Что лучше лук или арбалет скайрим

Обновлено: 05.07.2024

Пятые «Свитки» представляют собой ролевую игру, в которой персонаж игрока познаёт большой открытый мир, и со временем развивается в нескольких навыках. Одним из таких навыков, полезных герою любой специализации – магу, простому воину или вору. В игре встречаются драконы, и бороться с ними удобнее всего при помощи лука или арбалета.

Уровень владения персонажа луком или арбалетом повышается при использовании указанного оружия. Самый простейший лук можно найти во время побега из Хелгена в начале игры. Стрелы в этой части ничего не весят, игрок может утащить их сколько угодно. Но, благодаря системному багу, при наличии нескольких стрел игрок автоматически экипирует самые слабые (например, если используемый на данный момент колчан закончился), но менять стрелы легко вручную. Тем, кто дополнительно занимается алхимией, будет удобно создавать разнообразные яды и намазывать стрелы, используя панель избранного.

На дальность выстрела зависит вид лука и сила натяжения. Если натянуть тетиву недостаточно сильно, стрела упадёт на землю слишком близко от игрока. Поэтому, получив новый лук, нужно как следует его изучить, чтобы иметь возможность бить без промаха. Также, при интенсивной игре за лучника рекомендуется, независимо от используемых настроек, установить в лаунчере игры максимальную дальность прорисовки персонажей (actor).

Арбалеты работают несколько по-другому. Они не получили в игре такого широкого распространения, как луки, но при выполнении квестов, связанных с охотой на вампиров, оружие будет попадаться игроку. Во время взвода тетиву держит специальный рычаг, поэтому игрок не может ошибиться, нажав кнопку мыши слабо.

Скорость развития зависит от количества убитых таким образом противников и уровня их здоровья. Модификаторы учитываются. Уровень мастерства прибавляется к урону от используемого лука.

Игроку придётся часто стрелять. Для большей эффективности нужно садиться на корточки (режим скрытности) и нападать на врагов из укрытия. Пещеры и подвалы Скайрима идеально подходят для этого – чаще всего локация включает в себя прямые коридоры, в которых даже заметившие игрока враги будут бежать прямо на летящие стрелы. Но не стоит забывать о том, что персонажи могут резко отскочить в сторону от летящей стрелы, поэтому желательно выбирать момент, когда у НПС недостаточно места для манёвра.

Скрытные атаки крайне эффективны, когда игрок хорошо владеет тем луком, который на данный момент использует. Одновременно со «стрельбой» будет расти «скрытность», что обеспечит быстрое повышение уровня. Если планируется отыгрывать персонажа, который будет активно биться в ближнем бою, то стрелковые атаки помогут ослабить врага перед длительным сражением.

Когда персонаж будет уже «подкован» в стрельбе, можно будет уничтожать великанов и мамонтов. Эти существа обладают большим здоровьем, что положительно скажется на развитии умений героя.

Рекомендуется как можно раньше изучить такие умения, как «Критический выстрел», «Мощный выстрел» и «Быстрая стрельба». О способности «Снайпер» лучше на время забыть, так как это умение часто приносит больше хлопот из-за бага, особенно при необходимости скрытной игры. Дело в том, что противник оказывается парализован раньше, чем до него долетит стрела. Парализованное тело падает на землю, а снаряд пролетает мимо (если выстрел был совершён с большого расстояния). Враг не будет убит, но персонаж будет рассекречен, и к нему вскоре сбегутся враги со всей локации.

Выгодным вариантом для персонажа, использующего лук и заклинания разрушения, будет создание или поиск зелий, повышающих уязвимость противников к определённому типу урона. Заклинания используются для ближнего боя, а перед этим отравленная стрела сделает вражеского персонажа более восприимчивым к элементарному урону.

Активное использование навыка поможет быстро его развить.

Интересный факт: если выстрелить из лука в одной из локаций, после чего совершить быстрое перемещение в другую локацию, куда теоретически стрела должна долететь, у игрока будет шанс увидеть полёт пущенного снаряда. В Интернете можно найти целую подборку видео с необычными выстрелами на большие расстояния, даже сквозь локации.

Что лучше лук или арбалет скайрим

Хотелось бы узнать стороннее мнение. Ситуация такова- у меня кузнечка и алхимия прокачаны на 100 и столкнувшись с этими разными видами оружия, прокачав их с помощью зелья кузнеца почти на +147% заметил, что разница в уроне составляет примерно всего каких то 15-16 единиц в пользу арбалета (при среднем уроне у обоих примерно в 350 единиц). При этом лук имее скорострельность почти в 2,5 раза выше. Но арбалет при попадании игнорирует 50% брони.

Вот стало интересно- кто и на чём остановил свой выбор?

А вообще лучше всего "Barret" М82 или ВСК "Выхлоп" )))

по мне лучше лук

Лук - т.к. скорость стрельбы выше, игнор брони, в 15% случае парализует, сбивает с ног.

Арбалет, так как лук надо натягивать и можно случайно не натянуть тетиву по максимому и выстрелить вполсилы, а арбалет всегда хреначит на 100%

. на них. сам арбалет . его два основных ингредиента

Какой то череп маленький- наверно дракон дефективный попался- яйцо в детстве уронили.

спор из обсуждения ванильных вытек в моды? тогда и мои 5 копеек

лук - охота, отстрел издаля

арбалет - отстрел когда спалили местоположение и могут добежать . он сшибает силовую атаку и с ним тупо удобнее стрелять на бегу

недостатком арбалета считаю странную балистическую траекторию - как у кирпича. из за чего по сверхдальним целям стрелять нифига не удобно

ну и раз о модах вспомнили - арбалет ван хельсинга (урон смешной, но валит серией из 5 болтов) применять при нападении вампиров желательно с серебрянными болтами. хороший останавливающий инструмент

При всех прочих равных (равный уровень зачара и кузницы, одинаковая одежда и зелья) лук имеет 479, арбалет 566. Да, разница есть, но траектория полета болта мне неясна, точно так же мне неясна логика господ, считающих пробив брони страшным преимуществом. 99% врагов не используют броню вообще. Этот параметр пригодится разве что если ты напялишь на компаньона легендарный даэдрик и примешься его расстраливать. Арбалет загораживает полэкрана и вообще фу. Кому нравится эстетически - радуйтесь. Кому нет - го в команду луколюбов.

Меня вот что интересует. В игре только кинжалы и луки не издают звуков в стелс режиме. Арбалет будет моему стелсу мешать?

55 уровень, пользуюсь двемерским арбалетом, могу сказать преимущества:

1. Всегда полное натяжение без необходимости жать кнопки

2. Нет необходимости брать перки на передвижение с натянутой тетевой, а во время перезарядки можно тупо перекатыватся (перк из ветки скрытности).

3. На арбалет в полной мере влияет перк быстрое натяжение или как он там называется, на лук не уверен.

4. Зачарованные болты бьют по площади элементальным уроном от которого резисты не всегда у врагов есть особенно от молнии, в то время как у стрел такого нету.

5. Пробивание брони иногда помогает, хотя согласен с утверждением что броня в игре встречается редко однако драугры военачальники её всё-же имеют, проверено.

6. Больший урон, начиная с критов и кончая силой заточки урон зависит от базового урона оружия (не боеприпаса), у двемерского арбалета он самый высокий, что при заточке становится видно весьма отчётливо.

7. Выше дальность прямого полёта снаряда (многие думают что арбалет не дальнобоен но в действительности траэктория полёта болта более прямая ;))

8. Экономия перков на кузнечке, так-как для полной заточки дв арбалета нужны только двемерские доспехи а для драконьего лука. Ну вы поняли.

Но есть и недостатки их меньше чем преимуществ но всё-же.

1. С луком можно прервать натяжение и выстрелить, против слабых врагов это круто.

Арбалет или лук в Skyrim – что выбрать Довакину?

Все игры, выполненные в средневековом стиле, страдают одним и тем же недугом – крайне узким ассортиментом дальнобойного оружия. Разумеется, железная логика в этом есть, ведь до эпохи огнестрела на поле боя царил меч, но игроку иногда бывает скучно – лук, будь он деревянный, стальной или даэдрический, всё равно действует по одному и тому же принципу.

Именно поэтому числе приятных бонусов, которые принёс нам Skyrim, было возрождение такого интересного класса вооружений, как арбалеты. Незаслуженно забытые в Oblivion, арбалеты вернулись и точно так же, как и в Morrowind , приносят кучу удовольствия своим владельцам. Впрочем, не обошлось и без курьёзов.

Сегодня мы рассмотрим 5 плюсов и минусов арбалетов. Итак, обо всём по порядку.

1. Эффективность в бою

Довакин имеет возможность получить арбалет практически в самом начале игры, начав первый квест из дополнения Dawnguard. Оружие является не только бесплатным, но и доставляет приятный сюрприз в области убойной силы. Судите сами – если лучший лук, доступный Довакину 10го уровня, имеет базовый урон 7 единиц, то самый слабый арбалет – 19 . Кроме того, любители дистанционных сражений оценят тот факт, что арбалет всегда готов к бою и может выстрелить мгновенно, в то время как лук приходится натягивать, теряя драгоценные доли секунды.

2. Стелс-убийства

Любители пограбить сложные подземелья, воры и члены Тёмного Братства по достоинству оценят мощность первого выстрела из засады, особенно если у игрока уже есть перк «тройной урон». Ту же Викторию Виччи легче всего убить с помощью арбалета и зелья невидимости. Поэтому в ситуации, когда цель достаточно слаба, чтобы пасть с первого выстрела, арбалеты сослужат ассассину хорошую службу.

3. Доступность аммуниции

В этой области луки выигрывают всухую. Если не считать дорогие и не сильно эффективные «заряженные» болты для арбалетов, у этого вида оружия имеется всего два вида аммуниции, причём, чтобы овладеть секретом их изготовления, аддон Dawnguard придётся пройти в качестве врага вампиров, что впоследствии ограничивает доступ игрока к вампирическим квестам и запасам свежей крови. Но Лордам-Вампирам не стоит волноваться – двемерские аммуницию можно без проблем снять с центурионов.

С другой стороны, стрелы для лука можно клепать, начиная с первого уровня, причём каждый новый класс стрел увеличивает наносимый луком урон, достигая уровня арбалетов уже с момента появления в инвентаре эбонитового вооружения.

4. Долгий путь к совершенству

Технология изготовления луков открывается игроку вместе с открытием соответствующего класса вооружения, поэтому игрок сам волен выбирать, куда ему вкладывать драгоценные очки опыта, получая вместе с каждым новым луком также и полный комплект брони. Ну а в случае с арбалетами игроку придётся выполнить цепочку довольно нудных квестов, чтобы в итоге получить убер-арбалет, прибавляющий всего 4 единицы базового урона. Конечно, он также игнорирует 50% брони врага, но не всякий NPC бегает в даэдрической кирасе. На мой взгляд, игра не стоит свеч.

5. Проблема с перезарядкой

И вот мы наконец подошли к единственной серьёзной проблеме арбалетов – принудительной перезарядке. Поскольку арбалет в «спокойном» состоянии взведён и готов к выстрелу, каждый раз после нажатия на спуск игра запускает цикл принудительной перезарядки, которая длится почти две секунды и во время которой Довакин может двигаться исключительно медленным шагом. Стоит ли говорить о том, что такая фича напрочь отбивает желание охотиться с арбалетом на гигантов и мамонтов – с первого выстрела их не убьёшь, а за пару секунд наиболее проворные особи могут и успеть добежать до игрока. С другой стороны, арбалет незаменим в битвах против драконов – увернуться от их магических атак в любом случае сложно, а вот дополнительный урон, наносимый арбалетом на низких уровнях отлично компенсирует проблему мобильности.

Подводя итог, скажу, что в отличие от Morrowind, где арбалеты (особенно двемерские) выигрывали по всем параметрам, в Skyrim луки и арбалеты органично дополняют друг друга, заставляя игрока носить оба вида оружия и применять каждый из них в зависимости от ситуации.

Понравилась статья? Ставьте лайк и не забудьте подписаться на канал!

Лук или арбалет?


Лук. пень не ясен, но ёж точно знает.
Просто, что-то мне не нравится то, как арбалет сделали.


NightHawkreal
Я за арбалет - не надо натягивать, мощный, разные болты. Я за лук - не надо долго взводить, в прямых руках - мощный, разные стрелы.


лук - не надо долго взводить, в прямых руках - мощный
так дварфорвский арбалет в тех же руках - ещё мощнее :),
и взводится со скоростью натяжения длинного лука - т.е. вдвое быстрее даэдрика.




Арбалет.
Плюсы: быстрая перезарядка, стан для всех НПС, чуть сильнее при полной прокачке, 50% игнора брони (по факту это разница в 10-20 ед. урона, так как броня на НПС слабая, не выше Нордской или Стеклянной непрокаченной).
Минусы: болты тяжелее, поэтому летят по параболе, шумный, могут заметить в скрытом режиме.
Лук.
Плюсы: стрела летит прямее, так как она легче, тихий в скрытности.
Минусы: долгая натяжка, чуть слабее, стан при прокачанном перке только для слабых НПС.

Читайте также: