Что лучше майнкрафт или фортнайт

Обновлено: 06.07.2024

Азы тактики, советы по строительству и разбор геймплейных механик.

За последний год Fortnite из «случайного феномена» превратилась в самую популярную игру в мире — и в ближайшее время ситуация вряд ли изменится. С января аудитория шутера от Epic Games выросла с 45 до 125 миллионов человек, доходы от проекта превысили миллиард долларов, а сама компания из-за успеха своей игры теперь стоит около восьми миллиардов долларов. Для сравнения, в 2012 году Epic стоила примерно 825 миллионов, а компании вроде Electronic Arts и Activision Blizzard аналитики оценивают примерно в 14 миллиардов каждую. В общем, оспаривать успех Fortnite смысла мало.

В начале июля в игре стартовал новый сезон, уже пятый по счёту. Так что мы подготовили краткий гайд по основам геймплея. Материал пригодится прежде всего новичкам жанра «королевской битвы» и тем, кто пришел в Fortnite из PUBG.

Концептуально Fortnite — это классическая «королевская битва». 100 игроков высаживаются на остров, исследуют его в поисках оружия и постепенно сходятся в ограниченной зоне, куда их «сгоняет» смертоносная буря. Побеждает последний выживший.

Нужно отметить, что Fortnite — максимально «аркадный» battle royale. Хоть в игре и есть достаточно продуманная мета, её очень легко освоить, что во многом стало залогом феноменального успеха у массовой аудитории. У Battlegrounds же порог вхождения ощутимо выше.

Геймплейно в Fortnite есть несколько ключевых аспектов, которые играют на пользу «аркадности» и отличают игру от PUBG.

Оружие и оборудование делится на цветовые уровни по аналогии с RPG — от обычного серого до легендарного золотого. К тому же, предметы отчётливо подсвечиваются и хорошо видны издалека — в отличие от PUBG, где лут нужно буквально разглядывать на полу.

Во время фазы сбора ресурсов начинающий игрок в Fortnite интуитивно понимает, что фиолетовый дробовик лучше зелёного — это облегчает прогресс в течение матча.

В Fortnite нет системы кастомизации оружия и персонажа (при этом возможность создания своего «билда» есть, но об этом позже). Если в Battlegrounds нужно помнить, как влияют на геймплей различные прицелы, рукоятки, элементы брони и медикаменты, то в Fortnite всё сводится к «что подобрал, с тем и бегаешь».

Благодаря «мультяшной» стилистике и облегчённой физической модели в Fortnite сильно упростили передвижение персонажа и идентификацию противников. В плане ганплея и ощущений от управления героем Fortnite — это «облегчённая» Gears of War, в то время как PUBG напоминает хардкорную «физику» ARMA и DayZ.

Заметить других игроков несложно даже на больших расстояниях — карта в основном состоит из равнин, персонажи не могут ползать, отсутствует возможность поменять одежду и слиться с окружением без применения камуфляжа, как это реализовано в Battlegrounds.

Мета основана на умении эффективно возводить постройки, чтобы прятаться от вражеского огня, занимать выгодные позиции и быстро преодолевать большие расстояния (забираться на горы, пересекать пропасти). Игроки добывают ресурсы, «разбивая» киркой все предметы, находящиеся на карте — от деревьев и фонарных столбов до небоскрёбов и скал.

Строения в Fortnite состоят из квадратных «тайлов» — при возведении они собираются наподобие LEGO, а при «деконструкции» разрушаются по одной панели за раз. Ближайший пример — кубы из Minecraft. Для сравнения, мета PUBG в основном строится на грамотном использовании местности и различных транспортных средств, а также быстрого захвата ящиков с элитным снаряжением. В Fortnite тоже есть транспорт и грузы, но здесь они играют сугубо второстепенную роль.

В западной прессе я наткнулся на фразу, которая хорошо описывает различия Fortnite и Battlegrounds: «В PUBG ты чувствуешь себя суперсолдатом, в Fortnite — суперинженером». Грубо говоря, так оно и есть — PUBG требует высокого навыка владения оружием и ориентирования на местности, Fortnite же мотивирует с умом использовать строительные ресурсы. Это игры одного жанра, которые показывают «королевскую битву» с абсолютно разных сторон. И это здорово.

Основной геймплейный цикл в Fortnite выглядит следующим образом — после высадки игроки ищут оружие и сопутствующие предметы (взрывные устройства, аптечки, повышающие броню зелья, ловушки, восстанавливающие здоровье костры, батуты).

Параллельно с этим все активно «разбирают» кирками здания, деревья и скалы, чтобы собрать три типа стройматериалов — древесину, камень и металл. После этого игроки со временем сходятся в одной зоне, скрываясь от постепенно нарастающей бури, и используют накопленные ресурсы для создания укреплений. Обычно именно умение правильно и быстро строить и влияет на исход матча.

Если финальные «круги» в PUBG — это чемпионат по спортивному отсиживанию в кустах, то в Fortnite последняя десятка игроков упражняется в скоростном строительстве крепостей и избушек. Высший пилотаж — вовремя обхитрить соперника, отстроившись так, чтобы обойти его с тыла или сверху и не дать ему скрыться в другой постройке.

Самый эффективный способ начать матч — сразу найти пару сундуков с лутом, которые хорошо заметны из-за золотого свечения и особого шума, который ни с чем не спутать. Они зачастую спрятаны в подвалах или на чердаках жилых домов, поэтому искать их лучше именно ориентируясь на звук.

Кроме того, не рекомендуется выходить из своей начальной локации без полной шкалы брони. Для «голого» персонажа умелый хэдшот или выстрел из дробовика в упор — почти всегда гарантированная смерть. Чтобы повысить уровень защиты, используйте синие зелья или поищите в лесу светящиеся грибы — каждый восполняет по 5 очков (а яблоки восполняют здоровье).

Во время разрушения предметов стоит целиться в пульсирующие оранжевые зоны — это области увеличенного урона, сильно ускоряющие сбор ресурсов.

Строительные материалы различаются по прочности и скорости создания конструкций. Тайлы из дерева возводятся быстрее каменных и металлических, но они же — наименее прочные.

В игре четыре вида тайлов — стена, пол, наклонная поверхность и крыша. Если уничтожить несущую конструкцию, то есть все тайлы, которые поддерживают постройку снизу, то она разрушится.

Отстроенный тайл можно редактировать в специальном режиме — например, в стене можно сделать окно или дверь, а наклонная поверхность превращается в узкую лестницу с перилами.

Если вы попали в перестрелку на открытом пространстве, стоит сразу же начать отстраивать хотя бы минимальное укрепление из дерева, «рампу» — стену и наклонную поверхность. Скорость постройки в данном случае важнее защиты, в первые секунды боя главное скрыться от огня и быстро сменить позицию. Для ближнего боя нужно уметь отстраивать диагональный «мост» и обходить вражеского игрока сверху или сбоку.

Правильное и быстрое строительство укреплений в Fortnite зачастую важнее, чем умелое владение оружием. Из-за этого многие до сих пор недолюбливают игру, но если отбросить предрассудки и перестать смотреть на Fortnite как на «детскую PUBG», то её метагейм может сильно увлечь — как раз из-за творческого потенциала в плане строительства и возможностей комбинирования различных тайлов, типов стройматериалов и ловушек.

В Fortnite есть несколько типов предметов:

Аптечки и бинты;

Зелья для повышения шкалы брони;

Строительные установки (ловушки, батуты, антигравитационные панели и костры, восстанавливающие здоровье);

Специальные предметы (моментально строящаяся мини-крепость и камуфляжный куст — привет коробке Снейка);

Снаряжение делится на пять уровней качества — серый, зелёный, синий, фиолетовый и золотой. В этих рамках существует 24 вида оружия.

Ближний бой:

Тактические скорострельные дробовики;

Пистолеты с глушителем.

Средняя дистанция:

Штурмовые винтовки АК-47;

Штурмовые винтовки М4;

Штурмовые винтовки SCAR;

Штурмовые винтовки с оптическим прицелом;

Штурмовые винтовки с термальным прицелом;

Пистолеты-пулемёты с глушителем.

Дальний бой:

Тяжёлые снайперские винтовки;

Полуавтоматические снайперские винтовки;

Осадное оружие:

Уровень оружия влияет на его урон от попадания в туловище и в голову, а также на скорострельность и скорость перезарядки. Посмотреть подробную статистику по характеристикам каждой пушки и сравнить DPS можно на специальном сайте-трекере — порой более высокий уровень оружия не означает, что оно лучше подойдёт для той или иной ситуации.

Камуфляжный куст при правильном использовании может даже обеспечить победу в матче

У игрока есть только пять слотов под снаряжение. «Правило большого пальца» — в инвентаре всегда должна быть аптечка, банка брони, пушка для ближнего боя и что-то для ведения огня на средней дистанции. Последний слот обычно отводится для творчества с «билдами» — можно взять «тяжеловеса» типа снайперской винтовки, дополнительный дробовик для быстрого переключения в ближнем бою или тактический козырь — портативный форт или камуфляжный куст.

Важный момент — в Fortnite используется специфическая система прицеливания, к которой нужно привыкать после других шутеров. Дело в том, что при выстреле каждый патрон летит не по направлению центральной точки прицела, а в пределах всей его зоны, случайным образом. Поэтому профессиональные игроки стараются целиться в туловище, а не в голову, чтобы получить максимальную вероятность успешного попадания с учётом разброса. При этом первый выстрел, совершённый из положения стоя (лучше — сидя) всегда летит точно в цель — учитывайте это в перестрелках и вспоминайте Counter-Strike.

Система сезонов и «Боевого пропуска» — основа соревновательного аспекта Fortnite (и главный драйвер прибыли Epic Games). В течение сезона, который продолжается 10 недель, в игре еженедельно появляется новый набор испытаний — «Убить 10 игроков в такой-то локации», «Нанести 1000 урона из дробовиков» и так далее.

За их выполнение игроки получают очки, необходимые для прокачки «Боевого пропуска». С каждым уровнем — всего их 100 — открываются эксклюзивные скины, танцы, эмоуты и другая «косметика». Кроме того, каждый сезон имеет свою определённую тематику.

Предыдущий сезон (четвёртый; закончился в начале июля) был связан с падением метеорита. Обновление игры изменило одну из ключевых локаций, оставив на её месте огромный кратер, а по всей карте можно было найти осколки метеорита, которые на некоторое время позволяли игрокам высоко прыгать и не получать урона от падений.

Пятый сезон только начался — на момент публикации текста идёт вторая неделя. Его темой стало «Столкновение миров». Epic Games провела ARG, в ходе которой некоторые предметы из игры «просочились» в реальный мир — в Европе на улицах городов находили лам, а в пустыне Калифорнии «случайно» обнаружили полицейскую машину и огромный бургер, символ внутриигровой закусочной.

За неделю до начала сезона в Fortnite прошёл запуск ракеты, которая «разорвала» пространство, оставив в небе над островом гигантские трещины.

С выходом обновления выяснилось, что и реальный мир «поделился» парой вещей с миром игры— одна из локаций сменилась гольф-клубом (параллельно добавили гольф-кар на четырёх пассажиров), юго-восточная часть карты превратилась в американскую пустыню с дайнерами и каньонами, а по всему острову появились порталы, войдя в которые игроки улетают в небо, чтобы заново десантироваться и быстро сменить дислокацию.

Главная прелесть «Боевого пропуска» в том, что испытания делятся на обычные и сложные — таким образом, задания под свои навыки могут найти как новички, так и более опытные игроки. С каждым сезоном в игру добавляется тонна контента, а все это подкрепляют новые геймплейные механики, виды оружия и изменения на карте.

Минус в такой системе пока только один — в Fortnite всё ещё лишь одна карта, в то время как разработчики PUBG уже анонсировали четвёртую. К тому же, почти все испытания так или иначе дублируются от сезона к сезону, меняются только названия локаций и определённые требования.

Этот гайд — вводный и не покрывает многих нюансов геймплея. Например, здесь нет разбора кооперативных режимов игры или анализа локаций респауна лам с легендарным лутом. Но такой материал, надеюсь, поможет влиться в Fortnite тем, кто всё ещё к ней присматривается или хочет передохнуть от PUBG. Если у вас есть собственные полезные советы для новичков — поделитесь в комментариях.

Подскажите, как отписаться от раздела?

Уже не надо, нашёл сам. Отписался.

Да, именно то, чего не хватало ДТФ, гайды по ФОРТНАЙТУ, ЕЕЕ БОЙ!

Серьёзно, почему на это пришёл пуш?

Да Б-же. То, что тысячи детишек вливают в это говно миллионы вечнозелёных, не делает Фортнайт хорошей игрой. Она просто не заслуживает раздутого вокруг неё хайпа.

Вы ещё гайды по Roblox пилить начните, блджад.

непривычно видеть Кирби в мемах на отечественных форумах.

А вы играли в неё? Или не любите потому, что её любят куча людей? Я без наездов, просто интересно.

Не, я просто тупой хейтер, которому она не нравится ни дизайном, ни батлрояль-концепцией, ни геймплейными механиками.

Я ее ненавидел, потому что она у меня не запускалась. Теперь.
Чтож, теперь у меня немного другие причины для хейта)

Гайд за авторством

А вы играли?

Не понял, что вы пытаетесь сказать.

Что вы у автора гайда по игре спрашиваете играл ли он в игру.

Я спрашиваю у Дениса Лисовски, а гайд писал Антон Датий. Что-то не сходится :)

Ну да, чот я посмотрел не туда.

Все хорошо, но разве необходимо было делать пуш?

Люди, хватит ныть. Не нравится жанр - не играйте. А за гайд авторам спасибо, когда начинал играть (1 сезон) не хватало чего-то подобного, многое приходилось узнавать на интуитивном уровне/на практике.

Что-то меня не защищает от бессмысленных пушей тот факт, что я не играю в фортнайт. ред.

Просто так, чтобы было

Спасибо за статью

Вот именно обязательное строительство в фортнайте и не даёт мне попытаться понять эту игру. Вот бесит прямо! Да и карта мизерная. И визуальный стиль не нравиться. В общем всё не так, а игра живёт и процветает. Для меня это загадка.

Ну, с мизерной картой сложно согласиться, на самом деле. Если прям приходить после PUBG — то да, можно сравнивать. А так я до того как поиграть сам был уверен, что крохотный клочок земли, а оказалось всё не так.

Со строительством поначалу непросто, да.

Дело не в том - просто не просто. Дело в том, что не хочу строить. Я в шутан вроде играть пришёл. А вся эта вакханалия напоминает PVP-зарубы моего сына в майнкрафт. Поэтому сыграл пару каток против психов возводящих огромные форты меньше чем за минуту и забил.

Я пока нашёл временный выход: искать гранатомёт или базуку и просто сносить всё, держась подальше :) Ну или играть с другом, который будет строить укрепления — тоже действенно.

Это уже не смешно.

Да Б-же. То, что тысячи детишек вливают в это чудо миллионы вечнозелёных, не делает Фортнайт плохой игрой.

Хороший повод запретить приложению присылать пуши.

> дополнительный дробовик для быстрого переключения в ближнем бою

это пофиксили с выходом 5-го сезона.

а еще ни сказали не слова о перезарядке оружия при поднятии в PUBG и отсутствие этого в Fortnite.

Еще, как по мне, главное отличие это концовка матча в каждой из игры.

В строительном симуляторе (Fortnite) все выглядит одинаково. Вы строите башни, ставите ловушки, прыгаете как козлики друг перед другом с дробовиками в надежде нанести последнюю каплю урона противнику. Это быстро надоедает. 5-7 матчей и уже становится скучно. Спасают только ежедневные и еженедельные задания. Именно они заставляют заходить в игру.

В хардкорном "выживании" (PUBG) концовка куда более интересная и уникальная. На последнем к кругу может остаться как 10 человек, так и 2. Приходится использовать ландшафт местности, заранее продумывать планы отступления (!)или наступления. Подстраиваться под оружие, которые у тебя в рюкзаке. Из-за того что матчи чуть длиннее, чем в игре выше, и концовка уникальна - игра надоедает не так быстро.

Аналитики: Fortnite обошла Minecraft и стала самой просматриваемой игрой на YouTube

Интерес к экшену от Epic Games вырос в разы быстрее, чем к играм-конкурентам.

Аудитория «песочницы» от Mojang начала сильно снижаться в августе, незадолго до выхода бесплатного режима «королевской битвы», отмечают аналитики. При этом переломный момент случился лишь в начале 2018 года.

Подобную популярность аналитики связывают в том числе с тем, что Fortnite, в отличие от большинства конкурентов, доступна практически на всех платформах, от ПК и консолей до мобильных устройств.

Однако свою роль могло сыграть и изменение алгоритмов YouTube в августе 2017-го. Вероятно, зрителям чаще предлагают свежий контент, и даже незначительная потеря интереса к старым тайтлам, вроде Minecraft и Clash Royale, могла сильнее сказаться на аудитории.

Как настроить дозагрузку
контента для тяжёлой игры

Окей, после такого я не могу не похлопать Epic Games. Обойти Майнкрафт - это успешнейший успех просто.

Не иронизирую, если что. Это реально мощно.

Мне вот интересно, что чувствуют разработчики.
С одной стороны популярность и бабло, с другой. а в оригинальную игру почти никто не играет. Да и забыли уже про нее, вон словом Fortnite уже именуют именно баттл рояль, а не тауер дефенс, что был изначально.

а в оригинальную игру почти никто не играет

Хм, я думал, тут инсайды из Epic Games только Галенкин пишет :)

К слову об инсайдах

Конечно статистика стим - не истина последней инстанции, но она больше внушает доверие, чем вбросы об о 100500 миллиардах пользователей в чьей либо игре.

За пару дней до закрытия Парагона эпики говорили, что это суперпопулярная моба и они вот-вот мир завоюют. Не стоит доверять официальному источнику на 100%.

Уж более менее официальному источнику доверия больше, чем рандомному комментатору, который-то точно в курсе дел :D

Перегнали по просмотрам Майнкрафт, который вышел 9 лет назад :)))

Ждёт волну летсплеев/стримов по фортнайту от школьников захлёстывающую твич/ютуб.

Она предлагает нормальный геймплей с неплохой рисованной графикой забесплатно с не решающим ничего донатом. Плюс, у неё большая вариативность. Так что вполне объяснимо

Ты за 100 часов в игре не начал строить вокруг себя гребаные биг бены после 1 выстрела? Чем ты там вообще занимался?

А по-моему это как раз огромный фэйл для игры. Зачем вообще что-то строить в режиме Battle Royale ?
Он все правильно сказал - ну зашел я пару раз в игре, нашел пушку - смотришь по сторонам, все выстроили себе башни и аимят с них, охренительная королевская битва, выживание прям !
Вообще, я все жду когда когда BR будет "без режима CS'а", сложный, глубокий, когда будет действительно страшно умереть, когда это не будет просто аркадный фан. Как DayZ в первые дни если бы зомби были с крутым AI и люди бы отыгрывали свои роли. А пока что это просто новый аркадный мультиплеер, не более того. Да еще и с глупым строительством по ходу дела, непонятно зачем они вообще в этом моде добавили эту глупость.

Ну во 1 - стройка меняет механику. Кардинально. Если тебе не нравится - не значит, что эта фича "глупость". Не нравится строительство - добро пожаловать в пубг.
Во 2 - просто выстраивание башен не помогает, если уж на то пошло. Чуваки могут легко и просто тебя зарашить, или взорвать, если оставаться на месте. (чаще всего так и происходит с такими умниками)
В 3 - в чем проблема его аркадности? У него не было замашек на реалистичность, они не претендовали на серьезность. Они сразу сделали аркадный, мультяшный Battle royale с постройками. И сделали его круто, отчего он, собственно, и набирает такие рейтинги.

Не нравится строительство - добро пожаловать в пубг.

Я как раз и говорю о том, что мне бы подошел иной проект, это не выбор или-или. К тому же я же не хейчу, просто высказываю свое мнение, если людям эта фича нравится - окей, пусть играют так как хотят, просто не мое и всё.
Смотришь как остается несколько человек на карте и все на ходу за секунду строят башенки и кто окажется выше и быстрее нажмет кнопочки и наимит со снайперки тот и победил по большому счету. Ну это грубо говоря. Опять же, я уже сказал - люди должны понимать, что если для большинства людей это фан не все обязаны кайфовать и принимать это.
И как бы.. кхм.. для меня в аркадности не проблема, более того - я скорее за аркадность даже и выступил бы, меня всегда привлекали более фановые в прошлом мультиплееры (сейчас я уже почти не играю) и те же аркадные гонки (и аркадные спортивные игры если уж так говорить), потому что они просто интереснее и бодрее. Я просто считаю, что постройки можно было оставить в основном моде вот и все.
И сделали его круто, отчего он, собственно, и набирает такие рейтинги.

Ну вот, собственно, о чем я и говорю. Только это ж не означает, что если такие рейтинги и все играют, то я должен тоже от этого кайфовать.
Возможно такой формат не мое, может и мультиплеер уже не приносит удовольствие, сложно сказать. Здесь наслоение факторов на самом деле. Но если BR появится в ином формате и на другом уровне я бы попробовал, но врядли случится то, что меня устроит. Не потому что я такой сноб, просто я это иначе немного вижу для себя.
А так - Дрейк уже стримит с Ниндзей Фортнайт, о чем тут говорить, Эпики к успеху пришли, не зря же так много лет делали-делали.. правда не совсем с тем проектом. Но было бы круто все эти инвестиции в сингловый Unreal потратить, например.

Создатели Fortnite впервые открыто признали, что режим Impostors был вдохновлён Among Us Статьи редакции

До этого компанию критиковали за то, что она почти полностью скопировала формат и механики, даже не упомянув InnerSloth.

  • Упоминание Among Us появилось на сайте Fortnite 12 октября в материале с описанием обновления. В нём Epic Games прямо заявила, что режим Impostors был вдохновлён игрой студии InnerSloth.
  • Позже аккаунты создателей Among Us и Fortnite начали переписываться между собой, судя по всему, намекая на официальный кроссовер.
— Эй, Among Us! Раз уж вы здесь, мы хотели задать вам вопрос. — Да? В чём дело? — Мы большие фанаты! И нам так и не удалось рассказать вам, как вы нас вдохновили. Может, как-нибудь поработаем вместе? — Да, пускай ваши Агенты свяжутся с нашим экипажем.
  • Режим Impostors для Fortnite представили в середине августа — как и в Among Us, в нём группе из восьми игроков нужно заниматься ремонтом отсеков станции, в то время двое из них должны мешать этому.
  • Хоть идея игры, напоминающей «Мафию», уже не нова, игроки всё же увидели множество сходств между Impostors и Among Us, вплоть до отдельных механик, вроде голосования, или структуры карты.
  • На это обратили внимание и журналисты с блогерами, назвав действия Epic Games разочаровывающими, также отмечая, что на фоне этого она судится с Apple, которая якобы «вредит небольшим компаниям».
  • Разработчикам из InnerSloth тогда эта ситуация тоже не понравилась. Они не были против копирования части механик из Among Us, но были расстроены тем, что их никак не упомянули.
Игроки назвали странным такую схожесть в плане механик, терминологий и правил.

режим Impostors был вдохновлён Among Us

*скопирован с

В 21 веке это слова синонимы

Ну не настолько же нагло, вплоть до названий и буквального копирования карты.

Я до сих пор не вижу 100% сходства с картой из амогуса. Структура абсолютно разная, хоть и некоторые отсеки находятся в похожем местоположении. С остальным согласен. ред.

Я до сих пор не вижу 100% сходства с картой из амогуса. Структура абсолютно разная

Дык. Это. Картинка же. Приложил же. Структура уровня буквально одинаковая, Эпики решились поменять только направления тупиков. ред.

Она кажется одинаковой только потому что создатели картинки выделили всё соответствующими цветами, если смотреть в чистую разницы не видно вообще. Да и в целом множества помещений соединенных тонелями погоже одно на другое.

если смотреть в чистую разницы не видно вообще

Г-ди ты Боже мой.
Это называется левелдизайн.
Уровень идентичен в своей основе. В форме коридор-комната.
Ясен красен, что раскрасить и замоделить их можно как угодно.

Но в своей сути они идентичны. Эпики испугались хоть что-нибудь поменять, оставив заведомо работающую формулу. ред.

То есть по твоему Among us первыми придумали набор комнат соединенных тонелями или что? С таким подходом даже de_dust 2 можно к этой схеме подогнать.

То есть по твоему Among us первыми придумали набор комнат соединенных тонелями или что?

Какой ещё набор комнат соединенных тонелями?

Я буквально в шоке с тебя. Насколько нужно быть слепым, чтобы не замечать, что расположение и порядок комнат относительно друг друга буквально скопировано?

Структура уровня скопирована. ред.

Найди те же самые карты но без цветового выделения и покажи кому нибудь, посмотрим насколько похожими они им покажутся.

Разве то что выделено не гораздо важнее того круглые там комнаты или восьмиугольные? Не играл в обе игры, но вижу здесь схему перемещения игроков. Перехода из любой комнаты А в любую комнату Б. Паттерн, если так можно выразиться. Путь из реактора к хранилищу или системе выделяющий кислород в обеих играх идентичен. Почти любой путь идентичен. Это сто процентов сделано с расчётов на игроков в Амогус, для которых здесь всё будет привычно и знакомо.

Сейчас ты упёрся во фразу «они что-то перерисовали — значит всё окей».

Карта онлайн игры, где идёт взаимодействие между людьми это в первую очередь просчёт маршрутов, по которым игроки могут передивгаться. Просчёт схемы уровня.

На этапе тестирования уровень это просто кубическая абстрация, по которой бегают тестеры, и которую бесконечно изменяют, передвигают, добавляют\удаляют объекты. Бесконечный просчёт и попытки нахождения оптимальной схемы уровня.

После, дизайнеры могут заполнить её как угодно, стены могут стать пещерой\щахтой\студенческой общагой. А куб в центре пространства может стать ящиком\машиной\ларьком.

Но схема от этого не изменится, потому что видимая часть это лишь отображение структуры уровня.

Я не хочу сказать, что разработчики Among Us так запаривались. Но они создали то, что работает. Этого не отнять.

Ещё раз. Эпики не «перерисовали — значит всё окей». Эпики вчистую слизали чужой уровень. Чужую работающую схему уровня. Суть уровня скомуниздили.

YouTube назвал самые популярные игры на сервисе: в лидерах Minecraft, Fortnite и GTA V

В преддверии Нового года начинается подведение итогов последних 12 месяцев. Одним из первых их подвёл YouTube, назвавший самые популярные игры на платформе — их ролики смотрели чаще всего.

Лидерами, что оказалось более чем ожидаемо, стали Minecraft и Fortnite, а на третьем месте расположилась вечная Grand Theft Auto V.

Мобильная PUBG даже на YouTube достаточно уверенно обходит своего старшего собрата, что удивляет. В целом, десятку составляют уже известные проекты — никаких новинок года в рейтинге не оказалось.

Ещё три позиции — четвёртую, девятую и десятую — заняли популярные в Азии мобильные игры.

Читайте также: