Что лучше chaser или mark 2

Обновлено: 04.07.2024

Полгода назад, я также стоял перед выбором : пппппп<BR>Искал машину в 100-м кузове.<BR>По внешнему виду однозначно выбрал Чайзер.<BR>Прошел почти месяц как его пользую и до сих пор , каждый раз когда вижу его, то думаю-какая же красивая машина.<BR>А по техническим моментам-судя по общественному мнению, все три машины-одинаковы. Правда один из торговцев на Сахалине пытался утверждать что в Японии есть иерархия-Креста-Марк-Чайзер -якобы по престижности, но нет основания ему доверять.<P>С уважением,<BR> Владимир.

народная легенда гласит, что иерархия Марк-Креста-Чайзер.<BR>Но я под ней не подписываюсь:)))<BR>Есть еще кстати несколько легенд, но что интересно, Чайзер обычно на последнем месте.<BR>Под этим я тоже не подписываюся, за что купил, за то и продаю.

Круче чейзер, потому что у меня, а креста - ацтой! Вот!<P>

Круче - Марк, потому что. . у него линия капота ниспадает заметно круче. ;)<P>Если серьезно, то совершенно непонятно, что подразумевается под словом &quot;круче&quot;. Понятия о &quot;крутости&quot; у всех разные - кому нужна цепь на шее с палец толщиной, а кому хватает и половины пальца. <P>А вообще 100-й Чейзер круче почти всех Марков - у него 4 круглых фары, прям как на BMW, а ведь известно, что BMW - охрененно крутая машина. Но и на Чейзера бывает управа в виде 3-литрового 100-го Марка, у которого аж 6 фар головного освещения, в отличие от 4-х у Чейзера, а ведь известно, что 6 больше (и круче), чем 4. Ну и так далее.

Спасибо. Ну а по цене как? : . у него линия капота ниспадает заметно круче. ;)<BR>: <BR>: Если серьезно, то совершенно непонятно, что подразумевается под словом &quot;круче&quot;. Понятия о &quot;крутости&quot; у всех разные - кому нужна цепь на шее с палец толщиной, а кому хватает и половины пальца. <BR>: <BR>: А вообще 100-й Чейзер круче почти всех Марков - у него 4 круглых фары, прям как на BMW, а ведь известно, что BMW - охрененно крутая машина. Но и на Чейзера бывает управа в виде 3-литрового 100-го Марка, у которого аж 6 фар головного освещения, в отличие от 4-х у Чейзера, а ведь известно, что 6 больше (и круче), чем 4. Ну и так далее.<BR>

Оцениваются достоинства конкретного автомобиля, . а не достоинства его названия. в общем, по цене различий нет.

Что лучше Тойота Чайзер или Тойота Марк 2

Toyota Chaser

Красивый внешний вид,не дорогое обслуживание,качественная сборка.

Если двигатель BEAMS,то нужно следить за ремнем ГРМ,иначе при обрыве загнет клапана.

Toyota Mark II, 8 поколение, 09.1996 - 07.1998

Отличная машина. Неприхотлива, огромныйвыбор запчастей и тюнинга. Двигатль милионник даже с пробегом за двести тысяч просо шепчет.

Ну наверное расход, хотя не обращаю на него внимания и езжу в свое удовольствие.

Что лучше Тойота Марк 2 или Тойота Чайзер

Toyota Mark II

Отличная машина. Неприхотлива, огромныйвыбор запчастей и тюнинга. Двигатль милионник даже с пробегом за двести тысяч просо шепчет.

Ну наверное расход, хотя не обращаю на него внимания и езжу в свое удовольствие.

Toyota Chaser, 6 поколение, 09.1996 - 07.1998

Красивый внешний вид,не дорогое обслуживание,качественная сборка.

Если двигатель BEAMS,то нужно следить за ремнем ГРМ,иначе при обрыве загнет клапана.

Так что же лучше - Mark2, Cresta или Chaser ?

Допустим, если рассматривать все эти машины с дизелями равного объема ? Я как-то не очень понимаю умысел Тойоты, в таком разбросе моделями в одном классе. И какие стоят дороже, какие считаются престижнее ? Я вот например сравнивал свой Марк (GX90) c Крестой одногодкой (93 г.). У Кресты морда как-то сильно посиротливее, фары менее обтекаемые и зализаные. А вот зад у обеих по своему красив. А салон - просто полностью идентичен у обеих машин. Просветите меня, чем лучше владеть, на что запчастей больше и дешевле, итп ? А то предлагают недорогую Кресту-дизель 2.5, я вот в сомнениях ..<P>tjr<BR>(mark2-gx90 & carina2-at170)<BR>

Дизельная легковушка - это хорошо! : А зачем тебе легвовушка-дизель ? А двигатель там не 2.5, а 2.4 2L-TE. (EFI-турбодизель)<P>Двигатель 2L-TE имеет объем 2446 кубических сантиметров. Если учитывать любой японцев к округлению объема в большую сторону (типа 1G 1998 см. куб. = 2 литра), можно говорить о 2.5 :)<P>А насчет дизельной легковушки. А чем так крута бензиновая версия? Я согласен, что с точки зрения комфорта дизель немного проигрывает бензину - он шумнее, в салоне ощущается вибрация на холостых, дизельные варианты обычно имеют упрощенную комплектацию. Однако, я думаю, для многих экономия денег на топливе будет существенным аргументом при выборе машины. Кстати, в Европе легковушек с дизелем около 30 процентов. А в Белоруссии - все такие :) У меня две машины с дизелями - Crown 2L-TE 2.5cc и Lucida 3C 2.2cc. Я обеими машиными и их двигателями доволен.

Читайте также: