Что лучше сталкер или майнкрафт

Обновлено: 02.07.2024

Можете кидать в меня камнями, но я не понимаю, как такой сырой и скучный продукт как сралкер стал популярным?

- Абсолютно унылейший геймплей, стрельбу хуже чем в сталкере еще поискать надо

- Пустой мир, мутанты и собаки через каждые пару км вау (нет)
- В майнкрафте у коровы ИИ лучше чем здесь, тупейшие противники, просто хуже не придумать

Контингент любителей сталкера самый худший, даже фанбои близарда не такие говноеды
Сколько помню, сталкер всегда нравился тупым малолеткам, ведь что может быть смешнее шуток про петровича и анекдотов у костра

На фоне анонса сталкера 2 выползло много копрофилов, но ни один из них не может высрать ничего кроме как: - Нууу тынепанемаеш, это атмосферно! Чернобыль же ёпта, ууу крута

Сабж в чём? Прошу адекватных (верю, фаны сталкера бывают адекватные ) объяснить, чем же так хороша эта трилогия

ты говно

img

тс маслину не боишься поймать за такую тему?

да просто у сталкера много фанатов, я сам играл в сталкера немного, не сказал бы что топ игра, но вроде норм была.

"как такой сырой и скучный продукт как сралкер стал популярным?"

Сралкер?

Но ладно не буду докапываться до ошибки, но как на счет PUBG сырой и скучный продукт стал популярным?"

Не обессудь мэн, зона тебе пухом

"как такой сырой и скучный продукт как сралкер стал популярным?"

Сралкер?

Но ладно не буду докапываться до ошибки, но как на счет PUBG сырой и скучный продукт стал популярным?"

Ну очередной разумист, при чём тут вообще пубг?

сталкер был популярен для того времени 2007-2009

а сейчас какое .

Одна из лучших стрельба в играх с проработанной баллистикой,согласен,отвратительно.

Можете кидать в меня камнями, но я не понимаю, как такой сырой и скучный продукт как сралкер стал популярным?

- Абсолютно унылейший геймплей, стрельбу хуже чем в сталкере еще поискать надо

- Пустой мир, мутанты и собаки через каждые пару км вау (нет)
- В майнкрафте у коровы ИИ лучше чем здесь, тупейшие противники, просто хуже не придумать

Контингент любителей сталкера самый худший, даже фанбои близарда не такие говноеды
Сколько помню, сталкер всегда нравился тупым малолеткам, ведь что может быть смешнее шуток про петровича и анекдотов у костра

На фоне анонса сталкера 2 выползло много копрофилов, но ни один из них не может высрать ничего кроме как: - Нууу тынепанемаеш, это атмосферно! Чернобыль же ёпта, ууу крута

Сабж в чём? Прошу адекватных (верю, фаны сталкера бывают адекватные ) объяснить, чем же так хороша эта трилогия

что ты употреблял перед созданием темы? или скажу по другому, сколько тебе лет-то? ) Назови хоть 1 продукт(шутер) лучше чем сталкер! их просто нету. А вот за Близзов для тебя точно будет отдельный котел в аду

стрельбу хуже чем в сталкере еще поискать надо

Пульки летят не так как в какой нибудь казуальной контре или батле?

img

ТС посмотрел аниме и решил, что профессиональный тролль.

Сам ты говно

просто игра старше тебя

а молодые редко понимают взрослых. сорри

Если аниме на аве - мнение не учитывается.

помню как в первый раз запустил сталкер и пророфлил с прямоугольников в виде людей,сразу дропнул

Наверное игра берет атмосферой и тд,но я тоже не понимаю,почему она была настолько популярна,но называть говном,то что было популярным,как-то глупо

Назови хоть 1 продукт(шутер) лучше чем сталкер! их просто нету. А вот за Близзов для тебя точно будет отдельный котел в аду

Ну сразу видно обделенного интеллектом фаната сталкера (еще и фанбой метелицы (диагноз))
В халфе первой стрельба была лучше чем тут, в первой колде, в квейке, да всё лучше чем эта попытка сделать стрельбу

Сталкер игра детства, как варик, как КС 1,6 и чё там ещё было, поэтому он топчик, своего времени соответственно

просто игра старше тебя

а молодые редко понимают взрослых. сорри

Ого, очередной псевдо олдфаг не зная моего возраста пытается что-то писать, забавные вы

Абсолютно унылейший геймплей, стрельбу хуже чем в сталкере еще поискать надо

Сорян, но механика стрельбы топ. Вот стрельбу хотя бы на уровне Сталкера поискать стоит, да. Лучше стрельба может быть в Думе последнем разве что, мб в Дестини 2 - но по жанру это шутеры, а не экшн.

Ещё в Фоллауте 4 годная стрельба, но не настолько, как в Сталкере.

Пустой мир, мутанты и собаки через каждые пару км вау (нет)

Разве что в уже зачищенной локации. Но это логично - лока не должна заполняться через пару игровых дней.

В майнкрафте у коровы ИИ лучше чем здесь, тупейшие противники, просто хуже не придумать

Действует до того, как враги становятся рангом "Ветеран".

Против группы "Мастеров" уже иногда приходится и репу почесать. Кроме случаев, где они идут по скрипту, но это, скорее, относится к ТЧ - в остальных частях скриптов в лейтгейме мало.

Контингент любителей сталкера самый худший, даже фанбои близарда не такие говноеды

Никакой аргументации, просто вброс говна на вентилятор. Окей.

Сколько помню, сталкер всегда нравился тупым малолеткам, ведь что может быть смешнее шуток про петровича и анекдотов у костра

Петровича

Анекдоты у костра не столько смешные, сколько атмосферно вписываются в мир.

Игра детства

И стрельба там нормальная

согласен, никогда не понимал почему у украинской поделки такая большая фанбаза школоты.

Действует до того, как враги становятся рангом "Ветеран".

Чушь, от того что враги тебя ваншотают с 2-х пуль ИИ не становится умнее

Можете кидать в меня камнями, но я не понимаю, как такой сырой и скучный продукт как сралкер стал популярным?

- Абсолютно унылейший геймплей, стрельбу хуже чем в сталкере еще поискать надо

- Пустой мир, мутанты и собаки через каждые пару км вау (нет)
- В майнкрафте у коровы ИИ лучше чем здесь, тупейшие противники, просто хуже не придумать

Контингент любителей сталкера самый худший, даже фанбои близарда не такие говноеды
Сколько помню, сталкер всегда нравился тупым малолеткам, ведь что может быть смешнее шуток про петровича и анекдотов у костра

На фоне анонса сталкера 2 выползло много копрофилов, но ни один из них не может высрать ничего кроме как: - Нууу тынепанемаеш, это атмосферно! Чернобыль же ёпта, ууу крута

Сабж в чём? Прошу адекватных (верю, фаны сталкера бывают адекватные ) объяснить, чем же так хороша эта трилогия

Все просто как пописать в муравейник, если ты узнал о игре сейчас и рассматриваешь её в сравнении с нынешними продуктами игровой индустрии , то да тут спору нет, Сталкач уступает считай всем, то если брать далекий 2000+ год то игра вполне себе хорошая , даже атмосферная + одна из тех кто был у истоков много конечной концовки.

Вот я например как и многие начинал свою игровую "жизнь" с каких то медалей за отвагу, ГТА, и моей любимой в то время была Зов Хуареса "Золото Ацтеков" , я прям чувствовал себя настоящим ковбоем мммммм сотрите мне память, я хочу прожить это еще раз. Но решив перепройти её пару лет назад я так расстроился что прям от слова вообще, унылая графа , кривота в некоторых моментах. но в своё время .

Так что есть 2 берега у одного ты со своим негативным мнением у другого фанаты с пеной у рта, а по среди речки такие как я , сидят себе в лодке и играют в то что им нравится не споря ни с кем.

5 причин, почему S.T.A.L.K.E.R - лучшая игра

Вселенная S.T.A.L.K.E.R была создана 12 лет назад вместе с первой игрой S.T.A.L.K.E.R тень Чернобыля. Многие ровесники игры были забыты и удалены с компьютеров, однако игры S.T.A.L.K.E.R до сих пор развлекают своих фанатов. Разберёмся почему.

1. Атмосфера

Все, кто хоть раз в жизни открывал игру, помнят непередаваемую атмосферу сталкера. Погода, музыка, персонажи, монстры (можно перечислять до бесконечности) - всё это создает ощущение реальности происходящего, вызывает сильные эмоции.

2. Масштабность Вселенной S.T.A.L.K.E.R

Вторая причина является следствием первой. Из-за бесчисленных достоинств игры о Вселенной S.T.A.L.K.E.R было написано много книг и создано много модов , которые до сих пор пользуются спросом. Книги, моды, арты - всё это дополнило необычный мир, сделало его более реальным.

3. Персонажи

Одной из самых главных составляющих культовых игр являются персонажи. Они должны быть продуманы, со своей историей, мировоззрением. В хороших играх кажется, что твой союзник или враг такой же реальный человек , как и вы. В Зоне много таких персонажей. Благодаря им становится ещё атмосфернее . Чего стоят одни посиделки у костра!

4. Продуманность Вселенной и её загадки

Очень важно, чтобы игра была продумана , чтобы не было глупых несостыковок в сюжете. В сталкере с этим всё отлично. Интересный сюжет вместе с другими достоинствами игры делают её незабываемой. Также в игре есть множество пасхалок и тайн , которые до сих пор не разгаданы.

5. Множество возможностей

В сталкере кроме основного сюжета существует много различных побочных квестов , кроме того можно самому бегать по локациям и искать себе приключения или разговаривать с персонажами, сидя у костра. В любом случае будет интересно . Эти возможности заставляют игроков снова и снова возвращаться в опасную, но такую притягательную Зону .

« Удачной охоты, сталкер! Как проветришься, заходи. » © Сидорович

Почему это «ЗП» — лучшая игра в серии?

Все отдельные элементы и механики, которые делают из игры игру, здесь выполнены не в пример лучше, чем раньше. Судите сами.

Сюжет

На поверхностный взгляд сценарий «Зова Припяти» ничем не хуже и не лучше остальных частей серии, и это отчасти правда. Но он гораздо цельнее.

У майора Дягтерева есть четко поставленная цель — расследовать причины падения вертолетов — которую он последовательно выполняет. Вертолеты, понятное дело, упали не просто так: выполняя задание, мы вместе с главным героем узнаем причину произошедшего. Сюжет простенький, но концептуальный, приземленный и законченный.

А теперь вспомните мотивацию Стрелка из «Тени Чернобыля» .

Я потерял память, а ПДА говорит, что надо убить Стрелка? Займусь сейчас же!
Почему бы мне просто не забить на него и не заняться своей памятью? Не знаю!
Добыть документы из таинственной лаборатории? Конечно, я пошел!
Зачем? Ну меня же попросил торговец, которого я впервые вижу!
И так далее.

У Шрама в «Чистом Небе» с мотивацией дело обстоит лучше, но его история заканчивается тем, что мы уже знали по «Тени Чернобыля» . Игрок не узнает ничего нового.

Даже в финальной заставке, где разработчики могли бы показать какой-то интересный и неведомый ранее момент про ЧАЭС, саркофаг, О-Сознание и что угодно еще из неведанного и манящего, GSC показывает дергающихся десяток секунд полумертвых сталкеров.

Сюжет обрывается ни на чем.

А в конце «Зова Припяти» вы узнаете не только конец истории Дегтярева, но и даже то, как кончились судьбы всех, с кем вы имели дело по ходу прохождения.

Персонажи

Давайте вспомним персонажей «Тени Чернобыля» и то, из-за чего мы их помним.

Так. Что-то ничего в голову не лезет.

Вспомнил! Сидорович. Он был… жадным торговцем. А еще Призрак и Клык. Они ходили со Стрелком в центр Зоны. А еще… Эээ. Бармен? Он был… чуть менее жадным торговцем, чем Сидорович. А, еще Волка помню, он мне пистолет дал в начале игры и сгорел в костре на Армейских складах.

Надеюсь, вы поняли, к чему я клоню. Персонажи — не самая сильная часть S.T.A.L.K.E.R.

В «Зове Припяти» GSC постаралась это изменить.

В итоге встречаются и правда крутые личности — такие как Кардан, Дядька Яр, Вано или Сорока. У каждого есть какая-то история, поступки, уникальные черты характера и прочие особенности, благодаря которым одного персонажа можно отличить от другого.

Благодаря этому появляется ощущение, что взаимодействовать приходится с людьми, а не компьютерными болванчиками. И это сильно влияет на погружение.

Квесты

Не только персонажи, но и задания были слабой частью серии S.T.A.L.K.E.R.

«Тень Чернобыля» просила вас принеси хвост, убить сталкера и найти артефакт. Даже сюжетные квесты не блистали находчивостью, фактически заставляя делать вас то же самое — только в секретных лабораториях.

Правильный реализовали в «Зове Припяти» . Квестам всего-то не хватало интересных историй и декораций. По сути игрок занимается ровно тем же — приносит, допустим, Коряге сундучок с хабаром. Но задание-то с подвохом! Спрыгнуть-то за сундуком в пещеру легко, а вот вылезти… Да потом еще этот жадюга и хабара больше половины хочет забрать себе! Подобные истории дарят множество необычных для серии эмоций. И явно идут ей к лицу.

Карта и локации

GSC Game World дважды заставила геймеров слоняться по одним и тем же локациям в « ТЧ» и «ЧН» , и в третий раз такого делать не имела права. И совершенно правильно поступила, создав новые — с учетом приобретенного опыта работы над игрой.

В итоге общий объем территорий получился куда меньше, чем в «Чистом Небе» или «Тени Чернобыля» . А заполнение интересными местами и событиями в расчете на квадратный метр территории вышло не в сравнение более плотным.

Сравните, к примеру, болото из «Чистого неба» и затон из «Зова Припяти» . И там, и там — болото. Но на первом вы не найдете ничего, кроме одинаковых сгоревших домиков, а на втором — кучу разных заводов, лесничества и лесопилки, детский лагерь, подземные пещеры и лаборатории, огромный мост с брошенным конвоем и россыпь разных аномальных зон, серьезно поменявших ландшафт территорий.

Ее Величество Зона в кубическом мире. Игра Сталкрафт - любопытный симбиоз для фанатов Сталкера и Майнкрафта

Если меня спросят, о чем я люблю писать больше всего, то ответ удивит: это не декоративная косметика и не парфюмерия. В топ-3 любимых тем для отзывов: компьютерные игры, сериалы и на вершине топа мероприятия.


Отзыв на компьютерную игру STALCRAFT*- вполне ожидаемый итог 6 месяцев игры. Она заметно выбивается из моих привычных предпочтений (где графика круче, там я), шла с перерывами из-за замены компа, но наконец-то мне есть, чем поделиться с другими любителями игр.

*Читается как Сталкрафт - название образовано на стыке двух других S.T.A.L.K.E.R. (Сталкер) и Minecraft (Майнкрафт).


Сталкрафт - это что-то необычное, интересное, как для олдов которые обожают серию игр S.T.A.L.K.E.R., так и для геймеров, которым надоели игры с стандартными классами как воин, маг, лучник и т.п.

По сути, Сталкрафт - это всеми нами глубоко понравившаяся атмосфера сталкера на движке Майнкрафт, такой кубический мир чернобыля.


Мир относительно открытый с такими локациями как бар, агропром, рыжий лес, свалка, (даже был Сидорович, но после глобального вайпа многое переделали и его убрали, но об этом позже).


Без чего не обойдется ни один сталкер? Без полюбившихся мутантов: кровососы, снорки, плоти, псевдогиганты и даже тушканы.


💰 Цена игры: бесплатно

🔹 Сюжет

Путь нчинается с обычного искателя приключений, где по сюжетке дают выбор между фракцией сталкеров и бандитов.


Что делать? Лазать по Зоне в поисках артефактов, избегать аномалий и мутантов, зомби и, конечно же, игроков с вражеской фракции, ведь весь твой хабар может выбить враг засевший в кустах с гауспушкой.


На большинстве баз можно взять ежедневные задания, которые обновляются раз в сутки. Персонажи, у которых можно взять такие задания, помечены специальным значком на карте. Некоторые второстепенные задания скрыты от глаз, так что проявите внимательность и будете вознаграждены.

Есть основные сюжетные задания, есть побочки, все это позволяет разжиться крутым снаряжением и найти артефакты. Артефакты здесь - верный способ заработать, поэтому как только произошел выброс, есть смысл бежать ловить ништячки.


Ах, эти прекрасные выбросы, от которых небо становится красным, и если ты не нашёл укрытие, то можешь смело попрощаться со всем свои добром.


Регулярно в Зоне происходит всплеск аномальной активности убивающий все живое на поверхности. Всплеск аномальной активности «заряжает» аномалии, в следствии чего они порождают артефакты.

Артефакты — это дивные аномальные образования, которые обладают различными свойствами и высоко ценятся. Заметить артефакт можно и невооруженным глазом. При сборе заветных «камешков» нужно быть предельно осторожным дабы не угодить в смертельные ловушки которые их породили.

🔹Навыки и снаряжение

Благодаря перестройке (о которой упомянула чуть раньше), которая изменила карту, сюжет и особенности игры, теперь каждый новичок может, начав играть в первый раз, не переживать что более сильные игроки будут его убивать как только встретят.


В игре есть скрытые квесты по всей зоне, которые позволят быстро догнать боле опытных игроков и забрать все их снаряжение себе и разбогатеть, ведь в этом и есть смысл искателей приключений, изучать зону, искать редкие артефакты, сражаться с сильными мутантами и наживаться за счёт других)/


Убита? Значит, у меня заберут все ценное, что есть. И не важно, застрелил ли кто-то из вражеской фракции, или по невниманию попала в аномалию. Заметить врагов проще, если монитор имеет большую диагональ - на текущем Samsung Изогнутый LED монитор 26.9" C27JG54QQI играется вполне кайфово.


Игра, безусловно, достойна внимания, рекомендую всем фанатам Сталкера и Майнкрафта.
Если вы ищете, во что поиграть, вас могут заинтересовать следующие отзывы:

Буду благодарна, если вы найдете время нажать сердечко ⬇️ под моим отзывом! Я очень старалась быть полезной для вас!
Ваша Gerastikez ❤️

Почему «Зов Припяти» — лучшая игра в серии S.T.A.L.K.E.R.

Если еще раз окинуть взглядом всю серию «Сталкер» , станет ясно, как и почему все три части получились настолько разными.

«Тень Чернобыля» плясала на стыке RPG и шутера от первого лица.

В «Чистом Небе» GSC Game World сместила фокус в сторону стрельбы и сделала самую «шутерную» часть из всех, а в «Зове Припяти» стрелка отклонилась в противоположную сторону — в сторону ролевой игры.

К третьей части GSC заметно набила руку, нахваталась многого у Fallout 3 и сделала свою самую взрослую и крепкую игру. Взамен «Зов Припяти» поплатился за это частью своей сталкерской идентичности.

Но давайте обо всем по порядку.

STALCRAFT - отзыв


Так почему игра худшая в серии, если в ней все стало лучше?

Отдельные части игры и правда стали гораздо лучше, но в целом она потеряла кое-что важное.

И это «кое-что» будет очень тяжело сформулировать. Но я попытаюсь.

«Чистое Небо» и «Тень Чернобыля» как бы оставляли вас один на один с Зоной. Давали вам какое-то условное задание, дескать, ну, иди-ка ты, скажем, воооон туда — и вы шли. Шли, продираясь сквозь Зону с ее хищниками и аномалиями, собирая по пути артефакты и отстреливаясь от бандитов.

В первых двух играх серии было два главных действующих лица — игрок и Зона . Все.

В «Зове Припяти» действующих лиц целая куча. Квестов — такая же куча. Прочих мелких занятий — еще одна куча.

Игра разделяет ваши активности на строгие последовательности.

Стрелять? Это вот туда. Вот туда иди, да! Там пострелять можно немножко. По квесту.
Артефакты? Да, да, это вот сюда. Тут специальные точки, где они респавнятся. Заглядывай сюда после выброса каждый раз.
Эксплоринг? Не, лучше не надо. Сам не ходи. В смысле, ты потом и так поэксплоришь, когда я тебя туда пошлю. А то второй раз бежать придется.

Зона тут перестала быть главным действующим лицом.

Это просто декорация и фон для игрока, который занят тысячей разных вещей.

В «Тени Чернобыля» вы шли к цели через Зону, а по пути могли наткнуться на какое-то интересное место и заглянуть туда в поисках интересных находок.

«Зов Припяти» ведет вас к интересным находкам самостоятельно — их больше не нужно искать. Во все интересные места игра приведет вас через квесты.

И это странно. Вроде бы и не скажешь, что поменялось многое — просто теперь игра развлекает игрока, а не игрок развлекает себя сам в игре.

Но в моем восприятии это оставило огромный пробел.

Поэтому «Зов Припяти» — лучшая игра в серии «Сталкер» , от которой она в то же время стоит настолько далеко, что лучшей частью серии ее не поворачивается назвать язык.

Читайте также: