Что из перечисленного относится к критическим этапам бизнес процессов в оао ржд сдо

Обновлено: 07.07.2024

Что из перечисленного указывается в уведомлении работодателя о факте обращения в целях склонения работника ОАО «РЖД» к совершению коррупционных правонарушений?

Что характеризует угрозу при попытке склонения к коррупционному правонарушению? Передача ценностей без ведома и согласия принимающего с целью провокации

Что из перечисленного входит в нормативную базу противодействия коррупции? Положение о ревизорском предписании Кодекс деловой этики ОАО «РЖД» Информационная

Что из перечисленного относится к дисциплинарной ответственности за коррупционные нарушения? Выговор Предупреждение Увольнение по соответствующим основаниям

Что из перечисленного относится к частым обстоятельствам вымогательства взятки? Государственный служащий не выполняет свои обязанности вовремя, затягивает

К какому виду коррупционных правонарушений относятся неправомерные кадровые решения, касающиеся приема на работу, определения размера оплаты, карьерного

Какие составляющие бизнес-процессов различают с точки зрения коррупционных рисков? Безопасные этапы бизнес-процессов Критические точки бизнес-процессов

Какие действия запрещены правилами антикоррупционного поведения? Воздерживаться от поведения, которое может быть неоднозначно истолковано Разглашение или

Неправомерное распоряжение какими ресурсами ОАО «РЖД» рассматривается в декларации о конфликте интересов? Рабочее время работников Личное время работников

Как РЖД роботизирует свои бизнес-процессы


Сократить время формирования и заполнения внутренних документов, оптимизировать документооброт с контрагентами и запросы пользователей инфраструктуры РЖД. Снизить долю рутинных и однотипных операций, обрабатываемых человеком.

Предпосылки и мотивация

В РЖД работает около 500 информационных систем и 240 тыс. пользователей. Технической поддержкой занимаются 4,5 тыс. специалистов. Анализ обращений пользователей за последние несколько лет показал, что более 70% запросов – повторяющиеся и однотипные. Также сотрудникам информационно-вычислительных центров приходится вводить в электронные документы огромные объемы информации как о работе РЖД, так и о пользователях.

Решение

Реализация

Конкурс среди отечественных разработчиков RPA (Robotic Process Automation – роботизированная автоматизация процессов) выиграла группа компаний «Аплана», чья платформа ROBIN RPA позволяет создавать роботизированые приложения под специфические задачи, решаемые информационными системами РЖД. Обычно платформы RPA ограничивают пользователей по сроку действия и количествам установок, однако ОАО «РЖД» приобрело право пользования платформой ROBIN без ограничений.

Результат

Целевая бизнес-модель холдинга «РЖД»

Целевая бизнес-модель определяет сбалансированное и взаимоcвязанное развитие холдинга «РЖД» по пяти ключевым блокам.


Стратегический приоритет – формирование диверсифицированной продуктовой корзины холдинга «РЖД» с переходом от оказания преимущественно услуг по перевозкам к предоставлению грузовладельцам комплексных интегрированных услуг по принципу «от двери до двери», с последовательным расширением спектра с 2PL до 3PL, 4PL услуг, формирование глобальных логистических цепочек.

Функции

  • организация работы с грузоотправителями
  • формирование и развитие системы транспортного обслуживания
  • развитие операторской и логистической деятельности

Подразделения и компании холдинга «РЖД»

В рамках бизнес-блока деятельность осуществляется ДЗО и подразделениями ОАО «РЖД», среди которых крупными операторами грузовых перевозок являются:

  • компания АО «ФГК»;
  • АО «ОТЛК» (включая ПАО «ТрансКонтейнер» и АО «РЖД Логистика»);
  • компания GEFCO.
Уровни логистического обслуживания
Участники Уровни Услуги
4PL
Поставщик комплексных логистических услуг и консультант Разрабатывают, выстраивают и реализуют решения под ключ для всей цепочки поставок, управляют и несут ответственность за весь логистический процесс Управление цепочкой поставок
3PL
Поставщики логистических услуг Создают комплексные решения, интегрируя различные виды логистических услуг Логистика
2PL
Перевозчики Предоставляют логистические услуги клиенту, используя собственные активы (транспорт, склады). Предлагают различные виды транспортировки (морской, железнодорожный, автомобильный), складские услуги, таможенное оформление Транспортировка
1PL
Владельцы груза Производство, розничная торговля


Функции

  • оказание услуг в области перевозки пассажиров, багажа и грузобагажа
  • обслуживание пассажиров, содержание пассажирского подвижного состава

Стратегический приоритет – расширение предложения потребителям современных транспортных услуг, предусматривающих ускорение и увеличение мультимодальности перевозок, повышение качества традиционного сервиса в поездах и сопутствующих перевозке сферах.

Одним из ключевых направлений является расширение полигона скоростных и высокоскоростных перевозок между крупнейшими агломерациями страны на основе современных эффективных решений.

Подразделения и компании холдинга «РЖД»

Перевозочную деятельность в рамках бизнес-блока осуществляют:


Функции

  • обеспечение перевозочного процесса
  • управление движением поездов
  • управление тяговыми ресурсами
  • развитие, содержание и ремонт инфраструктуры

Стратегические приоритеты развития блока определяются его естественно монопольным характером и заключаются в снижении издержек инфраструктуры, повышении возможностей для создания новых перевозочных (грузовых и пассажирских) и логистических продуктов (скорость, надежность оказания услуг инфраструктуры, повышение провозных способностей), модернизации сети и строительства окупаемых дополнительных главных путей под возрастающие объемы перевозок.

Бизнес-блок «Железнодорожные перевозки и инфраструктура» – самый крупный в Компании, он выполняет ключевую роль в обеспечении работы холдинга «РЖД», создавая условия для эффективной работы и развития других бизнес-блоков Холдинга.

Спецификой развития бизнес-блока является сохранение публичности услуг, государственного регулирования как субъекта естественной монополии.

Подразделения ОАО «РЖД»

Деятельность в рамках бизнес-блока осуществляется структурными подразделениями ОАО «РЖД»:

  • Центральной дирекцией инфраструктуры;
  • Дирекцией тяги;
  • Центральной дирекцией управления движением;
  • Центральной дирекцией по ремонту пути;
  • Дирекцией по ремонту тягового подвижного состава.


Функция

  • предоставление услуг по проектированию, строительству, поставке необходимого оборудования для содержания и эксплуатации создаваемых объектов инфраструктуры

Стратегический приоритет – укрепление и расширение присутствия Холдинга на рынке международного железнодорожного инжиниринга и инфраструктурного транспортного строительства, создание заделов для расширения других видов бизнеса Холдинга на рынках присутствия в качестве подрядчика при сооружении инфраструктурных объектов.

Подразделения и компании холдинга «РЖД»

В рамках бизнес-блока деятельность осуществляется подразделениями и компаниями холдинга «РЖД», среди которых:

  • ООО «РЖД Интернешнл»;
  • СП «РасонКонТранс».


Функция

  • проведение политики социальной ответственности перед работниками, обществом и государством

Развитие социального блока строится на основе объективной оценки добавленной стоимости, создаваемой за счет социальной поддержки коллектива и эффективного использования активов этого блока для оказания рыночных услуг. Неотъемлемым элементом блока является социальная и общественная политика Холдинга, проводимая вне трудового коллектива.

Подразделения и компании холдинга «РЖД»

Деятельность в рамках социального блока осуществляется структурными подразделениями ОАО «РЖД»:

Читайте также: