Что лучше сталкер или аниме

Обновлено: 19.05.2024

Всем доброго времени суток! Вот я решил написать вторую статью, которую я решил посвятить вопросу: что может связывать вселенную S.T.A.L.K.E.R. со вселенной аниме. Эта статья наверняка может заинтересовать тех, кто одинаково, или в разной степени любит бродить по просторам Зоны и смотреть любимые тайтлы/читать мангу, путешествуя по этому таинственному миру.

Исходя из описания моего профиля - я как раз такой человек, который одинаково обожает и S.T.A.L.K.E.R., и аниме. Когда я создал свой профиль в Амино Аниме, я в дальнейшем с удивлением начал обнаруживать, что не я один такой. И даже оказывается, что здесь есть не малая сталкерская братия!

Бродя по простору Интернета, я случайно наткнулся на картинку (та, которая стоит на заглавии этой статьи), где на фоне цветущей сакуры стоят влюблённо смотрящих друг на друга монолитовец и неизвестная синевласая тян, которые готовились уже друг-друга поцеловать. Когда я нашёл эту картинку, я тогда был, мягко говоря, удивлён, если не сказать, что я был немного шокирован (ну как "немного" - в то время я пил чай и едва им не поперхнулся). У меня на тот момент в голове возник один единственный вопрос: "А такое разве возможно вообще - S.T.A.L.K.E.R. и аниме вместе?". Оказывается, да.

Я являюсь фанатом вселенной S.T.A.L.K.E.R., который бродя по Зоне, не так давно попал в мощнейшую аномалию под названием "аниме", из которой я не желаю выбираться.

Как я стал сталкером-анимешником.

Я впервые начал играть в сие замечательное творчество компании GSC Game World под названием S.T.A.L.K.E.R. ещё в 2010-м году - так я познакомился с Зоной.

В течении всего этого времени, я изредка играл в S.T.A.L.K.E.R., но всегда вспоминал эту игру добрым словом, не смотря на все её косяки, баги и даже вылеты, которые в знаменитом детище Сергея Григоровича не редкость. Но окончательно погрузиться в Зону я решил только весной 2015-го года, то бишь после того, как я вернулся из армии.

Немного погодя, я начал проявлять интерес к артам с 2D-тян, затем я стал смотреть на YouTube подборки аниме-приколов. Я честно признаться, никогда и не думал, что видео с аниме-приколами могут быть действительно прикольными. В конце концов, я решил загрузить на свой ПК новелльную аниме-игру GalGun: Double Peace. Включив её, я почти сразу втянулся в эту игру.

И тут я поймал себя на мысли: как такое могло получиться, что меня, опытного сталкера, начало затягивать в ещё тогда для меня таинственный мир аниме? Что мне выбрать и как быть в такой ситуации? Но как говорил Сергей Дружко - с этим вопросом мне пришлось жить ровно 2 минуты. Я быстро пришёл к выводу, что можно любить аниме и будучи сталкером. Окончательно и с головой я погрузился в мир аниме только в марте этого (на момент написания статьи - 2017-го) года, когда я решился посмотреть свой первый тайтл - так я начал становиться анимешником.

user uploaded image

Свой "путь анимешника" я начал с кавая - это аниме "Город предсказательниц", и параллельно я начал смотреть аниме "Ангельский дуэт: Прорыв", о которой, собственно, я и посвятил свою предыдущую статью .

Примечательно, что как раз чуть ранее, в марте 2017-го, ещё до того, как меня окончательно затянуло в аниме, я создал youtube-канал под названием "Репортёр "Чернобушки"", вдохновившись видео из разряда S.T.A.L.K.E.R.-приколов ещё 2009-го года, которое называлось "Чернобушка" - прикольные юмористические псевдо-репортажи, которые рассказывали о "весёлой" жизни некоторых персонажей Зоны. Оригинальная "Чернобушка" 2009-го года состояла только из одного выпуска. Я посчитал нужным "возродить" данный "проект" и сделал почти ремейк той самой оригинальной "программы "Чернобушка"", только немного изменив сюжет.

Собственно суть вопроса.

Наконец мы подошли к самой сути вопроса - что же может связывать вместе S.T.A.L.K.E.R. и аниме? Это прежде всего - романтизм.

Некоторые, только начиная играть в S.T.A.L.K.E.R., когда иногда бывало, что спустя несколько минут игра вылетала, сразу бросали в неё играть, или "бросали в топку", так и не ощутив все прелести Зоны (как впрочем и в случаях с аниме - некоторые начинают его смотреть и немного посмотрев, забрасывают). Но когда многие всё-таки продолжали в неё играть даже спустя нескольких вылетов, смогли по настоящему полюбить эту игру - ведь там есть что-то своё, родное: музыка под гитару, анекдоты и байки у костра, конечно, множество которых - сплошной баян. Есть же что-то хорошо нам всем живущим в странах постсоветского пространства знакомое и забытое, где навсегда остался СССР, но тем не менее таинственное. Зона полна тайн и загадок. Более того, Зона - и есть одна огромная тайна. Согласно игровой легенде, в 2006-м году якобы произошёл второй взрыв многострадального 4-го энергоблока Чернобыльской АЭС из-за вышедшего из под контроля экспериментов ряда находящихся там, и в комплексах закрытых секретных лабораторий, расположенных по всей Чернобыльской зоне отчуждения, учёных, и затем последовавшего мощнейшего так называемого "выброса", что и породило Зону, которую мы все знаем - со всеми её аномалиями, артефактами, мутантами и. разумеется, сталкерами. Но в Зоне есть много места для юмора и веселья. И это не только до боли нам знакомые анекдоты-баяны у костра, над некоторыми мы можем от души посмеяться. К примеру - та же программа "Чернобушка"! :)

Совокупность ощущения чего-то родного, забытого и собственно, таинственности Чернобыля, создаёт некую сталкерскую романтику, что и делает притягательной вселенную трилогии игр S.T.A.L.K.E.R.. Всё это заставляет погружаться в Зону.

По похожему принципу работает и аниме - когда мы, например, смотрим какой-либо тайтл, не важно какой (или же читаем мангу, не важно какую), мы также начинаем погружаться в мир аниме, мысленно переносимся в те места, где происходят события с персонажами какого-либо аниме. Следя за героями аниме/манги, мы начинаем по-тихоньку исследовать этот мир, который также не менее полон тайн и загадок. Вы начинаете практически переживать за героев, чувствовать их. Там в аниме мы можем находить для себя что-то интересное, даже родное, а где-то даже находить в героях аниме самого себя. Одно из преимуществ аниме состоит как раз в его непредсказуемости - практически в любом аниме неизвестна развязка сюжета. Конечно же, в большинстве аниме заложен очень глубокий смысл. Но там также много юмора, мечтами даже очень. Те же приколы, конфузные ситуации и курьёзные случаи - их там достаточно много. Да, там могут встретиться тупые шутки, но не часто. Если авторы аниме или манги хотят насмешить в каком-то моменте, то это у них довольно здорово получается. Совокупность всего этого делает аниме также не менее, а где-то даже и более привлекательным и прятягательным.

user uploaded image

И да - в аниме очень много милоты. Ну о-о-очень много! ^_^

Думаю, что все сталкеры-анимешники согласятся с тем интересным фактом, что человек, который когда-то поиграл в такую игру, как S.T.A.L.K.E.R., для него она становится нечто большим, чем просто компьютерной игрой. А человек, который начал смотреть аниме и втянулся в неё, для него оно становится нечто большим, чем просто японским анимационным жанром.

Немного картинок на тему S.T.A.L.K.E.R. и аниме:

user uploaded image

user uploaded image

user uploaded image

user uploaded image

user uploaded image

Как вы могли заметить, я частенько выкладываю такие картинки. Я стараюсь грамотно "вписать" элементы аниме в атмосферу S.T.A.L.K.E.R.'а. По-моему, у меня не плохо получается.

В США, европейских странах, и в том числе в России сталкерами принято называть тех, кто исследует закрытые или малодоступные зоны. Так что все мы анимешники, как ни крути - своего рода сталкеры. Даже те, которые только узнали другое значение слова "сталкер" из моей статьи. Ведь, я повторюсь, когда мы смотрим какое-либо аниме и/или читаем мангу, мы погружаемся в мир наших героев, и в течении всего аниме/манги мы исследуем этот ранее закрытый, таинственный для нас мир - мир аниме.

На этом я завершаю свою статью.

Спасибо, что дочитали эту статью! Надеюсь, что она вам была интересной. Для вас статью писал 23-х летний "репортёр" сталкерской программы "Чернобушка", сталкер (почти чистонебовец) Валерий.

Существует ли аниме на тему сталкеров или на примерно похожую тему??

Научно-фантастической книга Иори Миядзавы Otherside Picnic, вдохновлённая повестью советских писателей Аркадия и Бориса Стругацких «Пикник на обочине».

В январе 2021 года в Японии выйдет анимационная киноадаптация.


События сериала развернутся в Токио. По сюжету главная героиня Сораво находит вход в потусторонний мир — необычное тихое место, полное древних руин. Там девушка сталкивается с множеством аномалий. Она едва не погибает после встречи со странным мистическим существом, когда на помощь ей приходит Торико — юная сталкерша, добывающая и продающая за большие деньги найденные в этой зоне артефакты. Вместе девушки попытаются раскрыть тайны этого потустороннего мира и выжить в нём.

9 art'ов по STALKER'у от NDTwoFives

9 art

Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят CatGeek, победоносной поступью спешащий напомнить вам о том, что сегодня годовщина выхода третьей по дате выхода, но не по значению, части многими любимой франшизы S.T.A.L.K.E.R. - Зова Припяти! А именно - 12 лет прошло с тех пор, как мы впервые ступили в смертельно опасный центр зоны, дороги к которому открылись благодаря отключению "выжигателя мозгов". Неизведанные доселе тропы, населённые смертельно опасным зверьём, заполненные аномалиями и загадками встретили нас здесь.

Что же нам смогла предложить третья часть серии, помимо "не багов, а аномалий", проблем на запуске и многими любимой и родной постсоветской СНГ атмосферы? (Рил, у меня на заводе многие места один в один, как в сталкере). Давайте попробуем вспомнить.

На дворе 2012 год (Совсем немного времени прошло после "Тень Чернобыля" по хронологии внутри игры, спасибо подписчику за поправку). Вы, майор СБУ, работающий, как обыкновенный сталкер на территории Чернобыльской Зоны Отчуждения - Александр Дегтярёв, и вас послали в зону для выяснения причин провала операции "Фарватер" и поиска оставшихся в живых военных. Сама операция представляла из себя вылет в зону звеном боевых вертолётов по маршруту, составленному в соответствии с картами воздушных полей аномалий, но все вертолёты разбились и перестали выходить на связь. Вот вы и ходите, бродите, ищите вертолёты, вскрываете их чёрные ящики, пытаетесь понять, выжил ли хоть кто-то. Сам сюжет становится насыщенным и полным лишь под самый конец, когда вы добираетесь до Припяти. Но не пугайтесь, всё остальное время вас займут отличные дополнительные квесты разного калибра. Есть как и небольшие заказы на те или иные артефакты, так и линейки квестов, которые сами по себе, как небольшой сюжет. Также некоторые из них влияют на расстановку сил на локациях и помогают завести как друзей, так и врагов. На каждой из локаций, а всего их три, вы всегда найдёте чем себя занять и в какой уголок заглянуть ради тайничков или артефактов. Кстати, о локациях.

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти Сталкер, Сталкер: Зов Припяти, Компьютерные игры, Игры, Длиннопост, Ностальгия

В отличие от предыдущих частей, где нас ждало около десятка игровых локаций, здесь нас ждут всего 3, зато крупные и весьма неплохо проработанные зоны (я не беру в расчёт мелкие локации, по типу подземелий и лабораторий, так что уберите свои тапки). Как упоминалось ранее, прошёл год от событий "Тень Чернобыля", Стрелок отрубил "выжигатель мозгов" и пробил этим большую брешь в обороне группировки "Монолит". Сталкеры, как вольные одиночки и бандиты, так и экспедиции от больших группировок, рванули в центр зоны в погоне за горами артефактов, открыв для себя невиданные доселе места. Мы же рванули туда уже по надобности, когда первые сталкеры уже обжились и создали там базы, но ещё далеко не всё исследовали, и первым нас встречает Затон - осушившееся русло одного из оттоков реки Припять, вместе со всем, что там было.

Ржавые катерки и баржи, болотистая местность и высокие склоны, естественные разломы в земле и тоннели, а также здоровенный сухогруз "Скадовск", севший на мель и используемый как лагерь для сталкеров всей округи. Тут и бар, и торговец, и механик и даже полноценный медик. Вторая из локаций, на которую мы попадаем это окрестности завода "Юпитер", которые представляют из себя, соответственно, сам завод и прилегающие индустриальные пустоши во всей красе. Тут и карьер с выработкой полезных ископаемых, и сама территория завода, и даже небольшая деревенька. Основной базой сталкеров здесь стала ж/д станция "Янов", на которой место делят две группировки-врага - Долг и Свобода, а также все остальные сталкеры. Тут тоже есть все удобства, которые можно себе позволить в Зоне, в виде бутылки, ночлега, медицинской помощи и механика, также здесь расположился бывалый охотник на мутантов, с которым можно поработать. Третья же локация - сама Припять. Тут, мне кажется, много слов говорить излишне, это всё тот же знакомый нам город, только на этот раз та его часть, где мы ещё не были. Самые опасные мутанты и засады монолитовцев ждут вас там, вместе с основной частью сюжета. Кстати, сам главный герой оттуда родом и эмбиент дополняют звуки флешбеков из советского детства, дающие много очков к атмосфере.

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти Сталкер, Сталкер: Зов Припяти, Компьютерные игры, Игры, Длиннопост, Ностальгия

Если вдруг вы пропустили мимо себя все части сталкера, и не совсем знаете, что из себя представляет вся серия, то Зов Припяти, как и остальные части - это шутер с элементами выживания и хоррора в открытом мире. Тех, кто и так знаком с серией, всё так же встретят исследование открытого мира, поиск артефактов и охота на сталкеров и мутантов. Разработчики взяли все механики из предыдущих частей и адекватно их доделали, плюс добавили немножечко нового. Но пойдём по порядку. По части стрельбы и ходьбы практически всё осталось неизменным, но доработали систему выносливости, запас и скорость потери которой теперь сильно зависят от того, насколько у вас забит рюкзак. Конечно же, свои силы можно вполне увеличить артефактами, и теперь поговорим о них, и об их поиске.

Раскиданные вокруг поля аномалий теперь приобрели более строгий вид "архианомалий", сильных аномальных образований с уникальным именем. Искореженная гравитационными аномалиями и радиацией земля, принимающая странные формы, и огненные разломы в земле , кислотные болота и электрические поля. Но одиночные аномалии всё так же раскиданы повсюду, так что бегать по Зоне стоит весьма и весьма аккуратно.

Сами артефакты тут тоже стали более систематизированы, как на мой взгляд, и теперь имеют градацию редкости и строго привязаны к типу аномалий, что их породили. Есть как и малополезные и дешёвые артефакты, слегка повышающие сопротивление типу аномального воздействия, которым были образованы, так и весьма и весьма дорогие и полезные, сильно вытягивающие радиацию из организма и повышающие переносимый вес на значимые величины. Также игра изобилует и странными квестовыми новообразованиями, с которыми можно познакомиться по ходу игры. Запас артефактов в архианомалиях пополняется с каждым выбросом.

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти Сталкер, Сталкер: Зов Припяти, Компьютерные игры, Игры, Длиннопост, Ностальгия

К слову, о выбросах. Их наконец-то сделали полноценной механикой игры, а не периодическим сюжетным ходом, и теперь, помимо покушать и попить, при объявлении о том, что скоро будет выброс, вам нужно будет тащить свою жопу и пожитки до ближайшего укрытия, коим может быть как и просто любое укрытие с достаточно крепкими стенками, так и, если повезёт, полноценная база сталкеров, где можно продать всё непосильно нажитое, провести ТО оружия и просто покушать и поспать. Да, нужно теперь не только кушать, как было в ТЧ, так и спать, чтобы персонаж не вырубился прямо на ходу, упав лицом в кисель. Заодно сном можно скоротать время до ближайшего выброса, или пропустить нелюбимое время суток, если вы не любите ходить ночью, или наоборот днём. Также на "Скадовске" можно заказать уникальные образцы пушек и брони за кругленькую сумму.

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти Сталкер, Сталкер: Зов Припяти, Компьютерные игры, Игры, Длиннопост, Ностальгия

Про систему улучшения оружия тоже можно сказать, что её доделали и сделали лучше. Появилось некоторое количество новых вариантов улучшения брони и пушек, а также теперь, вместо того, чтобы искать какие-то флешки неизвестно где, вам всего лишь нужно найти нужные инструменты для техника, которые позволят вам делать всё более и более сложные апгрейды. И ещё несколько бутылок водки, при работе с одним из техников, хех. Да, поиск инструментов тоже задача не из лёгких, но по ходу игры можно получить подсказки об их местонахождении. Для каждого из техников нужно собрать свои инструменты, по штуке нужного, что, с одной стороны, заставляет побегать, но с другой вполне логично. К тому же, разные техники, могут сделать различные улучшения на экзоскелет, каждый своё, но взаимоисключающее, если мне не изменяет память.

По итогу я хочу сказать то, что "Зов Припяти" - это выжимка и доработка всего самого лучшего, что было в предыдущих частях, где нет ничего лишнего, и всё смотрится органично и на своих местах. Разве что маловато, но эта проблема решается модификациями, которые в большинстве своём и делаются нынче на эту, самую технологичную и допиленную часть серии, и которые выходят до сих пор и позволяют снова погрузится в атмосферу любимой игры, при этом увидев что-то новое. Даже спустя 12 лет игра выглядит приятно и интересно, хоть и немножко старовато. Ну что же, играйте в хорошие игры, любите классику, и удачной дороги, сталкер!

Убить Сталкера. Мнение.

Author

Всем доброго дня, с вами Канцлер! И сегодня, как вы уже поняли, я хотела бы поговорить на тему нашумевшей манхвы "Убить Сталкера".

user uploaded image

Честно, я сама до сих пор пребываю в диком шоке от того, что решила написать свое мнение на эту манхву. Многие, кто со мной общаются, знают, что к яою я отношусь нейтрально, но в последнее время всё чаще ловлю себя на том, что закрываю свои глазки ручками и мысленно говорю себе: "Ай-яй-яй-яй-яй. как нехорошо-то". Ну ладно, приступим без лишних слов!

user uploaded image

:exclamation: :exclamation: :exclamation: АХТУНГ :exclamation: :exclamation: :exclamation:

☞Данный пост не рекомендуется к прочтению тем, кому еще нет 16-ти лет или кто боится за свою психику!

☞Ненавистники однополых отношений, запасайтесь валидолом.

☞Возможны незначительные спойлеры, так как в данном посте используются скриншоты из манхвы вплоть до 30-ой главы включительно.

user uploaded image

➣ Название: Убить Сталкера/Killing Stalking;

➣ Жанры: ужасы, психология, яой;

➣ Кол-во глав: 30 + экстра;

➣ Статус: выпуск продолжается;

➣ Годы выпуска: 2016 - наст. время.

Немного о том, как я начала читать манхву

Манхву "Убить Сталкера" мне посоветовала подруга (не будем показывать пальцем ☻). Честно, я не знаю, что на меня нашло, какая пчела меня укусила, но мне стало интересно прочитать сие произведение. Причём меня завлек не яой, как вы поняли, а нечто, что подразумело название "Убить Сталкера": типа есть человек, который сталкерит за убийцей, а тот знает, что за ним следит сталкер и хочет его убить :+1: :smirk: И я наивно открыла страницы первой главы.

user uploaded image

. Я офигевала с каждой новой главой всё больше, но эта наркомания мне нравилась, вот серьёзно. Для меня до сих пор остаётся загадкой, чем манхва меня так притягивает. Может, это харизматичные главные персонажи, может, желание узнать, чем дело кончится, может, кровавые сцены. кстати, вполне вероятно, что всё вместе. Но факт в том, что манхва меня зацепила! Яой-манхва с ненормальными садомазохистами, подвалом, лужами крови и сасным полицейским! Я в шоке полнейшем.

Взахлёб прочитала 10 глав и с криком "В смысле, это онгоинг. " кинулась искать продолжение на других источниках. Короче говоря, теперь я слежу за выпуском каждой главы и с нетерпением жду новых.

user uploaded image

Мнение о самой манхве и сюжете

Как вы уже поняли, манхва мне очень понравилась. Я твёрдо решила, что это будет моя первая и последняя манга жанра "яой" (если только меня не заставят переводить нечто подобное :unamused: ). Признаться честно, я бы и не читала её, если бы не спасительные ноты ужасов. Однако, здравствуйте.

Что я могу сказать о сюжете? Очень даже неплохой, если речь идёт о приключениях двух садомазохистов и полицая. Надо отдать должное, наблюдать за Яном и его попытками засудить Сану довольно интересно, да и в принципе эта сюжетная линия лично меня держит в напряжении. Что касается другой линии, когда Бум и Сану остаются вместе, то тут как бы. скажем так, одно за другим не следует. Иногда (но не всегда, не всегда) повествование идёт кусками, будто автор вырывает из истории моменты жизни этих двух героев и показывает их нам. Но в целом всё довольно последовательно и гармонично.

user uploaded image

Мнение о персонажах

Да, да и да, харизме героев манхвы можно смело позавидовать; именно она стала одним из факторов, которые меня зацепили. Убийства заставляют ахнуть, интрига присутствует при расследовании дела, и за отношениями персонажей можно наблюдать вечно, а всё потому, что герои себя подают именно так, как надо, тут действительно без лишних слов и замечаний. Ну а теперь быстренько пройдёмся по трем главным героям.

user uploaded image

:black_circle: Юн Бум :black_circle:

Я буду краткой: это лучший, на мой взгляд, персонаж в манхве "Убить Сталкера". Вспомним, всё началось именно с его зародившейся любви к нашему убийце, и именно благодаря ему началась вся эта наркомания! Дружно вспоминаем подвал, панамки-яблочки и это мимимишное личико, в которое я буквально влюблена.

user uploaded image

До сих пор задаюсь вопросом, почему меня привлёк этот дистрофик, а не Сану. Может, во всём виновата его стеснительность и безропотность? Ну да, ну да, выглядит он очень мило. Но если реально подумать головой, то история Бума довольна трагична, и связано это не только с переломом ног: взять хотя бы то, что он не той ориентации. Яойщики, прошу не бомбить, но я действительно не считаю это сладкой сказкой!

user uploaded image

:black_circle: О Сану :black_circle:

Соглашусь, он действительно привлекательный. Второй главный герой, ещё один психопат, он полная противоположность Бума, агрессивный и неуравновешенный. "Может, именно таким должен быть настоящий мужчина. "

user uploaded image

Без понятия, что ещё можно добавить. Ах да. Дружно вспоминаем 27-ую главу, мы дождались! Жаль только, что всё получилось не столь гладко, как хотелось бы.

user uploaded image

:black_circle: Ян Сонбэ :black_circle:

Ян - третий главный герой манхвы "Убить Сталкера". В этой манхве нет человека, который был бы адекватнее Яна, хотя и с ним бывают интересные и смешные моменты.

user uploaded image

С кем я хотела бы встретиться лично в этой манхве, так именно с Яном. Его харизма не уступает двум предыдущим героям. Короче, он прекрасен. Мне интересно наблюдать за его попытками арестовать Сану, и в принципе нравится, когда он где-то фигурирует.

user uploaded image

:white_circle: :white_circle: :white_circle:

Также мне запомнилась некая Мин Чжиын, но на ней долго останавливаться я не буду. Эта девушка меня ничем не зацепила, разве что кровавой сценой с её участием.

Мнение о рисовке

Мне одной кажется, или с новыми главами она становится приятнее глазу? Кстати, о глазах, меня также бесит, когда у персонажей один из них отсутствует или нет обоих вовсе, но всё равно от этого одновременно и смешно. В целом рисовка неплохая, временами даже цепляет. Но это только временами.

Читайте также: