Что лучше ведьмак или драгон эйдж

Обновлено: 30.06.2024

The Witcher 3: Wild Hunt - единственная в своём роде игра, но эти экшн-рпг стоят того, чтобы на них как минимум взглянули поклонники шедевра CD Projekt Red.

После того, как адаптация вышла на Netflix, продажи игр, особенно The Witcher 3: Wild Hunt, резко выросли. Люди, даже не геймеры,не могли насытиться приключениями Геральта. Это долгая игра, но в конце концов вы закончите приключение.

Вот тут-то и пригодятся эти десять рекомендаций. Все они представляют собой экшен-РПГ с большими или полуоткрытыми мирами и разветвленными путями диалога. Некоторые из них немного растянуты, но должны понравиться тем, кто ищет что-то похожее на творение поляков.

The Elder Scrolls V: Skyrim

Давайте начнем с самой очевидной рекомендации. Skyrim дебютировал в 2011 году и с тех пор взорвал игровой рынок на всех платформах. Он все еще поддерживается по сей день сообществом.

Из-за своего возраста графика, независимо от того, в какую версию вы играете, может выглядеть устаревшей. Тем не менее, Скайрим- это всё ещё забавная RPG с фантастическим открытым миром. Возможно, у него нет такой же глубины в квестах или интуитивного боя, как у Ведьмака 3, но в Скайрим всё ещё можно хорошо провести время.

Dragon Age: Inquisition

Более современная, фэнтези RPG - Dragon Age: Inquisition. Это относительно современная игра, вышла в 2014 году. У Inquisition был неровный запуск с большим количеством ошибок, также как у Skyrim и The Witcher 3, Если уж на то пошло.

Однако через несколько месяцев грубые участки были сглажены, что привело к, возможно, лучшей игре в серии на сегодняшний день. Также, как и The Witcher 3, Inquisition является продолжением предыдущих двух игр, а также служит перезагрузкой. В принципе, к Dragon Age: Inquisition легко перейти даже без прохождения прошлых частей.

В то время как Origins имеет несколько потрясающих областей, а Одиссея просто даёт более красивый пейзаж. От убийства врагов до исследования морей, Odyssey - отличный компаньон для The Witcher 3.

Final Fantasy XV

Как будто это нужно сказать, но каждая игра Final Fantasy - это отдельная вещь. Это может быть пятнадцатая часть, но не обязательно играть в другие четырнадцать или буквально сотни спин-оффов.

Это первая игра, в которой представлены боевые действия и полностью открытый мир. Final Fantasy XV похожа на аниме-версию The Witcher 3. Просто замените Геральта на четырех парней, плотву на больших желтых птиц и машину, и все.

NieR: Automata

Еще одна экшн-RPG от Square Enix, NieR: Automata разворачивается в мрачном будущем, где люди живут в космосе, а Земля наполнена роботами. Разработчик PlatinumGames и режиссер Drakengard Йоко Таро сделали приключение для думающего геймера.

Здесь нет деревьев диалога, и мир не так дорог, как другие игры с открытым миром, но Automata более чем заслужила того, чтобы ей дал шанс любой, кто ищет более глубокие, более философские размышления. Кроме того, есть возможность покататься на лосе.

Horizon Zero Dawn

Horizon Zero Dawn - это ещё одно женское приключение в открытом мире в мрачном будущем, хотя на этот раз человечество всё ещё находится на Земле, но регрессировало к более примитивному состоянию. Технологии почти полностью утрачены, а племена людей рассеяны и ведут кочевой образ жизни.

Великий катаклизм был вызван роботизированными существами, которые всё ещё бродят по миру. Это что-то вроде Ведьмака, но только с роботизированными существами. Horizon Zero Dawn легок на элементы RPG, но довольно тяжел с осмысленными историями в комплекте с диалоговыми деревьями.

The Legend Of Zelda: Breath Of The Wild

Теперь, когда The Witcher 3 вышел на Switch, Breath of the Wild наконец-то можно рекомендовать, хотя ему не хватает многих основных элементов игры.

Хотя игра традиционно не классифицируется как RPG, свобода открытого мира Breath of the Wild, система оружия и многие побочные квесты придают игре классификацию, даже если приключенческий боевик может быть более точным жанром. Даже без большой части истории, Breath Of The Wild имеет достаточно много общего с Ведьмаком 3.

Для тех, кому нравился аспект исследования в Ведьмаке, они должны чувствовать себя как дома в Хайруле.

Kingdoms Of Amalur: Reckoning

Немного старше, чем другие игр, премьера Kingdoms of Amalur: Reckoning состоялась в поколении PS3 и Xbox 360. Однако на ПК игра всё ещё доступна. Амбиции игры были огромны, и они были встречены с похвалой, хотя и с некоторыми оговорками.

Reckoning не реализовал весь потенциал. Сосредоточившись на положительных моментах, быстро развивающийся и разнообразный бой берёт многое от hack and slash, а также всю мощь и магию, которую можно было бы ожидать от RPG.

Ni No Kuni II: Revenant Kingdom

Ni no Kuni II - это игра для тех, кто любит экшен и аспекты открытого мира The Witcher 3, но хочет чего-то более симпатичного и красочного. Бой JRPG гораздо более доступен, чем The Witcher 3, хотя оба происходят в режиме реального времени и имеют стратегические элементы.

Revenant Kingdom - это почти полная противоположность The Witcher 3, с беспечными персонажами и очаровательным миром, полным творческих существ. Несмотря на это, Revenant Kingdom также решает некоторые реальные проблемы, с которыми игроки могут иметь дело, включая смерть и навязывание им своей судьбы.

Dragon’s Dogma

Dragon’s Dogma может быть самой трудной игрой в этом списке, поэтому это последняя рекомендация. Требуется твёрдая рука и терпения, чтобы эта игра имела смысл. Dragon’s Dogma трудна на уровне Dark Souls из-за сложной механики.

Для тех, кто овладел игру, это мрачное фэнтези приключение стоит того. Темный тон Dragon’s Dogma сравним с The Witcher 3, в то время как оба они включают в себя разнообразный список мощных монстров, которые способны разорвать игроков в одно мгновение.

Dragon Age: больше свободы в плане персонажей

Dragon Age: больше свободы в плане персонажей

Естественно, известные персонажи наподобие Геральта создают новую проблему, ограничивая свободу геймеров. Игрокам приходится строго следовать истории и характеру Геральта, не имея возможности подстроить их под себя.

Dragon Age в этом аспекте значительно превосходит конкурента, поскольку персонаж игрока – чистый лист, даже в случае с Хоуком из Dragon Age 2. Для многих хардкорных фанатов RPG данный элемент имеет огромное значение, так как позволяет погрузиться в игру с головой и насладиться всеми прелестями свободной кастомизации.

Dragon Age: заимствования из Dungeons and Dragons

Dragon Age: заимствования из Dungeons and Dragons

Тем не менее, концепция Dragon Age более успешна, поскольку основой для неё послужил главный предок всех ролевых игр – Dungeons and Dragons. D&D всегда была образцом для компьютерных RPG, поэтому неудивительно, что первая Dragon Age многое позаимствовала у знаменитого прародителя.

Эта формула была сразу встречена на ура и по-прежнему легко узнаваема. Вот почему Dragon Age: Origins с самого начала стала блокбастером, тогда как первую часть The Witcher можно назвать скорее «спящим хитом». Вряд ли многие фанаты захотят пройти её заново.

Witcher 3 vs Dragon age inquisition


Здравствуйте дорогие друзья. Ни для кого, не секрет, что сейчас идут ожесточённые споры. Что же лучше, fallout 4 или witcher 3. Но давайте всё же будем объективными, и осознаем тот факт, что fallout 4 - это шутер приправленный капелькой RPG, а witcher 3 - неуклюжий слешер с элементами RPG. Посему, пришла необходимость в объективном сравнивании двух игр, полностью позиционирующих себя, как RPG. Итак, приступим.

Графика

Как многие из вас могли заметить. Witcher 3 позиционирует себя, как одна из красивейших RPG игр нашего времени. Но так ли это? Давайте вспомним какая там ужасная трава.


Да да, это такие же ужасные спрайты растений, как и в играх серии Battlefield.

Теперь давайте сравним другие аспекты графики:


Как вы можете заметить, помимо ужасной травы в the witcher 3 не особо хорошо проработанна текстура земли. Ужасная jpg картинка , с размером 512х512. Разнообразие локаций оставляет желать лучшего. Повсюду расположены леса, леса и леса. Dragon age в этом плане в разы лучше, здесь вам и пустыня, и штормовой берег, тенистые болота, водопады, затеряные храмы, красивейшие города, над архитектурой которых действительно видно, что работали и многое, многое другое.


Вот ещё один скриншот. Демонстрирующий многие особенности графикеской составляющей игры Witcher 3.

Также хотелось бы отметить динамические шейдеры в dragon age inquisition, которые каждый раз генерируют партикли, из-за чего применение заклинаний каждый раз кажется чем-то невероятно крутым. Wither 3 таким похвастаться не может. Единственный намёк на динамические шейдеры присутствует лишь при использовании знака "Игни". Однако и там шейдеры довольно сильно заскриптованы.

Так что очко уходит Dragon age inquisition.

Итог: Полный разгром witcher 3 в плане графики.

Счёт становится: 0 - 1

Звуки


Теперь рассмотрим звуковую составляющую. Начнём мы с музыки, так как данный аспект больше всего выделяется на фоне других вещей. Итак, dragon age inquisition предоставляет нам эпичные саундтреки, в стиле Dark souls и Bloodborne. Каждая битва с противником - по настоящему завораживает. А когда впервые встречаешь дракона - музыка принимает наимощнейший градус эпичности.

Чем же ответит конкурирующая сторона? К сожалению, небольшим разнообразим и одинаковым стилем музыки. В witcher 3 музыка получилась вполне атмосферная, цыгане постоянно преследуют Геральта. И как только он ввязывается в какую-нибудь драку, они начинают свои завывания в стиле "На - на - нэй, на - на - на - на - нэй", пока битва не окончится. При битве с боссами играет всё та же музыка.

Так что очко опять уходит Dragon age inquisition.

Итог: Witcher 3 в плане музыки, не имеет никакого разнообразия и единый музыкальный стиль. Это и является проблемой данной игры.

Счёт становится: 0 - 2

Геймплей


В Dragon age inquisition очень хорошо проработанный геймплей. Начинается всё с того, что вам дают выбор класса. И это действительно хорошо продуманная часть игры. Затем мы выбираем сопартийцев. Вы сами вольны выбирать людей из своего списка. Не хотите ходить с этим скучным эльфом? Поменяйте его на карлика со скорострельным арбалетом. Надоели замашки высокомерной Касандры? Пожалуйста, вы можете не брать её с собой в миссии. Каждый сопартиец имеет уникальную ветку прокачки. Также интелект напарников сделан на довольно высоком уровне. Они сами могут использовать весь список доступных им заклинаний. Вы можете заранее настраивать стратегию поведения каждого сопартийца, его экипировку, узнавать по ходу игры всё больше и больше интересных подробностей о нём. И если повезёт, то сможете соблазнить каждого из ваших напарников


Игра настолько многогранна, что позволяет соблазнять даже людей одинакового пола - и это прекраснт

Ведьмак Геральт же, напротив. Изначально вы не можете выбирать, в какую сторону хотите сделать уклон. По ходу игры вы всё равно будете играть типичным "мечником", какой бы путь для прокачки не выбирали. Большинство навыков абсолютно бесполезно. Сопартийцы, которых вам изредка дают в миссиях - абсолютно глупы и ничего кроме как застревать в текстурах и бегать по воздуху - не умеют. Игра насильно будет заставлять вас играть за Цири, по ходу сюжета. Что лично мне не очень понравилось, особенно тот факт, что её геймплейная составляющая сводится к ещё более простому комбо. Если Геральту иногда необходимо уклоняться от врагов и парировать удары, то Цири просто телепортируется за спину своим врагам, либо же применяет особую способность, при помощи которой она сама будет убивать за вас врагов. Т.е. от вас буквально требуется нажатие одной лишь кнопки. В наше время - это возмутительно.

И посему, очко опять уходит Dragon age inquisition.

Итог: Witcher 3 - это неуклюжий слешер с ужасной прокачкой, глупым ИИ и не менее простой составляющей в себе.

Счёт становится: 0 - 3

Сюжет


В этой номинации разгорается нешуточная борьба. Обе игры равны. Dragon age inquisition предоставляет в своё распоряженее как минимум около 10-ти веток диалогов для каждого персонажа. Чтобы вы могли проникнуться историей каждого человека и узнать что-то больше о мире игры. В witcher 3 большинство диалогов сводится к двум вещам: 1 - да/нет, 2 - плохой/хороший. В этом плане в witcher 3 всё делится на чёрное и белое. Также мы совсем немногое можем узнать о мире игры. Лишь через пару веток диалогов с парочкой важных персонажей в игре, и разбросанных по кускам обрывков игры. Также, хотелось бы отметить тот факт, что в witcher 3 написано около 30,000 строк диалогов. В то время, как в dragon age inquisition количество диалогов перевешивает около 80,000. Значительное преимущество, не так ли?

В каждой из игр всё довольно хорошо в плане диалогов, но witcher 3 не позволяет полностью изучить каждого персонажа игры. Очень редко позволяет вам принимать нейтральную сторону и совсем редко предоставляет какой-либо серьёзный выбор.

По этим причинам, очко уходит Dragon age inquisition.

Итог: Обе игры довольно мощные. Но в witcher 3 диалогов в разы меньше, и они менее захватывающие, чем в dragon age.

Счёт становится: 0 - 4


Итоги

Думаю, дорогие друзья. Сегодня мы с вами провели вполне объективный, адекватный и большой анализ двух этих игр. Со счётом 0 - 4, dragon age inquisition разгромила witcher 3 в пух и прах, не оставив не единого шанса на победу. Объективно - dragon age inquisition во многом лучше, чем ныне обсуждаемая witcher 3.

Надеюсь, что вы сделаете для себя определённые выводы, и сможете переосмыслить обе игры для себя.

Dragon Age: более разнообразный геймплей

Dragon Age: более разнообразный геймплей

Предоставляя игрокам свободу в плане создания и кастомизации своего персонажа, Dragon Age также славится огромным диапазоном возможностей в бою и даже в диалогах. В наличии классические архетипы воина, разбойника и мага, тогда как Геральт, по сути, представляет собой один единственный класс.

Кроме того, в Dragon Age у игроков есть возможность управлять целой группой и по желанию переключаться на других героев с разными классами, если тот или иной стиль геймплея им надоест. Боевая система – один из главных недостатков серии The Witcher, полностью отсутствующий у игр Dragon Age.

В чем Dragon Age лучше "Ведьмака"?



Я еще не прошел “Ведьмака 3” до конца, но уже мне очевидна область, в которой игра явно уступает конкурентам. Слишком много времени тратится впустую на кривой крафт, кривой сбор лута и кривую бесцельную беготню.

Facebook
Очень печально, но в тройке The Winther 3, Dragon Age Inquisition и Divinity Original Sin, игра Ведьмак 3 займет заслуженно лишь третье место. Пиар хороший, но геймплей без изюминки, крафт ужасен, а просто интересными квестами этого не окупить. Механики крафта в DAI были, пожалуй, обыграны лучшим для игры образом – есть место случайности и есть шанс на невероятно успешную деталь/вещь. А в ведьмаке насобирал рецептов и сидишь в реликтовом шмоте с заказов. Еще более интересен факт, что Original Sin без малейших сомнений я бы поставил на первое место – это настоящий шедевр, пусть с явно меньшим бюджетом, но с душой и изюминкой во всех деталях.

Не знаю про Divinity, но могу объяснить про DAI. В “Ведьмаке” я собираю ТОННЫ разных предметов, при этом не представляю себе, когда и что может пригодиться. Скорее всего, большая часть не пригодится никогда, но заранее это не понять, поэтому и продавать нельзя. Рецепты, соответственно, фиксированные. В DAI большинство материалов взаимозаменяемы, просто от конкретного типа металла, например, зависят дополнительные свойства предмета. То есть, если получил рецепт меча, то нет проблем с тем, чтобы сковать меч. Просто чем больше у тебя на руках базовых ингредиентов, тем больше свобода действий. И мне в DAI тупо нравилось возиться с рецептами, пробовать разные комбинации, а получившиеся мечи были очень сильными.


В “Ведьмаке” даже у скрафченных мечей есть ограничение на уровень, и мне на восьмом уровне часто давали рецепты для тридцать второго уровня. Это ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО. В DAI все, что ты сковал сам, можно носить сразу же. А тут у тебя на руках полно рецептов, а пользоваться ничем нельзя.

Кроме того, в “Ведьмаке” есть такой странный феномен: в магазинах иногда вываливаются на продажу перекачанные обычные по виду мечи (ну, например, веленский длинный), которые считаются реликтовыми и имеют больший урон, чем самодельные или же спецмечи, полученные за квесты. Или однажды я в магазине недорого купил краснолюдский топорик, которые еще часов десять был сильнее всего, что я собирал лутом. При этом если выйти из магазина и зайти еще раз, то характеристики продаваемых мечей несколько меняются, так что, судя по всему, иногда генератор случайных чисел просто выдает радикально высокое значение, и можно на этот момент попасть.


Наконец, есть еще одна проблема с рецептами. Часто тебе выдают рецепт улучшенного предмета раньше, чем рецепт обычного, при этом обычный все равно требуется для крафта улучшенного. И где его найти – вообще непонятно. Он мог быть в непройденном квесте, а мог быть в сундуке пройденного квеста, который я просто не заметил. Проблема “Ведьмака” – то, что в нем половина времени уходит на бесполезную беготню.


Взять, например, замок барона в Велене. Я от путевого столба до дома барона пробежался, наверное, раз сорок. А смысл? Только пару раз по дороге что-то произошло. Я не понимаю, почему нельзя, например, использовать быстрый переход на карте из любого места (не в бою и не в подземелье, конечно), зачем нужно обязательно бежать к путевому столбу. И не понимаю, почему эти столбы стоят не рядом с ключевыми NPC, а черт знает где. Неясно, почему после выполнения заказа нельзя автоматически телепортироваться к заказчику (по желанию). Конечно, изучать красоты мира здесь классно, но бэктрекинг – это плохо в любой игре. В DAI это было организовано куда лучше.


Кузнецы и вообще многие важные объекты НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ на глобальной карте. Или отображаются не всегда. Например, о кузнеце мечей в Оксенфурте надо тупо помнить, он появляется только тогда, когда ты мимо него идешь. Это реально очень странно. Обилие мешков и сундуков, в которых можно собирать лут. Меня просто ДОСТАЛО это делать, благо в большинстве лежат умеренно полезные штуки, которые вроде бы и хочется взять, но можно и не брать.


При этом всегда есть боязнь того, что пропустишь что-то важное. В итоге приходишь в деревню или в лагерь бандитов и тратишь время тупо на то, чтобы обчистить каждый мешок. По-моему, стоило запретить обчищать дома жителей, а на месте драки ставить максимум 2-3 сундука, а то и один, но чтобы в нем лежало сразу все.


А вам что не понравилось в “Ведьмаке 3”, особенно если сравнивать с DAI?

The Witcher: узнаваемое лицо франшизы

Вот где франшизы резко отличаются друг от друга. Сага о Ведьмаке рассказывает о жизни и приключениях Геральта из Ривии. Вот почему игры посвящены ему и преподносят более приятный и героический образ по сравнению с книжным.

Сейчас имя Геральта во многом стало нарицательным, а сам персонаж моментально ассоциируется с серией The Witcher. Такое «лицо с обложки» – простой маркетинговый ход, сделавший, однако, из Геральта настоящую легенду видеоигр наряду с Гордоном Фриманом из Half-Life и Снейком из Metal Gear Solid. К сожалению, Dragon Age до такого далеко.

The Witcher: интересные побочные квесты

The Witcher: интересные побочные квесты

Следует отдать должное разработчикам The Witcher: с момента выхода первой части они постоянно стремятся превзойти себя. Вот почему каждая новая игра серии оказывается лучше предыдущей. Третья уже вошла в анналы лучших игр в истории благодаря самоотдаче разработчиков.

Эта преданность своему делу очевидна, когда доходит до побочных квестов и сторонних занятий. Каждый квест создаётся отдельно, практически не следуя общему шаблону, что делает его по-настоящему уникальным и интересным, в отличие от второстепенных заданий в играх Dragon Age.

The Witcher или Dragon Age: какое фэнтези лучше?

Две из лучших на данный момент франшиз в мире компьютерных игр – это The Witcher и Dragon Age, обе от уважаемых разработчиков и к тому же практически ровесницы. Вдобавок у каждого тайтла масштабная история со множеством решений, от которых в итоге зависит концовка, поэтому сравнения между ними всегда были неизбежны.

Поклонников жанра всегда интересовал вопрос: какая из этих двух серий лучше? Наш список поможет определить лучшую RPG в стиле тёмного фэнтези как не особо состоятельным геймерам, желающим попробовать что-то новое, так и фанатам обеих франшиз, для которых такой выбор кажется слишком сложным.

Dragon Age: проработанная боевая система

Dragon Age: проработанная боевая система

В чём Dragon Age наверняка превосходит соперницу, так это в сражениях. Бои в играх The Witcher никогда не были на высоте до выхода третьей части, которая многое позаимствовала из других известных тайтлов, таких как Dark Souls.

Создатели Dragon Age много экспериментировали после первой части, но при этом геймплей всегда был на шаг впереди The Witcher. Здесь не обойтись без тактических навыков и продумывания различных стратегий, тогда как Геральту достаточно рубить в капусту каждого встречного с полоской здоровья.

The Witcher: ощутимое культурное влияние

The Witcher: ощутимое культурное влияние

Помимо книг, у франшизы The Witcher имеется собственный сериал на Netflix, вдохновлённый нешуточной популярностью видеоигр. Теперь имя Геральта хорошо известно современной поп-культуре, особенно благодаря таким актёрам, как Генри Кавилл.

Более того, игры The Witcher, в частности третья, подарили нам увлекательную карточную игру – Гвинт. Dragon Age придётся постараться, чтобы набрать такую ​​же завидную популярность сразу во многих сферах.

Dragon Age: сильная трилогия

Dragon Age: сильная трилогия

Когда кто-то говорит, что играл в «Ведьмака», обычно имеется в виду третья часть, самое большее – в сочетании со второй. Всё потому, что первая The Witcher – это неуклюжая тягомотина со странной помесью из разных боевых систем. Вторая же чересчур линейна для ролевой игры.

Для сравнения, все тайтлы Dragon Age отлично сбалансированы и проработаны. Первая – настоящий шедевр, вторая – любопытный эксперимент, а третья – грандиозная кульминация. С серией Dragon Age невозможно ошибиться, чего, к сожалению, не скажешь о The Witcher, если, конечно, вдруг не случится… ремастер первой части.

The Witcher: более зрелая история

The Witcher: более зрелая история

Несмотря на все старания Bioware сделать из Dragon Age по-настоящему взрослое тёмное фэнтези, их усилия меркнут на фоне мира и истории The Witcher. Местные персонажи более зрелые, а сюжет – мрачный и насыщенный.

Поэтому многие называют «Ведьмака» «Игрой престолов» от мира гейминга: настолько суровым он бывает со своими героями. В тайтлах серии The Witcher гораздо меньше цензуры и с игроками они предельно откровенны.

The Witcher: отличный первоисточник

The Witcher: отличный первоисточник

Всем желающим погрузиться в мир масштабного фэндома гораздо больше понравится The Witcher, чем Dragon Age. Сага о Ведьмаке существует с начала 1990-х годов и состоит из множества книг, ставших основой для нескольих игр.

Игры The Witcher продолжают сюжетную линию саги, поэтому кажутся более цельными и живыми по сравнению с Dragon Age. Сам сеттинг основан на фольклоре Восточной Европе и строится в соответствующем ключе.

Читайте также: