Что делать если ударил жителя и он повысил цены в майнкрафт

Обновлено: 27.04.2024

Майнкрафт 1.15.2. Непонятно что я сделал, но после этого у всех жителей повысились цены (т. е. было 4 тыквы за изумруд, теперь 12)И как только я открываю окно торговли, на меня тут же бросаются големы и убивают. Даже после смерти, я просто подхожу к жителю и происходит тоже самое.
Из-за чего такое происходит?
И как вернуть всё как было?
Заранее спасибо)

Ну у тебя проблемы)
В каждой деревне ты зарабатываешь очки популярности. Отсчет начинается с 0, может подниматься до 10 и опускаться до –30. Покупка у жителя последнего предмета из инвентаря добавляет 1 очко. Нападение на деревенского жителя отнимет 1 очко, убийство – 2 очка, убийство ребенка жителя – 3 очка, уничтожение Железного голема – 5 очков. При счете –15 Железный голем деревни атакует тебя.

А как долго надо ждать, чтобы так сказать они перестали обижаться?)

Nyash (=*-*=) Гуру (3009) Илья Жуков, уйти далекоооооо-далекооооооо. и вернуться

Что делать если ударил жителя и он повысил цены в майнкрафт

Ольга Оплачко


Ольга Оплачко


Артём Кожанов


Артём Кожанов

Тимур Шайхисламов


Тимур Шайхисламов

Богдан Посевин

Дима Крючков


Дима Крючков

Юра Даниелян


Юра Даниелян

Азамат Бешкуров

Ран вася ран

Влад Снак


Влад Снак

Фирзина Мухамедьянова

Надежда Крикунова

Георгий Папугаев

Рустам Азизов

Максим Чистяков

Я бы позвал своего брата Эльмиро и была бы драка между гориллами

Артем Астахов

Даник Репин

Тёма Радаев


Тёма Радаев

Тёма Радаев


Тёма Радаев

Артем Дробин


Артем Дробин

Аскар Кудабаев

Артем, пока ты будешь всё это вводить тебя на мясо разделают

Максим Чистяков

Даниил Райчёнок

Антон Печерин


Антон Печерин

Антон Лекомцев


Антон Лекомцев

Сергей Петров

Никита Игнатков


Никита Игнатков

Выйду из игры и больше не буду заходить в этот мир

Дмитрий Чудин


Дмитрий Чудин

DELETED

Махавад Махавадов

Данил Кузьмин


Данил Кузьмин

Данил Кузьмин


Данил Кузьмин

Данил Кузьмин


Данил Кузьмин валим валим на гелике

Volodya Lean

Анастасия Бурматова


Анастасия Бурматова

Volodya Lean

Сергей Бердиев


Сергей Бердиев

Volodya Lean

Виктория Рябыкина


Виктория Рябыкина

Он подходит твои действия?
Я:ран Вася ран не оставь шанса мусарам

Данил Мелехов

Volodya Lean

Денис Исаев

Volodya Lean

Дмитрий Лившиц

Рома Штемпель

Денис Выщепан

Sasha Sergeev


Sasha Sergeev

Вероника Карташова


Вероника Карташова

Как говорит мой племянник.
Я:к тебе подходит змея(в нашем случае голем)..что ты зделаешь?
Племянник : я буду петь песню владуса, он будет кайфовать, а я в это время убегу

Что делать если ударил жителя и он повысил цены в майнкрафт

Подслушано Мухтолово | Официальный паблик

Подслушано Мухтолово | Официальный паблик

Подслушано Мухтолово | Официальный паблик запись закреплена
Нижний Новгород |БЕЗ ЦЕНЗУРЫ|

Житель посёлка Мухтолово ударил по лицу главу администрации (внимание) за плохую работу директора управления ЖКХ.

41-летний Александр Петрович Дербинский живёт и трудится чиновником в Ардатовском районе. В один из рабочих дней ему начал названивать местный житель Сергей, чтобы высказать недовольство работой ЖКХ и его руководителя. Глава посёлка пытался объяснить, что он к директору предприятия отношения не имеет, мол, извините, до свидания.

Спустя пару часов Александр Петрович поехал по делам к зданию того самого управления ЖКХ, где свидание состоялось. Серёга начал крыть чиновника матом, мол, чё трубку бросаешь и что здесь забыл? Затем злость докипела до удара по высокопоставленному лицу главы. Теперь драчуну светит до 5 лет за нападение на представителя власти.

Больше о деревнях в 1.14 [Guide]

Больше о деревнях в 1.14 [Guide]

Ну чтож, погружаемся.
ВНИМАНИЕ! Данная статья писалась во времена 1.14, и на версиях выше, а уж тем более ниже могли что-то изменить!!
Ахтунг! Многатекста.

Жители и их профессии

Первое что приходит в голову при создании деревни: какие жители бывают? Всего типов 84: 14 профессии в каждом биоме, которых 6. Я буду показывать жителей из биома plains (равнины). Если жители проживают в другом биоме, отличном от списка, их внешний вид скорректируется автоматически. И так, списочек профессий (+ картинка =D):

Больше о деревнях в 1.14 [Guide]


1 - просто житель;
2 - бездомный;
3 - камнерез;
4 - кожевник;
5 - пекарь;
6 - кузнец инструментов и брони;
7 - кузнец оружия;
8 - плавильщик;
9 - священник;
10 - картограф;
11 - библиотекарь;
12 - лучник (Робин Гуд);
13 - пастух;
14 - фермер;

Биомы:
1 - plains (равнины);
2 - taiga (тайга);
3 - savanna (саванна);
4 - jungle (джунгли);
5 - desert (пустыня);
6 - snow (зимние биомы)

Теперь более подробно. Для получения профессии жителю нужен рабочий блок. На картинке вы их все видите. Некоторые блоки пока использовать нельзя, введут их функционал в будущих обновлениях. У каждой профессии есть свои товары, перечислять их я не буду, иначе будет. будет. Ну сами понимаете.
На момент версии 1.14.4 после заражения жители запоминают свой ранг торговли (об чуть позже) и профессию, а также снижают цены в случае если вы их "привели в чувство". Некоторым профессиям помимо рабочего блока нужно ещё сторонние блоки. Например, рыбаку помимо бочки нужна вода, или фермеру помимо компостера нужны грядки с семечками. Если убрать рабочий блок то житель потеряет профессию в течение 5 минут.

Теперь, если в "деревне" (об этом тоже позже) есть 3 жителя, они могут заспавнить железного голема с некоторым шансом. Если жители паникуют, то их паника увеличивает шанс спавна этого самого железного голема. Жители паникуют когда рядом находится враждебный моб, например, зомби.

Новое о деревнях

Теперь деревни это не просто двери. Теперь деревням нужны как рабочие блоки, так и кровати с колоколом. Жители не будут жить в дверной коробке, им нужна кровать. Колокол обозначает центр деревни, и в него можно бить. Когда колокол звенит, все жители в деревне прячутся в ближайших домах. Также жители могут и сами стучать в колокол, например когда рейд, что тоже достаточно удобно: понажимал по колоколу и все жители спрятались, далее ходим и закрываем двери.

Больше о деревнях в 1.14 [Guide]

Таким образом, можно создавать свои деревни в различных биомах. Главное чтоб было 4 кровати минимум, колокол, рабочие места (если вы хотите их создать с профессиями), и 2 жителя. Об их ферме тоже позже.

Моджанг не забыли обновить здания (хотя вы это и так заметили). В них достаточно много что интересного попадается для создания своей деревни, так что вперёд в приключение.

Больше о деревнях в 1.14 [Guide]

Давайте рассмотрим окно торговли:

И так, преступим:
Красный: это шкала прокачки, как только она заполняется житель "прогрессирует", что позволяет открыть новые торговые сделки. Также, у жителя появилась ранговая система, она изменяется как раз-таки вот этими торговыми сделками. Чем ниже торговая сделка, тем она дороже, и тем лучше она прокачивает жителя. С изменение ранга меняется и внешний вид жителя - у него меняется кошелёчек на его поясе. Если игрок держит в руке изумруд, житель покажет доступные предметы. Если вы ударите жителя он повысит цены. Ранги:
1 - Новичок - каменный кошель;
2 - Подмастерье - железный кошель;
3 - Ремесленник - золотой кошель;
4 - Эксперт - изумрудный кошель;
5 - Мастер - алмазный кошель.
На ранге "мастер" прокачка отсутствует.
Голубой: доступные торговые сделки.
Жёлтый: торговое окно.
Чёрный: инвентарь игрока.

Больше о деревнях в 1.14 [Guide]

Рейды возникают когда вы приходите с эффектом "Дурное знамение". Длительность рейда зависит от уровня сложности: Лёгкий - 3 волны, Нормальный - 5, Сложный - 7. Не рекомендую играть на сложном в это время, ибо могут очень быстро убить, даже в "топ алмазке". Если нажать на колокол во время рейда, то подсветится весь вражеский отряд поблизости. Тоже полезно.

После победы жителей (нашей) нам выдастся эффект "Герой деревни", из-за которого цены на все предметы снизятся, а жители начнут дарить подарки, бросая их нам (как по нажатию "Q"). Также они начнут пускать фейерверки и поднимать руки вверх.

Если победят разбойники, то они начнут пускать фейерверки и поднимать руки вверх. Плохой конец.

Для фермы жителей нам понадобятся 4 кровати, 2 жителя и еда. Жители должны видеть кровать (рекомендую построить так, чтобы житель стоял на кровати). Еды понадобятся некоторое кол-во, зависит от самого типа еды. Едят наши жители только сырой картофель, морковь, хлеб, пшеничку и свёклу. На 1 жителя понадобится: 12 картофеля/12 моркови/12 свеклы/9 пшеницы или 3 хлеба. Спуск детей жителей придумайте сами.

Пишите в комментариях если я что-то упустил или ошибся. Спасибо за внимание!

Читайте также: