Что делать если ударил жителя в майнкрафт

Обновлено: 16.05.2024

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Деревня в аду [ ]

Как жители определяют в аду смену дня и ночи? Что нужно делать с освещением? Мои жители в Аду спавнились, а потом перестали, я убил несколько но на их место новые не пришли, что делать?( Дверей осталось столько же и домов столько же). Для размножения жителям нужен дневной свет, которого нет в аду, значит жители там размножаться не будут.

Не только в аду нет дневного света, но и в краю. 87.252.227.58 С помощью мода Village Marker выяснил, что в Краю все дома определяются, а в Аду они определяются, если над дверями полностью убрать всю породу (в том числе коренную).То есть, для определения дома достаточно пустоты над дверью.

а как же деревня в других биомах [ ]

Не очень понимаю почему на всём, что связано с жителями, акцент на версиях до 1.14, а то, что ПОСЛЕ либо не упомянуто либо скрыто под катом? Может наоборот, скрыть до 1.14 а после поставить? вряд ли большинство людей играет в устаревшую версию. — Tereshcore (

Странствующий торговец [ ]


Сделки в Java Edition [ ]

Торговец берёт 6 случайных сделок из списка ниже.

Сделки в Bedrock Edition [ ]

В Bedrock Edition странствующие торговцы предлагают 6 случайных сделок. Эти сделки не изменяются в зависимости от спроса.

Деревня NPC [ ]

Что такое NPC? И да, если очень много где на этой вики употребляется термин Деревня NPC, почему бы не переименовать эту страницу в Деревня NPC? Werwi-RAW (обс.) 10:42, 28 ноября 2018 (UTC)

NPC (Non-Player Character) — неигровой персонаж. — Asassin 1 talk 12:48, 28 ноября 2018 (UTC) Статья была переименована 21 октября 2016 года (можете посмотреть обсуждение на эту тему выше), из названия были убраны эти три буквы, поэтому в некоторых статьях они до сих пор где-то ещё присутствуют. – ArtParukov2002 (обс.) 12:50, 28 ноября 2018 (UTC) Деревенские жители это не неигровые персонажи. Они есть в Education Edition. Werwi-RAW (обс.) 15:46, 29 ноября 2018 (UTC)

Размножение NPC [ ]

Добрый день или вечер! У меня несколько вопросов по поводу размножение NPC:

1. Как заманить жителя к себе?? Так получилось, что ближайшая деревня от моего замка (далее "провинция") в 1,5 км. Я построил ж/д. По плану я хочу "сбить" жителя вагонеткой и он автоматически окажется в ней. Есть ли более простой способ?

2. После разведения NPC можно их выпустить с "фермы" и построить им нормальные дома? Какие нужны условия, чтобы они приняли постройку за дом? Примечание: Территория моего замка огорожена высоким забором и металлическими дверями с кнопками, так, что за периметр "провинции" они никуда не денутся.

3. Если им построить огород, то будут ли они на нём работать?

4. После рождения NPC будут ли спаунится жители Кузнец, Священники и т.д или же они все будут обычными?

5.Будут ли зомби совершать набеги на мою "провинцию". Ведь жители будут у меня.

1. Да, в вагонетку и поехал. Можно и телепортировать телепортом ик, но жЫрно слишком.

2. Точно не знаю насчет крыши и размера дома, но нада деревянные двери. 3. Они НЕ работают на "огородах", и им без разницы на их ограбление, например. 4. Будут

1.Да, именно по железки. Или возле своей провинции ищешь и лечишь зомби-жителей. 2.Есть статья - Постройка_домов_для_деревенских_жителей. 3.Нет. 4.Да, "новорождённые" получают случайную профессию, от родителей выбор не зависит. -- С уважением, Ivan-r (обс.) 09:43, 21 ноября 2013 (UTC)

3. с версии 1.8 будут. 5.45.255.104 17:42, 2 июня 2016 (UTC)

Зерно [ ]

Почем вы не указали зёрны деревень? Хотя бы самые популярные. Я знаю зерно -7217421272681405010. Werwi-RAW (обс.) 13:47, 5 ноября 2018 (UTC)

Жители повысили цены и големы начали нападать. 1.15.2

Майнкрафт 1.15.2. Непонятно что я сделал, но после этого у всех жителей повысились цены (т. е. было 4 тыквы за изумруд, теперь 12)И как только я открываю окно торговли, на меня тут же бросаются големы и убивают. Даже после смерти, я просто подхожу к жителю и происходит тоже самое.
Из-за чего такое происходит?
И как вернуть всё как было?
Заранее спасибо)

Ну у тебя проблемы)
В каждой деревне ты зарабатываешь очки популярности. Отсчет начинается с 0, может подниматься до 10 и опускаться до –30. Покупка у жителя последнего предмета из инвентаря добавляет 1 очко. Нападение на деревенского жителя отнимет 1 очко, убийство – 2 очка, убийство ребенка жителя – 3 очка, уничтожение Железного голема – 5 очков. При счете –15 Железный голем деревни атакует тебя.

А как долго надо ждать, чтобы так сказать они перестали обижаться?)

Nyash (=*-*=) Гуру (3009) Илья Жуков, уйти далекоооооо-далекооооооо. и вернуться

Фермы торговли [ ]

Фермы торговли могут помочь, если вы хотите полный маяк, но не хотите ходить в шахту за железом. Или же просто стать изумрудным магнатом. Вот самая легкая схема:

Чтобы сделать её ещё прибыльнее можно пойти двумя путями:

  • На сложной сложности заразить всех жителей, и вылечить, от чего цена опустится до 1 изумруда за 1 стеклянную панель.
  • Отбить рейд, от уровня рейда зависит скидка которую вам дадут жители.
  • Итог: один житель с максимальной скидкой в день может давать 32 изумруда.

Не хотите копать впринципе? Вот схема не требующая ничего кроме начального капитала:

Можно обойтись и одним жителем, тогда золотое яблоко и зелье слабости понадобится только одно:

Чего только не бывает. [ ]

Пьяная Деревня.jpg

Cоздал новый мир, полетал над ним. Вдруг заметил очень странную песчаниковую деревню. Церковь и 2 библиотеки в лесу, 3 маленькие хижины в тайге, а колодец и центральные дома в пустыне. Сид и координаты на скриншоте --Crafter20000000000 11:16, 25 апреля 2013 (UTC)

Точка генерации деревни располагалась на краю пустыне, но сама деревня выходит за её пределы. Это возможно, но крайне маловероятно. Также такое можно встретить, если чего-то там поперенастраивать при генерации мира. Также на Вашем скрине видна вода около плантации, которая существует без источника. Это точно баг генерации, я тоже с таким сталкивалась. Каори-тян (обс.|вклад) 07:04, 3 июля 2014 (UTC)

Village Marker Mod [ ]

Упомяните где нибудь в статье о модификации Village Marker Mod, упрощающей постройку деревень.

Подписывайтесь. О модификациях у нас принято упоминать только в посвящённых ним статьях. Nether283 17:31, 11 декабря 2015 (UTC)

сколька блоков [ ]

Изменение генерации домов жителей [ ]

Кто знает как можно изменить/заменить стандартные дома жителей? В смысле чтоб вместо стандартного дома при генерации "строился" измененный мною.

Да, но для этого нужно знать язык Java и уметь искать их в bin майнкрафта. И кстати после того как вы задали вопрос подписывайте его с помощью четырёх тильд в конце (

), а после ответа ставте на 1 двоеточие больше чем в прошлый раз что бы ответ показался выше. [DimanWorld / обсудить] 08:29, 4 марта 2016 (UTC) То есть легче написать мод, который будет менять их, чем лезть напрямую в bin? --95.135.35.27 10:48, 4 марта 2016 (UTC)

Надо убрать эти 3 буквы. 1) Игроки (на этот раз я не преувеличиваю) никогда не скажут про жителей или про деревни что они NPC 2) А почему? С чего NPC? NPC в Minecraft нет (ну нет таких мобов которые тупо стоят на одном месте и ничего не делают) Жители бегают, множатся, умирают, торгуют, разговаривают и играют.--Brandeliсk (обс.) 10:16, 14 октября 2016 (UTC)

AttemptToCallNil, вы готовы подвести итог? -:-:-:- ViChyavIn -:-:-:- (обс.) 17:37, 20 октября 2016 (UTC)

Предварительный итог [ ]

Статью следует переименовать в Деревня. Возражения? --AttemptToCallNil, ранее GreenStone (сообщить об ошибке, трассировка вызовов) 17:50, 20 октября 2016 (UTC)

Contents

Торговля


Возможные сделки [ ]

Краткие схемы торговли:


Краткая схема торговли после 1.14(следует доработать для 1.17)


Краткая схема покупка/продажа для разных жителей до 1.14

Механика торговли [ ]

Определённый тип жителей продаёт или покупает товары в соответствии с их профессией. Жители вначале будут иметь две доступные сделки, которые позволяют заработать изумруд или что-то за него купить. Совершая сделки с жителем, игрок может получить доступ к новым предложениям и получает опыт, однако, если некое предложение было использовано более одного раза, оно может быть доступно через некоторое время, если у жителя есть доступ к рабочему месту.

В версии 1.14 была добавлена новая система скидок: когда игрок успешно отражает набег на деревню, все её жители будут делать этому игроку скидку на свои предметы, тем самым делая сделки выгоднее. Также скидка назначается при излечении зомби-жителя.

Каждая сделка даёт жителю определённое количество опыта. Когда шкала опыта заполняется, житель начинает испускать зелёные и фиолетовые частицы. Когда этот эффект кончается и вы снова открываете окно торговли, у жителя появляется ещё две сделки.

Если нажать на Space в меню торговли, то автоматически будет выбрана последняя сделка с этим жителем, так в сочетании с клавишей ⇧ Shift очень удобно продавать большое количество предметов, например палки или камень.

Помогите деревне!

Зомби могут атаковать деревни и превратить в зомби их жителей. В режиме Хардкор (Hardcore) или уровне сложности Сложный (Hard) зомби могут сломать даже деревянные двери. Нельзя обмениваться с жителем-зомби предметами, и вы можете погибнуть, если он нападет на вас. Деревенские жители не воспроизводятся быстро, они могут случайно умереть, наступив на лаву или упав в колодец. Так что численность населения легко уменьшается.


Чтобы вылечить зомби, изолируйте его, бросьте в него зелье «Слабость» и накормите золотым яблоком. Деревенский житель будет трястись в течение нескольких минут, прежде чем выздоровеет

Как помочь спасти деревню

• Ложитесь спать, как только стемнеет. При этом игровое время изменится, и настанет новый день. Ночь будет «пропущена» вместе с темнотой, в которой могут появляться мобы. Это позволяет минимизировать количество появившихся зомби. Убейте их утром.

• Оградите деревню забором. Заприте жителей в домах до окончания работы, чтобы обезопасить их.

• Уберите лестницы перед дверями, замените сломанные двери и удостоверьтесь, что двери правильно установлены снаружи. (Не добавляйте дверь в кузнице. Характер данной постройки сбивает жителей с толку, и они начинают собираться снаружи.)

• Осветите территорию вокруг деревни, чтобы предотвратить появление мобов.

• Избавьтесь от кактусов, бассейнов с лавой и пещер, в которых появляются мобы.

• При возможности исцеляйте зомби, бросив в него зелье «Слабость» и покормив золотым яблоком. Для восстановления здоровья жителя потребуется несколько минут, поэтому изолируйте его, чтобы он не навредил себе и другим жителям.

• Можно защитить жителей деревни с помощью Железных големов, построить новые дома для расширения деревни и повышения шансов ее жителей на выживание.

Железные големы

Железные големы появляются сами, если в деревне есть десять жителей и двадцать один дом. Если в деревне нет Железного голема, создайте его. Вам понадобится тыква или Светильник Джека и четыре блока железа, расположенных на земле (а не в сетке крафта) в виде буквы «Т». Железные големы защищают только деревенских жителей и могут уйти, если окажутся за пределами деревни. Можно держать Железных големов в загоне, обнесенном забором, или посадить на поводок.


Создавая Железного голема, ставьте тыкву или светильник в последнюю очередь

Обмен

Житель деревни в зависимости от его рода занятий предлагает вам определенные предметы. Как правило, вы покупаете и продаете за изумруды. При первом обмене с жителем деревни он делает только одно предложение. Он сделает новые, когда вы обменяете последний предмет из его списка и закроете окно инвентаря. Если жители деревни готовы предложить вам что-то новое, вы увидите над их головами зеленые и пурпурные частицы.


Если у жителей деревни есть новое предложение для вас, вы увидите над их головами зеленые и пурпурные частицы

Существуют сотни предложений и возможностей для обмена. У фермера (в коричневой одежде) вы можете купить кремень, сталь, ножницы и стрелы. У мясника (в белом фартуке) – кожаную броню и седла, а у кузнеца (в черном фартуке) – железные и алмазные предметы, а также кольчугу. У священника (в пурпурной одежде) можно купить Око Края, светящийся камень, пузырек для зачарования и красный камень, а у библиотекаря (в белой одежде) – книги с заклинаниями, книжные полки, часы и компасы. Священник может наложить чары на какой-нибудь предмет, например на железную или алмазную броню. Выращивайте пшеницу, которую можно обменять на изумруды у фермера. Использовать эти изумруды для покупки других предметов у жителей деревни.


Пять типов деревенских жителей: священник, кузнец, библиотекарь, мясник и фермер

Повысьте численность населения

Добавьте новые дома. Чтобы игра «поняла», что вы создали новый дом, она должна сначала «увидеть» новую дверь. Дверь считается частью дома, если с одной из сторон двери есть крыша. До тех пор пока соблюдается это правило, можно создавать дома как угодно. Вы можете построить дверь только с одним блоком крыши. После создания двери программа проверяет пять блоков перед дверью и позади нее на наличие блоков крыши. Блок крыши – это любой блок, загораживающий землю от солнечного света. С одной из сторон двери может быть больше блоков крыши, чем с другой. (При недостатке ресурсов вы можете создать дом из двери и одного блока грязи.) Наконец, чтобы считаться домом, дверь должна находиться рядом с жителем деревни. На каждые три с половиной двери создается новый житель, так что для создания двух жителей придется сделать семь дверей. Жителей должно быть как минимум двое, чтобы у них появились дети.


Для постройки простейшего деревенского дома нужна только дверь и один блок крыши позади нее

Будьте вежливы!

В каждой деревне вы зарабатываете очки популярности. Отсчет начинается с 0, может подниматься до 10 и опускаться до –30. Покупка у жителя деревни последнего предмета из инвентаря добавляет 1 очко. Нападение на деревенского жителя отнимет 1 очко, убийство – 2 очка, убийство ребенка жителя – 3 очка, уничтожение Железного голема – 5 очков. При счете –15 Железный голем деревни атакует вас.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Помогите глазам найти главное

Помогите глазам найти главное На ваших клиентов ежедневно сваливается огромное количество информации. Как же они с ней справляются? За последние десятилетия люди стали удивительно разборчивы в том, какие знания потреблять. Некоторые считают, что причина кроется в

Помогите им увидеть

Помогите им увидеть У вас просто нет другого выхода: если посетитель сразу не увидит на вашем сайте хотя бы что-нибудь интересное, он на нем не задержится и не станет покупателем. Очень важно правильно оформить страницу. Сделайте все необходимое для удобства быстрого

Помогите, помогите!

Помогите, помогите! Заставить VBA-программу отображать пользовательские окна справки совсем несложно, но вот создать сами файлы справки уже не так просто - если не пользоваться помощью специальных средств.Создание файла справки официальным путем предполагает

13-Я КОМНАТА: Домик в деревне

13-Я КОМНАТА: Домик в деревне Автор: Владимир ГуриевИногда мне кажется, что мы как вид не очень приспособлены к тому, чтобы жить двенадцать месяцев в бетонных коробках, проводить по несколько часов в дороге на работу и домой и круглосуточно находиться в окружении

Экономика [ ]

В Java Edition жители могут иметь максимум 10 сделок. Каждый новый уровень открывает две новые сделки.


Шпаргалка по ценам после исцеления (цены могут отличаться из-за других факторов)

Если уровень может быть получен из более чем двух сделок, то две следующие сделки выбираются случайным образом.

Каждую сделку можно использовать ограниченное количество раз, после чего она становится недоступна. Чтобы обновить сделку, житель должен поработать на своём блоке профессии.

Цена на товары зависит от трех факторов.

Второй фактор: Эффект «Герой деревни», временно понижающий цены в зависимости от своего уровня.

Третий фактор: Персональные изменения цены в соответствии с репутацией игрока. Чтобы повысить репутацию, игрок может вылечить зомби-жителя. Одного жителя можно лечить до 5 раз.

Также это единственный способ изменить цены навсегда.

В Java Edition игрок может понизить свою репутацию, если будет наносить урон жителям или убивать их.

Во время торговли опыт получает и игрок, и житель. У жителей также есть шкала опыта, при заполнении которой его уровень повышается, что вызывает добавление новых сделок. Всего таких уровней 5.

Уровень Значок Название Нужное количество опыта
1 Новичок Доступно с самого начала
2 Подмастерье 10
3 Ремесленник 70
4 Эксперт 150
5 Мастер 250

После 1.14 [ ]

Безработный [ ]

С версии 1.14 при генерации деревни все жители появляются безработными. Этот вид жителей не торгует с игроком. В отличие от нищего жителя, безработный может поменять профессию, если в радиусе его обнаружения есть свободный блок профессии.

Бронник [ ]


Мясник [ ]


Картограф [ ]

Сделки картографа
Уровень Покупает Количество Множитель Продает Количество Сделок за раз Опыт у жителя
Новичок Бумага 24 0.05 Изумруд 1 16 Сделок 2
Изумруд 7 0.05 Пустая карта 1 12 Сделок 1
Подмастерье Стеклянная панель 11 0.05 Изумруд 1 16 Сделок 10
Изумруд Компас 13

Священник [ ]


Фермер [ ]

Рыбак [ ]

Сделки рыбака
Уровень Покупает Количество Множитель Продает Количество Сделок за раз Опыт у жителя
Новичок Нить 20 0.05 Изумруд 1 16 Сделок 2
Уголь 10 0.05 Изумруд 1 16 Сделок 2
Изумруд Треска 1

Лучник [ ]

Кожевник [ ]

Библиотекарь [ ]

Инструментальщик [ ]

Пастух [ ]

Каменщик [ ]

Оружейник [ ]

Проблемная деревня [ ]

У меня в деревне сгенерировался только один дом - библиотека. Я оградил деревню, осветил, наблюдал за кучей зомби стоящих у забора, и в один момент у меня исчез этот житель! Вместо него я нашёл в библиотеке обычного зомби. Теперь деревня мертва, но меня интересует как это могло произойти?-- С уважением, Ivan-r (обс.) 09:43, 21 ноября 2013 (UTC)

освещение на всех блоках удовлетворяет требованию 8 и более? -- ►PurpleGrig 17:32, 21 ноября 2013 (UTC) Сейчас проверить не могу. Но я поставил два факела в домике с двух концов, должно было хватить. Меня интересует другое - почему не появился зомби-житель? добавлено — Дверь не была сломана, стоял мирный, если бы дверь ломали я бы услышал, в библиотеке должен был быть второй зомби — зомби-житель. С уважением, Ivan-r (обс.) 17:49, 21 ноября 2013 (UTC)

На мирном зомби быть не могло. У меня на одном сервере выкосили деревню зомби дети, со своим ростом они пролазят и спаунятся в самых неожиданных местах, правда после этого получилась деревня из 30 зомбаков ни кто не исчез бесследно. -- ►PurpleGrig 19:59, 21 ноября 2013 (UTC)

Наверное это просто глюк в майнкрафте--Wizardy17229 ( обсуждение ) 11:24, 7 января 2014 (UTC)

В minecraft wiki нигде не смог найти информацию по поводу деревень и шахт в карманной версии игры. Так же интересует вопрос создания големов в карманной версии.

Их там пока нет. Скорее всего, появятся в 0.9.0 или 1.0. В текущей версии карманного издания доступен только ограниченный мир, а также нету никаких генерируемых структур (например: деревень или крепостей). Бесконечный мир будет в опциях обновления 0.9.0. Всем дружбомагии :3 Asassin 1 ( talk | 123 ) 02:12, 27 января 2014 (UTC)

Для чего нужна Вики майнкрафт [ ]

Википедия нужна для того, что бы люди узнавали информацию о игре и понимали её. В данной статье не понятно описывается понятие "Дом" с точки зрения жителя. Если у вас математическое мышление, то вы сразу поймёте что там написано, но что делать людям у которых мышление литературное, либо ещё плохо развито (что в подавляющем большинстве у игроков Майнкрафт). Требую вернуть видео "Разъяснение понятия "дом" в Майнкрафт" иначе буду считать что это дискриминация и администрация википедии не компетентна. Делайте если вам это действительно нужноGiliod (обсуждение) 13:45, 12 июня 2014 (UTC)

Вот гляньте какое видео хорошее, как такое можно удалять?:

Пара вопросов о деревнях и жителях в карманном издании [ ]

1. У меня в искусственной деревне (вылечил двух зомби-жителей, построил дома) в сумме около 30 дверй, но жителей уже, наверное, человек 40-50. Это баг или что? Должно же быть 12 максимум.

2. Возможно ли создать деревню в нижнем мире? Если да, то что там надо делать по-другому?

Популярность. [ ]

Материал спёр с англоязычной вики. Не редактировал. Данный материал хотелось бы добавить в описание деревень.

Популярность

Игрок популярность начинается с нуля, и колеблется между 30 и 10, и следующие можете изменить игрока популярность:

Популярности Действия
Действие Популярность Изменения
Торговля за покупку из последнего предложения в слоте торговли, +1
нападение на жителя -1
Убийство односельчанина -2
нападение на жителя ребенка -3
Убийство деревни Утюг Голем -5

Игрок популярность не сбрасывает на смерть, и игроки не могут изменить других игроков популярность. Кроме того, популярность хранится в деревне, игрок может быть популярным в одном и известный в другое. Когда игрок действует непосредственно на крестьянина, частицы вокруг, что крестьянин будет указывать на изменения в популярности.

В настоящее время популярность имеет один эффект: если игрок имеет -15 популярности или менее, железные големы, поселок станет агрессивным по отношению к этому игроку. Если железный голем находится в режиме ожидания, это может стать агрессивным до ближайшего игрока -15 с или ниже популярность. Единственное ограничение для этой агрессии находится на расстоянии около 13 quinquagintillion (10^153) блоков, которые во много раз большую, чем размер Minecraft мира: поэтому, если железный голем-в загруженном кусок, он может стать агрессивным, для игрока в любое расстояние в игре.

Еще одна особенность далее призывает игроков, чтобы защитить односельчан: если крестьянин умирает, чтобы не толпа, не-плеер источник, когда игрок находится в 16 блоков, или если монстр убивает жителя, тогда ни один крестьянин в деревне будут спариваться в течение приблизительно 3 минут. --Чё-Каво Внатуре 05:56, 23 февраля 2013 (UTC)

Ваш ник просто как нельзя в тему. —San Sany4 23:21, 23 февраля 2013 (UTC)

Уже после Убийство деревни Утюг Голем я решил перевести всё сам. Итак.
Репутация

Репутация игрока в деревне начинается с нуля, и изменяется от -30 до 10. Следующие действия могут изменять репутацию игрока:

Изменение репутации
Действия Изменение репутации
Использование последнего предложения во время торговли +1
Нападение на жителя -1
Убийство жителя -2
Нападение на ребенка -3
Убийство железного голема -5

Репутация не сбрасывается при смерти игрока, также игроки не могут влиять на репутацию другого игрока. Кроме того, в каждой деревне у игрока разная репутация. То есть игрок может иметь хорошую репутацию в одной деревне и плохую в другой. Когда игрок взаимодействует с жителем, от него исходят частицы, означающее изменения в репутации игрока.

В настоящее время репутация имеет только один эффект: если игрок имеет -15 репутации или менее, железные големы этой деревни станут агрессивным по отношению к игроку. Если железный голем находится в спокойном состоянии, он может стать агрессивным к игроку с репутацией -15 и ниже. Единственное ограничение для этой агрессии находится на расстоянии около 13 quinquagintillion <не знаю как перевести>(10^153) блоков, что во много раз больше, чем размер игрового мира. Поэтому, если железный голем находится в загруженном чанке, он может стать агрессивным к игроку на любой дистанции в игре.

Я знаю, перевод не идеален, но лучше первого варианта, который был сделан при помощи Google Translate. --Nik0Nik 17:39, 13 марта 2013 (UTC)

Числительное, согласно русской Википедии, переводится как квинвигинтиллиард. Перевод можно записать в статью, выглядит читаемо. Norrius 18:26, 13 марта 2013 (UTC) Добавил репутацию в статью с небольшими изменениями. --Nik0Nik 12:49, 14 марта 2013 (UTC)

Содержание

Злые жители [ ]

Когда у жителей появляются злые лица?--95.221.150.65 09:56, 1 июля 2013 (UTC)

Когда их ударишь. --86.100.251.90 14:49, 19 июля 2013 (UTC)

Границы деревни [ ]

  1. Посмотрите, как надо делать отступы и как подписываться. Исправил.
  2. Участников активных мало, заниматься некому, а заинтересованных к присоединению, похоже, тоже мало. Любой вики-проект построен на принципе «правьте смело» (ссылка на Википедию), т. е. на том, что любой инициативный участник может сам произвести правку (если, конечно, может и разбирается в этом). Сейчас, правда, в первую очередь надо обновить техническую сущность проекта, что займёт много времени.

Читайте также: