Что лучше гта 3 или гта либерти сити сториес

Обновлено: 30.06.2024

Уверен эти вопросом задавался каждый. Кто-то говорит, что Vice City, другие говорят, что San Andreas. Третьи с пеной у рта орут, что GTA 5 и я уверен, что есть фанаты первых частей или ГТА 4. Давайте разбираться.

Сюжет

Никто не будет отрицать, что сюжет в ГТА хороший. Он обычно всегда проходной. Такой боевичок, если грубо выразиться. Но никто не скажет, что это плохо. Да, в основе лежит перестрелка, но помимо нее есть ведь и гонки и стелс, то есть разного понемногу. Мне вот действительно очень нравится сюжет в San Andreas. Сейчас будут СПОЙЛЕРЫ! Карл CJ Джонсон приезжает на похороны к своей матери и понимает, что ему надо остаться и поднимать свою банду. Город коррумпирован и ты в ходе прохождения сюжета видишь как парень из банды поднимается по социальной лестнице. Из простого бандита, он владеет казино и различными бизнесами по типу: автосалона или ремонтной мастерской в San Fierro.

Графика

Во всех частях графика всегда была равномерной. Никто не скажет, что в какой-то части графика плоха. Vice City - солнечный город, а ночью он превращается в неоновый город с различными огнями. 3 и 4 части проходят в городе Либерти-Сити, которые очень дают проникнуться своей серой атмосферой. Так же и в San Andreas, Лос-Сантос показывает нам разницу между городами, окрестностями и районами в самих городах.

Атмосфера

Grand Theft Auto: San Andreas - главный герой Карл Джонсон Grand Theft Auto: San Andreas - главный герой Карл Джонсон

Каждая часть показывает свою атмосферу. И каждая из них дает прикоснуться к окружению в игре. К примеру: Vice City - позитивные саундтреки дают дух тех 80-х годов в Майами. Так и хочется приехать туда, увидеть те неоновые огни и ходить по пляжу голыми ногами ощущая теплый песок и беззаботность. San Andreas передает дух 90-х годов, когда рулили банды, но и были люди повыше, которые тоже имели свой авторитет. Отлично показано то, что в мире существует расслоение общества и жизнь в гетто конкретно отличает от жизни в премиальном пентхаусе. GTA 4 привлекает русским радио и Хоув-Бич (аналогом Брайтон-Бич), то есть русская атмосфера там передана довольно-таки неплохо. Многим кстати это и нравится.

Мелочи

Rockstar довольно-таки частенько делают отсылки на различные сериалы, фильмы, знаменитостей и т.п. Если присмотреться к различным сюжетам, то можно увидеть тонны различных фильмов. Различные пасхалки, которые фанаты ищут не смыкая глаз. Ну и как же без числа 69. Rockstar не забывают добавить разной пошлой тематики в игру. Тот же скандал с Hot Coffee в GTA San Andreas.

Итоги

Grand Theft Auto 5 - главные герои: Майкл Таунли, Франклин Клинтон и Тревор Филлипс Grand Theft Auto 5 - главные герои: Майкл Таунли, Франклин Клинтон и Тревор Филлипс

Каждый выбирает для себя сам, какая же игра самая лучшая. Да, можно в теории сказать, что последняя, так как она технически более оснащенная, графика лучше. Но неужели мы судим игры по графике? Я думаю, что нельзя сравнивать их между собой, так как каждая из них прекрасна сама собой. И я с радостью играю что в Vice City, что в San Andreas, да в ту же GTA 5.

Розыгрыш GTA III, GTA Vice City и Cities: Skylines

Розыгрыш GTA III, GTA Vice City и Cities: Skylines Steamgifts, Steam, Розыгрыш, GTA, Cities: Skylines, GTA Vice City, GTA 3

Окончание 17 июня в 9:00 по Москве

Форум GTA

Изображение

Однозначно GTA Liberty City Stories на порядок лучше))) Пусть даже сюжетных миссий меньше, зато управление наконец стало хорошее, добалили возможность смены обзора камеры при движении (не путать в видом камеры, это совсем другое) что намного усовершеннствовало геймплей. Оружие теперь имеет не только автоприцел, но и обычный в виде "крестика", благодаря чему огнемет стал гроздным и незаменимым оружием, да и не только огнемет благодаря такому прицелу повышается дальность на автоматах и еще многое другое.

После GTA Liberty City Stories геймплей GTA3 кажется ужасным, как говорится на ошибках учатся и хорошо что в продолжении многие недочеты были исправлены)))

Вопрос про игры серии GTA

Вот в чём вопрос, почему либерти Сити в играх GTA 3/GTA liberty city stories отличается от Либерти Сити в GTA chinatown wars/GTA 4??

Всё просто! =)Вопервых разница в возрасте игры, город в гта3 и либерти сити сторис он времён 2001 года, причём сначала вышла на ПК гта3,а позже (аж в 2006г!) либерти сити сторис на PSP и город в них практически идентичный, тоесть разработчик как бы сделал гта3 для любетей карманных консолей, а в чайнатаун ворс город из гта 4,только без последнего района-тоесть в этом случае разработчик сделал как бы ГТА4 для любителей консолей (ясное дело DSка не потянет трёхмерную 4ку, вот и сделали её как бы мультяшной, но с сохранением локаций гта4. а вообще в чём различия: ну в размерах, вспомни либерти сити времен гта3,и либерти сити времён гта4,ну как-где лучше? и где больше места? =)))Разное время-разнные аппаратные возможности, представь в 2001 году выпустить гта4?!да в то время у всех компы в космос улетят, если на них её установить! потомучто ани тогда были ООООЧЕНЬ слабые! вот так вот! Разное время. разные возможности))) И кстать вопрос тому, кто говорит что хорошие и умные люди в гта не играют, а во что играют? в контер страйк? =)

Grand Theft Auto III vs. Liberty City Stories

Grand Theft Auto III vs. Liberty City Stories Vice City vs. Vice City Stories: <a href="http://pikabu.ru/story/grand_theft_auto_vice_city_vs_vice_city_stories_1433347">http://pikabu.ru/story/_1433347</a>

Новая жизнь для старушки GTA 3. RTX ON

Новая жизнь для старушки GTA 3. RTX ON GTA 3, Nvidia RTX, Liberty City, Raytracing, Игры, Ретро-Игры, GTA, Видео, Длиннопост

В этому году исполняется 20 лет, не побоюсь этого слова, легендарной игре, основоположнице жанра беспредела в песочнице, GRAND THEFT AUTO III.
И вот, казалось бы, все в ней устарело - геймплей скучен до безобразия, графика даже на смартфонах смотрится убого, а сюжет. Ну, скажем так, сюжет просто есть. Надо же как-то оправдывать все безобразия которые придется совершать игроку во время прохождения миссий.

Но есть в этой игре что-то такое, что заставляет к ней возвращаться снова и снова. Бродить по неприветливым улочкам серого и грязного Города Свободы, собирая скрытые пакеты (расположение которых уже знаешь наизусть). В сотый раз срезать дорогу между домами уходя от погони. Да что говорит, многие планировку Либерти Сити знают лучше, чем свой родной город. Для меня, именно третья часть серии игр про великого автоугонщика стала самой атмосферной и запоминающейся (что, конечно же, не умаляет прелести остальных, более современных игр).

Год 2021й. Без слез уже на графику двадцатилетней давности не взглянешь. Вместо теней мутные текстуры с альфа-каналом натянутые поверх ландшафта. Вместо отражений - серые пятна, неохотно ворочающиеся по кузову автомобилей. А свет? Свет, как бы, есть, но он статичен настолько, что даже если на город упадет ядерная бомба, то заранее просчитанный прелайт никуда не денется.

Пора немного подтянуть картинку в игре чуть ближе к современным стандартам. И поможет в этом, небезызвестный в узких кругах, программист Петр Георгиевский. Своими волшебными пальцами и острым умом он добавил поддержку трассировки лучей в играх ГТА 3Д вселенной.

Я же, попытаюсь немного доработать стандартное окружение для того, чтобы конфета со вкусом лучей была упакована в красивую обертку. Немного поработаю с материалами, доработаю некоторые модели и текстуры и попытаюсь все это как-то подружить с RenderHook RT.

К посту прикрепляю несколько скриншотов и видео. Работы сделано очень много, но это лишь малая доля от того, что нужно сделать для полного обновления игры. Петр, обещает продолжать оптимизировать код, я же, в свою очередь, буду дальше заниматься экспериментами и немного украшать мир старого-доброго Либерти. На сегодняшний день это еще не мод, а просто поле для экспериментов.

Жду ваших комментариев и обратной связи! Нравится ли вам как выглядит GTA 3 RTX? Стоит ли продолжать этим заниматься? Есть ли тут люди влюбленные в атмосферу Города Свободы?

Многие популярные моды для GTA III, Vice City и San Andreas удалили из-за жалобы Take-Two

Как передаёт портал Gamepressure, из свободного доступа изъяли GTA: Liberty City — фанатский проект, который воссоздаёт третью часть франшизы на новом движке. Аналогичная судьба постигла Vice Cry с текстурами высокого разрешения и улучшенными моделями для Grand Theft Auto: Vice City, и GTA: Underground — модификацию, где объединяются карты GTA III, GTA: Vice City, GTA: San Andreas, Bully и двух частей Manhunt. А ещё по требованию Take-Two Interactive удалили порты Grand Theft Auto: Liberty City Stories и Grand Theft Auto: Vice City Stories для ПК в виде модов для San Andreas.

По мнению фанатов, Take-Two Interactive разослала жалобы со ссылкой на изменение в правилах использования модов в играх Rockstar Games. До 2019 года в положении значилось, что фанатам разрешается создавать проекты, которые улучшают однопользовательский контент. А потом появилось уточнение, что это не касается важных для Take-Two франшиз, новых игр, историй, карт и миссий.


Читайте также: