Что лучше молот или пунишер в war robots

Обновлено: 05.07.2024

Мобильный экшн-шутер от третьего лица War Robots собрал по всему миру миллионы игроков. За последний год игра очень сильно трансформировалась и старые гайды о прокачке уже стали не актуальными как для многих новичков, так и для ветеранов меха-баталий.

В этой статье мы решили обновить основные вехи развития аккаунта пилота War Robots и раскрыть актуальную последовательность прокачки ангара. В статье будут учитываться грядущие изменения, такие как поставки и боевые награды, так что данный гайд должен будет сохранять свою актуальность довольно долго.

После прохождения обучения у игроков должно быть 2 слота в ангаре и роботы Destrier и Cossack в ангаре. Первого игроки поменяют в ближайшее время, но для начала на него можно установить 2 ракетные установки Pinata. А вот прыгун Cossack будет нести свое боевое дежурство довольно долго, так что сразу снарядите его физическим щитом и прокачивайте эту сборку до 5-6 уровня.

Цель любого игрока на начале игры заключается в разблокировке 5 слотов ангара и получении максимального количества очков кузницы. Если вы не против вложить реальные деньги, то стоит приобрести набор новичка с роботом поставки, который даст игрокам 1800 золота в течении месяца.

В любом случае, просто прокачавшись до 30 уровня игрок получает 1500 золота, которые хватит на 4 слота ангара. Остальное золото копите на 5 слот.

Что ни в коем случае не стоит делать новичку:

  • Ускорять улучшение предметов
  • Покупать роботов за золото
  • Покупать покраски роботов

Как качаться в War Robots

Разблокировка 5 слота может занять достаточно долгое время, так что тактика новичка на начале заключается в захвате маяков на роботе Cossack, после смерти которого, уже будет набиваться урон для получения серебра и золота. Захват маяков может позволить вам внести существенный вклад в победу команды несмотря на слабую прокачку и 5 дополнительных золотых за каждый победный бой. Своими не прокачанными роботами не лезьте вперед. Лучшая тактика новичка – играть от команды. То есть прятаться за более прокачанными товарищами и стараться добивать вражеские машины. По сути вы станете в первое время огнем поддержки. Задача игрока на слабом роботе, как можно меньше подставляться. Для этого:

  • Держитесь близко к укрытиям – чтобы ракеты противников с самонаведением не достали вашу машину
  • Не бегите вперед на врага, чаще всего лучше обеспечит себе огневое преимущество пока противник занят сражением с другим членом вашей команды.
  • Всегда находитесь около укрытия – ракеты с уроном по площади не смогут попасть по вам если между вами будет угол здания.

С 20 уровня игроку станет доступна кузница. На данный момент в ней можно только собирать особые очки кузницы, за которые продаются некоторые виды орудий и машин. Впоследствии кузница поможет игрокам обменивать различные детали для сборки машин. Пока этого не случилось игрокам стоит копить детали кузницы и обменивать их в ежедневных акциях на детали роботов Haechi и Bulgasari. После обновления 3.6, которое должно выйти в самое ближайшее время к этим машинам можно смело добавлять роботов Spectre, Strider. Из орудий стоит покупать детали Dragoon, Ember, Scourge. Естественно, выгоднее всего покупать данные детали если они продаются совместно. То есть покупайте детали Scourge вместе с деталями к роботу Haechi и Bulgasari, но не стоит тратить очки кузницы на детали нужного орудия и робота Инквизитор.

Последний, хоть и является сильной машиной на слабых уровнях, но очень дорого стоит, а на высоких уровнях заметно ослабевает. Также, если вам повезет, то в акциях будет действовать особое предложение на покупку деталей к роботу Hover и дробовикам для среднего слота Storm за 300 очков кузницы. Это не лучшее оружие и робот в игре, но свою цену они с лихвой окупают, так что покупайте и не жалейте ни секунды.

War Robots Хранилище

Для получения максимальных результатов по урону игроку потребуются дополнительные роботы. Как мы уже говорили, тратить золото на премиальные машины на начале игры не имеет смысла. Прежде чем рекомендовать роботов немного расскажу об орудиях. Орудия лучше всего подбирать таким образом чтобы они перезаряжались одновременно и имели одинаковый принцип стрельбы и максимальную дальность атаки.

Так Пин нельзя ставить в одну сборку с Пинатой, а Зевс с Гекко, хотя последний пример был весьма популярен для рекламных артов игры. Лучше всего использовать в паре такие орудия как Спираль и Гидра, Магнум и Таран, Оркан и Пината, Тандеры со Стормом и Гастом.

Рассмотрим все машины, которые доступны игроку:

  • Cossack - у нас уже есть один такой зверь. Второго и последующих покупать имеет смысл только во время специальных ивентов, во время которых требуется быстро выполнять задания по захвату маяков. Вооружать чем либо эти машины не стоит, много урона не получится.
  • Destier заменяется на другую машину при первой возможности. Вооружать его до поры до времени можно орудием Pinata. Орудие можно качать, а вот робота бессмысленно.
  • Gepard когда-то был отличным роботом для прокачки и фарма золота, но его дни давно канули в лету. Теперь его имеет смысл брать, только если он вам выпадет в розыгрыше. Вооружать Афидами или Пинатами. Сила Гепарда в его скорости и маневренности в начале игры. Впоследствии, использовать его бессмысленно.
  • Schutze может стать первой заменой Дестриеру. Вооружать можно тяжелым дробовиком Thunder, а качать машину стоит только до 3-4 уровня. Вместе в дробовиком может наносить страшный урон на старте игры на расстоянии до 200 метров.
  • Vityaz - если выпадет из рулетки в первые дни игры, можно взять эту машину. По достижении 20 уровня аккаунта списывается на металлолом. Вооружать можно дробовиками, пулеметами на 700 метров или плазмой с огнеметом. Еще может оказаться действенной сборка плазменного витязя. Но все эти орудия новичку недоступны в связи с чем тратится на его покупку бессмысленно.
  • Hover - первая машина которую можно оставить на долго. В меру быстрый, может облететь препятствие и обладает значительной боевой мощью. В первое время вооружать его лучше молотами и держаться от противников подальше. При прокачке может заменить Коззака. В дальнейшем снаряжается Скорджем и магнумом или Гидрами и Спиралью.
  • Golem - слабая машина, которая давно требует ребаланса. По прочности сильно уступает витязю, но взамен имеет средний слот вооружения. Из-за разных слотов Голему очень сложно подбирать вооружение, так что не советую его использовать.
  • Inquisitor – очень дорогой робот, похожий на Lancelot'a. Тратится на него новичку бессмысленно, так как зона его применения очень ограничена, а на высоких уровнях большинство игроков умеют противодействовать его умению. Вооружать можно Орканами и Эмберами, а покупать стоит только если весь ангар уже собран и игрок находится в лиге чемпионов.
  • Kumiho - робот за детальки. До обновления 3.6 является самой быстрой машиной, которая лучше всех захватывает маяки. С обновлением 3.6 в игре появится страйдер, который за счет 5 прыжков сдвинет Кумихо с этой позиции. Машина стоит около 42000 золотых, так что копить на нее в начале игры не имеет смысла. Вооружается машина Орканами.

War Robots Kumiho

Рабочие лошадки War Robots: Patton, Griffin, Carnage

Теперь когда мы разобрались с орудиями и машинами поговорим о будущем, которое должно стать настоящим в самое ближайшее время – о боевых наградах. Эта активность должна будет частично заменить ежедневные задания и в качестве приза выдавать некое количество золота и деталей. На практике слово замена не подходит, так как по сути мы видим в анонсе боевых наград все те же самые активности, что и в обычных ежедневных наградах - сыграть взводом, стать топ 1 в бою, захватить больше всех маяков и так далее.

Взамен игрок получает рейтинг, золото и серебро, а главное, детали для новых машин. Так что ждем с нетерпения, а новичкам необходимо будет обязательно оказаться в золотой лиге как можно быстрее. Сделать это можно менее чем за месяц активной игры по 1-2 часа в день. Вместе с лотереей, это даст возможность новичкам собрать новых роботов всего за 1.5 - 2 месяца активной игры. А это очень быстро по меркам War Robots.

Как качаться в War Robots

Лотерея и рулетка теперь стала неотъемлемой часть игры. Получить что-то в этих активностях можно, но шанс очень мал, в связи с чем я рекомендую не тратить на нее больше 20 золотых в день и постоянно открывать одни и те же клетки. Рано или поздно вы сорвете куш. Для примера, именно так я получил 3350 деталей для Булгасари – одного из самых дорогих роботов в игре.

War Robots Рулетка

Данные рекомендации должны помочь вам воздержаться от личных покупок и свести количество мало результативных действий и покупок к минимуму.

Конечно, War Robots еще будет активно развиваться и ситуация может изменится с любым дополнением, однако на данный момент все эти советы актуальны и действуют на 100%.

Molot vs Punisher

new! kamikazejohnson
Fenrir

kamikazejohnson Avatar

Post by kamikazejohnson on Jan 7, 2018 12:21:11 GMT -5

So clearly, Molots do more damage at 501-800m, and Punishers do more at 0-350m, but does anyone know at what range they're roughly equal? Or does the Pun do more right from 500m and down? eco
Falcon

eco Avatar

Posts: 966
Karma: 922
Pilot name: eco
Platform: iOS
League: Champion
Server Region: Europe

Post by eco on Jan 7, 2018 12:37:24 GMT -5

Both do alot of damage to shield‘s
Use molot if you want to hit at round 600m range
Use punisher for close range combat. The punishers are more effective at round 100m. But still good for lowering shield or finish off a bot at up to 500m kamikazejohnson
Fenrir

kamikazejohnson Avatar

Post by kamikazejohnson on Jan 7, 2018 12:44:54 GMT -5

eco Avatar

Both do alot of damage to shield‘s
Use molot if you want to hit at round 600m range
Use punisher for close range combat. The punishers are more effective at round 100m. But still good for lowering shield or finish off a bot at up to 500m

Sure. but my point was, at what range am I better off using each. which is better at, say, 400m?

Anon O. Mous
Ao Jun

Posts: 2,116
Karma: 1,810
Pilot name: AnonOMous Smurf
Platform: Android
Clan: 6 pack
League: Gold
Server Region: North America
Favorite robot: Plasma Gareth

Post by Anon O. Mous on Jan 7, 2018 12:48:56 GMT -5

The Molot does more damage per round fired, but it is limited by its much smaller ammunition clip. The Punisher lives up to its name in that, though it does less damage per round, its higher firing speed and larger ammunition clip makes it one of the most dangerous weapons up to 500 meters. It takes longer to inflict damage, but given time, it does the job proficiently.

The Molot does damage quicker, but it has to stop and reload more often, thus actually doing less overall damage.

IMHO Punishers for anything less than 500 meters, and Molots for targets from 500 to 800 meters. Want a good sniper repellent? Molot gunship Griffin or Tempest Molot Leo.

Deleted Avatar

Post by Deleted on Jan 7, 2018 13:53:36 GMT -5

The Molot does more damage per round fired, but it is limited by its much smaller ammunition clip. The Punisher lives up to its name in that, though it does less damage per round, its higher firing speed and larger ammunition clip makes it one of the most dangerous weapons up to 500 meters. It takes longer to inflict damage, but given time, it does the job proficiently.

The Molot does damage quicker, but it has to stop and reload more often, thus actually doing less overall damage.

IMHO Punishers for anything less than 500 meters, and Molots for targets from 500 to 800 meters. Want a good sniper repellent? Molot gunship Griffin or Tempest Molot Leo.

This is a good description. Molot is higher dps probably down to 200m or so, but puns fire longer so they are generally the better option and do more damage per minute.

frunobulax
Trusted Contributor

frunobulax Avatar

Posts: 4,615
Karma: 4,208
Pilot name: Frunobulax
Platform: Android
Clan: 6pack
Server Region: Europe
Favorite robot: Griffin

Post by frunobulax on Jan 7, 2018 14:18:52 GMT -5

kamikazejohnson Avatar

So clearly, Molots do more damage at 501-800m, and Punishers do more at 0-350m, but does anyone know at what range they're roughly equal? Or does the Pun do more right from 500m and down? The break even for DPS while firing is around 350m. If Molots fire at a big target (say Griffin) that's not moving, they do nearly full damage from 350m.

6pack is easily the best way to enjoy War Robots nowadays. Balanced games & very good players. Come join our league or fight nights at Discord discord.gg/vEup3h

If you have some older bots like the Lance, Fury, Carnage, Galahad or Rhino at level 6 or below, chances are that you can equip a very good 6pack hangar. Otherwise just grab a Tulu/Pin or Punisher Griffin, a Punisher/Thunder Leo or Natasha. Virtually no time or silver required. Check out the legal gear at discord.gg/ry6V5z

kamikazejohnson
Fenrir

kamikazejohnson Avatar

Post by kamikazejohnson on Jan 7, 2018 14:22:53 GMT -5

frunobulax Avatar

kamikazejohnson Avatar

So clearly, Molots do more damage at 501-800m, and Punishers do more at 0-350m, but does anyone know at what range they're roughly equal? Or does the Pun do more right from 500m and down? The break even for DPS while firing is around 350m. If Molots fire at a big target (say Griffin) that's not moving, they do nearly full damage from 350m.

Cool. I've been trying to hang out around 400-600m with them, seems to be working for me.

codebrown
Loki

Posts: 356
Karma: 332
Platform: Android
League: Expert
Server Region: North America

Post by codebrown on Jan 7, 2018 14:43:28 GMT -5

Ultimately it depends on if you want a versatile mid-range bot or a versatile knife-fighter. But for me, it comes down to fire time vs. reload time. A molot clip empties in about 12 seconds. A punisher clip empties in about 18.5 seconds. Reload times are both 10 seconds.

Because of this, every time I try Molot Griffin v. Punisher Griffin, I always find myself wishing I had punishers instead of molots. Molots do great while they're firing, but there's just been way too many times when I'm trying to finish someone off (inside 500m of course) when my clips go empty, and they kill me while I'm reloading. When I know if I were using Punishers, I'd have gotten the kill.

Plus, with the meta, Punishers are a lot more versatile, IMHO. A great counter to deathbutton and plasma bots is to stay just out of their range, and eat them alive with punishers. All molots counter is snipers, and that can be done with punishers if you're smart.

Just my 2 cents.

Anon O. Mous
Ao Jun

Posts: 2,116
Karma: 1,810
Pilot name: AnonOMous Smurf
Platform: Android
Clan: 6 pack
League: Gold
Server Region: North America
Favorite robot: Plasma Gareth

Post by Anon O. Mous on Jan 7, 2018 14:46:54 GMT -5

With Molots, 550 meters is ideal. If you can go beyond 600, even better. This takes you out of range of everything but Trebs, Gekkos, Tempests, and other Molots. frunobulax
Trusted Contributor

frunobulax Avatar

Posts: 4,615
Karma: 4,208
Pilot name: Frunobulax
Platform: Android
Clan: 6pack
Server Region: Europe
Favorite robot: Griffin

Post by frunobulax on Jan 7, 2018 15:00:37 GMT -5

With Molots, 550 meters is ideal. If you can go beyond 600, even better. This takes you out of range of everything but Trebs, Gekkos, Tempests, and other Molots. Why would you go even one meter beyond the effective damage range of your opponent?
Against Orkans,

6pack is easily the best way to enjoy War Robots nowadays. Balanced games & very good players. Come join our league or fight nights at Discord discord.gg/vEup3h

If you have some older bots like the Lance, Fury, Carnage, Galahad or Rhino at level 6 or below, chances are that you can equip a very good 6pack hangar. Otherwise just grab a Tulu/Pin or Punisher Griffin, a Punisher/Thunder Leo or Natasha. Virtually no time or silver required. Check out the legal gear at discord.gg/ry6V5z

Anon O. Mous
Ao Jun

Posts: 2,116
Karma: 1,810
Pilot name: AnonOMous Smurf
Platform: Android
Clan: 6 pack
League: Gold
Server Region: North America
Favorite robot: Plasma Gareth

Post by Anon O. Mous on Jan 7, 2018 15:16:53 GMT -5

frunobulax Avatar

With Molots, 550 meters is ideal. If you can go beyond 600, even better. This takes you out of range of everything but Trebs, Gekkos, Tempests, and other Molots. Why would you go even one meter beyond the effective damage range of your opponent?
Against Orkans,

RDB's and Leadhoses are dangerous at 500 plus meters. Zeus and Tridents are dangerous at 600-610 meters, allowing for Trident splash. That's why I recommended being outside 600 meters when possible, at least until you ascertain the range of your opponent's weapons.

Naturally, distance requirements will vary depending on your adversary's weapons.

Danny Linguini
Trusted Contributor

The Mad Italian
Posts: 4,285
Karma: 6,205
Platform: iOS
Server Region: North America
MA Division: 1
MA Pilot ID: 3951970

Post by Danny Linguini on Jan 7, 2018 16:11:42 GMT -5

Of all the broken weapons Pix keeps trotting out, I wish they had a heavy equivalent to the Punisher like the Tempest is to the Molot. Thunder is the closest thry have, but it's nowhere near obnoxious enough. Anon O. Mous
Ao Jun

Posts: 2,116
Karma: 1,810
Pilot name: AnonOMous Smurf
Platform: Android
Clan: 6 pack
League: Gold
Server Region: North America
Favorite robot: Plasma Gareth

Post by Anon O. Mous on Jan 7, 2018 16:30:48 GMT -5

Of all the broken weapons Pix keeps trotting out, I wish they had a heavy equivalent to the Punisher like the Tempest is to the Molot. Thunder is the closest thry have, but it's nowhere near obnoxious enough.

Rumor has it, they're working on one. I hope so.

kamikazejohnson
Fenrir

kamikazejohnson Avatar

Post by kamikazejohnson on Jan 7, 2018 16:35:40 GMT -5

Of all the broken weapons Pix keeps trotting out, I wish they had a heavy equivalent to the Punisher like the Tempest is to the Molot. Thunder is the closest thry have, but it's nowhere near obnoxious enough.

In the meantime, I'd imagine Temtest works well enough with Puns. Probably 2nd best to Thunder.

Anon O. Mous
Ao Jun

Posts: 2,116
Karma: 1,810
Pilot name: AnonOMous Smurf
Platform: Android
Clan: 6 pack
League: Gold
Server Region: North America
Favorite robot: Plasma Gareth

Post by Anon O. Mous on Jan 7, 2018 17:59:24 GMT -5

kamikazejohnson Avatar


In the meantime, I'd imagine Temtest works well enough with Puns. Probably 2nd best to Thunder. I've used a Tempest Punisher Leo with moderate success, perhaps a little more than the Thunder Punisher Leo, as you don't have to be right on top of your enemy to be deadly. ma'ElKoth
GI. Patton

Posts: 138
Karma: 87
Pilot name: ma'ElKoth
Platform: Android
Clan: [F₂P] Ø Ca$h = Ø Daϟh
League: Expert
Server Region: Europe

Post by ma'ElKoth on Jan 8, 2018 4:57:41 GMT -5

Comparison of damage between Molot and Punisher dependent on distance can be found here. That post does not take the last 5% damage buff that Molots received into account.

Dependent on which distance (<=500) you plan to/usually fight at, I'd clearly recommend a Tempest over a Thunder for anything > 250m, a Thunder clearly for < 150m and in between it probably depends on taste.


The VVatcher
Trusted Contributor

Posts: 2,525
Karma: 2,712
Pilot name: The VVatcher
Platform: iOS
Clan: War Robots University
League: Champion
Server Region: North America
Favorite robot: Bulgasari

Post by The VVatcher on Jan 8, 2018 6:24:28 GMT -5

Punishers have lost their luster since the advent of Shocktrain. When I have a teammate that’s using one, I stay clear of it when there’s an ST somewhere and try to find something in between us because he will all of a sudden becomes a Shocktrain conductor. Same with molot Griffins, somehow they are more prone to getting hit by ST than tempest Furies. Must be the jump function. Deadeye
Moderator 🚨

I think I have something in my eye.
Posts: 5,475
Karma: 5,446
Pilot name: DEADEYE
Platform: iOS
Clan: ANARCHY [KAOS]
Server Region: North America
Favorite robot: Carbine Guardian
MA Division: 1
MA Pilot ID: 4236671

Post by Deadeye on Jan 11, 2018 11:14:44 GMT -5

The Molot does more damage per round fired, but it is limited by its much smaller ammunition clip. The Punisher lives up to its name in that, though it does less damage per round, its higher firing speed and larger ammunition clip makes it one of the most dangerous weapons up to 500 meters. It takes longer to inflict damage, but given time, it does the job proficiently.

The Molot does damage quicker, but it has to stop and reload more often, thus actually doing less overall damage.

IMHO Punishers for anything less than 500 meters, and Molots for targets from 500 to 800 meters. Want a good sniper repellent? Molot gunship Griffin or Tempest Molot Leo.

Agree with @heavypanda , this sums it up nicely. The main difference between a Molot Griffin and a Punisher Griffin at 400 meters is (depending on the target of course) that the former is likely going to be jumping away from his target while the latter is far more likely to be jumping toward his target.
Koalabear
Moderator 🚨

Posts: 8,971
Karma: 10,493
Pilot name: Koalabear
Platform: Android
Clan: No Mercy
Server Region: North America
Favorite robot: Shadow

Post by Koalabear on Jan 11, 2018 11:33:14 GMT -5

Molots are more of a long range harasser. You won't do incredible damage like you would with Punishers, but that's not the point. The point of Molots is to drive snipers back into cover, drive reds out of cover and into blue guns, and pick off the occasional crippled red. I wasn't a fan of Molots for a long time because I didn't understand this concept. I kept trying to play Molots like Punishers, thinking that I should get closer to do more damage. But when I do that, I'm prey to everything. In my second hangar, I run a Punishad and a Tempest/Molot Golem, and I'm really starting to get a feel for the Tempest/Molot build now. I try to keep the Golem around 630m or so. That way, the only other weapons that can reach me are Trebs and Gekkos, and I can be a nuisance for any bot caught in the open. Just remember, if you run Molots, STAY BACK and harass.

"While you are busy stalking someone, someone ELSE is busy stalking YOU!"

"Have you noticed how many people are named Ron these days? Everywhere I look, I see more Rons!"

ѻﻭɼﻉ
Moderator 🚨

Posts: 4,575
Karma: 8,059
Platform: iOS
Server Region: North America
Favorite robot: MA Zephyr; War Robots Hellburner

Post by ѻﻭɼﻉ on Jan 11, 2018 17:11:29 GMT -5

Both Punisher and Molot Griffs can, with good situational awareness, appropriate target selection, and positioning, be run like a DB Griff in CQC. Although it might not be recommended for reasons stated in the post just above . I have nevertheless used it effectively in CQC on short maps like Moon and Dead City, and, it’s fun to use like this. “It will always be the same unfair, unbalanced, rigged, dysfunctional, awesome mess that it has always been.” Basic Breakfast ⓣⓡⓘⓒⓚⓨ48
Trusted Contributor

Bearded Contributor
Posts: 9,117
Karma: 14,091
Pilot name: [ധ¡к¡]ⓣⓡⓘⓒⓚⓨ48 -Retired
Clan: [ധ¡к¡] ŴIҜITT€ŇŞ -Retired
League: Champion
Server Region: North America
Favorite robot: (MA) KS + MR 8s
MA Division: 1
Favorite MA map: CPC - Old Dubai | Tourney - 2 Arches
MA Pilot ID: 3897038

Post by ⓣⓡⓘⓒⓚⓨ48 on Jan 11, 2018 17:32:15 GMT -5

Tricky D's Guide to Discovering 「deteriorated bum-bum」 Weapons.

Step 1. Put on headphones.

:o

OP, the answer is, obviously, Punishers are better at any range. Have you shot them while wearing headphones at medium to high volume?

It's like, well. I can't describe it accurately.

It's 「deteriorated bum-bum」ness on a level that might equate to the sound of successfully connecting a right cross to the chin of the guy that dated and then broke the heart of, your sister, just to bully you back in HS. It's a satisfying sound that brings a rush of warm fuzzies in the pit of your belly.

While the Autocannon models (Tempest, Molot-T, Molot) do sound very good (especially the Tempest). they don't fire up the inner PUNISHER* like Punishers do.

So. stop worrying about range of effectiveness and DPS and DPM and DPY and all that silly stuff that goes with winning (yawn) and climbing leagues (boooooring) and just load up with mini-guns and distribute lead filled, vigilante justice to all of the villains that exist (who just so happen to all be on the Red team. mighty convenient).

*No PUN intended.


Disclaimer: This is obviously all in fun. I agree with the sensible people that have already answered as to the real answer to the question posed by the OP.

Топ-5 мехов игры WR. Никому не нужное мнение

Как справедливо выразился товарищ в комментах - статьи не о чем. Так ну и игра ни о чем, просто killtime (недавно узнал термин). Мы тут все по фану бегаем и только некоторые личности говорят о каком-то там киберспорте. Какой киберспорт? Нет официальных турниров, призовых, тренеров (в реальном киберспорте они есть и их немало). Так вот, продолжая тему никому не нужных статей, хотел бы выделить топ-5 мехов по моему мнению. Играю я в обычной Лиге Чемпионов и пока не могу отличить обычную от максимальной (пишите в комментах, чем они различаются - мне очень интересно).

Топ чисто мой и, конечно же, найдется куча комментаторов, которые будут не согласны, пишите об этом тоже в комментах ниже. Топ чисто мой.

Наверное, самый лучший мех на данный момент в игре. Это не только я так думаю, это все так думают. Быстрый, с непробиваемым щитом, с офигенно дамажущей способностью. На него можно повесить практически любые пушки и он будет хорош. Когда заходишь в любую группу, посвященную WR, тебя буквально смывает поток слез и соплей о том, что “срочно нерфите Ares! Он не дает нам жить! Мы на Hover (Haechi, Pursuer и любом другом мехе, который не тащит давно) не можем играть нормально”.

Мех слишком шустрый, но дохлый. Что ж делает его таким имбовым - LS (Last Stand), станпушки, офигенная скорость, щит в 8 секунд и довольно приличный урон от его встроенных пушек. Да еще и КД способности довольно шустрое. Короче он тащит и нагибает. Я согласен, небольшой нерф ему не повредит. Чисто мое мнение (оно никому не нужно, я напоминаю) - -10% скорости, щит в 6 секунд и способность -10%. Он в игре и балансе! Ниче сложного. Пусть бегает 55 км, щит 6 секунд и способность зеленого Ктулху не сносит 100500 мехов за залп.

Сборки - 2 Corona +2 Halo (имба ибущая), 2 Halo + 2 Storm (для нищебродов), 2 Halo + 2 Taran, 2 Shredder + 2 Scourge и так далее. Pin + Tulumbas, Taran + Magnum, чисто плетковая тема. Короче подойдет почти все. Разве что Orcan не так зайдет и таких Ares очень редко в игре встретишь. Есть пилот-легенда, но, имхо, способность так себе. Хрень какая-то. Донатеры поставили, но наверное, по типу -ааа “Золотая карточка”. Срочно 70 лвл и слили овердофига баблища. Но разумный люд ставит обычных смертных мехов и в ус не дует.

Топ-2. Ao Jun

На второе место по праву прыгает, а точнее взлетает Ao Jun. Летающая огнедышащая тварь. Заливает адский дамаг пока летает. Есть контрмера - глаз на Ares и вообще любом другом роботе, но попасть в Дракоху сложно, ибо летит он аки истребитель и нахер все сжигает. На него подойдут 2 Avenger, 2 Viper, 2 Ember, 2 Redeemer и так далее. Кому-то и на Dragoon нравится, на вкус и цвет, как говорится.

Не слышал, о том, что “дракон - имба! нерфите срочно!”, ибо есть глаз. Втыкаем Quantum Radar или как он называется, и сливаем чудище двухголовое. Однако, все равно офигенно тащит, качать стоит. На него есть Легендарник (пилот) баба с очень такой симпатичной моськой. Способность крутая у нее, поэтому неплохо бы и воткнуть, дабы она летала и сжигала супостатов.

Топ-3. Falcon

А вот тут сыграли личные предпочтения (топ-то мой). На самом деле на этом месте мог стоять прыгающий паук, Mercury или Fenrir, который прыгать не умеет. Но я воткнул старого доброго и недорогого (все остальные в мк2 качать 400 лямов, а этот стоит сущие копейки - 270) Falcon. Естественно со способностью “Традиционалист”, который дает ему нефиговую прибавку к HP. Также, крайне рекомендую поставить “Механик”, “Эксперт по броне”. У меня бегает на пулемете, поэтому кучность и скорострельность. Хорошая способность - получение дополнительной защиты после захвата маяка. Урона проходит минимум. Воевать единственным слотом тяжело, но можно. Ставим Ember, Avenger или Glory. У кого что есть, так сказать.

Так как этого меха в рандоме слить тяжело, то в игре все больше и больше модулей “Черная метка”. Хотя становый Ares со 100 метров и со способностью очень так бодро Falcon разбирает. Жесткие все-таки ребята эти Ares.

Пилота пока нет на это чудо техники. А хочется.

Топ-4. Mercury

Мех, который мог стать и топ-3. В рандоме до сих пор тащит “на ура!”, в клановых же боях нужен, чтобы паровозики Ares разбирать. Типа на маяке появился - прыг и забрал под LS кого-то. Для этих целей ставят на легкий слот щит-Ecu, чтобы пожить подольше.

Мех начал тащить после осеннего ребаланса 2018 года и до сих пор крут в рандоме. На него еще и пилота Легендарника поставить может, который существенно прибавляет дамага способности Helldive. Как топнет, как шлепнет - жуткий мех. Но глазик включаем, щит работает и хана товарищу… Грустно, но этот активный модуль сожрал почти весь инвиз, кроме Loki, который один фиг шустрый. Вооружение - на тяжелый слот Glory, Ember, Avenger, Redeemer. На легкие - Halo, Shredder. Короче станы ему нужны, как и всем в игре.

Если выпал пилот из Ивента и есть прокачанный Mercury, то можно поставить и пилота качнуть. Если есть пилот и нет меха, то и качать не стоит.

Топ-5. Invader (Fenrir)

5-ое место делят Invader и Fenrir. Танковые мехи в игре сейчас очень даже хорошо тащат. Щас Ares скорость во время работы щита как нерфанут, как Паук полетит по щит и фиг куда воин Пантеона денется. Паук хорош большим количеством HP, на него не так дорого качать пушки (ха ха а 2 Corona + 2 Blaze? - ну ты и не играешь в максимальной лиги чемпионов, куда тебе знать). Хотя 1 Storm, 1 Halo, 1 Gust очень даже ничего еще. Лучше - Corona, 2 Blaze, 2 Halo + Igniter. Есть и экзотика - Pinata + Orcan, Taran + 2 Magnum и так далее.

На Invader есть пилот-легенда, который дает еще плюс к способности “Подавление”. Наверное, брать стоит. Качать ли Паука при текущей мете? Наверное уже нет.

Fenrir - мех, которого пока нет в Мастерской. Очень серьезный танк с легендарным пилотом, способность - щит Aegis перезаряжается быстрее. Ну там такая Linda, которая сможет подзарядить не только щит… Ну да не об этом. Мех топовый, это можно говорить уже сейчас. Скорости ему добавляет пилот, буст на скорость и выключенная способность. Сборки - 2 Corona и Glory, 2 Corona + Ember (Avenger). Можно Плетки (Scourge + Calamity), можно 2 Hussar и 1 Dragoon, можно тулумбасного собрать. Вообще вариантов много. Тут все зависит от того, а что есть прокачанного в ангаре?

Это был мой топ-5 мехов на текущий момент. Естественно, мне интересно мнение, а что тащит в условиях Лиги Чемпионов сейчас? Эксперты - расскажите, пожалуйста!

Лучший выбор (для новичков WR)

Author

Если вы только начали играть в нашу *супер* игру и не знаете на какого первого робота начинать копить детальки этот пост для вас.

Совет: не ВСЕ новые роботы будут имбой,

лучше копить на старого но провереного бота.

Inquizitor это лучший выбор для новичков.

2 средних и 1 тяжелый слот вооружения.

Прочность хоть отбавляй

Перк: инвиз на 12 секунд!

( а также есть много покраскок ,_,)

Перк позволяет поглотить врага не получив урон .

Для низких лиг подойдет вооружение в виде:

2 орканов и 1 тандера (хоть дробовики и нерфанули)

На своем 2 акк играл на инквизиторе и побеждал в 80% случае. Можно проверить полестав мои посты :>

Читайте также: