + 3 ОР за серию;

10 дней - 1 ОР за посещение + 9 ОР за серию;

11 дней - 1 ОР за посещение + 10 ОР за серию;

12 дней - 1 ОР за посещение + 10 ОР за серию;

За время, проведенное в Подземелье, вы можете получать Очки Репутации.

1 ОР за каждые две минуты, которые вы проводите в Подземелье (находясь в онлайн).

Очки Репутации начисляются до 100 штук за один день.

За посты/статьи в Столице вам тоже начисляются Очки Репутации.

20 ОР за пост/статью в Столице.

Суммарно можно набрать до 100 Очков Репутации в день.

За одобренные статьи в Архив вы получаете Очки Репутации.

20 ОР за одобренную статью в Архив.

Максимально можно набрать до 100 Очков Репутации в день.

За создание постов и статей также имеется возможность зарабатывать Очки Репутации.

От 1 ОР до 5 ОР за пост;

От 3 ОР до 5 ОР за статью.

Из этого следует, что КАЧЕСТВЕННЫЕ и ИНФОРМАТИВНЫЕ посты и статьи - это САМЫЙ КОРОТКИЙ ПУТЬ к максимальному УРОВНЮ.

За общение в MonsterNet вы получите Очки Репутации.

Максмум 100 Очков Репутации в день.

За проведение киносеансов есть возможность получить Очки Репутации.

До 250 ОР в день.

Прохождение или создание Викторин - отличный способ получить Очки Репутации.

Играя в какие-либо викторины или создавая свои, вы зарабатываете Очки Репутации.

■ Что такое Уровень Резни

Уровень Резни - это показатель того, на сколько вы преданы Подземелью и на сколько много у вас Очков Репутации.

Характеристики

Характеристики — это показатели протагониста или противников, влияющие на сражения. Большинство характеристик увеличиваются путём повышения LV персонажа, но также могут быть увеличены при помощи различных предметов.

Свои характеристики можно увидеть либо в бою, либо в функции Статистики. Характеристики противника можно узнать, выбрав в меню взаимодействия «Проверку» (англ. Check).

Функция Stat


Данные о персонаже

Функция «Статистика» позволяет игроку просмотреть свои внутриигровые характеристики.

Интерфейс

Становится доступной при активации меню в мире (кнопка «C» или же «Ctrl»). В меню игрок также может осмотреть свои предметы, позвонить по телефону, а также воспользоваться пространственными сундуками после встречи с Альфис в Истинном Пацифистском пути и Нейтральном пути.

Геймплей

Если игрок использует эту функцию, то он увидит:

    персонажа;
  • LV;
  • HP;
  • ATK и DEF;
  • Текущий EXP и EXP до следующего LV; и броню, надетые в данный момент;
  • Количество золота;
  • Количество убийств (появляется после убийства 20 монстров).
  • При осмотре Аарона этот показатель заменяется на Horse Power (рус. Лошадиная Сила).
  • При проверке Собачьего салата этот показатель заменяется на Hit Puddles (рус. Очки Пуделей). некоторых монстров, при соприкосновении могут пополнить здоровье на 1 HP.

ATK (Attack, AT, рус. АТК — АТаКа) определяет наносимый урон. Базовое значение ATK протагониста зависит от его уровня и оружия, которое он носит. Атака может изменяться в некоторых битвах, а также при помощи предметов.

Если показатель атаки персонажа достаточно высок, то некоторые монстры могут быть пощажены сразу. Значение атаки без оружия определяется по формуле (LV-1)*2, где LV — текущий Уровень Резни.

DEF (Defense, DF, рус. ЗАЩ — ЗАЩита) определяет количество получаемого урона. Базовое значение DEF протагониста зависит от его уровня и брони, которую он носит. Защита может изменяться в некоторых битвах. Значение защиты без брони определяется по формуле LV/4 с округлением в меньшую сторону.

EXP (Execution Points, рус. ОП — Очки Пыток; дословно «Очки казни») даются за убийство монстров. Когда игрок получает достаточно EXP, его LV возрастает.

Сокращение придумано для того, чтобы запутать игрока, так как во многих RPG имеется такой параметр, как «опыт», который часто сокращают как «EXP» (англ. Experience).

  • Если протагонист попытается убить Напстаблука при первой встрече, то потеряет 1 «очко опыта» (именно experience point), что не отразится на текущем значении EXP. Этот факт может служить ранней подсказкой к тому, что EXP — это вовсе не «опыт».

LV (LOVE — Level of Violence, рус. УР — Уровень Резни; дословно «Уровень насилия») (в русификаторе «Уровень резни») увеличивает HP, DEF и ATK при повышении. Его можно повысить, получая EXP. Стартовый уровень данного параметра — 1, а максимальный — 20.

Сокращение придумано для того, чтобы запутать игрока, так как во многих играх имеется такой параметр, как «уровень» (англ. LV — level).

INV (Invulnerability, рус. Неуязвимость) определяет количество времени неуязвимости души протагониста после получения урона. Это скрытая характеристика, которую можно увеличить только при использовании Мутных очков, Порванной тетради и брони темми.

  • Не надев ничего из вещей повышающих неуязвимость, вы будете получать нормальное количество урона, а здоровье будет утекать с постоянной скоростью.
  • Надев Мутные очки, вы будете игнорировать урон каждые 4 кадра, а здоровье будет утекать с шансом 67% с пониженной скоростью.
  • Надев Порванную тетрадь, вы будете игнорировать урон каждые 5 кадров, а здоровье будет утекать с шансом 50% с пониженной скоростью.
  • Надев оба предмета, вы будете игнорировать урон каждые 3 кадра, а здоровье будет утекать всегда с пониженной скоростью.

Что меньше всего прибавляет хп в андертейл


Это будет огромное руководство, которое будет включать в себя некоторые интересные секреты, всех секретных врагов, значения fun и много чего ещё.


320 уникальных посетителей
16 добавили в избранное



























Сначала я бы хотела начать руководство с менее интересных вещей, постепенно продвигаясь всё к более интересному. Не буду задерживать вас долгими речами, поэтому поехали!

Сначала я хотела бы объяснить, как можно узнать, как выйти на эту концовку. Сначала играйте по нейтралу, дойдите до финала игры и победите наркоманского босса Флауи. После его победы нужно его пощадить. После концовки он подскажет к кому идти и что сделать.

  • Все монстры живы. Да, за всю игру никто не должен быть убит вами
  • Вы должны подружиться со всеми основными персонажами

Только в этой концовке вы узнаёте настоящее имя протагониста.
В конце вам предложат два выбора: остаться жить вместе с монстрами или нет. Если вы выбрали первый вариант, то после титров запустится катсцена, где Ториель оставляет вам пирог в комнате пока Фриск спит. Если же вы выбрали второй вариант, то после титров вам покажут простую фотографию со всеми основными персонажами и Фриск по середине.

Это стандартная концовка, на которую, скорее всего, вы и выйдете в самый первый раз. Для её достижения нужно всего лишь пройти игру, не перебив всех монстров и боссов во всех локациях. У этой концовки огромное количество вариаций, так как она будет складываться из совершённых вами действий: много ли боссов вы убили, убили ли кого-то определённого, ну или оставили в живых только кого-то одного. Я не буду расписывать все возможные концовки, так как на это потребуется ещё одно руководство. Думаю, тут больше нечего сказать, идём дальше.

А вот про эту концовку я бы хотела расписать как можно подробнее. Чтобы выйти на эту концовку, нужно немного постараться: вырезать всё подземелье :3
Количество монстров в каждой локации ограничено, рано или поздно вы убьёте их всех. Для этого нужно просто ходить туда-сюда в любой небезопасной комнате.

И тогда вы увидите это:

Теперь на протяжении всего оставшегося уровня будет играть жуткая музыка, музыка на уровнях будет играть замедленно, а у персонажа изменятся некоторые фразы и поведение.
В местах сохранения вместо какого либо текста теперь красным шрифтом будет написано "Ещё n". n - количество монстров в этой локации, т. е. сколько ещё вам нужно перебить. Если вы перебили всех монстров и идёте сохраняться, то вместо красного шрифта будет написано всего одно слово - "Решимость". (В деревне Тэмми так же отсутствует фраза Detemmination/Решитэммость). С пути геноцида можно сойти в любой момент до Жаркоземья. Если вы не будете убивать всех монстров в этой локации и пройдёте в следующую - геноцид провален.
Пройдя игру на нейтрала, а потом на пацифиста, вы можете почувствовать себя сволочью, ибо здесь вы несёте только одни беды: грабите магазины и вырезаете всех без сожаления. А за плохие поступки вы дорого заплатите своими нервами (возможно). Как? На пути геноцида все боссы убиваются с одного удара, кроме двух: Андайн и Санс. Ох, они над вами хорошо поиздеваются. Бой с Андайн можно назвать просто хард версией обычного боя, который я проходила около двух дней. Думаю, это первый босс, который действительно представляет сложность и способен застопорить ваше прохождение на нормальный срок.
Но это всё фигня, так как вас ждёт самый простой противник в игре Санс

"И правда, что тут сложного-то? Сносит 1 хп, у самого здоровья на 1 удар", - подумаете вы.
Только вот, скорее всего, он победит вас первой же своей атакой. Если вы всё же переживёте её и попытаетесь ударить его, то он уклонится от удара и скажет:

В бою с ним нужно запомнить кроме его атак лишь одно:

В концовке вас встретит Чара и скажет, что в этом мире уже нечего делать и предложит его стереть. У вас два выхода: согласиться или нет. В независимости от того, что вы выберете, вам дадут смачный удар в 99999999999999+ урона. После этого игра закроется. При её открытии будет чёрный экран и звук ветра. Всё, игра разрушена. И ты в этом виноват.

Не бойтесь, игра не крашнулась. Вам всего лишь нужно подождать 10 минут, чтобы пошли диалоги, по завершению завершению которых вы отдадите свою душу.

Поздравляю! С этого момента вы больше никогда не сможете выйти на самую лучшую концовку, т. е. на пацифиста!
Теперь, в конце пацифиста вам покажут либо фотографию всех персонажей, лица которых зачёркнуты и Чару, стоящей(стоящего?) в центре. Если вы выбрали остаться жить с монстрами, то в конце катсцены Фриск посмотрит в камеру красными глазами.

Если вы пройдёте геноцид второй раз, то фразы Чары будут другими.
Есть только 1 способ избавиться от последствий геноцида и снова получать лучшую концовку - удалить файлы. Какие? Идите по такому пути:
. \AppData\Local\UNDERTALE
Удалите файлы с именем system_information
Всё, последствия геноцида устранены.

В игре много секретных взаимодействий. Это не такая интересная тема, но для общего развития, думаю, стоит упомянуть и это.

  • Подойдите к колонне и нажмите взаимодействие. Вы спалили великого стелс-мастера
  • Это, конечно, не секрет, но вы знали, что для продолжения пути достаточно поставить на плиту только нижний камень?
  • После битвы с Ториель вернитесь в свою комнату и поспите
  • После убийства Ториель вернитесь в её дом. Музыка будет замедлена. В вашей комнате музыка будет громче, если выключить свет(скорее всего баг). Подойдите к плите. Описание изменилось
  • Хоть эта загадка и простая, но её можно обойти. Подойдите к Папирусу и скажите что хотите узнать разгадку. Он укажет на рычаг. Нажмите на него и активируете кнопку
  • На этом моменте постоянно говорите, что не поняли объяснения правил
  • Чисто от нечего делать побегайте в кухню и
    из неё несколько раз так, чтобы Папирус не смог добежать до вас или до левой стены. Делайте так до звукового сигнала(такого же, как если бы вы загнали снежный шар в лунку немного ранее). Поговорите с ним
  • Попадите в эту комнату с помощью файлов игры
  • Пройдите вперёд по этой комнате, не выходите из неё. Идите обратно. Цветок скажет другую фразу
  • Светлячки издают звуки при взаимодействии
    с ними

Это, опять же, не такая интересная информация, но вы знали, что ваш любимый цветок преследует вас всю игру? Это видно в нескольких комнатах. К примеру: помните эту карту из Руин? Если пойти назад после всех диалогов и внимательно смотреть назад, то можно как раз заметить нашего преследователя.

Его можно заметить в этих комнатах:

Наконец-то мы подошли по-настоящему к интересным вещам. Начнём со врагов, а, точнее, с секретных. Да, здесь присутствуют такие, но их всего 2.
Первого врага вы можете встретить в Снежнеграде, а, вернее, здесь:

Гуляйте по этой комнате без остановки на протяжении 4-5 минут, затем он нападёт на вас.

Второй секретный враг ждёт вас в Жаркоземье. Перед битвой с ним нужно поставить дату 10 октября и время 20:00:

За победу над ними вам не дадут супер-плюшек и даже спасибо не скажут. Это чисто для себя.

В игре много комнат, которые не были задействованы в игре. Некоторые из них действительно интересные, а некоторые просто пустые и забагованные. Хоть в игре они не используются, но попасть вы в них можете. Только вот есть одна проблема: единственная комната, в которую вы можете попасть без всякого труда - комната 264. Что там? Те, кто внимательно читал записи в настоящей лаборатории знают, что там есть 21 запись. Но заметили ли вы, что 17 запись отсутствует? Запись номер 17, а именно ДВЕ записи номер 17, вы в игре не встретите. Да, их две. Первую 17 запись пишет Альфис. Там описано то, что происходит с телами монстров при введении в них решимости и почему - они сливаются воедино вследствие недостаточного количества физической материи в их телах. Проще говоря, они не могут выдержать решимость. Вторая же запись намного интереснее. Её пишет уже Г̴̺͇̞̓͑̕а̴̘͍̟̿̓͘с̴̙͉͕͋͒̓т̸̟̫̠͆̿́е̸̠̻̙̒̈́̕р̸̡̺̠͆͊̈́. Если вы не знаете про него, то не волнуйтесь, я написала о нём раздел ниже. Как же попасть в эту комнату? Пройдите по пути:
C:\Ваш пользователь\AppData\Local\UNDERTALE
Откройте два файла: undertale.ini и file0 с помощью блокнота.
В первом файле найдите строчку Room = и поменяйте значение на 264. Сохраните.
Во втором файле найдите предпоследнюю строчку и так же поставьте значение на 264.
Таким способом вы можете без труда добраться в любую комнату игры. почти в любую.
Попав в эту комнату, вы услышите замедленный и перевёрнутый смех Маффет и запись на шрифте wingdings
Перевод на русский:

З̞̀а͍̔п̐ͅи͍͝с̠̀ь̯͝ ̜͂н̩̀ӧ̱́м̋ͅе̠͠р͕̍ ͉͋с͝ͅе̢̍м̤͌н̡̇а̨͋д͎̅ц̪͂а̲̇т͖̕ь̦̈́.̮̈ ̺͆Т̙͌е̜̋м̟͒н͙̈́о̗͝.͖͝ ̦͘Т̟͂е̥̑м̩̌н̥͗е͈̒е̰͒.̘͝ ̠̈Е̥̎щ̣̔ё͎̍ ̘͘т͍̽е̡̿м͈͛н̹̎ѐ̦е̲̽.̢̔ ̪̔Т̣͛ё͇́м͓͋н͍͗о̰̔т̬̐а̠̐ ̺̈́р̺̆а̺͆з̟͐р̧̓ӓ̟с̥̌т͔̆а̟̾е̬͆т͔̑с͖͌я̮͐.̡̎ ̟̈Т̦̔е̭͝н̗͝и̢͗ ̙̊р̥́е͈̂ж͍͗у̞́т͆ͅ ͖̆в͕̈с̥̃ё̮̔ ̪̏г̳̂л͕̄у̗̌б̰̀ж͖̄е̢̉.̜͛ ͚̓П͎̎р͇̋ӣ̻с͈͝у̡̀т͚̐с͚͝т̹͘в̠͐и̜͛ѐ̳ ͈͗с͍̍в̰̇е̻̏т̲̒а̢̂ ̹̀о̥̌т̠͂р̻́и̦̽ц͍̈́а̻͋т̨̊е̦͐л̨̉ь̡̚н͈͂о̝͗.̨̉ ͍̔Э͙̉т̜̚о̺̀т̬̉ ̛̝с͇̒л͕̑е̼̚д̧͘у̱͝ю̤͂щ̪͑и̜̚й̼̈́ ͉̓э̥͒к͉̀с̪̋п͖̚е͓͐р̙̂и̺̉м͈̒е̦̑н̳͠т̹͘ ͚̎к̼̆а͈̅ж̨̿ѐ̩т̗͊с̑ͅя̰͝ ͉͆о̹͑ч̮̄е̩̉н̱͝ь̛͍-͖̐о̯͐ч͖̔е͖͒н͓̐ь͉̊ ̇ͅи͓͝н͇̓т̨̐е̪͠р̮̏е̬̇с͙̓н̫͘ы͔͛м̊͜.͇͊.͚͋.̼̇.̢̈́.̨̍А̫̄ ̮͋ч̳͠т̝̽о̛̣ ͉̾в̫̈́ы̝͘ ̻̏о̜́б͚̅ӓ́ͅ ̞͂д͚̆у͈̏м̫̑а̝̀е͖̎т̥̿е̨͌?͕͂

  • Адрес 00BA4B98. Поменять FF на 01
  • Адрес 00BA4F18. Поменять FF на 01
  • Адрес 0071009C. Поменять 05 00 на 26 06
  • Адрес 00BD1378. Поменять D5 на 01
  • Комната 272

Это не все неиспользованные комнаты, которые есть в игре. Есть комнаты проверки нажатия кнопок, комната с фроггиом, пустые старые версии некоторых локаций и многие другие. Большую часть таких комнат составляют полностью пустые локации без единого персонажа, в некоторые из которых нельзя попасть с помощью файлов, пока активированы определённые флаги в игре. Простыми словами - в них вам ловить нечего.
Но если всё-таки вы хотите посмотреть остальные комнаты, то вот вам их номера:
271, 273, 276, 287, 288, 289, 296, 297, 298, 299, 301, 302(перед входом в неё удалите файл obj_waterpushrockgen или измените его имя).

В чем же секрет гениальности Андертейла?

В прошлый раз я критиковал Андертейл за то, что она ощущалась для меня как глупая детская сказка для 13 летних подростков. Многие люди на Пикабу заминусили мой пост и мне стало любопытно: а почему эту игру любят? Может в этой игре есть какая-нибудь магия? Что если Тоби Фокс и вправду гений. и я не смог уловить тайный смысл игры?

В чем же секрет гениальности Андертейла? Игры, Undertale, Мнение, Статья

Тогда я решил переиграть в игру и посмотреть внимательнее, какие детали я упустил. Может я не уловил шутки? Может я не понял, что к чему? Я покопался несколько раз в вики я наконец осознал, что Undertale — это красивая постмодернисткая сказка. Пусть она наивная, но в ней есть что-то магическое. Что-то притягательное. Что-то глубокое. Я решил проанализировать сюжет игры подробнее.

Итак, давайте же начнём. Чем же Тоби Фокс вдохновлялся при создании Андертейла? В первую очередь Earthbound, конечно, о которой я как-то раз рассказывал. Однако достойна упоминания инди-игра OFF!, где Тоби взял идею с геноцидом. Если что, в этой игре надо играть за некого Баттерса, который должен якобы очистить мир от зла, но на деле занимается ценоцидом его населения. Систему переговоров с монстрами Тоби позаимствовал из серии игр Shin Megami Tensei.

И благодаря чему мы получаем хороший постмодернисткий винегрет. Но в чём же глубокий смысл Андертейла? Может в том, что убивать — это плохо, и лучше обзавестись друзьями? Нет, конечно. На самом деле глубинный смысл игры тут намного глубже. Так что, внимание, СПОЙЛЕРЫ!

Вы наверное заметили, что Фриск обладает способностью Решительности? С помощью этой способности Фриск может отматывать время назад и бесконечно возрождаться. Но что такое решительность на самом деле? Если верить Википедии, Решительность — это способность быстро и самостоятельно принимать решения, чем мы всё это время занимаемся в игре. Мы решаем, кого надо пощадить, а кого убить. На протяжении всей игры Фриск взрослеет, и он впервые попадает в незнакомый мир совершенно один. С этого момента Фриск должен проявлять самостоятельность.

Также стоит отметить, что Тоби Фокс вдохновлялся тупостью интернет-культуры, в первую очередь он проехался по пользователям Tumblr. Многие персонажи Undertale являются ходячими карикатурами на пользователей данной социальной сети. Например, Альфис является нердом-отаку, которая пытается уловить тайный смысл в аниме. Андайн, возможно, олицетворяет феминисток с Tumblr. Меттатон — ЛГБТ пользователей. Вообще, Тоби Фокс создал остроумную сатиру на современное гипертолерантное общество. Ведь в этой игре нам придётся сразиться со стражниками-геями.

Что же по поводу графики, то она намеренно сделана ужасной в угоду гротеску. Учитывая, что такая же примитивная графика была в Earthbound, визуальная стилистика Андертейла является данью уважения к классике.

Таким образом я могу сказать, что Undertale — яркое доказательство того, что людям нравятся играть в игры, которые противоречат всем новым трендам игровой индустии. В ней нету крутого графона или открытого мира. Но зато в ней есть душа. Так что я уверен, что эта игра станет классикой на века

Содержание

SPEED

SPEED (рус. Скорость) определяет скорость, с которой душа игрока может двигаться по полю. Это скрытая характеристика, которая может быть увеличена только при использовании Морского чая и в некоторых битвах.

  • Это единственная характеристика, не имеющая явного числового значения.

MDR (Murder Level, рус. Уровень убийства) — это полностью внутренняя статистика, которая отслеживает прогресс главного героя по пути Геноцида. Эта статистика начинается с 0 при каждом прохождении и сбрасывается простым перезапуском. Уровень убийства достигается несколько раз в игре, в частности, чтобы повлиять на типы встречных боссов и активность боссов, а также чтобы решить, сражается ли главный герой с Сансом, и найти правильный Нейтральный путь, заканчивающийся в зависимости от выбора главного героя.

Флаги в файле сохранения главного героя доступны и используются для решения выбора, который сделал главный герой, и соответствуют ли эти варианты требованиям для полной или прерванной попытки пути Геноцида. За исключением того, что уровень убийства отменяется, каждый шаг увеличивает уровень убийства только в том случае, если все требования, предшествующие ему, выполнены. Например, если главный герой убил Ториэль, но не исчерпал счётчик убийств Руин заранее, уровень убийства остаётся на уровне 0.

KR (KaRma, рус. Карма) — это характеристика, которая активируется в бою с Сансом. Это некое "возвращение урона" (карма - от слова судьба, мы как-бы платимся за всё что мы сделали).

Читайте также: