Что лучше diablo 2 resurrection или lord of destruction

Обновлено: 04.07.2024

Когда речь заходит об игровой индустрии, главной темой прошедших выходных стало мероприятие BlizzConline от Blizzard. Среди многочисленных аттракционов, организованных в его рамках, есть первый официальный анонс Diablo 2: Resurrected, обновленной версии культового hack'n'slash 2000 года.

Diablo 2: Resurrected должен предоставить графику, адаптированную к современным стандартам - с полным 3D-рендерингом, динамическим освещением, обновленной анимацией и спецэффектами, а также поддержкой разрешения 4K. Но как на самом деле выглядит качественный скачок по сравнению с оригиналом? Вы можете увидеть это на следующем видео, подготовленном ютубером "Cycu1" в котором показано сравнение между оригинальным Diablo 2 и его обновленной версией, Diablo 2: Resurrected. Ролик был создан на основе материалов, предоставленных Blizzard.

Diablo 2: Resurrected выйдет в конце этого года на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X / S и Nintendo Switch.


Что с тобой не так? - Проблемы с серверами Diablo 2: Resurrected продолжаются

Что с тобой не так? - Проблемы с серверами Diablo 2: Resurrected продолжаются

Diablo 2: Resurrected "1000 новых предметов"


На плеере ПГ не вижу разницы ;D


классно сидеть на монике с fullhd и смотреть 720


ко врачу сходи, зрение проверь


Песня на монике 2к смотреть 720p :D


Да проще на сайте диаблы напрямую посмотреть с ползунком






я чуть не повелся на их обещания ничего не менять, спасибо пг


Убрали секас и молодость. К текстуркам добавили дряхлость и толерантность. И убрали секас. =_=


Ну так возраст, персонажи постарели


Про почерневшего щитовика забыли. Повесточку надо соблюдать!


Что то как то потрёпанно выглядит амазонка, видно прошедшие 20 лет даром не прошли.



кроме волшебницы всех потрепало и изуродавло



Борис косплеит амазонку.



Моя любимая часть. Всегда начинал Некромантом, после его запарывал и проходил игру Варваром.

Более подробный взгляд на Diablo II: Resurrected на BlizzConline 2021


Diablo II: Resurrected, полный HD ремастер оригинальной игры и дополнения Lord of Destruction был официально анонсирован на BlizzCon 2021! Двухмерная графика оригинала была обновлена до полноценного 3D, не остались забытыми и 27 минут видеороликов из игры, которые были воссозданы кадр за кадром, сохраняя внешний вид и дух оригинальных роликов.

Игра выйдет на PC и консолях позднее в 2021 году и будет поддерживаться параллельно с оригинальной игрой 2000 годы выпуска, которая также будет обновлена под современные системы.

Мы уже размышляли над возможностью выхода ремейка Diablo II и были рады услышать, что разработкой занимаются Vicarious Visions – студия, известная по перезапуску таких игр как Crash Bandicoot и Tony Hawk Pro Skater, а также по портированию Destiny 2 на PC. Посмотрим, каких высот они смогут достигнуть на поприще одной из самых популярных игр Blizzard Entertainment всех времен.

Полный HD ремастер Diablo II

  • Легендарная игра, определившая жанр, возвращается спустя 20 лет в обличии полного HD-ремастера, все на месте: 4к визуал, 7.1 звук и заново отрисованные кадр за кадром ролики.
  • Blizzard объединились с Vicarious Visions для работы над Diablo II: Resurrected, поприветствуем нового официального члена семейства Blizzard.

Зачем выпускать ремастер Diablo II именно в 2021 году?

Визуальное обновление для любимой многими классики

  • Огромное влияние оказано наработками художников, работавших над оригинальной Diablo II. Ключевой задачей было донести тот самый ностальгический опыт, который игроки ощутили 20 лет назад. Каждое решение было принято на основании идеи разжигания искры ностальгии у игроков и усиление эмоциональных связей, установленных в оригинальной Diablo II.
  • В итоге было принято решение остановиться на модели 70/30. Визуал игры должен на 70% состоять из старых решений – формы, цвета, тона, все это должно быть воссоздано до мельчайших подробностей для сохранения оригинального стиля. Оставшиеся 30% были оставлены для моментов, способных улучшить «старый» дизайн и вывести его на новый уровень.
  • Переход игры из 2D в 3D принес принес немало новых задач для разработчиков и художников. Blizzard пришлось написать новый физический метод рендеринга поверх оригинальной игры для обработки моделей, динамического освещения и визуальных эффектов.
  • Внешний вид всех предметов будет переработан, начиная от иконок, заканчивая моделькой. Основой послужит оригинальная документация Blizzard North, которая включает отсылки к реальным вещам из нашего мира.
  • Оригинальная Diablo II имела колоссальную детализацию, и в ремастере разработчики постараются сохранить это.
  • Новая возможность: приближение и отдаление камеры для более удобного изучения внешнего вида персонажа и окружения.
  • Возможность по нажатию клавиши сменить визуальное оформление до уровня оригинальной игры. Новый графический движок выдает 60 кадров в секунду и работает поверх оригинального на 25 кадров, сохраняя верность логике и циклам Diablo II.
  • Периодичность ударов, скорость произнесения заклинаний, восстановление, все работает по тем же принципам, что и раньше. Передвижение все еще работает по системе оригинальной игры, основанной на настольных играх, но с улучшенной анимацией.

Персонажи и косметика

  • Основной целью было установить баланс между новым визуалом и оригинальной игрой. Каждый элемент брони, который был в Diablo II, был воссоздан заново, но теперь внешний вид иконки предмета имеет больше связи с самой моделькой.
  • Уникальные предметы, имеющие особую иконку, теперь соответствующе отображаются на вашем персонаже.

Ролики и звук

  • Все 28 минут роликов из оригинальной игры будут пересняты в высоком разрешении.
  • Все звуковое сопровождение также будет обновлено. Для большего погружения была добавлены звуки окружения, эмбиента и другие новые звуки. Но сделано это было с осторожностью, чтобы не нарушить звуковой стиль оригинальной игры.


Сохранить веселье Diablo II, но с новыми особенностями

  • Некоторые шероховатости, присущие оригинальной игре стали неотъемлемой ее частью. Баланс, противники, тайминг их появления, предметы, их шансы выпадения – все это останется неизменным. Работа в основном предстоит над технической частью игры, для устранения различных неполадок, связанных с совместимостью, разрешениями и визуальным оформлением. Это же не слишком повредит духу оригинальной игры?
  • Будет добавлен общий тайник для всех ваших персонажей. Раздельными будут тайники обычный персонажей и персонажей ладдера, онлайновых и оффлайновых персонажей. Никаких больше персонажей-мулов!
  • Пользовательский интерфейс был немного изменен, но остался верен традициям – при сохранении сфер маны, здоровья и иконок, были добавлены элементы, делающие его более опрятным. Улучшенное окно характеристик, к примеру, позволяет получить информацию о суммарном количестве дополнительных характеристик, получаемых от предметов, исключая необходимость считать его самому.
  • Автоматический подбор золота – функция, которая может быть отключена в настройках для более классического опыта.

Поддержка консолей

  • Diablo II: Resurrected выйдет на PC, Nintendo Switch, Xbox Series S/X, Playstation 4/5.
  • Поддержка контроллера – позволяет использовать контроллер как при игре на PC, так и на консолях. Игра, правда, по-прежнему будет считать, что вы используете клавиатуру и мышь.
  • Игровой опыт на консолях будет немного отличаться от PC-шного. Изменяется сам принцип управления персонажем – на ПК вы «находитесь» на высоте птичьего полета, наблюдая за своим персонажем и направляя его. На консолях вы – и есть ваш персонаж, нет нужны в автоматическом поиске пути к место, на которое указывает курсор мыши. Это применимо в том числе к способностям, влияющим на передвижение. Волшебница может применить Телепорт в любую точку на определенном расстоянии на ПК, на консоли же она будет перемещаться сразу на максимальную дистанцию в заданном направлении.
  • Возможность играть одним персонажем на любой платформе, однако, это потребует приобретения копии игры на каждом устройстве.

Дополнение Lord of Destruction включено в базовый комплект

Отличия оригинальной Diablo 2 от аддона Lord of Destruction

Помнится, будучи школьником я долгое время дома играл в обычную D2, а версию с LoD видел только в клубах. Интернетов с торрентами тогда не было, в обменниках LoD не попадался, dvd тоже еще только начинали распространяться, и приходилось где попало записывать "тяжелые" игры на обычные cd. В конце концов получилось записать игру у одного знакомого, занимала она 4 диска - для школьника это был целый квест.
Мне запомнилось, что в обычной версии в начале игры значительно меньше золота. Порой доходил до башни или даже до монастыря так и не купив книжку с порталами. Просто потому что на нее не хватало денег. Еще казалось, что оригинальная игра сложнее, но в чем конкретно заключается разница я уже забыл (или никогда всерьез об этом не задумывался). Ну и вот решил выяснить, в чем отличия D2 с аддоном и без него. Меня интересовали именно нестандартные отличия, а не то, что и так всем известно (что идет как фичи аддона).

Первое, что нужно отметить - особенности монстров. В оригинале они более ярко выражены. Например, есть такие летающие стервятники, и в обычной игре у них очень быстрая и сильная атака. Увидев их, про себя думаешь "Спускайтесь. по одному." Потому что если спустятся 2-3 разом - то могут и сожрать. В LoD же это тормознутые, не слишком опасные твари. И реакция на них "Cпускайтесь уже, реще!"
Или раздражающие своей трусливостью четырехрукие рейдеры из второго акта - убегают на другой конец уровня, восстанавливают здоровье, возвращаются, снова убегают. Гоняться за ними можно довольно долго, по дороге цепляя все больше и больше монстров. На второй и третьей сложности начинаешь закипать от этого. В LoD они не убегают, а зависают на месте, ничего не делая - выглядит как чистейший баг, но на самом деле это такой патч от LoD, сделанный для удобства. Подобным образом были пропатчены и лучницы из первого акта - в оригинале они ведут себя по другому, более склонны держать дистанцию. Единственное усложнение, которое я заметил - с шаманами из третьего акта, они тут колдуют на своих соплеменников усиливающую магию, и оттого реже пользуются возрождением - к ним чуть проще подобраться. В целом, поведение монстров и ситуации отличаются по всей игре. К примеру, Андариэль атакует раньше, сразу же, как открываешь ворота в ее зал - это приводит к тому, что вместе с ней атакуют и все монстры, которые находятся в зале. А в LoD есть возможность зачистить территорию и спокойно воевать 1 на 1. Т.е. в оригинале момент более интенсивный и запоминающийся.
Ко всему этому у меня сложилось впечатление, что как средний урон, так и разброс по урону от разных видов монстров и на разных локациях тоже выше. Многие из них, а возможно даже и все, могут нанести критический удар (выглядит как небольшая вспышка). В оригинальной версии это неприятная вещь, и чем выше сложность, тем неприятнее. И, к примеру, когда попадаешь в долину мага во втором акте, то в LoD это ничем не примечательное место. Но в оригинале коты-метатели, которых много в этой долине, компенсируют низкую скорость большим уроном - и приходится изворачиваться. Похожая ситуация с плюющимися аборигенами из третьего акта. В LoD я их не замечаю. Пять? Десять? Да какая разница! Здесь они не дают стоять на месте, буквально заплевывают со всех сторон.
Генерация карт и расстановка врагов тоже отличается - не такая равномерная, как в LoD. Вот ты проходишь через два коридора и пустые залы, а в следующем тебя встречает орда скелетов с шестью предводителями-анубисcитами. Сами карты обширнее, в LoD меньше открытых пространств.
Вещи и золото. В принципе, дефицит золота ощущается только в первом акте, к началу второго уже набирается тысяч 20000 - это позволяет забыть о сопутствующих тратах на порталы и зелья. Это при том, что я не из тех, кто чистит всю карту. Основная разница заключается тут в распределении вещей и роли гамблинга.
В оригинальной игре уникальные и желтые вещи падают реже, но они также намного мощнее по уровню и свойствам. Это значит, что если что-то такое упало, то это с большой долей вероятности можно использовать, и использовать довольно долго. В LoD же вещей много, но чаще всего они бесполезны и идут на продажу, либо же по своим свойствам они ненамного лучше того, что уже у тебя есть. Вот для примера:

bonesnap.jpg

В самой колотушке нет ничего особенного, это довольно частый гость инвентаря. Цимес тут в том, что упала она на 18 уровне, а взять в руки я ее смог только на 22-ом. В LoD же она упадет на 30-м и к этому моменту будет не особо и нужна. Кстати, угадайте, сколько ударов потребовалось некроманту, чтобы свалить с помощью этой штуки Мефисто?
ответ

Или вот еще несколько примеров:


И еще про LoD. Мне, в целом, нравится добавленный акт. Красивый, музыка в городе замечательная. Только вот он слишком искусственно добавлен к остальной игре. Ты проходишь через разные регионы, видишь нарастающее зло - и в конце ад с самим Диабло, как кульминация игры. И после этого, хлоп! Портал, Баал, осада, варвары и настроение темной, но сказки, как в советском мультике. Этот новый акт не должен стоять в конце игры, последним должен быть именно ад с Диабло. Первым-третьим? Вполне возможно. Но не пятым.

*Эти впечатления о гамблинге написаны на основании базовой версии LoD, и в ней действительно нельзя получить вещи из наборов при азартной игре. Позднее близы вернули эту возможность в патчах.

Обзор Diablo 2: Resurrected - После стольких лет? Всегда!

Свершилось то, чего многие ждали долгие годы — выход полноценного ремастера оригинальной Diablo 2. Как и многие игры Blizzard она имела невероятно долгий жизненный цикл. По сей день существую активные сервера, а комьюнити все так же активно. Но удалось-ли сделать качественный ремастер? Насколько игра актуальна спустя более 20 лет с момента релиза? Давайте разбираться.


Делать обзор, в привычном плане, для такой пожилой игры было бы немного странно, но для незнакомых с оригиналом некие вводные дадим. Diablo 2 представляет собой ныне вымерший вид изометрических RPG поджанра Hack ’n’ Slash. От привычных современных игрокам ролевых элементов тут имеется выбор одного из 7 персонажей (классов), прокачка умений и характеристик, поиск лучшей экипировки и прохождение квестов. Однако отыгрыша, как такового, тут нет. Сюжетные рельсы прямые, никаких побочных квестов и взаимодействия с миром. Только бесконечные прокачка, сбор предметов и уничтожение толп монстров, прерываемое боссами и переходами на другие локации.


Игра поделена на 5 глав (4 оригинальных и одна добавленная в дополнении Lord of Destruction). В каждой главе 6 целей (кроме 4-ой, в которой их всего 3). И да, именно целей так как термина “задание” тут не особо уместен. Все они сводятся к тому, что нужно или что-то найти, или кого-то убить. Или все сразу. Выполнив финальную задачу - игрок переносится в следующий акт. Некоторые “задания” не обязательны к выполнению, но лучше ничего не упускать.


Каждый акт представляет собой отдельную территорию в мире игры (Санктуарии). Отправной точкой вам будет служить город — локация с торговцами, где можно пополнить ресурсы, починить снаряжение и взять следующее задание. Тут расположен и ваш тайник — место хранения предметов и излишков золота. Выходя из города, игрок попадает в опасные, кишащие монстрами земли, через которые и нужно будет пробираться вплоть до финального ”босса”, убийство которого и означает финал акта. По пути будут встречаться точки быстрой телепортации, которые позволят перемещаться как по локациям внутри акта, так и между самими актами.

У каждого из представленных героев имеется уникальный набор умений, распределенных по трем веткам прокачки. Вы вольны создавать любые комбинации умений на свой вкус — единственное что вас ограничивает, это количество доступных очков умений, получаемых в количестве 1шт за уровень. Некоторые умения могут усиливаться за счет других, что написано в их описании. Основные характеристики у всех персонажей одинаковы: сила, ловкость, выносливость и магия. Они прокачиваются за счет очков дающихся за повышения уровня. Имеется и ряд второстепенных характеристик, вроде атаки, защиты и сопротивлений, которые меняют или под действием основных параметров, либо за счет снаряжения.


У каждого персонажа имеется несколько ячеек для экипировки. Сами предметы делятся на обычные, зачарованные, редкие, легендарные, коллекционные и крафтовые. Последние можно создавать при помощи артефакта “Хорадрический куб”, который будет получен вами во втором акте. Где брать рецепты? Это уже стоит выяснить каждому самостоятельно. Коллекционные предметы, при надевании более одной составной части, дают дополнительные бонусы. Больше вещей — больше статов! Коллекции могут быть как общие, так и предназначенные конкретным классам. А еще вещи могут иметь слоты для вставки драгоценных камней и рун.

В игре нет сохранений в привычном виде. При выходе сохраняется персонаж и его прогресс заданий. Загружаетесь вы вновь в городе, а все убитые монстры воскреснут. Качаться можно бесконечно, бесконечно пытаться выбивать нужные предметы — это плюс. Минус — прохождение заданий из-за этого может растягиваться. Но разве это минус? В этом вся суть!

И да, чуть не забыл — в каждом акте есть возможность нанимать себе спутника. Каждый город предлагает уникального наемника, с определенным стилем поведения. Они прокачиваются, получая опыт вместе с основным персонажем, и могут носить ограниченный набор предметов (оружие, броня и шлем).


И да, это невероятно сжатое описание Diablo 2, но для составления общей картины мира новичками таких вводных будет достаточно. Все же мы рассматриваем Diablo 2: Resurrected — и давайте уже о ней.

Внешний вид персонажей заметно преобразился по сравнению с оригиналом. Классическое “темное фэнтези” созданное по канонам 80-90х годов уступило более современному видению стилистики. Герои больше не выглядят как гипертрофированные версии самих себя (перекаченные мужчины и женщины в бронелифчиках), а как более реалистичные герои фентези. Лично у автора с этим нет никаких проблем, но возможно кто-то это запишет в минусы игры.


В остальном визуальная часть выполнена без нареканий — классически спрайты бережно воссозданы в полноценном 3D. Все легко узнается, некоторые монстры становятся чуть более понятными. Локации мрачны и интересны. Эффекты — эффектны, а отличная работа со светом лишь добавляет зрелищности и красочны битвам. Игра смотрится впечатляюще, а движок неплохо оптимизирован, из-за чего игра плавно работает даже на слабых компьютерах. Но если вам, по какой-то причине, новая графика не очень нравится, то всегда можно переключится на, скажем так, классический вид.

Никаких механических изменений или корректировок баланса пока не было обнаружено, да и не заявлялось. Игра, именно что, была воссоздана с нуля. Вероятно будут еще выходить патчи, а может и какие-то дополнения, которые могут внести мелкие коррективы.


Уровень сложности остался на прежнем уровне — никаких скидок в угоду современных игроков не было сделано. Даже на самой низкой сложности Diablo 2: Resurrected заставляет игрока местами плакать от немощности персонажа, а неправильная прокачка может поставить крест на прохождении. Никаких промежуточных сохранений тоже нет — все как в старые-добрые.

Без небольших нововведений не обошлось. Кратко их можно объединить выражением “сократилось количество кликов”. Золото подбирается автоматически, имеется сортировка инвентаря и функция непрерывной атаки при нажатой кнопке. Немного увеличилось и число доступных настроек: можно точнее отрегулировать звук, переключить субтитры NPC и настроить отображение цветов (для разных типов дальтонизма). Не густо, но и не пусто. На само ядро геймплея все эти изменения не влияют, просто делают все немного удобнее. Еще одним “нововведением” можно считать разделение персонажей на локальных (доступных без подключения к интернету) и сетевых. Немного неудобно, но учитывая то, что игра построена на постоянном фарме и перепрохождениях — стерпеть можно.

Баги. Что ж, пока что удалось обнаружить только один, но есть ощущение, что это не баг, а фича. Сейчас объясню. В оригинальной Diablo 2 была проблема с дверьми — после открытия сам спрайт не изменялся. Дверь выглядит закрытой, но она открыта. Так вот — в Resurrected это тоже встречается. И почему-то мне кажется, что так и должно быть. Дань уважения классике, не иначе.


Что мы имеем в итоге? Diablo 2: Resurrected — это качественный ремастер. Кропотливо воссозданная на новом движке, любимая миллионами игра, которая преобразилась внешне, но не изменила своего содержания. Она отлично подходит для погружения в воспоминания, позволяя в очередной раз испытать все те эмоции, который когда-то подарила оригинальная игра. Современная графика делает Diablo 2: Resurrected более приятной для новых игроков, что определенно только в плюс.

Читайте также: