Что делать если загорелся сим в симс 3

Обновлено: 05.07.2024

Как видно из эксперимента, упомянутого выше, для самого здания, где обитает сим, пожар не страшен. Дом не сгорит никогда, а вот предметы, находящияся в нем и за его пределами, вполне могут пострадать. Огню подвержена не только мебель, но как ни странно двери, даже стеклянные; выставочные стенды, где удобно хранить китайские вазы; различные редкости из путешествий; и, например, буровая установка. Хотя как может сгореть буровая установка непонятно.

Оставленная на плите, в микроволновой печи или на гриле еда может сгореть. Это касается дешевых предметов, а вот на дорогих плитах еда не загорится никогда. Невезучий персонаж более подвержен огню, он скорее загорится, используя дешевую плиту, или, скажем, ремонтируя телевизор; свечи на его именинном торте с большей вероятностью загорятся, чем у других персонажей; и током его ударит в два раза чаще, чем других, более удачливых симов. Со счастливчиками дело обстоит в точности до наоборот, они никогда не загорятся и именинный тортик всегда принесет только радость. Огонь из камина может перекинуться на близлежащие предметы, в особенности, если в помещении нет персонажей.

Установленная дома пожарная сигнализация "Горим!" облегчит жизнь персонажей. При возникновении пожара она передаст сигнал бедствия в местную пожарную станцию, и пожарные спасатели как можно быстрее отправятся на вызов, захватив с собой свои спецсредства. В зависимости от масштабов катастрофы, это будет один, двое или трое спасателей, которые, сделав свое дело, пожелают вам удачи в будущем . Однако, если вы потушите пожар до их приезда, или чего доброго, вызовите их вспустую (в разделе "Услуги" с помощью телефона), то не избежать вам штрафа за ложный вызов .

После успешного устранения огня, своими силами, или с помощью спасателей, вам положены страховые выплаты за понесенный ущерб. В файлах игры я нашла такую запись, что "50% объектов оплачивается страховкой", но не могу утверждать, что именно так и есть. Сколько я ни наблюдала за выплатами, никак не могла понять, от чего считаются эти 50%. От стоимости сгоревших предметов, от их начальной или текущей стоимости, влияет ли на это бюджет семьи и тому подобное. Неясно. Но суммы страховки могут быть самыми разными, например, 3 симолеона , или аж целых 300.000 симолеонов .

Пожары, так или иначе случающиеся на общественных участках, вполне могут потухнуть сами, ведь туда никак нельзя вызвать пожарных. Ну или какой-нибудь персонаж поможет потушить огонь или сбить пламя с загоревшегося сима. Вообще, существует достаточно способов вызвать пожар и потушить его, и некоторые сверхъестественные персонажи набили себе в этом руку. Например, ведьме подвластны заклинания огненного и ледяного взрывов, а единорог способен зажечь и потушить огонь когда пожелает.


При заселении в какой-нибудь дешевенький домишко может случиться катаклизм "пожар, вследствие падения метеорита". Обзор о таких неприятностях уже есть на сайте, так что не буду повторяться. А вот о падении огромного метеорита с неба упомянуто еще не было. Хотя рассказ об этом потребует лишь пары предложений. Время от времени с неба падают метеориты, и имеются в виду даже не те гигантские, которые симы могут подобрать на улице. А те, что летят прямо из космоса. Как только кто-то из персонажей замечает летящее с неба небесное тело, он тут же сообщает это всем находящимся вокруг персонажам, и они дружно, толпой, начинают глядеть вверх и махать руками. А еще недоумевают, ну почему же стало так темно?

К слову, на днях моя симка улучшала летающую тарелку, то бишь транспорт инопланетян, так я и не заметила, как с неба упал метеорит и убил ее. К счастью, мой персонаж невезучий и легко отделался от смерти. А вот НЛО метеорит разбил на меленькие кусочки, и оставил лишь горы хлама.

Некоторые персонажи бегут подальше от падающего метеорита, другие хотят получше его рассмотреть, в любом случае через несколько секунд огромный камень со взрывом приземляется и распадается на кучи маленьких метеоритов, попутно обжигая, а то и убивая глупых симов, которые и не подумали отбежать в сторону. Об этом происшествии на следующий день напишут в газетах, так что если не хотите пропустить новость, читайте прессу. Смерть от метеоритной атаки упомянута в специальном обзоре на сайте.

Метеорит может вызвать пожар на участке и не стоит подходить близко к огню, это небезопасно. Ну а в остальном, метеориты можно подобрать, изучить их и выгодно продать, или разместить на выставочном стенде и провести трансглюкацию.


Персонажи-мумии наиболее чувствительны к огню, ведь они обмотаны сухим легковоспламеняющимся материалом. Именно поэтому не следует оставлять из без внимания, когда они решат самостоятельно посещать гробницы, особенно огненные, или сидеть у камина или костра. Русалки, загораясь, получают мудлет "Высыхание" , но насколько я предполагаю, это для них не смертельно. А вот поедание шмелиного листа дает симу устойчивость к огню на целых девять часов, то есть персонаж загорится, но мудлет будет положительный, и сим не погибнет. Кстати, у моего сима-пироманьяка поедание шмелиного листа выдало мудлет длительностью аж в двадцать часов . Не уверена, что это зависит от срытой черты характера, но ничем другим не могу объяснить.

Некоторые неуправляемые персонажи тоже не испытывают восторга от пожара. Например, судебный пристав и Смерть не очень-то хотят работать в услувиях удушающей жары, и предпочитают заглянуть попозже. А некоторые пожарные, не сумев добраться до очага возгорания, просто пожимают плечами , мол, ну а что вы хотите, я просто не могу добраться до огня.

Огонь в мире The Sims 3

Сорвиголова - их жизнь – постоянный риск! Чтобы не умереть от скуки, им нужен всплеск адреналина, А еще они любят огонь.
Персонажи тушат пожары на 66% быстрее других симов. Мудлет "Пожар" и "Пламя" у персонажей положительный, длится 3 часа, но персонаж никогда не умрет от огня, мудлет просто исчезнет. Персонаж может "Греться" у огненной ловушки в гробнице.

Храбрый - храбрецы заботятся об окружающих – тушат пожары, ловят воров и защищают всех вокруг.
Персонажи тушат пожары на 50% быстрее других симов.

Несгораем - пожарники, как саламандры, могут выжить в огне, и спецсредства тут не при чем. Просто-напросто они несгораемы. Эта черта характера передается по наследству.
Изначально присутствует у пожарного, симбота, джинна, воображаемого друга (пока тот является игрушкой). Такие персонажи быстрее тушат огонь. Получают эту черту характера персонажи, которые достигли девятой ступени карьеры пожарного спасателя.

Пироманьяк
В 50% случаев потомок получит от родителя данную черту характера вместо "Несгораем". Персонажи могут превращать плоды растений в огненные фрукты, используя действие "Изменчивый", и вызывать пожары, используя действие "Сжечь что-нибудь неподалеку". Потребности в бодрости и досуге восполняются быстрее, когда персонаж съест огненный фрукт. Мудлет "Огонь" у персонажей в 2 раза продолжительней.

Пару слов о пироманьяках. Был у меня персонаж-пироманьяк, любил огонь, а еще любил путешествовать во времени. И как-то во время путешествия в прошлое превратился в мумию. Потом семейство посетило Египет, где кукловодом было решено убить мумию в огненных ловушках. Ага, и ничего из этого не вышло. Да, мумия легко воспламенялась, но получала положительный мудлет "Пламя" и через некоторое время все еще была жива и здорова, мол, не играйте с огнем, опасно . Так что и мумию непросто убить огнем.

Огонь в мире The Sims 3

Огнеупорное покрытие
Гарантирует, что в вашем доме больше никогда не случится пожар.


Тема огня и всего что с ним связано присутствует также в фотоколлекциях. Куст огненных фруктов необходимо сфотографировать для коллекции "Растения и цветы"; обгоревшего персонажа с мудлетом "Ожог" - для коллекции "Кошмар!"; свечи - для коллекции "Натюрморт"; фейерверк, как один из предметов для темы "Вечеринка" и переносную печь, как один из предметов для темы "На улице" - коллекция "Родной дом"; пожарного спасателя - коллекция "Бытовая жизнь"; персонажа, тушащего огонь - коллекция "Персонажи в движении"; фото огненной ловушки на полу прекрасно подойдет для коллекции "Путешествие"; взрывающийся предмет для темы "Пожар!", сим на десятом уровне карьеры пожарного спасателя для темы "Начальство", пожарный шест для темы "Инструмент торговли" и пожарная машина для одноименной темы подойдут для коллекции "Карьера".


Помимо огня для персонажа опасны ожоги и удары током. Ожоги случаются от пожара , от метеоритной атаки , от исследования буровой скважины . Обожженным персонаж выходит из мавзолея, когда исследует его катакомбы, но вот мудлета "Ожог" сим не получит. Удары током случаются из-за неудачного улучшения или починки предметов, от удара молнии , от поедания волшебной мармеладки .


На этом обзор закончен. Я не очень довольна им, но пока что в голову не приходит ничего новенького, поэтому пока что оставлю так. Спасибо за внимание.

Воскрешение персонажа при помощи амброзии

Научный институт и приготовление амброзии – это конечно интересно, но для тех, у кого установлено дополнение «Симс 3 Шоу-бизнес» воскрешение персонажа может стать намного проще. Все что нужно будет сделать, загадать желание джинну. При таком виде воскрешения, умерший персонаж вернется с того света в том же обличии, но карьеру и брак придется восстанавливать с нуля.

Философский камень – средство воскрешения

С дополнением «Симс 3 Сверхъестественное» за баллы счастья можно приобрести награду «философский камень», который помимо всего прочего обладает такой функцией, как призыв в семью любого умершего сима в городе. Все, кого вы призвали через философский камень, автоматически присоединяются к игровой семье и становятся играбельными призраками. После этого их так же можно воскресить при помощи амброзии.

Интересные факты:

  1. Играбельный призрак сима не может погибнуть, так что его существованию ничего не угрожает;
  2. В Симс 3 погибнуть, от падения большого метеорита, могут даже самые маленькие обитатели игровой семьи.

Теперь вы знаете не хитрые способы, как воскресить персонажа в Симс 3. Приятной игры!

Что делать если загорелся сим в симс 3

Коды базовой игры.

Help: список доступных кодов.
Help [cheatname]: описание кода.
Quit: выход из игры.
[Up Arrow]: показ кодов, введенных с момента последнего запуска игры.

Kaching: добавляет в семейный бюджет 1.000 симолеонов.
Motherlode: добавляет в семейный бюджет 50.000 симолеонов .
FamilyFunds [фамилия семьи] [сумма]: позволяет изменить бюджет семьи. Код работает только после включения кода разработчика. Пример использования: "FamilyFunds Гот 15000".

Fps [on|off]: включение и выключение рамки для съемки в правом верхнем углу.
FullScreen on | off: переключение между оконным и полноэкранным режимом. По умолчанию код включен.
JokePlease: в консоли кодов появляется случайная шутка.
PlaySounds [on | off]: включает и выключает звуки в игре .
SlowMotionViz [level]: замедленное воспроизведение видеоряда в игре. Допустимые значения переменной level от 0 (нормальная скорость) до 8 (самая низкая). Вводить значение не обязательно.
RecordVideo [small | medium | large] [low | moderate | high | max]: стартует видеозапись с избранными настройками.
Speed [0 | 1 | 2 | 3 | 4]: регулирует скорость игры; 0 – пауза, 3 - быстро, 4 - до окончания действия персонажа.

FadeObjects [on | off]: переключение между четким и размытым режимом отображения объектов при приближении камеры. Не применимо к персонажам.
FreeRealEstate: в режиме изменения города позволяет заселить персонажей на лот, вне зависимости от его цены. Код необходимо вводить в режиме изменения города.

HideHeadlineEffects [on | off]: скрытие индикаторов, обычно отображаемых над головами персонажей (индикаторов мыслей и речи). Чтобы убрать индикаторы включите код.
ResetSim [полное имя персонажа]: используйте этот код в редких случаях «застревания» персонажа в процессе взаимодействия или «прилипания» какого-либо предмета к персонажу. При этом персонаж исчезнет и появится спустя некоторое время, полностью восстановленный. Пример использования: "ResetSim Мортимер Гот".
UnlockOutfits [on | off]: добавление рабочей одежды и формы обслуживающего персонала в редактор «Создание персонажа». Требуется применить код перед входом в редактор.

ConstrainFloorElevation [true | false]: применение всех видов ландшафта независимо от того, находятся на нем персонажи и объекты или нет. Стены, полы и предметы будут перемещаться вместе с ландшафтом. Можно создавать косогоры и холмы с площадкой наверху. Но размещать новые стены и полы, которым требуется ровная земля, можно только на изначально ровной поверхности.
DisableSnappingToSlotsOnAlt [on | off]: позволяет располагать предметы в произвольных местах, без привязки к разметочной сетке. Для этого примените этот код и нажмите и удерживайте клавишу ALT при размещении предмета. Например, расставляя стулья вокруг стола. По умолчанию код включен.
MoveObjects [on | off]: отмена всех ограничений на размещение любых объектов в режимах покупки и строительства. Введя этот код, вы сможете перемещать и удалять объекты, которые нельзя переместить или удалить обычным путем. Применение этого кода может вызвать проблемы с элементами игры, доступом к объектам и прочим. Учтите, что удалив предметы или персонажей, вы уже не сможете их восстановить!

TestingCheatsEnabled [true/false]: код разработчика.

Коды из дополнения "Мир приключений"

BuyDebug [on | off]: отладка. Предоставляет доступ к объектам гробниц; декорациям, например, гномам, потолочной подсветке и так далее; различным генераторам. Код работает только после включения кода разработчика.
EnableLotLocking [true | false]: позволяет "запретить | разрешить изменения на участке" в режиме изменения города. Код работает только после включения кода разработчика.
AllowObjectsOnRoofs [on | off]: позволяет размещать объекты на крыше.

CTRL+SHIFT: удерживая клавиши и щелкнув по объекту гробницы (и генератору тумана), можно настраивать различные события, добавлять или удалять пусковые элементы и т. д..

Коды из дополнения "Карьера"

DiscoTags [on | off]: значки заведений и симов на карте города начинают сиять. По умолчанию код выключен.
PlaceFriezes [on | off]: позволяет размещать фундамент на любом этаже.
AgeupToNPC: меняет возрастную категорию неигровых персонажей на более взрослую. Код работает только после включения кода разработчика.
AlwaysAllowBuildBuy [true | false]: код позволяет заходить в режим покупки/строительства (например, во время пожара). Код работает только после включения кода разработчика.

Коды из дополнения "В сумерках"

Rbbb [on | off] или RestrictBuildBuyInBuildings [true | false]: редактирование участка с маркером общественного помещения на нем.

Изменение высоты настенного декора: щелкнув по настенному декору, например, картине, левой кнопкой мыши, удерживайте кнопку и двигайте декор вверх или вниз. Затем отпустите кнопку.

Коды из дополнения "Все возрасты"

Коды из дополнения "Райские Острова"

DiscoverAllUnchartedIslands: код позволяет открыть все тайные острова, которые перейдут во владение к активной семье. Код работает только после включения кода разработчика.

При зажатии клавиши ALT можно установить лестницы в одну две или три ступеньки, вместо обычных четырех.

Как помочь симу застрявшему в текстурах?


В Симс 3, как вы успели заметить, случаются различные глюки. Одним из таких является западание персонажа в текстуры игры. Сим лишается возможности передвижения и может оставаться в таком положении неограниченное количество времени. Что делать в таком случаи? Как спасти персонажа? В данной статье мы поговорим о том, как помочь симу застрявшему в текстурах.

Есть различные способы, но мы рассмотрим самый оптимальный, с использованием кода разработчика.

  • С помощью клавиш CTRL + SHIFT + С вызываем консоль;
  • В появившуюся синюю строку вводим код разработчика — TestingCheatsEnabled true (не меняйте регистр букв и не добавляйте лишних пробелов);

Снимок2

  • Затем, зажимаем клавишу Shift и одновременно нажимаем правой кнопкой мыши на любое понравившееся вам место. Появляется набор опций, мы выбираем функцию «Телепортироваться сюда». Сим исчезает и появляется в том месте, которое вы определили для телепортации.

Как помочь симу застрявшему в текстурах? | Скриншот 3
Как помочь симу застрявшему в текстурах? | Скриншот 4

Телепортация, не только удобное средство передвижения, попадания в труднодоступные места, но и прекрасная возможность освободить застрявшего персонажа из текстур игры. Теперь вы знаете как помочь симу застрявшему в текстурах. Если вы знаете другие способы пишите в комментариях и делитесь опытом с другими поклонниками игры Симс 3. Приятной игры!

Как воскресить персонажа в Симс 3


Скорей всего, каждый из вас сталкивался с такой проблемой, как смерть любимого персонажа в Симс 3. Хочу вас обрадовать, вернуть к жизни одного из членов игровой семьи реально. Давайте подробно рассмотрим вопрос как воскресить персонажа в Симс 3.

Не даром было оговорено «одного из членов игровой семьи», так как для воскрешения вам понадобится минимум два персонажа – один, который живой, и второй – погибший.

Читайте также: