Что делать с обломками в astroneer

Обновлено: 25.06.2024

3 янв в 6:53 Я впервые полетел на планету, выбрал Везанию. Вроде все было нормально, я высадился, и тут вспоминаю что забыл свой генератор кислорода. Я сажусь обратно в ракету, взлетаю, ломается двигатель. Улететь я не могу, остается только один вариант, вернуться на Везанию.
Я начал добычу ресурсов для двигателя на твердом топливе, для него нужен Алюминий и Аммоний. Если с Алюминием у меня не возникло проблем, то Аммоний я ищу уже 3 по счету час. Я держусь на фильтрах кислорода из смолы, но за время поисков Аммоний смола вокруг моего Шаттла заканчивается.
Я прошу у вас помощи, Заранее спасибо!
(Я отдам 1000 очков Steam человеку, который поможет мне) Дай угадаю, ты решил опробовать одноразовый бустер полетом на орбиту, а потом не поменял его? Одноразовый движок держит 4 заряда (взлет - перелет - взлет - перелет). Посадка бесплатная.
Аммоний, насколько я знаю, всегда на поверхности. Но его может быть трудно заметить.
Гораздо проще сделать центрифугу и получить Аммоний так. Раз алюминий есть, значит какую-никакую базу ты отстроил. А если глину найдешь/получишь на центрифуге, то и кислородный генератор сделаешь. 3 янв в 7:00


1 Дай угадаю, ты решил опробовать одноразовый бустер полетом на орбиту, а потом не поменял его? Одноразовый движок держит 4 заряда (взлет - перелет - взлет - перелет). Посадка бесплатная.
Аммоний, насколько я знаю, всегда на поверхности. Но его может быть трудно заметить.
Гораздо проще сделать центрифугу и получить Аммоний так. Раз алюминий есть, значит какую-никакую базу ты отстроил. А если глину найдешь/получишь на центрифуге, то и кислородный генератор сделаешь. 3 янв в 7:16 Дай угадаю, ты решил опробовать одноразовый бустер полетом на орбиту, а потом не поменял его? Одноразовый движок держит 4 заряда (взлет - перелет - взлет - перелет). Посадка бесплатная.
Аммоний, насколько я знаю, всегда на поверхности. Но его может быть трудно заметить.
Гораздо проще сделать центрифугу и получить Аммоний так. Раз алюминий есть, значит какую-никакую базу ты отстроил. А если глину найдешь/получишь на центрифуге, то и кислородный генератор сделаешь. У меня есть плавильная печь, средний принтер, малый принтер, малый генератор, + платформы. Сложно назвать это базой.
От кислородного генератора уже не будет толку, я не смогу далеко уйти, так как он питается от генератора, а генератор нужно всё время дозаправлять, из топлива у меня только органика, которая быстро кончается 3 янв в 7:22


1 У меня есть плавильная печь, средний принтер, малый принтер, малый генератор, + платформы. Сложно назвать это базой.
От кислородного генератора уже не будет толку, я не смогу далеко уйти, так как он питается от генератора, а генератор нужно всё время дозаправлять, из топлива у меня только органика, которая быстро кончается

Норм стартовая база. Изучи центрифугу, если еще не изучил, это здание размером с плавилку. Стоит недорого, если байтов не хватает - ищи маленькие образцы для исследований в округе. Их можно сканировать без исследовательской камеры, и они респавнятся раз в 1-2 игровые дня.

А кислородный генератор (если ты про среднего размера штуку, как та что в начальном убежище) не требует энергии! Её требует только портативный маленький, но до него работать и работать.

Также если сумеешь быстрыми перебежками (заправился кислородом от шаттла - порыл туннель - отбежал назад) докопаться до первого яруса пещер, там можно найти кварц, переплавить и сделать маленькие ветряные турбины. Уже что-то.

3 янв в 8:52


1

1 - попробуй отыскать на поверхности какие-нибудь генераторы (ветряк или солнечную панель), обычно вокруг "звёздных врат" среди обломков можно найти такие
2 - нужен модификатор для инструмента деформации 1 уровня (1000 байт, делается из керамики) (плавильню ты ведь сделаешь?) - потому что придётся копать твёрдый грунт.
Роешь до первого уровня глубины пещеры, там собираешь байты с образцов органики (около 200 с одной штучки) так быстро обеспечишь себя байтами, если они нужны
3. Собираешь там латерит (аллюминий), делаешь "центрифугу" (1 единица аллюминия и 2 единицы соединения) собираешь два полных контейнера грунта, и делаешь из них на "центрифуге" аммоний для нового двердотопливного двигателя

Или если у прежнего двигателя ещё не отстрело сопло (хотя, судя по рассказу, он должен быть полностью истрачен) то повесь на двигатель упаковщик (или сделай из 1 графита). Упакуй двигатель, потом распаковываешь - он снова на 2 взлёта.

3 янв в 8:52 У меня есть плавильная печь, средний принтер, малый принтер, малый генератор, + платформы. Сложно назвать это базой.
От кислородного генератора уже не будет толку, я не смогу далеко уйти, так как он питается от генератора, а генератор нужно всё время дозаправлять, из топлива у меня только органика, которая быстро кончается

Норм стартовая база. Изучи центрифугу, если еще не изучил, это здание размером с плавилку. Стоит недорого, если байтов не хватает - ищи маленькие образцы для исследований в округе. Их можно сканировать без исследовательской камеры, и они респавнятся раз в 1-2 игровые дня.

А кислородный генератор (если ты про среднего размера штуку, как та что в начальном убежище) не требует энергии! Её требует только портативный маленький, но до него работать и работать.

Также если сумеешь быстрыми перебежками (заправился кислородом от шаттла - порыл туннель - отбежал назад) докопаться до первого яруса пещер, там можно найти кварц, переплавить и сделать маленькие ветряные турбины. Уже что-то. Спасибо тебе большое! Уже вернулся на сильву, отправляю очки Steam

Пробуждение Сильвы

Все как и раньше по четыре РТГ, планета начальная, а у нас уже есть ресурсы, на активацию узла.
В этот раз я играл не один, так что работали следующим образом. Я вылетел на орбиту на шатле, товарищи разъехались в разные стороны на оборудованных больших планетоходах. С высоты я их ориентировал по местности и маякам оставленным ранее.

Затем стандартный спуск с нужным ресурсом, в этот раз я подсмотрел его на одном из стримов.

езда по сильве

Спускались втроем на тройном сидении, без складов для фарма. К этому времени, ресурсов было достаточно, чтобы бросать планетоход в центре земли, забирали с него только бур и РТГ, при помощи упаковщиков (графит + рюкзак + исследование = коробочка, которая упаковывает вещи обратно). Сразу отвечу, если кто спросит, а почему планетоход не упаковать, он большой, а телепортация с вещами в руках не работает.
По пути встретили грибочки мутанты.

грибы мутанты
центры планеты сильва

Что делать с обломками в astroneer


Во вторник, 14-го апреля вышло долгожданное обновление к Astroneer. В ней добавили возможность отправлять мусор куда-то, куда нужно Exo Dynamics. Сейчас я кратко объясню, как этим всем пользоваться.


944 уникальных посетителей
14 добавили в избранное










Сначала строим Платформу заказов Exo.

Тратим на неё 1 Алюминий и 2 Смолы. Делаем её на Среднем Принтере.

После этого ставим её на любую платформу большого размера и подключаем питание.

И после этого мы уже готовы к выполнению нашей межпланетарной миссии!

Итак, чтобы начать поиски и чтобы сделать это максимально быстро, попробуйте найти друзей и зайти на один сервер. Если, к сожалению, никто из ваших товарищей не взял Astroneer на скидках(ну и плохие же люди они), тогда ничего страшного, просто это будет немножечко дольше.

Совет: делаем трактор и три прицепа в придачу. На один из прицепов цепляем Средний склад(раскладываем его на кнопку F), а на два остальных, по возможности, цепляем большой склад и выдвигаемся.

    Сильва - самая обычная планета, без опасностей и с более-менее ровной поверхностью, для удобного передвижения.

Выбираем планету, разгружаем там наш трактор, или планетоход и в путь. Всё что вы найдёте на планете, то ли сломанные платформы, сломанные ветряки, планетоходы и так далее - всё собираем.

P.S Собираем их с помощью УПАКОВЩИКОВ, которые можно сделать из Графита прямо в рюкзаке. Но сначала его нужно исследовать за биты. Графит же можно добыть просто выкапывая его из земной коры, используя Центрифугу почвы, или же купить за Лом в Платформе обмена.

Всего на Платформе заказов Exo 8 слотов под металлолом, а это значит что туда можно поместить 8 маленьких и средних и 4 больших осколков мусора.

Итак, цена каждого из контейнеров:

    Малый - 25 очков за полную упаковку(по 5 за одну частичку металлолома).

Пробуждение Новуса

Новус

Для активации узлов Новуса нужно пять РТГ + малый генератор, как ни странно, но капелюшечки энергии не хватает. На Новусе, как и на Дезоло, всего два узла. Соответственно, самый последний планетоход. Узел находится прямо на месте высадки.

Далее по стандарту, описывал в предыдущих пробуждениях, что делать.

Планетоход, бур, РТГ, ресурсы, улица, фонарь. 😀 Ресурсом же будет являться силикон.

странный камень на новусе

Пробуждение Гласио

гласио

Гласио, Гласио, Гласио – моя любимая планета. Ровные поверхности, множество ресурсов, ветер для ветряков, солнце, предметы для исследований дают приличное количество байт.

Разблокировка контейнеров с предметами исследований происходит с помощью аммония, который можно найти на поверхности. Вообщем, как только скрафтили буры для жесткого грунта, советую лететь туда и ставить там вторую основную базу.

Для активации узлов Гласио нужно семь РТГ или. Мощный бур 3 на большой планетоход, так как жесткий грунт.

мощный бур

В недрах планеты, в стелы, вставляем алмаз.

Гласио алмаз

Ресурсы, которые можно найти на поверхности Гласио:

  • аммоний, очень много;
  • графит;
  • железо, тоже очень много;
  • титан;
  • алюминий.

Аммоний – самый важный ресурс в игре (аналог нефти). Находя месторождение, ставьте маяк, или вырабатывайте его полностью, если есть возможность.

В химической лаборатории из двух частей аммония плюс водорода получится гидрозин. Гидрозин топливо для ракеты, топливо для синтеза различных сложных соединений.
Лично я собираю его на Гласио с помощью большого планетохода, на который ставлю треугольную платформу со средними складами, и в путь, игнорируя остальные ресурсы.

Но больше всего аммония на Атроксе, на последнем уровне перед центром земли.

Небольшой лайфхак

Нужно много графита для упаковщиков перед экспидициями. Но сам графит таскать не нужно, сразу делаем упаковщики и лепим их в любое место на платформе внутри ракеты, слоты не занимаем. И спокойно переезжаем с планеты на планету, активируя все узлы, без лишних заходов на базу за графитом. Упаковщики сохраняются и не слетают при перелете, проверено.

загрузка шаттла
снаряжение корабля

Вот с таким стаффом, я и летаю с планеты на планету. Большой планетоход, восемь РТГ, бур 3, средний склад с гидрозином, маяки штук шесть-восемь, кресло (но обычно ищу три соединения и создаю его на месте).

Если кто не понял, все что привозишь на планету (планетоход, РТГ, бур, кресло, если лень искать ресы для крафта нового и прочее), после того, как все узлы активировал, упаковываешь и везешь на другую планету. Так как упаковщики не занимают места, то их можно сразу взять штук 20-30, и не нужно будет залетать на базу за графитом.

Пробуждение Атрокс

Атрокс

Для активации узлов Атрокса нужно восемь РТГ. Мощный бур 3 на большой планетоход, так как жесткий грунт ближе к центру земли.

большой планетоход на атроксе
бурение атрокса

Ставим на большой планетоход треугольную подставку, увеличивая количество мест до четырех, два РТГ сзади, один рядом с креслом, и один рядом с буром. При активации узла придется снять кресло и на его место установить тот РТГ, что был рядом с буром.

На поверхности планеты будьте осторожны, много растительности, которая хочет вас убить, да и под землей ее не мало. Вот этот цветок стреляет минами. 😀 Попал в мой планетоход и тот улет так, что я его не сразу нашел, думал, что он взорвался.

цветок стреляет минами

А под этим цветком, он кстати тоже опасен, есть предмет для исследования.

предмет для исследования в Astroneer

В центре планеты очень много аммония, графит, кварц по стандарту. А также самые жирные предметы для изучения.

Для тех, кто решится активировать все 6 узлов на Атроксе. Планета это один большой каньон. Есть только один адекватный способ это сделать. Строить вот такие мосты!

Далее все по стандарту, вставляем ресурс в стелы, подбираем кубы, один на потолок, второй на спутник в космосе. Ресурсом будет являться водород.

водород в атрокс

Пробуждение Дезоло

dezolo

Для активации узлов Дезоло, их кстати всего два, в отличии от остальных планет, нужно, а точнее мы применили четыре РТГ (так как у нас уже было их больше).

С буром та же история, что и на других планетах, он у вас уже должен быть топовый. В стелы мы вставляем цинк.


На втором скриншоте видна руда Вольфрама.

цинк дезоло

Активация узла (подробная инструкция)

Проще всего, поставить на большой планетоход РТГ (в нужном количестве, для каждой планеты разное количество) или другой источник энергии (РТГ не требует топлива и дает больше всего энергии), и кататься от узла к узлу, активируя их.

большой планетоход РТГ

подача энергии
бурение с большим планетоходом

странный камень

При активации которого, открывается голограмма планеты, на которой видны остальные узлы. Во второй строке есть номер узла.

Если есть возможность оставляйте маячки для ориентирования или возьмите напарника, чтобы он с орбиты из шаттла вас направлял.

тусклый узел

Развернуть базу около одного из узлов, и поставить посадочное место. На скриншоте (другого не нашлось, потом поменяю, если не забуду) не видно, но узел справа, метров в сорока.

развертывание базы Astroneer

Нужно много, много графита. Для создания упаковщиков. С помощью упаковщиков легко перевозить РТГ, бур, и даже планетоход с планеты на планету. Да, и из центра земли бур и РТГ забирать легко.

Крафтите упаковщики сразу, они в отличии от графита, не занимают слоты, их можно прилепить в любое место на планетоход и перевозить так.

упаковщик

предмет для строительства базы

Странные камни Astroneer

Теория о храмах

Когда-то во вселенной нашей игры существовала раса инопланетян, они построили аванпосты по всей вселенной, но однажды они покинули их, возможно из-за болезни, а может из-за перехода на другой технологический уровень.

Скорее всего эта раса инопланетян сама себя уничтожила, создав для войны растения-убийцы.

Баги Astroneer

1. Баг с транспортом. Периодически транспорт после посадки в него перестает реагировать на управление (в патчноуте 1.0.7 написано, что исправили,но я не проверял). Лечится, как правило, несколькими посадками в транспорт, либо перезагрузкой игры.

2. Также есть баг, с буром. Периодически при игре соло, и всегда при мультиплеере, при включении бура планетоход перестает реагировать на управление и движется по инерции. Не Лечится, но постоянным включением и отключением бура, можно направлять планетоход.

3. При добыче ресурсов, если получаемый ресурс на деформаторе почвы находится в текстурах, хотя бы наполовину, он проваливается под текстуру. Это особенно неприятно на начальной стадии игры, когда, и ресурсов, и места для их переноски мало.
Разработчики в описании патча 1.0.6 указали, что поправили данный баг, но у меня это произошло снова.

4. Баг с шаттлом. В мультиплеере, если игрок, с которым вы играете, вылетит из игры, находясь на орбите в шаттле, то шаттл навечно останется летать на орбите. А игрок респавнется на планете. У меня так два больших шаттла осталось летать вокруг Сильвы и Гласио. Баг не лечится (по крайней мере у меня).

6. Баг с модификациями на инструмент. Как известно на инструмент можно установить до трех модификаций. При установке, в месте соединения начинает светиться зеленое кольцо. Баг в том, что иногда кольцо не загорается, и модификатор не работает.
Лечится перестановкой модификаторов местами до тех пор, пока все кольца не засветятся зеленым.

Теория номер один

Возможно, что по всей планете раскиданы храмы (в которых и присутствуют эти камни) и для прохождения игры нужно активировать их все. Но это было бы слишком легко!

Получаем бесконечные ресурсы

Прежде всего, вам нужна исследовательская платформа и некоторое количество игрового времени, которое уйдёт на поиск артефактов. Исследуя их, рано или поздно вы откроете топливный конденсатор и торговую площадку. Конденсатор превращает энергию в гидрозин (ракетное топливо, похожее на виноградный сок), а его в свою очередь можно обменять на торговой платформе на любой другой ресурс.

фарм смолы

Учтите: найти солнечную панель – это полбеды. Вам нужно доставить её к себе на базу, для чего потребуется исследовать и соорудить лебёдку.

солнечная панель

Чем дальше вы отъедете от дома, тем тяжелее будет доставить столь ценный груз. Лебёдка очень капризная, солнечная панель будет постоянно срываться, а в пылевой буре её вообще может унести в неизвестном направлении. Советую не выжимать газ на полную: проехать 3-5 секунд, остановиться, посмотреть назад, опять проехать 3-5 секунд, посмотреть назад и так до победного.

В связи с этим, некоторые предпочитают строить новую базу вокруг найденной солнечной панели. Если вы хотите сделать так же, не забудьте взять с собой жилую капсулу.

Для подключения панели придётся пожертвовать как минимум одним ровером или грузовиком. Один конец машины цепляете к солнечной панели, другой – к вашей базе.

Пробуждение Везании

Везания

Для активации узлов на планете Везания надо пять РТГ или альтернатива (каждый сам решает как поступать), но самый простой способ.

Я катал с мощным буром 3, но может, МОЖЕТ, я не обещаю, подойдет и второй. В центре планеты вас ждут стелы, в в которые необходимо вставить графен.

везания бур

Пробуждение Калидора

kalidor

Для активации узлов Калидора необходимо три РТГ. Мощный бур 3 на большой планетоход, так как жесткий грунт ближе к центру земли, ну это уже стандарт.

жесткий грунт калидора

На Калидоре есть узел прямо на месте высадки. Туда и приземляйтесь, и маячок с собой взять не забудьте, что бы поставить. Растительность на планете низкой опасности.

По дороге к центру земли встретите контейнеры с таким символом, это кстати сера. В центр планеты помещаем порох.

пирамида с серой

Финал игры

Если нельзя, но очень хочется, то можно и посмотреть. 😉

Узлы в Astroneer и их активация

Если начнете бурить к центру планеты, не активировав ни одного узла на поверхности, обнаружите, что доступ к ядру заблокирован силовым полем!

Дополнение. Активировать все шесть узлов нужно для достижения Тайны вселенной.

тайны вселенной


Не активировав все узлы, соответственно не получите достижение, проходить через все узлы не нужно, описание не верное, достаточно просто активировать.

средний планетоход
бурение планеты

узлов активация
недра планеты

центр планеты

Теория номер два

Может на каждой планете есть храмы , их надо активировать для прохождения игры.

храмы ASTRONEER

Читайте также: