Что изменилось в gta 5 на ps4

Обновлено: 16.05.2024

Посмотрев трейлер-анонс Grand Theft Auto V для PlayStation 5, я остался удивлён реакцией людей на этот трейлер.

Люди остались крайне недовольны анонсом: огромный процент дизлайков, комментарии по типу: «Rockstar — новая EA», «Rockstar больше не те, кем были раньше» и тд.

"Это первое видео от R*, которому я поставил дизлайк, очень разочарован." "Все ставьте дизлайк, давайте покажем им, что это больше не шутки." "Этот трейлер полностью изменил моё представление о Rockstar Games. "

Люди очень сильно ждали анонса Grand Theft Auto Vi, которого не случилось, вместо этого им дали переиздание GTA V на новое поколение консолей.

Но давайте же разберемся, почему и не надо ждать анонса GTA VI в ближайшее время и почему данное переиздание — хорошо?

Начнем с временных рамок разработки игр Rockstar Games:

Дата выхода GTA IV — 2008 год
Дата начала разработки GTA V —

2008 год
Дата выхода Red Dead Redemption — 2010 год
Дата начала разработки RDR2 —

2010 год
(тут мы основываемся на на том, что на разработку игры ушло 8 лет)
Дата анонса GTA V — 2011 год
Дата выхода GTA V — 2013 год
Дата анонса RDR2 — 2016 год
Дата выхода RDR2 — 2018 год

И с чего мы делаем вывод, что разработка новых игр начинается почти сразу, после работы над прошлой игрой: RDR2 начали разрабатывать после релиза RDR, а GTA V после релиза GTA IV.

Также необходимо упомянуть, что над RDR и GTA V фактически работали разные студии — Rockstar North (GTA V) и Rockstar San Diego (RDR2) (конечно не без помощи друг другу, но суть не в этом). Над RDR2 же трудилась уже вся Rockstar под объединенным знаменем Rockstar Studios. Именно по этой причине мы видим лишь один логотип Rockstar в начальной заставке RDR2.

Исходя из расследования Kotaku, мы можем понять, что разработка RDR2 была тем еще испытанием, включая огромный уровень переработок. Понятное дело, что выпустив игру в 2018 году в тяжёлых условиях, команда Rockstar не может просто взять, и за такой быстрый срок (2 года) анонсировать GTA VI, чтобы не было претензий к качеству.

Каждая игра Rockstar — это новая ступенька в качестве, а чем оно выше, тем и дольше срок разработки.

Из твита Джейсона Шрайера (бывшего редактора Kotaku, который имеет огромный авторитет в игровой журналистике), мы узнаём, что GTA VI еще далека от релиза, что учитывая относительно недавний релиз RDR2, вполне является правдой.

"Извини чувак, но это так. Это не то, что хотят услышать фанаты, но от релиза игру отделяют годы" Джейсон Шрайер отвечая @Yan2295 в Twitter Теперь о том, почему релиз GTA V для нового поколения — хорошо.

Все мы знаем, что Rockstar Games находится под крылом Take-Two Interactive. Издатель хочет прибыль от своей студии, но при этом, издатель понимает, что на Rockstar нельзя давить, так как они понимают ценность репутации Rockstar Games. Поэтому с релизом GTA Online в 2013 году, они смогли найти идеальный компромисс: огромная прибыль издателю (благодаря развитию GTA Online) и полная творческая свобода для Rockstar.

Говоря проще: Rockstar делают игры когда хотят и как хотят, главное, чтобы GTA Online приносил прибыль.

Поэтому релиз GTA Online для нового поколения даёт ещё больше времени на разработку GTA VI, а издатель при этом не будет так давить на студию.

К тому же, благодаря бесплатной раздаче GTA V в Epic Games Store, игра получила еще один огромный рост популярности онлайн режима. Поэтому нельзя исключать, что с релизом GTA V на следующее поколение, разработчики введут в игру кросс-плей для совместной игры между PS5, Xbox Series X и ПК, что добавляет еще больше смысла релизу игры на следующее поколение.

К тому же разработчики обещают ряд технических и графических улучшений:

В Grand Theft Auto V для PS5 будут внесены ряд технических усовершенствований, улучшена графика и производительность, что позволит по максимуму использовать мощные возможности новой консоли и сделать игру еще более привлекательной и отзывчивой.

Из всего этого можно сделать вывод, что Rockstar Games уже занимаются GTA VI, но её разработка будет долгой, а прибыль издателю нужна. Реакция игроков же является слишком агрессивной, из-за непонимания того, как работают игровые студии и издатели.

Клянусь, что замышляю только шалость

Поначалу в GTA Online было не так уж много занятий, да и самого мультиплеера для пятой номерной Grand Theft Auto пришлось подождать. Но потом online-опции нарастали снежным комом: миссии для совместного прохождения, грабежи, гоночные состязания, перестрелки. Хочешь — вступай в банду, хочешь — хулигань в свободном режиме.

До и после: как изменилась GTA V за полтора года

До и после: как изменилась GTA V за полтора года

17 декабря 2013 появился «Захват», аналог Capture the Flag, представленный в четырёх вариантах — от классической беготни с грузом между базами до борьбы за один-единственный пакет и угона авто. Особое внимание Rockstar уделяет фанатскому творчеству: желающие могут сами создавать трассы, редактировать миссии и менять условия «Захвата», а наиболее удачные находки берутся геймдизайнерами на карандаш — так сообщество участвует в развитии своего любимого развлечения.

Но публика ждёт не столько режимов для мультиплеера, сколько сюжетных DLC. После намёков о подобной работе от Шона Фонтено, исполнившего роль Франклина, фантазия игроков рисует самые невероятные сценарии. В конце концов, предыдущая часть GTA за те же самые полтора года успела обзавестись сразу двумя сюжетными аддонами — The Lost and Damned и The Ballad of Gay Tony, а новая игра не спешит развиваться в этом направлении. Зато предприняла шаг в другом, и, судя по всему — именно в том, в котором сотрудники Rockstar и будут двигаться дальше.

10 марта 2015 года на прилавки поступило дополнение Heists («Ограбления»), предлагающее провернуть пять преступных операций в кооперативе на четверых подельщиков. К делу допускаются люди, прокачавшие персонажей до 12 уровня, а сами операции оформлены на манер ограбления из одиночной кампании GTA V — с шутником Лестером у руля, разнообразными ролями, планированием и распределением обязанностей. Только там один человек отвечал за поведение трёх героев, а теперь члены банды действуют одновременно. Heists акцентирует идею разработчиков о разделении ролей — можно сказать, к этому DLC они нас и готовили в истории GTA V.

До и после: как изменилась GTA V за полтора года

До и после: как изменилась GTA V за полтора года

Самый яркий пример подхвата разработчиками геймерских идей — вид от первого лица, впервые возникший в модифицкации для Xbox 360. Информация об использовании скрипта для смены вида появилась в январе 2014 года, а позже пользователь XBLToothPik популяризовал эту идею. Правда, ни о какой полноценной адаптации под FPS-вид не могло быть и речи: струганные топором текстуры в кабинах были статичны, а части тела персонажей, рассматриваемые вблизи, напоминали о второсортных польских шутерах. Но Rockstar путём кропотливой работы довела идею до ума.

На First-Person Mod фантазия коммьюнити, разумеется, не иссякла. Для PS3 существует Tsunami Mod, затапливающий Лос Сантос так, что невозможно пользоваться автомобилями, зато есть повод вдоволь понырять, наблюдая за работой подводных светофоров. No Water Mod для Xbox 360, наоборот, осушает океан и позволяет прогуляться по дну пешком.

Благодаря UFO Mod можно прокатиться на летающем блюдце вроде того, что висит над военной базой, а Superman Mod запускает вашего персонажа в воздух и без НЛО — похожий эффект даёт один из кодов, которые разрешается вводить через телефон героя. И это далеко не полный список того, что придумали фанаты GTA V для платформ прошлого поколения.

Конечно, местами GTA V всё ещё напоминает потёмкинскую деревню с нарисованными на фанере домами, но двери открываются одна за другой. В Heists игрокам дали доступ в ранее закрытую тюрьму. Но некоторые здания — вроде казино или клуба Bahama Mamas, интерьер которого разглядели при помощи глюка — ещё ждут своей очереди. Что ж, тем масштабней выглядит задел на будущее.

Каким же его хотели бы видеть фанаты? Привяжут ли GTA V к Steam Workshop? Выпустят ли DLC Assassination Missions, как в четвёртой части? Появятся ли в игре зомби? И какое развитие получит недавно показанный геймплей с Virtuix Omni? Одно можно сказать наверняка: независимо от того, как проект будет развиваться в дальнейшем, сегодня есть предостаточно поводов начать играть или вернуться в GTA V.

Вышло обновление 1.09/1.23 для GTA 5 на всех платформах. Полный список изменений прилагается


С этого момента для загрузки доступен патч 1.09 для версии GTA 5 на PS4 и Xbox One и патч 1.23 на PS3 и Xbox360. Кроме этого, появилась информация об изменениях, которые вносит в игру обновление.

Это первое вышедшее обновление с момента релиза долгожданного DLC «Ограбления». Оно призван пофиксить некоторые ошибки и глитчи, появившиеся в GTA 5 после последнего апдейта. Полный список изменений достаточно короткий и состоит всего из одного предложения: «Дополнительное исправление ошибок для GTA 5, призванных улучшить стабильность, а также другие незначительные исправления для GTA Online и режима Истории в GTA 5».


С первого взгляда вес нового апдейта составляет 4,7 Gb – но это, по сути, вес всех обновлений вместе. Игрокам следует скачать только данные, необходимые для нового патча, а потому реальный вес будет гораздо меньше, чем отображается на странице загрузки.

PS3/Xbox360 версия GTA 5 — 74 Mb. Версия 1.23

UPD: По словам пользователя твиттера под ником Funmw2, известного своими утечками информации по игре, у обновления есть и другие важные особенности. В частности в версиях игры для Xbox One и PS4 исправлены ошибки, привнесённые с патчем 1.08.

• PS4/XB1: небольшие исправления для Parallax Occlusion, множество исправлений багов и других ошибок.

• PS3/XB360: улучшение безопасности, повышение стабильности и исправление ошибок.

Кроме того, сообщается, что новое системное обновление 2.50 приставки PS4 позволило избавиться от лагов с загрузкой, появившихся с обновлением 1.08, а также ускорить их после установки обновления 1.09.


UPD2:

Вчера мы сообщили вам о возможности загрузки нового патча для GTA 5 – 1.09/1.23. Как мы и говорили, патч вносит мелкие исправления, призванные повысить стабильность GTA Online, а также небольшие коррективы в режим истории и мультиплеер GTA 5.

Сегодня нам удалось раздобыть полный список вносимых изменений, и мы с удовольствием делимся его переведенной версией с вами.

Новые функции/обновления

Были внесены изменения в настройки создания игры и пользовательский интерфейс.

— Добавлена новая опция к доске планирования ограбления, которая позволит вам нажать стрелку «Влево» на D-pad`e, чтобы быстро присоединиться к ограблению в качестве нового члена команды. Для возможности присоединиться, у вас должны быть активированы ограбления.

— В функцию создания игры в лобби ограблений добавлена опция, позволяющая хосту быстро изменять статус сервера с открытого на закрытый и наоборот. Когда выставлен статус «Закрыт», присоединиться могут только приглашенные игроки. Статус «Закрыт» будет устанавливаться по умолчанию, а это означает, что только игроки, которых вы пригласите, смогут подключиться к сессии.

— Восстановлена опция «Пригласить пользователя» (Client Invites) для хоста. Она включена по умолчанию. Это позволяет игрокам, которые присоединились к ограблению, приглашать своих друзей. Если вы хотите, чтобы возможность приглашать игроков была только у хоста, отключите данную опцию.

  • Внесены улучшения для опции «Авто-приглашение» при создании игры, чтобы заполнять лобби быстрее.
  • Внесены улучшения для функции создания игровых сессий Ограбления, чтобы заполнять лобби быстрее.

Другие исправления

  • Исправлена мелкая ошибка в анимации, когда кидаешь гранату при прицеливании на PS
  • Исправлена ошибка, где флаг Bad Sport был неверно удален с аккаунтов некоторых игроков.
  • Исправлена ошибка, при которой визуально неверно отображался урон кузову транспортного средства при сильном повреждении.
  • Исправлена ошибка, когда при отключении PSN появлялся черный экран.
  • Исправлена ошибка, когда отображение надписи «Ищу работу» пропадало, после получения доступа к Интернету с внутриигрового телефона, даже если создание игры все еще продолжалось.
  • Исправлена ошибка, когда игрок мог потерять контроль над персонажем после отмены взлома хранилища в одном из заданий ограбления.
  • Исправлена редкая ошибка, когда игрок мог застрять в кат-сцене, если запускается определенное ограбление, а параллельно идет введение в Ron Survival.
  • Исправлена ошибка, где прогресс достижения «Криминальный мегамозг» иногда не отслеживается должным образом.
  • Исправлена ошибка, когда игроки могли создавать множество парашютов.
  • Исправлена ошибка со временем суток в одной из миссий ограбления.
  • Исправлен возможный вылет, когда в одно и то же время начинается Deathmatch один ни один и поступает приглашение в ограбления.
  • Исправлена ошибка, когда Kraken мог быть заменен на Dinghy после обновления игры.
  • Исправлена ошибка, когда предыдущие изменения внешности главного героя неправильно утверждались в случае, если игрок был в маске.
  • Исправлена редкая ошибка, когда у игроков мог появиться бесконечный черный экран при попытке войти в GTA Online.
  • Исправлена ошибка, при которой цель может неверно отображаться после поднятия доказательств в одной из миссий.
  • Исправлена редкая ошибка с потерей управления игроком, после принятия кросс-сессионного предложения.
  • Исправлена ошибка, где некоторые игроки подпадали под фриз при попытке использовать мобильный телефон в режиме Истории.
  • Исправлены различные недавно обнаруженные уязвимости.
  • Другие незначительные исправления в GTA Online и режиме Истории для общего улучшения стабильности.

Если вы уже обновились до новой версии игры, оставьте свой комментарий под блогом.

До и после: как изменилась GTA V за полтора года


Со дня выхода 17 сентября 2013 года Grand Theft Auto V пережила многое. По традиции, эпатажу сопутствовал успех: несмотря на пару судебных исков и попытки запрета, она побила рекорды продаж и по семи причинам вошла в книгу рекордов Гиннесса. Но главное, что проект застал смену поколений консолей, уверенно шагнув из эры PS3 и Xbox 360 в каррент-ген. И сотрудники Rockstar не были бы собой, отделайся они только полировкой картинки, сменой текстур и переводом разрешения в Full HD. Давайте посмотрим, как изменилась GTA V за те полтора года, что миновали со дня её звёздного релиза.

Дао Rockstar

Первые покупатели то и дело чего-то ждали: стабильного мультиплеера, режимов и редакторов миссий, апдейтов и патчей. Пока одни пользователи благодаря эксплойтам гребли горы денег и создавали автомобили из воздуха, пользуясь редактором в свободном режиме, другие, наоборот, лишались авто на ровном месте. Однако в итоге старожилы Лос-Сантоса оказались в выигрыше. Мало того, что вырастили в online матёрых гэнгста, так еще и получили повод заново пройти кампанию с обновленным контентом. А кое-кому разработчики и виртуальной валюты подкинули — как компенсацию за терпение.

До и после: как изменилась GTA V за полтора года

До и после: как изменилась GTA V за полтора года

Чтобы не заострять внимание на неполадках, Rockstar стремится привязывать выпуски патчей к презентациям нового контента. Но ошибок куда больше, чем творческих идей, поэтому бывают исключения. Например, патч 1.10, вышедший 2 апреля 2015 года, никак нельзя было отложить в долгий ящик — слишком много негодования плодил внезапный даунгрейд графики на консолях нового поколения после заплатки 1.08.

Не менее срочным стал выпуск первого патча для GTA V на PC, так как у многих геймеров возникли проблемы с запуском игры и частотой кадров. Представьте: один только официальный список фиксов после релиза перевалил за 1000 пунктов! Ни одна другая игра не могла бы в таких условиях претендовать на первенство в жанре или индустрии.

Но GTA V — из тех произведений, которым прощается многое, если вообще не всё. После уймы правок стало ясно, что в сентябре 2013-го Rockstar выпустила вполне играбельный, но не до конца завершённый продукт. Удивляться тут нечему: учитывая масштабы и многообразие виртуального Лос-Сантоса, разработчики больше напоминают сказочных магов, удерживающих силой чар разваливающееся Мироздание. И прежде, чем оценивать качество и объём доработки, нужно понять, что игра изначально пробила потолок геймерских ожиданий. Поэтому есть GTA V — и есть всё остальное. Сегодня эта криминальная песочница вне конкуренции, и в каком-то смысле вне критики — в том числе, на правах сатирического зеркала современной поп-культуры.

Каррент-ген наносит ответный удар

Пик перемен пришелся на релиз GTA V на консолях текущего поколения. Во-первых, существенно усложнилась графика. Во-вторых, появился вид от первого лица, существовавший до этого как любительский мод для Xbox 360. Чтобы игроки смогли view на Лос-Сантос глазами протагонистов, авторам пришлось вплотную заняться текстурами, перевести в честное HD внутриигровые фильмы и создать более 3000 новых анимаций. Были учтены не только основные движения персонажей — вроде перезарядки оружия или обращения с телефоном — но и такие мелочи, как поворот крана в душевой. Вот почему реализовать то же самое на консолях прошлого поколения вряд ли получится — для этого нужны системы с большей мощностью.

Не обошли стороной и любителей хулиганить в мультиплеере: вместо 16 доступных подключений теперь на одном сервере могут действовать одновременно 30 автоугонщиков под управлением пользователей. А чтобы каждый мог проявить индивидуальность, был обновлён редактор персонажей. Увы, общие сессии владельцев PS3 и PS4 пока невозможны по техническим причинам — все лобби чётко разбиты по платформам.

Каррент-ген ожидаемо предоставил больше возможностей: так, в геймплее задействованы дополнительные функции контроллера DualShock 4. Когда вас преследует полиция, подсветка мигает красным и синим, а переговоры по рации можно воспроизводить при помощи встроенного динамика геймпада.

Однако, учитывая возможности PlayStation 3 и Xbox 360, GTA V выглядит замечательно и на этих приставках. Представители Rockstar заверили, что с одинаковой ответственностью будут поддерживать проект на всех устройствах, ведь они прекрасно понимают, что первые покупатели GTA V — самые преданные фанаты. Были даже случаи (причем многочисленные), когда люди покупали консоль только ради одной игры — это ли не показатель?

Вот почему выход GTA V на PC мало что изменил: кто хотел сыграть в неё — уже сделал это. Да, владельцы компьютеров тоже ждали возможности вжиться в роли Франклина, Майкла и Тревора, и схлестнуться с друзьями в online. Да, в GTA V на PC появилась возможность слушать собственные треки на Self Radio и создавать настоящие фильмы в видеоредакторе, выстраивая интересные сцены и используя персонажей, как актёров или статистов. Но в определённом смысле старт продаж PC-версии 14 апреля 2015 года — это не высший накал страстей, а спад ажиотажа. Дождались: икона жанра вышла на ещё одной платформе, а эстафета передана легиону модеров.

Весь список новых подробностей обновленной GTA 5 для PS4 и XBOX One

За две недели до выхода, Rockstar Games решила открыть занавес и продемонстрировать обновленную GTA 5 двум таким крупным игровым изданиям как IGN и CVG.


Основные новшества и изменения которые еще небыли перечислены :

-Животные будут добавлены и в GTA Online.

-Возможности тюнинга автомобиля будут расширены, под автомобили можно будет ставить неон.



-Радиостанции в GTA 5 пополнятся до 150 новых треков и больше часа новых диалогов.

-Фильмы в кинотеатре и телевизионные программы получат улучшенное качество.

-Список автомобилей игры пополнят 32 новых машин.

-Миникарта получила улучшенную детализацию.

-Больше совершенно новых случайных прохожих

-Игра может автоматически переключаться на третье лицо, если вы находитесь в укрытии.

-HUD игры будет изменен


- Улицы станут более оживленнее

- Оружие в игре максимально детализировано

- Игра будет совместима с DualShock 4 геймпадом PS4

- Искусственный интеллект у NPC все было кардинально переработано.

- Для GTA 5 на PS4 потребуется около 44,9 гигабайт памяти


Если кому то интересен перевод статьи Новый взгляд на Grand Theft Auto V от IGN можно

Да надо просто купить PS4 и не парится. Правда, у меня на данный момент возможность пропала, в связи с жестким подорожанием всего и в вся(( Трудновато сейчас найти 7500 грн.(ну ты и сам знаешь), к этому меня жизнь не готовила когда выходила новая сонька.


UPD: Теперь можно увидеть как персонажи игры краснеют. Эмоции на лице более детализированы. Салон автомобилей будет уникальным для каждого транспортного средства. 12 новых видов оружия будет добавлено в игру. Телефон в игре теперь отображаются в 3D, а не 2D. GTA Online, 150 новых пунктов будут доступны в редакторе контента, и мы можем добавить в 2 раза больше объектов, чем раньше. В некоторых роскошных автомобилей, цифровые дисплеи позволят вам увидеть название радиостанции и название музыки которую вы слушаете. Светлячки будут присутствовать в лесу, а в воде киты и дельфины. Новая физика для растительности, листья сгибаются при физическом контакте или от ветра. Если в режиме от первого лица на вас будет надет шлем, то звуки вокруг героя будут приглушеннее. Так же по заявлению Rockstar, вчерашнее привью от IGN, это одна из трех эксклюзивных статей. Возможно на этой неделе нас ждет еще 2 привью.

Гламурный бандитизм

За полтора года авторы отгрузили гигабайты контента: от костюмов, оружия и транспорта до апартаментов и музыки. Причём мир GTA V развивается под стать троице героев. Чего можно ждать от стареющего криминального авторитета с семейными проблемами, отмороженного на всю голову шизофреника и чернокожего угонщика тачек? Что они примутся готовить барбекю на стриженом газоне, соблюдать ПДД и переводить старушек через дорогу? Чёрта с два, перед нами рэперский шик из куплетов Фифти Сента: тату, пушки, тачки, грабежи и убийства — словом, бандитская романтика в антураже солнечного Города Ангелов. И её становится всё больше.

До и после: как изменилась GTA V за полтора года

До и после: как изменилась GTA V за полтора года

Первый же крупный апдейт Beach Bum, вышедший 19 ноября 2013-го, продемонстрировал верность Rockstar избранному кредо. Набиваешь на грудь татуировку в виде акулы, заряжаешь пистолет, берёшь в руки «розочку» из винной бутылки, заводишь пёстрый фургон — и айда на пляж, вечер перестаёт быть томным. Дальше — больше: пак The Business предложил господам бизнесменам набор из 30 масок для грабежа, пару стволов и каталог наколок по понятиям. Апогей пижонства пришёлся на выход апдейтов High Life и I’m Not A Hipster.

Но, даже если одеть персонажа в розовый смокинг и усадить за руль ретро-автомобиля, в мире игры он всё равно останется таким, каким его делает геймер. То есть психом на тюнингованной до безобразия Elegy RH8, убивающим полицейских и грабящим магазины в компании таких же криминальных отморозков.

Разумеется, весь этот gansta paradise — лишь один из аспектов развития проекта, и было бы несправедливо игнорировать другие. А ведь разработчики уделили немало внимания отладке GTA Online. В том же High Life, вышедшем 13 мая 2014 года, появилась возможность владеть двумя апартаментами сразу, а после выпуска Festive Surprise и обновления версии 1.19 — тремя.

До и после: как изменилась GTA V за полтора года

До и после: как изменилась GTA V за полтора года

Значки персонажей на карте стали отражать агрессивность игроков: от белого до тёмно-красного. Причём отъявленных маньяков разрешается уничтожать без последствий (после обновления 1.15), сохраняя при этом белый цвет значка, а от убийства мирных персонажей ваш значок краснеет. При такой сортировке пользователей новичкам легче сориентироваться в GTA Online.

Читайте также: