Что добавили в майнкрафт 1 8

Обновлено: 27.04.2024

The Bountiful Update (Щедрое обновление) — это версия Minecraft 1.8, которая будет выпущена в ближайшие недели. Сейчас доступен для скачивания пре-релиз. Полное обновление будет доступно для скачивания во вторник, 2 сентября 2014 года.

Это обновление создавалось более 300 дней, и ожидание было не напрасным. Обновление майнкрафта 1.8 действительно ЩЕДРОЕ.

Итак, давайте разберем неоторые из тех многих вещей, которые ожидают нас в Майнкрафт 1.8

Cписок основных изменений в игре (Майнкрафт версия 1.8):

Игровой процесс

Зачаровывание
Торговля
  • Жители разделены по классам.
  • Жители могут собирать урожай.
  • Улучшен баланс торговли.
  • Сделки стали менее случайными.
  • Торговля стала более полезной.
  • Торговля будет давать опыт.
Наковальня
Команды консоли
Механика деревенских жителей

Деревенские жители

  • При прямом попадании молнии превращаются в ведьму.

Волки

  • Волки атакуют скелетов, даже если они не напали на игрока.

Скелеты

  • Скелеты убегают от волков.
  • Скелеты убегают от криперов, если те взрываются.

Слизень и Лавовый куб

  • Получили новый ИИ.
  • Могут плавать в воде.

Странники Края

  • Получили новый ИИ.
  • Передвигаются быстрее.

Зомби и Зомби-свинолюди

Ведьмы

Стива больше нет.

Загрузка

Launcher Minecraft 1.8
Сервер + Клиент Майнкрафт 1.8
Другие записи без рубрики
Клиент / PC TLauncher 1.5.8.5 (Minecraft 1.8.8)

Скачай TLauncher 1.5.8.5, с помощью которого ты сможешь запустить новую версию - Minecraft 1.8.8 Изменения в Minecraft 1.8.8 Особых нововведений нет. Исправлены некоторые проблемы с безопасностью, и некоторые функции. Сервер не запускается при некоторых условиях. Потенциальный эксплойт краша сервера. Эксплойт краша клиента. Эксплойт лагов с флагами.

MineCraft Gaming © - сайт о Майнкрафт
Моды, карты, скины и многое другое. 2014-2017

Minecraft Gaming - сайт о майнкрафт

Minecraft - это невероятно популярная инди игра. Игрок начинает в мире полном приключений. У персонажа нет ничего, кроме желания покорить мира майнкрафта. Рубим деревья, добываем пищу, строим дом, защищаемся от ночных хищников. Minecraft невероятно увлекателен, позволяет реализовать свою фантазию в полной мере.

[News] Minecraft 1.8 - Щедрое обновление

[News] Minecraft 1.8 - Щедрое обновление


Список изменений

Блоки
• Кнопки можно устанавливать на верхнюю и нижнюю части блока •
• Раздатчики могут размещать блоки в рамке, которая установлена на раздатчик •
• Предметы в рамке можно поворачивать сигналом красного камня •

Миры
• Возможность поставить конкретный ресурс-пак на отдельный мир. •

Скин
• Добавлена вкладка "skin customization"
• Через эту кнопку можно настраивать видимость каждой части тела. •
• Плащ можно отключить только через эту кнопку. •

Сложность
• Сложность может быть зафиксирована для определенного мира. •
• Это сделано для того, чтобы случайно не открыть мир выживания на мирной сложности. •
• Также, чтобы избежать соблазна изменить на более легкую сложность в опасных ситуациях. •

Наблюдение
• Прохождение сквозь блоки, невидим для игрока, невидимые игроки видятся полупрозрачными, полное отсутствие взаимодействия с миром. •

Приключение
• В режиме Приключения хитбоксы у блоков появляются только если с блоком можно взаимодействовать (сундуком, рычагом и т.д.). •
• Более информативное описание инструментов: будут отображаться названия блоков, которые этот инструмент может сломать. •
• Дополнительный NBT-тэг CanDestroy для инструментов, указывающий блоки, которые могут быть сломаны этим инструментом. •
• Дополнительный NBT-тэг CanPlaceOn указывающий на блоки, которые могут быть поставлены на другой блок. •

Команды консоли
• Команда /blockdata. Она сможет изменять NBT данные на конкретной координате. Данные в сливаются с блоком на координате. •
• Использование: /blockdata •
• Возможность обнаружения сущностей, так же как и блоков. •
• Команда /clone. Позволяет копировать блоки. •
• Использование : /clone [mode] •
• /clone позволяет перенести копию только на несколько блоков в сторону. •
• Команда /fill заменяет все блоки на выделенной области. •
• Использование : /fill [dataValue] [oldBlockHandling] [dataTag] •

Достижения
• Новое достижение •
• Игровой процесс •

Звуки
• Добавлен звук моря. •

Зачаровывание
• Теперь необходимы определённые ресурсы, чтобы зачарование стало возможным. •
• В настоящее время единственными (известными) ресурсами являются золотые слитки и лазурит. •
• Необходимый для зачаровывания уровень будет отличаться от количества расходуемых уровней. Например, чары имеют требование - 30 уровень, то есть они будут доступны для наложения только после достижения игроком 30 уровня, но это будет стоить только 3 уровня и 3 золотых слитка. •
• Одно из чар при наведении будет написано по английски. Остальные чары так же будут применены. Например, если в подсказке написано "Острота", вы знаете, что оставшиеся чары не могут быть Небесной карой или Бичем членистоногих, так как они не совместимы друг с другом. Однако они могут быть Отбрасыванием или Аспектом огня. •
• Только одни (случайно выбранные) чары будут отображаться во всплывающей подсказке. •
• Чары стоют только 1-3 уровней. •
• Каждый дополнительный уровень увеличивает уровень[?] чар. •
• Список возможных чар не сбросится, пока вы не зачаруете предмет. •
• В мультиплеере, игроку придется зачаровать предмет для того, чтобы его/ее собственный список чар обновился. •
• Уровни будет труднее получить. •

Наковальня
• Наковальня переработана под новую систему зачаровывания. •
• Стоимость переименования теперь стоит 1 уровень. •
• Стоимость починки "сжата" для всех предметов. •

Торговля
• Жители разделены по классам. •
• Жители могут собирать урожай и заново его сажать. •
• Улучшен баланс торговли. •
• Сделки теперь менее случайны. •
• Торговля теперь более полезная. •
• Торговля даёт опыт. •

Блоки и предметы

Дверь
• Теперь двери стакаются по 64 предмета. •
• При крафте двери получается не одна дверь, а три. •
• Новые виды дверей из всех видов досок. •

Барьер
• Является таким же крепким как коренная порода и командный блок. •
• Полностью невидим. •
• Можно получить только командой /give [ник] barrier •

Гранит
• Розово-коричневый камень. •
• Камень в двух вариантах: "Необработанный" (подобно булыжнику) и "Гладкий". •

Диорит
• Белый камень, по текстуре напоминающий гранит. •
• Камень в двух вариантах: "Необработанный" (подобно булыжнику) и "Гладкий". •

Андезит
• Серый камень, по текстуре напоминающий гранит. •
• Камень в двух вариантах: "Необработанный" (подобно булыжнику) и "Гладкий". •

Призмариновый осколок
• Выпадает из стражей. •
• Из него можно крафтится новые блоки: призмарин, призмариновый кирпич и тёмный призмарин. •

Призмариновый кристалл
• Выпадает из стражей. •
• Используется при крафте морского фонаря, вместе с призмариновыми осколками. Также выпадает при разрушении морского фонаря. •

Призмарин
• Состоит из камнеобразного материала, который генерируется только под водой. Есть четыре варианта призмарина, отличающиеся немного оттенком. •
• Призмарин может быть найден в подводных крепостях под водой. Также его можно получить путем крафта из 4 призмариновых осколков, которые выпадают из стражей. •

Тёмный призмарин
• Темный призмарин — блок,который может быть найден в подводной крепости. •
• Темный призмарин используется только в декоративных целях, можно разрушить рукой, но в таком случае, блок не выпадет. Этот блок является вариацией призмарина. •

Призмариновый кирпич
• Может быть найден в подводной крепости. •
• Этот блок является вариацией призмарина. •

Морской фонарь
• Может быть найден в подводной крепости. •
• Этот блок излучает свет как на земле так и на суше. При разрушении выпадает не блок, а 2-5 единиц призмариновых кристаллов. •

Блок слизи
• Этот блок напоминает слизня. •
• Если прыгнуть на этот блок появится эффект батута. •

Железный люк
• Невозможно открыть рукой. •
• Открывается сигналом красного камня. •

Заполненная губка
• Теперь если поставить губку в воду она заполнится. •
• Все блоки воды вокруг губки в радиусе шести блоков будут впитываться пока губка не заполнится. •

Забор
• Новые виды забора из всех видов досок. •

Стойка для брони
• На неё можно вешать всё, что можно надеть на игрока (кожаную, кольчужную, золотую, алмазную, железную броню, все виды голов, тыквы ? но не светильник Джека). •

Страж
• Спаун в подводной крепости. Глаз стража всегда смотрит в сторону камеры игрока, кроме случаев, когда он атакует спрута. Атакует с помощью луча. •
• Есть также усиленная версия моба: Древний страж. •

Древний страж
• Спаун в подводной крепости. Если находиться рядом с ним, может появится его изображение на экране и раздастся пугающий звук. •
• Может призывать других Стражей. •

Кролик
• Спаун в лесных и горных биомах. •
• Есть также агрессивная версия моба: Кролик-убийца. •

Чешуйница Края
• Спаун при телепортации странников Края или при использовании жемчуга Края. •


Подводная крепость
• Генирируется в биоме глубокого океана, состоит из призмарина разных оттенков, тёмного призмарина, призмариновых кирпичей и освещается морским фонарём. •
• В ней спаунятся новые мобы: обычные и древние стражи. •

Cписок основных изменений в игре (Майнкрафт версия 1.8):

Обновление Майнкрафт 1.18 - пещеры и скалы, что нового

Будущее обновление Minecraft - 1.18 - это вторая часть обновления Caves & Cliffs (пещеры и скалы) и посвящено подземному миру игры. Обновление будет содержать ключевые изменения обновления Caves & Cliffs, планируемая дата выхода - конец 2021 года.

Изначально часть описанных ниже возможностей должны были появиться в обновлении Minecraft 1.17 Caves & Cliffs, но из-за пандемии коронавируса авторы решили разделить обновление на 2 части. В данной второй части обновления авторы подвергнут мир игры большим изменениям, высота мира будет увеличена на 128 блоков, 64 блока вверх в небо и 64 блока вниз, если говорить о координатах, то конец мира (бедрок) будет на высоте -64 блока (ранее 0), а верх мира будет на высоте 320 блоков (ранее 256).

Помимо увеличения мира, авторы планирует существенно изменить систему пещер игры, в игре должны появиться новые биомы пещер, в том числе очень большие и глубокие пещеры, подробности и конечные скриншоты внешнего вида появятся позже. Само собой появится и некоторые другой новый контент.

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

1.8.8 — версия, в которой были исправлены некоторые проблемы безопасности и некоторые функции в Realms. Эта версия полностью совместима со всеми предыдущими версиями 1.8. Крайне рекомендуется обновиться до 1.8.8 сразу, как только возможно.

Блоки и предметы

Гранит

Диорит

Андезит

Блок слизи

  • Этот блок напоминает слизня
  • Если прыгнуть на этот блок появится эффект батута.
  • Замедляет при ходьбе по нему.
  • Блок слизи может тянуть блоки назад, тянуть/толкать блоки рядом с собой, при перемещении их поршнями. (Как липкий поршень).
  • До 12 блоков слизи могут быть перемещены поршнями, если нету блока, преграждающего путь.
  • Блоки, которые могут быть перемещены поршнями, могут быть перемещены, если приклеплены к блоку слизи.
  • Поршень, направленный вверх, с блоком слизи на нём будет подкидывать игроков/мобов в воздух.
  • Новые возможности взаимодействия поршней и блоков слизи позволит создавать мобофермы в воздухе.
  • Позволяет сделать более хитрые схемы из красного камня, например, часы.

Барьер

  • Ведёт себя как обычный блок, но полностью прозрачен.
  • Может пропускать сигнал красного камня и позволяет ставить его поверх себя.
  • Не может быть разрушен, как Коренная порода.
  • Может быть получен командой /give @p minecraft:barrier <количество>.
  • При разрушении отображаются частицы текущей лавы и текущей воды.

Железный люк

  • Открывается при подаче сигнала красного камня.
  • Не открывается нажатием ПКМ, в отличие от деревянных люков и дверей.

Призмарин

  • Генерируется под водой в подводных крепостях.
  • Имеет несколько вариантов призмарина, отличающиеся немного оттенком.
  • Также имеет крафт.

Морской фонарь

  • Генерируется под водой в подводных крепостях.
  • Излучает свет силой в 15 единиц.

Мокрая губка

  • Джеб в данный момент тестирует этот блок.
  • Губка имеет способность втягивать в себя воду, однако вода будет стекать обратно, поскольку она была обновлена для создания источника из потоков.
  • После удаления воды, губка сразу становится темнее и больше не впитывает в себя воду.
  • Также имеет новую текстуру, похожую на старую текстуру гравия с темно-жёлтыми точками.

Загрязнённая земля

Флаг

  • Имеет 16 окрасок и много шаблонов.
  • Может быть надет на голову.
  • Крафтится из 6 блоков шерсти и палки.

Стойка для брони

Конечно это не все изменения, более детальные будут доступны ближе к полному релизу майнкрата 1.8

В этом обновлении есть и одна печальная новость.

Основные

Экран отладки

  • Теперь при включенном экране отладки вы увидите координаты блока, посмотрев на него.
  • На правой стороне дисплея отображается, если вы смотрите на блок, небольшая информация и NBT данные.
  • Например: глядя на дверь, вы можете узнать, в какую сторону она направлена, если она открыта.
  • Все блоки имеют свою информацию, которая отображается на правой стороне F3 экрана отладки.

ID блоков

Пакеты ресурсов

  • Теперь карта может поставляться с определённым ресурс-паком (т.е. он будет обязательно включаться только на этой карте).
  • Пример: Ресурс-пак с именем resources.zip в папке с картой (.minecraft/saves/TheMapWithTheThing/resources.zip).

Скин

Сервера

  • Появился дисплей с 3-мя кнопками.
  • Стрелки вверх и вниз для перемещения серверов. Нажав на третью кнопку, вы можете подключиться к серверу.

Хитбокс

  • Вы можете увидеть хитбокс у сущности, используя F3+B.

Читайте также: