Что лучше suzuki bandit 400 или honda cb 400

Обновлено: 21.05.2024

Для многих интересны эти 2 мотоцикла. Я потратил пару дней, собрал, обобщил информацию, и сделал сравнение, которое будет полезно начинающим райдерам и тому, кто положил глаз на чесотки.



P.S. Первый пост на БП, если что не так, не кусайте за попу, лучше подскажите и я исправлюсь.

Комментарии ( 20 )

Евгений Ваганыч, дорогой, наконец-то посетили сей скромный уголок.

Чужой спасибо за видео, как всегда с юмором и по делу, нравится твоя манера снимать, необычная такая:) Сколько у тебя уходит врмени на создание такого видео и придумку присказок к нему?

Спасибо за поддержку. Обычно от 6 до 24 часов на всё вместе, включая монтаж, а на этот двое суток т.к. были проблемы со звуком и пришлось переделывать.

Ролик неплох и все по делу, но здешняя публика не очень жалует завуалированный мат.

Спасибо. Я не могу не вуалировать мат, иначе такой ролик вообще нельзя будет здесь выкладывать…

Надо отучаться. Я стараюсь, теперь даже если молотком по пальцу стукну, говорю «Так себе ситуация»))


Спасибо. Не могу, большинству зрителей нравится именно такая подача. Да, я знаю на счёт метрической системы, кстати в дюймах сайт глючил и никак не хотел показывать посадку с ростом 160 и 120 см на бандите

Текст и повествование крутое, включая монтаж, но перебор коверканья голоса а-ля кураж-бомбей.

+ земляку. А как по мне озвучка ржачная, раньше под пиво смотрели +100500, теперь Чужого ))

Эх… ониж одинаковые)) лучше б с 400м монстром сравнили… там бы хоть разницу можно было увидеть))

Ниче так… смешно. А эти рифмы похабным голоском. )За «ебротрон» отдельный лайк))

Suzuki Bandit 400V или Honda CB400 Super Four V-TEC или Yamaha XJR 400 .

Что лучше в плане динамики, скорости, надежности? У меня проблема выбора.

Что лучше в плане динамики, скорости, надежности? У меня проблема выбора.

Последние два оч. Хорошие. Выбирай какой больше нравится :)

Nissan Presage KA24/U30/AXIS/2000г.в. и Suzuki AN650 Skywave 2002г.в.

говорю как бывший владелец Бандита400, выбирать следует между сб и хыжером. если есть деньги на мот свежее 2000ых, то однозначно хыжик, ибо красив. если на более старый или уже беганный тут, то сибиха, потому как хоть и скучна, как внешне так и по мотору, но надежна.

СБха и внешне смотрится гармонично, про надежность мотора и коробки ходят легенды

а если лето. жара. пробки. воздушно-масляное охлаждение Yamaha XJR 400 не сильно страшно.

говорю как бывший владелец Бандита400, выбирать следует между сб и хыжером. если есть деньги на мот свежее 2000ых, то однозначно хыжик, ибо красив. если на более старый или уже беганный тут, то сибиха, потому как хоть и скучна, как внешне так и по мотору, но надежна.

а если лето. жара. пробки. воздушно-масляное охлаждение Yamaha XJR 400 не сильно страшно.

Перегреть его не проще, чем Сибиху. Вон 1200ые Хыжыры тоже воздушно маслянные и ничего:) Плюс отсутствие водяного охлаждения делает двигатель проще = надежнее. + не надо менять антифриз = экономия:)

Не резвее. Просто я на Сиби обычной и Втек1 катался, они едут так же, динамика та же, но все равно как то скучно, пресно. Хыжик едет как то веселее + седло на мой взгляд удобнее.

ХЖР у мну. Нравится, тока врожденный порок-гремит корзина сцепления, но, как говорят бывалые, греметь может очень долго. Причем, гремит у всех пробежных мотов. В остальном все гуд.
А вообще, когда стоял перед выбором, так же как и ТС, особой разницы не видел, т.к. не ездил до этого ни на чем вышеперечисленном. У бандита красноголового еще фишка с настройкой фаз газораспределения, или что-то в этом роде

всем пт. учился ездить на сибихе. очень доволен мотоциклом. он практически не убиваемый. отслужил верой и правдой два сизона. и брал я его с рук. е новый хозяен до сих пор доволен. а мотоцикл 93 г.в. на сузуке и ямахе не ездил, по этому толком ничего сказатьне могу. но для себя решил пока что с хонды не слазить. пересел на сбр1000.

Что лучше suzuki bandit 400 или honda cb 400

Что лучше для девушки-новичка? Honda cb400 или Suzuki Bandit?

Джульетта Волконская

Георгий Арутюнян

Лучше тот, который имеет лучшее техническое состояние. По-сути, принципиальной разницы между ними нет.

Паша Гарбузов

Так же новичку лучше не рваться на большую кубатуру. Особенно, если в москве катаешь. Возьми лучше honda vtr 250. Его девушки ну оочень часто берут, т.к. он удобный простой и красивый. 160 км.ч

Если разницы между сиби и бандитом нет то я китайская балерина. Хонда надёжная, 35 тыс проехал на своей, бандит особенно красноголовый - дибелый мотоцикл, народ в основном на них уходит на тот свет. В основном бандиты с конченной поршневой или как правило одним цилиндром, геморно менять амморт, руль как у спорта ( клипоны) не особо удобно+это сузуки а когда сузуки устаёт-давай досвидания. Хонда сб классик, прямой руль, 2 амморта, надёжные моторы, ездил в +35 по пробкам в 2010 и ничего

Дмитрий Таптыгин

Если девушка хрупкая и это первый мот, то CB400 тяжеловат будет, Бандос покажется злым. Советую начать с 250 - honda vtr 250, Кава Балиус, бандос 250 и т.д

Suzuki Bandit 400V или Honda CB400 Super Four V-TEC или Yamaha XJR 400 .

Что лучше suzuki bandit 400 или honda cb 400

Наступает весна, следовательно самое время заморочиться над тем что купить на предстоящий сезон. На байкпосте я не нашел статьи в которой были бы четко расписаны все плюсы и минусы чесоток-дорожников. В этой статье, основанной на отзывах других мотоциклистов и обзорах, я постараюсь воздержаться от общих оценок в пользу какой-либо модели (ну, типа сибиха гавно, бандит рулит и т.д и т.п.). И чур читаем до конца)


Итак, поехали.
В нашем обзоре участвуют: CB400SF, GSF400, SV400.
Начнем по-порядку, первой у нас будет CB400SF:

Сибиха выпускается с далекого 1992 года в самых различных модификациях. Комплектуется достаточно хорошими двухдисковыми четырехпоршневыми тормозами спереди. Однако встречаются жалобы на чересчур мягкую подвеску, но это поправимо. Заливаем более вязкое масло в вилку и если уж совсем хочется ставим проставки, зажимаем на максимум задний амортизатор и все окей.

Мотоцикл оснащается системой изменения газораспределения VTEC, действует она так: до 6300-6750 оборотов, в зависимости от модификации, работают два клапана на цилиндр, после же в работу включаются еще два клапана, что дает мотору как-бы второе дыхание, а пилот получает пинок под зад (правда не очень сильный). Система надежная, специального обслуживания не требует, внешне движки с VTEC отличаются от простых более развитым оребрением. Однако на мотоциклах с такой системой за счет карбюраторов с датчиком положения дроссельной заслонки, и 32 битного коммутатора, улучшается не только динамика, но и уменьшается расход топлива. Так же двигатель славится своей неубиваемостью, впрочем, как и у большинства остальных японских моделей, кпп так же без нареканий. С эргономикой так же все в порядке, посадка достаточно комфортная.


График мощности движков с втеком и без:

Модификации(к сожалению не все):
Honda CB 400 Super Four — 1992 год, базовая версия, рама NC31.
Honda CB 400 Super Four Version R — 1995 год, отличается небольшим ветровиком и квадратной фарой. В природе встречается достаточно редко.

Honda CB 400 Super Four Version Sport — 1996 год, красная зона 13000 оборотов, спортивные настройки карбюраторов, на первой модификации ставились диски и колодки NISSIN, затем их заменили на BREMBO. По внешнему виду ничем особо не отличается.
Honda CB 400 Super Four Hyper Vtec Spec 1 — 1999 год, система VTEC включающаяся на 6750 оборотах, рама NC39, пересмотренный дизайн.
Spec 2 — 2002 год, отличается от предыдущей модели системой H.I.S.S (чип-ключ), и система VTEC включается с 6300 оборотов.
Spec 3 — 2003 год, изменена форма поворотников, другая фара, светодиодный стопарь, острый хвост, изменённые предаточные числа передач, система VTEC снова включается на 6750 оборотах. С 2005 года оснащается регулируемой передней вилкой.

Honda CB 400 Super Four Bold`or — 2005 год, обтекатель.

Про последнюю модификацию 2011 года я толковой информации не нашел, ясно что новый двигатель, новая система впрыска, VTEC теперь срабатывает еще и при резком открытии газа.


Еще есть винтажная модификация Honda CB 400 Four, спицованые колеса, руль:

Нельзя не заметить, что сибиха самая популярная из всех чесоток. Особо специфичных «болезней» вроде нет. В целом достаточно дружелюбный мотоцикл.

  • массовость, т.е. любую запчасть достать проще чем на другие мотоциклы
  • достаточно простая конструкция
  • надежный движок
  • Тип двигателя — 4-цилиндровый, 4-тактный
  • Рабочий объем — двигателя 399 сс
  • Охлаждение — жидкостное
  • Количество клапанов на цилиндр — DOHC, 4 клапана на цилиндр
  • Тип зажигания — электронное
  • Максимальная мощность — 53 л.с. (39,5 kW) при 11000 об/мин
  • Крутящий момент — 38 Nm (28 ft. lbs) при 9500 об/мин
  • Рама — дуплексная стальная
  • Задняя подвеска — маятникового типа с двумя амортизаторами
  • Размерность колес:
  • Перед — 120/60-17
  • Зад — 160/60-17
  • Масса — 168 кг

Хух, вроде с сибихой разобрались.


Идем дальше: GSF400 Bandit.

Это тоже отличный мотоцикл, с хорошим дизайном, по мне дак его вид поинтереснее чем у сибихи, но это дело субъективное. В красном или черном цвете вообще секас. Рама сваренная по типу птичьей клетки так же очень красиво смотрится. Двигатель в нем стоит от спортбайка GSX-R400, есть так же версия с изменяемыми фазами газораспределения (к сожалению принципа действия не нашел), или как еще называют такие движки — красноголовые (головка блока цилиндров красного цвета), а обычные — сероголовые. Серьезный подхват начинается с 9000 оборотов (на красноголовых с 8000). Обозначается такая модификация индексом V.

Движок очень чутко реагирует на ручку газа. Две первые передачи достаточно короткие, вялые низы, в общем достаточно своеобразный мотоцикл. Плюс ко всему есть некоторые проблемы с карбюраторами, за ними нужно следить и тщательно регулировать, иначе будет заливать свечи.
КПП работает четко. Опять же, немного мягковатая передняя вилка, это решаемо, с задним амортизатором проблем вроде нет. Тормоза хорошие, перекочевавшие сюда с GSX-R400, со своей целью вполне справляются.
По ходовым характеристикам особых различий между простой версией и версией с изменяемыми фазами газораспределения нет.
Модификации:
Suzuki GSF 400 Bandit К — 1989 год, сероголовый, 59 л.с.
Suzuki GSF 400 Bandit L — 1990 год, выпускался как сероголовый, так и красноголовый (с 91 года). На мой взгляд самая красивая модификация бандита, ветровик очень красиво смотрится. Достаточно редкая версия. Тоже 59 л.с. Более жесткая подвеска.

Suzuki GSF 400 Bandit М — 1991 год, красноголовый бандит
Suzuki GSF 400 Bandit S — 1995 год, движок по нормам японского законодательства придушили до 53 л.с. Укорачивается колесная база, движок становится более эластичным.

Все дальнейшие модификации затрагивали только внешний облик, движок не изменяли.

  • проблемы с карбами
  • мягкая передняя вилка


Про посадку писать буду, хоть дело совершенно субъективное, одному удобно как в кресле другому неудобно как на гвоздях.
Рост «человека» тот же:

НО, на этом изображении версия с клипонами, т.е. посадка на нем более лежачая, с рулем посадка будет более прямая.


Кстати, для тех, кто не знает что такое клипоны:

  • И характеристики для версий после 95 года:
  • количество клапанов на цилиндр — 4 клапана на цилиндр
  • крутящий момент — 38 Нм при 9500 об./мин
  • максимальная мощность — 53 л.с. при 11000 об/мин
  • Колесная формула: F110/70-17 R150/70-17.
  • Масса — 168 кг


И последним остался самый необычный агрегат, Suzuki SV400:

Подобием SV стал DUCATI Monster. Его сердце L-образный твин, который начинает равномерно тянуть со средних оборотов. Движок хорошо крутится, ощущения от него принципиально другие по сравнению с рядниками, максималка 180 км/ч. Хороший крутящий момент позволяет подниматься располагает к вилли, но однако подолгу и часто ездить на заднем не стоит, остается без смазки передний цилиндр, что чревато поломкой коленвала, что довольно-таки неприятно. Вибрации мотора в рамках разумного.

Рама, напоминающая птичью клетку стоит здесь от старшей модели с аналогичным движком в 650 куб. см. Передняя вилка не особо мягкая, задний амортизатор с регулировками. А вот тормозной диск спереди всего один, но тем не менее, со своими задачами он справляется нормально. КПП работает четко, с ней проблем нет. Для меня наверное самый интересный мотоцикл из трех. В отличии от двух предыдущих мотоциклов у SV400 нет такого множества модификаций, по факту их всего две, версия без обтекателя, и с обтекателем (индекс S):

На версии с обтекателем ставятся так же вместо руля клипоны, и немного изменено положение подножек, они сдвинуты назад.
Лично мне обтекатель не очень нравится, но он гораздо лучше смотрится вместе с плугом:

Некоторые ставят полный пластиковый обтекатель, к сожалению фотки в нормальном качестве не нашел.
С 2001 года спереди ставится уже два дисковых тормоза.
И мот в красном цвете смотрится очень секасно)
Минус только один: может козлить но нельзя)
Про посадку. К сожалению на этом сайте нет четырехсотой модели, есть только шестисотка, но тем не менее.
С рулём:


С клипонами, посадка ближе к спортам:

  • Максимальная мощность — 53 л.с 10500 rpm
  • Крутящий момент — 41 Нм 8000 rpm
  • Размер передней покрышки — 120/60 -17
  • Размер задней покрышки — 160/60 -17
  • Двигатель — 399 см3, 4-тактный, 2 цилиндра, V-образный, DOHC, 8 клапанов, жидкостное охлаждение
  • Сухая масса 164 кг

Если честно, то я хотел написать еще про CB-1, но уже сил нет, может как-нибудь в другой раз)
Искренне надеюсь что моя статья кому-то поможет разобраться с выбором первого (или второго) мотоцикла.
И да, выбирайте сердцем, ибо вы будете вне зависимости от конкретной модели получать удовольствие, нельзя сказать какая хуже а какая лучше, каждому свое. Если целенаправленно не ломать мотоцикл, то ничего из строя выйти не должно. По своим эксплуатационным характеристикам они примерно равны, всех их отличает разный характер. По распространенности их можно расположить в таком порядке: CB400SF, GSF400, SV400.
Динамика ускорения на чесотках следущая: около 6 секунд до сотни, максимальная скорость 180 км/ч. Бензин жрут у всех по-разному, смотря как крутить. Если постоянно насиловать мотор — расход будет естественно большим, около восьми литров, а так, средний расход около пяти литров на сотню. Употребляют как 92 так и 95 бенз.
Вот и все, надеюсь хоть кому-нибудь да понравится)

Читайте также: