Что лучше гта 2 или гта 5

Обновлено: 17.05.2024

Все мы знаем серию игр GTA. Кто-то любит эти игры, а кто-то нет. Есть люди, которые прошли эти игры вдоль и поперек, а есть фанаты только одной части. Всего в серии игр GTA насчитывается около 11 игр и они все являются шедеврами игровой индустрии. Есть те, которые понравились фанатам, но не понравились критикам и наоборот. Но есть две части этой игры, которые полюбились всем, GTA San Andreas и GTA 5. В ближайшие несколько лет должна будет выйти GTA 6, которая должна затмить все остальные части! Но пока она не вышла остается играть в то, что есть.

Итак, давайте разберемся, что же лучше GTA 5 или GTA: SA.

Конечно и в той и в другой игре сюжет крайне красочный и интересный. Но я отдам предпочтение сюжету Сан Андрес, объясню почему. В ГТА 5 сюжет по моему мнению и мнению критиков слишком затянутый и слишком много лишних миссий, которые только портят геймплей. В ГТА СА все по другому, там каждая миссия наполнена гангстерской атмосферой, которая так и затягивает в игру. Про сам сюжет я рассказывать не буду, потому что и в той и в другой игре он очень интересный и большой, чтобы уложить его в небольшой рассказ.

Победа за ГТА СА.

В каждой игре должен быть и сюжет и геймплей, которые бы заставлял игрока заходить в игру снова и снова. В ГТА 5 и в ГТА СА море уникального контента и геймплея. В ГТА СА множество разнообразных строений: парикмахерская, спортивный зал, магазин оружия и другие строения городского типа. В ГТА 5 же можно сделать больше, но не на много. По моему в ГТА 5 просто лучше графика (ведь ГТА СА вышла в 2006, а ГТА 5 вышла в 2013 году). Я бы отдал предпочтение геймплею ГТА 5, но отдам победу ГТА СА. Ведь в ГТА 5 большой город, но в ГТА СА их целых 3, которые будут открываться по мере прохождения.

GTA San Andreas все же лучше GTA 5?


Нельзя не отметить улучшение графической состовляющей и физической модели, однако сама концепция игры почти не изменилась.

  1. Лоурайдеры были изначально, а не отдельно загружаемым дополнением DLC только для мультиплеера.
  2. Есть возможность играть в баскетбол.
  3. Тюнинг машин был более разнообразен для всех машин (можно поставить нитро, гидравлику, и улучшить звуковую систему почти на всех автомобилях.
  4. Игра в бильярд.
  5. Возможность работать в полиции,в пожарной охране и врачем скорой помощи.
  6. Можно изменять свои параметры тела (худой, толстый, качек) от переедания может стошнить, а от ожирения возможна смерть от инфаркта миокарда.
  7. Возможность ходить в спортзал.
  8. Есть разные стили рукопашного боя.
  9. Необходимость принимать пищу (смерть от голода).
  10. Более разнообразное вооружение включая такую экзотику как: бензопила, огнетушитель, лопата, букет из белых роз, пурпурный дилдо.
  11. Можно просто висеть на заборе, или рисовать на нем графити.
  12. Можно грабить дома.
  13. Можно ездить на поезде, и работать машинистом.
  14. Есть джетпак.
  15. Можно играть на консолях, и в игровых автоматах.
  16. Возможность стрелять с двух рук.
  17. Прокачка умения обращения с оружием.
  18. У автомобилей есть бензобак.
  19. Есть казино.
  20. Есть Букмекерские конторы.
  21. Есть автошкола, мотошкола, мореходная школа.
  22. Есть 3 полноценных города и возможность летать между ними на самолете в качестве пассажира.

В дополнение к материалу предлагаю данное видео где это изложенно в формате ролика.


Кроссовер

Для GTA Online тизерят "новое захватывающее приключение", посвященное 20-летнему юбилею GTA 3

Для GTA Online тизерят "новое захватывающее приключение", посвященное 20-летнему юбилею GTA 3

Утроенные награды за все каскадерские гонки и гонки по воздуху в GTA Online на этой неделе

Утроенные награды за все каскадерские гонки и гонки по воздуху в GTA Online на этой неделе


San Andreas - лучшая GTA. Пик развития серии.


warp 37 Нет, VC лучшая часть. А SA для школьников с репчиком головного мозга.


monetkin, я VC прошёл много раз, но после SA уже так не воспринимается.


А где пункт: можно играть на ведре?



Да, лучшая. В ней можно было чем-то себя занять после прохождения сюжета. Хотя, в 5-ке появились некоторые вещи, которые хотелось увидеть в СА. Даже моды для этого ставил.


На самом деле они оба по своему хороши. От San Andreas просто много теплых настольгических воспоминаний.

Я до сих пор некоторые коды помню


Провокационный блог ради срача


Саймонелло И бонусов.


ребят а вы не задумывались в том что вы просто повзрослели))) посмотрите сейчас на школьников они играют в gta v с открытыми ртами восхищаясь ею, так же и gta sa для нас была такой же как для школьников сейчас gta v




Господи, игре уже почти 2.5 года, а до сих пор сравнивают Сан Андреас, 4 и 5 часть


Чуток дополню: хоть и 5-ая больше по площади чем СА но совсем безлюдных мест очень мало и все они занимают горы и возвышенности, на которые 3 калеки не в состоянии выкарабкатся на своих двоих, в СА есть много больших изолированных районов - те же "назад или наружу" где не бывает никого, что придает загадочность, район с заброшенной деревенькой в пустыне .


топ-1 факт из блога: у блогера ведро


xAGS37x 5 даже на полуведрах идет


sloo2009 а на лютых ведрах? Wild Rider система ожирения в игре до сих пор не имеет себе равных даже среди РПГ, не так ли?



Ватафакер Слышал, что в фейбл есть что-то подобное. Сам не играл. -S-R- А что было вырезано?


Wild Rider На форуме SA есть большие старые темы по дорелизным версиям игры, там можешь почитать. Начиная с различного оружия, автомобилей, местностей и миссий, заканчивая возможностями, вроде захвата всего штата у каждой из группировок (частично выплывает багом) или катания на скейтборде.


Новая дисциплина специальной олимпиады на пг?


=>Аксиома Эскобара. =>какой же ты жирный А что не так? Что GTA SA, что GTA V - обе замечательные игры, высоко оцененные и критиками и игроками и в которые миллионы людей залипали и будут залипать. Все правильно же сказал: что одна, что другая - обе годноты.


Я до сих пор в шоке от количества возможностей в SA по тем временам. И это без учёта того, сколько вырезанного не было добавлено в релиз.


Инструкция в 3 шагах, как сделать годный вброс на PG: 1. Выбираем для сравнения старую и новую часть долгой серии. Вариантов масса, например: Doom 2 vs новый Doom, NFS (2015) vs NFS Underground 2, Герои 3 vs Герои 7, Assassins Creed 2 vs последняя часть, StarCraft: Brood War vs StarCraft 2 2. Делаем вброс на вентилятор в виде "раньше было лучше". 3. ПРОФИТ! . Получаем тонны бугурта от игроков и защиту олдфагов.


2. 4. 15 Есть теннис вместо баскетбола. Вместо бильярда - дартс. Странно выводить одинаковые пункты за разные 3. Тут очень сложно об этом говорить. Т.к. уже даже вспомнить не могу, что являлось модом, а что реально от разрабов 5. И долго ты играл в эти "профессии"? Они были, только для того, чтобы получать наличку, т.к. при смерти\аресте у тебя все изымали и получать оружие было необходимо заново. 6.7. Снова два одинаковых пункта под разными цифрами. Разрабы говорили, что хотели сделать также, как с CJ, но из-за трех персонажей движку приходилось плохо. А т.к. рокстары жадные и делали на старое поколение консолек, то они сразу урезали это. Так что консоли и рокстары виноваты 9. Не помню, чтобы я там хоть раз питался. Смерти от голода там нет. Зато если не есть, то просто полоски жизни будет убавляться(если она была повышена. То есть до значения, как в начале игры) 10. В пятерке есть свои уникальные виды оружия, хотя приводит такой список глупо. Единственное, чем может похвастаться СА, так это огнеметом(который был крайне фиговый) 11. Граффити только в спец. местах. Да и это минизадание, по типу "найди такую-то хрень" в пятерке. А зачем на них висеть? Зато в СА нет укрытий. Смех? Вот и я думаю, что приводить в плюсы СА "висеть" - это тоже смех 14. Дрянная читерская вещь. Которая по своей сути недоступна и используется только в одной миссии. 16. 17. Снова один пункт разделен на два. Стрельба с двух рук ни чем не отличается от одноручной. Просто другая анимация(И не надо говорить, что там больше патронов. Технически при одном клике CJ стреляет сразу из двух стволов, и на нпс это очень слабо влияет) 18. Он у всех машин есть. А в реальности нельзя взорвать машину выстрелом в бензобак. Зато в пятерке выхлоп на суперкаре поджигает разлитый бензин.(хотя кому это надо?) 19. 20 Тут можно приплести, что азартные игры это не хорошо. Да и опять же, нужен был способ получения денег. Мне больше нравилось, что можно было участвовать в дерби и т.п. 21. А что наши герои совсем ездить разучились? А чем тебе летная школа не угодила? Вот тут я думаю, она единственная и нужна. А остальное просто тратит твое время 22. Все три города размером с один из пятерки. И все пустое пространство из СА почти полностью сравнимо с той пустыней из пятерки. Карта у обоих игр ужасна и пуста

8 причин, почему GTA Online уничтожает серию GTA





Изначально GTA Online никто не прочил такого успеха, который есть у нее сейчас. Даже разработчики не возлагали на мультиплеер особых надежд, а сделали его как дополнение к одиночному режиму GTA 5.

Однако сегодня, когда GTA Online превратилась в машину для зарабатывания денег, создается устойчивое ощущение, что Rockstar Games большего, в принципе, и не надо. Только выпускай обновления для мультиплеера, а GTA 6. Подождет?

Стоит ли опасаться за будущее серии Grand Theft Auto в том виде, в котором мы привыкли видеть эту игру и полюбили её? Скорее всего, да. И вот 8 причин на это.

8. Слишком большой промежуток между выходами новых частей.
Первая часть GTA вышла в 1997 году, и с тех пор Rockstar Games, каждые несколько лет, радовали нас новыми частями. Однако, с годами промежуток между релизами игр увеличивался. И если на создание GTA 5 понадобилось пять лет, то для того, чтобы разработать и выпустить следующую часть, разработчикам в этот раз потребуется еще больше времени, так как даже пятилетний срок уже прошел (и это факт, с учетом выхода RDR 2 и отсутствием хоть каких-то новостей о GTA 6).

И хотя длинный период создания должен положительно повлиять на качество конечного продукта, эта временная пропасть может в натуральном смысле разорвать связь поколений. Когда одни забудут, что они ждали, а другие ждать не будут, так как их устраивает GTA Online.

7. Игра наказывает тех, кто постоянно в неё не играет.
Да, на протяжении четырех лет разработчики постоянно выпускают бесплатные обновления для GTA Online. Однако, бесплатные они лишь по факту. Чтобы получить самые вкусные (или хотя бы интересные) в игре, вам придется заплатить GTA$. Если вы не зависаете в мультиплеере постоянно, то денег у вас нет. Соответственно, вы либо покупаете карточки за реальные деньги. Либо. забиваете на игру с горьким осадком, потому что даже самый крутой и сумасшедший DLC не стоит того, чтобы зарабатывать на покупку контента из него при помощи надоевших до тошноты способов.

6. Одиночество в сети.
Команда друзей - это, пожалуй, самый лучший способ, чтобы получить максимальную отдачу от GTA Online. Если не брать во внимание ограбления, то просто выполнение любых заданий и миссий вместе с друзьями, действительно неплохо повышает настроение и баланс на внутриигровом счету.

Однако, если у вас нет друзей в мультиплеере, то все становится немного более грустным. В принципе, это и естественно, ведь GTA Online не создана для игры в одиночку (особенно ограбления), именно поэтому одиноким игрокам нужно либо присоединяться к чужим лобби, либо создавать свои ждать, когда же на них кто-нибудь согласиться (а это случается через раз).

5. Исчезнувшая изюминка
Серия GTA всегда была сатирой на наш реальный мир, в частности, на американское общество. Там было много юмора, гротеска и обыгрывания типичных ситуаций. В GTA Online ничего этого нет. Наоборот, разработчики взяли на вооружение подход в стиле Saints Row. Они забыли про тонкие отсылки, и просто добавляют больше хаоса в открытый мир игры. Да, это более популярно, потому что хаос веселее чем реверансы в сторону каких-то культурных вещей, понятных либо более взрослой, либо более интеллектуальной аудитории (вроде меня, ахаха).

Не сказать, что это плохо. Ведь это работает. Но больше всего этого похоже на то, как будто Rockstar Games берут всё самое безумное или модное, и просто бросают это в общий котел. Авось кого-нибудь зацепит.

4. Алчность.
Вся механика GTA Online направлена на то, чтобы зарабатывать деньги. Игроки зарабатывают деньги для того, чтобы покупать новый контент. Разработчик и издатель зарабатывают на игроках, чтобы. зарабатывать. Не можешь набить свой банковский счет при помощи миссий? Не беда! Просто купить акульи карточки.

Чем у тебя больше денег, тем ты круче. Других вариантов событий, кроме как зарабатывания денег, в мультиплеере нет. Больше, больше, больше.

Эта система, в том виде, что есть сейчас, отлажена до идеала. Наверное поэтому разработчики не хотят вводить в неё казино или игру на фондовом рынке (которая есть в одиночном режиме). Такие нововведения нарушили бы баланс, благодаря которому у Rockstar и Take-Two есть миллионные прибыли.

3. Несдержанные обещания.
Люди помнят всё. Поэтому обещания Rockstar Games по поводу DLC для одиночного режима GTA 5 до сих пор в нашей памяти. Глядя на пример GTA 4 с The Ballad of Gay Tony и The Lost and The Damned, кажется. что дополнения сделали бы GTA 5 еще лучше, красочнее, интереснее, разнообразнее.

Но вместо этого у нас есть поставленные на поток DLC для мультиплеера в виде новых машин и заданий в противоборствах. Это очень мило. Но это очень плохо в рамках такой великой серии игр.

1. Забытая GTA 5.
Казалось бы, GTA 5 постоянно на слуху, но правда в том, что про неё все забыли, она лишь оболочка, коробка, которую можно купить и найти там билет в GTA Online. Одиночный режим давно уже пройден и никому не нужен. Разработчики даже перестали добавлять туда новый дополнительный контент из мультиплеера.

Почему так происходит? О, на это множество причин. Хотя нет, вру. Причина одна - одиночный режим не приносит Rockstar Games прибыли.

5 Причин, по которым GTA IV лучше GTA V

Велком ту Америка, как говорил Нико, дорогие подписчики сообщества "Лиги Геймеров" и просто пикабушники. Данный пост будет посвящен сравнению двух популярных игр. Написать эдакий пост меня наткнули некоторые комментарии под прошлой записью Самая мрачная часть GTA из всей серии, которая как раз таки была посвящена GTA IV. Я желаю вам приятного чтения, ну и давайте же начнем.

5 Причин, по которым GTA IV лучше GTA V GTA 5, GTA IV, GTA, Игры, Сравнение, Физика в играх, Сюжет, NPC, Длиннопост

Сразу предупреждаю любителей пятой части GTA, что в данном посте я не пытаюсь доказать, что GTA IV полностью лучше GTA V, ибо все перечисленные ниже причины являются преимуществом четвертой части в определенной сфере. Так что, для начала, прочтите пост от начала до конца, а затем можете выразить свое мнение, благодарю за внимание.

1. Сюжет — начнем мы с моего любимого. Я не хочу сказать, что он плох и сам по себе не создает никакого интереса, скорее, наоборот, но его смысл многим непонятен. Да, я читал статьи на различных платформах о том, что в GTA V есть "скрытый смысл", что Франклин, Майкл и Тревор — это три базовых аспекта психики человека, но все эти теории настолько притянуты за уши, насколько можно. Не отменяю того факта, что разработчики, может быть, действительно хотели донести что-то нам, но, по какой-то причине, смысл мы смогли понять только прочитав пару-тройку статей из интернета (теории которых тоже неоднозначны). Давайте-ка пройдемся по другим GTA. Каков был посыл в San Andreas — Никогда не бросать родных в беде. Каков был посыл в GTA IV — Не становиться киллером и не связываться с мафией, если рядом с вами есть близкие люди, которыми вы дорожите, но можете потерять в любой момент. Блин, да даже в том же GTA 3 есть посыл — Получше узнавать своих партнеров по работе (особенно, если основная работа — грабежи и ограбления), и не заводить близкие отношения с кем попало. Правда, я до сих пор не могу понять, как такой киллер и пофигист как Клод мог начать отношения с Каталиной. И тут то мы приходим к тому, что когда смысл игры понятен как взрослым, так и детям, а в целом, многим людям — это и есть посыл. Но когда ты проходишь целую игру, а затем, почесывая затылок, спрашиваешь себя "А в чем смысл был?", то тут возникают некоторые проблемы, решить которые можно прочитав статьи некоторых неудавшихся интернет-психологов. Пишите свое мнение по этому поводу в комментариях, ибо, может, кто-то приведет еще более невероятную теорию :)

5 Причин, по которым GTA IV лучше GTA V GTA 5, GTA IV, GTA, Игры, Сравнение, Физика в играх, Сюжет, NPC, Длиннопост

2. Атмосфера и Персонажи. Что такое атмосферность в играх? Это состояние, при котором вовлечённость в игровой мир стремится к 100%. То есть, мы начинаем ощущать себя на месте персонажа, а это — эффект присутствия. Сравним GTA IV и GTA V. В четвертой части хорошо подобран город, Либерти Сити, который запомнился нам как серый, мрачноватый, подходящий как раз под сюжет игры. И я не только про историю Нико Беллика, я также приписываю сюда дополнения "The Lost And Damned" и "The Ballad Of Gay Tony", в первом из которых нам рассказывают про жизнь байкерских банд, а во втором про гламурную ночную жизнь. И, если честно, сравнивая тройку из GTA IV и GTA V, я отдам предпочтение плохишам из Либерти-Сити, но почему? Пройдемся по персонажам из GTA V. Франклин — выходец из гетто, который больше не хочет в нем находиться (Ah shit, here we go again). Майкл — преступник в прошлом, который решил вернуться к любимому делу. Тревор — обычный психопат (убивал животных и бродяг, будучи ребенком, после конфликта с школьным хоккейным тренером Тревор вырубил его и изнасиловал клюшкой и прочие прелести). Насколько интересны данные персонажи решать только игроку, ибо кому-то, возможно, больше понравится Тревор, чем Нико. Но, пожалуйста, спросите себя, допустим, могут ли выше перечисленные персонажи вызвать сострадание? Кто-то в комментариях под прошлой записью, ссылка на которую в начале поста, писал, что GTA V мрачнее GTA IV, и привел в качестве примеров похождения Тревора, но не кажется ли вам, что сравнивать поступки психически неуравновешенного человека с поступками другого индивида, остающегося к адекватном состоянии несмотря на свою работу — нелогично? Не забываем еще про то, что делишки Тревора приправляются черным юмором, и нет, я не против того, чтобы он был в игре, ибо это дополняет Филипса, делает его более интересным, но не заставляет чувствовать некое сострадание. Да, может быть, найдется человек, который скажет, что сострадание к персонажам GTA V можно испытать, зная то, какое детство было у них, но опять таки, вспомните мои слова о статьях, где описывают "скрытый смысл" в пункте про сюжет.

5 Причин, по которым GTA IV лучше GTA V GTA 5, GTA IV, GTA, Игры, Сравнение, Физика в играх, Сюжет, NPC, Длиннопост

3. Физика — детализация автомобилей и метеочувствительность персонажа. В GTA IV можно насладиться реалистичностью при езде на автомобилях и их детализированной разрушаемостью, а также почувствовать себя на месте персонажа благодаря хорошо проработанной метеочувствительности. Вы, наверное, замечали, что в GTA V каждый автомобиль движется, будто он гоночный, то есть, входя в резкий поворот, машину не качает в сторону, а при езде на ней, вовсе может показаться, что машина гладко плывет по асфальту, а колеса крутятся для галочки. Также, отсутствует чувство тяжести как в реальности, но я не рассматриваю данное явление как ужасный минус в данной части игры, ибо, возможно, разработчики сделали выводы на основе отзывов GTA IV про вождение, так как они были как положительные, так и отрицательные. Что насчет разрушаемости, да, в GTA V ее убрали, но, думаю, если хотели бы, то могли бы добавить. В четвертой части присутствует разрушаемость, но иногда она доходит до того, что машины превращаются в какие-то хинкали. Так или иначе, на вкус и цвет, в данном случае — товарищей нет. Может, кто-то получает удовольствие от того, что машина складывается в гармошку, а кто-то нет. Далее, метеочувствительность, и здесь снова столкновение любителей тех, кто любит максимальный реализм, и тех, кто его не любит. Сказать честно, я получал удовольствие от того, как реалистично вел себя Нико Беллик в игре. Разницу видно невооруженным взглядом. Например, от взрыва гранаты неподалеку, Нико может чуток отброситься от взрывной волны, а не стоять ровно, словно подошва приклеена к полу. Если выпрыгнуть из автомобиля, Нико будет биться об асфальт, а не скользить по нему, и так далее. Однако, тут тоже, думаю, есть право любить и этот, и тот вариант, но если Rockstar стремится к реализму, то, надеюсь, в шестой части мы увидим невероятно идеальную графику и физику вместе (и множество сгоревших процессоров с видеокартами).

5 Причин, по которым GTA IV лучше GTA V GTA 5, GTA IV, GTA, Игры, Сравнение, Физика в играх, Сюжет, NPC, Длиннопост

4. Поведение NPC. Здесь пойдет разговор про полицейских и обычных гражданских. В вас когда-нибудь стреляли полицейские лишь только потому, что вы подошли к ним на полтора метра? А обычные прохожие, на которых вы даже не смотрите и стоите в двух метрах, пытались вас покалечить? Разница между NPC в GTA IV и GTA V большая — первых будто наделили мозгами, а вторых обделили. Приведу простые примеры. Встав около полицейских, в четвертой части, на вас никак не отреагируют, и даже если вы наведете на них ствол, в вас не будут стрелять, пока вы первым не откроете огонь. Затем, когда на хвосту целая делегация полицейских, в вас не станут стрелять без разбора, наоборот, вас попытаются подрезать и остановить без применения никакого огнестрельного оружия. Что мы имеем в GTA V — подойдя к копам, вас попытаются арестовать, а при попытке убежать, используют полный ассортимент оружия. Однако, не все однозначно. Дело в том, что Либерти Сити и Лос-Сантос — два прототипа в реальности существующих штатов, Нью-Йорк и Лос-Анджелес, и, возможно, поведение из второго варианта основано на реальности, а именно, жесткая полиция (по крайней мере, так было до вспышки BLM). Обсудим обычных граждан, и тут я не совсем понимаю причину их повышенной агрессии в пятой части. Сначала они, без всякой причины, пытаются навредить главному персонажу, затем, получив звездюлей в виде 3-4 точных ударов, отправляются в глубокую спячку, из которой они вовсе не выходят, а вот в GTA IV, после похожей ситуации, NPC, со временем, встает с пола, и держась за живот или что бы то ни было — уходит и ложится в другое место (непонятно почему). Но это хотя бы явно показывает то, человек не умер. Также, в четвертой части у нас больше возможностей взаимодействовать с прохожими, например, выбивать предметы из рук, подбирать их. В общем и целом, могу точно сказать, что NPC из GTA IV ведут себя намного реалистичнее, чем жители солнечного Лос-Сантоса.

5 Причин, по которым GTA IV лучше GTA V GTA 5, GTA IV, GTA, Игры, Сравнение, Физика в играх, Сюжет, NPC, Длиннопост

5. Доступность и Взаимодействие с Окружающей Средой. Здесь, довольно, все относительно. То есть, в GTA V, в отличие от четвертой части, карта по-своему интереснее. Но разговор не про это, а про доступность, благодаря которой в GTA IV мы можем заходить в: ночной клуб, закусочные типа Cluckin' Bell или Burger Shot, ресторан, боулинг (с которым нас хорошо знакомит Роман), госпиталь, прачечная, случайный магазин, секс-шоп, различные бары, интернет-кафе, отель и многое другое. Далее, в GTA IV мы имеем возможность подбирать интерактивный мусор, запрыгивать на различные объекты, чего нет в пятой части, и, мне кажется, это добавляет реализма.

5 Причин, по которым GTA IV лучше GTA V GTA 5, GTA IV, GTA, Игры, Сравнение, Физика в играх, Сюжет, NPC, Длиннопост

Друзья, я благодарю каждого, кто прочел данный пост от начала и до конца. Прошу фанатов пятой части не реагировать больно на данную запись, ибо я пытался донести вам всю информацию в ламповом виде, без всяких оскорблений, чтобы приятно было читать. GTA IV и GTA V по-своему прекрасны, так что, сказать, что одна из них полностью превосходит другую, лично я не могу. Да, в четвертой части у нас есть прекрасная физика, но зато какая графика в пятой.

Читайте также: