Что лучше тф2 или овервотч

Обновлено: 19.05.2024

Пользователи форума NeoGAF поспорили, какая из игр лучше.

Фанат Team Fortress 2 создал запись на форуме NeoGAF и попросил других пользователей описать свои ощущения от игры, сравнив её с Overwatch.

Overwatch оказала такое сильное влияние на игровую сцену, что я удивлён, как игра не вышла раньше. Да, в ней нет класса, который бы нравился мне так же, как Шпион (скрытный персонаж в TF2 — DTF) — один из самых гениальных типов героев, когда либо появлявшихся в многопользовательских шутерах. Однако в целом набор классов в Overwatch, по моему мнению, сильнее.

Мне приходится постоянно менять персонажа и стиль игры, подстраиваясь под ситуацию, но меня это не раздражает, поскольку каждым из них весело играть (некоторыми больше, чем другими, конечно). [. ]

В Team Fortress 2 мне всегда хотелось играть только за Шпиона.

Многие участники беседы утверждали, что Overwatch превосходит конкурента по всем параметрам, некоторые — что Team Fortress 2 забыта. На последнее, впрочем, нашлись контраргументы.

​Ага, Team Fortress 2 — всего лишь третья-четвёртая игра в Steam по количеству игроков онлайн.

У Team Fortress 2 около 50–60 тысяч активных игроков, судя по SteamSpy.

Среди недостатков Team Fortress 2 также были отмечены слишком широкий выбор оружия и карт.

[В Overwatch] всё гораздо сфокусированее. За безумным многобразием оружия [в TF2] было трудно следить. Когда я вижу Зарю, то точно знаю, что она может сделать.

А в Team Fortress 2 я мог выйти против Пулеметчика (Heavy), а он — вдруг вытащить выпускающую огни пушку, при этом красуясь огромной сияющей шляпой.

Возможно, в Overwatch никогда не будет столько карт, сколько в Team Fortress 2, но это не проблема, потому что у тех, что есть — превосходный ассиметричный дизайн.

В преимущества Overwatch также записывают качественный матчмейкинг. В недостатки — намного меньшее разнообразие. Один из читателей отметил, что бросил играть в Overwatch после релиза соревновательного режима. Рейтинговая система демотивирует его.

Те несколько месяцев до выхода соревновательного режима — одно из моих лучших игровых воспоминаний. ​

Участники беседы отметили различие между принципами распространения игр.

База игроков Team Fortress 2 всегда будет крепче, ведь она бесплатна. Кроме того, она куда дружелюбнее к игрокам-одиночкам.

Играя в Team Fortress 2, я вечно попадал на странные сервера, где перед игрой показывали рекламу (что меня дико бесило, так как я приобрёл платную версию игры), и большинство игроков не стремились соревноваться, а скорее придумывали способы поразвлечься. Я как будто попадал в Minecraft.

Overwatch критикуют за сложившуюся культуру общения. Игрок в ней чаще испытывает стресс.

Мне не очень-то нравился геймплей Overwatch, пока не появился «Захват флага» (единственный многопользовательский режим, который мне интересен), плюс я просто презираю матчи с грузом.

Я провёл более 600 часов в Team Fortress 2 и не жалею ни об одной секунде. Даже когда я просто гриндил ради скинов, мне всё равно было интересно участвовать в игровой экономике.

Также в Team Fortress 2 несравнимо меньше стресса — за ней можно просто расслабиться. Играя в Overwatch, ты должен полностью в неё погрузиться — она воспитывает такую культуру.

В Team Fortress 2 можно просто дурачиться или заниматься несколькими делами одновременно. В каждый отдельный момент игры ставки не столь высоки, и я вполне могу и показать хороший результат, и просто оттянуться.

Я не особенно часто захожу в многопользовательские игры, и наиграл в Team Fortress всего около 30 часов, но больше всего мне нравились сообщества, складывающиеся на приватных серверах. [. ]

На мой взгляд, матчмейкинг — слишком анонимная система, возможно, поощряющая токсичное поведение. Когда я играл в Team Fortress 2, то любил находить сервера со своей аудиторией, которая разговаривала, взаимодействовала, организовала и модерировала. Было такое ощущение, что ты приходишь в место, где тусуется и играет компания старых знакомых.

Ряд участников дискуссии, впрочем, посчитали, что сравнивать игры бессмысленно и они не так уж похожи.

На поверхности сходство есть, но у них совершенно разная динамика. Team Fortress 2 — традиционный шутер с классами прямиком из 1990-х годов, Overwatch — новый гибрид MOBA и FPS, причем акцент на традиционный шутерный геймплей в нём куда меньше.

Комментарий удален по просьбе пользователя

"Тут ты не прав, амиго"
Тф2 мог бы быть отличным примером киберспорта, однако если бы она вышла не в далеком 2007 и киберспортивная состовляющая не была заброшена валв. Да и сейчас присутствует куча лиг, как европейских, так и межнациональных. Тот же навык рокетджампа нужно оттачивать неделями.
P.s. Я ни слова не сказал что в ов не нужно тренироваться и точить навыки, поэтому срачей не разводить, да.

Мог, да не пытался. Комьюнити запускало свои ланы, однако пока вальво похуй-киберсцена не поднимется.

Был уверен что обе игры под пивко, просто ТФ принял это как данность, а овер в силу родителей не может принять очевидного факта.

Комментарий удален по просьбе пользователя

очень, кстати, жаль, что именно ов запомнился как игра, где надо "точить навыки", учитывая, что в тф2 в компетитив-сцене люди тратят тысячи часов чтобы научиться играть, и даже при сравнении механики и хода игры тф гораздо глубже и бесконечно сложней ов; отчасти потому что тф как игра довольно старая, и просчетов в движке современной ов меньше, следовательно, игра более податливая и не требует много времени на освоение

с другой стороны не ждал, что кто-то из компетитив-игроков в тф будет сидеть на подобных форумах, вот уж от кого действительно было бы интереснее послушать отзывы так это от старых тферов которые сейчас блистают в ов: клокверк, сигул, майк, да даже несчастный шэдоуберн

Не знаю почему, но я обожаю кроссовер контент, ровно как и люблю обе игры.
Очень хотелось бы увидеть взаимодействия между персонажами двух вселенных, не важно как, будь это мод, SFM, или даже просто годные пикчи.
К сожалению большинство фанатского творчества на данную тему очень хромает по качеству.

А по поводу того что сказанно в статье, соглашусь про уровнь стресса и "уютные" сервера, правда последних кажется с каждым годом становится все меньше..

Ну и фриков же вы собрали в статье: один перестал играть после введения рейтингового режима(але, остальные режимы так и остались без рейтинга), второй пошел в овервотч только ради захвата флага(потасовка на 1-3 картах).

Ощущения от быстрой игры в то время, когда еще не было ранкеда, были совершенно другие. В ней играли всерьез (именно потому что ее воспринимали как замену отсутствующему ранкеду), но, в то же время, в ней не было такого стресса из-за проигрышей, потому что собственного не было рейтинга, который бы менялся. Естественно, с введением ранкеда быстрая игра моментально превратилась в балаган, где люди занимаются чем попало, а ранкед стал психологически гораздо более стрессовым. Об этом человек и говорил — он скучает по временам, когда можно было поиграть всерьез, но без горения по поводу циферок (и токсичности было куда меньше). После введения ранкеда эти ощущения действительно пропали из игры практически бесследно.

Окей, спасибо за разъяснение, что-то я уже и забыл об этом. Но тем не менее, в быструю игру были введены некоторые ограничения(нельзя повторяться персонажами), так что сейчас она воспринимается, как хорошая середина между стрессовым ранкедом и потасовкой вообще без правил. А говорить, что круто было играть в соревновательный шутан без возможности нормально соревноваться, как-то неправильно.

Согласен, после ограничения на число одинаковых героев ситуация слегка улучшилась.

Сейчас хз, как выглядит ТФ2, но в моём сердце он остался примерно таким.

Как человек, который перешел спустя 9лет(свыше 3500часов игры, не идла) игры в тф2 в оверватч, могу сказать, что тф2 останется для меня игрой про сообщество знакомых игроков, веселых моментов, приколов и просто общения в самой игре. К сожалению ввиду того, что игроки в тф2 в большинстве своём стали намного хуже по скиллу, не говоря уже о других вещах - естественно переход к более популярному проекту очевиден, игроков больше, а раздражения насчет игроков тоже меньше, ввиду того, что ты сам нуб. Конечно если говорить о киберспорт состовляющей тф2, то я в ней играл более-менее, но в ней надо постоянно быть в форме, а матчмейкинг тф2 для 6на6 это откровенный мусор. По этим причинам оверватч, особенно после выхода кастом игр, а также режима 1на1 мне показался намного приятнее для времяпровождения, учитывая конечно тот факт, что обновления в тф2 стали выходить уже непривычно с долгими перерывами.

ТФ2 более веселый из-за кастомных карт и модов на серверах. Это то, что позволяет этой игре жить и по сей день, и то из-за чего я забросил Overwatch. Сколько бы Blizzard не делали ивентов, но они никогда не заменят сумасшедшие парку карты, имбовейшие плагины на 100% крит и прочую дичь от которой можно угарать вечно.

Здравствуйте, браузер игр ещё с февраля в игре. Кастомных карт там, кончено, нет, зато все остальные модификации присутствуют.

Overwatch - идеальный наследник TF и логическое развитие жанра. И в то же время эти игры достаточно разные между собой, чтобы сосуществовать. Разве что возраст TF2 ей на руку не играет.

Игра на местном сервере в ТФ2 это лучший многопользовательский опыт который я получал. Люди там были не просто рандомами которых мне система подобрала, а реальными людьми. И никто не говнился, никто не был токсичный. Все развлекались как могли. Овервотч даже близко таких ощущений не дал.
Игра на билайновской арене lumberyard - второй лучший многопользовательский опыт.

Никита Иванов решил ночью заспамить комментарии и был забанен. Не надо так.

Наиграл достаточно в тф2, она игра давала более разнообразный экспириенс, можно было играть сугубо на фраги, можно было просто весело проводить время, можно было пойти на карту с командной задачей и тимплеить. А овервотч это всегда про тимплей, т.к. весь смысл это победить :( Нельзя просто рубиться 2 часа на одной карте и народу в команде всего 5, он в этом плане более стерилизованный и полированный для массового игрока, который не хочет собирать вещи, не хочет подбирать сервер среди сотен, хочет нажать "играть" и играть. Тобишь более современный, если бы тф2 вышел сегодня, то он был бы таким же.

Никто ничего не напишет про Paladins?

Эээ. Хорошая игра, яркая и красивая. Ставил - понравилось.
Очень хорошо, что героя посередь матча менять не дают - уменьшает неразбериху.
Бросил в пользу Toxikk, потому что играю в онлайн игры только короткими забегами и выигрывает та, где поиск матча быстрее.

Паладины отличные.
Особенно хорошо, что по игре видно - разработчики еще ищут новые пути развития и готовы экспериментировать.

Овер - дорогая, но всё же, подделка. (Это нынешний геймдев во плоти)
ТФ2 - самостоятельный и единственный в своём роде шедевр, который, к сожалению, не смог поспеть за нынешним уровням гейминга (да и не особо хотел)

ТФ2 - история, Овервотч - настоящие. Сравнивать их бессмысленно.

Жир с монитора потек

Убери с заставки фотографию своей прародительницы, и всё будет хорошо)

В Team Fortress 2 мне всегда хотелось играть только за Шпиона.

Все, что нужно знать о топикстартере.

ТФ и Овер не очень уместно сравнивать вообще.

Самый главный недостаток TF2 - это огромное количество серверов с модифицированным геймплеем. Заходишь на какой-нибудь сервер, а там ерунда происходит. И так постоянно.

В статье сказано, что ТФ2 для расслабления, а Овервотч - стресс. На мой взгляд, это правда лишь отчасти, просто если в ТФ в команде из 12 человек 1-2 страдают ерундой, то на команде это мало сказывается. В Овервотч же страдание ерундой 1 человека тянет всю команду вниз.
Сам наиграл в ТФ около тысячи часов, потом на волне хайпа перешёл в Овервотч. Очень скучаю по диспенсерам, бутербродам и Kazotsky kick

Насчет обилия карт и оружия не согласен. Если какие-то карты нравятся сильнее, можно просто идти на сервера с ними, избегая нежелательных, а около половины оружий не используются в пабах, там все довольно стандартно. Лично у меня ОВ это что-то, во что нужно играть как минимум с друзьями, потому что горит в каждой 2-3 партии, чрезмерные пиар и переоцененность и ситуации типо "мне не на ком поиграть", потому что на любимых чарах уже неохота, а на других просто неинтересно, или они не подходят под мапу. А ТФ он больше для души, чтоли, для фана, да и правильно сказали про комьюнити, часто попадая на рандомный сервер в голосовой связи была оч приятная атмосфера. Жаль игру, Если бы вэлв развивали качественными ивентами, как в свое время(ну или, хотя бы, не положили болт, как на доту и КС), как-то организовали киберспортивную сторону, и добавили хотя бы 1 жопку в латексе (да хоть пировскую, все равно по одним теориям это женщина), половине овервочевской аудиотрии он и не нужен был бы. Может, не сразу, но через некоторое время точно.

Зачем нужен Overwatch 2 .

Всем привет, думаю, все знают, что такое Overwatch и вот наконец нам показали долгожданную, вторю часть, о которой только ходили слухи.

Я действительно был сильно заинтригован, ибо данная вселенная мне очень сильно нравиться, я ждал настоящего ААА проекта который откроет двери в мир Overwatch, может быть и действительно открытый мир с полным погружением и чистым PVE контентом. Может быть нас даже ждала возможность создать своего героя, кастомизация и прочее. Ведь фанаты давно просили разработчиков добавить ПОЛНОЦЕННЫЙ ПВЕ КОНТЕНТ, и мы ждали и строили надежды, ведь не факт, что она называлась бы Overwatch 2, это были просто догадки, но, когда появилась двойка, понятно, что вновь будет командный шутер.

Overwatch 2 как выяснялось будет иметь PVE составляющую, которая будет сильно похожа на временные ивенты из Overwatch 1, так же для прохождения PVE контента будут внедрены вспомогательные предметы и несколько вариантов улучшения базовых навыков. Известно, что во вторую часть будут входить новые скины для уже знакомых персонажей, но не для всех, дизайн некоторых персонажей останется не обновлённым. Так же игра получит обновлённый графический движок, который также интегрируют в первую часть. СТОП.

А зачем тогда вообще покупать вторую часть? Ради того что и так будет в первой части? Справедливый вопрос.

Сервера у Overwatch 1 и 2 будут совмещёнными. что? То есть это всё ещё одна и та же игра. так как игроки из первой и второй части будут играть вместе, это очень необычно.

Думаю, все в последнее время заметили, что компания Blizzard окончательно отбилась от рук, это совсем неудивительно, особенно после массового обновления и становления Бобби Котика у руля.

В общем, если говорить открыто, то вы платите за ПВЕ контент который вообще-то должен быть в игре бесплатно, и скины которые должны покупаться первым делом за внутриигровую валюту. Так же вы платите за циферку 2 в названии игры.

По сути вы покупаете даже не DLC, а то что должно бы быть в игре изначально, по цене полноценной AAA игры .

Так скажите мне, зачем нужен Overwatch 2 . пиши свою версию в комментарии.

Что лучше тф2 или овервотч



Team Fortress 2

10 июн. 2016 в 7:15 По вашему мнению,что лучше Overwatch или Team fortress 2?Если по моему мнению,то лучше Тф2.
10 июн. 2016 в 7:16

"Is it better or Overwatch Team fortress 2?

In your opinion, what is better or Overwatch Team fortress 2? If I think it is better to TF2."

Что лучше тф2 или овервотч

5 мая. 2016 в 7:32

ok so time to put the nail in the coffin with the whole TF2 vs Overwatch argument, having played both games heres the key differences and comparisons both games have and the proof that one is not better than the other.

I've reorganised the OP to show the pros and cons of both games from my experiences, add what you will to it.

  • More customization options with hat, cosmetic and paint combos to create a unique look.

  • old game engine that is prone to bugs and glitches.

  • newer game engine runs more smoothly on modern pcs and has less glitches.

  • £40 game, no free trial option before purchasing (this could change).

  • Pharah is very much like a soldier with base jumper, however she is actually balanced and splash damage does very little damage so direct rocket hits are the best way to go which require aiming ability. Something which sadly does'nt reflect in the TF2 soldier who can destroy entire teams with his splash damage alone.

as always this is not a final list, I will probably have more to add later but this will have to do for now.

Читайте также: