Что лучше ассасин крид или принц персии

Обновлено: 05.07.2024

Dying Light

Разработчик: Techland
Издатель: Techland
Дата выхода: 26 января 2015 г.

Смесь зомби-апокалипсиса и паркура в одном флаконе - ШЕДЕВР! Dying Light

Как по мне, эта игра является самой лучшей среди всех игр про зомби. Разработчики решили объединить зомби и паркур в одном флаконе, что как по мне является просто гениальной идеей . Как, кроме как паркуром нужно передвигаться от мутантов на своих двоих? Паркур в игре реализован только как средство передвижения , никаких сальто и прочих мусорных трюков тут нет, есть только то, что действительно может пригодиться в условиях зомби-апокалипсиса.

Игру лично могу посоветовать для прохождения. Уж слишком она хороша .

Assassin’s Creed – одна из крупнейших современный серий видеоигр и главный бренд Ubisoft: за 13 лет компания выпустила уже 12 частей (не считая спин-оффы), а общие продажи перевалили за 155 миллионов копий. Среди игровых франшиз «Ассасин» – одна из немногих, способная прожить так же долго, как и Call of Duty. То есть вечность.

Но в сравнении с той же Call of Duty Assassin’s Creed моложе: первая игра вышла только в 2007-м. Хотя зародилась серия еще раньше и была известна под другим именем – Prince of Persia.

Это история Assassin’s Creed. И мы начнем ее с создания первой Assassin’s Creed.

Prince of Persia vs Assassins Creed!


Assassins Creed Brotherhood: Сохранение/SaveGame (Поэтапные сохранения)(Восстановление Рима) <Fourlater></p>
<p>

Assassins Creed Brotherhood: Сохранение/SaveGame (Поэтапные сохранения)(Восстановление Рима)


Мне больше Прынц нравиться, очень отличная сказала получилось.


Prince of Persia конечно! Для меня он всегда будет любим, в отличии от Assassin's Creed.


принц персии 2008 лучше ассасина 2(или первого на выбор) я за принца



Assassin's Creed больше нраица. Prince of Persia юбики уже убили


Однозначно серия PoP. Хотя бы потому, что раньше появилась.


Игры от йобасофт? Не, не слышал.




Если сравнивать игры, то Assassin's creed. А если персонажей, то Принц, хотя бы потому что он скорее всего взгреет ассасина.


Assassin's Creed круче))


Assassins Creed. Люблю игры, сделанные хотя бы немного с историческим уклоном. Даже если есть место фантастике, но только немного. Кроме того, у сценаристов AC есть одна клевая особенность - они излагают историю абсолютно неправильно, перевирая факты и ставя все с ног на голову, но при этом делают это настолько умело, что порой им даже хочется поверить. (ИМХО)


Принц Персии круче.


Принц Пресии (Принц как ни как отец АС) и только


лично мне нравится принц персии




Assassin's Creed. Revelations. Brotherhood. II. (ничто не истина, все дозволено))))

Что погубило игровую серию Принца Персии?


Уже почти 9 лет прошло с момента релиза последней игры про похождения знаменитого персидского принца. И судя по всему Ubisoft пока явно не горит желанием возрождать легендарную франшизу. А ведь когда-то серия Prince of Persia была главнейшим флагманом всего издательства, на который возлагались огромные надежды.

Как же так вышло, что мощный бренд с многомиллионной аудиторией фанатов оказался забыт и заброшен? Для этого давайте вернёмся во времена наибольшей славы Принца. На дворе 2003 год, и свежевыпущенная Sands of Time занимает лидирующие позиции в чартах игровых продаж, разойдясь к концу года тиражом в 2 миллиона копий (очень солидные для 2003 года продажи).

Общие число проданных дисков с Sands of Time для ключевых платформ - 3,48 миллиона.

Общие число проданных дисков с Sands of Time для ключевых платформ - 3,48 миллиона.

Она обласкана критиками и любима игроками, и конечно же издатель желает закрепить успех игры вереницей продолжений. И уже через год на прилавки легло прямое продолжение песков времени - Prince of Persia: Warrior Within.

Игра сменила тон с доброй арабской сказки на мрачную серьёзную притчу, боевая система стала брутальней, а визуал темней. И итоговые продажи у сиквела оказались вдвое скромней: к концу 2004 удалось реализовать чуть более миллиона копий.

Общие продажи, согласно vgchartz, составили 2,64 миллиона

Общие продажи, согласно vgchartz, составили 2,64 миллиона

Результаты следующей части серии The Two Thrones оказались и того меньше, но для Ubisoft того времени это тоже был успех, ведь крупнее у них ничего пока не было. Однако один из дизайнеров Sands of Time Патрис Дезиле не желал работать над одной и той же игрой снова и снова, и представил на суд руководства технодемо своего взгляда на принца - Prince of Persia: Assassins.

Дальнейшую судьбу Assassin's Creed вы знаете и без меня: сумасшедшие тиражи (одна только первая часть преодолела порог в 10-11 миллионов копий), армия фанатов и десятки сиквелов. Параллельно с первым ассасином в Ubisoft делали и перезапуск Принца - Prince of Persia (2008). Вот только его тираж в 2.5 миллиона просто мерк на фоне похождений Альтаира, при сходных затратах на разработку.


А как мы с вами знаем, крупные компании не интересуются креативом и творчеством, предпочитая всему этому шелест зелёных купюр. И ассасины разбудили у Ubi зверский аппетит на сверхприбыли. Assassin's Creed 2 с лёгкостью смог повторить успех предшественника, в то время как продолжение персидской саги Forgotten Sands оказалось попросту никому не нужным (жалкие 400 тыс. копий)

Игровая аудитория показала, что ей неинтересен ленивый ремейк Sands of Time и проголосовала рублём. Провал забытых песков заколотил последний гвоздь в крышку гроба Персидского Принца.

Игровая аудитория показала, что ей неинтересен ленивый ремейк Sands of Time и проголосовала рублём. Провал забытых песков заколотил последний гвоздь в крышку гроба Персидского Принца.

Впрочем даже если бы Принц вновь показал тот же результат что и раньше, его всё равно со временем бы прикрыли, перекинув силы и бюджеты на разработку бесконечных продолжений Ассасина. Он просто напросто оказался более перспективным объектом для инвестиций.

Dying Light

Разработчик: Techland
Издатель: Techland
Дата выхода: 26 января 2015 г.

Смесь зомби-апокалипсиса и паркура в одном флаконе - ШЕДЕВР! Dying Light

Как по мне, эта игра является самой лучшей среди всех игр про зомби. Разработчики решили объединить зомби и паркур в одном флаконе, что как по мне является просто гениальной идеей . Как, кроме как паркуром нужно передвигаться от мутантов на своих двоих? Паркур в игре реализован только как средство передвижения , никаких сальто и прочих мусорных трюков тут нет, есть только то, что действительно может пригодиться в условиях зомби-апокалипсиса.

Игру лично могу посоветовать для прохождения. Уж слишком она хороша .

Читайте также: