Что лучше скайрим или майнкрафт

Обновлено: 07.07.2024

Скайрим однозначно лучше. Графикой, сюжетом (хотя он и там и там тупой) и в скуриме не так сложно.

Правильно обмазанный Скайрим, это надолго! Это серьёзно. Вот, кто такой этот ваш Dark Souls II. Откуда свалился? Вот когда он обзаведётся вселенной, как у Свитков. Когда и на него появятся порядка 5000 модов на любой вкус, что вряд-ли.. . Тогда поглядим.

Если кто-то думает, что Дарк Соулс фигня, по сравнению со Скайримом - то глубоко ошибается. К вашему сведению я проходил и ДС и Скайрим. Ваши заявления по поводу того, что ДС хуже Скайрима - глупые. Вы глубоко ошибаетесь и я легко опровергнуть ваши слова. В принципе, глупо сравнивать графику игр у которых разные стилистики и разноправления. ДС - фэнтэзи. А Скайрим - типичнейший представитель классики. Хах. В ДС музыка не хуже. И появляется только во время на боссах и у каждого она своя, в то время как в Скайриме 3-5 саундтрека на все бои. В ДС 3 более 20 боссов и у каждого своя музыка и становиться другой, при переходе на другую стадию боя, то бишь более 30-40 музыкальных композиций. Я играл в Скайрим. Проходил пару раз. Мне этого достаточно. Но я не закончил. Квесты. Тут корректней сравнивать было бы с Морровиндом. Ну раз Скайрим, так Скайрим. Квесты в Скайриме вы по сути не читаете и идете по стрелочке вперед. Имея доступ в журнал заданий и прочее. В ДС квесты есть, но они нигде не записываются и не навязчивы, хоть и их огромное кол-во, как в Скайриме. Вы, наверное думаете, что "Зачем мне нужен "Дарк Соулс?" Там нельзя как в Скайриме создавать персонажа, нет таких красивых пейзажей, нельзя выполнить много квестов, все строго по сюжетной линии. А в Скайриме, как в ГТА, есть море квестов, какие тебе и не снились." Если вы думаете, что это простенькое RPG, то очень глубоко ошибаетесь, вы сначала пройдите ее, потом и поговорим. На счет сюжетности. Вот нифига. Есть множество концовок во всех частях ДС. От плохих до хороших. Хм, в каждой части свои уникальные, сеты, наборы, изредко можно как пасхалку найти броню из прошлых частей и чтобы их добыть надо постараться. В то время как броня Скайрима вообще не обладает уникальностью, а заимствует все из прошлых частей, имея довольно посредственный дизайн. То, что мир не открытый в ДС - это не плохо, в отличии от Скайрима, в котором море пустого и не нужного пространства. К вашему сведению, у меня более чем шикарный опыт в подобных играх. И как раз в Скайриме, все на блюде подносят. "ТЫ ИЗБРАННЫЙ, ТЫ ДУВАКИН! ТЫ МОЖЕШЬ ВСЕ И ВСЕ ТЕБЕ ДОЛЖНЫ! СТРЕЛОЧКА НА КАРТЕ ЕСТЬ! ПОСРЕДСТВЕННЫЙ ОСНОВНОЙ СЮЖЕТ ЕСТЬ! ПОЗОРИЩЕ, А НЕ ДРАКОНЫ ЕСТЬ!" В ДС тебя никто вообще за человека не считает. ТЫ должен чуть ли не всю игру пройти, чтобы в тебе признали, что ты довольно не плох, но этого мало. Пхах. Окей. В ДС ты спокойно тоже можешь стать кем хочешь. Все зависит от твоего стиля игры. То, что жениться не можешь - это мелочи, которые никак не влияют ни на что. Так же как и дом.) Ваше мнение и критика меня НЕ волнует.)) Меня волнует то, что я сам получил от этой игры, а не то, кто ч о восхваляет. луки и броня в ДС тоже классные. Графику между этими играми нет смысла сравнивать. Графика - просто приятный бонус. Если в Скайриме нет нечего хорошего, кроме графики, то стоит задуматься, не считаете? Кстати, чем можно заняться в ДС.
Можно заняться косплеем, пвп боями, помогать другим игрокам, собрать все ачивки, исследовать то, что не исследовал. Какие никакие головоломки порешать. Хах, интересно, какой будет 6-ая часть Ммм.

. Я прям чувствую, как будет та же броня и все остальное, очередной сюжет про избранного и т. д. Если вы тупы и не понимаете моих аргументов про Скайримушку, это я понял.) Почему дракон прилетел и спас главного героя? Почему города такие мелкие и такое ощущение, что там живет человек 20 не более? Почему все сюжеты такие однобокие и глупые? Нет не одного интересного персонажа который запомнился в этой игре. Почему угробили фишку с драконами и блин, почему это драконы, когда это Виверны по своему анатомическому строению. Уберите Аргониан и Каджитов - это будет типичная РПГ с избранным и прочим. Которых не малое количество. В игре наверняка большой лор, но его неинтересно узнавать.

Разработчик SKSE сообщает, что с выходом Skyrim Anniversary Edition многие моды перестанут работать

Причина: обновление компилятора. Ранее Bethesda собирала 64-битную версию Skyrim в Visual Studio 2015, но Anniversary Edition собирается в Visual Studio 2019. Судя по всему, причиной перехода является необходимость использования библиотек достижений Xbox Live, которые работают в версиях от 2017 года и позднее. Некоторые старые игры обходят это ограничение с помощью добавления сторонних DLL-файлов, но по какой-то причине в Bethesda не выбрали этот вариант.

С учетом изменения адресации, кодовую часть модов, взаимодействующих со скриптами и движком, потребуется переписать; механизм компиляции изменен в достаточной степени, чтобы множество функций просто перестали работать.

Сам extrwi сообщает, что готов быстро разработать обновление для самого SKSE, но по очевидным причинам не будет делать хотфиксы для всех модов, использующих пострадавшие библиотеки. По сути, каждому модмейкеру придется самостоятельно сделать патчи для новой версии игры.

Кроме того, по данным того же источника, Anniversary Edition выйдет как патч для Skyrim Special Edition, без отдельной страницы в Steam.

Если вы потратили значительное количество часов на создание Skyrim своей мечты — рекомендуем отключить автоматические обновления в честь выхода Anniversary Edition и запускать игру только через сторонний мод-менеджер.

Если вы потратили значительное количество часов на создание Skyrim своей мечты — рекомендуем отключить автоматические обновления в честь выхода Anniversary Edition и запускать игру только через сторонний мод-менеджер.

Спасибо за инфу - как раз мой случай бесконечного рана за бретонца в тщательно подобранную сборку.

причиной перехода является необходимость использования библиотек достижений Xbox Live

Ясно, Xbox убил моды.

Фанаты Майнкрафта которым приходится платить за моды в версии для Win 10

Java версию никто не трогал, ее все так же можно скачать и установить с официального сайта и ставить любые моды бесплатно. ред.

Будто это оправдывает безумие в версии Bedrock.

Бэдрок сама по себе безумная версия, вроде и работает стабильнее оригинала, но при этом много чего урезано.

А моды к бедроку делаются исключительно для магаза, со стороны, так сказать, делать нельзя?

Я хз, если честно, мне Бэдрок дали бесплатно, я в него только пару раз играл и никогда не интересовался ее внутренней кухней.

Их можно скачать отдельно. Но не советую - функционал модификаций сводится к банальной замене свойств. Т.е. нельзя игру попытаться преобразить, как это делает условный AsianHalfSquat.

У меня есть ощущение, что Microsoft намеренно поддерживает эту двойственность ради потенциальных повторных покупок.

Ну, я так понимаю, что там прикол в кросплатформенности, и моды, выставленные в стор, работают на всех платформах, не? ред.

Бедрок доступен только на винде и xbox, такая себе кроссплатформенность. Моды для java версии работают везде, где работает java версия: винда вплоть до xp (а может и дальше), линукс, макось, всякие freebsd, пидоры (дистрибутив линукса для pi) и прочее.

Он вроде бы также работает и на PS, Switch, Android, iOS, Gear VR и прочих.

Прям любые? Прям даже те что продаются в их магазине?

Ну, если автор сделал мод так же и для Java версии, то да, без каких-либо проблем. ред.

Это только на консолях. На win 10 можно скачать с сайтов и установить (mcaddon).

Ну собственно, как и было с LE и SE, не? Некоторые моды с LE до сих пор на SE не работают.

Суть в том что ЛЕ и СЕ существуют раздельно, и независимо от того что я нагородил в модах ЛЕ, выход СЕ на них никак не повлияет.
А аниверсари же будет обновлением поверх СЕ, не отдельной инсталляцией. Значит чтоб моя сборка не посыпалась к хуям, не надо или обновления запрещать, или пиратскую шляпу надевать

А ты думал "Фил ебет" без последствий? :)

Не совсем уж и пидорасы. Просто непредусмотрительные люди.

А аниверсари же будет обновлением поверх СЕ, не отдельной инсталляцией

Эм, пруфы?

Да, но AE — это тот же SE, но с модами из Creator's Club по умолчанию. При переходе LE -> SE были изменения в движке, а тут ничего такого не обещали.

При переходе LE -> SE были изменения в движке

Скорее обновления, и не такие ломающие, как их рисуют. SE настолько обратно совместим, что умеет грузить сейвы LE. И даже заможенный SE умеет грузить сейвы заможенного LE, если моды одинаковые и портированы правильно (в частности, Enderal SE умеет грузить сейвы оригинального Enderal).

SE → AE может быть даже более ломающим в этом плане, там же контент добавляется. ред.

если моды одинаковые и портированы правильно

[анекдот про нюанс]
Часть модов отваливалась просто при обновлении самой СЕ версии игры, а тут видимо ее вообще пересобрали (или нет). КМК часть модов действительно перестанет работать.

Некоторые старые игры обходят это ограничение с помощью добавления сторонних DLL-файлов, но по какой-то причине в Bethesda не выбрали этот вариант.

Тодд, ну ёбана, что за фигня?
____________
P.S.: всё равно тру сборщики модов остануться сидеть на LE версии. ред.

всё равно тру сборщики модов остануться сидеть на LE версии.

Заебись. Коронавируса ещё нет. В начале года был небольшой дефицит видеокарт из-за майнинга, но он быстро сошел на нет и карточки снова появились на полках магазинов. А ещё вышел Uncharted 4 и новый Doom'чанский. ред.

Готов вернуться в этот прекрасный год и обнять всех кто рядом.

Давайте в 2012, доллар по 35р. Билеты в кино по 90-100 р, на зп в 20к можно снимать хату и еще нормально жить.

А ещё можно успеть купить бетховенов.

ток за. я тогда как раз на Кубу съездил

Только мазохисты, учитывая, что SE куда стабильнее и куда меньше подвержена вылетам)

На Лёшке тупо осталось больше модов.

Плюс, разработчик SLMP Project, ака лучшая сборка для Skyrim считает так, значит есть за что. А я её не люблю за одно то, что ради редактирования модов приходится пздц пердолингом заниматься, потому что беседка не смогла в нормальную поддержку языков.

Тё, кому нужно поставить 1-2 мода и погнать играть уйдут на se, а те, кто занимаются углублённым пердолингом остались на le. ред.

Тё, кому нужно поставить 1-2 мода и погнать играть уйдут на se, а те, кто занимаются углублённым пердолингом остались на le.

Большинство моддеров уже давно забило на le (icecreamassassin, jkrojmal и другие), так как во-первых, он 32 битный, во-вторых, у le нет поддержки esl. Единственный крупный мод, который еще не был официально портирован на SE - это реквием.

"Единственный крупный мод, который еще не был официально портирован на SE - это реквием" — вот и весь тебе ответ.

И тут я врываюсь в тред с инфой, что версия для СЕ обещает быть осенью 2021.

SLMP Project, ака лучшая сборка для Skyrim

Ох лол.

считает так, значит есть за что

Что он обезьянка, которая не желает учиться новым трюкам? Ну то есть на ЛЕ все понятно и знакомо, а там переучиваться, фиксы уже другие, креатион кит 64 надо ставить, опять же.

Ох лол.

Хоть улолкайся. А ещё лучше приведи ещё пример сборки с 1. хорошо подобранными ресурсами и 2. таким же хорошо работающим меню конфигурации.
P.S.: Серьёзно, приведи. Я всегда рад узнать что-то новое.

Что он обезьянка

Перешёл на неаргументированные оскорбления. Слива защитан.

Хоть улолкайся. А ещё лучше приведи ещё пример сборки

Любая сборка - вкусовщина. Все на этом. Я сходил посмотрел что там наверчено в этой слмп и утвердился в этом мнении.

Слива защитан.

Да хоть помидора. Мнение одного сборщика еще не говорит в пользу ЛЕ.

То есть аргументов не будет, одни оскорбления? А я-то уж понадеялся на конструктивный диалог. ред.

Мммм, то есть сентенции вида "ЛУДШАЯ СБОРКА!!1" это типа аргумент? Ну ок.
Тогда вот мой - нет, не лучшая. Твой ход.

Твой ход.

Не понимаю, чего ты пытаешься добиться. Вроде ты уже должен понять, что в отличии от тебя я готов аргументировать свою точку зрения. Окей:

Помимо, собственно сборки чужих сторонних модов чувак вручную изменяет текстуры и модели, чтобы добиться оптимальной производительности. Только недавно в обновлениях постил оптимизацию Маркарта. А так же самостоятельно добавил параллакс тем текстурам, где не было соответствующей модификации. Он создал невероятно удобное меню управления сборкой, с которой разберётся любой нормис, где можно поставить доп. моды инструменты или подключить\отключить enb.

Ещё раз. Не понимаю, чего ты пытаешься добиться. ред.

Он создал невероятно удобное меню управления сборкой, с которой разберётся любой нормис, где можно поставить доп. моды инструменты или подключить\отключить enb.

мы с другом поспорили что лучше скайрим или майнкрафт помогите

А вы не спорили с другом, кто из вас бОльший долбоёб?

тоже самое что сравнивать гонки с шутерами=)

это вообще игры разного жанра но по моему майн лучше

скайрим конечно майкрафт задумывалассь как развивающая игра для слабоумных

вопрос весьма не уместен.. . во первых в роли песочницы майнкрафт в роли офф лайн ММОРПГ скайрим что вы конкретнее хотите узнать и в каких параметрах, если жанры у игр разные, тут много можно спорить. Если уж спорите то выбирайте игры для обсуждения одного жанра!

скайрим
майнкрафт слишком скучно

я так же поспорил с другом)
но по мне скайрим лучше
майнкрафт слишком просто

Skyrim пять лет: почему это игра десятилетия. Субъективный взгляд


Что же такого замечательного в пятой части The Elder Scrolls? В первую очередь, это фирменный открытый мир от Bethesda Game Studios, которая, на мой взгляд, является лучшим разработчиком open-world игр. Можно, конечно, упомянуть Rockstar Games - но у них подход к хорошей симуляции мира, что поначалу вызывает восхищение, а со временем надоедает. В отношении открытого мира, на мой взгляд, у игр Bethesda нет конкурентов. Их игры представляют огромный, отлично проработанный и насыщенный игровой мир, который поглощает игрока на многие сотни часов.


Помимо этого, The Elder Scrolls V: Skyrim присущ настолько же затягивающий геймплей. Игра предлагает колоссальное количество возможностей. С точки зрения боевой составляющей, подход к геймплею может быть любой в зависимости от стиля игры, предпочитаемого игроком - можно играть в стелсе, скрытно отстреливая противников из лука или убивая проверенным временем ударом в спину, использовать магию или идти напролом в тяжёлой броне, раздавая люлей мечом или топором. Или же комбинировать все стили игры, как это делаю я. В свободное от боёв время, игра так же предоставляет огромное количество возможностей, начиная от алхимии и занятий кузнечным делом, заканчивая другими занятиями, вроде постройки дома.

Стоит отметить и огромное количество побочных квестов, на фоне которых вялая основная сюжетная линия просто теряет свой смысл. Дополнительные линейки заданий имеют самые разные истории о тех или иных персонажах вселенной. Не стоит забывать и о огромном уровне реиграбельности, которого не достигла практически ни одна другая игра последних лет. Перепроходить игру можно десятками раз, открывая для себя что-то новое.


Несмотря на упрёки многих недовольных, Special Edition вырвался в топы продаж на всех игровых платформах, а в Steam и без того высокий онлайн для игры пятилетней давности просто стремительно подскочил. Напомню, что в 2011-ом году The Elder Scrolls V: Skyrim поставил рекорд, когда количество одновременно играющих людей превысило сто тысяч - недостижимый для того времени онлайн. Сейчас же суммарнное количество игроков оригинала и переиздания держится на уровне 110 тысяч игроков, а SE в первой десятке продаваемых игр, несмотря на то, что подавляющему большинству пользователей Steam она досталась бесплатно.


Шедевры проверяются временем, не так ли? Так вот, The Elder Scrolls V: Skyrim эту проверку проходит на отлично. Почти все игры последних лет уже в забвении, а эта игра всё так же вызывает огромный интерес у людей, как и раньше. Касаемо конкурентов - на мой взгляд, их просто нет. За пять лет ни одна игра так настолько меня не затянула, как пятый The Elder Scrolls. С одной стороны, она не принесла в индустрию ничего нового - всё та же механика, что была в прошлых играх серий TES и Fallout. Но с другой, такая популярность говорит о том, что подход Bethesda Game Studios к геймдизайну - это старые добрые механические часы, которые при должном уходе будут актуальны очень и очень долго.


Сейчас, играя в The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition, я понимаю, что это самое лучшее из того, что выходило в этом году. Учитывая, что в Скайриме я не бывал с 2013-го года и уже многое позабыл, возвращение к переизданию с улучшенной графикой для меня является крайне и крайне приятным на фоне почти полного отсутствия интересных игровых проектов в 2016-ом году. Наиграв уже более шестидесяти часов, эта игра всё глубже и глубже поглощает меня. И пусть Special Edition достался мне бесплатно, я бы с радостью заплатил 1399 рублей, за которые игра сейчас продаётся в Steam.

Надеюсь лишь на то, что новая часть серии пойдёт по стопам TES V, а не Fallout 4, где вездесущее строительство пошло в убыток другим фирменным фишкам BGS. И желаю моей любимой Bethesda Game Studios процветания, а гениальному геймдизайнеру Тодду Говарду здоровья, долгих лет жизни и творческих успехов.

Читайте также: