Что лучше quake или doom

Обновлено: 05.07.2024

Тут дело не в разном типе геймплея, а в том как именно этот геймплей реализован (в мелочах, тонкостях).

Например обратил внимание на то, что в ку триггеры крайне редко вызывают появление врага в той же самой комнате где находится сам триггер? Чаще всего враг появляется за дверью, которую сам открывает и входит, это выглядит куда-как более естественно, чем появление ухающего зомби из темного угла комнаты или внезапно открывшегося шкафа.

К слову в шкафах тут вообще никто не сидит, если не брать в расчет "баб", но "бабы" сидят в них на вполне понятных и логичных основаниях.

Ненавистных мне по думу телепортов нет, точнее они оформлены как разновидность лифтов. Из-за этого никто тебя внезапно по плечу не хлопает, поэтому при игре можно включать мозги, а не пользоваться одной реакцией. Я например заслышав работающий телепорт тут же врывался в комнату пробегал ее по диагонали, отмачивая телепорты, а затем устраивал перестрелку с теми кто уже успел прибыть, из-за какого-либо укрытия (или убегал в ту же дверь через которую вошел).

Этажи в ку оформлены согласно сюжету, а в том же думе пейзаж напоминал не космическую базу, захваченную инопланетянами, а скорее какой-то законсервированный командный пункт (кто в армии служил тот поймет) в который ворвалась банда панков - сатанистов.

Думовский АД вообще неубедителен, и нелогичен по своему устройству, тем монстрам что в нем живут он совершенно неудобен ( например никто из них не сможет воспользоваться подвесным мостом, а нафиг спрашивается тогда его было вообще строить? чтобы мы по нему прыгали?) Бездушная деловитость "консервных заводов" ку производит куда как более сильное впечатление. Одна поливалка кислотой чего стоит.

К слову обратили внимание что в Q4 бонусы как правило аккуратно по коробкам разложены, мол тут была пехота и припасы оставила?

Продолжать можно долго, по сути это все мелочи, но именно эти мелочи и делают атмосферу в игре. Атмосфере дума я бы поставил максимум тройку с минусом, квака же вполне тянет на твердую четверку.

Забавно, как будто они нашу ветку "HL2&FAR&Doom3" читали Устранили практически все те недочеты на которые я тогда жаловался. Кроме "танчиков" и придраться то особо не к чему.

Я уже постил эту фотку, но по другому поводу.


Знаешь что тут происходит? С той стороны столба строг стоит, периодически они с нашим высовывались и друг в друга постреливали. Выходить из-за столба дураков нет(те что были все на полу лежат). Пришлось гранатами их оттуда вынимать. дык и то штуки три ушло, эти гады за стенкой разбегались.


Это не шутер. это симулятор локальных боевых действий. там своя специфика имеется.

цитата:
но там на тебя никто с бешеными глазами не бежал из-за угла, по-крайней мере пока тебя не увидел


Дык и тут также. Пока не увидят не побегут. особо забавно это на больших пространствах, им же горизонт искуственно сужен, так я их из оптики пачками укладывал, а они лишь пытаются уйти влево вправо от обстреливаемой позиции а тебя не видят.

цитата:
А по поводу стреляй или умри - это убогая примитивизация войны - тир со стреляющими в тебя мишенями. На войне всё совсем не так просто, там тактика рулит, вы играли в КС


А ты игры с войной не путай. Любая подобная разборка практически мгновенно превращается в обычную свалку. Вся тактика остается ой как далеко. и думать некогда, и куча никем не учтенных факторов подключается, пока ты будешь сидеть "планировать" ты труп.

цитата:
Здесь же ты в таком положении, что ничего кроме как стрелять или нет тебе не дано. Это печально.

GReY писал(а):
- война показана именно как страшная и яростная схватка, зубами в горло противника. Угу. вот если бы и все остальные фильмы такими же были. тактика блин. со стратегией . еще бы рыцарей в блестящих доспехах на белых конях вспомнили

Кстати Makstar , чудный тебе скрин нашел Вот ты бы на месте этого типа стоящего на одном колене, много бы о тактике со стратегией думал?


цитата:
короче у меня впечатления от нее такие же как у автора этого


И вы оба ошибаетесь. "Вспомнив же, что Quake 2 - это был, фактически, DooM с роботами" (c) THG ак вот ничего подобного. Это совершенно разные по духу(эстетике, тому самому пресловутому "чувству вкуса") игры. На дум была похожа первая квака, а вот вторая и четверская совершенно другие игры.

А ты в армии служил? если нет, то тебе в нее еще рано играть

цитата:
о какой логике можно говорить в игре в которой куда не плюнь логики нет

Почему ты так решил? Имхо с логикой там все в порядке. По крайней мере особых нарушений правил выдуманного ими самими мира я не заметил.

Вселенная ID Software



Вместо новостей об анонсе Fallout 4 и признании Batman: Arkham Origins каноничной частью серии, мы поговорим о другом. О компании ID Software, а точнее о выходивших из под ее начала игр. По предыдущим блогам, вы думаю поняли, что я интересуюсь игровой хронологией, вселенной, в которой происходят события игр и прочими мелкими деталями. В этот раз я также не отойду от этой темы. Начнем!

За время своего существования, ID Software выпустила такие игры, как - серия Doom, серия Wolfenstein, серия Quake, серия Commander Keen, Rage. Конечно это не все, но сегодня речь будет только об этих играх.

Что по-вашему объединяет таких персонажей, как Би-Джей Блажкович, Билли Блэйз, Николас Кейн, Флинн Таггарт, Уильям Блажкович II, Стэн Блажкович, Джон Кейн, Инженер, Мэттью Кейн, Биттерман? Объединяет их 2 вещи - 1) они являются протагонистами, 2) все они существуют в огромной игровой вселенной.

Основываясь на данных с официальных сайтов игр и слов самих разработчиков, я составил хронологию данной объемной вселенной -

21 сентября 1940 - Wolfenstein 3D: Spear of Destiny

1941 - Wolfenstein RPG

15-23 марта 1943 - Return to Castle Wolfenstein

1944 - Castle Wolfenstein

20 июля 1944 - Beyond Castle Wolfenstein

февраль 1945 - Wolfenstein 3D

апрель 1945 - Wolfenstein

1946 - Wolfenstein: The Old Blood, Wolfenstein: The New Order

1960 - Wolfenstein: The New Order

1990 - серия Commander Keen

2065 - Enemy Territory: Quake Wars

2115 - Quake II, Quake 4 (спустя несколько недель)

июнь 2145 - Doom Resurrection

15-20 ноября 2145 - Doom 3

декабрь 2145 - Doom RPG

2146 - Doom II RPG

17 марта 2147 - Doom 3: Resurrection of Evil

2148 - Doom, Doom II

А теперь о родственных связях.

Протагонисты Doom 3 и Quake 4 вероятно могут быть родственниками - из книги по Doom 3 мы знаем, что главного героя зовут Джон Кейн, а протагониста четвертого Quake - Мэттью Кейн. И это вполне возможно, учитывая небольшую временную разницу в событиях игр (всего 20 лет). Можно сюда добавить и протагониста Rage. В игре его имени не называют, но в книге этот секрет раскрывают - Николас Кейн. Так как в Ковчеги люди погружались в 2029 году, то Николас с большой долей вероятности приходится им предком.

Оставшиеся протагонисты друг с другом родственными связями не связаны, но их имена я упомяну. Протагонист Doom, Doom II - Флинн Таггарт (его имя также раскрывается в книге по игре), протагонист Doom Resurrection - морпех из группы "Браво", протагонист Doom 3: Resurrection of Evil - Инженер. И протагонист Quake II - Биттерман. Также пока нам не известно имя протагониста Doom 4. Но по словам разработчиков, это будет не тот морпех, за которого мы играли в 3 части.

Quake 4 vs Doom 3


по поводу сюжета и целей замечу один минус: нет привычной таблички, которая была в Quake 2 (обычно нажимаешь F1):

Free Image Hosting at www.ImageShack.us


q4 vs d3 - вопрос про сингл или про мультик? :)
впрочем про мульт тут без вариантов..


Хызыхызы. по мну так Квака4 луча Дума3. хоть и сюжет высосан. я оцениваю игру - прежде фсево с технической точки зрения. а уж патом геймплей.

Ды. мультиплеер канешн подкачал - отсутствие ботов. но. не стоит переживать - игра-то тока вышла. подождем малек, тама и боты появяца =)


Skin Mask
11.11.05 20:48 Я думаю настало время открыть эту тему

Долго думал? Могу ещё предложить тему вс. CoD2. Вообще достали такие сравниватели, которые даже не удосуживаются раскрыть суть конфликта в первом посте. Где вообще заголовок, тема, приборы и материалы, ход работы, измерения, анализ результатов и выводы, где это всё? Я за вас писать должен?


но уж не поленись и написать - нам всем очень интересно 8))



Насчёт графического движка кстати, и ваще про игру Квак4 по моему точная копия Дум3, по моему ID взяли не только его движок но и всё остальное, а
оружие по моему по пути прихватили у Area 51, автомат, драб, гипербластер,
БФГ, да половина стволов оттуда из "Зоны" короче квака4 - это:
DooM 3 + Area 51, и чуууууть чуууууть чёто там квакой2 попахивает слегка.
ИМХО.


Модели людей стали хуже, чем в Doom III (строгги выглядят настоящими красавчиками на фоне этих уродцев). Люди ужасно диспропорциональны - голова чересчур велика (особенно это заметно без шлема), а ноги - слишком коротки. Может это представления id Software о будущем человечества? ;-)
Если серьезно - такое впечатление, что они наняли в дизайнеры художника-каррикатуриста. Или просто бездарного любителя.

Черты лица теперь выглядят малость получше (хотя до уровня SC:CT не дотягивают), а вот контуры головы все такие же позорно угловатые.

Задники на открытых пространствах нарисованы довольно стильно. :-)


2 A.Soldier:
движок в общем хорошо оптимизировали - это плюс к Q4

Не заметно что-то. В 1024x768/Ultra Quality система с гигом памяти как раньше задыхалась от свопа, так и сейчас трещит без умолку. Тормоза соответственно страшнейшие (в 1280x960/High Quality/16x FSAA/8x AF естественно все летает без малейшего намека на протормозки, поскольку свопа нет). Ну и в чем тогда отличие от Doom 3? Это теперь называется "оптимизация"?

Визуально же я не ощутил разницы между Ultra и High. И там и там большая часть текстур - манная каша, размазанная по тарелке (если присмотреться вблизи). Что в общем неудивительно, поскольку в Ultra текстуры используются те же самые, только без сжатия. После PK:BooH - стены выглядят отвратно. Как такими убогими текстурками можно сжирать столько памяти - вот этого я никогда не пойму.


2 Skin Mask:
Лучше бы они выпустили Quake4 Arena вот это бы у них получилось.

Воистину так! Amen, brother! :-)


". Вообще достали такие сравниватели, которые даже не удосуживаются раскрыть суть
конфликта в первом посте. "

Ты помоему плохо читаешь либо у тебя плохо со зрением по-моему суть конфликта я раскрыл
во втором своем ответе если ты слепой то купи очки.

". Где вообще заголовок, тема, приборы и материалы, ход работы, измерения, анализ
результатов и выводы, где это всё? Я за вас писать должен. "

Если тебе неинтересна тема то какого ты тут сидишь создавай свою и пиши в ней че хочешь
не надо других учить. Можешь ничего не писать тебя никто не заставляет здесь каждый
высказывает свою точку зрения. А анализы и выводы должен делать каждый сам для себя я
для себя сделал и делюсь с ними. А если ты не видел то прочти еще раз мой ответ выше.

2Prodigy
Хочу с тобой согласится модели персонажев стали намного хуже чем в Doom3 вспомнить хотя
бы главного героя в Дум3 на него даже в зеркале было приятно смотреть а в Кваке они
какие то непропорциональные - это еще один минус Квака

2venom-aria
Хочу с тобой согласиться пушки действительно спертые и немного скрещенные но мне они
почему-то понравились больше чем в Дум 3 какие то они стали более приятными и
детализированными. но дробаш - полное ГАВНО выглядит по-детски на секунду я подумал что
играю в SS2.

Что лучше quake или doom

Doom for SP and mods.

Quake for MP and mods.

Replace mods with "SnapMap" in D'16 and "bunny hats" in QC.

Quake and Doom might have been similar games in 1998, but they soon found their own sub genre after that by 2003.

I've noticed. Like free roaming without any point. Piling up cows on top of eachother in order to drive a car through them then upload it to youtube. Might be funny. But hardly gaming. So many games just messing about with no real aim anymore. Lol.

I would recategorise these not as games. But just messing about.

A friend of mine calls these modern games without any point to them "sandbox" games.

I've seen people that consider them pro modern gamers find some older games give them real trouble to master.

They're surprised about the concept that gaming means making no mistakes ever, that if you do it's game over. Which used to always be the whole point of a game.

A test of skill and focus. Not something you do to relax at the end of a long day. But something to test you and your skills in every way. Where if you say you've finished a particularly difficult game, amazes people. Only a few people in the world could do.

Читайте также: