Что лучше ведьмак или ассасин крид

Обновлено: 06.07.2024

Однозначно Ведьмак.
Что ты получишь? Прекрасную игру с прекрасным сюжетом, с кучей контента. (одни DLC, которые, не смотря на умеренную цену, длиннее некоторых игр чего стоят)
А если выбрать ассасина?
Что ты получишь? Не плохую игру, с не плохим сюжетом (конвеер же), с кучей визуального контента. покупаемого ТОЛЬКО за донат. За внутриигровую же валюту можно купить только пару-тройку убогих костюмов и убогих же верблюдов. В общем, ИМХО, покупать подобную игру-поощрять произвол юбисофт.
А ведьмак-одна из лучших игр последнее десятилетия. Что ещё нужно?

Cheshire Cat Искусственный Интеллект (102751) Ничего. Твоё прохождение первых частей может повлиять на сюжет, но это не критично (в процессе прохождения третей части тебя аккуратно опросят о том, какие решения были приняты в тех или иных местах (так как сохранений, с которых можно всё это считать нет). Гейплейно же все три части сильно различаются, так что, тут точно потерь не будет.

Ведьмак - всё же РПГ. Там весьма неплохой сюжет, очень качественные квесты и весьма интересный мир. Но боевая система там достаточно пресная, хоть и зрелищная.
В Ассассине же пресный уже сюжет и все квесты под копирку. Но зато там по-человечески сделанная боевая система, несколько видов ближнего оружия, стелс, луки и все дела.
Было бы разумно поиграть в обе игры. Хотя Ведьмак, конечно, производит лучшее впечатление.

А ещё там очень тупой ИИ, тупость которого компенсируется огромной силой противников. Такое себе, не так ли. И, о прелесть, топовое оружие, покупаемое исключительно за донат (да, они шагнули дальше и добавили контент, влияющий на игровой процесс). И топовый шмот. тоже за донат. И всё это в синглплеерной игре. Правда прелесть? 11 лутбоксов из 10. Обожаю юбисофт.

Kagekiyo Просветленный (42890) ИИ там всяко лучше, чем в предыдущих играх серии. Противники хоть как-то пытаются убить ГГ, используют окружение, например, лошадей и т. д. А вот насчет лутбоксов не знаю. Я их не покупал. Самое вкусное оружие я там находил во время ивентов и непосредственно в игре. И как-то не заметил, чтобы где-то игра подталкивала меня к дополнительным покупкам.

Witcher 3 а что тут говорить сюжет атмосферный приятный теплый графика потрясающая рпг отличная

Я в Ведьмака не играл, но Ассассин: Ориджинс я прошёл весь. И прошёл я его через "нехочу" скука скудная, квесты скучные, задания не интересны, боевая система прикольная но удары постоянно повторяющееся, в прошлых частях персонажи выдавали постоянно разные и зрелищные приёмы а тут всё одинаковое и наблюдать за этим не интересно. Я в Ведьмака ещё не играл, посмотрел только пару квестов на ютубе т. к. хочу уже наконец-то поиграть в него, и знаете, видео с квестами было интереснее смотреть чем проходить новый Ассассин.

Игры от Ubisoft и CD Projekt RED обладают большим количеством ролевых элементов, детальным открытым миром и возможностью кастомизации персонажей. Боевая система также имеет общие элементы.

Автор очень ответственно подошел к сравнению и детально продемонстрировал различные схожие моменты между собой. Он начал со сравнения графики, текстур и теней, а закончил анимацией, боевкой и другими геймплейными элементами.

Для наглядности на видео периодически совмещается картинка из обеих игр, чтобы было удобно сравнивать.

Геймплей

Геймплей тоже делиться на разные игровые механики, я разделяю их на пеший геймплей и морской. В пешем мы играем за главного героя, выполняя квесты, морской - геймплей на кораблях, который стал даже хуже, чем в ASS 4.

Пеший геймплей

Играя за главного героя, нам предоставляют огромную карту с разными возможностями, но, по сути, они сводятся к одному "Убей всех", если вам нужно спасти человека, который оказался в заложниках, то приходится перед его спасанием всех вырезать. Если вам нужно куда-то в целом идти, вам придется убивать всех НПС на территории. Раз гемплей так сильно упирается в вырезание всего и вся, давайте обсудим боевку.

Боевая система

Она в игре исполнена средне. Есть сильный и слабый удар вместе со способностями героя, и, конечно, "перекат". Таким же наборов ударов владеет "Ведьмак 3: Дикая Охота", вот только есть одно огромное отличие в двух этих игр: если же в Ведьмак 3 чувствуется каждый удар, который наносится врагу, а после пары ударов вы разрубаете врага пополам, вы чувствуете, что у вас в руках меч, то в ASS: Odyssey, какое оружие вы бы не взяли, это чувствуется как битье палкой по другим палкам, никакой реакции от противников также, что вы его бьете, почти нет, как и расчленёнки, хотя в кат-сценах порой бывают убийства и страшнее. В общем в целом боёвка чувствуется деревянно. Также, как и стэлс в игре, ведь теперь даже не каждый враг может умереть от скрытого клинка, теперь вы, перерезав НПС горло лишь вызовите поток циферок, после чего бой продолжиться.

Ну, и перед тем, как переходить дальше, нужно поговорить о квестах.

Квесты в игре

Это просто тихий ужас. Если сюжетные квесты ещё могут заинтересовать, то вот дополнительные квесты, где нужно зачищать территорию от врагов, - это просто позор. Обычно это происходит так: вы приходите к персонажу, который дает квест, он говорит "Там враги" и ты убиваешь врагов, после возращения ты получаешь свою награду и идешь дальше.

Поскольку у нас защитники этой игры говорят, что это "РПГ" теперь и сравнивать нужно с "РПГ", так давайте же сравним квесты "Ведьмака 3" и "ASS: Odyssey"

Сравнение квестов из ведьма с ASS

Ведьмак 3: (Квест дикое сердце): квест рассказывает нам историю о любовном треугольнике с печальным концом и довольно гнусными людьми. В квесте Геральт берет заказ на поиск жены одного из крестьян. Опрашиваем всех, кто находится в деревне и идет в лес. Там нам сначала появляется девушка - сестра пропавшей жены, которая отговаривает нас от поиска правды. Можно отказаться или продолжить квест, но зная наперед о последствиях, если вы откажитесь встанет вопрос относительно персонажей. Вопрос, возникающий чуть ли не в каждом квесте Ведьмака 3 "А правильно ли я поступил?". Я продолжил квест и нашел логово Волколака, который оказывается как раз нашим заказчиком, и тут же на разговор прибегает та самая подруга умершей жены. Мы узнаем, что она любит волколака и чуть ли не специально скормила его жену ему же, ведь он не контролирует свою болезнь (Ликантропию). Из-за чего нам в очередной раз дают выбор: "Добить волколака", ибо он теперь хочет отомстить за смерть своей жены её сестре, или просто оставить всё как есть и дать ему убить девушку. В очередной раз встает вопрос "Как правильно поступить". Вроде как девушка хотела как лучше, но получилось совсем наоборот. А парень, который превращается в Волколака, по сути, стал убийцей своей жены (и он даже не помнит об этом), как раз из-за этой кривой дуры, которая и пыталась сделать как лучше. Тут уже встает выбор за вами. После прохождения квеста, можно вернуться обратно в деревню спустя какое время и услышать последствия, которые случились с девушкой/волколаком, смотря кого вы выберите. Данный квест один из многих, который построен таким образом, чтобы заставить игрока задуматься о том, правильно ли он поступает, и проработан лучше, чем некоторые сюжетные квесты в последних assassins creed. И он не о монстрах, а о людях. А если кто-то скажет "ну тут же был монстр" тогда вспомните, например, квест в начале, связанный с раненой девушкой и зельем "Ласточка" и о последствии квеста. Или квест с Кейрой Мец - (В том, где решается судьба о распространении бумаг, о новом виде чумы, где можно отдать их Кейре или нет). Примеров хороших квестов в данной игре огромное количество.

Давайте же теперь возьмем парочку квестов из игры ASS ОДИССЕЯ:

  1. Квест "Бой с Таласом" - убиваем наемника, квест закончен. Никакой морали. (Это реально квест)
  2. Квест "Жуткая лихорадка"- Нам встречается девушка, которая ведет нас к семье, которая в свою очередь болеет чумой, их пытаются убить и вам нужно решить "защитить их" или "Нет". Если вы защищаете, и убиваете тех, кто хотел убить их, то получите награду. После завершения квеста его продолжения нет, то есть последствия чумы после того, как мы им поможем, мы не увидим, если эти последствия вообще должны быть, ибо в городе и так уже все болеют данной чумой по сюжету, и спасения одной семьи, которая болеет чумой ничего бы не решило. Квест не дает никакой морали и мыслей, никогда не думаешь в данной игре "А правильно ли я поступил".

И такие доп.квесты в игре вообще почти все, но их постановка и диалоги, как и всё остальное, просто на уровне дна. Они могли бы быть интересными если бы, нормально их поставить, написать приемлемые диалоги и сделать последствия наших решений на окружающий мир. А так берешь награду и идешь дальше.

А исполнение диалогов вы можете глянуть в конце статьи, в видео, которое я прикреплю.

После объяснения, почему квесты в ASS хуже, давайте перейдем к морскому геймплею.


Известный ютюбер Dimitris Galatas сравнил размер карты Assassin's Creed: Odyssey с картами предыдущих игр серии Assassin's Creed, а также с картой The Witcher 3: Wild Hunt. Как видно на картинке, карта Odyssey больше чем карта предыдущих игр серии а также карт многих других известных игр.






У Ориджинс 80% была суша, в Одиссее же 50% вода.


monk70 ну еще можно под водой плавать) и есть там кое что интересное)


как будто дело в размере


gambeat Размер имеет значение



Жду каменты в стиле "пустой открытый мир и т.п."

BatmanWayne221 Держи. Унылая карта из одних и тех же пропсов, моделей, и с квестами принеси шкуру, захвати форт. В ведьмаке каждый регион уникальный, велен нищие деревни и леса, новиград живой город с интригами и тд, скеллиге островной зимний мир, с кучей обычаев народа который там проживает, ну а про Туссент можно вообще молчать. Как АС можно сравнивать с этим всем я не понимаю.


BatmanWayne221 Еще один: в ориджинс было 2 куска пустыни, на которых ничего не было. Кому нужны эти габариты?


_Xz4ca920byX_ В ориджинс только Александрия с Киренаикой даст прикурить однотипным лесам и горам ведьмака. Уж что что, а красивые карты юбики умеют делать.


spaMER_ID Пустыня, в Египте. Действительно, откуда она там?


spaMER_ID вообще-то там были скрытые храмы и гробницы древних цивилизаций+слоновые арены и небольшие поселения,но в некоторых местах и правда многовато пустыни было


Надо сравнить где больше сундуков.

monk70 написал: У Ориджинс 80% была суша

При чём 40% пустыни которая вообще не понятно на кой сделана.


saa0891

saa0891 написал: При чём 40% пустыни которая вообще не понятно на кой сделана.

игра как бы в Египте, а в Египте как бы много пустыни. а что ты хотел или ожидал увидеть? там в Египте? тропические леса? _Xz4ca920byX_

_Xz4ca920byX_ написал: В ведьмаке каждый регион уникальный, велен нищие деревни и леса, новиград живой город с интригами и тд

ну тут как бы была попытка воссоздать отрывок реально существующих земель и территорий реального мира того времени. в каждой части ассассина разработчики пытались воссоздать максимально кусочек того времени и того мира.


Когда играл в Origins казалось, что карта просто огромная, намного больше чем в том же Black Flag, ГТА 5 или Ведьмаке, а оказывается что она чуть ли не в половину меньше.


MadHamsterHead В Ведьмаке берется общая площадь всех локаций а не только Велена.

Alexandr Petrenko написал: Ведьмак ущербная игра


Будьте осторожны ! Юбики делают игры что бы развить у молодежи аутизм и у них не плохо получается. Вот сколько защитников аутизма. Пора бы им уже осознать, однотипные задания и больше, больше, больше - не значит лучше!


xStriiim Вкупе с твоей аватаркой, твой комментарий выглядит самоиронично :)


Голова Никсона Где вы видели в серии с Эцио аутизм ? Был грамотно построенный длинный сюжет. На доп заданиях не оставалось чувства недоделанности, потому что их не тыкали носом и не так их было и много


xStriiim "А вот в моё время было лучше!" Нет, не было. Просто кто то слишком любит по ностальгировать по хайпанутой у школьников трилогии.


Голова Никсона О чем вы говорите? Аутизм у юбиков многим не нравится, ну разве что бездельникам, коих миллионы. Это к ностальгии не имеет ничего общего


толку от размера ,если там опять будет сплошная пустота. это как иметь огромный шмекель, который даже встать не может


Сравнил короче площадь в AC Origins - получилось - 12,5 на 10,2 километра = 127 квадратных километров, т.е. заметно больше территории суши в GTA 5. Явно не 80 километров. Блог фигня.


А что толку от этой большой карты, если там почти одна вода? Долго вы там плавать будете? Надоест

Дмитрий Плутиков написал: Зачем ты тут сидишь

Ты первый, кто за мои 7 лет на этом сайте, задал этот вопрос. Но я друг, сам решу, во что мне играть, и где мне сидеть. Если сравнивают унылый мир который делали в редакторе Ctrl+C + Ctrl+V. То я и ответил что не надо сравнивать эти карты и миры.


если она будет хоть на половину такая как АС4 то будет все окей

Все так недовольны пустыней в Origins. А мне наоборот, только она и понравилась. Спустя пол часа тошнило от городов, в пустыне же прекрасно ощущается одиночество, и мне это понравилось. Но вот с водой такое не пройдет, как мне кажется.


Как вообще можно всерьез воспринимать эту игру, когда на подходе РДР 2? Эти юбисофт просто посмешище и серию свою угробили уже давно. А что касается сравнения с ведьмаком, так эта игра и в подметки ему не годится. Перестал я уважать убейсофтов, а ведь раньше годноту делали действительно


choa написал: быстрее бы уже этот долбанный лес/поле проскакать

Я любил в ведьмаке пешком ходить по всей карте исследуя мир или по квестам.


Voyadjyer написал: игра как бы в Египте, а в Египте как бы много пустыни. а что ты хотел или ожидал увидеть? там в Египте? тропические леса?

Когда читаешь такие посты,понимаешь что Юбикам можно вообще пустую карту набитую сундукми плилть и такие игроки будут всё равно хавать этот шлак,если ты не понимаешь в чём моя претензия,врдяд ли тут вообще что то поможет.


saa0891 не о чем твоя претензия. твоя претензия была к тому что много пустыне!! в пустыне! пустыня в пустыне безобразие! моря и океаны должны были сделать. я не знаю в какую игру ты играл но в моей было много городов, два разных архитектурных стиля, египетский и греческий. оазисы с небольшими деревнями, цветочные и хлопковые плантации, пирамиды, соляные шахты, одинокие крепости посреди пустыни и на вершинах гор. мир был очень красивый и отлично проработан, мне понравился, и пустыня была очень аутентичной. она должна была быть, в игре о Египте. мы с тобой играли в две разные игры это точно! Дмитрий Плутиков

Дмитрий Плутиков написал: Зачем ты тут сидишь

у человека два предупреждения о провокациях! а они висят очень не долго, так что он их оба получил совсем недавно или получает с неплохой такой регулярностью. как думаешь зачем он тут сидит? очевидно же))))


Что то какое-то хреновое сравнение. Карта Origins меньше карты GTA 5? Ой, да не врите. Я даже могу проверить, ибо обе игры у меня сейчас установлены, но карта Origins точно больше 10*10 километров


То, что в Origins есть неиспользуемые территории у многих вызывает недоумение. Типа "зачем они там"?. Т. е. следуя этой логике любой предмет в игре должен иметь какое то значение обязательно. а не просто так. Тогда из Ведьмака так же надо выкинуть все участки суши и моря не задействованные геймплейно(следуя вашей логике)


миры они делают красивыми,но какими то не живыми,допустим ту же гта 5 интересно было посмотреть всю,а в ассасине такого желания не возникает,как то все пластмассово,однотипно,примитивно

Voyadjyer написал: или получает с неплохой такой регулярностью

Первые два предупреждения за 7 лет. Вывод необоснованный)


_Xz4ca920byX_

_Xz4ca920byX_ написал: Первые два предупреждения за 7 лет. Вывод необоснованный)

ну я за тобой не слежу, но основание было хотя и довольно простое, логическое. обычно умение цивилизованно вести дискуссию без хамства и оскорблений наоборот приходит с возрастом а не уходит. потому что обычно люди развиваются а не наоборот деградируют. 7 лет не получал, а щас один, потом второй. что случилось? кто-то оскорбил ведьмака?


в Истоках нет климатических зон, в отличии от Ведьмака (и Одиссеи). Хотя пустыня сделана отпад, согласен с комментом выше - пустыни радуют больше городов, чего кстати не скажу про ведьмака с его "быстрее бы уже этот долбанный лес/поле проскакать".


А что кроме леса, полей и гор в реальности? Да и этих полей не прям и много, да и плюс сами локации разнообразные.


А что это за место где весят карты из разных игр и их размеры?


а где сравнение с картой Just Cause 2?


Посмотрел геймплей, вроде сойдет, бесит, но анимация это жесть, бесит контент с оружием и броней, которые в игре продают за реальные деньги или за покупку пиццы, правда сеттинг нравится, да и скидки больше 30% к НГ в Steam не будет, а цена там выше чем в инет магазинах, которые скидки очень редко делают, имеет смысл взять на старте, так как разница будет небольшой, зато можно погонять сразу или ждать хорошей скидки.


Sconner Бред! Один только Велен в ведьмаке раза в 2 больше карты Скайрима,а Скайрим действительно очень маленький. Даже Обливион больше. Если бы там лошадь бегала также быстро как в ведьмаке,то добежать от конца до конца занимало бы максимум 2 минуты.


Hawk235 Если бы да кабы, во рту росли бы грибы. Вот вам видео, в котором чувак пешком пересекает Ничейные Земли, Скеллиге, Белый Сад и Каэр Морхен. На все эти четыре локации вместе взятые у него ушло меньше времени, чем на тот же трюк в Скайриме.


Sconner Ну это уже даже не смешно. Я скайрим кругом проходил весь. Он проходится шагом максимум за 25 минут,а там в видео 2 с чем-то часа указано. Это бред полнейший! Даже на обливион уходит 40 минут притом ,что там шаги быстрее. А тут ведьмак как я увидел на видео вдоль проходился даже а не кругом. Видео лютый зашквар. В Far Cry 4 кстати карта по объему примерно сравнима со скайримом, но время отличается более,чем в 2 раза,а в гта 5 где она в 3 раза больше скайрима даже меньше. Я надеюсь ты сам не думаешь,что эти результаты верные.


Hawk235 А какие-то еще аргументы, кроме "бла-бла" и "ящитаю" у вас есть? Вот полное видео прогулки по Скайриму от того же парня.

Кроме того, карту Ведьмака можно прекрасно измерить и самому - в игре целеуказание в метрах. Дерзайте. Раз вы уверяете, что одни только Ничейные Земли в 2 раза больше Скайрима, то у вас они должны выйти размером примерно в 70 квадратных километров -- то есть, где-то 8,5 км на 8,5 км.

Сюжет

Сюжет в данной части это что-то. Такого г0вна я давно не видел. Его проблема в наигранности и порой бессмыслице. Сам сюжет делиться на две части: настоящее и прошлое, то есть в очередной раз нам показывают две линии времени, которые раскрывают полноценный сюжет, вот только есть огромные проблемы, и начну я пожалуй с проблем "настоящего".

Настоящие в мире ASS

Прошлое в мире ASS

💵 Почему не стоит покупать assassins creed odyssey сегодня?

Читайте также: