Что лучше bioshock или bioshock infinite

Обновлено: 05.07.2024

Вчера закончил прохождение Bioshock 2, и, сказать честно, был крайне удивлен тому, что Bioshock Infinite имеет много «совпадений» со второй частью серии. Вот те, что особо показались мне "подозрительными". Ниже будут спойлеры к обеим играм.

Главный герой игры — "отец", Большой Папочка, которому привили связь с Элеонорой в Bioshock 2, отец, у которого забрали дочь в Bioshock Infinite, и в обеих играх отец ищет, находит и идет дальше с дочерью.

Элеонора Лэмб, как и ее мать, имеет фамилию, которая на русском языке имеет значение «Агнец», а ведь именно так называют Элизабет жители летающего города Колумбия в Infinte.

Ну и само собой смерть, но не совсем, главного героя в финале игры. Копии Элизабет из различных параллельных миров убивают Букера до того, как он примет решение принять крещение, однако в сцене после титров его показывают живым в собственной квартире. А Объект Дельта погибает от взрыва бомбы и, возможно, декомпрессии при подъеме на поверхность океана, но в некоторых из концовок Элеонора может впитать воспоминания героя, и таким образом он «продолжит жить в ней».

Напоследок напишу, что игры делали разные команды. Bioshock Infinite разрабатывали Irrational Games во главе с Кеном Левином, создатели оригинальной Bioshock, в то время как над Bioshock 2 работали 2K Australia и 2K Marin (до Bioshock 2 делали порт Bioshock на PS3).

А ещё у них в названии у обеих есть слово Bioshock. А ещё в обеих стрелять можно! Ну это я так. А вот за спойлеры - «спасибо»:(((

Спойлеры к играм 10-ти летней, и 7 летней давности, ты поехавший?

Спойлеры - это спойлеры, Ганнибал, - серьёзно сказал ведьмак, вставая. - К игре семилетней, пятилетней или десятилетней давности - всё едино, возраст условен, а критерии размыты. Я не святой отшельник, не только скрывал сюжетные повороты до последнего, но если приходится спойлерить игру дестилетней давности или прошлогоднюю, я предпочитаю не писать вообще. ред.

Непопулярное мнение: спойлеры это нормально, а спойлерофобы мешают нормальным обсуждениям чего угодно в интернете

Кому-то нормально, кому-то портит удовольствие. Полагаю, многим вообще все равно.

Для этого существует плашка спойлер, поставил её и хоть сколько угодно обсуждай.

Да, я не прошёл в своё время 2ю и 3ю (infinite) части. Да они довольны старые. Но это не исключает того, что можно было вставить какой то заголовок - «Осторожно, далее спойлеры». Автору не сложно, а тем, кто не играл - приятно.

время - не аргумент !

В принципе, статья под названием "Параллели между играми/фильмами X и Y" предполагает рассуждения на тему сюжета, разве нет? Я тоже не люблю спойлеры, но здесь они предполагались изначально.

В принципе, статья под названием "Параллели между играми/фильмами X и Y" предполагает рассуждения на тему сюжета, разве нет?

А где тут статья и рассуждения? Просто несколько спойлеров вывалено на читателя.

Если из заголовка логично вытекает наличие спойлеров, то на кой фиг лезть в текст и потом скулить «спойлеры!»?

Как? Как из "Параллели между Bioshock 2 и Bioshock Infinite" логично вытекает наличие спойлеров?

Ты всерьез ожидал разбора архитектуры или идеологии Восторга и Коламбии? Нет, уместно будет предположить, что речь пойдет именно о параллелях, т.е. каких-то схожих сценарных ходах, поднимаемых темах, отсылках и связях между двумя играми. Но кому-то важно поднять вой на болотах. "Споооооооойлерыыыыыыы". Тьфу, блять.

Ты всерьез ожидал разбора архитектуры или идеологии Восторга и Коламбии?

Почему нет?
речь пойдет именно о параллелях, т.е. каких-то схожих сценарных ходах, поднимаемых темах, отсылках и связях между двумя играми.

Так где это всё?

Почему нет?

Во-первых, хотя бы потому, что они заметно отличаются как по архитектуре, так и по планированию, исходя из вполне объективных причин, продиктованных сеттингом. Во-вторых, идеологически они также разнятся, с теократическим полицейским городом-государством в Bioshock Infinite и бывшей индивидуалистической утопии Восторга. В-третьих:
речь пойдет именно о параллелях, т.е. каких-то схожих сценарных ходах, поднимаемых темах, отсылках и связях между двумя играми.

Так где это всё?

каких-то схожих сценарных ходах, поднимаемых темах

"Главный герой игры — "отец", Большой Папочка, которому привили связь с Элеонорой в Bioshock 2, отец, у которого забрали дочь в Bioshock Infinite, и в обеих играх отец ищет, находит и идет дальше с дочерью."
отсылках и связях между двумя играми

"Элеонора Лэмб, как и ее мать, имеет фамилию, которая на русском языке имеет значение «Агнец», а ведь именно так называют Элизабет жители летающего города Колумбия в Infinte."

Если вкратце: прочитать что-то, что ты пытаешься обсуждать, иногда бывает полезно.

Bioshock - игра года, или история о том, как проплачивают оценки.

Увидев оценки этой игры, я несомненно понял, что я хочу в неё поиграть. Я был в сладкой истоме, пока она скачивалась у меня в стиме. Я без раздумий купил её, ведь я резонно ожидал, что средний бал на метакритике 95 должен что-то да значить. В общем, я ожидал что-то уровня half-life 2, или даже выше.
Что я получил? Я получил абсолютно ОДНООБРАЗНЫЙ КОРИДОРНЫЙ ШУТЕР! Все грёбаные 10-12 часов вас заставляют убивать толпы врагов - в разных вариациях и составах наступающих на вас. И никаких передышек, никаких погонь на рельсах, которые лично я ожидал, никаких вау моментов. Дать возможность пройти уровень незаметно, чтобы хоть как-то разнообразить геймплей? О боже, что вы, ЗАЧЕМ?
Прокачка оружия ограничивается лишь улучшением параметров - никакого визуального эффекта от прокачки вы не увидите, да и ограничивается она четыремя заранее заданными улучшениями, что тоже "Крайне весело". Даже в сравнительно провальной реинкарнации вольфенштейна последних лет прокачка оружия доставляет.
Сейчас многие мне скажут "Иди в КоД играй" или что-то в этом роде, скажут, что не в вау моментах смысл этой игры, что я тупой школьник, что я ничего не понимаю. Именно поэтому я перехожу к атмосфере игры.
Помните, когда вышел дизонорд, все кричали, что он параша ссаная, и что биошок инфинит его по атмосфере поимеет? Мне сейчас довольно весело - биошок даже близко не подошел по геймдизайну к уровню дизонорда - он ПРЕДЕЛЬНО коридорен, атмосфера не меняется всю игру - какой вас игра встечает (Хотя, не буду спорить, первое впечаление от города довольно неплохое), такой она вас и провожает. Нет, обстановка конечно по ходу игры меняется, но она не приносит что-либо неожиданного, локации предельно однообразны, и предсказуемы. Уже после часа игры ты не получаешь ровным счётом никакого эстетического удовольствия от созерцания местных ландшафтов.
Далее поговорим о графике - мне неясно, почему не была снижена оценка за подобное визуальное оформление. На множестве уровней можно "Заглянуть за текстуры", модели прорисованы крайне убого, физика тел нереалистична. И, не знаю как у остальных - но игра у меня примерно также идёт, как третий крайзис на максималках, при том, что уровень графики примерно 2010ого года. Но это хрен с ним, разные движки, можно найти оправдания. Но сравнивая опять же с дизонордом, который был создан на том же (Unreal Engine 3) движке можно просто вешаться. Дизонорд, выдавая во многих местах графику лучше, чем в биошоке, шел на 60 фпс без просадок на максималках, а биошок - случается просаживает до 15-25 кадров, что крайне раздражает. А система у меня, надо сказать, не такая уж убогая. 8 гб оперативки, GTX 560 Ti, и i5-2400k на борту. Не топовый уже, но все современные игры тащит на максималках как зверь. И такие просадки при откровенно фиговой графике я терпеть не готов.
А теперь самое главное - СЮЖЕТ. Точнее так то он может и неплох, хер с ним, не буду вдаваться в детали, но *ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ* концовка в игре ПРОСТО УБИВАЕТ.
Я думаю, все натуралы этого мира игравшие в эту игру ждали развития романтической линии с Элизабет. Думаю, её многие хотели (так, как можно хотеть персонажа игры), думаю многие в неё, как в персонажа, влюбились. Я - не исключения. И вы знаете, мне было несколько стыдно за себя, когда выяснилось что она - дочка нашего ГГ. Я думаю было ожидаемо, что многие хотели бы развития романтической линии с ней, ЗАЧЕМ БЫЛО ДЕЛАТЬ ЕЁ НАШЕЙ ДОЧКОЙ.
И собственно о самой концовке - она в игре дико смазанная, и она, что меня поразило. ОДНА. Всю игру нас заставляли принимать довольно много решений, ДЛЯ, МАТЬ ЕГО, ЧЕГО? Даже в Black Ops 2 3 концовки, В ИСКОННО КОРИДОРНОМ ШУТЕРЕ, НЕ МЕНЯЮЩИМСЯ УЖЕ МНОГО ЛЕТ, неужели было трудно хоть что-то сделать в конце подобное?

В заключение, я могу сказать, что игра совсем не плохая, мою ЯРОСТЬ вызывают именно оценки. Судя по ним эти игра выше и Half-life 2, и дизонорда, вообще историческая игра считай. Но игра абсолютно не на 95 баллов из ста. Да, хорошая, но явно не 95 баллов. Симмируя все недостатки - это даже не 90, это в района между 75-85 баллов. В общем, я всё сказал.

BioShock Infinite: Обзор

Вы когда-нибудь пробовали писать диссертацию после великолепного путешествия по экзотической стране? Примерно такая же задача стоит перед любым обозревателем BioShock Infinite. Чувство блаженной счастливой усталости переполняет тебя после прохождения, хочется спокойно возродить в памяти лучшие моменты прошедшего дня или повторить празднование. Ведь именно таково творение Irrational Games. BioShock Infinite — геймерский праздник, вызывающий буйство эмоций и мыслей. После подобного меньше всего хочется заниматься сухой аналитикой и объективным оцениванием. Сложно удержаться на позиции холодного рецензента и не войти в роль воспевателя хвалебных од. Однако мы изо всех сил постараемся.

BioShock Infinite

Девиттом можешь ты не быть, но в «Биошок» сыграть обязан!

Главное, что выделяет BioShock Infinite на фоне большинства громких новинок последнего времени, — это удивительная цельность и единство всех элементов игры. Здесь нет ничего лишнего — ни «приклеенной» RPG-составляющей, ни надуманных сюжетных поворотов. Геймплей, сценарий, графика, музыка в синхронном звучании создают поистине потрясающую стимпанковскую атмосферу. Когда ты проходишь по солнечным улицам парящей над небесным сводом Колумбии, слышишь приятную музыку, раздающуюся из каждого радиоустройства, подбираешь всякую дребедень, а твои действия сопровождаются характерным «биошоковским» треском и хрустом, то понимаешь, что мир Infinite совершенно уникален, и одно лишь нахождение в нем становится настоящим праздником.

Дизайнеры уровней проделали, не побоюсь этого слова, грандиозную работу. Внешний облик Колумбии заставит трепетать сердца даже самых притязательных любителей графики. Локации разнообразны, декорации на протяжении всего прохождения постоянно меняются, каждый квадратный метр города полон каких-то мелких деталей. Хочется ходить по этому миру, заглядывая в каждый закоулок, слушая все диалоги случайных прохожих, просматривая наборы забавных картинок в каждом кинетоскопе.

Немаловажную роль в погружении в мир играют аудиозаписи, повсюду разбросанные жителями города и главными действующими лицами. Помимо всего прочего, они позволяют лучше понять местный сюжет, разговор о котором достоин отдельной статьи.

История без начала и конца

Сценарий BioShock Infinite поначалу кажется в меру банальным и не слишком выдающимся — мистер Букер Девитт отправляется в летающий город Колумбию, чтобы найти и вернуть на землю бренную некую загадочную девушку Элизабет. На деле же сюжет оказывается сложной мозаикой, сложить которую предстоит игроку. Он чем-то напоминает фильмы Дэвида Линча (David Lynch) — ткань повествования разорвана, последовательность событий нарушена, и лишь концовка, сначала озадачивающая и приводящая в священный трепет, дает ключ к разгадке.

BioShock Infinite

Сюжет изобилует всеми самыми удачными фишками научно-популярного жанра. Здесь найдется место и параллельным вселенным, и квантовым парадоксам, и путешествиям во времени. Что очень важно, все эти модные вкрапления ничуть не смотрятся вычурно — конечная картина происходящего в игре оправдывает наличие «мистических» элементов.

В русской локализации озвучка персонажей осталась оригинальной. Может, оно и к лучшему — монологи героев, как, впрочем, и сами персонажи, крайне выразительны. Чего только стоит Элизабет! Это миловидное прелестное создание, само воплощение невинности, женственности и жизнелюбия. Она — словно героиня диснеевских сказок: столь же добрая, приветливая и веселая. Одиноко запертая в высокой башне, Элизабет мечтает лишь о Париже и танцах. В игре нет и намека на эротическую составляющую — и это радует. В противном случае атмосфера потеряла бы большую долю своего сказочного колорита.

Раны от соли

Геймплейные функции Элизабет не исчерпываются услаждением наших глаз. Барышня за длительное время своего заточения успела прочесть не одну библиотеку, откуда почерпнула знания об устройстве дверных замков, а посему отпереть закрытую дверь или сейф с сокровищами для нее ничего не стоит. Главному герою нужно лишь предоставлять девушке нужное количество отмычек. В остальном же Элизабет находится на полном самообеспечении; более того, в сложной ситуации дама рада прийти на помощь Девитту, подкинув ему патроны, аптечку или флакончик соли.

BioShock Infinite

Последняя в мире BioShock Infinite выполняет функцию маны — она расходуется на использование местного аналога плазмидов (новые способности здесь обретаются после дегустирования особого рода напитков). Колумбийские энергетики — штука очень полезная. С их помощью можно «приручить» вражескую турель или подбросить в воздух на пару секунд группу противников, полить всех огнем или вызвать стаю голодных ворон. Хотя арсенал в игре достаточно богат, одним огнестрельным оружием обойтись крайне трудно. И если поначалу запросто справляешься с хилыми врагами в ближнем бою, то на более поздних этапах прохождения в дело вступают снайперы, ракетчики, всевозможные роботизированные охранники. На высшем уровне сложности сражения действительно превращаются в серьезное испытание. В этих условиях залогом выживания становится умение находить подход к каждому виду неприятелей, а также грамотно сочетать «заклинания» с определенными типами оружия. Например, если атаковать бронированного механика в лоб, можно истратить все патроны почти впустую — слабым местом бугая является светлый круг в центре груди, куда и нужно целиться.

Нелишними в схватках оказываются и сверхспособности Элизабет. Девушка умеет открывать дыры в параллельные вселенные, а также извлекать из них предметы высокой стратегической ценности. Мы можем приказать Элизабет поставить «дружественную» турель или создать для нас укрытие. Все это положительно влияет на динамику игры.

BioShock Infinite

Ничего лишнего

Ничто в Infinite не болтается никому не нужным придатком, не вызывает раздражения или скуки. То же самое касается и RPG-составляющей BioShock. «Прокачке» подлежит все: как оружие и способности Девитта, так и его постоянные характеристики — максимальный уровень здоровья, щита и запаса соли. Помимо этого, Букер может надеть на себя одновременно четыре предмета одежды, которые дарят герою различные бонусы. Важность «апгрейдов» ощущаешь достаточно сильно — двадцать пять процентов дополнительного урона у дробовика или усиление какого-нибудь энергетика существенно сказываются на игровом процессе. Все это добро стоит немалых денег, так что по мере прохождения удастся реализовать далеко не все возможности роста главного героя. Чувство постоянного материального дефицита дает дополнительный стимул к обыску трупов противников и предметов интерьера. В свободное от боев время передвижения Девитта по Колумбии превращаются в сплошной «шуршащий» сбор всего, что плохо лежит.

Конечно, самые унылые пессимисты и самые противные снобы даже в божественном творении найдут недостатки. Несколько расстраивает, например, не всегда рациональное поведение врагов. Однако все это настолько ничтожно по сравнению с достоинствами того проекта, который нам подарила Irrational Games, что сетовать по их поводу было бы крайней степенью неприличия. Вольтер однажды сказал: «Если бы бога не было, его следовало бы придумать». Перефразируя слова французского философа, можно сказать: «Если бы минусы у BioShock Infinite и были, на них следовало бы закрыть глаза».

BioShock Infinite

«Все теперь будет прекрасно. Мы встретились в странный период моей жизни».

Как мы ни пытались удержаться от пения дифирамбов в честь Infinite, у нас не получилось. В этом нет ничего удивительного: такой глубокой и увлекательной истории, которую нам рассказывает игра, в индустрии не было со времен потопа. BioShock Infinite дарит незабываемую атмосферу, и ей отдаешься без остатка — умом и сердцем.

Плюсы: потрясающий дизайн; захватывающая атмосфера; интересный сюжет; продуманные образы персонажей; динамичные перестрелки; прекрасная Элизабет.
Минусы: вам не стыдно сюда смотреть?

История серии BioShock

Серия игр BioShock оставила большой след в игровой индустрии. 3 игры, потрясающее дополнение, ремастеры первых двух частей, а также несостоявшаяся экранизация – обо всем этом давайте поговорим сегодня. Будьте любезны, заварите ароматного чая и приятного времяпровождения!

История серии BioShock Обзор, Игры, Компьютерные игры, BioShock, Bioshock Infinite, Видео, Длиннопост, Bioshock Infinite: Burial at Sea

История серии BioShock Обзор, Игры, Компьютерные игры, BioShock, Bioshock Infinite, Видео, Длиннопост, Bioshock Infinite: Burial at Sea

История серии BioShock Обзор, Игры, Компьютерные игры, BioShock, Bioshock Infinite, Видео, Длиннопост, Bioshock Infinite: Burial at Sea

История серии BioShock Обзор, Игры, Компьютерные игры, BioShock, Bioshock Infinite, Видео, Длиннопост, Bioshock Infinite: Burial at Sea

История серии BioShock Обзор, Игры, Компьютерные игры, BioShock, Bioshock Infinite, Видео, Длиннопост, Bioshock Infinite: Burial at Sea

Подобраться к Фонтейну можно замаскировавшись под большого папочку. Мы находим его костюм, его феромоны (чтобы привлечь к себе маленькую сестричку) и с помощью всего этого набора атрибутов попадаем к Фонтейну, который принял изрядную дозу Адама и готов к последней встрече с нами. В игре существуют 2 различных финала:

- Если игрок спасал Сестричек по просьбе доктора Тененбаум, то в финале они нападают на Фонтейна и убивают его своими шприцами, выкачав из него Адам. Затем маленькие сестрички покидают Восторг вместе с протагонистом, чтобы начать нормальную жизнь на поверхности;

- Если же игрок убивал сестричек (убийство по меньшей мере двух сестричек обеспечит эту концовку), то после смерти Фонтейна он забирает ключ от города, получая полную власть. К месту гибели самолёта подходит подлодка. Вокруг неё начинают всплывать батисферы. Из них выпрыгивает множество мутантов и убивают изумлённых матросов. Мутанты захватывают подлодку, и финальный кадр указывает на баллистическую ракету, готовую к запуску.

История серии BioShock Обзор, Игры, Компьютерные игры, BioShock, Bioshock Infinite, Видео, Длиннопост, Bioshock Infinite: Burial at Sea

Будучи шутером от первого лица, BioShock содержит и элементы ролевых игр. Игроку позволено улучшать своё оружие и способности, преодолевать препятствия несколькими путями, выполнять многоуровневые задачи несколькими способами, а также принимать неоднозначные с точки зрения морали решения, например, оставлять определённых персонажей в живых или же убить их. Несмотря на линейность игры в целом, локации отличаются друг от друга, выглядят всегда свежо и ощущаются по-новому, потому что обновляется геймплей, так как обновляются как враги, так и наши способности. Помимо многочисленного огнестрельного оружия в игре большой упор сделан на плазмиды и различного рода взаимодействия с техникой. Плазмиды не бесконечны и питаются евой, а для различных улучшений для них или же открытия нового плазмида нужен упомянутый выше Адам маленьких сестричек. Если же спасать сестричек и получать меньше Адама, то Тененбаум все равно будет стараться не оставлять нас с носом и будет порой подкидывать нам различные бонусы, но только при условии, что Вы будете воевать за сестричек. Почти на каждом уровне находятся от 2 до 3 сестричек и, если игрок хочет усложнить себе прохождение и не качаться Адамом, то в столкновения с большими папочками можно вообще не вступать. Но Адам получать желательно, потому что плазмиды в игре это прям вещь, которая открывает доступ к новым возможностям и позволяет подойти к каждому бою с творческим подходом. Врагов можно поджигать, можно замораживать, кидать в них брошенные ими же гранаты, бить сразу большое количество врагов током (при условии, что они все стоят в луже воды) и много чего другого. Взаимодействие с техникой также играет немаловажную роль в игровом процессе: Можно взламывать турели себе в помощь, а также, например, взламывать станции лечения, и враг, который решит во время боя тайком от Вас подлечиться, непременно получит дозу отравления. Также врагов можно было фотографировать и изучать их слабые места, получая хороший процент надбавки к основному урону против них.

История серии BioShock Обзор, Игры, Компьютерные игры, BioShock, Bioshock Infinite, Видео, Длиннопост, Bioshock Infinite: Burial at Sea

История серии BioShock Обзор, Игры, Компьютерные игры, BioShock, Bioshock Infinite, Видео, Длиннопост, Bioshock Infinite: Burial at Sea

BioShock 2 вышла в 2010 году и была разработана без участия Кена Левина. Сюжетную связь имеют первая часть серии и третья, а сиквел стоит будто особнячком от остальных, а под определенным углом и вовсе может восприниматься как глобальное, но все же дополнение к первой части, потому что нового в игровом процессе крайне мало, но об этом немного позже, давайте же окунемся в историю. Сюжет сиквела стартует в 1958 году – за пару лет до событий оригинальной игры. Во вступительном ролике нам показывают большого папочку под кодовым именем Дельта, который защищает маленькую сестричку от напавших на нее мутантов. Последний мутант дизориентирует нас плазмидом, который нам хорошо знаком еще с первой части. Перед нами появляется София Лэмб и объясняет, что маленькая сестричка по имени Элеонора не наша дочь, а ее. Затем она приказывает нам снять с себя шлем и выстрелить себе в голову из пистолета. Элеонора не в силах нам помочь, и получается, что игра встречает нас смертью главного героя. Вскоре Дельта приходит в себя, видит многочисленные галлюцинации, связанные с Элеонорой, которая просит его прийти к ней на помощь, а на связь с нами выходит доктор Тененбаум, знакомая нам по первой части. Мы помогаем ей и маленьким сестричкам, а доктор дает нам понять, что с момента нашей смерти прошло уже без малого 10 лет.

История серии BioShock Обзор, Игры, Компьютерные игры, BioShock, Bioshock Infinite, Видео, Длиннопост, Bioshock Infinite: Burial at Sea

На связь с нами выходит некий Август Синклер и рассказывает как нам добраться на поезде до убежища Софии Лэмб. Он призывает нас сделать это поскорее, потому что Дельта в связке с Элеонорой, и оба они слабеют с каждой секундой, потому что расстояние между ними велико. Поезд все время будут тормозить, мешая нам добраться до цели: Либо тоннель заморозят, либо устроят затопление, либо включат режим изоляции, как поступила няня Элеоноры - Грейс Холлоуэй. Здесь перед игроком встает выбор: Убить Грейс или пощадить. От манеры поведения зависит концовка игры. Если убить Грейс, то обитатели станции будут драться еще яростнее, но если пощадить Грейс (тем самым удивив и ее), то она пришлет нам в помощь летающих дронов, которые помогут нам разобраться с противниками. После потери поезда Дельта находит новый, но доступ к нему нам не предоставляет некий Стэнли Пул. Он готов дать нам доступ к поезду если мы разберемся с тремя сестричками на уровне. Из дневников Пула и впитанных Дельтой воспоминаний Сестричек, Дельта узнаёт, что именно по его вине Дельта и Элеонора стали теми, кем являются. Стэнли открывает станцию, однако Дельта снова становится перед выбором: Убить или пощадить негодяя.

История серии BioShock Обзор, Игры, Компьютерные игры, BioShock, Bioshock Infinite, Видео, Длиннопост, Bioshock Infinite: Burial at Sea

Разобравшись с мутантом Гил Александр, который провозгласил себя Алексом Великим, Дельта, наконец, проникает в убежище Софии Лэмб. Она вызывает у Элеоноры клиническую смерть, а сам Дельта из-за этого погружается в кому, да еще и после боя с двумя старшими сестрами одновременно (о том что представляют из себя старшие сестры мы поговорим немного позже). Играя за маленькую сестричку, мы находим оборудование старшей сестры и относим костюм Элеонор. Она надевает костюм и спасает главного героя, а сама с помощью плазмида готова прийти нам на помощь в любой момент, потому что начинается динамичный эпилог игры с большим количеством противников, мол, тупить особо некогда. София Лэмб превращает нашего помощника Синклера в большого папочку и сталкивает нас с ним, но по итогу мы с Элеонор пытаемся вырваться на поверхность из этого проклятого города, а перед нами снова несколько финалов. Все концовки сходятся в том, что Элеонора запускает батисферу к поверхности, и она стремительно всплывает. Дельта, не успевший попасть в нее и медленно умирающий от взрыва бомб, все же успевает зацепиться за нее рукой снаружи и также совершает подъём, в это время он видит, как внутри батискафа лицом к лицу встречаются мать и дочь. Достигнув поверхности, Дельта погибает, а Элеонора, переняв опыт отца, готовится шагнуть в мир с намерением изменить его. Концовка зависит от того, спасал или убивал игрок сестричек, а также ключевых безоружных противников, и главное - концовки отличаются выводами, которые сделала для себя дочь, восприняв за истину каждый поступок отца:

- Настоящая концовка появляется в том случае, если Дельта спасал маленьких сестричек и оставил в живых хотя бы одного ключевого персонажа. Элеонора спасает тонущую внутри негерметичного батискафа Софию, поскольку отец научил её добру и прощению. Она говорит, что Дельта - истинный житель утопии, который хотел подарить людям добро и заслужил покой, а она будет продолжать его дело;

- Если убить маленьких сестричек, и оставить в живых одного из ключевых персонажей, Элеонора делает противоречивые выводы из поступков отца и понимает, что добро и зло подобны приливам. Она не даёт утонуть своей матери, не заслуживающей прощения, оставляя для неё другую месть - намерение бросить её в одиночестве;

- Для получения иной концовки нужно убивать всех. Внутри батисферы Элеонора топит мать без жалости и сомнений. В её жизни теперь имеют значение лишь её выживание, её прихоти и удовольствия, она не познала благодетели и впитала в себя лишь кровожадный опыт. Она без сочувствия вонзает иглу в умирающего Дельту, чтобы не дать пропасть его ценным способностям и инстинктам, и после смотрит как около её страшного безумного отражения в чёрных волнах всплывают бесчисленные трупы. В её планах лишь подчинение мира своей безграничной воле.

История серии BioShock Обзор, Игры, Компьютерные игры, BioShock, Bioshock Infinite, Видео, Длиннопост, Bioshock Infinite: Burial at Sea

Игровой процесс в сиквеле не претерпел значительных изменений, однако, пара интересных нововведений присутствует. Например, оружие и плазмид теперь можно использовать одновременно, а не переключаться между ними. Основным оружием у нас стал бур, который можно улучшать различными способами и менять стили атак: Можно протаранить врага, а можно запустить вращение, нанося внушительный урон противнику в ближнем бою, но нужно постоянно следить за уровнем топлива. Так как на нас теперь костюм большого папочки, игрок несколько раз может пройтись снаружи города прямо по глубине, собирая при этом моллюсков, из которых тоже можно достать немного Адама. Немного изменили процесс получения Адама: Теперь нужно было отбить сестричку, а затем либо убить ее и получить мало Адама, либо защищать ее от волн противников пока она не соберет Адам из двух тел. Собрав весь Адам на уровне, игрок становился мишенью для нового противника – старшей сестры, которая нападала внезапно и обладала внушительной подвижностью. Убив ее, можно было также собрать немного Адама. По итогу можно сказать, что Адама как ресурса в игре стало больше, но другие ресурсы (например, патроны) стали разлетаться как горячие пирожки, потому что противников всегда много во время сбора Адама. Такие небольшие нововведения, а также парочка дополнений с разными режимами позволили разработчикам выдать все равно что-то новое на казалось бы перепаханных полях. Сиквел встретили в принципе весьма хорошо, а впереди игроков ждала лучшая часть серии по мнению многих людей.

BioShock Infinite

История серии BioShock Обзор, Игры, Компьютерные игры, BioShock, Bioshock Infinite, Видео, Длиннопост, Bioshock Infinite: Burial at Sea

История серии BioShock Обзор, Игры, Компьютерные игры, BioShock, Bioshock Infinite, Видео, Длиннопост, Bioshock Infinite: Burial at Sea

История серии BioShock Обзор, Игры, Компьютерные игры, BioShock, Bioshock Infinite, Видео, Длиннопост, Bioshock Infinite: Burial at Sea

История серии BioShock Обзор, Игры, Компьютерные игры, BioShock, Bioshock Infinite, Видео, Длиннопост, Bioshock Infinite: Burial at Sea

История серии BioShock Обзор, Игры, Компьютерные игры, BioShock, Bioshock Infinite, Видео, Длиннопост, Bioshock Infinite: Burial at Sea

DLC Burial at sea

История серии BioShock Обзор, Игры, Компьютерные игры, BioShock, Bioshock Infinite, Видео, Длиннопост, Bioshock Infinite: Burial at Sea

Вскоре разработчики добавили DLC под названием Burial at sea, состоящее из двух эпизодов. Разработчики представили игрокам полностью новую историю Букера и Элизабет, но уже не в небесном городе Колумбия, а под водой, в городе Восторг. Команда во главе с Кеном Левином, решила вернуть игроков на место событий первых двух игр. В первом эпизоде Букер ДеВитт является частным детективом в Восторге, как правило, выполняющий грязную работу для своих клиентов. Накануне 1959 года таинственная женщина по имени Элизабет просит его расследовать исчезновение маленькой девочки Салли. Намерения Элизабет неясны, и она не желает раскрывать любую важную информацию кроме только того, что Салли жива и местный художник Сандер Коэн может иметь информацию о её местонахождении. Художник утверждает, что знает, где искать Салли, но расскажет это только если Букер и Элизабет станцуют. После танца Коэн оглушает героев и отправляет их в универмаг контрабандиста Фонтейна. По прибытии мы получаем информацию, что Салли находится в отделе хозтоваров. Букер и Элизабет отправляются туда, встречая сопротивление мутантов. Добравшись до Салли, герои сразу теряют её в одной из труб, где прятались маленькие сестрички. Пытаясь вытащить девочку из трубохода, Букер и Элизабет закрывают все выходы, кроме одного в магазине игрушек и, нагревая трубоход, заставляют Салли вылезти к последнему выходу, но девочка зовёт большого папочку. После уничтожения Папочки, Букер пытается вытащить Салли из трубохода, и тут на ДеВитта нахлынывают воспоминания о прошлом, а Элизабет говорит Букеру отпустить Салли. В данном эпизоде показываются действия, происходящие в конце оригинала, когда Букер пытается отобрать Анну у молодого Комстока, но уже от лица Комстока, рядом с которым стояла Элизабет и наниматели, а после закрытия разрыва девочка теряет не кончик мизинца, а голову. Букер отпускает Салли и кается перед Элизабет. Она называет Букера Комстоком, затем рядом с героями появляются те самые таинственные наниматели. Они говорят о прошлом Комстока: Когда его стало одолевать чувство вины за смерть Анны, Комсток попросил близнецов найти место, где можно все забыть. Этим местом стал Восторг, где никогда не было Анны. Герой продолжает каяться перед Элизабет, но, неожиданно, большой папочка убивает нас буром. Первый эпизод дополнения получился коротким и ничего нового в игровом процессе игрокам не показывает, в отличие от второго эпизода, который получился на голову выше первого, а также слегка поменял привычный динамичный геймплей.

История серии BioShock Обзор, Игры, Компьютерные игры, BioShock, Bioshock Infinite, Видео, Длиннопост, Bioshock Infinite: Burial at Sea

Читайте также: