Что лучше вотч догс 2 или гта 5

Обновлено: 05.07.2024

Сравнение Watch Dogs 2 и GTA 5. В этой части мы сравним графику, природу, освещение, автомобили, времена суток, отражения и т.д.


Кроссовер

Для GTA Online тизерят "новое захватывающее приключение", посвященное 20-летнему юбилею GTA 3

Для GTA Online тизерят "новое захватывающее приключение", посвященное 20-летнему юбилею GTA 3

Утроенные награды за все каскадерские гонки и гонки по воздуху в GTA Online на этой неделе

Утроенные награды за все каскадерские гонки и гонки по воздуху в GTA Online на этой неделе

Watch_Dogs 2 | летний обзор | лучше чем GTA 5?


Существуют игры, которые дарят нам только положительные эмоции, и стараются быть приятными, веселыми, и лишний заставить игрока улыбнуться. Большое и яркое приключение, с бесконечно сыплющимися шутками, а также с отражением современной культуры. Watch_Dogs 2 в первое время кажется именно такой: кричащие кислотными красками граффити, современная культура, нанизанная на иронию к ней же самой; хакеры в хипстерской одежде, применяющие инструменты, которые являются последним словом из мира техники; большие корпорации, собирающие данные о своих клиентах, и, конечно же, вечное противостояние борцов за свободу и ее угнетателей. И все это происходит на фоне живописного Сан-Франциско, население которого находится под наблюдением местного «большого брата» - операционной системы CtOS, созданную зловещей корпорацией Blume, и наши выше упомянутые хакеры, члены группировки DedSec, пытаются вывести Blume на чистую воду, и представить всему миру все ее скелеты, запрятанные глубоко в шкафу.


Watch_Dogs 2 оставляет после себя ощущение «летней» игры. Главный герой всегда непринужденно и с долей иронии выполняет задания своей группировки, находясь, как говорится, на «расслабоне», часто попадаешь на местные живописные пляжи, встречаешь тут и там бродящие влюбленные парочки в легкой одежде, которые постоянно делают селфи. Вообще надо отдать должное ребятам из Ubisoft, левел-дизайн в игре хорош и приятен, местная архитектура смотрится отлично, да и достопримечательностей в городе очень много. Графика в игре хороша, не идеальна, но и посредственной ее не назовешь, хотя для того чтобы оценить ее полностью, нужен весьма мощный ПК. Для справки замечу, что игровой процесс был запечатлён на высоких настройках и с выключенным сглаживанием, но с включенным параметром SMAA 2TX.


Главный герой и персонажи.

Сиквел показывает нам сплоченную команду для спасения мира. Джош – мозг команды, самый лютый программист, но как полагается не без странностей. Джош асоциален, и болен какой-то болезнью, которая является то ли психическим отклонением, то ли физическим, скорее первым, чем вторым. Ситара является пиар-менеджером в нашей команде, а также дизайнер и художник, благодаря ей группировка в городе выглядит так, как выглядит. Ренч – символ анонимности и разрушения одновременно, вообще самый харизматичный из всей шайки, любит пушки и мемы. Гораций – негр, или как принято говорить афроамериканец, символ чего-то адекватного в интернете и в мире игры. Ну и протагонист, Маркус, и он негр, он… ну негр. Да, главный герой безлик абсолютно, может и он пытается вести себя как добряк с большой дороги и изливающий на всех струи позитива и добра, но это нисколько не подчеркивает его индивидуальность. Впрочем, играть за него неотвратно, и на том спасибо. Антагонист типичный злодей, который хочет избавиться от надоедливой шайки хакеров, но он не основная фишка сюжета. Интересно наблюдать как общаются между собой персонажи, как разговаривают между собой, шутят, и напиваются вдрызг (о Боже, я точно говорю о игре от Ubisoft?).


Геймплей игры

Геймплей игры не очень сильно отличается от предшественницы, но все же разбавлен парой новых фич для взлома, расскручен и улучшен. По карте теперь разбросаны очки улучшений, которые чтобы получить, нужно скачивать, взламывать, красть, ну в общем как делает каждый порядочный хакер. В свою очередь очки улучшений охраняется той или иной фракцией на подсвеченной красным цветом территории, по которой туда сюда болтаются компьютерные болванчики. Фракций в игре много, иногда они вступают между собой в схватки, позволяя вам лицезреть битву двух не очень прямо стреляющих ИИ. К слову о очках улучшений, их теперь разбили на обычные и особые, и, теперь чтобы разблокировать некоторые скиллы придется искать все, потому что для каждого скилла свое особое очко исследования. А вот дерево прокачки выглядит также, как и в прошлой игре.


В ней находятся ветки:

Дистанционного взлома, взлома транспорта, социальной инженерии - для взлома чужих личных устройств, с возможностью заимствования особо большой суммы денег; Ветка взлома городской инфраструктуры – светофоров, ворот и ограждений, чтобы убежать от неприятеля; Ветка механизмов для создания смертельного (и не очень) метательного оружия; Ветка Ботнет, о которой мы поговорим позднее, ну и конечно ветка для прокачки огнестрела, куда же без нее, без родимой.

Вообще без остановки вам никто ничего взламывать не даст, у вас есть определённое количество попыток взлома, восстановить их можно немного подождав, или стыря их чужого мобильника. Увеличить их можно как раз вкачивая ветку БОТНЕТ, для нее не нужны особые скиллы.


Конечно же если вам надоел ваш костюм, вы можете поменять его в магазине, Ubisoft пошли по пути упрощения, и теперь на многие маркеры на карте можно перемещаться фасттравелом, а некоторые магазины доступны сразу. Не беспокойтесь, разработчики бережно запихали в игру много шкурок для вашего персонажа, так что вашему внутреннему моднику есть где разгуляться, а если вам не хватит того что есть, заблокированная одежда отмечена на карте, а некоторая выдается за прохождение испытаний и заданий. Одежка покупается за деньги, которые вы находите, крадете, или обмениваете на лут в ломбарде, ничего серьезного, лут автоматически подбирается в мешках с деньгами и транспорте, юные борцы за свободу всегда открыты для свежего денежного вливания.


Вообще в игре всегда есть чем заняться, дополнительных заданий очень много, но, мы же играем в игру от Ubisoft, часть из них по сути своей повторяют друг друга. Включаем режим VickNet (местное орлиное зрение), ищем ништяки, и дополнительные задания, сияющие оранжевыми очертаниями. Приходим на место, берем задания, где нам необходимо украсть/взломать/заразить вирусом/подставить под удар n-е количество объектов. Но в каждое задание все равно разработчики пытались привнести какую-то изюминку, и к счастью у них получилось. Некоторые задания разбавляются догонялками, где то надо решить головоломку с перенаправлением потока данных, которую наконец довели до ума по сравнению с первой частью. Первые 10 часов игры я только и носился по карте как угорелый, от одной точки взлома до другой, совсем позабыв о сюжетных заданиях. Позабавило и задание, где необходимо было взломать ПК разработчиков Ubisoft, чтобы скачать трейлер какого-то проекта. Чтобы не означало вставки самих себя в свою же игру, но выглядит это довольно забавно. Пешие прогулки иногда вознаграждаются какими-то случайными событиями, где кто - то с кем то дерется, ругается, или активно беседует и фотографируется. И вы тоже, как член современного общества, можете открыть приложение в своем телефоне и запечатлеть свою физиономию на фоне местной достопримечательности.


Задания выполнять теперь нам будут помогать два новых друга: боты джампер и квадрокоптер. Эти два инструмента очень удачно вписываются в игру, и открывают больший простор для взлома и тактики, улучшаются боты в дереве навыков. Некоторые загадки ставят упор именно на них, а иногда приходится комбинировать ботов для получения желаемого результата. Коптер хорош для осмотра местности, и им удобно помечать недругов и полезные предметы, бот же может подключать к щиткам взламывающее устройство, когда коптер может взломать лишь дистанционно.


Вообще игра старается следовать тенденциям современной техники, которая вливается в нашу жизнь. К примеру в ХакерСпейсе, своеобразном убежище героев, можно найти огромный 3D-принтер, на котором можно распечатать оружие, как и заводского типа, так и производства группировки.


К слову об оружии, в игре стрельба реализована мягко говоря не очень, все немного топорное, не чувствуется отдачи оружия, короче говоря стрельба – это не тем, чем хороша Watch_Dogs 2. Да тут есть внушительный арсенал смертоносного оружия, но что толку если стрелять из него не очень приятно?

Также стало непонятно зачем нелетальное оружие. Дается всего одно - шокер, но оно лично для меня мало полезно в стелсе, потому как после оглушения шокером противник вскоре поднимается, в том случае как после приема ближнего боя, и пистолета с глушителем охранник точно не встанет. Плюс я в игре не заметил шкалы морали, которая была в первой части и ровным счетом ни на что не влияла, поэтому лично я забил на шокер, и просто ставил хедшоты по недругам из пистолета.


В предрелизных интервью разработчики говорили, что исправили ситуацию с транспортом, учли старые ошибки, и работу над косяками действительно видно но не совсем. Как и в случае со стрельбой можно применить термин «топорно», причем дело тут не только в удобстве вождения, но и в физике транспорта, иногда вы можете мчатся на мотоцикле и влететь во встречную машину, и получить только геройское «Ай!», а в иных случаях случайно задев столб вылетите вперед зубами чесать асфальт, а ваш железный конь вылетит кювет. Да, Ubisoft, определенно лучше чем в прошлой части и в той же Sleeping Dogs, но все еще далеко до хотя бы аркадного автосимулятора.


Немного о сетевой игре

Отдельно о чем хочется рассказать, так это сетевой игре. Здесь она очень своеобразная, и самый необычный режим это режим взлома, причем вы, или ваш соперник в это время имеете другой облик. Пока ваш оппонент пытается вас взломать, вы пытаетесь выследить его внутри назначенной зоны. Своеобразная игра в прятки, некоторое время доставляет много фана, но надолго не сможет удержать в себе. Остальные режимы это классический дезматч и кооп-задания на прохождения. Да, разработчики пытались бесшовно вплести мультиплеер в геймплей, но частенько он меня раздражал своими уведомлениями, но к счастью в настройках можно отключить попытки вторжения в ваш игровой мир.


Подведение итогов и оценка

Ну что ж, время подводить итоги. Все же у Ubisoft получился весьма грандиозный проект, но если бы не одно но – игру постоянно хочется сравнивать с GTA 5. Сколько даже не из-за того, что они иногда визуально похожи, сколько из-за возможностей, которые предоставляют игра. И все же, прошу заметить, Watch_Dogs 2 это песня о другом. Может она играется ближе к GTA 5, но все же у нее свой стиль, своя атмосфера, своя подача. RockStar подняли такую планку качества подобных игр-песочниц, что Ubisoft в ближайшее время точно не получится допрыгнуть до него. По поводу багов – в игре их стало меньше, но они все же есть, это те же провалы в текстуры, но встречаются они не так часто. Если вы собираетесь поиграть в Watch_Dogs 2, постарайтесь отбросить сравнение с GTA, и тогда вы получите удовольствие от игры, которое получил я. А оценка проекту от Ubisoft 8/10. Всем удачи, текст писал NakeID, он же - EFRMAN.

Watch Dogs 2: Видеообзор


Единственная ассоциация, возникающая у меня в голове с городом Чикаго, это Мыши рокеры с Марса. В сериале этот город был основным местом действия.
Ничего не сказано про грядущий даунгрейд женских гениталий. Обзор проплачен взломан!


слишком большой кусок обзора говорили про сюжет, игры юбисофта не ради него играют, так что не понимаю, зачем на это тратить 7минут. Во многом согласен с Васей (хотя мне лично первая часть всё равно понравилась больше сиквела), но по моему мнению, всё-таки относительно персонажей Вася выдаёт своё отношение к ним за факт, хотя лично я считаю, что они получились очень слабыми. Они изо всех сил пытаются казаться крутыми (шутят в разной степени убогости, паясничают и кривляются), но выглядит всё это, лично на мой взгляд, не круто, а убого. Да и город не сказал бы, что запоминающийся, ибо после прохождения игры, кроме Алькатраса ни одно место не припоминается. Но игра в любом случае получилась, на удивление, отличной. я сюда ради срачей пришел и чет разочаровался. А обзор хороший кстати!:3 Вот, обзор, что надо)
Конечно, многие факты всё равно получились субъективны и я прям удивлён, что Вася назвал всего два-три минуса, что тоже субъективом сильно пахнет. Из-за этого снова очень хвалебный обзор, но, хоть, конкретики в обзоре хватает и в целом, мне понравилось. И концовка прикольная) «Минусы, конечно, остались, но они меркнут на фоне Мафии 3». С этого стоит начинать обзор, простите не удержался.
Да и вообще мне кажется, что на фоне мафии 3 даже WD 1 вполне годная игра. О времена! Вася, а на твой взгляд какой оценки достойна Мафия3? Вася хороший обзор, приятно было смотреть, спасибо тебе. Меня вот заботит вопрос, а не надоела ли очередная «сатира» на что-нибуть?
Я бы не назвал первую часть суровой, я бы назвал ее серой и унылой.
Эту часть уже и пробовать не буду. Изюм? да ну, зачем. изюм говноколде про которую все забыли уже сейчас, похвально мафии 3… графен застрял ниже уровня ларки крофт 2013 и чуть выше дрейкфейса. изюм игре с сюжетом слабже чем любая книга лукьяненко… Уася, иди дальше ревелейшен рекламируй=)

Насчет субъективщины и т.д: вот именно таким должен быть обзор. Именно таким, тоесть построенным в первую очередь на объективных фактах, а не на субъективном мнении.
В чем смысл обзора? Разве в том, чтобы высказать свое обуенно важное личное мнение? Нет, смысл обзора в том, чтобы обозреть продукт (кэп), рассказать про разные аспекты, детали, осветить очевидные плюсы и минусы. Чтобы зритель смог на основании изложенных фактов сделать хотя бы приблизительный вывод.
Конечно же в обзор попадает и субъективщина, особенно когда речь идет о атмосфере, качестве диалогов, персонажей и тому подобных вещах. Но даже в этом случае нужно отвлечься от своих вкусов и предпочтений, и судить не предвзято. Или хотя бы постараться.

Теперь конкретно про этот обзор: я пока не играл в WD2, поэтому не могу судить. Но если местные факты — действительно факты тогда… чтож, тогда обзор отличный. Десять из десяти, Изумительно и все такое))

В нескольких обзорах читал что миссии однообразны до ужаса — приедь, зайди дронами или сам по стелсу, взломай и вали. И судя по тому что я видел это похоже на правду.
Интересность персонажей — тоже мягко говоря субъективная вещь. У меня эти фрики с их подростковыми распальцовками и «эй чувааак давай замутим что-нибудь крутое» вызывают лишь раздражение. Наверно в ноябре трудно проникнуться солнечным духом хипстерской гей-столицы Америки)))
В остальном игра выглядит как фикс всех претензий к первой ВД и средненький клон гта5. Времяубивалка на один раз, или даже меньше. Лучше бы всё таки Кулаков делал обзор, это не претензия к Васе, но мне кажется было бы во всех смыслах объективнее. Вася молодец! Продал мне игру) жду скидок.
+ а с мультиплеером что? в обзоре ни слова… Отличный и веселый обзор, но я всё равно не согласен и на ютубе поставил дизлайк. Я разумеется не против мнения Стопгейма, но против всей современной политики Юбисофт, а WD2 безусловно, на все сто процентов, следует этому курсу. Играбельная версия фильма Хакеры 1995г., да я об этом с детства мечтал.

Очень посмеялся с видео. Только что посмотрел эпизод гриффинов, где высмеивали злоупотребление словом «ФАКТ». Так теперь увидел это злоупотребление в СГ, но на серьезных щщах.

А так СГ выглядит так, будто редакция оправдывается. Сначала за обзор мафии3, потом за чрезмерный пиар пс4. И в каждом видео какое-нибудь оправдание и наезд на аудиторию.

Так же и тут. Чтобы видео не напоминало обзор на мафию 3, вот вам слово «ФАКТ».

BTW В игре есть шутка про слово GOD?

Отличный обзор. И главное объяснил, объективно и субъективно, минусы, плюсы и улучшения в игре, чтобы не ныли что клепают одно и тоже, хотя я жду того момента когда оценки из СГ уберут, дабы народ всё таки читал основу, а не стал смотреть сразу результат и разводить срачи из-за оценки.
Вася — молодец, всем мира, СГ всё ещё тот))) Круто вы обыграли эту тему с комментаторами. Не то что бы я кричал что «СГ ПРОДАЛСЯ», но все таки не со всеми вашими оценками я соглашусь. И в этом обзоре вы отлично обыграли подобную тему, за подобную креативность я и люблю СГ. Это Вася так Лоева подстебал в конце? Окей, ладно, за это зачет) Чумоданов не завозили, верю) Крутой обзор.Даже поиграть в WD2 захотелось, хотя после первой части и были сомнения.Но теперь они развеялись.

Спасибо за детальный обзор! Ещё больше жду 29-е)

Касаемо нытиков. Если из-за этого коммьюнити обиженок загнётся серия с такой классной концепцией, то я потеряю веру в человечество(

А про достопримечательности да, конечно в СФ их больше. Но лично для меня Чикаго — это не город достопримечательностей. Это город атмосферы. Гангстеры, нуар, дождь и ветер — вот это для меня Чикаго. и всё это было и в первой части Watch Dogs.

Обзор в принципе понравился и Ватч Доге 2 для меня был бы лучше поменяй они героя. Ведь первой части я некоторую нереалистичность прощал из-за того что главный герой был хакером-супергероем. Тут же могли и просто дать кастомизацию как в играх серии Saints Row. Вписалось бы в настроение игры намного лучше. Я все таки хочу иметь выбор играть ли мне за негра или за азиата коим я и являюсь в реальной жизни. А за белых играть в большинстве случаев не хочется. Так минутка расизма

Я пока не играл, но поиграю как-нибудь… вот правда первая часть отбила желание как можно быстрее залезать в эту игру, когда еще столько других не пройдено. Но все равно хочу вот что сказать:

Я вижу по стримам и видосам, что она лучше первой. Зная Юбиков, не сомневался, что так и будет. Но Вася говорит в конце: «Так за что же не любить эту игру»?
И я, не играв в нее, уже заранее могу сказать: чего стоит некоторым опасаться. Тем, у кого такие же требования как у меня.
А требования заключаются в том, что если в игре с открытым миром и машинами, езда на этих машинах реализована настолько говенно, что чуть ли ни физически больно ездить — все остальное должно быть на высочайшем уровне, чтобы в нее было интересно играть. И в первую очередь это: классный сюжет, когда интересно узнать — что будет дальше, большое кол-во разного челенджа в игре, атмосфера. Ну и все остальное должно быть тоже крутым.
И у меня есть отличный пример: Sleeping Dogs

Вообще, с теми, японскими, псами, эти псы всегда у меня вызывали ассоциации. Но, в отличие от них, в первую часть мне было тупо неинтересно играть. Едешь на машине, которой мучительно управлять, в какое-то место, чтобы что-то сделать. Но тебе, в общем, плевать — что ты там сделаешь, и зачем это надо, потому что неинтересно. А неинтересно, потому что сюжет — говно.
Тут, конечно, надо пощупать игру, чтобы понять: действительно ли она заслуживает этого изюма, но, глядя на видосы, и вспоминая прошлую игру, пощупать хочется как-нибудь потом.

Большое спасибо за обзор. Василий очень хорош. Самоирония, внимание к мелочам, творческий подход. Но главное, претензии аудитории восприняты верно, и направлены на свою работу, а не аудитория идиоты (хотя не без этого).

Не имею цели разжигать конфликт, но немного про субъективность. Слишком часто это слово фигурирует на СГ последние пару месяцев. Нужно посмотреть на это с другой стороны. Коллектив SG творческий, но ваша деятельность — ваша работа. И если люди (абсолютное большинство), не согласны обзором, не согласны с оценкой, может это не потому что они «Не играли», а просто, кто-то плохо выполнил свою работу? м?

Первый взгляд на Watch Dogs 2 от фанбоя или почему вам пора удалять GTA 5 и начинать откладывать деньги на Watch Dogs 2


14 июня 2016 года компания Ubisoft во всей красе претензовала на своей выставке Watch Dogs 2 — блистательный экшен про хакеров, который разрушит все столпы открытого мира, установит свои и станет важнейшим ориентиром для всех разработчиков в течение следующих двух лет. Настала пора разобраться в благодати, которая снизойдет на нас всех в ноябре этого года.



Французская компания обставила показ игры максимально эффектно — по экрану пошли помехи, и испуганная ведущая поспешила ретироваться со сцены, пока хакер на экране проникновенно исполнял молитву DedSec. Ни один анонс на E3 2016 не был обставлен так же эффектно, как презентация Watch Dogs 2. Пока Sony тратилась на дорогой оркестр для God of War, который, возможно, впечатлил нескольких пенсионеров, заставших Чайковского и Штрауса при жизни, Ubisoft всячески куролесила, смеялась над неповоротливыми экшенами в открытом мире, шатаутила поколению миллениалов и разве что не ломала четвертую стену.

Удивленные как малые дети зрители стали свидетелями демонстрации игрового процесса Watch Dogs 2. Главное, что нужно понимать в процессе лицезрения новой игры — кудесница Ubisoft в очередной раз доказывает, что ей под силу обернуть мнения критиков против них самых. Все, за что ругали оригинальную Watch Dogs, былью поросло во второй игре. Я сейчас напишу поразительную банальность, но Watch Dogs 2 отличается от первой части так же, как отличалась Assassin's Creed 2 в свое время. Талантливые монреальцы разобрали игру на винтики, часть выбросили в мусоропровод, а то, что осталось, подверглось тотальной переделке. После триумфа, который произведет вторая часть, первую будут называть не иначе как «Watch Dogs курильщика».

Не совершайте ошибку, полагая, что Watch Dogs была плохой игрой. Это была очень хорошая для своего времени игра, в которой содержалось сразу несколько революционных концептов: идея «смартфон как продолжение руки» и гениальный мультиплеер, которые сплетались друг с другом в самых интимных местах. Не все оценили Watch Dogs, потому что разработчики сконцентрировались на реализации революционных идей и размазали остальные элементы игрового мира по холсту. Все разработчики сходятся во мнении, что с каждым годом становится все сложнее удивлять игроков, потому что быстрее аппетитов растут только бюджеты игр. Однако руководитель Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemo) опроверг сомнения всех фанатиков, заявив со сцены, что Watch Dogs стала большим успехом для компании, и она бросила все возможные силы на ее развитие.



Итак, все идеи первой части получили как ожиданное, так и совершенно шокирующее развитие. Забудьте про выборочность, теперь можно взламывать все, что душеньке угодно: электронные устройства, машины, строительные краны, людей и собак. Автомобили неожиданно включаются и создают происшествия на дороге, строительные краны позволяют главному герою перепорхнуть туда, куда хочется, собаки оглушаются разрядом установленного на них шокера, а люди начинают впопыхах обыскивать свои карманы, когда у них звонит телефон. Большинство из данных возможностей уже доступны продвинутым людям сегодня, а остальные, будет надеяться, появятся не в далеком будущем. Вот у моих соседей 100-килограммовая псина, с которой они не могут совладать — если дело дойдет до противостояния, мне будет достаточно некомфортно прибегать к помощи ножа или перцового баллончика. Поэтому жду, когда на рынке появятся умные шокеры.



Главное, что изменилось, это, конечно же, главный герой. Встречайте Маркуса Холлоуэя, который призван спасти жанр игр в открытом мире, поведя их светлой поступью в будущее. Это чернокожий герой, который крайне эффективно прячет свое лицо за шторкой и солнцезащитными очками. В общем он идеально вписывается в общую концепцию второй части, которая стала значительно ярче и смешливее первой игры. Пока Эйден Пирс мстил за мертвую племянницу и становился большим преступником, чем его оппоненты вместе взятые, Маркус Холлоуэй позволяет себе уйти в отрыв. По мере развития сюжетной линии он будет противостоять раболепным белым воротничкам, а главной целью станет набор фолловеров у аккаунта хакерской группировки DedSec в Twitter. Ubisoft мастерски просчитывает очаги интереса нынешней молодежи и аккуратно помещает их в игру. Если ваша милейшая половинка или кто-то из друзей озабочен набором фолловеров — в их душе теплится Watch Dogs. Во всех нас есть немножко Watch Dogs. Каждый день, складывая символы в слова на клавиатуре, вы отправляете поток нулей и единиц в глобальную сеть. И где-то там может находиться хакер, подобно ищейке отслеживая каждый посланный вами сигнал.

Watch Dogs 2 удовлетворит запросы даже самых требовательных поклонников стелс-серии Splinter Cell

Watch Dogs 2 удовлетворит запросы даже самых требовательных поклонников стелс-серии Splinter Cell Watch Dogs 2 удовлетворит запросы даже самых требовательных поклонников стелс-серии Splinter Cell

Действие Watch Dogs 2 развивается в трех крупнейших городах Калифорнии: Сан-Франциско, Окленде и Силиконовой долине. Сказать, что это известные города, не сказать ничего. Разработчики с пылом и жаром рассказывают, как много времени они потратили на кропотливейшее воссоздание этих трех пунктов, интервьюеру остается только смахивать слюнную жидкость разработчиков со своего лица. Главного героя приняли в ряды нелегальной группировки благодаря его выдающимся способностям, поэтому вы долго будете приходить в себя после демонстрации его способностей. Ультимативным приемом станет массовый хакинг, подразумевающий одновременный взлом близлежащих объектов. Поклонникам DOTA 2 такое и не снилось.



Окончательное осознание того, что Ubisoft взбила из Rockstar омлет, приходит с демонстрацией срежиссированного трейлера. Присмотритесь: первые секунды воспроизводят некоторые сцены из дебютного трейлера GTA 5 — отличие разве что в тюленях. Далее Ubisoft делает эффектный ход и показывает, как бравые хакеры приближают будущее. Кто-то хакает просходящее, на экране появляется герой Watch Dogs 2 и… начинается невообразимая движуха, зритель чувствует себя новичком на вакханалии. Главный герой в одиночку устраивает то, что потребовало бы усилий десятков, сотен бандитов в GTA Online. Роботы восстают против человечества, главный герой прыгает как Питер Паркер, успевает здесь и там, машины, урча движками, устраивают хаос на дорогах, приятель тычет в камеру факом, а тем временем герой показывает мастер-класс на мотоциклах. Я открываю дебаты — данный ролик Watch Dogs 2 это лучший трейлер игровой индустрии за последние 16 лет. В 107 секундах Ubisoft уместила все то, за что мы любим видеоигры и тратим на них время, жертвуя другими делами на ритуальном алтаре.


При встрече с этим персонажем понадобится ни много ни мало лубрикант

При встрече с этим персонажем понадобится ни много ни мало лубрикант При встрече с этим персонажем понадобится ни много ни мало лубрикант

Мультиплеер является еще одной темой, о которой ваши друзья будут щебетать в ноябре, словно скворцы. Watch Dogs представила оригинальнейший концепт, благодаря которому сторонние пользователи могли проникать в вашу игру и немножко шкодничать. В 2016 году это уже не будущее, тема получила развитие в Dark Souls 3, Tom Clansy’s The Division и еще нескольких играх, которые не помнит мой внутренний летописец. Суть в том, что сегодня этим никем не удивишь. Поэтому авторы Watch Dogs 2 делают ход ферзем и — внимание! — позволяют пройти абсолютно все сюжетные миссии и вдоволь нарезвиться в открытом мире в компании еще одного друга. GTA 5 нервно курит в сторонке, все ее сюжетные миссии недоступны вашему скваду. Только представьте, какие невообразимые тактики и стратегии открываются вам и побратемецу. Стив Джобс (Steve Jobs) завещал нам думать иное. И разработчики Watch Dogs 2 дарят возможность делать это, освобождая из оков, в которые нас заковали прислужники Большого Брата.

Чтобы понять, на что будет похож фильм по Watch Dogs, спешите посмотреть 1 сезон «Мистер Робот», который вполне реалистично показывает жизнь хакера, время от времени взрывая мозг головокружительными сюжетными поворотами

Чтобы понять, на что будет похож фильм по Watch Dogs, спешите посмотреть 1 сезон «Мистер Робот», который вполне реалистично показывает жизнь хакера, время от времени взрывая мозг головокружительными сюжетными поворотами Чтобы понять, на что будет похож фильм по Watch Dogs, спешите посмотреть 1 сезон «Мистер Робот», который вполне реалистично показывает жизнь хакера, время от времени взрывая мозг головокружительными сюжетными поворотами

…но и на этом интереснейшие порции информации от компании не заканчиваются. После окончания сногсшибательной презентации на сцену вышел представитель компании и сообщил весть, которая богатырской поступью обошла весь земной шарик. Ubisoft Motion Pictures уже вступила в переговоры с Sony и ищет возможность снять фильм про Watch Dogs. «Варкрафт» доказал нам, что игровое кино имеет место быть, а «Кредо убийцы» станет оглушительным успехом — всем зрячим людям очевидно, что игры в плане сюжета и размаха оставили традиционные кинопленки позади. Ну так вот компания готовит кино, главным слоганом которого станет «Нахрен общество». В обмен Sony выторговала право на эксклюзивные в течение 30 дней DLC для PS4. Конечно, полная глупость, но чем японцы не тешились, лишь бы кэш на фильмы отстегивали.

Главный герой перемещается в бесшумном режиме реалистичнее, чем домушник в GTA: San Andreas. Я убежден, что вор, который захочет ограбить мою квартиру, будет двигаться именно так и никак иначе

Главный герой перемещается в бесшумном режиме реалистичнее, чем домушник в GTA: San Andreas. Я убежден, что вор, который захочет ограбить мою квартиру, будет двигаться именно так и никак иначе Главный герой перемещается в бесшумном режиме реалистичнее, чем домушник в GTA: San Andreas. Я убежден, что вор, который захочет ограбить мою квартиру, будет двигаться именно так и никак иначе

Watch Dogs 2 выйдет 15 ноября 2016 года на PC, Xbox One и PS4. Запомните эту дату, потому что она войдет во все учебники по истории видеоигр. Я уверен, что Watch Dogs 2 пройдет испытание временем, и встанет в один ряд с такой культовой классикой, как Pac-Man, Doom, Warcraft, Fallout, Rayman, Half-Life 2, Assassin’s Creed 2 и Witcher 3: Wild Hunt.

Watch Dogs 2 станет игрой года просто потому, что ни в одном другом куске кода, тщательно написанным и отлаженным обитателем Солнечной системы, нельзя сделать так

Watch Dogs 2 станет игрой года просто потому, что ни в одном другом куске кода, тщательно написанным и отлаженным обитателем Солнечной системы, нельзя сделать так Watch Dogs 2 станет игрой года просто потому, что ни в одном другом куске кода, тщательно написанным и отлаженным обитателем Солнечной системы, нельзя сделать так

Читайте также: