Что делать если ударил жителя и он повысил цены в майнкрафт
Обновлено: 27.04.2024
Майнкрафт 1.15.2. Непонятно что я сделал, но после этого у всех жителей повысились цены (т. е. было 4 тыквы за изумруд, теперь 12)И как только я открываю окно торговли, на меня тут же бросаются големы и убивают. Даже после смерти, я просто подхожу к жителю и происходит тоже самое.
Из-за чего такое происходит?
И как вернуть всё как было?
Заранее спасибо)
Ну у тебя проблемы)
В каждой деревне ты зарабатываешь очки популярности. Отсчет начинается с 0, может подниматься до 10 и опускаться до –30. Покупка у жителя последнего предмета из инвентаря добавляет 1 очко. Нападение на деревенского жителя отнимет 1 очко, убийство – 2 очка, убийство ребенка жителя – 3 очка, уничтожение Железного голема – 5 очков. При счете –15 Железный голем деревни атакует тебя.
А как долго надо ждать, чтобы так сказать они перестали обижаться?)
Nyash (=*-*=) Гуру (3009) Илья Жуков, уйти далекоооооо-далекооооооо. и вернуться
Что делать если ударил жителя и он повысил цены в майнкрафт
Я бы позвал своего брата Эльмиро и была бы драка между гориллами
Артем, пока ты будешь всё это вводить тебя на мясо разделают
Выйду из игры и больше не буду заходить в этот мир
Он подходит твои действия?
Я:ран Вася ран не оставь шанса мусарам
Как говорит мой племянник.
Я:к тебе подходит змея(в нашем случае голем)..что ты зделаешь?
Племянник : я буду петь песню владуса, он будет кайфовать, а я в это время убегу
Что делать если ударил жителя и он повысил цены в майнкрафт
Подслушано Мухтолово | Официальный паблик запись закреплена
Нижний Новгород |БЕЗ ЦЕНЗУРЫ|
Житель посёлка Мухтолово ударил по лицу главу администрации (внимание) за плохую работу директора управления ЖКХ.
41-летний Александр Петрович Дербинский живёт и трудится чиновником в Ардатовском районе. В один из рабочих дней ему начал названивать местный житель Сергей, чтобы высказать недовольство работой ЖКХ и его руководителя. Глава посёлка пытался объяснить, что он к директору предприятия отношения не имеет, мол, извините, до свидания.
Спустя пару часов Александр Петрович поехал по делам к зданию того самого управления ЖКХ, где свидание состоялось. Серёга начал крыть чиновника матом, мол, чё трубку бросаешь и что здесь забыл? Затем злость докипела до удара по высокопоставленному лицу главы. Теперь драчуну светит до 5 лет за нападение на представителя власти.
Больше о деревнях в 1.14 [Guide]
Ну чтож, погружаемся.
ВНИМАНИЕ! Данная статья писалась во времена 1.14, и на версиях выше, а уж тем более ниже могли что-то изменить!!
Ахтунг! Многатекста.
Жители и их профессии
Первое что приходит в голову при создании деревни: какие жители бывают? Всего типов 84: 14 профессии в каждом биоме, которых 6. Я буду показывать жителей из биома plains (равнины). Если жители проживают в другом биоме, отличном от списка, их внешний вид скорректируется автоматически. И так, списочек профессий (+ картинка =D):
1 - просто житель;
2 - бездомный;
3 - камнерез;
4 - кожевник;
5 - пекарь;
6 - кузнец инструментов и брони;
7 - кузнец оружия;
8 - плавильщик;
9 - священник;
10 - картограф;
11 - библиотекарь;
12 - лучник (Робин Гуд);
13 - пастух;
14 - фермер;
Биомы:
1 - plains (равнины);
2 - taiga (тайга);
3 - savanna (саванна);
4 - jungle (джунгли);
5 - desert (пустыня);
6 - snow (зимние биомы)
Теперь более подробно. Для получения профессии жителю нужен рабочий блок. На картинке вы их все видите. Некоторые блоки пока использовать нельзя, введут их функционал в будущих обновлениях. У каждой профессии есть свои товары, перечислять их я не буду, иначе будет. будет. Ну сами понимаете.
На момент версии 1.14.4 после заражения жители запоминают свой ранг торговли (об чуть позже) и профессию, а также снижают цены в случае если вы их "привели в чувство". Некоторым профессиям помимо рабочего блока нужно ещё сторонние блоки. Например, рыбаку помимо бочки нужна вода, или фермеру помимо компостера нужны грядки с семечками. Если убрать рабочий блок то житель потеряет профессию в течение 5 минут.
Теперь, если в "деревне" (об этом тоже позже) есть 3 жителя, они могут заспавнить железного голема с некоторым шансом. Если жители паникуют, то их паника увеличивает шанс спавна этого самого железного голема. Жители паникуют когда рядом находится враждебный моб, например, зомби.
Новое о деревнях
Теперь деревни это не просто двери. Теперь деревням нужны как рабочие блоки, так и кровати с колоколом. Жители не будут жить в дверной коробке, им нужна кровать. Колокол обозначает центр деревни, и в него можно бить. Когда колокол звенит, все жители в деревне прячутся в ближайших домах. Также жители могут и сами стучать в колокол, например когда рейд, что тоже достаточно удобно: понажимал по колоколу и все жители спрятались, далее ходим и закрываем двери.
Таким образом, можно создавать свои деревни в различных биомах. Главное чтоб было 4 кровати минимум, колокол, рабочие места (если вы хотите их создать с профессиями), и 2 жителя. Об их ферме тоже позже.
Моджанг не забыли обновить здания (хотя вы это и так заметили). В них достаточно много что интересного попадается для создания своей деревни, так что вперёд в приключение.
Давайте рассмотрим окно торговли:
И так, преступим:
Красный: это шкала прокачки, как только она заполняется житель "прогрессирует", что позволяет открыть новые торговые сделки. Также, у жителя появилась ранговая система, она изменяется как раз-таки вот этими торговыми сделками. Чем ниже торговая сделка, тем она дороже, и тем лучше она прокачивает жителя. С изменение ранга меняется и внешний вид жителя - у него меняется кошелёчек на его поясе. Если игрок держит в руке изумруд, житель покажет доступные предметы. Если вы ударите жителя он повысит цены. Ранги:
1 - Новичок - каменный кошель;
2 - Подмастерье - железный кошель;
3 - Ремесленник - золотой кошель;
4 - Эксперт - изумрудный кошель;
5 - Мастер - алмазный кошель.
На ранге "мастер" прокачка отсутствует.
Голубой: доступные торговые сделки.
Жёлтый: торговое окно.
Чёрный: инвентарь игрока.
Рейды возникают когда вы приходите с эффектом "Дурное знамение". Длительность рейда зависит от уровня сложности: Лёгкий - 3 волны, Нормальный - 5, Сложный - 7. Не рекомендую играть на сложном в это время, ибо могут очень быстро убить, даже в "топ алмазке". Если нажать на колокол во время рейда, то подсветится весь вражеский отряд поблизости. Тоже полезно.
После победы жителей (нашей) нам выдастся эффект "Герой деревни", из-за которого цены на все предметы снизятся, а жители начнут дарить подарки, бросая их нам (как по нажатию "Q"). Также они начнут пускать фейерверки и поднимать руки вверх.
Если победят разбойники, то они начнут пускать фейерверки и поднимать руки вверх. Плохой конец.
Для фермы жителей нам понадобятся 4 кровати, 2 жителя и еда. Жители должны видеть кровать (рекомендую построить так, чтобы житель стоял на кровати). Еды понадобятся некоторое кол-во, зависит от самого типа еды. Едят наши жители только сырой картофель, морковь, хлеб, пшеничку и свёклу. На 1 жителя понадобится: 12 картофеля/12 моркови/12 свеклы/9 пшеницы или 3 хлеба. Спуск детей жителей придумайте сами.
Пишите в комментариях если я что-то упустил или ошибся. Спасибо за внимание!
Читайте также: