Что лучше ассасин 1 или ассасин 2

Обновлено: 05.07.2024

Лично мне 4: Black Flag пришлась больше всего по вкусу, кораблики, пираты, морские сражения, красочные абордажи, крутые, исторически верные персонажи, просто пальчики оближешь. Черная борода харизматичен до чертиков, ныряние под водой в принципе весело, крафт намного удобнее и легче, чем в АС3. Вообще игра ощущается как квинтэссенция всего, что было до этого в серии: хорошая и не слишком казуальная боевка (умереть намного легче чем в АС2 или АС3), хорошая система крафта, простенькая система прокачки базы, мини игра от которой ЕСТЬ толк, невероятно захватывающие морские баталии, прокачка судна, замечательные персонажи, интересный сюжет. Мне этого хватило с головой на два прохождения.

II, Brotherhood и Revelations все про одного персонажа, итальяшку. II очень силен, потому что игра очень длинная, в ней куча персонажей, хороший сюжет и уже четкий, устаканившийся геймплей (первый АС был вроде как испытанием, а АС2 уже стал продуктом, определяющим серию). Ну и в целом игра является хорошим олицетворением эпохи ренессанса, что само по себе неплохо.

III про американскую борьбу за свободу. Постоянно было ощущение, что хороший сюжет и персонажей полностью променяли на символизм. Лично я его считаю переходным между 2 и 4, бои ощущаются странновато, можно целые дивизионы выпиливать и даже не потеть. Присутствует куча скучного и неуклюжего крафта в поместье, которое ты набиваешь скучными людишками. Единственное что порадовало - в отличии от предыдущих игр серии поднимаются вопросы о том, что может быть все, чем занимается герой-асассин - неправильно.

I ценен чисто как отправная точка для того, кто хочет замарафонить всю серию. Интересных персонажей там, считай, нету. Сюжетный поворот тоже так себе, одним словом - устанавливать только при сильном желании.

Unity я лично не пробовал (не потянуло :С ), но я наслышан, что она ужасно оптимизирована, забагована и сыра. По поводу остального скажу лишь что серия превратилась в конвейер задолго до этой части, но в отличии от IV:Black Flag, Unity не дает поплавать по морю на офигенно выглядящем кораблике.

Syndicate продолжение конвейерной традиции Unity, только теперь ты играешь двумя персонажами и. В игре есть повозки. Больше ничего не знаю.

Мой абсолютный любимчик - IV: Black Flag. Самой главной игрой серии я, пожалуй, назову АС2.

какая часть assassin's creed лучше 1 или 2? что во второй части новое?

В оригинале сильна сама идея. Времена Третьего Крестового похода очень вписывались в концепцию игры и органично смотрелись. Все, что Юбисофт придумали и "вписали" в историю смотрится очень органично и оправданно. Тогда все эти события происходили вдействительности (битва за Святую землю, столкновение двух вер и т. п.) . И несмотря на то, что многие говорят " АС однотипна, в нее скучно играть", я все же обожаю эту игру. В 2007 она меня просто покорила. Да, разнообразия не так много, но по мне так играть очень интересно.
В сиквеле атмосфера тоже незабываема - Италия, эпоха позднего возрождения, прекрасные города, карнавалы. Но вот идеи нет совсем. Все на чем построен сюжет - месть, а "сказку" про ассасинов, мне кажется, вообще вплили лишь бы название оправдано было. Игра великолепна, но вот того духа уже нет. Появилась ясная и интересная сюжетная линия. За героем и его жизнью, событиями в ней интересно наблюдать. Про нововведения боевой системы, обустройство виллы (где деньги просто тоннами потом сыпаться будут - не понятно зачем) , закупы армора, гробниц аля ПП и прочего, думаю говорить не стоит - прибавилось весьма. Играть интересно, все очень красиво и здорово сделано. Бесят только "тряпичные" стражники (особенно, когда падают с высот) .
Какая часть лучше? Ответить, наверное, не смогу. Все-таки я фанат всех частей. Поиграть стоит в любом случае, т. к. эти игры просто очаровывают. Наверное все же идеей лучше 1я (тамплиеры в гольфах как-то не внушают доверия) , а вот вторая берет доработанностью.

Просто поиграй. Если есть возможность, зачем спрашивать? - нужно действовать. Мое мнение таково.

новое оружие новые приемы (контратака спрятанным клинком например)
а по поводу что лучше 2 часть это больше драка там слабее сюжет там нет философствований так что выбирая
и еще там графика лучше и много другого (покупка оружия и картин, воровство денег)

Как по мне так лучше вторая часть.. .
1). Это яркая и красочная графика, в сравнении с первой.
2). Улучшен стелс режим, то есть можно не только как в первой части, подошел сзади и убивай, а можно убить из стога сена, скинуть с балкона, и .д.
3). Улучшен скрытый клинок - добавлены некоторые полезные штучки.
4). Можно покупать броню и оружие, а так же отнимать у врага оружие и контратаковать им.
5). Наконец-то можно плавать.
6). Исторические личности. такие как Катерина Сфорца и Леонардо Да Винчи.
7). Интересный сюжет, и большой плюс который мне понравился, это отстравивать город на вашей вилле. это очень увлекает!
Правда единственный минус - это то что на конях нельзя заскакивать в город :)
Хочу заметить что третья часть ещё лучше. там ты руководитель своей армии, прокачиваешь её, и т. д. (видел видео, но ещё не играл)

вторая лучше
1) можно покупать себе броньку, оружие и т. п
2) можно плавать
3)намного лучше техника боя

Обе части - отличные. Но мне больше нравится вторая часть (т. к там Италия, а в первой - Восток)

1 часть сложнее и возможностей меньше -- если хочешь хардкора 1 часть самое то. А вторая почти полностью снимает сложность из-за большого арсенала (чего стоит только дымовая шашка и скрытый клинок в обеих руках)
.

В начале года кто-то за океанами запустил так называемый "2009 vs. 2019 challenge", в рамках которого народ выкладывал свои фотографии 10-летней давности. Штука сильно завирусилась, ибо все любят что-то сравнивать и почему-то ностальгировать. Не думаю, что мои фотки с первого курса шаражки кого-то заинтересуют, поэтому "10 year challenge" я приму по-своему – с разбором игр, платформ и прочих интересных вещей, что были актуальны ровно десять лет назад.

Особое внимание хочется уделить явлениям, которые оставили глубокий след в истории игровой индустрии и продолжают оказывать на неё влияние по сей день. Именно таким явлением и стал когда-то релиз Assassin’s Creed 2.


Оригинальный Assassin’s Creed был абсолютно прорывным для своего времени проектом с технической точки зрения, но стать по-настоящему захватывающей игрой ему не удалось. Обкатанная в первом Ассасине механика свободного перемещения в открытом мире прекрасно работает до сих пор лишь с незначительными корректировками, но геймплейно игра сильно проседала. Вау-эффект от ассасинского паркура поддерживал интерес к игре лишь первые пару часов, но после начиналась геймплейная рутина с проседающей динамикой, скучным бэктрекингом и невнятной мотивацией.

Assassin’s Creed 2 традиционно считают лучшей частью в уже огромной на данный момент серии не потому, что она в самом деле уделывает все прочие ассасинские итерации по уровню качества, но потому, что она стала первой по-настоящему цельной AC-игрой, избавилась от многих проблем предшественницы технодемки, окончательно сформировала целый поджанр паркур-экшенов в открытом мире, и при всём этом была свежа концептуально. Кроме того, именно со второй части серия Assassin’s Creed закрепила за собой уникальный статус интерактивных исторических экскурсов. Полазать по архитектурным достопримечательностям из разных эпох, побеседовать с великими людьми, о которых мы читали на уроках по истории, да и просто ощутить быт уже давно несуществующего общества – всё это дорогого стоит и поэтому активно эксплуатируется Ubisoft до сих пор.


Чем AC 2 действительно выгодно отличается от своих многочисленных последователей, так это сильным сюжетом и проработанными персонажами. Это сейчас все признают, что повествование и действующие лица – это самое уязвимое место серии Assassin’s Creed. Для каждой новой игры Ubisoft берут за основу наиболее интересные связки из времени и места, в рамках которых можно было вкинуть игрока в такой безумный круговорот хитросплетений исторических событий, что Игра Престолов нервно покуривала бы в сторонке, но вместо этого мы регулярно получаем до боли клишированную историю про очередного мстюна.

Да, Эцио Аудиторе тоже тот ещё мстюн, но то ли силами озвучки, то ли за счёт изящно обыгранного этнического колорита он стал единственным персонажем во всей серии, которому действительно хотелось сопереживать. У Эцио присутствовал внятный бэкграунд бесшабашного уличного хулигана и сильный момент слома, который запустил процесс изменения его поведения и мироощущения. В общем, современной Ubisoft стоит поучится правильной проработке и мотивации персонажей у самих себя десятилетней давности.

Раз уж речь зашла за сюжеты, то никак не могу обойти самый страшный факап серии Assassin’s Creed, который вторая часть только гипертрофировала, запустив жуткий конвейер контента для телеканала РЕН ТВ. Авторы игры почему-то решили, что без примесей из теорий заговора, религиозных чудес и прочей антинаучной ереси исторический сеттинг неизменно будет навевать скуку, поэтому нафаршировали AC 2 всей этой гадостью по самые помидоры. Эпизоды в современности хотелось просто поскорей проскипать, но такой волшебной кнопки, к великому сожалению, не завезли. Вместо того, чтобы радостно рассекать по Флоренции и распутывать основной сюжетный клубок, приходилось вяло шастать по серым коридорам проклятой Абстерго. Справедливости ради, проблему со скучными и ненужными попаданцами пытаются решить в современных Ассасинах, сильно урезая им геймплейное время. И вот за это определённо стоит сказать нынешней Ubisoft спасибо.


Но за что благодарить разработчиков мне не очень хочется, так это за сильно видоизменившейся со времён второй части подход к геймплею. Каждая новая игра серии неизменно росла вширь, что принималось поклонниками с энтузиазмом. Мир обширней, вышки выше, меток на карте больше – чего ж тут не радоваться? На самом же деле, выбираясь из узких улочек Флоренции и Венеции на острова Карибского моря (а следом на просторы в Египта и Греции) игра теряла не меньше, чем приобретала. Гигантские бесшовные миры новых Ассасинов были созданы ради пьянящего чувства полной свободы, но в жертву пришлось принести режиссуру, динамику геймплея и целостность повествования. У разработчиков просто нет возможности просчитать все потенциальные варианты достижения цели игроком и сделать этот процесс более увлекательным, когда его цель находится посреди бескрайнего моря или столь же бескрайней пустыни.

Assassin’s Creed 2 изящно и ненавязчиво вела нас сквозь повествование, то и дело подсовывая под нос наиболее интересные и захватывающие игровые возможности, а не забрасывала посреди огромной локации с назиданием: "вот тебе мир – развлекай себя сам". И вот тут каждому стоит ответить самому себе на один вопрос: "что такое настоящая свобода в геймплее?". Выбор ли из ограниченного набора интересных возможностей? Или это как раз таки минимум любых ограничений, а геймплей должен режиссировать сам игрок, посредством доступных ему игровых механик? Если вам ближе второй подход, то могу вас обрадовать – авторы свежих игр серии Assassin’s Creed разделяют ваше мнение. Если же вы выбрали первый вариант, то даже не приближайтесь к Assassin’s Creed Odessy, а лучше перепройдите вторую часть.


Я же так и не могу определиться с тем, какой подход к организации геймплея более перспективен, как не могу определиться и с тем, какая часть AC лучше. Assassin’s Creed 2 – отличный сюжетный экшн в чудесном сеттинге Итальянского Ренессанса. Assassin's Creed Origins – замечательная экшн-RPG в красивейших локациях Древнего Египта, которая наследовала от второй части разве что фирменную механику перемещения. Про Assassin’s Creed Odyssey ничего хорошего сказать не могу, поэтому отложу эту тему для отдельного, не очень позитивного обзора. Как мне кажется, золотая середина находится где-то в зоне компромисса между двумя подходами к организации геймплея в открытом мире. Например, как это сделано в той же RDR 2, когда сюжетные задания жёстко срежиссированы, но за их пределами всё ещё есть гигантская свободная песочница.

За десять лет серия AC поступательно переродилась в нечто совершенно иное, и я уверен, что в этом нет ничего плохого. Последний Assassin’s Creed, который пытался следовать заветам классики – это Syndicate, который стал настоящим маркером усталости серии от самой себя. Классическая боёвка на контратаках навевала скуку, а скачки по викторианскому Лондону уже не впечатляли. Перезапуск нужен был как воздух и он, к счастью, случился. Нужна ли нам сегодня игра, которая копировала бы Assassin’s Creed 2 по всем пунктам? – Осмелюсь рассудить, что нет, не нужна. Можно ли сегодня, спустя десять лет, вновь запустить Assassin’s Creed 2 и получить от неё удовольствие? – Конечно же, да!

На этом наш аналитическо-ностальгический экскурс в 2009 год временно приостанавливается, чтобы в следующий раз вернуться с другой темой. Мне только остаётся напомнить вам, что ничто не истина, мнение автора субъективно, а в комментах всё дозволено (ну, почти всё).

Лучшие и худшие игры Assassin"s Creed


Около месяца назад на консолях Xbox One и PlayStation 4 вышла долгожданная приключенческая игра Assassin’s Creed Syndicate. А сегодня этот хит от Ubisoft наконец-то добрался и до ПК-геймеров. В связи с этим мы решили вспомнить самые удачные и самые неудачные части легендарной серии Assassin’s Creed.

Assassin's Creed Unity
Начнём с самого печального. Вышедшая в 2014 году Unity стала настоящей катастрофой и подняла планку "неудачности запуска игр" до запредельных вершин. Даже ПК-версия Batman: Arkham Knight не смогла повторить "успех" Unity. Игра порадовала геймеров дичайшими багами, слабым сюжетом и сомнительным геймплеем. Объктивно худшая игра серии Assassin's Creed.


Assassin's Creed
2007-й год запомнился многими хорошими вещами. Например, зарождением серии Assassin’s Creed. Однако появившаяся тогда оригинальная игра получилась очень противоречивой. Да, она стала настоящей инновацией в своём жанре и подарила нам интересную историю. Однако однообразность и повторяемость геймплея после некоторого времени делали её по-настоящему скучной. Кроме того, она постоянно вылетала на третьей "плойке".


Assassin's Creed: Revelations
На сегодняшний день Revelations остаётся одной из самых атмосферных игр Assassin's Creed. Завершение истории Эцио оказалось интересным и вполне логичным. Порадовали также и некоторые удачные решения — "клинок-крюк" и создание бомб. При этом не обошлось и без недостатков. К главным минусам Revelations геймеры относят её непродолжительность и совершенно ненужную оборону районов Tower Defense. Многие поклонники AC также отмечают, что в Revelations слишком мало новизны.


Assassin's Creed 3
Третья Assassin's Creed погружала нас в большой открытый мир Бостона еще до того, как это стало Fallout 4. А если серьезно, то игра получилась очень добротной. Она радует нас занятным сюжетом, разнообразными сторонними миссиями и колоритными американскими городами. Недостатки игры также заметны сразу. Это баги, баги и…немного тормознутая графика. Также фанаты Assassin’s Creed сходятся во мнении, что новый герой, Коннор, явно проигрывает в харизме Эцио.


Assassin's Creed Syndicate
Вышедшая недавно Syndicate, без сомнения, получилась успешной. Особенно на фоне прошлогодней Unity. Невероятно атмосферный викторианский Лондон радует своими красками, заводами, вокзалами и небольшой задымлённостью. Эту часть можно назвать GTA-подобной. Здесь имеется большой открытый мир, где главные герои устраивают бешеные гонки на каретах и сражаются на движущихся поездах.


Assassin's Creed Rogue
Rogue — это одна из самых интересных и в какой-то степени недооценённых частей Assassin's Creed. Впервые в истории серии здесь можно попробовать поиграть за Тампиеров и поохотиться на Ассасинов. Да, из-за своего "старого" геймплея, многие игроки справедливо называют Rogue не иначе как отдельным дополнением к Black Flag. Однако благодаря своему уникальному сюжету, новому оружию и улучшенной механики боя эта игра является украшением своей серии.


Assassin's Creed 4: Black Flag
Black Flag поистине грандиозна и легендарна. Это, пожалуй, самая насыщенная и динамичная игра в Assassin's Creed. Она напичкана всевозможным экшеном и приключениями. В кои-то веки Ubisoft сделала игру, в которой почти нет багов и лагов. Особенно порадовала прокачка персонажа и корабля. И да, саундтрек в Black Flag просто шикарный, 10 из 10.


Assassin's Creed: Brotherhood

Вышедшая в 2009 году вторая Assassin's Creed оказалась шедевром. И создание её продолжения стало для Ubisoft делом времени. Так годом позже и появилась Brotherhood. Третья по счёту часть, надо сказать, мало чем уступает своей предшественнице. Она также великопепна. Кроме того, Brotherhood — это первая игра серии, в которой присутствует мультиплеер.


Assassin's Creed 2

Большинство геймеров сходится во мнении, что вторая Assassin's Creed являтеся идеальной. В отличие от оригинальной части, эта игра обладает бодрым запоминающимся сюжетом, улучшенной системой паркура и переработанной системой боя.

Читайте также: