Что лучше tf2 или cs go

Обновлено: 06.07.2024

Короткий матчмейкинг, вышедший вместе с операцией “Хищные воды” – режим, в котором матч идет всего 25 минут, при этом повышение звания работает так же, как и в классическом матчмейкинге. Но у него есть несколько проблем с экономикой, которые нужно пофиксить для сохранения баланса в игре.

Ограничение баланса

В первый раз, когда я зашел в новый режим, я ждал ограничения как в напарниках – $8000. И я очень удивился, когда понял, что здесь ограничение из матчмейкинга ($16000). Если в двух прошлых пунктах я боролся с недостатком денег, то теперь хочу решить проблему с их переизбытком. У команды, выигравшей пистолетку, форс, эко и первый бай с минимальными потерями, очень легко накапливается по 10-12 тысяч долларов, которых с учетом последующих бонусов хватит, чтобы сыграть 4 фулл-бая.


Противоположной команде, проигрывающей со счетом 0:4 нужно будет 4 раза выиграть у полноценной закупки. Я в такую возможность верю слабо. Сами подумайте, насколько легко выиграть 4 фулл-бая противника, начав со счета 4:8?

У проблемы очень простое решение: ограничение максимального баланса до $8000 . Этого хватит максимум на 2 закупки, после чего придется сыграть экономический раунд.

В целом же мне очень понравился новый режим! И я уверен, что теперь полноценный матчмейкинг MR30 будет пользоваться куда меньшей популярностью.

Что лучше tf2 или cs go



Team Fortress 2

30 мая. 2019 в 1:33 Guys whats the difference between this game for valve? Why is CS GO getting so much love and updates while we rott here with the last major update being last year? This game have the potential to earn them profits why do they let it die out like this? 30 мая. 2019 в 1:36 Because there are probably more devs working on cs go 30 мая. 2019 в 1:36 There is zero potential for competitive TF2 and that is where much of the money for DOTA/CS comes from. 30 мая. 2019 в 1:36 30 мая. 2019 в 1:41

Because CSGO have alot more devs and better game engines which feeds alot more devs since better engine mean not much glitches shown in TF2.

Competitive TF2 is not that invested by valve themselves, and CSGO funded esport happened early in its lifetime unlike TF2 where valve never hosted it

30 мая. 2019 в 1:54

Because CSGO have alot more devs and better game engines which feeds alot more devs since better engine mean not much glitches shown in TF2.

Competitive TF2 is not that invested by valve themselves, and CSGO funded esport happened early in its lifetime unlike TF2 where valve never hosted it


1.6 and Source were played competitively too so it wasn't like they were starting esports from nothing. TF2 is a much better game to play casually, but CS:GO is objectively a better game for esports. That's really all it comes down to. 30 мая. 2019 в 1:59

Because CSGO is filled with kids who gamble their birthday money away on knife skins and gloves

And Valve craves money

30 мая. 2019 в 2:11

Because CSGO is filled with kids who gamble their birthday money away on knife skins and gloves

And Valve craves money


And TF2 is full of kids who gamble their birthday money on getting an unusual. 30 мая. 2019 в 2:48 30 мая. 2019 в 2:52

Because CSGO have alot more devs and better game engines which feeds alot more devs since better engine mean not much glitches shown in TF2.

Competitive TF2 is not that invested by valve themselves, and CSGO funded esport happened early in its lifetime unlike TF2 where valve never hosted it

1.6 and Source were played competitively too so it wasn't like they were starting esports from nothing. TF2 is a much better game to play casually, but CS:GO is objectively a better game for esports. That's really all it comes down to. TF2 is sorta both if you look into it, but CSGO is a better esport game.

If you get out balancing issues and somehow fix all of those instantly, TF2 can be rivaling with CSGO's viability of esports.

Что лучше tf2 или cs go



Team Fortress 2

11 окт в 13:25 Im looking for a casual experience with friends and have fun overall 11 окт в 13:27 11 окт в 13:28

tf2 for sure its sillyer than csgo and pretty sure you can have more fun with friends in tf2

plus its haloween

11 окт в 13:39 11 окт в 13:48 TF2 is meant to be played in a casual 12v12 setting, whereas CSGO is meant to be taken a little more seriously. I think TF2 will be your best bet if you want to mess around with friends without being banned, votekicked, etc. 11 окт в 14:23 21 ч. назад 21 ч. назад 21 ч. назад

Never played a CS game, but I know they can be good fun with friends, even when playing in comp lobbies. The real question is this, do you prefer precise movement or precise aim? Do you want to grind out blast jumping or bullet patterns? TF2 and CS:GO play nothing like each other, and require different skill sets.

Of course I'm biased and will say TF2, but be warned of the bots. Casual is a joke. You'll need to find good community servers like Uncletopia if you want the full TF2 experience.

Форс-войны

Я сыграл в коротком матчмейкинге несколько игр, и вторая половина в них почти всегда начиналась со счета 4:4 или 5:3 . Во втором случае, после проигранной пистолетки у игроков всегда был сложный выбор: в случае фулл-эко противник выходит на седьмой, и им остается выиграть всего раунд до гарантированной ничьи. Особенно неприятно, когда вторая половина играется за КТ, где для закупки требуется больше денег.

В результате игроки очень часто форсили, проигрывали и вместо эко были вынуждены снова закупаться в ноль, чтобы не отдать противнику победу. Как вы понимаете, на $2400 или $2900 практически невозможно закупиться.


Даже команда, выигравшая несколько раундов, но не укрепившая свою экономику, после проигранного раунда уходила на ресет. И если в обычном матчмейкинге пожертвовать одним раундом не критично, то здесь такое действие может привести к поражению в матче, особенно если такая ситуация случилась при счете 6:6 и выше.

Решение проблемы: изменить систему наград за раунд, оставить только $2400, $2900 и $3400 . Это решение увеличит число девайсных раундов и снизит число лишних форсов и эко, без которых «турбо-матчмейкинг» останется вполне играбельным. Я не хочу полностью отказаться от экономических раундов, но в таком режиме их не должно быть больше двух за игру .

TF2 vs. CS:GO


Thanks for reading this ugly block of text. What would you cast your vote on, and why?

New comments cannot be posted and votes cannot be cast


Thanks for the well written reply. The more I play CS:GO, (I said I was active, not that I have much playtime, heh), the more I realize how wildly different they are.

FYI, r/GlobalOffensive/ is a larger cs:go subreddit

both games have higher skill ceiling than overwatch thats all that matters

Зависимость от пистолетки

Пистолетки в этом режиме очень важны , фактически они дают от шести до восьми выигранных раундов. После пистолетки играется либо фулл-эко, а следом плохой закуп, либо форс, эко и хорошая закупка. В первом случае в случае проигрыша плохой закупки (эмка, броня и 1 смок) идет еще одно эко, после которого будет уже хорошая закупка. При такой модели игры 2 проигранные пистолетки фактически приведут к проигрышу в игре .

У этой проблемы есть несколько вариантов решения. Первый – начинать игру не с пистолетки, а с фулл-бая (как допы на про-сцене). В таком случае команды сразу сыграют на максимуме, а беспокоиться о экономике нужно будет только с третьего раунда.


Второе решение – увеличить бонус после проигрыша пистолетки. Сейчас это $1900, но если поднять сумму до $2900, то у игроков будут хорошие девайсы сразу после фулл-эко, а две проигранные пистолетки заберут лишь 4 раунда, что не очень хорошо, но хотя бы терпимо.

Читайте также: