Что лучше hitman или hitman 2

Обновлено: 17.05.2024

Это по сути одна и та же игра только изменили миссии. Разрабы просто взяли Хитмана изменили уровни и назвали Хинмат 2. Так что играй в обе, ну если конечно ты их не покупать собрался)
А то покупать саму игру да и миссии к ней такое себе.

Hitman absolution/Hitman contracts,blood money конечно хорошая, но это древний век уже

Hitman 2 (2018). Потому что и без того большое количество механик было расширено, достигнут больший реализм и гибкость (что в сеттинге игры идет только в плюс). Плюс обновляемые задания позволяют ощущать себя именно Агентом 47, а не геймером, зашедшим в игру, чтобы пострелять.

Чисто субъективно, я приверженец оригинальной серии игр. Так что на фоне легендарного Silent Assassin любой новый Хитман - уже не то.

Hitman 3 продался на 300% лучше, чем Hitman 2


Генеральный директор IO Interactive Хакан Абрак заявил, что доход от Hitman 3 в этом году оказался на 300% больше, чем в год, когда стартовал Hitman 2.

Это долгожданный поворот, учитывая, что первая игра, не оправдавшая высоких ожиданий Square Enix, привела к тому, что издатель отказался от франшизы. А сейчас Hitman 3 вернул деньги затраченные на разработку уже в течении первой недели продаж, даже несмотря на то, что, как объясняет Абрак, разработчики столкнулись с проблемами адаптации в работе при Covid 19.

Но не стоит забывать, что Hitman 3 стал временным эксклюзивом Epic Games Store, это также дало очень прибыльный толчок для компании IO Interactive. Cейчас разработчики чувствуют себя прекрасно, и в разработке у студии на данный момент находится сразу несколько проектов.

5 причин почему Absolution лучше Hitman 2016


Иногда пробивает почитать всяких хомячков в обсуждениях Steam к некоторым играм, где они с непонятной белой слизью у рта начинают доказывать какие же шедевры эти ваши новые игры и какой отстой игры старые. Собственно это и подтолкнуло меня на размышление, почему конкурентоспособный блокбастер в лице Hitman Absolution был лучше, чем дешевое, унылое, эпизодическое недоразумение с песочницей и регенерацией - Hitman 2016.

И таки да, Абсолютно Лысый был одной из самых красивых игр 2012 года и нужно иметь реально проблемы с глазами, что бы утверждать обратное (или что Hitman 2016 лучше). Количество мелких деталей, моделька 47 - все выполнено на высочайшем уровне в угоду синематографизьма каждый срам на его суровой роже можно было разглядеть как и цифры штрихкода на затылке . Единственное что бросалось тогда в глаза, это какое-то уж больно дикие блики и освещение, которые с легкостью отключались в настройках игры. А если еще и сравнить системные требования, то за Hitman 2016 реально становится стыдно. И это не говоря уже о том, что конкуренты уже во всю освоили открытый мир или открытый Нью Йорк с просто недосягаемыми для Io Interactive уровнем проработки.

  • Катсцены, режиссура и музыкальное сопровождение.


С первых кадров было ясно, что режиссуре роликов по уровню постановки позавидует сам Кодзима. Мимика, жестикуляция все на высоте и в лучших традициях Хуливудщины. А наблюдать суровую рожу 47 с горящими голубыми глазами под аккомпанемент Peter Kyed, никогда не надоест. А если добавим сюда еще и именитых актеров как например Бут Пауерс (упокой господь его душу), так вообще можно номинироваться на Оскар. Увы, Hitman 2016 режиссировало больное шимпанзе. Все, ну прямо все там дешево и убого, как и в геймплейных постановках (где вообще нет ни мимики, ни жестикуляции) так и в CGI-роликах.

Геймплей дает полную свободу выбирать и импровизировать, стелсэкшн, социальный стелс, или приятный шутер от третьего лица с тоннами разнообразного около реальносуществующего вооружения + 4 уровня сложности и аптечки. Все это очень детально и продуманно. Обходные пути, вентиляции все в лучших традициях Deus Ex. И все это дерьмо реально интересно и увлекательно «прощупывать». Да уровни мелкие, да вариантов убийств не 1500, а всего 5-6. Но простите, Absolution стоит ближе к канонам серии, нежели убогие песочницы, сделанные по копипасте, аля развлекайте себя сами. И чуть не забыл: Ценность ранга Silent Assassin, по моему скромному мнению, заключалась в том – что было чуть ли не единственно верным и тщательно замаскированным достижением, а не эти ваши убей цель сотней способов, 50 из которых будет с Silent Assassin. Геймплей Hitman 2016 – тупой 100% социальный стелс, где до патча спустя полтора года, любая попытка пострелять (с самого кривого за всю историю игровой индустрии нелепо-футуристического оружия) приводила к смерти 47 с двух(!) попаданий.

Да он банальный, проходной и с некоторыми несуразицами, от него смердит СамФишерностью и концовка оставляет желать лучшего. Но он хотя бы есть и там есть интересные, запоминающиеся люди и ситуации. И нам не предлагают купить три игры ради того что бы понять кто все эти люди. И что немало важно - он всецело вертится вокруг 47-го, а не каких-то бородатых дебилов и вселенских заговоров.

Казалось бы и там и там есть режим «контракты» Причем в Hitman 2016 он более вариативен в виду песочниц. Так-то оно так, но есть одно НО…

Режим Контракты в новой игре банально незачем играть. После прохождения основных заданий минимум 5-10 раз, что бы открыть все плюшки уровней мастерства, нам предлагают играть эскалации опять по 5-10 раз, за которые иногда так же дают предметы. И в результате такого ущербно-дегенеративного геймдизайна, играть режим «контраты» незачем, потому как за него не дают ни черта. А от того что ты играл один только Париж или Сапиенцу по 20 раз, тебя уже начинает от них подташнивать (про взломанную читерастами ранговою таблицу, думаю, даже и вспоминать не стоит). В то время как Hitman Absolution предлагая играть на не настолько надоевших локациях, зарабатывать деньги, которые можно тратить на улучшение оружия, которые опять таки можно использовать в режиме контрактов. Почему было не сделать возможность использовать это прокачанное оружие в основной игре – очень хороший вопрос.


Послесловие

Hitman Absolution нельзя назвать идеальной игрой, или идеальным Hitman'ом. Да у него есть свои проблемы. Однако в одном ряду с вторичностью, творческой импотенцией сиквела, Absolution выигрывает и смотрится более достойно.

Hitman 2016 - плох как в плане графики-оптимизации, так и в плане сюжета и постановки. А распиареные сетевые функции и интересные идеи с «неуловимыми целями» были реализованы через задницу и в то время как нормальные и даже инди разработчики в своих сетевых фишках обновляют-добавляют новый контент и ивенты чуть ли не каждый день, новый контент от IoI нужно было ждать месяцами.

С момента выхода Hitman 2016 прошло (вот неожиданность) джва года. Square Enix пробовала продать IoI, увы они оказались нужны чуть менее чем никому и в итоге стали инди-студией. А это значит что если продолжения сезонного эпизодического недоразумения и увидит свет, то в точно таком же качестве (если не хуже? в виду отсутвия финансирования издателя) что и первый сезон - унылая песочница, копипаст, вторичность и посредственность. Чего бы никогда не случилось если бы IoI шли по пути продолжения Absolution.

Создав веху почтительной франшизы под торговой маркой Blood Money, датская студия заплутала в тумане неопрятных трендов в спорном Absolution, поскользнувшимся на эволюционной лестнице. Словно извинившись за провинность, их игры-близняшки HITMAN и HITMAN 2 с первым вздохом пустились вдогонку за BM, чтобы вновь дотянуться до потолка.

Покамест протагонисты вышеобозначенных серий носили функциональное чёрное одеяние, преследуя свои цели сквозь грязь, пот да беспросветный мрак, лысый киллер с номером вместо имени щеголял в дорогом итальянском костюме, с которым быстро расставался для игры в переодевания. Постоянно окружённый ореолом особенности, несговорчивый профессионал задавал жанру свои правила.

Hitman 2

Все переносят свою винтовку в кейсе с индивидуальной гравировкой.

Кровожадный любитель опустошал первый попавшийся сарай в поисках холодного оружия. Сдержанный профессионал с точным расчетом применял мины с дистанционным подрывом для инсценировки несчастных случаев, однако, облюбовав первую же снайперскую позицию, не упускал возможности вытащить из стильного кейса винтовку, дабы лицезреть её пафосный сбор по частям.

Трейлер HITMAN c Е3 2015 до сих пор является эталоном роликов подобного формата. Эффектная режиссура с вкраплениями символизма коррелирует с тонкими визуальным повествованием, экономящим ненужные в данном случае слова.

Имена для друзей

Вступительные экзамены флегматичного киллера пройдут в специально отстроенных голливудских декорациях, где воняет бутафорией от всякого квадратного метра. Небрежно приклеенные скотчем провода. Буквально картонная, застывшая на полу яхта, окружённая спортивными матами вместо моря, затем подобие советской базы на Кубе.

Локации тренировочного пролога дышат жизнью приблизительно как реальные: толпы актёров-статистов, дифференциация должностных лиц по рангам и симуляция показной в присутствии абитуриента деятельности. Подумывать о капитальном ремонте этого бардака игроку попусту некогда, потому что геймплей сходу даёт дышать полной грудью. Тренировка с поразительной искренностью презентует все аспекты обновлённой игровой механики сиквела, начиная с переработанного управления и заканчивая изобретением способа прохождения.

Хоть устрой локальный геноцид, хоть мимикрируй под окружение для нанесения точечного удара по затылку цели, хоть изучай повадки искусственного идиота с наблюдательностью, достойной кошки, или даже сделай заказ с одной лишь удавкой наперевес, причём не сняв своего костюма. Не без помощи умелого игрока главный герой прошёл испытания с оглушительной дерзостью, нарекая себя Агентом 47.

Всего-то через одну дежурную катсцену Хитман 16-го года не отрицает причастность к прошлым частям, расположив 5 знаменательных убийств из них в хронологическом порядке. Заодно этот видео-ролик органичным монтажём показал 47-го на пике своей карьеры, разогрев его к основным событиям сюжета после пролога.

Мистер Рипер и Диана спешат на заказ

Образцовая локация HITMAN на века. Трёхэтажный особняк, тайная лаборатория, церковь, подземелья, пара кварталов компактного городка с отдельным доступом в некоторые заведения, подобие городской ратуши, пиратская крепость, пирс и заполненный жизнью променад у моря.

Местность HITMAN точно описывает сопоставление с диорамой. Мириады заранее размещённых тонких деталей приклеивает не энтузиаст, а невидимый левел-дизайнер. Фигурки людей сделаны не из композитных материалов, а из полигонов с наложенными на них текстурами в 3D-редакторе. И подобно самым впечатляющим диорамам, объекты внутри двигают шестерёнки, которые вместо человека запускает игрок.

Едва исчисляемое количество уникальных диалогов, коих даже на самых маленьких миссиях разворачивается по несколько штук между самой сговорчивой парочкой НПС. Подчас случаются подсюжеты из мини-историй отдельных персонажей: порой интересные, иногда драматичные, нередко забавные.

Когда навыки 47-го пригодились.

Пусть такие мини-интеракции строго детерминированы Io-Interactive (вы можете их активировать в определённом месте по нажатию кнопки), они часто вкраплены непосредственно в геймплей, чтобы, скажем, вас в роли какого-то там бармена начальник точно не смог распознать, пока вы протираете уже чистую стойку.

Hitman 2

Тут какие-то пятна в линеечку. Непорядок!

Часть обязанностей

Особенности национальных заказных убийств.

Hitman 2

На момент написания рецензии у автора не было достаточно места на диске для HITMAN. Притворитесь, пожалуйста, что скриншот подготовки из него, тем более миссия и снаряжение одни и те же.

Hitman 2

Какой твой любимый ужастик?

Что до самой баллистики, она удручающе ненатуралистична. Весь арсенал отдаёт пластиком в качестве ведущего материала. Звуки выстрелов типичнее фонограммы Баскова. Характеристики оружия на практике кажутся форсированными (см. предложение об отдаче).

В HITMAN противозаконные действия могут стать легальными в рамках допустимости профессии. Это значит, что официант имеет право подсыпать в продовольственную единицу абсолютно всё. Тем паче яды поставляются в ампулах аж в четырёх вариациях: крысиный (в отличие от прошлых частей, перестал быть смертельным; вызывает у человека неконтролируемый приступ рвоты, стимулируя удалиться в туалет или найти мусорку), смертельный (убивает быстрее курения), седативный (лишает человека сознания), рвотный в ампуле.

Hitman 2

Благодаря гибкому левел-дизайну игра кидает вам больше возможностей продефилировать всю операцию в костюме за целую зарплату Бобби Котика.

Онлайновый убийца

Hitman 2

Людской изобретательности нет предела, юмору в том числе.

Проще говоря, массаж для извилин и серьёзное испытание вашего знания игровой механики.

Отдельные контракты на обострение потребуют от вас координации движений на уровне работника АЭС.

Hitman 2

I want it all. And I want it now!

Человек-удар не ударил

HITMAN 2, КОТОРЫЙ НЕ Hitman 2

Hitman 2

Так выглядит сюжет HITMAN 2.

То же блюдо, но с десертом

Hitman 2

Не могли бы вы смотреть на другого хитмана?

В общем и целом, данная модификация стала самой желанной в HITMAN 2. В синергии с доведённой до совершенства игрой в маскарад прятки в толпе раскрыли социальное нутро серии полностью. Другой примечательной особенностью стала возможность скрыться в кустах. При ходьбе вприсядку Агент 47 сольётся с природой, к чему разработчики также пришили ограничения: оппоненты реагируют на шелест листвы. Кроме того, при перемещении игрока и противника по направлению друг другу столкновение с последующей близкой конфронтацией будет неизбежно.

В меню снаряжения кейс отныне заменяет один из двух слотов для предметов. В нём положено переносить одну, пусть самую малюсенькую вещь. Так что встречайте скриншот автора-пижона, переносящего монетку. Появление материального знакомого, кстати говоря, слегка озадачивает одной сплошной игровой условностью. По размерам в чемодан не то что винтовку, но виолончель не поместишь. Зато приблуда стала универсальной: кейсом можно приложить по больному месту, кейс незаменим в походе, кейс играет роль любого другого отвлекающего предмета для броска.

Скрупулезность разработчиков в очередной раз заявляет о себе посредством отдельного подгеймплея с чемоданом. Пронести штуку в труднодоступное место искусство особое. При преодолении крайне высоких уступов, карабканье по водосточной трубе или вертикальной лестницы 47-ой выбрасывает вещь. Приходится регулярно искать обходные пути, чтобы пронести чемодан в охраняемый сектор.

Hitman 2

Какой гений придумал дифференцировать огнестрел HITMAN и HITMAN 2 бросающейся в глаза розовой наклейкой?! Если он не Хидэо Кодзима, конечно.

Не остались без внимания система рейтинга и испытаний в том числе. Игра дотошно отслеживает ваши действия, дабы потом начислить баллы. Стелс-активность только приветствуется. При подведении итогов все доступные испытания удобно сложены в один большой пазл, дав игроку пронаблюдать полную картину достигнутого. По завершении миссии подводятся итоги, чтобы зачем-то из полученной суммы очков всучить вам почётный ранг с номерным числом. Зачем? Загадка.

Просторный Майями оживляет картинку средоточием важных событий. Цель контракта Сиерра Нокс не будет колесить на своей формуле-1 вечно. Миссия идеально подойдёт одновременно для пробы социального аспекта геймплея и ваших снайперских навыков.

Колумбия, к сожалению, разочаровала. Три цели разбросаны по скромным убежищам, смахивающим на рядовые уровни предыдущих частей. Джунгли в качестве сеттинга как бы предполагали невероятно открытые пространства, но на самом деле этого всего лишь завуалированные коридоры с целью соединить три указанных места. Даже возможность найти секретный туннель ацтеков не утешает. Ограниченность места действия не прибавляет в калейдоскопе убийственных методов. Заприметить разве что удаётся крупный особняк наркодилера, являющийся виртуальным монументом таланту дизайнеров.

Hitman 2

Hitman: Blood Muffins.

Hitman 2

There is definitely no need to use the bathroom.

Полигональная лысина

Hitman 2

А это точно не Deus Ex?

Правда, стабильного фпс ни в какую не удастся добиться по причине столпотворения на превалирующей части мест.

Так или иначе, внешне последние похождения Агента 47 вызывают эстетический шок, поэтому мелкие огрехи оптимизации при таком эффекте неважны.

Игры в игре

С кооперативным режимом разработчики ни на йоту не схалтурили. Новые персонажи прекрасно озвучены. В зависимости от контекста они то подкалывают, то отмечают успехи друг друга, временами даже ведут интересные диалоги.

Hitman 2

Ворошиловский хитман.

Hitman 2

Функция картинки в картинке, вернувшаяся из Blood Money, позволяет на лету узнать о вашем промахе, где бы вы ни были.

Пускай двойные сильверболлеры вернутся, наверное, в 2025 году, когда в видеоигры будут играть иллюминаты-глобалисты, а геймеров превратят в зомби с вживленными чипами. Пусть новый саундтрек лишь капля в океане таланта Джеспера Кида, коему даже непритязательную клубную музыку удавалось сделать бесподобной.

Читайте также: