Что делать если квестовый персонаж агрится скайрим

Обновлено: 01.07.2024

В консоли кликни на него мышкой и попробуй ввести stopcombat.

Попробуйте убить его с кодом и воскресить. А так можно просто уйти в другую локацию, да он будет спокоен. Или подеритесь, а потом оружие уберите в ножны. Мирные NPC вас поймут.

он бессмертный, не убивается, или код у меня не тот. kill - здоровье в ноль, но он еще жив. resurrect - здоровье полное и все равно агрессивен.

Павел Касьянов Гуру (4016) Убегите от него. Они в норму приходят после времени какого-то. У меня всегда так было. И ещё есть заклинания успокоения. Может, так попробовать. Давно в Skyrim не играл.

Что делать если квестовый персонаж агрится скайрим

Собсно, сабж :) Поставил SkyRe и некоторые персонажи стали агрессивные по умолчанию (и именно в это прохождение). Как их успокоить? ResetAi не помогает.

Используйте магию гармония и пременяйте ее каждую игровую минуту

От 37.215.75.91:
Корочь, ребят.. Вот как успокоить. Поверено. Спасибо чуваку из-за границы)

"Dr. Krieger 17 Dec, 2015 @ 4:35am Type "help aggression 4" it will give you a code for aggression I forget whate top of my head then in the console click on him and type "resetai" and before you leave the console type "setav and the code it gave you for aggression and then 0" then exit the console and the npc should be friendly."

М-дя, в Морре или Обле было проще - кастуешь в харю Успокоение, а затем быстро подкупаешь отношение за бабло. Скорее всего, тут виноваты кривые моды.

Только для напарников. Например у меня умер скеоланг убили его Я его воскресить и он стал агриться чтобы успокоить выбираем магию иллюзию выбираем успакоенене принимаем используем на нпс и дальше разговариваете

Что делать если Нелот на тебя нападает.

У меня другая проблема! Прицепился Бейланд и бегает везде за мной! Как соратник не определяется, диалоги стандартные для него - кузнеца не на работе! Прогнать не могу!

У меня еще лучше, на меня начал нападать Жрец мотылька из дополнения Dawnguard при первой встрече в пещере. Коды не помогают

Что делать если квестовый персонаж агрится скайрим

Столкнулся со следующей проблемой: при входе в Драконий Предел (а с недавнего времени и в Форт Стражи Рассвета) все или практически все находящиеся там персонажи начинают меня атаковать без каких-либо причин. Гражданскую войну не проходил, не вампир, единственный штраф уплачен около года назад, модов не ставил, консолью не балуюсь. К тому же в данном случае она оказалась бесполезной. Пожалуйста, помогите.

В битвах кого из союзников/компаьонов задевали? Штрафов на данный момент нет совсем? В других поселениях и фракциях не нападают?

После победы над первым драконом, многие в Драконьем Пределе становятся дружелюбными. Остаются только дети Балгруфа, его брат и его хускарл. Если не били кого-то в городе, и тем более в крепости, скорее всего зацепили эту темную эльфийку, во время битвы с драконом.

Похожее было..Можно легко ее зацепить магией или оружием, она становится на доли секунд враждебной, но скрипт заставляет ее делать свою работу. Когда же, все квестовые скрипты с нее сходят, к ней возвращается ее "старые обиды". А вместе с ней, агрятся и другие персонажи.

Вообще, я бы не рекомендовал вызывать в ДП каких-то существ, да и просто, заходить с ними в замок. У жителей крепости очень часто сменяется настроение, и возможно виной тому последние патчи. К примеру, ломаются скрипты "дружественных стражников", когда проходишь основную ветку, временно миришь Ульфрика и Туллия. Обычно стража становится более лояльной, и не агрится при первом же ударе, обходясь фразами "Что ты делаешь?".

Наверно лучше всего будет зайти в крепость с командой tdetect , она уберет визуальное обнаружение между NPC, и уже внутри вводить на каждого тамошнего персонажа stopcombat (рекомендуется сначала стукнуть, скажем ярла, и посмотреть, сбесится ли он от первого же удара, если сагрится, значит его дружественное отношение было сломано). Также, можно повысить расположение (с помощью кодов естественно) оставшихся жителей крепости, чтобы они тоже не кидались на героя, при первой же оплевухе.

Нашел причину наконец; выяснилось, что пока боролся с юстициарами близ айварстеда, видимо, зацепил мирного охотника безж.силой, оттого получил штраф в рифте)

Жутко обрадовался, когда все встало на свои места, ибо команды типа stopcombat, setrelationshiprank, tcai и прочее давали нулевой эффект, уже отчаялся было.

1) Встаём так, чтобы сразу все персонажи, напавшие на нас, были видны на экране.

2) Включаем консоль, выделяем по очереди каждого NPC, вводим для них коды:

3) Player.SetCrimeGold 0 – отключаем награду за нашу голову;

4) StopCombat – отключаем агрессивное поведение персонажа.

5) Только после того, как отключим награду за нашу голову у всех врагов, можем закрывать консоль. (Если хотя бы одному NPC не будет прописан код, то он снова начнет нас атаковать, а вслед за ним и все остальные NPC снова станут агрессивными. Оставшихся враждебных персонажей хорошо видно на миникарте, они выделяются красными точками, нужно обязательно применить код ко всем).

Эти команды не работают на наших постоянных врагов (монстры и некоторые сюжетные персонажи), которые всегда атакуют нас.

Читайте также: