Что лучше free fire или cs go

Обновлено: 17.05.2024

Это наверное читают школьники играющие в фф, но мой ответ что пабг лучше ведь там всё реалестичней что-ли, во фри фаере нет отдачи, физики, неудобное управление ну и в особенности играют только школьники из за этого игра становится менее интересной.

Как по мне фри фаер лучше пабга, для меня в фри фаер играть проще и быстрее, а в пабге надо по 10 минут лутаться, там все медленное *как по мне* в фри фаер наоборот, все быстро, там я встречала очень мало крыс, там много режимов и тд, поэтому моё мнение это фри фаер

Fortnite

Ещё одна суперуспешная «королевская битва», обогнавшая всех по числу игроков и ежегодному заработку. Оригинальная Fortnite – кооперативная игра про защиту от зомби, где необходимо строить баррикады и отстреливать живых мертвецов, пока те их не сожрали.

Игра была платной и не особо успешной до момента появления бесплатного режима всё ещё диковинной «королевской битвы».


Fortnite почти во всём кардинально отличается от PUBG, особенно визуальным стилем и физикой. Мир Fortnite – это яркий сказочный мультик, где вместо военного самолёта игроки десантируются из летающего автобуса.

Каждый персонаж после приземления вооружён большой киркой, с помощью которой можно не только проломить врагу голову, но и добывать ресурсы для строительства тактических и защитных объектов вроде стен, подъёмов, вышек и даже целых крепостей.


Создание построек – основная уникальная фишка баттл-рояля от Epic Games. В умелых руках эта механика даёт очень высокое оборонительное и позиционное преимущество. Некоторые про-игроки жаловались разработчикам, что соревнования по Fortnite больше похожи на состязание архитекторов, чем на борьбу за выживание между стрелками.

За счёт невысоких требований к железу и бесплатной модели распространения Fortnite обогнала PUBG по количеству игроков. Авторы постоянно радуют фанатов обновлениями и тематическими событиям. Помимо привычных для онлайн-игр праздничных ивентов на Рождество или Хэллоуин, создатели запускают коллаборационные события с известными фильмами наподобие «Мстителей» и «Джона Уика». Проходят в Fortnite и виртуальные концерты с участием известных музыкантов.


На момент написания текста последней подобной акцией стал внутриигровой концерт рэпера Трэвиса Скотта, который одновременно смотрело более 12 млн человек!

Королевские игры от PUBG до Free Fire — самые успешные игры в жанре Battle Royale

Юрий Демидов

Ещё совсем недавно новые баттл-рояли появлялись чуть ли не каждую неделю. Мы уже писали про те проекты, которым не удалось привлечь или удержать аудиторию, а теперь расскажем о тех, у кого это всё-таки получилось.

Garena Free Fire

На смартфонах в «королевские битвы» играют даже чаще, чем на ПК и консолях. Это объясняется тем, что далеко не каждый может позволить себе хороший компьютер или консоль, а покупка телефона не выглядит настолько затратно. Та же PUBG чувствует себя там намного лучше – она бесплатна, лагов меньше и новый контент выпускается чаще.

Во многих регионах мобильная Garena Free Fire по популярности давно обогнала PUBG Mobile. Число игроков в одном матче составляет 50 человек, поддерживается режим сквадов по 4 участника в каждом, исследовать карту можно как пешком, так и на транспорте. Одна партия длится около 10 минут, что очень большой плюс для портативного гейминга.


Free Fire ещё и успешная киберспортивная дисциплина. Чемпионат мира 2019 года в пике смотрело более 1 млн человек – абсолютный рекорд для «королевских битв». Кстати, в одной из лучших команд в этой дисциплине – cборной Чеченской Республики – играет девушка.

Самые скачиваемые мобильные игры 2020 года

1. Among Us — 265 млн загрузок

Стоит ли что-то говорить об этой игре? Можно только в очередной раз поздравить компанию InnerSloth — её детище смогло добиться бешеной популярности. Это была любовь не с первого взгляда, но спустя пару лет миллионам игроков полюбилась новая форма мафии.

Игра вышла и на мобилках, и на ПК. И если на компьютерах за неё придётся отдать небольшие деньги, то на мобильных устройствах Among Us доступна всем совершенно бесплатно. Установи разработчики ценник на продукт и история могла развернуться иначе, ну а так мы можем только поздравить создателей Among Us. Пальма первенства уходит именно им.

2. Subway Surfers — 227 млн загрузок

Если среди читателей и найдутся люди, которые не играли в Among Us, то мимо этого раннера не мог пройти никто. Вышедший ещё в 2012 году Subway Surfers до сих пор остаётся в сердцах миллионов игроков. Сюжет крайне прост: ты разрисовываешь один из вагонов, а инспектор, заметивший это, пытается догнать тебя. Главное здесь, конечно, геймплей — нужно пробежать как можно дольше, преодолевая препятствия и собирая монеты.

3. Garena Free Fire — 218 млн загрузок

Замыкает тройку лидеров королевская битва Free Fire, разработанная вьетнамкой студией 111dots Studio. Радует, что это не банальная копия популярнейшего брата по цеху в лице PUBG. Здесь за выживание на острове сражаются не 100, а 50 человек. Есть своя атмосфера, а игроки могут строить защитные стены. Любителям скоротать время за мобильными играми обязательно понравится.

Самые популярные бесплатные игры 2020 года на Android и ios: Among Us, PUBG Mobile, Garena Free Fire и другие

Равиль Зиганьшин

Если с рынком видеоигр всё предельно понятно, и пока Cyberpunk 2077 рвёт все рекорды популярности и провальности, не стоит забывать, что есть и мобильные игры. Большинство игроков считают индустрию мёртвой … и очень ошибочно! Если для вас рынок мобильных игр умер вместе с кнопочными телефонами и потрясающими играми вроде Splinter Cell и Prince of Persia, то я хочу вас расстроить — он живее всех живых.

Больше миллиарда игроков предпочитают сидеть в мобильных играх — эта аудитория считается самый быстрорастущей, значительно опережая фанатов ПК и консолей по темпам роста, а такое количество просто не может не приносить хорошие деньги. Агентства apptopia и Sensor Tower подсчитали, кто заработал больше всех денег, и чьи приложения интересовали пользователей больше всего.

Apex Legends

Apex Legends – «королевская битва» во вселенной TitanFall, вышедшая без каких-либо анонсов. Сообщество удивилось такому маркетинговому ходу, за счёт чего Apex в считаные дни смогла набрать первый миллион активных игроков.

В игре отсутствует соло-режим и вместо сотни случайных бедолаг, одержимых жаждой жизни и адреналина, сражаются 20 отрядов по 3 человека в каждом. Время от времени авторы включают временный режим на двух напарников.


Персонажи здесь не безликие модельки, а герои с разными и уникальными способностями. Кто-то ставит защитное силовое поле, кто-то умеет открывать телепорты и становиться невидимым, а кто-то лечит союзников или пользуется крюком-кошкой. Умения довольно сбалансированы и выделить какое-то одно из них не получится.

Карта здесь меньше, а геймплей быстрее, чем в PUBG и Fortnite. Для достижения цели необходима грамотная командная работа. Союзники могут нажатием одной кнопки маркировать нужный лут, указывать, где противник или куда следует двигаться. Высадкой руководит командир отряда: после установки им точки сброса все трое отправляются в свободное падение.


Также товарищи по команде способны воскрешать павших друзей. После смерти одного из членов отряда на нём остаётся специальный жетон, который используется на «Маяках возрождения», после чего убитый возвращается на поле боя без оружия и брони.

«Топовые организации, вас ждут бронзовые призеры чемпионата мира» — интервью c лучшей командой России по Free Fire

Магомед Dzarmaro Гуциев, Хейбар VaJniy Иманов и Амир Skyrix Канатов поделились мнением об итогах соревнования и рассказали, куда потратят призовые. Команда также объявила, что готова рассмотреть предложения от киберспортивных организаций, которые хотят получить сильный состав в дисциплине.

— Поздравляю вас с третьим местом на чемпионате мира. Расскажите, как прошел турнир, как вам организация, поделитесь эмоциями.

Dzarmaro: — Турнир прошел хорошо, было интересно.

VaJniy: — Организация на высшем уровне. Нет никаких недовольств. Всё понравилось, всё на высшем уровне.

Игроки Silence

— Вы играли со стендинами, но тем не менее добрались до топ-3. Чего не хватило для победы? Почему не получилось выиграть?

Dzarmaro: — Чуточки везения, наверное, времени для тренировок.

— Когда с вами общались до старта турнира, вы говорили, что самый жесткий соперник, подготовка к которому в приоритете, — бразильцы. По итогу выиграла команда из Таиланда. За счет чего они победили?

VaJniy: — Если честно, им очень везло с зонами. Я не про все катки, а вот четыре игры они сидели — с начала и до конца катки зона именно на них падала. Я не знаю, везение ли это, или их тренер продумал так. Сужу по фактам, что все четыре катки они сидели в центре зоны.

Dzarmaro: — Но всё равно они очень хорошо отыграли.

VaJniy: — Да, это очень умные игроки.

Dzarmaro: — Мы не ожидали, что они настолько хорошо отыграют.

— А по поводу бразильцев со второго места что скажете? Как вам их выступление?

Dzarmaro: — Это мы им отдали этот успех, можно так сказать. Мы должны были второе место занимать, но…

VaJniy: — Одну катку мы вообще плохо отыграли. Это по нашей же ошибке.

Dzarmaro: — Две катки.

VaJniy: — Да. А так мы ожидали от них большего.

Dzarmaro: — Я — нет. Мои желания оправдали. Они нормально сыграли.

VaJniy: — Я знал, что мы в топ-3 будем, но думал, что бразильцы топ-1 будут и топ-3 из азиатов кто-то будет, а случилось всё наоборот.

— Топ-3 — хороший результат?

Skyrix: — Было обидно, что чуть-чуть не хватило до топ-2, но третье место и первый LAN-турнир — это тоже неплохие результаты. Мы третья лучшая команда в мире! Я взял титул второго лучшего игрока мира. У нас всё позитивно, мы не расстраиваемся и готовимся к следующему чемпионату, который будет в ноябре.

Сцена Free Fire World Series 2021

— Вы уже довольно опытные игроки, для вас это не первый такой крупный турнир. Уже не было какого-то волнения? Спокойно относились к напряжению?

Dzarmaro: — Это первый LAN-турнир для всех, кроме меня, поэтому на первой карте у нас было волнение. Потом успокоились, и получше пошло. Поняли, где мы находимся, и все спокойно начали играть.

Skyrix: — Волнение было до турнира. Я думал, буду сильно волноваться на самом турнире, потому что первый LAN, долгожданный чемпионат мира. Но, как оказалось, в итоге никакого волнения вообще не присутствовало. Я был очень сильно сконцентрирован на игре.

Skyrix

— Во время финального этапа суммарное количество зрителей на трансляциях превысило 4 млн человек — это рекорд в истории киберспорта. Расскажите, как это произошло и почему, давил ли на вас ажиотаж вокруг ивента?

VaJniy: — Если честно, мы даже не знали, сколько там зрителей смотрит. Мы только приходили к нашему менеджеру, который показывал, кто куда прыгал, мы даже на зрителей не обращали внимания.

— Вы заработали за третье место $100 тыс. на команду. Уже придумали, куда будете тратить призовые?

Dzarmaro: — Нет пока.

VaJniy: — Я на квартиру потрачу. Родителям отдам, и переедем.

Dzarmaro и VaJniy

— Как уже отмечалось, вы играли не в полном составе, потому что кто-то из основного состава Silence не смог прилететь. Если я правильно понимаю, игроки сборной Чеченской Республики возвращаются в свою основную команду, а что будет с Silence? Планируются ли какие-то изменения в команде?

VaJniy: — Будет тот же состав, что был. Возможно, добавится шестой игрок, но это не точно. А так я считаю, что у нас сейчас идеальный состав.

— Вопрос к Магомеду: какие планы у вашей команды, что вы будете делать дальше?

Dzarmaro: — Мы так же будем играть, мы берем еще одного игрока и будем дальше тренироваться, выступать. Но пока секрет, кто именно этот игрок.

— Третье место на чемпионате мира — довольно солидный результат, но вы по-прежнему выступаете без организации. Скажите, за эту неделю после чемпионата мира, может быть, какие-то клубы уже с вами связались на предмет покупки состава?

Dzarmaro: — К сожалению, нет, но мы очень надеемся на то, что будут связываться, будут входить в игру.

— Если хотите, можете передать что-нибудь фанатам, болельщикам, может, какой-нибудь организации, которая, по вашему мнению, должна вас подписать, — все что угодно.

VaJniy: — Топовые организации, вас ждут бронзовые призеры чемпионата мира, свяжитесь с нами!

Dzarmaro: — И еще вас ждет серебряный призёр чемпионата мира. Так что вы понимаете, кому выгоднее сначала писать…

Call of Duty: Warzone

Warzone – это бесплатный игровой режим Call of Duty: Modern Warfare. Для его запуска не нужна основная игра, клиент «королевской битвы» скачивается отдельно.

Разработчики Warzone упростили привычный геймплей и привнесли в жанр несколько интересных нововведений. Первое из них – увеличенное количество игроков в одном матче со 100 до 150. При прыжке с парашютом вы больше не беспомощны, в момент полёта ничто не помешает выхватить базовый пистолет и подстрелить ближайшего десантирующегося соперника.


Вдобавок больше не нужно таскать с собой аптечки – здоровье восполняется само собой вместо кучи разных шлемов и брони – только бронепластины для защитного жилета, а пушки и патроны подбираются автоматически.

Участвовать в битве можно как в соло, так и в дуо и целым отрядом. После смерти боец отправляется в ГУЛАГ, где сражается один на один с другими убитыми за право вернуться обратно. При игре в соло, потерпев поражение в ГУЛАГе, партия заканчивается, но играя вместе с кем-то, у союзников есть возможность выкупить своего погибшего друга за разбросанные по карте деньги.


За местные деньги также покупаются оружейные комплекты с перками, боеприпасы, пластины, награды за серии убийств и самовоскрешение.

Командные действие здесь проработаны более детально, чем в Apex Legends. Помимо маркировок, союзники способны передавать друг другу патроны, броню и деньги. Такой простой менеджмент ресурсов добавляет простора для тактики.

Помимо классического выживания, в «королевской битве» есть дополнительный режим, где главная цель не остаться последним, а собрать как можно больше денег.


Местонахождение наиболее богатых игроков подсвечивается на мини-карте, поэтому втихаря набить карманы и отсидеться в кустах не получится, но и беспокоиться сильно не стоит. Всегда можно попробовать убежать на другой конец поля, благо ограничение безопасной зоны отсутствует. Но если вас всё-таки достали – не переживайте, возрождение здесь моментальное и буквально через пару секунд после гибели вы полетите мстить обидчикам.

С момента запуска в Call of Duty: Warzone сыграло более 15 млн человек. Если кто-то из них после этого решился на покупку Modern Warfare, то он был приятно удивлён обратной совместимостью прогресса – все открытые пушки, обвесы и раскраски одновременно доступны и в обычном мультиплеере.


Пока что у Warzone самый низкий порог вхождения для новичков, она намного проще своих конкурентов. А недавно арт-директор Infinity Ward Тэйлор Куросаки заявил, что с выходом новых частей Call of duty создатели не собираются прекращать поддержку Warzone. Игра станет своеобразной объединяющей точкой для подсерий франшизы.

Playerunknow’s Battlegrounds

Массовая популярность «королевских битв» началась с PUBG. На момент выхода она предлагала совершенно новый игровой опыт выживания со смертельной зоной и реалистичной физикой пуль.

Как и в случае с DayZ, механики обкатывали в моде для ArmA II, а позже перенесли в собственный полноценный проект. PUBG быстро обзавелась большой фан-базой: игроков привлекал необычный PvP формат, вдобавок на новинку подсело много известных стримеров, тем самым хорошо прорекламировав творение Bluehole.


Сама идея кажется довольно простой: сотня человек спрыгивает с самолёта на специально подготовленный остров, на территории которого разбросано оружие, броня, аптечки, разновидности стимуляторов и средств передвижения. С течением времени размер игровой локации уменьшается, поэтому приходится постоянно двигаться и смотреть по сторонам. Последний выживший в этом побоище становится победителем.

Немалую роль здесь играет азарт – игрок раз за разом прыгает с парашютом в надежде найти хороший лут, сделать парочку красивых фрагов и сохранить собранное до конца игры. А когда не выходит, то сразу хочется запустить поиск следующего матча, чтобы попробовать ещё раз.


Самые прибыльные мобильные игры 2020 года

1. PUBG Mobile (принесла $ 2.6 млрд)

Компьютерная версия известной игры уверенно перекочевала на мобилки. «Королевская битва» пользуется большой популярностью и уже давно радует разработчиков огромными мешками с долларами. Большую часть денег Tencent принесли пользователи Apple, остальная часть пришлась на Android-устройства. Больше всего любителей скинов располагается в США, Китае и Японии.

2. Honor of Kings (принесла $ 2.5 млрд)

MOBA, суть которой поймёт любой игрок в Dota 2. Выбери героев, распредели их на три линии и уничтожь трон соперника. Знакомая схема? Да, но в мобильном формате. Примечательно, что Honor of Kings и PUBG Mobile выпускает одна компания — Tencent. Недавно они выкупили Leyou Technologies — разработчика MMO-шутера Warframe. Кого следующим «съедят» китайцы?

3. Pokémon Go (принесла $ 1.2 млрд)

В 2020-м рынок мобильных игр принёс разработчикам $ 75.4 млрд — это на 19,5% больше показателей прошлого года. Без всяких сомнений, сыграла свою роль и пандемия, значительно увеличив показатели, но и без её участия индустрия продолжала бы стремительный рост.

Читайте также: